Что Такое Главный Тормозной Цилиндр И Для Чего Он Нужен?
Что такое главный тормозной цилиндр и для чего он нужен? (Обязанность центрального тормозного насоса)
Главный тормозной цилиндр (Центральный тормозной насос) — это часть, которая преобразует усилие, прикладываемое водителем к педали тормоза, в гидравлическое давление и передает его на колесные тормозные механизмы. Гидравлическое давление, создаваемое в главном тормозном цилиндре, передается на суппорты в дисковых тормозах и на колесный тормозной цилиндр в барабанных тормозах. Насос (цилиндр) расположен прямо перед усилителем тормозов, а бачок с тормозной жидкостью расположен над ним. Главный тормозной цилиндр забирает необходимую тормозную жидкость отсюда, а жидкость, возвращающаяся из тормозной линии, возвращается в этот резервуар.
Каковы функции главного тормозного цилиндра?
* Чтобы обеспечить быстрое повышение гидравлического давления в тормозной магистрали,
* В конце торможения (когда тормоз отпущен) быстрое снижение гидравлического давления и отпускание тормоза,
* Уравновешивание изменения объема тормозной гидравлической жидкости из-за разницы температур (благодаря бачку тормозной жидкости),
* Для дополнения тормозной жидкости в тормозной линии (благодаря бачку тормозной жидкости), чтобы не было люфта в тормозах из-за износа тормозных колодок.
Детали и конструкция главного тормозного цилиндра
Внутри главного тормозного цилиндра находятся два поршня (тандемный цилиндр), благодаря которым из тормозного центра получаются два отдельных выхода тормозных линий. Бак тормозного гидравлического масла установлен на главном тормозном цилиндре, бак тормозного гидравлического масла удовлетворяет потребность в гидравлическом масле в системе, и когда торможение закончено, возвращающееся тормозное масло возвращается в этот бак. Бачок тормозной жидкости также разделен на два отдельных отсека внутри, так что в случае утечки в одной из тормозных линий он может продолжать подавать масло для другой тормозной линии. Также есть датчик уровня масла в бачке тормозной жидкости.
Части главного тормозного цилиндра:
* Первичный поршень и возвратная пружина поршня
* Второй поршень и возвратная пружина поршня
* Поршневые прокладки — сальники (уплотнительные элементы)
* Резервуар тормозного гидравлического масла
* Датчик уровня тормозного гидравлического масла
Принцип работы главного тормозного центра (как работает главный тормозной цилиндр?)
Нормальное положение (педаль тормоза отпущена):
В этом случае каналы от бачка тормозной жидкости к главному тормозному цилиндру открыты. Две возвратные пружины внутри цилиндра толкают поршни назад.
Второй, более узкий канал называется «балансировочный канал — балансировочное отверстие». В зависимости от изменения давления в тормозной линии тормозное масло подается из резервуара или возвращается обратно.
Рабочее положение (педаль тормоза нажата):
Когда жидкость в закрытом контейнере сжимается поршнем, в жидкости создается давление, и это давление прикладывается одинаково к каждой поверхности в контейнере. В главном тормозном цилиндре водитель нажимает на педаль тормоза, толкатель педали передается на усилитель тормозов, и эта сила тяги увеличивается в усилителе тормозов.
Толкатель на выходе из усилителя тормозов толкает вперед первый поршень в главном тормозном цилиндре, создавая давление в тормозной жидкости в камере перед поршнем, когда он движется вперед.
Второй поршень, выталкиваемый первым поршнем, также движется вперед, создавая давление в тормозной жидкости в камере перед ним. Это давление направляется во вторую тормозную магистраль. Таким образом, давление гидравлического масла передается на поршень суппорта в колесах или тормозной цилиндр в барабане, и происходит торможение.
(Главный тормозной цилиндр рабочее положение — педаль тормоза нажата)
Регулирующие клапаны расположены в выходных линиях центрального тормозного насоса (главного цилиндра). Эти регулирующие клапаны обеспечивают проход от насоса к колесам, но они закрываются, когда давление падает ниже определенного значения на обратном пути от колес к тормозному центру при отпускании педали тормоза. Таким образом, когда педаль тормоза не нажата, гидравлическое масло всегда остается готовым при определенном давлении в тормозной линии.
В тормозной системе ABS гидравлическое давление, создаваемое главным тормозным цилиндром, направляется в гидравлический модуль ABS вместо колес и распределяется на колеса от этого гидравлического модуля.
Когда педаль тормоза отпущена:
Водитель убирает ногу с педали тормоза, и усилие, прикладываемое к поршню главного тормозного цилиндра, устраняется. Гидравлическое тормозное масло под давлением больше не попадает в тормозную систему. Возвратные пружины в главном тормозном цилиндре толкают поршни назад (в их предыдущее положение). Тормозное масло под давлением из тормозной магистрали возвращается в резервуар.
(Возврат гидравлического масла при отпускании педали тормоза)
Балансировочный канал выполняет важную функцию при отпускании педали тормоза. Когда педаль тормоза отпущена, поршни быстро втягиваются, но тормозное масло под давлением в системе не может вернуться так быстро. В этом случае разрежение (низкое давление) возникает в результате быстрого увеличения объема камер перед поршнями в главном цилиндре. Этот канал уравновешивает вакуум, создаваемый в камере в результате того, что возвратные пружины толкают поршень назад при отпускании педали тормоза, направляя сюда гидравлическое масло. Когда поршень возвращается в свое нормальное положение, гидравлическое масло под давлением, все еще присутствующее в тормозной линии, возвращается в резервуар через этот канал.
Кроме того, когда гидравлическое масло тормозной системы, объем которого изменяется в зависимости от температуры, расширяется, оно течет обратно в резервуарную коробку из балансировочного канала, и в цилиндре предотвращается самодавление из-за температурного воздействия.
Типы тормозных гидравлических цепей
В случае утечки в тормозной системе гидравлические трубопроводы тормоза разделяются, чтобы тормозная система могла продолжать работать.
Два отдельных гидравлических напорных трубопровода выходят из главного тормозного цилиндра;
a) Параллельная тормозная линия: Одна линия соединена с передними колесами, а другая — с задними колесами, это называется параллельной тормозной линией. Когда есть утечка в тормозных шлангах передних колес, задний тормоз продолжает работать, потому что тормоза задних колес питаются от отдельной линии. Или наоборот, когда не срабатывают задние тормоза, передние тормоза продолжают держаться. Только торможение задних колес создает очень слабое и неуравновешенное торможение, или торможение только передних колес ухудшает управляемость автомобиля на дороге; этот тип тормозной системы сцепления уже не используется.
b) Скрещенная тормозная линия: В этой системе две гидравлические линии, выходящие из тормозного центра, расположены по диагонали, разделены и соединены как левое переднее колесо + правое заднее колесо и правое переднее колесо + левое заднее колесо. Другими словами, при поломке или утечке гидравлической жидкости в одной тормозной линии, диагональные передние и задние колеса на другой тормозной линии продолжают тормозиться.
(Типы тормозных гидравлических цепей)
Работа центрального тормозного насоса в случае утечки в тормозной системе:
Бачок гидравлического масла тормоза над центральным тормозным насосом также состоит из двух частей, поэтому в случае утечки в одной линии можно подавать гидравлическое масло для другой линии.
(Работа главного тормозного цилиндра при утечке гидравлического масла)
Признаки неисправности ГТЦ — Иксора
Признаки неисправности ГТЦ
ГТЦ, или главный тормозной цилиндр — один из самых важных элементов тормозной системы, так как именно благодаря ему происходит замедление автомобиля после нажатия водителем на педаль тормоза.
На современные автомобили как правило устанавливаются двухсекционные ГТЦ, которые образуют два контура, работающих независимо. Такая система позволяет обеспечить работоспособность тормозной системы даже если один из контуров выйдет из строя или потеряет свою герметичность.
Работа ГТЦ разнится в зависимости от расположения привода. На переднеприводных транспортных средствах первый контур контролирует работу передней правой и задней левой тормозных колодок, второй — передней левой и задней правой. На заднеприводных автомобилях первый контур контролирует работу передних тормозных колодок, второй — задних.
Существует несколько признаков, говорящих о необходимости диагностики состояния тормозного цилиндра:
- Быстрый износ тормозных колодок, а также появление протечек тормозной жидкости говорят о необходимости срочной диагностики ГТЦ. При появлении данных признаков не рекомендуется эксплуатировать автомобиль до устранения неполадок. Необходимо проверить состояние трубок в тормозной системе, тормозных цилиндров и соединительных шлангов.
- Слишком «мягкие» тормоза говорят о низком уровне тормозной жидкости, также причинами могут быть ее закипание или падание воздуха.
Слишком «жесткий» тормоз говорит о возможных неполадках усилителя тормоза или клапана вакуумного усилителя.
- Повышенный ход педали тормоза говорит о нерабочем ГТЦ или же неточной регулировке тормозов. Выход из строя элементов тормозной системы представляет больший риск при эксплуатации автомобиля, поэтому требует неотложного ремонта.
- Неравномерное торможение, отклонение автомобиля в сторону говорит о попадании твердых частиц на тормозные колодки, а также выходе из строя ГТЦ. Также причиной может служить износ тормозных дисков или колодок.
Как и любая деталь, тормозной цилиндр автомобиля подвержен износу и разрушительному процессу коррозии, который в ГТЦ протекает изнутри. Причинами быстрого износа детали могут послужить попадание воды или кислорода в тормозную жидкость. Однако чаще всего ГТЦ страдает от разгерметизации, вызывая протечки тормозной жидкости. Как следствие, проблема сопровождается снижением уровня тормозной жидкости, что является одним из явных признаков разгерметизации тормозного цилиндра. Разгерметизация тормозного цилиндра, как и его сильный износ являются серьезными проблемами, ставящими под угрозу безопасность использования автомобиля, потому при появлении признаков износа или разгерметизации ГТЦ рекомендуется немедленно заменить вышедшую из строя деталь на новую.
Купить тормозной цилиндр вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.
Производитель | Номер детали | Наименование детали | Применяемость |
---|---|---|---|
BREMBO | 09A41710 | Тормозной диск | Toyota Camry 2006-2011, Toyota Auris 2006-2011, Toyota Rav4 2006-2011 |
BREMBO | 09A53210 | Тормозной диск | Hyundai i40 2010 — наст. Время, Hyundai ix35 2010 — наст. Время, Kia Sportage 3 2010 — наст. время |
BREMBO | 09946411 | Тормозной диск | Ford Focus II 2005-2011, Ford C-Max 2005-2011 |
BREMBO | 09780614 | Тормозной диск | Ford Fiesta 2003-наст время, Mazda 2003-2007 |
BREMBO | 09A96610 | Тормозной диск | Lexsus Lx570 2007-наст. время, Land Cruiser 200 2007-наст. время |
BREMBO | 09A10910 | Тормозной диск | Lexsus RX300-330 2003-2008 |
BREMBO | 09982410 | Тормозной диск | Toyota Corolla E120 2002-2007 |
BREMBO | 09A71620 | Тормозной диск | Nissan Juke 2007-наст. время, Nissan X-Trail 2007-наст. время |
BREMBO | 09A86414 | Тормозной диск | Toyota Corolla e150 2007-2013, Toyota Auris e150 2007-2013 |
BREMBO | 09890314 | Тормозной диск | Lada Kalina 2004-наст. время, Lada Priora 2004-наст. время |
BREMBO | 08A02920 | Тормозной диск | Ford Focus 2 \ С-МАХ |
BREMBO | 08A14710 | Тормозной диск | Honda Civic седан IX \Civic седан VIII \ Civic хечбек VIII |
BREMBO | 08A91210 | Тормозной диск | Toyota Auris хэтчбек (E150)\ Auris хэтчбек I\Corolla седан X (E150) |
BREMBO | 09914310 | Тормозной диск | Toyota cl100 \ Lexus rx300 |
BREMBO | 09961910 | Тормозной диск | Citroen C3/ C4 \ Berlongo |
BREMBO | 09A14840 | Тормозной диск | Mitsubishi Galant 8 \ Lanser 10 |
BREMBO | 09B04310 | Тормозной диск | Toyota Avensis AURIS 2009 — по наст. время |
BREMBO | 09B27210 | Тормозной диск | Mazda 6 седан II (GH), Mazda 6 универсал II (GH), Mazda 6 хэтчбек (GG), Mazda 6 хэтчбек II (GH |
BREMBO | 09907810 | Тормозной диск | Renault Logan \ Nissan Micra 12 |
BREMBO | 08521110 | Тормозной диск | LADA 2108, 2109, 21099 |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
- Почему тормозные колодки стираются неравномерно?
- Тормозим с умом: надежное торможение в любых условиях!
- Системы торможения дискового и барабанного типов – что выбрать?
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
что это, устройство и принцип работы
Содержание:
- Тормозная система автомобиля
- ГТЦ: назначение и функции
- Устройство
- Принцип работы
- Основные неисправности
- Работа системы при выходе из строя одного контура
- Диагностика и проверка
- Заключение
Аббревиатура ГТЦ расшифровывается как «главный тормозной цилиндр». Сегодня большое количество транспортных средств оснащены двухсекционными элементами, при этом секции функционируют с гидравлическим контуром. Авто, имеющие передний привод, работают так, что каждый контур объединяет тормозную систему переднего колеса с задним, но противоположным. Установка двухсекционных цилиндров происходит с целью обеспечения надежной системы. Как только произойдет потеря герметичности, цилиндр сохранит свою работоспособность. Рассмотрим, что такое гтц в автомобиле, какое у него назначение.
Тормозная система
Тормоза являются ключевым элементом безопасности авто. И для этого тормозная система состоит из ряда компонентов, включая диски, колодки, тормозную жидкость и многое другое. Постоянная модернизация сделала ТС очень сложной.
Тормозная система включает в себя:
Педаль — это рычаг, с помощью которого водитель прилагает необходимую силу для выработки давления в тормозном насосе и передачи энергии на различные компоненты системы.
Сервотормоз — это механизм, способный применять вспомогательную энергию, которая добавляется к энергии, создаваемой водителем в процессе торможения, так, что усилия водителя становятся ниже приемлемых пределов. Задача механизма заключается в облегчении торможения, то есть водителю придется прилагать меньше усилий на нажатие педали.
Насос — отвечает за генерацию давления в пределах тормозной цепи. Он имеет отверстия для входа и выхода жидкости, поршень, который движется внутрь и имеет уплотнение, чтобы внутренняя часть цилиндра была водонепроницаемой, проталкивая через шатун к педали тормоза. Насос включает в себя емкость, где размещена гидравлическая жидкость системы, а также датчик уровня.
Тормозные колодки — они отвечают за создание трения в тормозном диске для замедления транспортного средства. В настоящее время антизагрязняющие стандарты требуют изготовления тормозных колодок без асбеста, поскольку это вредное для здоровья и окружающей среды вещество.
Тормозные диски — это тормозное устройство состоит из чугунного диска перламутрового серого цвета, который соединяет ступицу колеса или является ее частью. Работает путем вращения с колесом и представляет собой движущийся элемент торможения.
Тормозное устройство автомобиля является одной из важнейших активных систем безопасности транспортного средства и собирает все те элементы, миссия которых заключается в постепенном замедлении и остановке машины.
ГТЦ: назначение и функции
Чтобы остановить транспортное средство, водитель нажимает на педаль тормоза, создавая в насосе давление гидравлической жидкости, которая действует на тормозные суппорты, и они, в свою очередь, отвечают за приближение колодок к дискам, замедляя транспортное средство и останавливая его. Главный цилиндр в этой схеме принимает активное участие. Он не дает тормозной жидкости сжиматься, а наоборот, позволяет передавать давление.
К функциям ГТЦ относят комфортное и безопасное торможение. Поскольку давление создается с помощью поршня ГТЦ, благодаря несжимаемости оно увеличивается. Это можно понять по тому, как водитель ощущает затвердевание педали после выбора ее свободного хода. Кстати, сброс давления в момент освобождения педали и заполнение жидкостью магистралей — дополнительные функции цилиндра.
Многим новичкам неясно, где находится цилиндр. Он располагается в пространстве под капотом, в верхней его части у стены, которая отделяет моторный отсек от салона. В машинах современного типа, цилиндр функционирует вместе с ABS системой. Она позволяет проводить регулировку тормозного усилия колес, помогая ГТЦ управлять давлением.
Устройство
Расскажем вкратце, что такое устройство главного тормозного цилиндра. Цилиндр состоит из бачка, двух поршней, уплотнительных элементов, пружин и корпуса. Над ним находится резервуар с жидкостью и через отверстия он соединен с секциями. Задача бачка заключается в восполнении жидкости, например, из-за утечки. Через стенки бачка можно следить за количеством жидкости, и при необходимости его восполнять. Отслеживать количество довольно просто, так как резервуар изготавливается из прозрачной пластмассы. Кроме этого, за количеством следит датчик. Если жидкость заканчивается, то датчик сигнализирует об этом через лампочку.
Корпус цилиндра оснащен поршнями, которые, в свою очередь, имеют возвратные пружины и уплотнительные детали. Работа пружин заключается в удержании поршней в нужном положении, а резиновые манжеты уплотняют их в корпусе. С помощью поршня создается давление жидкости.
Тормозная жидкость — это тип вещества, который отвечает за передачу давления от насоса. Она состоит из гликоля или эфир-гликоля, смешанного с защитными веществами. В тормозных жидкостях используется ряд добавок, таких как антиоксиданты, антикоррозионные средства для защиты камер и труб боулеров и насоса, а также поверхностно-активные моющие средства, которые предотвращают отложения в системе.
Иногда цилиндр оснащают датчиком, который показывает перепады давления. С его помощью водитель получает сигнал о том, что произошла неполадка в контуре из-за потери герметичности. В разрезе главный цилиндр выглядит как двухсекционная конструкция, где каждый «отсек» работает ради эффективного торможения.
Принцип работы
Все ГТЦ сегодня являются двухсекционными, одноконтурные уже не используются. Именно поэтому стоит рассматривать актуальный вариант. Двухконтурный цилиндр включает в себя поршни, каждый из них работает с давлением в своей ветви. Получается, что тормоза продублированы. Если произойдет утечка, то вторая ветка все равно поможет автомобилю остановиться. Не нужно будет прибегать к стояночному тормозу. Троса стояночного тормоза несут ответственность за то, чтобы тормозные диски или барабаны были неподвижными (в зависимости от того, есть ли колодки и диски или барабаны) во время парковки, чтобы предотвратить движение автомобиля.
Один из поршней цилиндра соединяется со штоком педали. Во время движения происходит перекрытие компенсационных и перепускных отверстий. Затем усилие передается на колодки первого контура через объем жидкости. После прижимания к дискам (барабанам) происходит остановка через силу трения. Второй поршень взаимодействует через короткий шток и жидкостью от первого контура. Не зря, двухсекционные ГТЦ считаются тандемными, поскольку поршни соединены последовательно друг другу.
Вся перечисленная информация представляет собой примерный принцип работы главного тормозного цилиндра.
Основные неисправности
Чтобы не попасть в аварию, водителю нужно знать, какие неполадки могут встречаться у главного цилиндра. Например, если колодки сильно изношены, либо произошла утечка жидкости, то ездить на машине не рекомендуется. Для начала нужно ликвидировать проблему, а именно проверить цилиндры, тормозные шланги, трубки и суппорты.
Трубы тормозных цепей отвечают за пропуск тормозной жидкости от тормозного насоса к тормозным цилиндрам на колесах. Они образуются жесткими сечениями и гибкими секциями, а их объединение производится с помощью соединительных элементов. Жесткие трубы состоят из медных, стальных или латунных труб, которые крепятся к насосу и другим элементам. Они должны быть устойчивыми к окислению и коррозии, а также к избыточному давлению при внезапном торможении. Гибкие трубы предназначены для объединения двух точек, которые имеют водоизмещение во время эксплуатации транспортного средства. Они должны противостоять избыточному давлению, атмосферным веществам.
Внутри тормозного суппорта расположены воздуховоды. Напорная жидкость, поступающая из цепи тормоза через шланг, перемещает поршни наружу, присоединяя тормозные колодки на диски, которые при трении останавливают его вращение. Если эти детали неисправны, то стоит заменить их на новые.
Иногда бывает, что система авторегулировки барабанных тормозов клинит. Возникает низкая педаль тормоза. Ее ход отрегулировать вручную возможно, но неполадка не исчезнет полностью, а наоборот, по мере изношенности деталей будет напоминать о себе. При разгерметизации появляется «мягкая педаль». Эти симптомы тесно связаны с неисправностью ГТЦ.
Увеличение хода тормозной педали — симптом, показывающий, что произошло завоздушивание ТС. Эксплуатация несет в себе большой риск перегрева.
Все перечисленные симптомы говорят о том, что произошло повреждение клапана вакуумного усилителя или потери герметичности в системе. Повреждения корпуса и задиры на поршнях отремонтировать нельзя, поэтому в данном случае нужна полная замена цилиндра.
Работа системы при выходе из строя одного контура
Если контур вдруг потерял герметичность, то произойдет выдавливание жидкости за поршнем. Еще одно быстрое нажатие даст подачу жидкости в другой контур, тем самым ход педали увеличится, а давление придет в норму. Это поможет автомобилю замедлиться и остановиться.
В данной ситуации лучше не давить еще раз, чтобы не выбрасывать в неисправный контур жидкость. После остановки машины нужно найти и ликвидировать проблему, а также прокачать систему для ликвидации воздуха.
Диагностика и проверка
ГТЦ считается деталью, которая не требует обслуживания. Водитель может отремонтировать с помощью ремкомплекта изношенные уплотнители. Но сделать это стоит лишь после диагностики работы цилиндра и оценки изношенности.
Проверка происходит с момента определения следов потеков и деформаций корпуса. Далее необходимо обратить внимание на герметичность цилиндра, и лишь потом проверить его зеркало на наличие повреждений.
Заключение
Водитель обязан проверять ТС на предмет неисправностей. От этого зависит безопасность пассажиров и самого водителя при управлении транспортным средством. Несмотря на то, что ГТЦ сложное устройство, от водителя к этому узлу нужно минимум внимания. Для корректной работы необходимо вовремя менять тормозную жидкость, при этом она должна быть высокого качества.
Твитнуть |
доказательств того, что Gran Turismo путешествовала во времени как это было в последние годы.
Электрификация, в частности, запускает новые бренды слева и справа по сравнению с остальной отраслью, которая за десятилетия консолидировалась в горстку крупных компаний. Например, лучшим примером этих новых выскочек является Tesla.В то время как автомобильная промышленность развивается во что-то, что перерастет в будущее мобильности, возник феномен, который вместо этого смотрит в прошлое. Речь идет о возрождении исторических автомобильных брендов, таких как Zagato с Iso Rivolta GTZ.
От A3/C до GTZ
Идея отдать дань уважения Ренцо Ривольте и его сыну Пьеро родилась в миланской студии с Iso Rivolta GTZ, современной реинкарнацией Iso Rivolta A3/C 1965. Речь идет о дорожной berlinetta, вдохновленной A3 Corsa 1963 года, победившей в Ле-Мане (в своем классе) в 1964 и 1965 годах. Iso Rivolta A3/C, а также другие культовые автомобили с 60-х годов до наших дней, такие как Porsche 911 и Ford GT. Оттуда это сочетание индивидуальности оригинального автомобиля с современными элементами получило дальнейшее развитие благодаря тому, что механика автомобиля основана на Chevrolet Corvette (конечно, C7).
Фактически, во времена оригинального A3/C дорожные GT обычно производились от гоночных автомобилей. Так что они были быстрыми, но и не очень надежными. Именно это подтолкнуло Ренцо Ривольту к созданию автомобиля, столь же увлекательного и быстрого, как итальянский спортивный автомобиль, но столь же мощного, как американский маслкар. Эта идея повлияла и на выбор грифона для бренда Iso Rivolta (подробнее можно посмотреть видео).
Corvette, Today Like Then
Возвращаясь к автомобилю-донору, или автомобилю, выполняющему роль «скелета» для углепластикового кузова Iso Rivolta GTZ, выбор пал на Chevrolet Corvette C7 Z06. C7, конечно же, является предшественником современного Corvette C8, который нельзя было использовать из-за его среднемоторной компоновки, не соответствующей переднемоторной конструкции оригинального A3/C.
6,2-литровый V8 с наддувом от Corvette Z06 находится под капотом ГТЦ, производя 660 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента, и есть выбор между 7-ступенчатой механической коробкой передач и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с крутящим моментом. преобразователь. Таким образом, его производительность впечатляет: разгон до 100 км/ч происходит всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 193 мили в час.
В динамике автомобиля доминирует практически бесконечный запас тяги двигателя, который доставляет особое удовольствие благодаря обволакивающему звуку этого 8-цилиндрового двигателя, обладающего столь щедрым рабочим объемом.
И вы можете доверять возможностям комплектации этого автомобиля: значительная ширина передних шин 285/30 на 20-дюймовых дисках (по сравнению с 19-дюймовыми дисками донорского Corvette) обеспечивает большее сцепление с дорогой, чем вы ожидаете. , с задней частью, которая точно следует за ним.
Индивидуализация
С точки зрения деталей конструкции Iso Rivolta GTZ сильно отличается от Corvette C7 Z06 благодаря кузову из композитных материалов, который позволил перепроектировать часть пассажирского салона, известную как теплица, с новым дизайном. для крыши, ветрового, боковых и заднего стекол. Эта новая «кожа» GTZ также позволила представить новые световые блоки, восходящие к традициям Iso Rivolta, точно так же, как центральные выхлопные патрубки были изменены, чтобы вернуться к оригиналу.
В салоне также переработана приборная панель, обтянутая кожей, а также изменен дизайн центрального туннеля. Последний доступен из цельного фрезерованного алюминия, как и другие детали из анодированного алюминия в кабине.
Кроме того, утопленные стойки, которые делают обшивку потолка более сужающейся, также интегрируют защитную конструкцию каркаса безопасности, не слишком вторгаясь в салон, что соответствует философии GT в этой современной интерпретации Iso Rivolta.
В общей сложности запланированный выпуск ГТЦ составляет всего 19 экземпляров, при этом процесс сборки каждого автомобиля занимает около пяти месяцев, начиная с прибытия Corvette, который служит отправной точкой. Стоимость, включая автомобиль-донор, составляет почти 1 миллион долларов (без учета налогов и настроек).
Галерея: Isorivolta GTZ Zagato Road Test
61 Фотографии
Isorivolta GTZ Zagato
Двигатель 6,2-литровый V8 с наддувом
Тип привода Задний привод
Трансмиссия 7-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая
Выходная мощность 660 лошадиных сил
Максимальный крутящий момент 650 футо-фунтов крутящего момента
Автор: Джулиано Даниэле
Издатель: Джон Нефф
Это единственный Iso Rivolta GTZ Zagato в Северной Америке
Время чтения: около 5 минут | Написано Беном Бранчем | 19 ноября2021
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
- Эл. адрес
Iso Rivolta GTZ Zagato был представлен в 2020 году как первая модель долгожданного возрождения Iso Rivolta, одного из самых интересных итальянских автопроизводителей 1960-х годов.
В дизайне автомобиля сильное влияние оказал Iso Grifo A3/C, автомобиль, выигравший в своем классе гонку «24 часа Ле-Мана» в 1964 и 1965. A3/C был разработан Джотто Биззаррини, человеком, который разработал Ferrari 250 GTO и множество других лучших гоночных автомобилей в 1950-х и 1960-х годах.
Быстрые факты — Iso Rivolta GTZ
- Не так давно мысль о возрождении итальянского автопроизводителя Iso Rivolta казалась несбыточной мечтой, но Iso Rivolta возродился в 2020 году в духе 21 века. их любимый Iso Grifo A3/C 1963 года.
- Проектом по созданию ГТЦ в значительной степени руководила итальянская дизайнерская и кузовостроительная фирма Zagato, для которой в названии модели была добавлена буква «Z». Каждый из 19автомобили, которые планируется построить, будут производиться Zagato в их мастерской в Милане.
- На изготовление каждого Iso Rivolta GTZ уходит более 2500 часов труда, они имеют корпус из углеродного волокна, сделанный на заказ интерьер с незаметным каркасом безопасности для защиты и ходовую часть от Chevrolet Corvette — точно так же, как и оригинал.
- GTZ оснащен двигателем V8 от C7 Corvette Z06, 6,2-литровым двигателем с наддувом мощностью более 650 л.с. и крутящим моментом 650 фунт-фут.
Iso Rivolta – от холодильников до гонок Ле-Мана
Iso Rivolta начала свою жизнь как Isothermos, компания, основанная Ренцо Ривольта незадолго до Второй мировой войны, которая производила электрические нагреватели и охлаждающие устройства. Во время войны некоторые объекты компании были разрушены бомбами союзников, и после войны Ривольта решил переориентировать компанию на производство скутеров и небольших мотоциклов.
Кузов автомобиля изготовлен вручную из углеродного волокна, в результате чего снаряженная масса автомобиля на сотни фунтов ниже, чем у Corvette Z06.
В Европе после Второй мировой войны наблюдался экономический спад и жесткая экономия, людям по-прежнему требовался транспорт, чтобы добраться до работы и с работы, однако автомобили были слишком дороги для среднего итальянца. Эта экономическая реальность привела к появлению таких компаний, как Ducati, Vespa, Lambretta и Iso, которые производили доступные скутеры или малолитражные мотоциклы.
В 1953 году компания, получившая название Iso Autoveicoli, выпустила микроавтомобиль Iso Isetta. По сути, это был крошечный автомобиль в форме пузыря, оснащенный двухтактным двигателем объемом 236 куб..5 л.с. Этот дизайн будет лицензирован BMW и будет продаваться как BMW Isetta в Германии. Он также был лицензирован и производился автопроизводителями во Франции, Аргентине и Бразилии.
Почувствовав вкус к автомобильной промышленности, Ренцо Ривольта решил расширить свои четырехколесные предложения и в 1962 году выпустил Iso Rivolta IR 300. Первый из нескольких мощных и роскошных автомобилей GT, которые будут производиться Iso, все с американскими двигателями V8.
Самым быстрым и, возможно, самым известным автомобилем Iso (наряду с Isetta, конечно) была Iso Rivolta A3/C. Это был полноценный гоночный автомобиль для дорог, разработанный легендарным итальянским инженером Джотто Биззаррини, человеком, который разработал Ferrari 250 GTO и оригинальный двигатель Lamborghini V12, который десятилетиями приводил в движение суперкары компании.
Это оригинальный Iso Grifo A3/C 1960-х годов, сходство с современной версией очевидно, вплоть до двигателя Corvette под капотом.
Биззаррини так полюбил A3/C, что после ухода из Iso из-за разногласий с Ренцо Риволтой основал собственную марку и выпустил версию автомобиля под названием Bizzarrini 5300 GT. Все производство автомобилей Iso было прекращено в 1974 году, многие думали, что это конец для компании, однако в последние годы ходили упорные слухи о том, что компания может вернуться.
Возвращение Iso — Iso Rivolta GTZ
Когда вновь созданная Iso представила Iso Rivolta GTZ совместно с Zagato в 2020 году, мир обратил на это внимание. На автомобиль явно повлиял Iso Rivolta A3/C, однако он был полностью современным, предлагал блестящую производительность и, как и оригинал, был оснащен двигателем Corvette V8.
Проектом по проектированию и созданию GTZ в основном руководила Zagato, легендарная миланская компания по дизайну и кузовостроению. Каждый GTZ начинает жизнь с донора C7 Corvette Z06, который разобрали, Zagato использует шасси и трансмиссию, но от оригинального автомобиля осталось немногое.
Совершенно новый кузов из углеродного волокна, почти новый интерьер, полностью новое стекло и множество новых внутренних панелей кузова. Готовый автомобиль весит всего 2645 фунтов или 1200 кг, тогда как исходный вес Corvette C7 составлял 3523 фунта или 1598 кг.
Интерьер значительно изменен по сравнению с оригинальным Z06, и автомобиль теперь имеет незаметный каркас безопасности, встроенный в стойки для дополнительной безопасности благодаря способности разгоняться почти до 200 миль в час.
Iso Rivolta GTZ, также называемый Iso Rivolta GT Zagato, оснащен двигателем Z06 LT4 V8, это 6,2-литровый двигатель с наддувом и промежуточным охлаждением, в нем используются алюминиевые головки цилиндров Rotocast A356T6 и 1,7-литровый нагнетатель Eaton R1740 TVS. . В совокупности двигатель способен развивать мощность более 650 л. с. при 6400 об/мин и крутящий момент 650 фунт-фут-сила при 3600 об/мин.
Для GTZ не указана максимальная скорость, однако из-за меньшего веса она, вероятно, выше, чем 185 миль в час (298 км/ч), предлагаемая Z06, время разгона от 0 до 60 миль в час составляет всего 3,7 секунды.
Iso Rivolta GTZ показан здесь
Автомобиль, который вы видите здесь, в настоящее время является единственным GTZ, импортированным и зарегистрированным в Соединенных Штатах, у него всего 169 миль на одометре, и он впечатляюще выиграл в своем классе на The Quail Motorsports Gathering в Монтерее. Автомобильная неделя в 2021 году.
Теперь он должен появиться на аукционе вместе с Mecum в январе в качестве главной достопримечательности аукциона Киссимми во Флориде.
Если вы хотите узнать больше об этом автомобиле или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете нажать здесь, чтобы просмотреть список, на момент написания статьи ориентировочных цен не было.
Изображения предоставлены Mecum
Ben Branch
Бен публиковал свои работы на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.
Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
- Эл. адрес
Опубликовано Беном Бранчем — 19 ноября 2021 г.
2021 Zagato Isorivolta GTZ
До недавнего времени кузовостроение считалось утерянным искусством. Благодаря таким именам, как Zagato, он вернулся, и теперь мы снова можем полюбоваться на сделанные на заказ элегантные творения, созданные искусством кузовостроения. Производитель кузовов Zagato установил связи со многими компаниями, одной из которых является Iso Rivolta. В честь этого итальянская дизайн-студия решила увековечить бренд, воскресив одну из его самых знаковых моделей — модель 19. 63 А3/С. Виртуальный концепт под названием Iso Rivolta Vision Gran Turismo был увековечен в видеоигре Gran Turismo, но сколько из него перешло в серийный автомобиль?
Specifications
- Model: 2021 Zagato Isorivolta GTZ
- Engine/Motor: V8
- Horsepower: 660
- Torque: 650
IsoRivolta Vision Gran Turismo
Виртуальная концепция была представлена в 2017 году и встречается в видеоигре Gran Turismo Sport того же года. Первый, верный традиции, оснащен 6,2-литровым твин-турбо V-8 Chevrolet, настроенным Callaway. Эта версия производит 996 лошадиных сил. Вторая версия оснащена гоночной версией двигателя Nissan VK45DE. 4,5-литровый атмосферный V-8 выдает 559 лошадиных сил. Максимальная скорость в игре составляет 224 мили в час (365 км/ч). Автомобиль, как он есть, не попал в реальный мир, но три года спустя был представлен автомобиль, напоминающий A3/C 1963 года.
Силовой агрегат и производительность
На этот раз это 6,2-литровый V-8 с наддувом, идущий прямо от C-7 Corvette Z06. Двигатель развивает мощность 660 лошадиных сил и крутящий момент 650 фунт-футов (881 Нм)9.0235 . Однако в ГТЦ тот же двигатель имеет рабочий объем 6,8 литра, так что можно было бы ожидать большей мощности.
Говорят, что автомобиль развивает максимальную скорость 196 миль в час (315 км/ч), а разгон с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) происходит за 3,7 секунды. Однако на данный момент неясно, являются ли эти цифры оценочными для 6,2-литрового двигателя или более крупного 6,8-литрового варианта.
2021 Zagato Isorivolta GTZ технические характеристики
Двигатель | 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом |
---|---|
Horsepower | 660 HP |
Torque | 650 LB-FT |
0 to 60 mph | 3. 7 seconds |
Top Speed | 196 mph (315 km/h) |
Внешний вид
Не нужно много времени, чтобы понять, откуда исходит вдохновение в дизайне GTZ. Со всех сторон он выглядит как современная дань уважения A3/C 1963 года. Вместо того, чтобы изменить дизайн 1960-х годов, они просто модернизировали его и переделали из углеродного волокна. Спереди вы получаете такие же круглые фары с такими же узкими вентиляционными отверстиями, расположенными между ними. Современный автомобиль сохранил даже большой воздухозаборник, встроенный в нижнюю панель.
Боковой профиль стал более обтекаемым, но в целом сохранил те же пропорции. Кроме того, GTZ имеет значительно большие воздухозаборники за передними колесными арками. Агрессивность еще больше подчеркивается большими легкосплавными дисками, обутыми в высокопроизводительные низкопрофильные шины. Задняя часть снова соответствует оригиналу 1963 года, с профилем фастбэк и четырьмя круглыми задними фонарями. Заднюю часть автомобиля завершает элегантный диффузор с крупной центральной выхлопной трубой.
Интерьер
На данный момент студия дизайна довольно загадочна в отношении интерьера GTZ, но из небольшого количества доступных изображений мы можем видеть, что он имеет много общего с C-7 Corvette, на котором он основан. Конечно, весь интерьер переработан, чтобы быть более высококлассным, но в конечном итоге мы ожидаем увидеть много автомобилей-доноров C-7 . Из того, что мы видим, центральная консоль вместе с климат-контролем и рычагом переключения передач точно такие же, как в C-7 Corvette.
На это не следует осуждать, поскольку любой, кто знаком с брендом, знает, что автомобили компании всегда были основаны на высокопроизводительных моделях Chevy. Более того, Corvette седьмого поколения стал значительным шагом вперед с точки зрения качества по сравнению с предыдущими поколениями.
Об оригинале
Iso Rivolta A3/C был задуман в 1963 году как спортивная версия A3/L, более роскошной версии. В автомобиле использовался 5,3-литровый (327 кубических футов) двигатель V-8 с верхним расположением клапанов Chevrolet мощностью до 405 лошадиных сил (302 кВт) и крутящим моментом 370 фунт-футов (495 Нм). Еще более впечатляющим является то, что разгон до 60 миль в час (97 км/ч) достигается всего за 5,0 секунды, а до 100 миль в час (161 км/ч) — всего за 13,5 секунды. Максимальная скорость A3/C также составляет 190 миль в час (305 км/ч). «Тем временем за передачу мощности на задние колеса отвечала четырехступенчатая механическая коробка передач Borg-Warner. Буква «C» в названии означала конкуренцию. Всего было построено 22 автомобиля.
Цена и производство
Это делает его более редким, чем оригинал 1963 года. По словам Zagato, девять машин уже проданы, поэтому, если вы хотите купить одну, вам нужно поторопиться. Пока что нет подробностей о фактической цене автомобилей, но не ожидайте, что сделанный на заказ, малосерийный итальянский шедевр, построенный на автобусе, будет дешевым.