Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Признаки неисправности ГТЦ — Иксора

Признаки неисправности ГТЦ

ГТЦ, или главный тормозной цилиндр — один из самых важных элементов тормозной системы, так как именно благодаря ему происходит замедление автомобиля после нажатия водителем на педаль тормоза.

На современные автомобили как правило устанавливаются двухсекционные ГТЦ, которые образуют два контура, работающих независимо. Такая система позволяет обеспечить работоспособность тормозной системы даже если один из контуров выйдет из строя или потеряет свою герметичность.

Работа ГТЦ разнится в зависимости от расположения привода. На переднеприводных транспортных средствах первый контур контролирует работу передней правой и задней левой тормозных колодок, второй — передней левой и задней правой. На заднеприводных автомобилях первый контур контролирует работу передних тормозных колодок, второй — задних.

Существует несколько признаков, говорящих о необходимости диагностики состояния тормозного цилиндра:

  1. Быстрый износ тормозных колодок, а также появление протечек тормозной жидкости говорят о необходимости срочной диагностики ГТЦ. При появлении данных признаков не рекомендуется эксплуатировать автомобиль до устранения неполадок. Необходимо проверить состояние трубок в тормозной системе, тормозных цилиндров и соединительных шлангов.
  2. Слишком «мягкие» тормоза говорят о низком уровне тормозной жидкости, также причинами могут быть ее закипание или падание воздуха.

Слишком «жесткий» тормоз говорит о возможных неполадках усилителя тормоза или клапана вакуумного усилителя.

  1. Повышенный ход педали тормоза говорит о нерабочем ГТЦ или же неточной регулировке тормозов. Выход из строя элементов тормозной системы представляет больший риск при эксплуатации автомобиля, поэтому требует неотложного ремонта.
  2. Неравномерное торможение, отклонение автомобиля в сторону говорит о попадании твердых частиц на тормозные колодки, а также выходе из строя ГТЦ. Также причиной может служить износ тормозных дисков или колодок.

Как и любая деталь, тормозной цилиндр автомобиля подвержен износу и разрушительному процессу коррозии, который в ГТЦ протекает изнутри. Причинами быстрого износа детали могут послужить  попадание воды или  кислорода в тормозную жидкость. Однако чаще всего ГТЦ страдает от разгерметизации, вызывая протечки тормозной жидкости. Как следствие, проблема сопровождается снижением уровня тормозной жидкости, что является одним из явных признаков разгерметизации тормозного цилиндра. Разгерметизация тормозного цилиндра, как и его сильный износ являются серьезными проблемами, ставящими под угрозу безопасность использования автомобиля, потому при появлении признаков износа или разгерметизации ГТЦ рекомендуется немедленно заменить вышедшую из строя деталь на новую.

Купить тормозной цилиндр вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование детали Применяемость
BREMBO 09A41710 Тормозной диск Toyota Camry 2006-2011,  Toyota  Auris 2006-2011,  Toyota  Rav4 2006-2011
BREMBO 09A53210 Тормозной диск Hyundai i40 2010 — наст. Время,  Hyundai ix35 2010 — наст. Время,  Kia Sportage 3 2010 — наст. время
BREMBO 09946411 Тормозной диск Ford Focus II 2005-2011, Ford C-Max  2005-2011 
BREMBO 09780614 Тормозной диск Ford Fiesta 2003-наст время,  Mazda 2003-2007
BREMBO 09A96610 Тормозной диск Lexsus Lx570 2007-наст. время, Land Cruiser 200  2007-наст. время
BREMBO 09A10910 Тормозной диск Lexsus RX300-330 2003-2008
BREMBO 09982410 Тормозной диск Toyota Corolla E120 2002-2007
BREMBO 09A71620 Тормозной диск Nissan Juke 2007-наст. время, Nissan X-Trail 2007-наст. время
BREMBO 09A86414 Тормозной диск Toyota Corolla e150 2007-2013, Toyota  Auris e150 2007-2013
BREMBO 09890314 Тормозной диск Lada Kalina 2004-наст.
время, Lada Priora 2004-наст. время
BREMBO 08A02920 Тормозной диск Ford Focus 2 \  С-МАХ
BREMBO 08A14710 Тормозной диск Honda Civic седан IX \Civic седан VIII  \ Civic хечбек VIII
BREMBO 08A91210 Тормозной диск Toyota Auris хэтчбек (E150)\  Auris хэтчбек I\Corolla седан X (E150)
BREMBO 09914310 Тормозной диск Toyota cl100  \ Lexus rx300
BREMBO 09961910 Тормозной диск Citroen  C3/ C4 \ Berlongo
BREMBO 09A14840 Тормозной диск Mitsubishi Galant 8 \ Lanser 10
BREMBO 09B04310
Тормозной диск
Toyota Avensis AURIS  2009 — по наст. время
BREMBO 09B27210 Тормозной диск Mazda 6 седан II (GH),   Mazda 6 универсал II (GH),   Mazda 6 хэтчбек (GG),   Mazda 6 хэтчбек II (GH
BREMBO 09907810 Тормозной диск Renault Logan \ Nissan Micra 12
BREMBO 08521110 Тормозной диск LADA 2108, 2109, 21099

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Почему тормозные колодки стираются неравномерно?
  • Тормозим с умом: надежное торможение в любых условиях!
  • Системы торможения дискового и барабанного типов – что выбрать?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Главный тормозной цилиндр

Содержание:

  • Тормозная система автомобиля
  • ГТЦ: назначение и функции
  • Устройство
  • Принцип работы
  • Основные неисправности
  • Работа системы при выходе из строя одного контура
  • Диагностика и проверка
  • Заключение

Аббревиатура ГТЦ расшифровывается как «главный тормозной цилиндр». Сегодня большое количество транспортных средств оснащены двухсекционными элементами, при этом секции функционируют с гидравлическим контуром.

Авто, имеющие передний привод, работают так, что каждый контур объединяет тормозную систему переднего колеса с задним, но противоположным. Установка двухсекционных цилиндров происходит с целью обеспечения надежной системы. Как только произойдет потеря герметичности, цилиндр сохранит свою работоспособность. Рассмотрим, что такое гтц в автомобиле, какое у него назначение.

Тормозная система

Тормоза являются ключевым элементом безопасности авто. И для этого тормозная система состоит из ряда компонентов, включая диски, колодки, тормозную жидкость и многое другое. Постоянная модернизация сделала ТС очень сложной.

Тормозная система включает в себя:

 Педаль — это рычаг, с помощью которого водитель прилагает необходимую силу для выработки давления в тормозном насосе и передачи энергии на различные компоненты системы.

 Сервотормоз — это механизм, способный применять вспомогательную энергию, которая добавляется к энергии, создаваемой водителем в процессе торможения, так, что усилия водителя становятся ниже приемлемых пределов. Задача механизма заключается в облегчении торможения, то есть водителю придется прилагать меньше усилий на нажатие педали.

 Насос — отвечает за генерацию давления в пределах тормозной цепи. Он имеет отверстия для входа и выхода жидкости, поршень, который движется внутрь и имеет уплотнение, чтобы внутренняя часть цилиндра была водонепроницаемой, проталкивая через шатун к педали тормоза. Насос включает в себя емкость, где размещена гидравлическая жидкость системы, а также датчик уровня.

 Тормозные колодки — они отвечают за создание трения в тормозном диске для замедления транспортного средства. В настоящее время антизагрязняющие стандарты требуют изготовления тормозных колодок без асбеста, поскольку это вредное для здоровья и окружающей среды вещество.

 Тормозные диски — это тормозное устройство состоит из чугунного диска перламутрового серого цвета, который соединяет ступицу колеса или является ее частью. Работает путем вращения с колесом и представляет собой движущийся элемент торможения.

Тормозное устройство автомобиля является одной из важнейших активных систем безопасности транспортного средства и собирает все те элементы, миссия которых заключается в постепенном замедлении и остановке машины.

ГТЦ: назначение и функции

Чтобы остановить транспортное средство, водитель нажимает на педаль тормоза, создавая в насосе давление гидравлической жидкости, которая действует на тормозные суппорты, и они, в свою очередь, отвечают за приближение колодок к дискам, замедляя транспортное средство и останавливая его. Главный цилиндр в этой схеме принимает активное участие. Он не дает тормозной жидкости сжиматься, а наоборот, позволяет передавать давление.

К функциям ГТЦ относят комфортное и безопасное торможение. Поскольку давление создается с помощью поршня ГТЦ, благодаря несжимаемости оно увеличивается. Это можно понять по тому, как водитель ощущает затвердевание педали после выбора ее свободного хода. Кстати, сброс давления в момент освобождения педали и заполнение жидкостью магистралей — дополнительные функции цилиндра.

Многим новичкам неясно, где находится цилиндр. Он располагается в пространстве под капотом, в верхней его части у стены, которая отделяет моторный отсек от салона. В машинах современного типа, цилиндр функционирует вместе с ABS системой. Она позволяет проводить регулировку тормозного усилия колес, помогая ГТЦ управлять давлением.

Устройство

Расскажем вкратце, что такое устройство главного тормозного цилиндра. Цилиндр состоит из бачка, двух поршней, уплотнительных элементов, пружин и корпуса. Над ним находится резервуар с жидкостью и через отверстия он соединен с секциями. Задача бачка заключается в восполнении жидкости, например, из-за утечки. Через стенки бачка можно следить за количеством жидкости, и при необходимости его восполнять. Отслеживать количество довольно просто, так как резервуар изготавливается из прозрачной пластмассы. Кроме этого, за количеством следит датчик. Если жидкость заканчивается, то датчик сигнализирует об этом через лампочку.

Корпус цилиндра оснащен поршнями, которые, в свою очередь, имеют возвратные пружины и уплотнительные детали. Работа пружин заключается в удержании поршней в нужном положении, а резиновые манжеты уплотняют их в корпусе. С помощью поршня создается давление жидкости.

Тормозная жидкость — это тип вещества, который отвечает за передачу давления от насоса. Она состоит из гликоля или эфир-гликоля, смешанного с защитными веществами. В тормозных жидкостях используется ряд добавок, таких как антиоксиданты, антикоррозионные средства для защиты камер и труб боулеров и насоса, а также поверхностно-активные моющие средства, которые предотвращают отложения в системе.

Иногда цилиндр оснащают датчиком, который показывает перепады давления. С его помощью водитель получает сигнал о том, что произошла неполадка в контуре из-за потери герметичности. В разрезе главный цилиндр выглядит как двухсекционная конструкция, где каждый «отсек» работает ради эффективного торможения.

Принцип работы

Все ГТЦ сегодня являются двухсекционными, одноконтурные уже не используются. Именно поэтому стоит рассматривать актуальный вариант. Двухконтурный цилиндр включает в себя поршни, каждый из них работает с давлением в своей ветви. Получается, что тормоза продублированы. Если произойдет утечка, то вторая ветка все равно поможет автомобилю остановиться. Не нужно будет прибегать к стояночному тормозу. Троса стояночного тормоза несут ответственность за то, чтобы тормозные диски или барабаны были неподвижными (в зависимости от того, есть ли колодки и диски или барабаны) во время парковки, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Один из поршней цилиндра соединяется со штоком педали. Во время движения происходит перекрытие компенсационных и перепускных отверстий. Затем усилие передается на колодки первого контура через объем жидкости. После прижимания к дискам (барабанам) происходит остановка через силу трения. Второй поршень взаимодействует через короткий шток и жидкостью от первого контура. Не зря, двухсекционные ГТЦ считаются тандемными, поскольку поршни соединены последовательно друг другу.

Вся перечисленная информация представляет собой примерный принцип работы главного тормозного цилиндра.

Основные неисправности

Чтобы не попасть в аварию, водителю нужно знать, какие неполадки могут встречаться у главного цилиндра. Например, если колодки сильно изношены, либо произошла утечка жидкости, то ездить на машине не рекомендуется. Для начала нужно ликвидировать проблему, а именно проверить цилиндры, тормозные шланги, трубки и суппорты.

Трубы тормозных цепей отвечают за пропуск тормозной жидкости от тормозного насоса к тормозным цилиндрам на колесах. Они образуются жесткими сечениями и гибкими секциями, а их объединение производится с помощью соединительных элементов. Жесткие трубы состоят из медных, стальных или латунных труб, которые крепятся к насосу и другим элементам. Они должны быть устойчивыми к окислению и коррозии, а также к избыточному давлению при внезапном торможении. Гибкие трубы предназначены для объединения двух точек, которые имеют водоизмещение во время эксплуатации транспортного средства. Они должны противостоять избыточному давлению, атмосферным веществам.

Внутри тормозного суппорта расположены воздуховоды. Напорная жидкость, поступающая из цепи тормоза через шланг, перемещает поршни наружу, присоединяя тормозные колодки на диски, которые при трении останавливают его вращение. Если эти детали неисправны, то стоит заменить их на новые.

Иногда бывает, что система авторегулировки барабанных тормозов клинит. Возникает низкая педаль тормоза. Ее ход отрегулировать вручную возможно, но неполадка не исчезнет полностью, а наоборот, по мере изношенности деталей будет напоминать о себе. При разгерметизации появляется «мягкая педаль». Эти симптомы тесно связаны с неисправностью ГТЦ.

Увеличение хода тормозной педали — симптом, показывающий, что произошло завоздушивание ТС. Эксплуатация несет в себе большой риск перегрева.

Все перечисленные симптомы говорят о том, что произошло повреждение клапана вакуумного усилителя или потери герметичности в системе. Повреждения корпуса и задиры на поршнях отремонтировать нельзя, поэтому в данном случае нужна полная замена цилиндра.

Работа системы при выходе из строя одного контура

Если контур вдруг потерял герметичность, то произойдет выдавливание жидкости за поршнем. Еще одно быстрое нажатие даст подачу жидкости в другой контур, тем самым ход педали увеличится, а давление придет в норму. Это поможет автомобилю замедлиться и остановиться.

В данной ситуации лучше не давить еще раз, чтобы не выбрасывать в неисправный контур жидкость. После остановки машины нужно найти и ликвидировать проблему, а также прокачать систему для ликвидации воздуха.

Диагностика и проверка

ГТЦ считается деталью, которая не требует обслуживания. Водитель может отремонтировать с помощью ремкомплекта изношенные уплотнители. Но сделать это стоит лишь после диагностики работы цилиндра и оценки изношенности.

Проверка происходит с момента определения следов потеков и деформаций корпуса. Далее необходимо обратить внимание на герметичность цилиндра, и лишь потом проверить его зеркало на наличие повреждений.

Заключение

Водитель обязан проверять ТС на предмет неисправностей. От этого зависит безопасность пассажиров и самого водителя при управлении транспортным средством. Несмотря на то, что ГТЦ сложное устройство, от водителя к этому узлу нужно минимум внимания. Для корректной работы необходимо вовремя менять тормозную жидкость, при этом она должна быть высокого качества.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Майя
  • Автоинструктор Марина
  • Автоинструктор Юрий
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Яков
  • Автоинструктор Михаил
  • Автоинструктор Лариса
  • Автоинструктор Екатерина
Отзывы:

    Все отзывы

    Это единственный Iso Rivolta GTZ Zagato в Северной Америке

    Время чтения: около 5 минут   | Написано Беном Бранчем | 19 ноября 2021

     

    Iso Rivolta GTZ Zagato был представлен в 2020 году как первая модель долгожданного возрождения Iso Rivolta, одного из самых интересных итальянских автопроизводителей в 1960-х годах.

    В дизайне автомобиля сильное влияние оказал Iso Grifo A3/C, автомобиль, выигравший в своем классе гонку «24 часа Ле-Мана» в 1964 и 1965. A3/C был разработан Джотто Биззаррини, человеком, который разработал Ferrari 250 GTO и множество других лучших гоночных автомобилей в 1950-х и 1960-х годах.

    Быстрые факты — Iso Rivolta GTZ

    • Не так давно мысль о возрождении итальянского автопроизводителя Iso Rivolta казалась несбыточной мечтой, но Iso Rivolta вернулся к жизни в 2020 году, взяв за основу 21 век. их любимый Iso Grifo A3/C 1963 года.
    • Проектом по созданию GTZ в значительной степени руководила итальянская дизайнерская и кузовостроительная фирма Zagato, для которой в названии модели была добавлена ​​буква «Z». Каждый из 19автомобили, которые планируется построить, будут производиться Zagato в их мастерской в ​​Милане.
    • На изготовление каждого Iso Rivolta GTZ уходит более 2500 часов труда, они имеют корпус из углеродного волокна, сделанный на заказ интерьер с незаметным каркасом безопасности для защиты и ходовую часть от Chevrolet Corvette — точно так же, как и оригинал.
    • GTZ оснащен двигателем V8 от C7 Corvette Z06, 6,2-литровым двигателем с наддувом мощностью более 650 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента.

    Iso Rivolta – от холодильников до гонок в Ле-Мане

    Iso Rivolta начала свою жизнь как Isothermos, компания, основанная Ренцо Ривольта незадолго до Второй мировой войны, производившая электрические нагреватели и охлаждающие устройства. Во время войны некоторые объекты компании были разрушены бомбами союзников, и после войны Ривольта решил переориентировать компанию на производство скутеров и небольших мотоциклов.

    Кузов автомобиля изготовлен вручную из углеродного волокна, в результате чего снаряженная масса автомобиля на сотни фунтов ниже, чем у Corvette Z06.

    В Европе после Второй мировой войны наблюдался экономический спад и жесткая экономия, людям по-прежнему требовался транспорт, чтобы добраться до работы и с работы, однако автомобили были слишком дороги для среднего итальянца. Эта экономическая реальность привела к появлению таких компаний, как Ducati, Vespa, Lambretta и Iso, которые производили доступные скутеры или малолитражные мотоциклы.

    В 1953 году компания, получившая название Iso Autoveicoli, выпустила микроавтомобиль Iso Isetta. По сути, это был крошечный автомобиль в форме пузыря, оснащенный двухтактным двигателем объемом 236 куб..5 л.с. Этот дизайн будет лицензирован BMW и будет продаваться как BMW Isetta в Германии. Он также был лицензирован и производился автопроизводителями во Франции, Аргентине и Бразилии.

    Почувствовав вкус к автомобильной промышленности, Ренцо Ривольта решил расширить свои четырехколесные предложения и в 1962 году выпустил Iso Rivolta IR 300. Первый из нескольких мощных и роскошных автомобилей GT, которые будут производиться Iso, все с американскими двигателями V8.

    Самым быстрым и, возможно, самым известным автомобилем Iso (наряду с Isetta, конечно) была Iso Rivolta A3/C. Это был полноценный гоночный автомобиль для дорог, разработанный легендарным итальянским инженером Джотто Биззаррини, человеком, который разработал Ferrari 250 GTO и оригинальный двигатель Lamborghini V12, который десятилетиями приводил в движение суперкары компании.

    Это оригинальный Iso Grifo A3/C 1960-х годов, сходство с современной версией очевидно, вплоть до двигателя Corvette под капотом.

    Биззаррини настолько полюбил A3/C, что после того, как он покинул Iso из-за разногласий с Ренцо Риволтой, он основал собственную марку и выпустил версию автомобиля под названием Bizzarrini 5300 GT. Все производство автомобилей Iso было прекращено в 1974 году, многие думали, что это конец для компании, однако в последние годы ходили упорные слухи о том, что компания может вернуться.

    Возвращение Iso — Iso Rivolta GTZ

    Когда вновь созданная Iso представила Iso Rivolta GTZ совместно с Zagato в 2020 году, мир обратил на это внимание. На автомобиль явно повлиял Iso Rivolta A3/C, однако он был полностью современным, предлагал блестящую производительность и, как и оригинал, был оснащен двигателем Corvette V8.

    Проектом по проектированию и созданию GTZ в основном руководила Zagato, легендарная миланская компания по дизайну и кузовостроению. Каждый GTZ начинает жизнь с донора C7 Corvette Z06, который разобрали, Zagato использует шасси и трансмиссию, но от оригинального автомобиля осталось немногое.

    Совершенно новый кузов из углеродного волокна, почти новый интерьер, полностью новое стекло и множество новых внутренних панелей кузова. Готовый автомобиль весит всего 2645 фунтов или 1200 кг, тогда как исходный вес Corvette C7 составлял 3523 фунта или 1598 кг.

    Интерьер значительно изменен по сравнению с оригинальным Z06, и автомобиль теперь имеет незаметный каркас безопасности, встроенный в стойки для дополнительной безопасности благодаря способности разгоняться почти до 200 миль в час.

    Iso Rivolta GTZ, также называемый Iso Rivolta GT Zagato, оснащен двигателем Z06 LT4 V8, это 6,2-литровый двигатель с наддувом и промежуточным охлаждением, в нем используются алюминиевые головки цилиндров Rotocast A356T6 и 1,7-литровый нагнетатель Eaton R1740 TVS. . В совокупности двигатель способен развивать мощность более 650 л. с. при 6400 об/мин и крутящий момент 650 фунт-фут-сила при 3600 об/мин.

    Для GTZ не указана максимальная скорость, однако из-за меньшего веса она, вероятно, выше, чем 185 миль в час (298 км/ч), предлагаемая Z06, время разгона от 0 до 60 миль в час составляет всего 3,7 секунды.

    Iso Rivolta GTZ показан здесь

    Автомобиль, который вы видите здесь, в настоящее время является единственным GTZ, импортированным и зарегистрированным в Соединенных Штатах, у него всего 169 миль на одометре, и он впечатляюще выиграл в своем классе на сборе Quail Motorsports Gathering в Монтерее. Автомобильная неделя в 2021 году.

    Теперь он должен появиться на аукционе вместе с Mecum в январе в качестве главной достопримечательности аукциона Киссимми во Флориде.

    Если вы хотите узнать больше об этом автомобиле или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете щелкнуть здесь, чтобы просмотреть список, на момент написания руководства по ценам не было.

    Изображения предоставлены Mecum

    Ben Branch

    Статьи, написанные Беном, освещались в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed, Autoweek Magazine , Wired Magazine, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.

    Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков. в социальных сетях.

    • Фейсбук
    • Твиттер
    • WhatsApp
    • Реддит
    • Электронная почта
    • Более

    Опубликовано Беном Бранчем — 19 ноября 2021 г.

    Ultimate Classic Cars: Alfa Romeo GTZ

    Уоллеса Висса —

    Одна вещь о Калифорнии (я изначально Росомаха) — это то, что вы видите гоночные автомобили, которые ездят по улицам. Особенно от Брюса Мейера, коммерческого агента по продаже недвижимости из Беверли-Хиллз, у которого, должно быть, их дюжина. Новым для меня было то, что он владел купе Alfa Romeo GTZ, серию, которую я показал здесь.

    GTZ расшифровывается как Giulia Tubolare Zagato. Я видел его в Малибу в торговом центре Cross Creek и был впечатлен тем, что на нем можно ездить по улицам. Я имею в виду, что это был гоночный автомобиль, который одержал много побед в свое время, хотя он существовал как раз в то время, когда передний двигатель умирал, а средний — на место. кольцо после того, как его нокаутировали в 1951 году. До этого у них был заводской гоночный отдел, но он был закрыт, по крайней мере, инженеры могли придумывать проекты, создавая их в экспериментальном отделе под предлогом, что это будущие уличные автомобили. Среди ярких моментов 50-х годов были Disco Volante и спортивные автомобили с некоторыми элементами их дизайна, а также 1900 седан для дальних гонок.

    У них была одна идея в 1959 году, но им пришлось ждать еще четыре года, пока они не смогли построить прототип, а затем ее отодвинули в сторону, пока они разрабатывали Giulia. Новый дизайн получил прозвище Tubolare, потому что он был основан не на уличном автомобиле, а на сборке труб.

    Zagato построила кузов на сети труб малого диаметра. Не было ни функций комфорта, ни удобств, ни кондиционера, ни радио, ни ветровых крыльев. Все для комфорта было вырезано, потому что вы хотели, чтобы он был легким. Рама весила около 100 фунтов. примерно на 80 меньше, чем у более уличного Mercedes Gullwing. Панели кузова Zagato, изготовленные вручную, имели форму, не предусматривающую защиты бампера. Даже решетка кажется только контуром, а не сеткой.

    Двигатель был четырехцилиндровым, с двумя верхними распредвалами, рабочим объемом 1570 куб.см, мощностью 175 л.с. при 6500 об/мин. Шасси фактически было произведено на стороне, построено в провинции Перуджа компанией SAI Ambrosini.

    В результате использования трубчатой ​​рамы и легкосплавного кузова снаряженная масса автомобиля составила 650 кг (1430 фунтов). Он мог развивать максимальную скорость 134 мили в час (216 км/ч). Хотя, как я уже сказал, это был гоночный автомобиль, они продавали уличные версии, но гоночные версии выдавали до 160 тормозных лошадиных сил (120 кВт). Рядный четырехцилиндровый двигатель был сложным, с головкой блока цилиндров с двумя свечами, поверх стандартного блока из сплава Giulia с мокрыми стальными гильзами. Как и в Mercedes 300SL, двигатель был установлен под углом, поэтому аэродинамика могла быть лучше с более низкой линией капота.

    Это было очень быстро для четырехцилиндрового двигателя. Он прилипал к земле из-за задней части с эффектом Камма (назван в честь доктора Виннибальда Камма, немца, который придумал обрезанный хвост. На самом деле ему нравились длинные заостренные хвосты, но это был следующий лучший вариант). Он был быстрым и легким в управлении с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

    Они вторглись в Себринг в 1964 году вместе с заводом Scuderia Saint Ambroeus. Чак Стоддард и Джим Кейзер выбрали класс 1600 GT, несмотря на то, что у них были проблемы со сцеплением, и им приходилось переключаться на каждую передачу. Они боялись Abarth-Porsche, Джима Кларка на Lotus и двух Lotus Elans, но выиграли свой класс.

    Было изготовлено более 100 экземпляров, которые должны были быть изготовлены, чтобы иметь право на титул серийного автомобиля, но они были сделаны, когда гонки быстро менялись, и вскоре появился TZ2, который был ниже, шире, более аэродинамичным, но вы не никогда не видел TZ2 на улице, слишком неуправляемый в повседневных условиях вождения.

    В начале 1965 года компания решила, что гонки работают на них, поэтому они собрали команду, которую считали квази-независимой, под названием Autodelta, и их ответственным человеком был гений, бывший сотрудник Ferrari, бывший сотрудник Alfa. по имени Карло Чити. В каком-то смысле это было повторением истории, потому что сам Энцо пришел из гоночной команды Alfa, когда начал строить Ferrari. Среди гоночных автомобилей, которые он разработал после TZ, была Alfa 33, гораздо более совершенный автомобиль со средним расположением двигателя.

    Принято считать, что первых ТЗ было построено 112 единиц с 1963 по 1965 год.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *