Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания

Автор: Юлиюс Мацкерле (Julius Mackerle)
Источник: «Современный экономичный автомобиль» [1]

19911 1

Двухтактный двигатель чаще всего применяется в случаях, когда требуется небольшая максимальная мощность. Малоразмерный одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения имеет очень простую конструкцию и небольшое количество деталей. Предельным случаем может служить двигатель с компрессорным (калильным) зажиганием для авиамоделей.

Самые большие, созданные для судов, поршневые двигатели также являются двухтактными с крейцкопфным кривошипно-шатунным механизмом. Низкую частоту вращения этих двигателей выгодно использовать для непосредственного привода корабельных винтов. У этих двухтактных двигателей легко изменяется направление вращения, и они не требуют применения для этого реверс-редуктора.

Двухтактные двигатели применяются в автомобилях гораздо реже, что вызвано более высоким удельным расходом топлива и повышенной токсичностью отработавших газов. Эти два фактора вызваны организацией процессов газообмена и смазывания двигателя. У малоразмерных двухтактных двигателей, имеющих не более четырех цилиндров, применяется кривошипно-камерная продувка. Эта схема проста, не вызывает возрастания массы двигателя и хорошо зарекомендовала себя, однако КПД ее низок и ведет к уменьшению объёма свежего заряда в цилиндре. Об этом свидетельствуют сравнительные диаграммы фаз газораспределения четырёхтактного а и двухтактного б двигателей, приведённые на рис. 1.

Рис. 1
Фазы газораспределения двухтактного и четырёхтактного двигателей:
1 — начало впуска; 2 — конец впуска; 3 — начало выпуска; 4 — конец выпуска.

У четырёхтактного двигателя выпускной клапан открывается, когда поршень от ВМТ проходит 87 % длины своего полного хода. Впускной клапан закрывается, когда поршень пройдет 90 % длины полного хода от ВМТ. Этим точкам соответствует поворот коленчатого вала приблизительно на 440°. У двухтактного двигателя с симметричными фазами газораспределения режим продувки крайне невыгоден. Выпускное окно открывается перед открытием, а закрывается — уже после закрытия впускного (продувочного) окна, поэтому часть свежего заряда проникает в открытое выпускное окно. Более целесообразно, когда симметричны лишь фазы газораспределения впускного (продувочного) окна. В этом случае выпускное окно открывается после прохождения поршнем 55 % длины его полного хода от ВМТ, а впускное (продувочное) окно закрывается после прохождения 83 % полной длины хода от ВМТ. Таким образом, в четырёхтактном двигателе для наполнения цилиндра свежей смесью, и отвода продуктов сгорания необходимо, чтобы коленчатый вал повернулся на 440°, а в двухтактном — только на 135°. Очевидно, что у двухтактного двигателя за 1/3 периода вращения коленчатого вала невозможно достичь такого же хорошего наполнения цилиндра свежим зарядом, как у четырёхтактного двигателя.

Недостатком кривошипно-камерной продувки является очень короткий период впуска, особенно при симметричном открытии третьего (впускного) окна нижней кромкой юбки поршня. Чтобы улучшить процесс газообмена, часто применяют золотник, приводимый коленчатым валом, или пластинчатый обратный клапан в выпускном окне. Несмотря на эти устройства, а также на то, что двухтактный двигатель имеет число тактов рабочего хода в единицу времени в 2 раза больше, чем четырёхтактный двигатель, удельные мощности обоих типов двигателей весьма близки.

Главный недостаток двухтактных двигателей заключается в повышенном содержании вредных CO и CHx в отработавших газах. Выброс NOx относительно невелик, так как очистка цилиндров двухтактных двигателей от отработавших газов происходит хуже и поэтому в них достигается такой же эффект, как и при рециркуляции отработавших газов в четырёхтактном двигателе. Однако низкая температура отработавших газов, сопровождающая малый выброс NOx, при использовании для дожигания CO и CHx тепловых реакторов нежелательна. Указанные особенности двухтактных двигателей представляют большие препятствия для их использования в автомобилях, поскольку устранения этих недостатков простыми способами пока не найдено.

Было бы несправедливым, однако, не указать на некоторые преимущества этих двигателей, особенно дизельных. Универсальность, например, двигателей типа «GMC» и «ЯАЗ-204» (см. рис. 2) является до настоящего времени практически уникальной.

Рис. 2 Двухтактный двигатель «ЯАЗ-204» с коробкой передач

В этих двигателях применяется механизм газораспределения с двумя выпускными клапанами и подачей свежего воздуха через окна в гильзе цилиндра посредством приводного нагнетателя типа «Рутс». Оригинальна и конструкция топливной аппаратуры, состоящей из выполненных в одном корпусе секции топливного насоса и форсунки. Уравновешивание моментов сил инерции первого порядка возвратно-поступательно движущихся масс осуществляется противовесами на распределительном валу (у двухтактного двигателя он вращается с частотой коленчатого) и на симметрично расположенном уравновешивающем валу. Взаимозаменяемость этих двух валов и возможность поворота головки цилиндра позволяют разместить выпускной трубопровод на левой или правой стороне ряда цилиндров. Направление вращения двигателя можно изменить с помощью замены шестерен привода распределительного вала. Хорошая организация продувки дала возможность достичь в этом дизеле такого же среднего эффективного давления, как и в четырёхтактном, и его удельная мощность почти в 2 раза выше мощности четырёхтактного дизеля.

Применение турбонаддува и четырёх клапанов в цилиндре четырёхтактного дизеля снизило преимущества высокой удельной мощности двухтактных дизелей типа «GMC» и «ЯАЗ-204». Турбонаддув двухтактных двигателей является более сложным, так как их отработавшие газы имеют низкую температуру из-за содержания холодного продувочного воздуха. Кроме того, двигатель при неработающем турбокомпрессоре пускается труднее. Тем не менее, в двухтактных дизелях «GMC» также начали применять турбонаддув. Турбокомпрессор подает воздух в нагнетатель типа «Рутс», при этом часть мощности турбокомпрессора может быть передана через него на коленчатый вал.

Существует ряд интересных конструкций двухтактных двигателей. Примером такой конструкции является экспериментальный двигатель «Орион», разработанный в США (рис. 3).

Рис. 3 Комбинированный двухтактный двигатель «Орион»

Схема этого двигателя дана на рис. 4. Двигатель состоит из поршневого генератора горячих газов и источника механической энергии, в качестве которого служит газовая турбина.

Рис. 4
Схема комбинированного двухтактного двигателя «Орион»:
1 — центробежный нагнетатель; 2 — газовая турбина; 3 — охлаждающие рёбра.

Поршневая часть выполнена в виде двухтактного двигателя со встречно движущимися в цилиндре поршнями. От поршневого двигателя приводится большой центробежный нагнетатель, подающий воздух как для сгорания в цилиндры, так и для охлаждения их воздухом. Для преобразования тепловой энергии в механическую служит газовая турбина, работающая на отработавших газах, смешанных с охлаждающим воздухом.

Таким образом, в двигателе «Орион» для выработки механической энергии используется как теплота отработавших газов, так и теплота, отводимая в охлаждающий воздух от рёбер.

Опубликовано 28.09.2011

Наверх

Читайте также

Сноски

  1. ↺ Мацкерле Ю. Современный экономичный автомобиль/Пер. с чешск. В. Б. Иванова; Под ред. А. Р. Бенедиктова. — М.: Машиностроение, 1987. — 320 с.: ил.//Стр. 219 — 223 (книга есть в библиотеке сайта). – Прим. icarbio.ru

Комментарии

Особенности двухтактного двигателя.

Двухтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Такты сжатия и рабочего хода в двухтактном двигателе происходят так же, как и в четырехтактном, но процессы очистки и наполнения цилиндра совмещены и осуществляются не в рамках отдельных тактов, а за короткое время, когда поршень находится вблизи нижней мертвой точки, с помощью вспомогательного агрегата — продувочного насоса.

В связи с тем, что в двухтактном двигателе при равном количестве цилиндров и числе оборотов коленчатого вала рабочие ходы происходят вдвое чаще, литровая мощность двухтактных двигателей выше чем четырехтактных — теоретически в два раза, на практике в 1,5-1,7 раза, так как часть полезного хода поршня занимают процессы газообмена, а сам газообмен менее совершенный чем у четырехтактных двигателей.

Вообще-то существует два основных типа двигателей: двухтактные и четырехтактные. В двухтактных двигателях все рабочие циклы (процессы впуска топливной смеси, выпуска отработанных газов, продувки) происходят в течении одного оборота коленвала за два основных такта. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции.

Мощность двухтактного двигателя при одинаковых размерах цилиндра и частоте вращения вала теоретически в два раза больше четырехтактного за счет большего числа рабочих циклов. Однако неполное использование хода поршня для расширения, худшее освобождение цилиндра от остаточных газов и затраты части вырабатываемой мощности на продувку приводят практически к увеличению мощности только на 60…70%.

Устройство и принцип действия

двухтактного двигателя внутреннего сгорания

Итак, рассмотрим конструкцию двухтактного ДВС, показанную на рисунке 1 :

Двигатель состоит из картера, в который на подшипниках с двух сторон установлен коленчатый вал и цилиндра. Внутри цилиндра движется поршень — металлический стакан, опоясанный пружинящими кольцами (поршневые кольца), вложенными в канавки на поршне. Поршневые кольца не пропускают газов, образующихся при сгорании топлива, в промежутке между поршнем и стенками цилиндра. Поршень снабжен металлическим стержнем — пальцем, он соединяет поршень с шатуном. Шатун передаёт прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.

Смазка всех трущихся поверхностей и подшипников внутри двухтактных двигателей происходит с помощью топливной смеси, в которое подмешано необходимое количество масла. Из рисунка 1 видно, что топливная смесь (желтый цвет) попадает и в кривошипную камеру двигателя (это та полость, где закреплен и вращается коленчатый вал), и в цилиндр. Смазки там нигде нет, а если бы и была, то смылась топливной смесью. Вот по этой причине масло и добавляют в определенной пропорции к бензину. Тип масла используется специальный, именно для двухтактных двигателей. Оно должно выдерживать высокие температуры и сгорая вместе с топливом оставлять минимум зольных отложений.

Теперь о принципе работы. Весь рабочий цикл в двигателе осуществляется за два такта.

Такт сжатия.

1. Такт сжатия. Поршень перемещается от нижней мертвой точки поршня (в этом положении поршень находится на рис. 2, далее это положение называем сокращенно НМТ) к верхней мертвой точке поршня (положение поршня на рис. 3, далее ВМТ), перекрывая сначала продувочное 2, а затем выпускное 3 окна. После закрытия поршнем выпускного окна в цилиндре начинается сжатие ранее поступившей в него горючей смеси. Одновременно в кривошипной камере 1 вследствие ее герметичности и после того как поршень перекрывает продувочные окна 2, под поршнем создается разряжение, под действием которого из карбюратора через впускное окно и открывающийся клапан поступает горючая смесь в кривошипную камеру.

2. Такт рабочего хода. При положении поршня около ВМТ сжатая рабочая смесь (1 на рис. 3) воспламеняется электрической искрой от свечи, в результате чего температура и давление газов резко возрастают. Под действием теплового расширения газов поршень перемещается к НМТ, при этом расширяющиеся газы совершают полезную работу. Одновременно, опускаясь вниз, поршень создает высокое давление в кривошипной камере (сжимая топливо-воздушную смесь в ней). Под действием давления клапан закрывается, не давая таким образом горючей смеси снова попасть во впускной коллектор и затем в карбюратор.

Когда поршень дойдет до выпускного окна (1 на рис. 4), оно открывается и начнется выпуск отработавших газов в атмосферу, давление в цилиндре понижается. При дальнейшем перемещении поршень открывает продувочное окно (1 на рис. 5) и сжатая в кривошипной камере горючая смесь поступает по каналу (2 на рис. 5), заполняя цилиндр и осуществляя продувку его от остатков отработавших газов.

Далее цикл повторяется.

Стоит упомянуть о принципе зажигания. Так как топливной смеси нужно время для воспламенения, искра на свече появляется чуть раньше, чем поршень достигает ВМТ. В идеале, чем быстрей движения поршня, тем раньше должно быть зажигание, потому-что поршень от момента искры быстрее доходит до ВМТ. Существуют механические и электронные устройства, меняющие угол зажигания в зависимости от оборотов двигателя.

Разница между 2-тактным и 4-тактным двигателем

В чем разница между 2-тактным и 4-тактным двигателем

Основное различие между 2-тактным и 4-тактным двигателями заключается в движении коленчатого вала и поршня за один оборот.

То есть в двухтактном двигателе за один рабочий такт один полный оборот коленчатого вала, а в четырехтактном двигателе два полных оборота коленчатого вала происходят за один рабочий такт.

 

 

Прежде чем начать различать двухтактный двигатель и четырехтактный двигатель, сначала мы подробно разберемся с двухтактным двигателем и четырехтактным двигателем.

В сегодняшней статье мы познакомимся с двухтактным и четырехтактным двигателем. Чем отличается двухтактный двигатель от четырехтактного, какой из них лучше и почему. На все эти вопросы будут даны ответы в следующих параграфах.

Что такое двухтактный двигатель?

2-тактный двигатель

2-тактные двигатели — это двигатели, в которых все четыре цикла сгорания, т. е. всасывание, сжатие, мощность и выпуск, завершаются за 2 такта поршня.

Когда поршень находится в НМТ, в цилиндр поступает свежий наддувочный воздух, и когда поршень движется вверх и начинает закрывать каналы, начинается сжатие.

Поршень достигает ВМТ, где происходит воспламенение, и огневая сила толкает поршень вниз, что известно как рабочий ход.

Как только поршень начинает приближаться к НМТ, открывается выпускное отверстие и выбрасываются выхлопные газы. И процесс продолжается.

Как упоминалось в начале всего процесса требуется всего два хода поршня.

При первом такте происходит всасывание и сжатие, а при втором такте происходит мощность и выпуск.

Двухтактные двигатели обычно представляют собой тихоходные двигатели и имеют более простую конструкцию. Это делает их более дешевыми по сравнению с четырехтактными двигателями.

Как мы видим, в двухтактном двигателе мы получаем рабочий ход в каждом альтернативном такте цикла, поэтому силы и нагрузки на маховик будут одинаковыми. Таким образом, мы можем использовать маховики меньшего размера в двухтактных двигателях.

Читайте также: Самый простой способ рассчитать тормозную мощность

4-тактный двигатель

4-тактные двигатели — это двигатели, в которых все четыре процесса, т. е. всасывание, сжатие, мощность и выхлоп, выполняются за четыре хода поршня.

Когда поршень движется вниз, он всасывает воздух в цилиндр, затем при следующем ходе вверх воздух сжимается. После выстрела поршень движется вниз в рабочем такте, а в последнем ходе вверх поршень выталкивает выхлопные газы из цилиндра .

Таким образом, каждое действие выполняется отдельным штрихом. Четыре процесса, четыре такта, поэтому он называется четырехтактным двигателем.

Рабочий такт в 4-тактных двигателях происходит через каждый 3-й такт после начала 1-го рабочего такта.

Таким образом, маховик должен накапливать больше энергии и, следовательно, его размер сравнительно больше.

Используется в высокоскоростных двигателях и обычно дороже двухтактных двигателей.

Разница между 2-тактным и 4-тактным двигателем Таблица

S.NO                   2-ТАКТНЫЙ                    0060
1. В двухтактных двигателях все четыре процесса цикла выполняются за один оборот коленчатого вала. В 4-тактном двигателе все четыре процесса цикла выполняются за два оборота коленчатого вала.
2. мощность генерируется при каждом ударе поршня поочередно. Мощность генерируется при каждом третьем такте после первого рабочего такта.
3. Двухтактный двигатель имеет впускной и выпускной каналы (выпускной клапан в случае прямоточной продувки). использование порта для входа и выхода газов. Четырехтактный двигатель имеет клапанный механизм для впуска и выпуска (используйте клапан для впуска и выпуска газов)
4. В двухтактном двигателе 2 процесса выполняются одновременно в каждом такте (всасывание и сжатие в 1-м и мощность и выхлоп во 2-м.) В четырехтактных двигателях все процессы выполняются в отдельных тактах.
5. Подходит для сжигания мазута. Трудности при сжигании мазута.
6. Низкое соотношение мощности и веса. высокое соотношение мощности и веса.
7.  Требуется маховик меньшего размера (Поскольку  двухтактный двигатель создает более сбалансированную силу за счет одного оборота за один рабочий ход) Требуется больший маховик (Поскольку он создает несбалансированную силу из-за двух оборотов за один рабочий ход) .)
8. Как правило, это низкоскоростные двигатели. Как правило, это высокоскоростные двигатели.
9. Создает высокий крутящий момент по сравнению с четырехтактным двигателем. Generates low Torque  ( It is due to only 2 revolution of crankshaft b/w one power stroke.
10. Less thermal efficiency High thermal efficiency
11. Cheaper Costly
12. Простая конструкция Сложность изготовления
13. Шумный Менее шумный
14. Легкая смазка (за счет смешивания смазочного масла с топливом)0 Сравнительный

Часто задаваемые вопросы

Каковы конструкционные различия между двухтактными и тактными двигателями?

Конструктивное отличие состоит в том, что в 2-тактном двигателе используется порт для впуска и выпуска газов, а в 4-тактном двигателе требуется клапан.

В двухтактном двигателе сам поршень открывает и закрывает впускное и выпускное отверстия вместо клапанного механизма, используемого в четырехтактном двигателе.

Двухтактный двигатель не требует тарельчатого клапана, пружин или кулачков. Клапаны являются частью цилиндра, который открывается или закрывается клапанным механизмом или поворотными 7-лепестковыми клапанами, используемыми в картере в некоторых конструкциях.

Читайте также: Взрыв картера

Подробнее : Что такое опорная плита? Функции подставки для кровати

Ознакомьтесь с другими важными темами

Home

IC Engine

Electrical

Важные PDFS

Котлы

Synergy Maritime Exam

Naval Arch

ВОПРОСЫ ДЕЙСТВИЯ

Разница между

Типы насосов

Типы Вала 9000

40004 40004

Вспомогательные машины

Двухтактные и четырехтактные двигатели | Crowley Marine

добавлен

обновлено

Разделы:

  1. Различия
  2. Резюме
  3. Проверьте свои знания!

Четырехтактный двигатель

Все поршни сжигают топливо с выделением энергии в виде тепла и давления.
Давление, создаваемое воспламенением воздушно-топливной смеси, перемещает поршень вперед и назад в цилиндре, который перемещает шатун и заставляет коленчатый вал вращаться.

4-тактные двигатели могут использовать карбюратор, который смешивает воздух и топливо в надлежащем соотношении.
Однако в более новых 4-тактных двигателях вместо карбюраторов используются топливные форсунки.
Обычно каждый цилиндр имеет собственную топливную форсунку и, как правило, располагается рядом с впускным клапаном.


Иллюстрация четырехтактного двигателя

  1. Впускной клапан
  2. Топливно-воздушная смесь
  3. Выпускной клапан
  4. Свеча зажигания
  5. Рабочий ход
  6. Поршень
  7. Картер

Четырехтактный цикл

  1. Такт впуска: Когда поршень движется вниз по цилиндру, впускной клапан открывается, всасывая свежий заряд воздуха и топлива. Как только поршень достигает своей нижней точки, впускной клапан закрывается, задерживая топливо в цилиндре.

  2. Такт сжатия: Когда поршень движется вверх по цилиндру, он сжимает топливно-воздушную смесь, и возникает искра.

  3. Рабочий ход: искра воспламеняет топливно-воздушную смесь и создает огромное давление в цилиндре, заставляя поршень двигаться вниз. Это будет сила, которая вращает коленчатый вал и, в конечном итоге, приводит в движение гребные винты лодки.

  4. Такт выпуска: как только поршень достигает дна цилиндра, открывается выпускной клапан, и поршень движется вверх, выталкивая избыточный газ из цилиндра

Двухтактный двигатель

В отличие от 4-тактного двигателя, в этом двигателе используются лепестковые клапаны. Эти язычковые клапаны имеют способность изгибаться, пропуская топливно-воздушную смесь, но не выпуская ее наружу.

Каждый цилиндр двухтактного двигателя имеет отдельный картер, в котором вращается коленчатый вал.

Картер каждого цилиндра изолирован от атмосферы так же, как и другие цилиндры и картеры. В отличие от 4-тактного, 2-тактный, когда его поршни совершают движение вверх внутри цилиндра, создает вакуум в нижней части картера, который втягивает воздушно-топливную смесь через карбюратор мимо язычкового клапана в коленчатый вал.


Иллюстрация двухтактного двигателя

Двухтактный цикл:

  1. Как только поршень совершает ход вниз, он сжимает эту смесь внутри картера, и создаваемое давление затем закрывает язычковый клапан. Затем, как только поршень оказывается в нижней части цилиндра, он открывает впускное отверстие стенки цилиндра. Все это делается с помощью прохода, который соединяет впускной порт с картером, который называется впускным или передаточным портом.

  2. Давление топливно-воздушной смеси в картере выталкивает смесь в цилиндр. Это выполняет ту же задачу, что и такт впуска на 4-тактном двигателе. Когда поршень снова поднимается, он перекрывает отверстия и запирает топливный воздух в цилиндре.

  3. Поршень сжимает смесь внутри в верхней части цилиндра. Затем свеча зажигания воспламеняет смесь и увеличивает давление внутри цилиндра, заставляя поршень внутри цилиндра двигаться вниз, что в конечном итоге обеспечивает мощность для вращения коленчатого вала.

  4. По мере того, как поршень снова приближается к нижней части цилиндра, отработанное воздушно-топливное топливо должно выходить через выпускное отверстие. Эти порты расположены ближе к верхней части цилиндров, чем впускные, поэтому поршень обнажает их первыми. Это позволяет выхлопным газам быстрее выходить из цилиндра.

  5. Теперь, когда поршень обнажает впускные отверстия, давление внутри картера выталкивает свежий заряд в цилиндр. Этот заряд помогает вытеснить оставшиеся выхлопные газы из цилиндра. Кроме того, когда поршень начинает еще один ход вверх, он сначала закрывает впускные каналы, вытесняя больше выхлопных газов, прежде чем поршень закроет выпускной канал.

Преимущество двухтактного двигателя в том, что он выполняет две функции одновременно. В то время как поршень сжимает смесь внутри цилиндра, он также втягивает свежий заряд воздуха и топлива в картер. Когда смесь в цилиндре воспламеняется, это отталкивает поршень обратно вниз, а также сжимает смесь в картере, готовясь заменить отработавшие выхлопные газы в цилиндре свежим зарядом.

Два популярных метода очистки двухтактных двигателей

Продувка — это процесс выталкивания отработавших газов из цилиндра и всасывания свежего воздуха или топливно-воздушной смеси для следующего цикла. Этот процесс необходим для бесперебойной работы двигателя внутреннего сгорания.

Поперечный поток или с перекрестным нагнетанием:

— Впускное и выпускное отверстия расположены на противоположных сторонах цилиндра. Верхняя часть поршня имеет купол дефлектора, который отклоняет свежий заряд вверх к верхней части цилиндра. Этот свежий заряд выталкивает выхлопные газы через поршень и выходит через выпускные отверстия.

С контурным наддувом:

— В двигателе с контурным наддувом, или, как его часто называют, с контурным наддувом, впускные каналы расположены вокруг отверстия цилиндра. Проходы во впускные отверстия имеют такую ​​форму, чтобы направлять поступающий заряд к верхней части и центру цилиндра

Самая большая разница между ними заключается в том, что они по-разному направляют поток поступающего заряда.

Двигатели с перекрестным наддувом в основном зависят от формы купола дефлектора поршня, тогда как двигатели с циркуляционным наддувом зависят главным образом от формы впускных каналов.

Смазка

Еще одно принципиальное отличие четырехтактного двигателя от двухтактного – смазка. В большинстве четырехтактных двигателей используется масляная система под давлением, в которой масло проходит через весь двигатель, в отличие от двухтактного двигателя, где вы не можете использовать картер для смазки, так как он занят перекачкой воздуха и топлива в цилиндры. Таким образом, чтобы обойти это затруднительное положение, нужно смешать топливо с маслом в правильном соотношении.

Отличия

Резюме

Четырехтактные двигатели

:
Рабочий цикл четырехтактного двигателя состоит из четырех ходов поршня за два оборота коленчатого вала.
• Такт впуска – когда поршень движется вниз, впускной клапан открывается, всасывая в цилиндр свежий заряд топлива/воздуха. Впускной клапан закрывается, когда поршень достигает нижней точки хода.
• Такт сжатия – поршень движется вверх, сжимая топливно-воздушную смесь. Смесь воспламеняется, когда поршень приближается к верхней части цилиндра.
• Рабочий ход – давление расширяющихся газов толкает поршень вниз.
• Такт выпуска – когда поршень приближается к нижней части цилиндра, выпускной клапан
открывается, и поршень движется вверх, вытесняя выхлопные газы из цилиндра.

В большинстве четырехтактных двигателей используется масляная система под давлением с насосом для распределения масла по внутренним компонентам.

Двухтактные двигатели:

Рабочий цикл двухтактного двигателя состоит из двух ходов поршня за один оборот коленчатого вала. Ход поршня вверх:
• Всасывает свежую топливно-воздушную смесь через лепестковые клапаны в картер.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *