Гидромеханические коробки передач.
Гидромеханические коробки передач
Гидромеханическая передача является комбинированной, в которой наряду с гидротрансформатором применяется ступенчатая коробка передач. Обычно такую коробку передач сокращенно называют ГМП или ГМКП.
Гидротрансформатор, как и гидромуфта был изобретен немецким профессором Германом Феттингером в начале прошлого века. Прежде чем найти применение на автомобилях, эти гидродинамические передачи использовались в судостроении.
На автомобилях ГМП впервые появилась в США — в 1940 г. коробка Hydramatic была установлена на автомобилях Oldsmobile. В настоящее время в США гиромеханическими коробками передач оснащаются почти 90 % легковых автомобилей, а также все городские автобусы и значительная часть грузовых автомобилей.
В Европе массовое применение гидромеханических коробок передач началось только в начале семидесятых годов прошлого века, когда эти передачи нашли применение в автомобилях Mercedes-Benz
Изменение режимов работы гидротрансформатора происходит автоматически. Если увеличивать нагрузку на выходе из гидротрансформатора, то происходит уменьшение угловой скорости турбины, что приводит к увеличению коэффициента трансформации.
К сожалению, гидротрансформатор имеет малый диапазон передаточных чисел, не обеспечивает движения задним ходом, не разобщает двигатель от трансмиссии (необходима сложная система опорожнения проточных частей от рабочей жидкости). Поэтому за гидро¬трансформатором устанавливают специальную коробку передач, которая компенсирует указанные недостатки. Такая гидромеханическая передача является бесступенчатой и позволяет получить любое передаточное число в заданном диапазоне.
В гидромеханических передачах в основном применяются механические планетарные коробки передач, которые легко поддаются автоматизации, но иногда используют и вальные ступенчатые коробки передач с автоматическим управлением.
Устройство и работа гидротрансформатора, а также его отличие от гидромуфты подробнее рассмотрено здесь.
В некоторых случаях гидротрансформатор устанавливается дополнительно к стандартному фрикционному сцеплению и ступенчатой коробке передач, при этом переключение передач происходит ручным способом.
В такой конструкции достаточно однодискового сцепления, так как оно служит только для отключения первичного вала коробки передач от турбинного колеса трансформатора при переключении передач, а плавность увеличения крутящего момента обеспечивает гидротрансформатор.
Достоинством такой передачи является относительная простота конструкции и управления по сравнению с автоматизированной передачей. Однако наиболее часто гидротрансформатор используется в сочетании двух- или трехступенчатой коробкой передач без стандартного фрикционного сцепления.
***
Двухступенчатая вальная коробка передач
Гидротрансформатор в сочетании с двухступенчатой вальной коробкой передач применяется в гидромеханической передаче автобуса ЛиАЗ-677М (рис. 1).
Она представляет собой редуктор с расположенными внутри него валами: первичным 3, вторичным 11 и промежуточным 15. Первичный вал связан с турбиной гидротрансформатора, а вторичный вал – с карданной передачей трансмиссии. Первая (понижающая) передача имеет передаточное число 1,79, а вторая передача – прямая, т. е. ее передаточное число равно единице.
Ведущие диски фрикционов – стальные, а ведомые – металлокерамические. Они устанавливаются на внутренних или наружных шлицах и имеют возможность незначительного перемещения в осевом направлении. В разъединенном положении пакет дисков удерживают пружины, сжимание дисков происходит от воздействия масла, подаваемого в цилиндр включения фрикциона.
При включении первой передачи срабатывает фрикцион 5, который блокирует зубчатое колесо 4 с первичным валом 3. Муфта 8 при этом смещается влево и блокирует зубчатое колесо 7 с вторичным валом 11.
Крутящий момент передается через зубчатое колесо 4 первичного вала, зубчатые колеса 16 и 14 промежуточного вала и зубчатое колесо
Для движения задним ходом муфта 8 перемещается в правое положение и блокирует зубчатое колесо 10 с вторичным валом 11, затем включается фрикцион 5. Крутящий момент передается через зубчатые колеса 4, 16, 13, 12, 10 на вторичный вал 11 коробки передач.
При включении фрикциона 2 происходит блокировка гидротрансформатора, когда турбинное и насосное колеса жестко соединяются друг с другом, и он переходит в режим гидромуфты.
***
Трехступенчатая планетарная коробка передач
В гидромеханических передачах наибольшее применение нашли планетарные коробки передач. Они обладают компактностью, пониженным уровнем шума при работе и длительным сроком службы. Переключение передач в них происходит практически без разрыва потока мощности.
Основным звеном планетарной коробки передач является планетарный ряд (рис. 2), состоящий из эпициклического (коронного) зубчатого колеса 1, солнечного зубчатого колеса 2, водила 3 и сателлитов 4.
Оси сателлитов установлены на водиле и вращаются вместе с ним, т. е. они подвижны. В зависимости от того, какой элемент планетарного ряда является ведущим, а какой заторможен, происходит изменение передаточных чисел планетарного ряда.
Двухступенчатые коробки передач имеют один планетарный ряд. Многоступенчатые могут иметь два и более планетарных рядов, которые связаны друг с другом.
Торможение элементов планетарных рядов при переключении передач производится фрикционными муфтами (фрикционами) или ленточными тормозными механизмами.
Конструкция гидромеханической передачи легкового автомобиля, в которой гидротрансформатор сочетается с трехступенчатой планетарной коробкой передач представлена на рис. 3.
Гидротрансформатор 1 состоит из трех колес с лопастями. Вал 2 турбинного колеса является ведущим валом коробки передач. Ведомый вал 12 коробки передач расположен соосно с ведущим валом. Коробка передач включает два одинаковых планетарных ряда 7 и 8, три многодисковых фрикциона 5, 6, 9 и два ленточных тормозных механизма 4, 10.
Переключение передач осуществляется включением фрикционов и тормозных механизмов в различных комбинациях (рис. 4).
В нейтральном положении включен тормозной механизм 10 (рис. 3) и сблокирована муфта 13 свободного хода.
На первой передаче включены фрикцион 6 и тормозной механизм 10, а также включена муфта 13 свободного хода. Эпициклическое зубчатое колесо планетарного ряда 8 вращается с угловой скоростью ведущего вала 2, а солнечное зубчатое колесо заторможено, водило вращает эпициклическое зубчатое колесо планетарного ряда 7, в котором солнечное зубчатое колесо также заторможено. Ведомым является водило этого ряда, выполненное заодно с ведомым валом 12. Муфта свободного хода 13 включена.
На второй передаче включены фрикцион 5 и тормозной механизм 10. Эпициклическое зубчатое колесо планетарного ряда 8 вращается свободно, а планетарного ряда 7 – с угловой скоростью ведущего вала 2.
Так как солнечное зубчатое колесо заторможено, то вращается водило и ведомый вал
На третьей передаче включены фрикционы 5 и 6, а также тормозной механизм 10. Эпициклическое зубчатое колесо и водило планетарного ряда 8 ведущие. С такой же угловой скоростью вращаются эпициклические зубчатые колеса и водило планетарного ряда 7, т. е. ведущий и ведомый валы вращаются с одинаковой частотой.
На передаче заднего хода включен фрикцион 6 и тормозной механизм 4. Водило планетарного ряда 8 заторможено, а эпициклическое зубчатое колесо ведущее.
Солнечное зубчатое колесо вращается в обратном направлении, в этом же направлении вращается солнечное зубчатое колесо планетарного ряда 7. Так как эпициклическое зубчатое колесо планетарного ряда 7 заторможено, ведомым является водило, связанное с ведомым валом 12.
Муфта свободного хода 13 заблокирована.
***
Управление гидромеханической коробкой передач
Главная страница
Дистанционное образование
Специальности
Учебные дисциплины
Олимпиады и тесты
Гидростатическая трансмиссия как прорывная конкурентная технология
А. Платонов, фото «ДСТ-УРАЛ»
В предыдущей статье мы рассмотрели основные этапы роста ООО «ДСТ-УРАЛ» от небольшого частного предприятия по ремонту и восстановлению техники и до сегодняшнего дня, когда завод является одним из лидеров отечественного тракторостроения. В сегодняшней статье речь пойдет об одном из важнейших решений, позволивших заводу достичь таких результатов.Конец 2010-х годов: мировой финансовый кризис ударил по России, курс доллара вырос в 1,5 раза. Объем рынка строительно-дорожной техники в целом и в бульдозерной тематике, в частности, упал в 5–7 раз, впоследствии начав расти только в 2011 г. Но как известно, кризис – это и лучшее время для роста, и для принятия нестандартных решений. Руководство «ДСТ-УРАЛ» принимает решение о разработке нового серийного бульдозера, способного полностью заменить устаревшую конструкцию с механической трансмиссией.
В то время на рынке бульдозеров легкого и среднего класса, как в мире, так и России, преобладали машины с классической гидромеханической трансмиссией либо с устаревшей механической. Конструкторами завода был проведен глубокий анализ преимуществ и недостатков всех видов трансмиссий. В результате выбор пал на гидростатическую трансмиссию (по-научному правильно называть ее гидрообъемным приводом передачи мощности, но из-за перевода с английского языка прижился термин именно ГСТ – гидростатическая трансмиссия).
В тот момент в России были попытки сделать массовый бульдозер с ГСТ: в начале 2000-х годов был разработан ТС10 «Добрыня» производства ЧСДМ (г. Челябинск), позже документация на эту машину была передана на ХТЗ (г. Харьков) и в «Орёлдормаш» (г. Орёл), где появилась модернизированная версия Б-100. Но эти машины не выдержали проверку временем и к 2010 г. уже практически не выпускались.
Среди мировых производителей полностью на ГСТ-приводе свои трактора делали фирмы Liebherr, Case, John Deere и New Holland. Крупнейшие производители в лице Caterpillar и Komatsu, а также массовые производители китайских тракторов данную трансмиссию на тот момент всячески критиковали и в своей технике практически не использовали. Но как показало время, гидростатический привод доказал свою конкурентоспособность как в экономическом, так и в эксплуатационном плане, и сейчас все больше новых тракторов выпускается с таким видом трансмиссии, увеличивается их общая доля рынка.
В чем же преимущества гидростатической трансмиссии? Начать стоит с описания принципа работы: ГСТ бульдозера – это гидрообъемная передача с закрытым замкнутым гидроконтуром (в этом основное отличие от популярного экскаваторного варианта трансмиссии, где контур открытый). В состав трансмиссии входят два гидронасоса и два гидромотора (по одному на каждый борт, в более тяжелых бульдозерах, начиная от 40 т, количество агрегатов может быть увеличено). Насосы преобразуют механическую энергию вращения вала ДВС в энергию потока масла под определенным давлением, передавая мощность посредством рукавов высокого давления гидромоторам. Те преобразуют энергию обратно в механическое вращение, приводя в действие исполнительный механизм – приводной редуктор. Сам гидравлический контур закрыт, жидкость в нем обновляется примерно на 10% каждую минуту с помощью специальных клапанов промыва и насосов подпитки, тем самым контур охлаждается и очищается. Это помогает избежать больших сечений РВД подвода и отвода жидкости от приводного контура и компактно разместить всю трансмиссию.
Одним из ключевых достоинств ГСТ является возможность плавного бесступенчатого изменения передаточного отношения в широком диапазоне частот вращения, что позволяет намного эффективнее использовать крутящий момент двигателя машины по сравнению со ступенчатым приводом во всем диапазоне нагрузок и скоростей машины. Объем насосов регулируется пропорционально от нуля до максимума, что делает возможным плавный разгон машины с места без применения сцепления. А пропорциональное уменьшение объема гидромоторов позволяет реализовать разгон машины до транспортной скорости без разрыва потока мощности, рывков и потерь.
Благодаря электронному контролю всей трансмиссии и топливоподачи ДВС даже значительное и резкое изменение нагрузки не влияет на выходную частоту вращения, поэтому машина сама держит обороты ДВС на нужном уровне согласно требуемой нагрузке, что позволяет существенно экономить топливо в условиях высокой маневренности бульдозера и непрерывности тягового усилия. Когда нагрузка с бульдозера снимается, обороты двигателя автоматически падают до холостых. При этом ГСТ позволяет обеспечить максимальную тягу машины даже на низкой скорости и низких оборотах ДВС.
Большим достоинством гидростатической трансмиссии является простота реверсирования гусениц с возможностью разворота на месте с нулевым радиусом, что дает исключительную маневренность машине.
Отсутствие механической связи ДВС и приводных редукторов позволяет сильно упростить кинематическую схему, существенно облегчить компоновку машины на этапе разработки, упростить ремонтные и обслуживающие мероприятия, значительно повысить надежность. Количество элементов сведено к минимуму – их всего два: гидронасос и гидромотор, тогда как в ГТР это сам гидротрансформатор, планетарная коробка передач, главная передача, многодисковый бортовой фрикцион и гидравлический привод дифференциального поворота. В случае поломки весь ремонт осуществляется путем замены гидронасоса или гидромотора в сборе (что достаточно быстро), а затем дефектовки вышедшего из строя агрегата на стенде. Учитывая, что данные агрегаты производит множество мировых компаний, обеспечивается поддержание конкурентной среды среди поставщиков, а значит, низкий уровень цены при высоком уровне качества.
Недостатком гидростатической трансмиссии можно считать более низкий КПД по сравнению с механической или гидромеханической передачей. Однако по сравнению с трансмиссиями, включающими коробки передач, ГСТ оказывается экономичнее, проще и быстрее. Также ранее применение ГСТ ограничивали цена изделия, требования к маслам и сложность реализации электронного управления. Однако со временем совершенствование технологий механообработки и широкое распространение синтетических масел, производимых под заранее заданные параметры использования, развитие микроэлектроники, позволившее реализовывать сложные алгоритмы управления ГСТ, позволили значительно снизить себестоимость такого вида привода.
Еще одним недостатком ГСТ-привода можно считать предвзятое отношение к нему со стороны эксплуатирующих организаций. Но опробовав новые технологии, назад уже никто не хочет возвращаться. Еще недавно все автолюбители боялись ставить автоматическую коробку передач, предпочитая механику. Сейчас механических коробок передач практически не осталось, а автоматы используют не только на легковом транспорте, но и на большегрузных машинах, внедорожных самосвалах, автобусах и т. д. Причем эти машины успешно работают в диапазоне температур от +50 до –50 °С. В аналогичных условиях работает и бульдозер ГСТ, причем проблем не возникает как в трансмиссии, так и в электронной системе управления.
Бытует также ошибочное мнение, что для ГСТ необходимо только иностранное, самое дорогое и специализированное масло. Это не так, качество отечественных масел давно подтверждено, они соответствуют мировым стандартам качества, и эксплуатация возможна во всем температурном диапазоне. Заводом была проведена большая работа по изучению темы смазочных материалов, на текущий момент руководством по эксплуатации разрешается применение масел около 50-ти производителей, из которых пять отечественных. В качестве дополнительной меры защиты работа бульдозера с ГСТ построена таким образом, что контроллер запрещает движение на слишком холодном масле, а подогрев от –50° до оптимальной температуры происходит в автоматическом режиме в течение 15–20 минут.
Выбор ГСТ с электронным управлением, с учетом всех описанных преимуществ, подтолкнул завод «ДСТ-УРАЛ» разработать полностью электронную систему управления всеми остальными системами машины, что позволило легко реализовывать и внедрять любые программы по управлению машиной, получать удаленный доступ и контроль параметров, существенно упростить управление машиной, адаптировать ее под оператора. Все это помогло существенно снизить требования к квалификации бульдозериста, и теперь для управления машиной ему достаточно лишь двух джойстиков: левый отвечает за все движение, правый за навесное оборудование.
В итоге все вышеописанные преимущества позволили технике «ДСТ-УРАЛ» прочно занять свою нишу на дорожно-строительном рынке СНГ, с каждым годом завод наращивает выпуск конкурентной продукции и внедряет передовые технологии контроля и управления машинами.
Гидромеханические трансмиссии » Ремонт Строительство Интерьер. Лесное дело и деревообработка.
Гидромеханические трансмиссии (ГМТ) включают гидравлические и механические силовые передачи. В автотракторостроении распространение получили ГМТ с гидродинамическими трансформаторами, последовательно соединенные с механической частью трансмиссии. ГМТ не обеспечивают регулирования касательной силы тяги и скорости движения во всем диапазоне их изменения при работе трактора или автомобиля, кроме этого, КПД гидротрансформатора (ГТ) ниже в сравнении с механической передачей. Соединение ГТ с механической коробкой передач последовательно в однопоточную трансмиссию обеспечивает расширение диапазона тяговых усилий и скоростей движения машины. В однопоточных трансмиссиях вся мощность двигателя последовательно проходит через агрегаты трансмиссии.
Обычно механической ступенью в ГМТ являются планетарные и вальные ступенчатые коробки передач с переключением передач как с разрывом, так и без разрыва потока мощности. В случае применения ступенчатых редукторов, у которых переключение передач связано с разрывом потока мощности, необходимо сохранить в гидромеханической трансмиссии фрикционное сцепление. Механические редукторы ГМТ имеют две-четыре ступени. Механическая часть ГМТ от гидротрансформатора до движителя машины одинакова с механической трансмиссией. В качестве примера гидромеханических трансмиссии с последовательным соединением ГТ и механических частей, можно воспользоваться кинематической схемой, представленной на рис. 19.26.
В качестве примера планетарной коробки передач рассмотрим схему механической коробки гидромеханической трансмиссии колесного трелевочного трактора. Как указывалось ранее, планетарные коробки передач исключительно редко применяются как самостоятельные многоступенчатые механические преобразователи момента, являясь в основном составной частью гидромеханических передач. Коробка передач (см. рис. 19.26) состоит из четырех планетарных рядов, четырех дисковых тормозов 1—4 и дисковой муфты 5. Первые два планетарных ряда (1, 2) служат механизмом направления движения (реверсом). Тормоз 1 — для включения заднего хода, 2 — переднего хода. Два остальных ряда 3 и 4 и фрикцион 5 составляют собственно коробку передач и обеспечивают три скорости движения трактора. Таким образом, коробка передач имеет три ступени вперед и три назад. Режим движения выбирается включением следующих элементов:
Из схемы видно, что механизм реверса обеспечивает передаточные числа переднего и заднего хода:
Коробка передач создает передаточные числа:
Таким образом, механизм реверсирования служит понижающей передачей, в то время как установленная за ним трехступенчатая коробка передач является повышающей. Такое распределение передаточных чисел можно объяснить стремлением разгрузить агрегаты, установленные за коробкой передач, и снизить габарит самой коробки. Однако более эффективным и распространенным является принцип, согласно которому механизм с большим передаточным числом устанавливается в цепочке трансмиссии вслед за механизмами, обеспечивающими меньшие передаточные числа. Управляется коробка одним рычагом с двумя степенями свободы, действующими на три золотника гидросистемы управления трансмиссией.
Расчет и анализ тяговых скоростных и сцепных свойств машины с механической трансмиссией подробно рассмотрен в приложении. Здесь же рассмотрим кратко тяговый расчет машины с гидромеханической трансмиссией.
При тяговом расчете машины с однопоточной ГМТ предварительно подбирается двигатель с учетом КПД гидропередачи. КПД гидромеханической трансмиссии находят как произведение ηгмт = ηгт ηмех, где ηгмт — КПД гидромеханической трансмиссии; ηт — КПД гидротрансформатора; ηмех — КПД механической части трансмиссии.
Так же определяются кинематическое и силовое передаточные числа. Активный диаметр гидротрансформатора и его внешняя характеристика получаются методом подобия с использованием формулы момента (19.13) и безразмерной характеристики транс-форматора-прототипа. Последняя представляет собой кривые моментов (Мн и Mт) внешней характеристики, выраженной в масштабе величин γλ*10в4, КПД и коэффициента трансформации К в зависимости от передаточного отношения 1/iгт. Один из способов выбора величины активного диаметра D заключается в том, чтобы при работе двигателя в режиме максимальной мощности ГТР имел бы наибольшее значение КПД, т. е. λн = λнη. Отсюда из формулы момента получим выражение для активного диаметра:
Расчет выходной нагрузочной характеристики системы двигатель-гидротрансформатор, т. е. кривой Mт = f(n), удобно строить табличным способом. В зависимости от степени прозрачности берется несколько (5…10) значений передаточных отношений 1/iгт на безразмерной характеристике гидротрансформатора-прототипа. Для каждого из выбранных значений 1/iгт находятся величины γλн и заносятся в таблицу. Затем, используя выражение для момента насосного колеса Mн = γλнn2нD5 и задаваясь произвольными значениями частот вращения насоса, строятся кривые зависимости Mн = f(nн) каждой величины γλн. Полученные параболы представляют собой нагрузочные характеристики гидротрансформатора, и после их совмещения с кривой момента внешней характеристики двигателя получим графики совместной работы ДВС и ГТР. Точки пересечения парабол с кривой момента двигателя определяют моменты на валу насосного колеса, которые заносят в таблицу. Величина активного диаметра D может корректироваться в зависимости от зоны совместной работы двигателя и гидротрансформатора. Затем с помощью коэффициента трансформации (силового передаточного числа iгт) и кинематического передаточного числа iгт, взятых с безразмерной характеристики прототипа, определяют величины Mт и nт и также заносят их в таблицу (табл. 19.1).
По данным таблицы строится характеристика системы двигатель-гидротрансформатор Mт = f(nт) (рис. 19.27), которая является исходной при выполнении тяговых расчетов машин с гидромеханической трансмиссией. Затем по изложенной ранее методике определяется число ступеней и передаточные числа механической коробки передач. Располагая характеристикой системы двигатель-гидротрансформатор и кинематическими параметрами механической коробки передач, нетрудно построить тяговую характеристику трактора или автомобиля с ГМТ (рис. 19.28). Из характеристики наглядно видны основные достоинства гидромеханических трансмиссий: автоматическое и непрерывное изменение силы тяги на каждой передаче в соответствии с сопротивлением движению, меньшее число ступеней, сокращающее число переключений, что существенно облегчает работу оператора в лесных условиях.
гидродинамическая бесступенчатая коробка передач — патент РФ 2151936
Изобретение относится к области автомобилестроения, машиностроения и может быть использовано в трансмиссиях как переднеприводных, так и заднеприводных легковых автомобилей, а также других транспортных средств. Гидродинамическая бесступенчатая коробка передач содержит первичный и вторичный валы, расположенные соосно и соединенные соответственно с маховиком двигателя и карданным валом, гидродинамический преобразователь крутящего момента, расположенный в корпусе, жестко соединенном с блоком цилиндров двигателя, в замкнутом объеме циркуляции гидродинамического преобразователя крутящего момента расположены первичный цилиндр насоса и дополнительный цилиндр насоса, жестко посаженные на первичный вал, реакторный цилиндр дополнительного гидротрансформатора, расположенный вокруг дополнительного первичного цилиндра насоса один в другом, реакторный цилиндр основного гидротрансформатора, расположенный вокруг первичного цилиндра насоса и вокруг реакторного цилиндра дополнительного гидротрансформатора, турбина вторичного цилиндра, жестко соединенная с вторичным валом, образующая замкнутое цилиндрическое пространство вокруг основного гидротрансформатора, дополнительного гидротрансформатора, первичного цилиндра насоса и дополнительного первичного цилиндра насоса, при этом основной и дополнительный гидротрансформаторы выполнены с соответствующими штоками управления. Техническим результатом является простота изготовления, так как не требует высокой точности при изготовлении сопрягаемых деталей, более долговечен в эксплуатации, а также высокий КПД. 10 з.п.ф-лы, 1 табл., 22 ил. Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12, Рисунок 13, Рисунок 14, Рисунок 15, Рисунок 16, Рисунок 17, Рисунок 18, Рисунок 19, Рисунок 20, Рисунок 21, Рисунок 22, Рисунок 23Формула изобретения
1. Гидродинамическая бесступенчатая коробка передач, содержащая первичный и вторичный валы, расположенные соосно и соединенные соответственно с маховиком двигателя и карданным валом, гидродинамический преобразователь крутящего момента, расположенный в корпусе, жестко соединенном с блоком цилиндров двигателя, отличающаяся тем, что в замкнутом объеме циркуляции гидродинамического преобразователя крутящего момента расположены первичный цилиндр насоса и дополнительный цилиндр насоса, жестко посаженные на первичный вал, реакторный цилиндр дополнительного гидротрансформатора, расположенный вокруг дополнительного первичного цилиндра насоса один в другом, реакторный цилиндр основного гидротрансформатора, расположенный вокруг первичного цилиндра насоса и вокруг реакторного цилиндра дополнительного гидротрансформатора, турбина вторичного цилиндра, жестко соединенная с вторичным валом, образующая замкнутое цилиндрическое пространство вокруг основного гидротрансформатора, дополнительного гидротрансформатора, первичного цилиндра насоса и дополнительного первичного цилиндра насоса, при этом основной и дополнительный гидротрансформаторы выполнены с соответствующими штоками управления. 2. Гидродинамическая бесступенчатая коробка передач по п.1, отличающаяся тем, что дополнительный масляный насос с шестеренчатым приводом вращения от первичного вала размещен внутри корпуса, редукционный клапан насоса контролирует давление в рабочей зоне в динамическом режиме. 3. Гидродинамическая бесступенчатая коробка передач по п.1 или 2, отличающаяся тем, что перемещение штоков основного гидротрансформатора и дополнительного гидротрансформатора производится с помощью двух шаговых электродвигателей. 4. Гидродинамическая бесступенчатая коробка передач по п.3, отличающаяся тем, что перемещение штоков основного гидротрансформатора и дополнительного гидротрансформатора производится с использованием электронного узла управления. 5. Гидродинамическая бесступенчатая коробка передач по п. 4, отличающаяся тем, что перемещение штоков основного гидротрансформатора и дополнительного гидротрансформатора производится с использованием радиоуправляемого сигнала. 6. Гидродинамическая бесступенчатая коробка передач по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что перемещение штоков дополнительного гидротрансформатора производится с помощью шагового электродвигателя. 7. Гидродинамическая бесступенчатая коробка передач по п.6, отличающаяся тем, что перемещение штоковопределение гидродинамической передачи и синонимы гидродинамической передачи (английский)
содержание сенсагента
- определений
- синонимов
- антонимов
- энциклопедия
Решение для веб-мастеров
Александрия
Всплывающее окно с информацией (полное содержимое Sensagent), вызываемое двойным щелчком по любому слову на вашей веб-странице. Предоставьте контекстные объяснения и перевод с вашего сайта !
Попробуйте здесь или получите код
SensagentBox
С помощью SensagentBox посетители вашего сайта могут получить доступ к надежной информации на более чем 5 миллионах страниц, предоставленных Sensagent.com. Выберите дизайн, который подходит вашему сайту.
Бизнес-решение
Улучшите содержание своего сайта
Добавьте новый контент на свой сайт из Sensagent by XML.
Сканирование продуктов или добавление
Получите доступ к XML для поиска лучших продуктов.
Индексирование изображений и определение метаданных
Получите доступ к XML, чтобы исправить значение ваших метаданных.
Напишите нам, чтобы описать вашу идею.
Lettris
Lettris — любопытная игра-тетрис-клон, в которой все кубики имеют одинаковую квадратную форму, но разное содержание.На каждом квадрате есть буква. Чтобы квадраты исчезли и сэкономили место для других квадратов, вам нужно собрать английские слова (left, right, up, down) из падающих квадратов.
болт
Boggle дает вам 3 минуты, чтобы найти как можно больше слов (3 буквы и более) в сетке из 16 букв. Вы также можете попробовать сетку из 16 букв. Буквы должны располагаться рядом, и более длинные слова оцениваются лучше. Посмотрите, сможете ли вы попасть в Зал славы сетки!
Английский словарь
Основные ссылки
WordNet предоставляет большинство определений на английском языке.
Английский тезаурус в основном заимствован из The Integral Dictionary (TID).
Английская энциклопедия лицензирована Википедией (GNU).
Перевод
Измените целевой язык, чтобы найти перевод.
Советы: просмотрите семантические поля (см. От идей к словам) на двух языках, чтобы узнать больше.
8975 онлайн посетителей
вычислено за 0,046 с
50 Kalmar Forklift Workshop Manuals Free Download
Логотип Kalmar
Руководство по ремонту вилочных погрузчиков Kalmar скачать
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Contmaster 45 тонн Техническая информация Контейнерный погрузчик. pdf | 569.2kb | Загрузить |
Kalmar ContChamp Onderhoud DRD-GB DRD-S Technical Handbook.pdf | 8.8Mb | Загрузить |
Kalmar DCD90-180 Tchnical Handbook.pdf | 11.7Mb | Загрузить |
Kalmar DCE 90–180, DCE 70-32E3–70-35E4 2006 Workshop Manual.pdf | 53.2Mb | Загрузить |
Kalmar DCE90-180, вилочный дизельный погрузчик — техническая информация.pdf | 1.4Mb | Загрузить |
Kalmar DCF360-450CSG Toplift контейнерные погрузчики 36-45 тонн.pdf | 1.5Mb | Загрузить |
Kalmar DCG90-180 Погрузчики грузоподъемностью 9-18 тонн.pdf | 1009.3kb | Загрузить |
Kalmar DNG3196.pdf | 681.9kb | Загрузить |
Kalmar DRD 420 Контейнерный штабелер — тормозной насос. pps | 2Mb | Загрузить |
Kalmar DRD 420 Schematic.pdf | 1.2Mb | Загрузить |
Kalmar DRD-S Tchnical Handbook.pdf | 8.8Mb | Загрузить |
KALMAR DRF 400-450 Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 17Мб | Загрузить |
Kalmar DRF 400-450 Workshop Manual.pdf | 38.5Мб | Загрузить |
Kalmar DRF 400–450 Список кодов ошибок.pdf | 11.6Mb | Загрузить |
Kalmar DRF KDU Training Presentation.ppt | 250.5kb | Загрузить |
Ричстакеры Kalmar DRF400-450C на 40-45 тонн.pdf | 1.2Mb | Загрузить |
Kalmar DRF420-450L Техническая брошюра.pdf | 4.4Mb | Загрузить |
Kalmar DRF450 Workshop Manual. pdf | 29.8Mb | Загрузить |
Ричстакер Kalmar DRT450 Spec.pdf | 4.2Mb | Загрузить |
Kalmar DRT450 VDRT02_02GB Руководство по ремонту ричстакеров.pdf | 40.9Mb | Загрузить |
Kalmar Drt450.pdf | 938kb | Загрузить |
Kalmar montacargas DCE 90–180, DCE 70-32E3–70-35E Руководство по ремонту.pdf | 53.2Mb | Загрузить |
Ричстакеры Kalmar 42-45 т. Pdf | 684.1kb | Загрузить |
Kalmar Rs045xx Drf450 Service Manual.pdf | 22.1Mb | Загрузить |
Kalmar RT240 Handler 6pp Web.pdf | 412.5kb | Загрузить |
Kalmar RT240 Technical Brochure.pdf | 1.9Мб | Загрузить |
Ричстакеры Kalmar. pdf | 1.2Mb | Загрузить |
Каталоги запасных частей для вилочных погрузчиков Kalmar скачать
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Kalmar DC 9-16 Каталог запасных частей.pdf | 17.5Mb | Загрузить |
Kalmar DCD 200-300 Руководство по запчастям.pdf | 15.5Mb | Загрузить |
Kalmar DCD250 Каталог запасных частей.pdf | 15.5Mb | Загрузить |
Kalmar DRD 420-450 Каталог запасных частей.pdf | 36.4Mb | Загрузить |
Kalmar DRS4527 – S5 Spare Parts List.pdf | 9Mb | Загрузить |
Kalmar Items.pdf | 551.1кб | Загрузить |
Kalmar R70 каталог запчастей. pdf | 8.7Mb | Загрузить |
KALMAR R70-60, 70, 80 Каталог запасных частей.pdf | 8.7Mb | Загрузить |
Детали ричстакера Kalmar.pdf | 551.1kb | Загрузить |
LISTA PARTS CATALAGUE DRS 4527 KALMAR.pdf | 9Mb | Загрузить |
История бренда Kalmar
Kalmar Industries AB — шведский производитель погрузочно-разгрузочного оборудования.
Kalmar Contchamp DRD 450
История становления и развития компании Kalmar, известного производителя погрузочного оборудования, уже перешагнула вековой рубеж.
Kalmar имеет производственные предприятия в Швеции, Финляндии, Нидерландах, Малайзии, Китае и США, более 10 собственных компаний по продаже оборудования и более 150 дилеров во всех частях мира.
1921 — в Хельсинки создан Государственный авиационный завод (впоследствии переименованный в Valmet Ltd. )
1940 — создание первого лесовозного предприятия
1949 — первый погрузчик в Швеции
1953 — первый портовый кран
1955 — создание первого центра послепродажной поддержки клиентов
1959 — продажа первого погрузчика на лесопилку, расположенную в Австрии
1960 — созданы первый боковой погрузчик и контейнерный погрузчик
1973 — название компании изменено на Kalmar
1985 — Серийное производство ричстакеров
1997 — компания сосредоточена на разработке новых контейнеров и тяжелые погрузчики, а также терминальные тягачи
2007 — Kalmar становится частью холдинга Cargotec.
На сегодняшний день линейка оборудования компании представлена:
- Краны мостовые
- погрузчики бревен
- фронтальные и вилочные погрузчики Ричстакеры
- (контейнерные погрузчики)
- тракторов, включая терминал
- регистраторов.
Ричстакеры Kalmar предназначены для работы с контейнерами малых и средних размеров. Они могут обрабатывать контейнеры и трейлеры, а также выполнять погрузочно-разгрузочные работы в промышленных условиях.
Вилочные погрузчики Kalmar — это машины грузоподъемностью от 5 до 52 тонн. Они подходят для работы в порту, на горнодобывающих предприятиях, в деревообрабатывающей промышленности, при производстве строительных материалов, в автомобилестроении.
Kalmar RT-240
Модельный ряд Kalmar
- Машины г / п 5–9 тн. Они оснащены гидростатическими трансмиссиями, электрическими, газовыми или дизельными двигателями, опционально оснащаются кабинами трех типов.
- Оборудование для работы с грузами 9-18 тн. Машины оснащены гидравлической системой, чувствительной к нагрузке, и специальным двухстержневым устройством для безопасного подъема рулонов стали.
- Оборудование г / п 20–50 тн. Машины с функцией быстрого подъема грузов, дисковые тормоза с масляным охлаждением и гидродинамической трансмиссией.
- Погрузчики Kalmar серии Ro-Ro г / п 28 и 33 тонны. Оборудование нового поколения, более компактное и чувствительное к управлению, чем другие модели марки.
- Контейнерные погрузчики г / п 36–45 тонн. Используется для подъема и хранения груженых контейнеров. Модель DCF360CSG предназначена для работы с четырьмя контейнерами, модели DCF410CSG и DCF450CSG могут одновременно перемещать пять контейнеров.
Погрузчик Kalmar — это машина, предназначенная для подъема тяжелых грузов в тяжелых условиях. Модели оснащены двигателями Volvo и Cummins , а также электронной системой управления, с помощью которой оператор контролирует работу автопогрузчика, изменяет скорость подъема и опускания груза, выполняет диагностику оборудования. .
База данных гидродинамических и аэродинамических профилей
База данных гидродинамических и аэродинамических профилей
Когда мы начинали конструировать винт или крыло, мы очень быстро сталкиваемся с выбором профиля, или, скорее, профилей, которые придают форму нашему винту или крылу.- Чтобы выбрать аэродинамический или гидродинамический профиль, мы должны уметь оценить его характеристики в интересующей нас рабочей ситуации.
Curves Cl профили говорят нам о пределах стоянки:
Данные Cd и Cl в зависимости от угла падения обозначены как полярный Eiffel . Они предоставляют нам ценную информацию и особенно полезны для быстрого анализа профиля. Касательная к горизонтальной линии дает максимальную подъемную силу, касательная к вертикальной дает минимальное сопротивление, касательная, проходящая через начало координат, дает наилучшее соотношение Cl / Cd, а точка пересечения с осью x дает нулевую подъемную силу.Кривые Cd Cl (слева) и полярные в зависимости от углов падения и числа Рейнольдса в базе данных программы Heliciel.
С помощью Рейнольдса, который открывает способ сравнения явлений между различными жидкостями и разными масштабами путем введения числа Рейнольдса, мы знаем, как использовать характеристики протестированного профиля в воздухе, например, для воды. Чтобы обеспечить возможность изменения текучей среды и масштаба, характеристики тестируемых профилей — это не данные на тестовых скоростях, а данные в соответствии с их числом Рейнольдса. Таким образом, базы аэродинамических данных также действительны для гидродинамических моделей и различных размеров. Наличие под рукой данных об аэродинамических или гидродинамических характеристиках кажется важным условием успеха проекта. Мы можем найти эти данные в литературе или измерить в аэродинамических трубах на моделях. Время и ресурсы, потраченные на эти данные исследования, немаловажны и ограничивают нас в выборе профилей. Решение этой проблемы было частично найдено с помощью численных расчетов и авторов программ цифровых аэродинамических труб.- Интерактивная база данных аэродинамических и гидродинамических профилей, интегрированная в HELICIEL:
Производительность NACA, отредактированного для числа Рейнольдса, выбранного в … Интерактивная база данных программного обеспечения HELICIEL
Héliciel использует данные, хранящиеся в базе данных, рассчитанные с помощью числовой аэродинамической трубы (доступно более 2000 часов автоматизированных вычислений, ниже, бесплатно для загрузки в виде данных).- Интерактивная база данных передает информацию о профилях héliciel в зависимости от характеристик геометрии крыла или лопасти воздушного винта, разработанной пользователем.Выбирается из всех профилей в базе данных, чтобы предоставить пользователю наиболее эффективный профиль (лучший cl / cd), который лучше всего соответствует геометрии лопасти или крыла.
Пользователь пытается управлять удавом, проглотив слона … Кто сказал, что этот профиль похож на шляпу?
Хелисиль по умолчанию выбирает в профилях производительности базы данных оптимальное соотношение CL / CD из числа Рейнольдса, рассчитанного в соответствии с условиями эксплуатации, наложенными пользователем. Пользователь может выбрать другой способ выбора профиля или вручную выбрать нужный профиль для каждого элемента лопасти или крыла.пользователь также может заставить Хелисиль использовать только один профиль, идентичный для всех элементов клинка или крыла.- Функции поиска и управления в базе данных могут записывать и создавать производные базы данных, включать только профили NACA или исключать профили Symetrics …
- Интерактивная база данных Héliciel позволяет пользователю нарисовать профиль и рассчитать его производительность, автоматически управляя Xfoil.Профили данных о производительности, предоставляемые интерактивной базой данных, взяты из пилотного проекта XFOIL. Анализ и корректировка нетрадиционных результатов производится с помощью интерактивной базы данных, затем Хелисиль завершает полярные 360 °, симметрично (для симметричных профилей) и вставляя характеристики плоских пластин для значений падения (угла атаки) над лифтом падения, показывая стойло.
- XFOIL — отличная аэродинамическая труба. Программное обеспечение распространяется бесплатно и распространяется под Стандартной общественной лицензией GNU (GPL).Вот ссылка для загрузки сайта:
XFOIL (Марк Дрела, Массачусетский технологический институт) XFOIL — это интерактивная программа для проектирования и анализа дозвуковой аэродинамической изоляции. Он состоит из набора управляемых с помощью меню подпрограмм, которые выполняют такие функции, как Профиль анализа с учетом вязкости (числа Рейнольдса) …
Для получения дополнительной информации об использовании базы данных Heliciel: как использовать интерактивную базу данных.Загрузить профили производительности базы данных HELICIEL :
- HELICIEL предлагает бесплатно результат сотен часов автоматизированных расчетов профилей производительности.Предоставляемые данные о производительности профилей получены с автопилота XFOIL интерактивной базой данных Héliciel. Анализ и корректировка нетрадиционных результатов производится с помощью интерактивной базы данных, затем Хелисиль завершает полярные 360 ° с помощью симметрии (для симметричных профилей) и вставки характеристик плоских пластин для значений падения (угла атаки) над лифтом падения, показывая стойло . . Эти данные предоставляются бесплатно как есть. Спасибо, что сообщаете обо всех обнаруженных аномалиях.
Профили NACA:
Профили аэро / гидродинамики с развалом:
Профили аэро / гидродинамические симметрии:
Обычные винтовые профили серии : Наиболее широко используемые формы морских лопастей.Эти профили имеют максимальную толщину около центра троса, что способствует расширению максимального углубления на верхней поверхности и, следовательно, уменьшению предела кавитации. Эти профили с острыми краями атаки также обеспечивают хорошую производительность в обратном направлении. Эти базы данных профилей , винты серии классифицируются в соответствии с количеством и типом лопастей, для которых они предназначены (B3 = 3 лопасти, B4 = 4 лопасти …). В каждой базе данных профили именуются в соответствии с их положением по радиусу и площадью соотношение. Коэффициент развитой площади позволяет быстро оценить обработку поверхности лопасти, которая будет создавать тягу. Пример: Профиль B3-45-02D означает, что этот профиль является одним из трехлопастных винтов, покрывая 45% поверхности, охватываемой пропеллерный диск, расположенный на расстоянии 0,2 радиуса кончика лопасти
Как добавить эти базы данных,
в интерактивную базу данных для использования в программе Heliciel?
- Загрузите базу данных, распакуйте и сохраните ее в папке: Мои документы / Documents Heliciel /
- В меню « Управление базой данных файла » из интерактивной базы данных HELICIEL выберите « использовать профили другой базы данных » и выберите загруженную базу.
Предупреждающее сообщение информирует вас о том, что профиль по умолчанию для вашего проекта был изменен (если загруженная база данных не содержит его).
Для получения дополнительной информации об использовании базы данных Heliciel: как использовать интерактивную базу данных.
Теорий передачи боли через дентин
Чтобы объяснить, каким образом боль передается на дентин, многие ученые предложили множество теорий передачи боли через дентин к пульпе, где нервы в значительной степени переполнены.
Боль или покалывание, наблюдаемые на зубах, вызваны дентином, который составляет основную часть зуба, и является живой тканью, он содержит одонтобластические процессы, которые возникают из пульпы и считаются основным переносчиком боли. .
Некоторые из наиболее распространенных теорий:
1) Теория прямой нервной стимуляции
2) Теория трансдукции
3) Гидродинамическая теория
Теперь давайте кратко познакомимся с каждой из этих теорий.
1) Теория прямой нервной стимуляции : Согласно этой теории стимулы достигают нервных окончаний во внутреннем дентине. Но как он достигает нервных окончаний, объяснить невозможно. Из-за небольшого количества научных доказательств это сейчас не принято.
2) Теория трансдукции : Согласно этой теории, одонтобластические процессы возбуждаются стимулом и передают импульсы к нервным окончаниям. Эта теория также не имеет большого значения, поскольку было замечено, что в дентине нет нейротрансмиттеров.
3) Гидродинамическая теория : Эта теория также известна как «теория жидкости». Согласно этой теории вредные стимулы, такие как тепло, холод, воздушный поток, механическое давление. . и т.д. вызывают некоторые изменения в движении жидкости в дентинных канальцах внутрь или наружу, что вызывает некоторые механические нарушения из-за механорецепторов, присутствующих в нервных окончаниях, что стимулирует болевой механизм.
Статья Варуна Пандулы
Я Варун, стоматолог из Хайдарабада, Индия, стараюсь помочь всем понять стоматологические проблемы и методы лечения и упростить стоматологическое образование для студентов-стоматологов и стоматологического братства.