Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

✔️ Регулировка клапанов двигателя грузовика в Москве

Любой истинный любитель автомобилей согласится — равномерное урчание исправного двигателя после включения зажигания звучит подобно прекрасной музыке. К сожалению, при постоянной эксплуатации машины, рано или поздно настанет момент, когда ваш слух начнёт различать в звуке двигателя посторонние шумы — «инструмент» расстроен и звучит фальшиво. Почему же так?

Чаще всего, причина в том, что произошёл естественный износ соприкасающихся и трущихся деталей мотора, газораспределительного механизма клапанов цилиндра. Каждому цилиндру полагается по два клапана — впускной и выпускной, первый подаёт горючую смесь в цилиндр, а второй выводит выхлопные газы.

Для эффективной работы клапанов необходима точная настройка газораспределительного механизма, идеальное соотношение всех его деталей. Поскольку детали имеют тенденцию к стиранию, то для механизма предусмотрена возможность регулировки клапанов, её необходимо проводить после 20 — 30 тысяч километров пробега. (Для изделий немецкого и японского автопрома срок службы клапана между регулировками, в среднем, дольше: 40 — 50 тысяч км.)

Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя автомобиля ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Снимаем клапанные крышки.

Выворачиваем свечи зажигания.

Устанавливаем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку, для этого закрываем пальцем отверстие для свечи первого цилиндра и провертываем коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой до момента начала выхода воздуха из под пальца. Это произойдет в начале такта сжатия в первом цилиндре.

Рис. 1

Убедившись, что сжатие началось, осторожно проворачиваем коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой до совпадения указателя на картере сцепления с шариком зачеканенным в маховик (рисунок 1), а у автомобиля ГАЗ-53 – до совпадения риски на шкиве коленчатого вала с центральной риской указателя в. м, т. (рис. 2).

Рис. 2

При положении поршня первого цилиндра в ВМТ такта сжатия впускной и выпускной клапана полностью должны быть закрыты.

Рис. 5

В этом положении устанавливаем или проверяем зазор между коромыслом и стержнем клапана, который должен быть 0,25 – 030 мм на холодном (15 – 20 ˚ С) двигателе.

Рис. 3

Допускается уменьшение зазора до 0,15—0,20 мм у клапанов, расположенных по краям головок: первого и восьмого впускных, четвертого и пятого выпускных (рис. 3).

Если зазор не совпадает: — ослабляем контргайку регулировочного болта и, вращая регулировочный болт, устанавливаем по щупу необходимый зазор. Затягиваем контргайку, удерживая от проворачивания болт, и снова проверяем зазор.

Зазоры у остальных цилиндров регулируем в порядке работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8, поворачивая коленчатый вал при переходе от цилиндра к цилиндру на ¼ оборота.

Рис. 6

Чтобы лучше ориентироваться и ускорить процесс быстросохнущей краской размечаем приводной шкив на четыре части (рисунок 6).

autoruk.ru

Регулировка клапанов ГАЗ 53

Регулировка клапанов ГАЗ 53 не представляет сложностей. Достаточно разобраться с порядком выполнения регулировки, времени процедура много не займет. Предвестником необходимости отрегулировать клапана, бывает снижение мощности автомобиля, увеличение расхода топлива, слышимость посторонних звуков из карбюратора и выхлопной трубы.

Производится регулировка клапанов ГАЗ 53 двумя простыми способами, при холодном двигателе. Первый способ подразумевает такие действия. Поршень первого цилиндра необходимо установить в ВМТ, обеспечивая совпадение меток на шкиве и ВМТ указателе. Оба клапана данного цилиндра находятся в закрытом состоянии. Требуется определить зазор, он может колебаться в пределах от 0,25мм до 0,4мм, у каждого водителя своя видимость идеального зазора, но за указанный интервал показатели выходить не должны. Далее требуется отверткой придержать регулировочный винт первого клапана, настройка которого проводится, и постепенно ослаблять контргайку. Затем нужно в зазор вложить щуп определенного размера, крутить регулировочный винт пока щуп не будет зажат между стержнем клапана и нажимным концом коромысла. После этого надо затянуть регулировочный винт, вытянуть щуп. Такая же процедура производится на втором клапане. После поворота коленвала на 90 градусов нужно отрегулировать клапана на пятом цилиндре, потом произвести поворот еще на 90 градусов, повторить процедуру на 4 цилиндре. Дальнейший порядок цилиндров будет следующий: 2-6-3-7-8. Перед регулировкой клапанов на каждом цилиндре производится поворот коленвала на 90 градусов.

Второй способ регулировки клапанов ГАЗ 53 идентичный первому. Но есть небольшие отличия. Поршень первого цилиндра устанавливается по указанному выше принципу, производится регулировка впускных клапанов (1, 3 цилиндра, 7 и 8), после чего процедура повторяется с выпускными клапанами (1, 2, 4, 5 цилиндра). Регулировка оставшихся осуществляется только после поворота коленвала на 360 градусов.

Регулировка клапанов на автомобиле ГАЗ 53 очень простая, не требует больших временных затрат, достаточно знать определения и расположение всех упомянутых выше деталей.

Если приложить малейшие усилия, вникнуть в принцип регулировки клапанов на ГАЗ 53, можно успешно произвести ее самостоятельно, в дальнейшем делать это своими руками, не посещая СТО или мастерскую.

Еще по теме

awtosowet.ru

Причины износа клапанов

При работе движка механизм, отвечающий за распределение газа, нагревается, из-за чего его детали внутри увеличиваются. При этом температура значительно возрастает, а клапаны должны быть надежно закрыты. Чтобы они плотно прилегали, между увеличившимися деталями и клапанами необходимо оставить тепловые зазоры. Именно здесь часто допускаются ошибки, из-за которых и может случиться поломка.

Отсутствие термического зазора приводит к тому, что клапаны двигателя не закрываются так, как нужно. Из-за этого стартер просто не может работать на полную мощность, а в некоторых случаях даже возникают проблемы с его запуском. Неплотное закрытие клапанных механизмов может привести к полной неработоспособности движка. В таких случаях регулировку необходимо провести как можно скорее. Чересчур большой зазор также навредит работе системы, так как значительно повысится ударное воздействие на детали клапанов.

Сегодня каждый специалист по авторемонту умеет устранять неполадки, возникающие в грузовой электрике IVECO

. Регулировка клапанов не является исключением: мастер без труда сделает правильный термальный зазор, а при необходимости проведет замену износившихся деталей. Обращайтесь к квалифицированным
автоэлектрикам
, о работе которых имеются положительные отзывы, и после починки вы сможете продолжить дорогу, надолго забыв о неприятных паузах в пути.

Клапана ГАЗ-53: регулировка. Грузовые автомобили

В 60-х годах уже прошлого века на Горьковском автозаводе запустили в производство серию среднетоннажных грузовиков. Одним из них был ГАЗ-53. Давайте узнаем его технические характеристики, а также поговорим о регулировке клапанов.

Грузовики из 52, 53 и 66 серий были линейкой настоящих универсалов для применения в народном хозяйстве. Они обеспечивали грузоперевозки в промышленности, а также успешно применялись в сельском хозяйстве.

История модели

В 1964 году представили базовую модель автомобиля ГАЗ-53. Она оснащалась уже агрегатом от ЗМЗ с индексом 58. Это был ГАЗ-53 (дизель) мощностью в 115 л. с. Максимальная скорость, которую выдавал этот мотор, составила 85 км/ч. Однако модель выпускали лишь один год.

В 1965 году появляется бортовой грузовик 53А. Инженерам удалось увеличить грузоподъемность модели до четырех тонн. В 1966 году вышла модификация для военных целей. Зажигание ГАЗ-53 уже происходило за счет искрообразования.

Производство свернули в 1982 году, а всего выпустили порядка 4 млн экземпляров.

Интерьер и внешний дизайн

Внешность 53-го была очень современной. Дизайнеры сделали облицовку более цельной. Особенно это коснулось решетки радиатора. Бензобак расположили под водительским сидением. Горловина бака располагалась у водительской двери, за кабиной. Это очень помогло в дальнейшем, когда стали переводить эти автомобили на ГБО. Чаще всего кузов ГАЗ-53 был бортовой и изотермический.

Запуск производился от электрического стартера с втягивающим реле. Кабина была оснащена отличным отопителем и стелоочистителями. Сидения были изготовлены в виде дивана. Однако сидеть на нем было удобно даже в зимнее время.

Карбюратор ГАЗ-53

Грузовик оснащается эмульсионным карбюратором двухкамерного типа. Также в нем реализовано одновременное открытие дроссельных заслонок с возможность сбалансированной поплавковой камеры.

Этот карбюратор имеет индекс К-135. От прошлых модификаций модель отличается некоторыми регулировками. Если не настраивать параметры, на моторах с обычными головками цилиндров его использовать не получится.

Карбюратор ГАЗ-53 работает следующим образом. Левая камера отвечает за 5,6,7,8 цилиндры. Правая подает горючее в 1,2,3,4 цилиндры.

Трансмиссия

Мотор работает вместе с четырехступенчатой коробкой передач. Она оснащалась четырьмя передними передачами и одной задней. Коробка ГАЗ-53 нормально работала даже в жестких условиях.

Система трансмиссии построена по стандартной схеме. Привод задний. В качестве сцепления использовано классическое однодисковое сухое сцепление. Карданный вал и механизм карданной передачи также реализован по классической схеме.

Нужно сказать, что коробка ГАЗ-53 предусматривает установку «раздатки». Она позволит обеспечить отбор мощности.

Двигатель

В качестве силового агрегата использовали ЗМЗ-53. Это дизельный восьмицилиндровый мотор. Он имел головку, а также блок цилиндров из алюминия. Распределители и катушка зажигания на этом моторе часто выходили из строя. До необходимости проведения капитального ремонта машина проходила около 400 тыс. км. Экономичным мотор назвать было нельзя. Водители часто жаловались также на клапана ГАЗ-53. Регулировка их была привычным делом.

В качестве карбюратора применили двухкамерную модель, чтобы исправить высокий расход топлива.

Подвеска советского грузовика

Среднетоннажный грузовой автомобиль ГАЗ-53 оснащался рессорной зависимой системой подвески. Спереди машина оснащена телескопическими амортизаторами. Управлять машиной трудно, потому как гидроусилитель не предусмотрен.

Для того чтобы переключить скорость, необходимо было делать двойной выжим сцепления. Карданная передача состояла из двух валов. Несмотря на множество недостатков конструкции, ремонт ГАЗ-53 был не слишком трудным, а запчасти были вполне доступны. Среди прочих проблем с машиной наблюдались проблемы с клапанами. О них мы расскажем прямо сейчас.

О самостоятельной регулировке клапанов

Для работы любых двигателей необходимо наличие как минимум двух клапанов на каждый из цилиндров. На сегодняшний день применяют тарельчатые элементы. На автомобиле ГАЗ-53 выпускной клапан выполнен из высококачественной стали. Он имеет пустотелую конструкцию. Впускной также сделан из качественной стали. Чтобы головки лучше охлаждались, в тело элемента залит металлический натрий. Чтобы повысить жаропрочность, на фаске выпускных клапанов выполнена наплавка специальным сплавом. Стержни имеют специальные канавки под сухари. Они соединяют клапаны и тарелку пружин.

Для того чтобы обеспечить лучшую наполняемость цилиндра топливной смеси, тарелка на выпускном клапане имеет больший диаметр, чем на выпускном.

Когда на автомобиле ГАЗ-53 дизель запущен и используется, эти детали подвергаются очень серьезным нагрузкам.

Принцип действия

Прежде чем рассмотреть регулировку клапанов, нужно узнать, как они работают. Каждый знает, что основная задача, которая ставится перед данными деталями — осуществление выпуска и впуска. Это газообмен.

Сначала через впускной клапан в цилиндр подается топливная смесь, далее продукты сгорания выходят через выпускной элемент. Закрытие, а также открытие их осуществляется при помощи распределительного вала. Для того чтобы клапан после открытия мог вернуться на свое место, предусмотрена специальная пружина. Она очень важна в этой конструкции. Когда клапан закрыт, пружина герметизирует отверстие.

Клапана ГАЗ-53 – регулировка и необходимость в зазорах

Так, данный элемент имеет стержень и тарелку. Когда двигатель нагревается до своих рабочих температур, то стержень нагревается и удлиняется. Поэтому для компенсации такого удлинения конструкторы предусматривают специальные технологические зазоры между кулачком распредвала и стержнем.

Этот зазор можно измерить лишь в режиме холостого хода. Когда агрегат уже горячий, он уменьшится или же вовсе исчезнет. Стержень удлиняется из-за нагрева. Это так называемые тепловые зазоры.

Когда регулировать?

Как часто необходимо настраивать клапана ГАЗ-53? Регулировка необходима тогда, когда слышен характерный шум. Он создается за счет стука рокеров и кулачков. Зазоры должны максимально полностью соответствовать нормам производителя двигателя. Но не стоит ориентироваться лишь только на шум. Если произошел износ клапана, тогда выходу из строя подвергнется не только клапан, но и рокер, а вместе с ним и кулачок.

Как регулировать клапаны?

Эта процедура не будет представлять какой-либо сложности. Сперва нужно выяснить, в каком порядке проходит настройка. Регулировать нужно по определенным признакам. Например, если снизилась мощность мотора, увеличился расход топлива, появились посторонние звуки из карбюратора и выхлопной.

Регулировка производится с помощью очень простых способов. Если использовать первый, тогда поршень в первом цилиндре необходимо установить в верхнюю мертвую точку. Для этого на шкиве ГРМ есть специальные метки. Клапаны цилиндра закрыты. Нужно выяснить, какой зазор. Он может быть различным: от идеального до очень большого. Каждый водитель знает свой личный идеальный зазор на конкретном двигателе.

Для регулировки при помощи отвертки придерживаем винт регулировки на первом клапане, а затем ослабляем контргайку. Далее следует вложить в зазор проверочный щуп по необходимому размеру, а винт требуется крутить до тех пор, пока он не будет зажат между коромыслом и клапанным стержнем. Клапан отрегулирован. Эта процедура проводится и на втором элементе. Дальше, чтобы отрегулировать клапаны на остальных цилиндрах, нужно провести поворот шкива еще на 90 градусов. Регулировки повторяются на четвертом цилиндре. Порядок операций по цилиндрам будет следующим: 2 — 6 — 3 — 7 — 8.

Если говорить о втором способе, то он очень похож на первый, однако порядок будет немного другим. Так, настраиваются впускные клапаны для 1, 3, 7, 8 цилиндров, а затем выпускные 1, 2, 4, 5. Оставшиеся можно тоже отрегулировать, если повернуть коленчатый вал на 360 градусов. На этом можно считать закрытым вопрос «как настраивать клапана ГАЗ-53». Регулировка их не сильно трудная, да и по времени не особо длительная.

В качестве заключения

Как видите, клапаны и принципы их настройки ничем не отличаются от легковых автомобилей. Операция очень простая, не требует слишком много времени. От водителя нужны лишь знания расположения данных узлов и небольшой опыт. Также нужен будет базовый набор инструментов для проведения настройки.

С регулировкой клапанов справится даже начинающий водитель и таким образом можно будет сэкономить на услугах СТО.

Итак, мы выяснили техническое устройство и правила регулировки клапанов среднетоннажного грузового автомобиля ГАЗ-53.

fb.ru

Регулировка клапанов Газ 3307 и Газ 53

Здравствуйте Уважаемые друзья! Сегодня мы научимся регулировать клапана. Вернее будет сказать правильно научимся регулировать клапана. Я буду описывать как сам делаю регулировку клапанов на двигателях Змз 511. Вообще то, регулировка клапанов: где они регулируются обычным способом ( я имею ввиду под понятием «обычный способ» ключ, отвертку и щуп) будь то Газончик, будь то Зил или двигатель л/а, да хоть дизельный двигатель.

Клапана регулируются примерно одинаково, надо просто соблюсти на сколько градусов крутить коленвал или распредвал. И обязательно величину зазора, для каждого двигателя свои параметры. (Есть разница даже между впускными и выпускными клапанами, но это не так критично). Не могу еще не сказать что есть еще двигателя где зазоры клапанов регулируются не щупом, а так называемыми пятаками:

то есть величина нужного размера зазора подгоняется толщиной подходящего пятаки. Пятаки, как я думаю Вы догадались, бывают разной толщины и толщина у них меряется с помощью микрометра-микронами. Так то на них размеры выжжены лазером, но бывает такое что размер не видно, протерт, вот тут и приходит на помощь микрометр. Такой способ регулировки пока на наших отечественных грузовиках не встречается (про иномарки не берусь говорить не знаю). А вот на л/а такой способ уже давнооо применяется как первые переднеприводные ВАЗы начели выпускать с тех пор и посей день применяется. Еще есть один вид двигателей, где вмешательство наше не требуется, то есть клапана регулировать не нужно. Зазоры на клапанах регулирует специальный гидрокомпенсатор, вернее зазора нет он компенсируется специальным гидрокомпенсатором.

Правильная работа гидрокомпенсаторов зависит непосредственно от давления масла в двигателе. Но это отдельная тема как нибудь про это напишу, но не сегодня и так не много отвлекся от темы.

Регулировка клапанов на двигателе ЗМЗ 511!
Первый способ!

И так как я уже говорил буду описывать как сам регулирую. Пока не каких проблем и жалоб не было.

В первую очередь нужно вскрыть клапанную крышку и снять коромысла.

А зачем снимать спросите Вы, затем что бы проверить нет ли выработки на коромыслах. Если у двигателя уже много моточасов то выработки на коромыслах не избежать. На каком месте появляется выработка я указал стрелочкой на картинке

Плоскость которая указана на картинке должна быть именно такой. Если же есть выработка то нужно от нее избавится. Нужно коромысла зажать на тиски и плоским напильником (рашпилем) довести до такого состояния чтобы не было не каких выработок. Иначе удачи не видать :). И так с каждым коромыслом. При этом не обязательно снимать коромысла с оси коромысел, как показано на картинке, можно выровнять, то есть избавится от выработки и в собранном виде.

И так мы выровняли коромысла избавились от выработки теперь установите на место коромысла и продолжим.

Теперь снимаем крышку распределителя зажигания (трамблера). Можно вообще, крышку трамблера со свечными проводами, убрать в сторону чтобы не путались под ногами:). Если Вы вдруг боитесь запутаться, с порядком присоединения проводов высокого напряжения от трамблера к свечам, то можете почитать, тут все есть. Так что убирайте, провода с крышкой трамблера, смело в сторону, мешаться только будут.

Установка в ВМТ поршень первого цилиндра.

А теперь нам нужно выставить на ВМТ (Верхнюю Мертвую Точку) поршень первого цилиндра и именно в такте сжатия. А как нам быстренько узнать именно такт сжатия или нет. Вставляем рукоятку для ручного пуска, или как он там по научному называется (где то он горбач , а где то кривой, думаю Вы поняли о чем я ). И крутим до того момента пока не совпадут метки на шкиве коленчатого вала и в передней крышке двигателя:

А-это метка на передней крышке двигателя, В-соответственно это метка на шкиве коленчатого вала. Тем самым мы с Вами выставили поршень первого цилиндра ВМТ.

И так когда совпали эти метки это еще не значит что можно приступать к регулировке, нам еще нужно убедиться что в первом цилиндре именно такт сжатия. Есть простых два способа:

  1. Нужно открутить свечу с первого цилиндра вставить вместо свечи какой нибудь пыж желательно резиновый. И крутить ручкой до совпадения меток и именно в момент совпадения меток в такте сжатие пыж вылетит, то есть сжатием его просто выдует. И это будет именно такт сжатия.
  2. Можно еще вторым способом, более быстрый чем вышеуказанный, проверить такт сжатия. После совпадение меток на шкиве и передней крышке, бегунок трамблера должен смотреть назад по ходу автомобиля. Это будет соответствовать тому что подается искра на первый цилиндр двигателя. А искра подается именно в такт сжатия(Если бегунок смотрит вперед это будет сжатие в 6 цилиндре). ТО есть повторю еще раз: когда крутите рукояткой двигатель бегунок тоже крутится. При совпадении меток А и В бегунок должен смотреть назад своей контактной, медной пластиной (назад по ходу авто).

Вот теперь мы с Вами определили ВМТ и такт сжатия в первом цилиндре и можно смело регулировать клапана. Зазоры в клапанах ставьте 0.30 мм и не ошибетесь. 0.30 щуп должен ходить с небольшим усилием , а 0.25 проходить легко вот тогда у Вас будет отличный зазор поверьте всегда так делаю и Вам рекомендую. И так после регулировки в первом цилиндре крутим двигатель на 90° то есть на четверть оборота и регулируем в пятом цилиндре и так далее и т.п. Вот порядок: 1-5-4-2-6-3-7-8 .

Регулировка клапанов на двигателе ЗМЗ 511!
Второй способ!

Еще не могу Вам сказать, что есть еще один способ регулировки клапанов. Это «регулировка в два оборота» как это понять? Да очень просто:

1. Сначала все также выставляете поршень первого цилиндра в ВМТ и именно в такте сжатия. Потом регулируете следующие клапана:

  • Впускные клапана 1,3,7 и 8 цилиндра;
  • Выпускные клапана 1, 2, 4 и 5 цилиндра.

2. Остальные клапана регулируете после того как повернете коленчатый вал на 360 гpaдycoв, то есть на один оборот. И на этом все.

Главное помните: клапана нужно регулировать на холодном двигателе или не раньше трех часов после того как заглушили. А в летние и жаркие дни и того больше. Но если Ваш автомобиль стоит на улице и Вы регулируете в зимний период, надо завести двигатель и дать поработать, некоторое время, минут 4-5 вполне будет достаточно, но не более.

Абсолютно на холодном двигателе делать регулировку клапанов тоже не рекомендуется особенно в зимний период.

Регулировка клапанов Газ-66 на двигателе ЗМЗ 511!

При регулировке клапанов Газ-66 с двигателем Змз-511, не какой разницы нет, все также как и при регулировка клапанов на Газ-3307 и Газ-53 с двигателем ЗМЗ 511.

Но есть один момент. Просто есть разница в расположений меток на шкиве и передней крышке двигателе. Вот на Газ-66 как раз таки метки расположены не на шкиве и крышке, а сзади на маховике и кожухе (задней балке) двигателя. Все остальное точно так же как на Газ-3307 и Газ-53. Вот тут я сделал кое какой снимок, вдруг если кто не знает. Откроете соответствующий лючок, на задней балке двигателя, и увидите метку и стрелку на снимке все видно.

Порядок работы цилиндров можете посмотреть вот тут вдруг если боитесь ошибиться.

Ну что же я на этом заканчивая мы с Вами сегодня отрегулировали клапана на ЗМЗ 511.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ». Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Для добавления комментариев нужна регистриция

gaz3307.ru

Из-за чего стоим?

Опытные специалисты быстро выяснят, в чем заключается проблема, и постараются ее решить. Нередко неисправность скрывается в клапанах газораспределительной системы авто, элементы которой особо подвержены износу из-за суровых условий эксплуатации.

Большинство деталей постоянно находится под влиянием высоких температур, при этом нагрев происходит неравномерно. Велико и оказываемое на них механическое воздействие, поэтому совершенно не удивительно, что данная система со временем требует небольшого ремонта. Регулировка клапанов двигателей грузовиков

позволит обеспечить бесперебойную работу мотора. Она выполняется
автоэлектриками
прямо на выезде.

1)Тормозная система автомобилей газ-3307, газ-66

 Автомобиль ГАЗ-3307, ГАЗ-66 оборудован тремя тормозными системами: рабочей, действующей на все колеса автомобиля и запасной, функцию которой выполняет один из контуров рабочей тормозной системы, а также стояночной, действующей на тормозные механизмы задних колес. Рабочая тормозная система автомобиля ГАЗ-3307, ГАЗ-66 На автомобиле ГАЗ-3307, ГАЗ-66 установлен тормозной привод с системой сигнализации неисправностей, с раздельным торможением осей (рис. 1) и имеющий в каждом контуре гидровакуумный усилитель и вакуумный баллон с запорным клапаном. Рис. 1. Схема привода тормозной системы ГАЗ-3307, ГАЗ-66 I—разрежение; II—воздух; III—тормозная жидкость; 1—впускная труба двигателя; 2—запорный клапан; 3—вакуумный баллон переднего контура; 4—сигнализаторы; 5—гидровакуумный усилитель переднего контура; 6—вакуумный баллон заднего контура; 7—тормозной механизм заднего колеса; 8—картер заднего моста; 9—регулятор давления; 10—гидровакуумный усилитель заднего конура ; 11—воздушный фильтр; 12—датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 13—наполнительный бачок; 14—главный цилиндр; 15—тормозной механизм переднего колеса Вакуумные баллоны обеспечивают независимое питание каждого контура. Контроль за величиной вакуума осуществляется вакуумными датчиками с сигнализаторами (на щитке приборов) красного цвета для каждого контура.

Загорание одной из ламп сигнализаторов свидетельствует о недостаточной величине вакуума в соответствующем контуре. В гидроприводе тормозных механизмов задних колес ГАЗ-3307, ГАЗ-66 установлен регулятор давления тормозных сил. Его функции в случае выхода из строя любого из двух контуров выполняет оставшийся исправным контур (переднего или заднего моста).  При этом наблюдается увеличение хода педали на 90—115 мм. Торможение в этом случае может наступать при зазоре между педалью и полом кабины-15 мм.
Детали тормозного привода ГАЗ-3307, ГАЗ-66
  Главный тормозной цилиндр ГАЗ-3307, ГАЗ-66 (рис. 2) создает давление в двух независимых гидравлических контурах тормозного привода поршнями 10 и 18. Первичная полость I обеспечивает работу контура задних тормозов, а вторичная полость II — передних.  На поршнях главного тормозного цилиндра ГАЗ-3307, ГАЗ-66 установлены плавающие головки 14, выполняющие роль перепускного клапана. В исходном (расторможенном) положении под действием возвратных пружин 16 устанавливается зазор между головкой и поршнем: рабочие полости переднего и заднего контуров при этом сообщаются с бачком 3. Рис. 2. Главный цилиндр тормоза ГАЗ-3307, ГАЗ-66 I—первичная полость; II—вторичная полость; 1—защитный колпачок; 2—датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 3—пополнительный бачок; 4—соединительная втулка; 5—трубка; 6—штуцер бачка; 7 и 20—корпуса; 8—защитный колпак; 9—толкатель; 10 и 18—поршни; 11—упорный болт; 12—уплотнительное кольцо головки; 13—манжета; 14—головка поршня; 15—упорный стержень; 16—возвратная пружина; 17—упор первичного поршня; 19—пружина головки поршня; 21—упор вторичного поршня; 22—пластина клапана; 23—клапан избыточного давления; 24—штуцер При нажатии на педаль тормоза поршни перемещаются, головки 14 под действием пружин 19 прижимаются к торцу поршней, разобщая рабочие полости с бачком, и в приводе создается давление.  Уплотнение обеспечивается за счет резиновых колец 12, установленных в головках поршней. Клапаны 23 поддерживают в системе избыточное давление тормозной жидкости 40—80 кПа (0,4—0,8 кгс/см2). Выход из строя одного из контуров тормозной системы ГАЗ-3307, ГАЗ-66 сопровождается увеличением хода педали тормоза вследствие холостого перемещения поршня неисправного контура.
В исправном контуре создается давление тормозной жидкости, необходимое для торможения. Для замены износившихся деталей необходимо снять узел с автомобиля, разъединить корпуса 7 и 20 у вывернуть упорные болты 11 и вынуть поршни. Перед сборкой все детали промыть чистой тормозной жидкостью. Не допускать попадания в узел посторонних частиц, грязи, масла.

Проверить наличие зазора 0,4—1 мм между торцом поршня и уплотнительным кольцом 12, отжав головку 14 руками до упора. При сборке узла упорные болты 11 должны войти в пазы поршней. Питание системы тормозов ГАЗ-3307, ГАЗ-66 осуществляется из бачка 3. При снятом датчике 2 и новых накладках тормозных механизмов уровень жидкости в бачке должен быть на уровне метки «МАХ».  Понижение уровня жидкости в эксплуатации при исправной тормозной системе ГАЗ-3307, ГАЗ-66 связано с износом накладок в тормозных механизмах, поэтому заливать жидкость в бачок не следует, так как после установки новых накладок уровень жидкости поднимается до нормального.

Загорание сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости свидетельствует о нарушении герметичности тормозной системы. Доливать жидкость в этом случае необходимо только после восстановления герметичности системы. Для проверки исправности датчика аварийного падения уровня жидкости необходимо, при включенном зажигании, нажать сверху на центральную часть защитного колпачка 1. При этом должен загореться сигнализатор на щитке приборов. Гидровакуумный усилитель тормоза ГАЗ-3307, ГАЗ-66

Гидровакуумный усилитель тормоза ГАЗ-3307, ГАЗ-66 (рис. 3) устанавливается в каждом контуре тормозной системы и дает возможность остановить автомобиль с меньшей затратой физической силы водителя.  Принцип действия гидровакуумного усилителя тормоза ГАЗ-3307, ГАЗ-66 усилителя заключается в использовании разрежения во впускной трубе двигателя для создания дополнительного давления в системе гидравлического привода рабочей тормозной системы. При выходе из строя или нарушении герметичности вакуумного трубопровода или гидровакуумного усилителя резко снижается эффективность торможения.

В следствии нарушения герметичности вакуумной системы во впускную трубу двигателя происходит постоянный подсос воздуха, который настолько обедняет смесь в седьмом и частично в четвертом цилиндрах, что воспламенение ее от искры не происходит.  Несгоревшая рабочая смесь смывает смазку с зеркала цилиндра и приводит к сухому трению поршня и поршневых колец о гильзу, а наличие дорожной пыли усугубляет сухое трение и приводит к аварийному, износу деталей в указанных цилиндрах. Рис. 3. Гидровакуумный усилитель тормоза ГАЗ-3307, ГАЗ-66
1—диафрагма; 2—корпус; 3—тарелка диафрагмы; 4—толкатель поршня; 5—пружина; 6—вакуумный клапан; 7—атмосферный клапан; 8—крышка корпуса; 9—пружина атмосферного клапана; 10—корпус клапана управления; 11—пружина клапана; 12—поршень клапана управления; 13—перепускной клапан; 14—поршень; 15—клапан поршня; 16—манжета поршня; 17—толкатель клапана; 18—упорная шайба поршня; 19—цилиндр Гидровакуумный усилитель тормозов ГАЗ-3307, ГАЗ-66 состоит из камеры усилителя, гидравлического цилиндра и клапана управления. Корпус камеры соединяется с впускной трубой и атмосферой через клапан управления. Запорный клапан тормозной системы ГАЗ-3307, ГАЗ-66 установлен в вакуумном баллоне каждого контура. При остановке двигателя он автоматически разъединяет впускную трубу с вакуумным баллоном. Это дает возможность за счет запаса вакуума в системе произвести четыре-пять эффективных торможений. Регулятор давления тормозов ГАЗ-3307, ГАЗ-66 корректирует давление тормозной жидкости в приводе задних тормозных механизмов в зависимости от изменения нагрузки на задние колеса для предотвращения заноса автомобиля при интенсивном торможении.

В процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие, действующее со стороны упругого элемента на поршень регулятора. Стояночная тормозная система ГАЗ-3307, ГАЗ-66 Стояночная тормозная система ГАЗ-3307, ГАЗ-66 предназначена для затормаживания автомобиля на стоянках и удерживания его на уклонах.

Отсутствие или слабое торможение при поднятой рукоятке рычага привода свидетельствует о необходимости регулировки тормозного механизма. При включении стояночной тормозной системы на щитке приборов загорается сигнализатор.

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти.
Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — Старым тракторам все еще есть место на ферме Арни Лемке . Однажды прошлой осенью мы убирали нашу сельскохозяйственную технику на хранение в течение года, и мы поехали на ферму моего дедушки, чтобы убрать наш Allis WD, который простоял с опрыскивателем забора с июня. Аккумулятор был разряжен, поэтому мы пошли домой и взяли один из другого нашего WD-45 (он все еще находится в 6-вольтовой системе, поэтому батареи обычно разряжены). Мы поехали обратно и установили новую батарею. Я сел на сиденье и зажег его. Дождевая вода попала в распределитель, поэтому он работал только на 2 цилиндрах. Мы поехали … [Читать статью]

Последнее объявление: Большой выбор запчастей для тракторов allis chalmers G, подъемных механизмов, передних весов, культиваторов, отвалов, ременных шкивов серповидного бруса и т. д., у меня есть 10 запчастей на эти тракторы.

[Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2022 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Товарные знаки и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Вчерашние тракторы — Штаб-квартира старинных тракторов

Политика доступности веб-сайта

Модулирующая печь — Регулировка давления/клапана газового коллектора

от дистрибьюторов ОВКВ 13 августа 2015 г.

Компания Goodman выпустила сервисный бюллетень SF-065, посвященный надлежащей процедуре регулировки давления в коллекторе или газового клапана на модуляционных печах.

От Гудмана:

В случае появления предупреждений о низком давлении газа в коллекторе, пропадании пламени или неисправности сигнала слабого пламени в модулирующих печах выполните следующие действия, чтобы определить, требуется ли регулировка газового клапана. Перед регулировкой давления в коллекторе необходимо рассмотреть все другие потенциальные проблемы, такие как недостаточное давление подачи газа или конденсация, вызывающая размыкание заблокированного переключателя слива, разрывая цепь 24 В, ведущую к газовому клапану. Следуйте этой процедуре, чтобы при необходимости отрегулировать газовый клапан / давление в коллекторе. Перед регулировкой газового клапана / давления в коллекторе проверьте достаточное давление подачи газа, измерив давление подачи газа во время розжига. Давление подачи газа должно быть в пределах диапазона, указанного в таблице ниже. Не пытайтесь отрегулировать давление газа в коллекторе, если давление подачи выходит за пределы соответствующего диапазона давления газа, показанного ниже.

  1. Перекрыть подачу газа в печь с помощью ручного запорного газового клапана, расположенного снаружи печи.
  2. Отключить электропитание печи.
  3. Подсоедините манометр или соответствующий газовый манометр к штуцеру входного давления 1/8” NPT на газовом клапане.
  4. Подсоедините второй манометр или соответствующий газовый манометр к выходному патрубку (коллектору) 1/8 дюйма NPT на газовом клапане.
  5. Включите подачу газа в печь и убедитесь, что входное соединение манометра не имеет утечек, прежде чем продолжить.
  6. Установите DIP-переключатель № 13 платы управления в положение «ВКЛ.»
  7. Перемычка R на W1 на низковольтной клеммной колодке платы управления.
  8. Включите все газовые приборы перед запуском печи, чтобы проверить достаточное давление подачи.
  9. Включите электропитание печи. Наблюдайте и записывайте давление подачи газа во время розжига. Если давление подачи газа не соответствует указанному выше диапазону, обратитесь к своему поставщику газа, чтобы скорректировать давление подачи газа; не регулируйте газовый клапан.
  10. Если давление подачи газа находится в допустимом диапазоне, выполните проверку давления в газовом коллекторе.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Нормальная последовательность скоростей срабатывания следующая: DIP-переключатель № 13 находится в положении «ВКЛ» и 24 В на W1; а) Пробный период воспламенения и стабилизации пламени – примерно 17 секунд при мощности 80 %. б) скорость 35% в течение примерно 2 минут. в) ставка 50% на 8 минут.
  11. Наблюдайте и записывайте давление в газовом коллекторе при мощности 50 %. Давление в газовом коллекторе при мощности горения 50 % должно находиться в соответствующем диапазоне, указанном ниже. Если обнаружено, что давление в коллекторе находится в допустимом диапазоне, не регулируйте газовый клапан.
  12. Если обнаружено, что давление в коллекторе ниже допустимого (менее 0,9 дюйма водяного столба для природного газа, менее 2,6 дюйма водяного столба для сжиженного нефтяного газа), слегка поверните винт точной регулировки против часовой стрелки (¼–½ оборота) и наблюдайте за давлением в коллекторе. Винт точной регулировки расположен между портами атмосферного и отрицательного воздуха и выходит из основания клапана, как показано на рисунке ниже. Регулируйте с небольшими приращениями, используя только винт точной регулировки, пока давление в коллекторе не окажется в допустимом диапазоне. НЕ РЕГУЛИРУЙТЕ винт максимального регулятора, расположенный сверху газового клапана.
Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *