Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Обзор Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма

Первый показ Carisma состоялся в 1995 году. Автомобиль занял промежуточное звено в модельной гамме Mitsubishi между Lancer и Galant. Выпускался на голландском заводе NedCar в городе Born.

Предлагалось два варианта кузова — седан и пятидверный хэтчбэк. Материалы отделки салона недорогие, но качество сборки было отличное. Водительское кресло удобно, все элементы управления расположены логично. Вполне комфортно можно разместиться и на заднем сидении.

В роли главной движущей силы предлагался бензиновый двигатель объемом 1,6 л с распределенным впрыском топлива мощностью 99 л.с.

Mitsubishi Carisma первого поколения – это вполне надежный и отлично сбалансированный автомобиль. В 1997 году Carisma получила «экологичный» двигатель 1,8 GDI мощностью 125 л.с.

В 1999 году компания провела рестайлинг модели. Нововведения главным образом коснулись внешности. Изменился капот, бамперы, фары, решетка радиатора и панель приборов.

Бамперы получили черные пластиковые накладки, передний утратил былую одутловатость, стал более «острым» за счет изменившейся формы отверстий воздухозаборников. Капот приобрел сужающуюся спереди выштамповку, образующую своеобразный «клюв», который разделяет окантованную хромом решетку радиатора надвое и доходит до бампера.

Полностью поменялась светотехника. У передних указателей поворотов скруглили острые углы, а боковые повторители сменили цвет с оранжевого на белый.

Задние фонари стали однотонно-красными, за врезанными в них полосами белого «стекла» прячутся лампы-указатели поворота. На модификации GDI установили новые 7-спицевые легкосплавные диски колес. Характерный выступ на крышке багажника имитирует задний спойлер. У хэтчбэка увеличилась площадь остекления пятой двери. В целом Carisma обрела более стремительный и спортивный облик.

Намного солиднее стал выглядеть обновленный интерьер с мощной центральной консолью и новой панелью приборов с жидкокристаллическим информационным дисплеем. Carisma второго поколения поставлялась на европейский рынок в четырех исполнениях — Classic, Comfort, Sport и Elegance (эти названия сменили прежние индексы GL, GLX и GLS). Самая дорогая версия – Elegance, отличается легкосплавными дисками колес, окрашенными в цвет кузова ручками дверей и корпусами наружных зеркал заднего вида, деревянными вставками на передней панели и руле, кондиционером с климат-контролем. Помимо фронтальных, устанавливаются и боковые надувные подушки безопасности. Изменена настройка подвески для обеспечения лучшей курсовой устойчивости и комфорта.

Торпедо сохранило свой стиль: характерный козырек над комбинацией приборов, выделяющаяся центральная консоль смотрится солидно, благодаря более четкому объемному делению. Прежний узкий дисплей часов уступил место широкому многофункциональному жидкокристаллическому экрану, на который выводится информация о времени, температуре за бортом и работе оснащенной RDS аудиосистемы. Ниже сохранились дефлекторы подачи воздуха в салон, а ранее располагавшийся под ними пульт управления аэроклиматической установкой с оригинальными клавишами и дисплеем уступил место магнитоле и стандартному набору вращающихся рукояток, управляющих потоками воздуха в салоне.

Серийное оснащение предлагало две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней, кондиционер, радиоприемник, колеса R15, дисковые тормоза на обеих осях.

Линейку силовых агрегатов пополнил турбодизель 1,9 л мощностью 90 л.с. Предлагаются два варианта трансмиссии — пятиступенчатая механическая и адаптивный автомат INVECS-II с возможностью ручного переключения. Изменения в ходовой части состоят в расширении колеи передних колес и увеличении диаметра передних тормозных дисков.

В 2002 году в гамме силовых агрегатов появился экономичный двигатель объемом 1,3 л мощностью 82 л.с. Carisma 2003 года выпуска – это новая ступень в эволюции данной модели. Новый стиль передней части сделал автомобиль более элегантным и современным. Carisma этого модельного года отличает затемнённая передняя светотехника с прозрачными линзами и видоизмененные бамперы. Поменялся и цвет логотипа Mitsubishi с красного на белый.

Отделка интерьера выполнена на высоком уровне: эргономика органов управления и качество отделочных материалов очень хороши, в меру жесткие сиденья отлично распределяют нагрузку.

Гамма двигателей предлагает три силовых агрегата на выбор: 1,6 л/103 л.с., двигатель GDI с непосредственным впрыском 1,8 л/122 л.с и турбодизель 1,9 л/102 л.с.

На заказ можно поставить адаптивную автоматическую коробку передач INVECS II, подстраивающуюся под стиль езды водителя.

Успех Carisma можно объяснить отличным сочетанием цены и качества.

В 2004 году Mitsubishi Carisma была снята с производства.

Тест-драйв Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма. Продвижение по службе.

Хороший автомобиль может «прожить» на конвейере четыре-пять лет, после чего его необходимо «освежить». Вначале можно ограничиться рестайлингом, или фейслифтингом — кому что больше нравится. Косметические операции помогают машине продержаться еще какое-то время, затем следует более глубокое обновление, сопровождающееся хирургическим вмешательством в конструкцию. Выпуск Mitsubishi Carisma на заводе NedCar был начат четыре с половиной года назад…

О ситуации, сложившейся на заводе NedCar в Голландии, где на одном конвейере собирают Volvo S/V40 и Mitsubishi Carisma, мы рассказывали месяц назад («Мотор» э 7, 1999 г. ). Как и когда она разрешится и какое будущее в связи с этим ждет Mitsubishi в Европе, станет известно, наверное, не скоро. Модели Carisma тем временем исполнилось почти пять лет — последовало неизбежное обновление.

Изменения в Mitsubishi Carisma образца 2000 модельного года — главным образом внешние. Коснулись они в первую очередь передней и задней частей кузова. Бамперы получили черные пластиковые накладки, передний утратил былую одутловатость — стал более «острым» за счет изменившейся формы отверстий воздухозаборников. Капот приобрел сужающуюся спереди выштамповку, образующую своеобразный — и немаленький — «клюв».

Полностью поменялась светотехника. У передних указателей поворотов скруглили острые углы, а боковые повторители сменили цвет с оранжевого на белый. Характерная для автомобилей Mitsubishi маска-воздухозаборник уступила место двум отверстиям для подачи воздуха к радиатору и двигателю. Отверстия окантованы металлизированной рамкой.

Задние фонари стали однотонно-красными, за врезанными в них полосами белого «стекла» прячутся лампы-указатели поворота. Крышка багажника получила выштамповку у верхней кромки а-ля задний спойлер, под которой красуется крупная эмблема концерна Mitsubishi, выполненная в стиле октябрятской звездочки советских времен. У хэтчбэка увеличилась площадь остекления пятой двери.

На мой взгляд, перемены в экстерьере сделали внешность Carisma, ранее довольно своеобразную, несколько скучноватой. Машина стала больше походить на «массовый автомобиль». А ведь в этом секторе рынка разумная индивидуальность еще никому не вредила, по крайней мере, в Европе.

В отношении «техники» почти все осталось по-прежнему. Гамма двигателей, например, вообще не изменилась. Она состоит из известного в России мотора 4G92 рабочим объемом 1,6 л (такой же устанавливается на Mitsubishi Colt), двигателя с непосредственным впрыском топлива (GDI) объемом 1,8 л и 1,9 л турбодизеля. На российский рынок поставляются автомобили только с 1,6 л бензиновым мотором. Двигатель GDI, отличающийся экологичностью и низким расходом топлива, нам пока «не светит».

Предлагаются два варианта трансмиссии — пятиступенчатая механическая и адаптивный автомат INVECS-II. Изменения в ходовой части состоят в расширении колеи передних колес и увеличении диаметра передних тормозных дисков.

Мы взяли на тест две машины — седан с механической коробкой и хэтчбэк с «автоматом». Отличаются они не только кузовами и трансмиссиями, но и оформлением салонов. Кстати, у обновленной Carisma изменились обозначения вариантов комплектаций: вместо прежних корявых буквенных аббревиатур GL, GLX и GLS теперь применяются более понятные и приятные на слух Classic, Comfort, Sport и Elegance.

Начнем с седана. Вариант Classic — нижний уровень комплектации. Это сразу видно, когда переступаешь «порог» машины. Простенькая расцветка обивки сидений и текстильных вставок на внутренних дверных панелях, невысокое качество отдельных деталей, например, дверных ручек. Сами сиденья оказались очень удобными, они в меру жесткие, на подушке и спинке — развитая боковая поддержка. Водительское имеет продольную и вертикальную регулировки, изменяемый наклон спинки. Рулевая колонка также обладает способностью менять угол наклона, что позволяет легко занять удобное положение за рулем даже высокому водителю. Так было и на «старой» машине.

Торпедо сохранило свой стиль: характерный козырек над комбинацией приборов, выделяющаяся центральная консоль, ранее «заползавшая» на торпедо от основания рычага коробки передач, теперь остепенилась — смотрится солиднee благодаря более четкому объемному делению. Прежний узкий дисплей часов уступил место широкому многофункциональному жидкокристаллическому экрану, на который выводится информация о времени, температуре за бортом и работе оснащенной RDS аудиосистемы. Ниже сохранились дефлекторы подачи воздуха в салон, а ранее располагавшийся под ними пульт управления аэроклиматической установкой с оригинальными клавишами и дисплеем уступил место «фирменной» магнитоле и стандартному набору вращающихся рукояток, управляющих потоками воздуха в салоне.

Относящееся к магнитоле слово «фирменная» не случайно взято в кавычки. Она устанавливается на заводе, но качество пластмассы здесь таково, что создается впечатление, что это дешевая китайская подделка. Органы управления автомобилем расположены продуманно, рулевое колесо старого образца удачно вписывается в измененный интерьер и хорошо лежит в руках.

Изменения коснулись и заднего сиденья — там появился средний подголовник и ремень безопасности для третьего пассажира. По удобству и комфорту «второго ряда» Mitsubishi Carisma по-прежнему занимает лидирующие позиции в своем классе.

Из «классического» седана переходим в «комфортабельный» хэтчбэк, окрашенный голубым металликом. Более дорогая комплектация Comfort — совсем другое дело. Торпедо и внутренние панели дверей сменили цвет (в интерьере «задают тон» оттенки синего), обивка сидений стала стильной, дверные ручки также перекрашены и выполнены намного качественнее. Обычный кондиционер седана уступил место автоматическому климат-контролю с пылевым фильтром.

Посмотрим, как модернизированная машина поведет себя на дороге. Мотор работает очень тихо, сказываются изменения в конструкции, среди которых — гидроопоры силового агрегата, демпферы радиатора, а также улучшенная шумоизоляция салона.

Динамика разгона более вялая, чем у Mitsubishi Colt с таким же двигателем, — из-за разницы в весе. После резкого нажатия на педаль акселератора Carisma не устремляется вперед, а плавно и уверенно набирает скорость. Машина способна развить 185 км/ч, а «сотню» с места делает за 12,1 сек.

Довольно спокойный разгон был, как выяснилось, «подготовкой» к такому же по эффективности торможению. Для резкого замедления требуется вовсю давить на педаль тормоза, при этом АБС не срабатывает — до блокировки колес на сухом асфальте еще далеко. Это особенно заметно на «автоматическом» хэтчбэке, где двигателем тормозам не поможешь. АVтомобиль хорошо слушается руля, усилитель работает «как надо».

Машины, поступающие в Россию, прошли соответствующую адаптацию. Как утверждается, был увеличен дорожный просвет и изменены характеристики амортизаторов. Вроде бы хорошо, но…

При движении по ровной дороге Carisma обладает приличной плавностью хода, подвеска неплохо работает на небольших неровностях и не дает машине раскачиваться на участках с пологим волнообразным рельефом. Но стоит колесу резко «упасть», например, в ямку с острыми краями, — ощущается удар штока амортизатора в ограничитель отбоя. В большей мере это относится к передней подвеске, но и задняя тоже «стучит» так, словно бы амортизаторы прошли не один десяток тысяч километров. Сначала мы подумали, что это просто дефект амортизаторов конкретного автомобиля, но когда пересели из седана в хэтчбэк, обнаружилось то же явление.

Вероятно, это самый простой и дешевый вариант адаптации подвески к российским дорогам — подняли автомобиль и успокоились, характеристики же амортизаторов если и поменяли, то недостаточно. (При увеличении клиренса изменилось соотношение ходов сжатия и отбоя в сторону уменьшения последнего. При этом можно было увеличить хотя бы сопротивление амортизатора на отбой.) Иногда после особенно «громких» ударов казалось, что погнулся диск колеса — я даже останавливался, чтобы его осмотреть.

«Автомат» INVECS-II на Carisma напоминает обычную неадаптивную коробку передач. Снова пришло в голову сравнение с более легким Colt с такой же трансмиссией — там она прекрасно справлялась со своими обязанностями. Более спортивная внешне Carisma в городских условиях провоцирует на динамичную езду с рваным ритмом, и управляющая электроника не успевает быстро выбрать нужный алгоритм переключения передач из-за меньшей эластичности двигателя — весит-то Carisma больше, чем Colt. При движении по трассе такого не происходит, передачи переключаются «в нужном месте и в нужное время», и коробка не раздражает водителя неожиданным переходом с одной ступени на другую.

Косметическая операция машине не повредила, хотя «клюв» на передке мне лично не нравится. По ходовым качествам Carisma уступит мало кому из одноклассников, а столь удобное водительское сиденье вообще редко встретишь. Недостатки в работе подвески, похоже, являются лишь следствием поспешной «адаптации» и вполне могут быть устранены. Но вот двигатель помощнее машине явно бы не помешал.

Петр Иваницкий

Mitsubishi carisma (митсубиси каризма) — цена.

Mitsubishi carisma

Может ли иметь смысл сочетание слов «спортивный» и «экономичный» применительно к автомобилю? Похоже, что да. Подтверждением тому служит созданная в 1995 году mitsubishi carisma gdi, которая заняла место в модельном ряду между Lancer и Galant. Выпускалась в двух вариантах кузова на голландском заводе NedCar в Борне — мицубиси каризма хэтчбек и в виде седана. Очень удачная модель через 7 лет даже подверглась рестайлингу — митсубиси каризма 2002 года приобрела новую форму, экономичный двигатель мощностью 82 л. с., объёмом 1,3 л и обзавелась адаптивной АКПП Invecs-II Sport Mode. Рекомендую посмотреть обзор mitsubishi l200.

Митсубиси каризма выпускалась в 4 вариантах комплектации: Classic, Comfort, Sport и Elegance. Самую дорогую из них отличают легкосплавные колёсные диски, деревянные вставки на руле/передней панели, а также наличие кондиционера, климат-контроля и боковых подушек безопасности. Кроме того, в Elegance перенастроена подвеска для обеспечения большей устойчивости и комфортности вождения.

Внешний вид

Изменения, внесённые в 2002 году, не столь существенны, поэтому поклонников более ранней версии обновлённая митсубиси каризма не разочаровала.
Первое заметное отличие – лёгкая тонировка стёкол над головной оптикой. Просто, но со вкусом. Можно назвать это более загадочным взглядом. Бамперы также поменяли форму, что сделало авто вкупе с остальными изменениями более современным и элегантным. Исчезла хромированная окантовка решётки воздухозаборника, добавлявшая яркости образу.

Но язык не поворачивается назвать новый облик скучным. Просто он стал более солидным, взрослым. Цвет логотипа стал белым вместо красного. Очень хорошо смотрится компоновка затенённых фар, тёмного кузова и чёрных решёток.

Интерьер

Мицубиси каризма

Первые приятные впечатления от знакомства с mitsubishi carisma можно получить уже в процессе открывания двери – складывается ощущение, будто ручка снабжена сервоприводом, идёт легко и мягко. Такую машину очень просто представить в роли служебного авто. Судите сами: чёрный кожаный салон, а карманы в дверях сильно напоминают папки для бумаг, строго и стильно.

Передние подлокотники имеют регулировку по высоте. В целом эргономика оставляет хорошее впечатление – всё логично, доступно и удобно. Салон отделан качественными материалами, которые приятно удивляют, учитывая относительно небольшую стоимость автомобиля.

Водительское кресло оснащено регулировкой поясничной поддержки, глубины посадки и высоты подушки. Хотя настраивать сидения удобнее с открытой дверью, поскольку промежуток между дверью и сидениями маловат. Зато с остальными регулировками – полный порядок. Приятно, что как бы не были настроены передние сидения, пассажиры сзади не окажутся зажатыми.

Под капотом у Mitsubishi Carisma 1.8 16V GDI

У mitsubishi carisma технические характеристики следующие:

  • Мощность двигателя – 125 л. с.
  • Крутящий момент/обороты – 174/3750
  • Максимальная скорость – 205 км/ч
  • Объём двигателя – 1834 см?
  • Разгон до 100 км/ч – 9,4 с
  • Объём бака – 60 л
  • Привод – передний
  • Длина/ширина/высота – 4475/1710/1405
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 л
  • Тип коробки – механика/автомат
  • Полная масса – 1685 кг
  • Размер шин — 185/65 R14
  • Тип топлива – АИ 95
  • Тип кузова – седан
  • Год выпуска — 2000

Как видим, у мицубиси каризма технические характеристики средние, но такой мощности вполне достаточно для комфортной езды в городских условиях с небольшой претензией на спортивность. Митсубиси каризма хэтчбек с аналогичным двигателем имеет схожие показатели. Здесь вопрос выбора является лишь вопросом вкуса водителя.

Мицубиси каризма

 

Езда

Наличие автоматической коробки само по себе провоцирует на проверку прочности авто. Тугая, но информативная педаль газа хорошо даёт прочувствовать любовь движка к высоким оборотам. Нажатие педали тормоза даёт плавный, но точный эффект. При экстренном торможении оперативно реагирует 4-канальная ABS, которая с 2002 года устанавливается во всех версиях.

Единственно «но» — небольшие толчки при переключении передач, а также запаздывания в режиме Kick-down. Хотя это характерно почти для всех «автоматов». Лечится это переключением в ручной режим коробки, которая, кстати, способна самостоятельно переходить на повышенную передачу дабы не допустить перекрутки мотора, а при резком торможении перейти на пониженную.

Адаптированная подвеска вкупе с клиренсом 170 мм довольно хорошо справляется с ямами наших дорог. Хотя при поворотах на выбоинах руль отчётливо подрагивает.
Сам руль тяжеловат при парковочных скоростях. При ускорении усилия заметно снижаются, а информативность – увеличивается. При скоростях выше 100 км/ч усилие снова постепенно растёт, что упрощает управление.

Резюме

Основным секретом успешности данной модели является хорошее соотношение цены и качества. На сегодняшний день у мицубиси каризма цена колеблется от 7 до 9 тысяч долларов. Её прелесть в том, что она может быть тихой и экономной или, если нужно, станет резвой и динамичной. Несмотря на японское происхождение, она собиралась в Европе, поэтому вобрала в себя черты обеих идеологий автомобилестроения. Она универсальна, проста, представительна, имеет шарм и неплохие технические характеристики.
Была снята с производства в 2004 году.

Mitsubishi Carisma, отзывы и характеристики

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти Знаки зодиака, которые могут предчувствовать грядущие события В кино выходит культовый французский балет «Игра»: премьера 10 января

    Отзыв владельца Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 2001 г.

    Mitsubishi Carisma, 2001 г.в.

    Год выпуска: 2001

    Практичность

    Надежность

    Динамичность

    Комфорт

    Общее впечатление

    Расходы на авто средние

    Купил свою Каризму новой в 2002 г. (2001 г. выпуска) соответственно со скидкой за 13, 8 тыс. баксов. Первое время ездил много, потом только по выходным и на малые дистанции. Поэтому при более чем 5-ти летнем сроке эксплуатации пробег всего 42 тыс. км. Опыт владения другими машинами небольшой и потому не могу перечислить чего лучше и чего хуже Каризма.

    Бензин лил только 95 и только (почти только) Neste. Соотвественно никаких проблем с мотором (свечами, насосами и т. п. ) не было ни разу.

    Некоторые неприятные сюрпризы машина все же доставляла за 5 лет. Откололся кусок краски на дверях (похоже сам по себе) — покрасили по гарантии. На лакокрасочном появилось несколько фиолетовых пятен ?? (машина синяя) — перекрасили по гарантии. Датчики дверей 2-ды отказывали — один раз по гаратнии, второй — так и езжу. На 30 тыс. начала скрипеть коробка передач при переключении — местный умелец что-то подкрутил и прошло до сих пор. Быстро стираются колодки, каждые 20 тыс. хотя я люблю динамичный стиль вождения. И к 40 тыс. мастера сказали, что пора менять тормозные диски. В движении машина шумновата. Динамика средняя, хотя явного комплекса неполноценности я не чувствую, если не спать на перекрестках и столкнуться с эксклюзивом зачастую можно уходить первым.

    Теперь из хорошего. Простая и приятная панель управления. Высокий клиренс — если впереди тебя прошла любая легковушка — можно смело ехать Каризма на зацепит. Мотор работает всегда одинаково, на холостом практичеси незаметно, поначалу часто пытался завести заново работающий двигатель и не понимал что так стартер визжит. При всей простоте интеръер комфортен. Удобный педальный отсек для любой обуви. Отсутствие серьезных поломок. Много писалось про глючный датчик остатка топлива — у меня в порядке, как и положено начинает мигать примерно при 9 лит. остатка. Глючит сигналка под капотом от сырости — в следующий раз буду внимательнее подходить к этому вопросу. Никаких сверчком за пять лет не завелось.

    Каризма действительно крепкий автомобиль. Как-то раз меня догнала Скания, правда удар уже на излете. Удар пришелся на задний бампер и крышку багажника. Багажник спокойно открывался-закрывался при этом. Его отрихтовали и покрасили, а бампер даже не треснул, только поцарапался слегка и молдинг чуть-чуть замялся, тоже подкрасил. Хотя удар был все-таки заметный — я по инерции ударил впереди стоящий автомобиль. Впереди только отвалился значок Каризмы, а «клюв» мне руками отогнули. Дешево и сердито.

    ТО не разоряют пока, прошел 45 тыс. и всего 5 тыс. взяли. Вообще поддерживаю тезис, что Каризму можно чинить не обязательно на фирменном сервисе после гарантии. Тот самый местный мастер сказал, что Каризма достаточно простой автомобиль и потому есть большие возможности не давать разводить себя на дорогой ремонт.

    Плюсы

    — высокий клиренс
    — удобный и комфортный салон
    — крепкий кузов
    — недорогое ТО

    Минусы

    — шумновата

    Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

    В целом приятный, удобный, практичный и достаточно надежный автомобиль. У меня находится в приятной стадии когда проблемы остались позади 1,5 года кроме бензина и расходников он ничего не просит. В связи с чем никак не могу решиться сменить его на что-то другое.


    Что такое харизма? (с иллюстрациями)

    Харизма — это черта личности, которую на самом деле довольно сложно определить, потому что никто точно не знает, что она на самом деле влечет за собой. Тот, кого называют «харизматиком», обычно считается очень обаятельным, убедительным человеком, и часто это рассматривается как почти сверхъестественная черта, поскольку такие люди являются чрезвычайно опытными коммуникаторами, которые часто могут быть весьма убедительными. Одним известным человеком, которого часто называли харизматичным, был бывший президент США Джон Ф.Кеннеди.

    Президент Джон Ф. Кеннеди был очень харизматичным.

    Слово «харизма» изначально использовалось членами христианской веры.Оно происходит от греческого слова, означающего «божественное благоволение», и использовалось для описания таких людей, как Христос, которые были способны творить божественные чудеса. В своем более раннем воплощении этот термин имел гораздо меньшее отношение к лидерским и коммуникативным навыкам, а гораздо больше относился к необычным или экстраординарным способностям, которые предполагали, что человек пользуется благосклонностью Бога или святых.

    Скульптура Мартина Лютера Кинга-младшего., который был известен своей харизмой.

    Идея харизмы как черты личности была введена в начале 20 века Максом Вебером, известным немецким социологом, изучавшим социологию правительства и лидерства. Он указал на несколько примеров таких лидеров разных народов, и этот термин начал обретать самостоятельную жизнь.Сегодня лидеров и правительственных чиновников часто называют харизматичными, как и видных религиозных деятелей, и в некоторых случаях можно считать, что обычный человек обладает этой чертой.

    Человек с харизмой обладает почти притягательной личностью в сочетании с превосходными коммуникативными навыками. Когда люди общаются с кем-то, кто обладает этой чертой, они часто испытывают чувство благополучия, удовлетворенности и безопасности, что делает их счастливыми, следуя за этим человеком. Харизма позволяет кому-то общаться со многими людьми на личном уровне, обращая внимание на мелкие детали, чтобы они чувствовали себя более комфортно и устанавливали личную связь, которую можно было бы использовать позже.

    Для политиков это очень полезная черта, потому что она позволяет им общаться с избирателями и другими официальными лицами.Многие люди месяцами или годами вспоминают встречи с харизматическими политиками, забирая это воспоминание с собой в кабину для голосования. Этим политикам также легче добиваться своей цели благодаря разветвленной сети отношений с людьми, которые готовы им помочь.

    Многие религиозные деятели также очень харизматичны, они используют свои убедительные личности для распространения послания религии и веры.Так часто описывают преподобного Билли Грэма, например, Мартина Лютера Кинга-младшего

    . Люди с харизмой очень обаятельны, убедительны и притягательны.

    Что такое Харизма — Определение (CharismaSchool.com)

    Что такое Харизма? Для получения дополнительной информации посетите наш сайт: http://www.charismaschool.com

    Что такое Харизма

    Что такое Харизма? Бруно Мартинс и Фабрицио Астело

    Харизма как личное качество часто окружена определенной аурой таинственности. Люди действительно не знают, что это такое, и не знают, что это объяснить. Они просто знают, что у одних он есть, а у других нет.Итак, первый шаг — действительно понять, что такое харизма.

    И для ясности, я не собираюсь говорить об этом в социологическом ключе, цитируя Макса Вебера (Макс Вебер), харизматического авторитета, среди других более научных описаний. Цель здесь — подумать и определить харизму таким образом, чтобы это было полезно для вас и меня, обычного человека, который хочет стать более притягательным. Так что, если вы пишете о харизматическом авторитете для своего класса социологии, лучше поискать в другом месте.

    1

    Духовная сила или личные качества, которые дают индивидуальное влияние или власть над большим количеством людей.

    Редкое личное качество, присущее лидерам, пробуждающим в народе пылкую преданность и энтузиазм.

    Личная привлекательность или интерес, которые позволяют вам влиять на других.

    Необычайная сила и привлекательность личности; естественная способность вдохновлять большое количество последователей.

    Вот лишь несколько определений харизмы из сетевых источников:

    Духовная сила или личные качества, которые дают индивидуальное влияние или власть над большим количеством людей.Редкое личное качество, приписываемое лидерам, вызывающим в народе пылкую преданность и энтузиазм. Личная привлекательность или интерес, которые позволяют вам влиять на других. Необычайная сила и привлекательность личности; естественная способность вдохновлять большое количество последователей.

    Сила, личные качества или природные способности — это словарное определение харизмы. Вы можете узнать тех, у кого это есть, но не можете точно сказать, что это такое. Просто это редкое личное качество привлекательности личности.

    2

    Если вы спросите 100 психологов, вы получите 100 разных ответов. Короче говоря, больше всего, если вы спросите 100 психологов, психиатров, ученых или социологов, определение харизмы всегда будет другим. Это всегда будет зависеть от предыстории человека, дающего его. Психолог, скорее всего, даст другое определение социологу. Возможно, некоторые будут отрицать духовные качества или необычайную силу, потому что не верят в это. И это нормально, это их убеждение.Факт, который никто не может отрицать, заключается в том, что есть необъяснимое качество, которое у некоторых людей рассматривается как харизма.

    3

    Это не физическое качество, это ЛИЧНОЕ качество

    Некоторые люди говорят, что харизма — это почти как физическое качество, такое как рост или цвет глаз. В том смысле, что с этим нужно родиться. Мы не согласны. Мы считаем это личным или духовным качеством, и как таковое его можно развивать. Подумайте только, вор может стать честным, а честный человек может стать вором. Есть также много случаев, когда люди никогда раньше не были духовными, но они развили свои собственные духовные качества позже в жизни посредством своих собственных практик духовных дисциплин, таких как йога, тай-чи и подобные учения.

    Итак, мы относим харизму к этой категории. Поскольку это личное качество и духовное качество, его можно развивать с правильным намерением, правильными усилиями и правильными инструментами.

    4

    Вы можете увидеть это, только когда находитесь рядом с другими. Еще один факт о харизме заключается в том, что она не существует сама по себе.В отличие от физических качеств, харизма возникает только тогда, когда вы с другими. Другими словами, хотя это что-то присущее вам, вы не можете сказать, есть ли оно у вас, когда находитесь в изоляции. это не значит, что вы можете отправиться в духовную ретретату, чтобы развить харизму, вам нужно оставаться в обществе, потому что только в повседневной жизни вы узнаете, добились ли вы успеха или нет. У меня было несколько человек, которые, как только они начали развивать харизму с помощью наших курсов и техник и заметили ее энергичный характер, спросили меня, не следует ли им проводить больше времени, выполняя упражнения дома. Ответ всегда один: всегда есть упражнения, которые нужно делать дома, но, прежде всего, все должно быть проверено и практиковаться в повседневной жизни, общаясь с коллегами, друзьями, семьей и незнакомцами. Харизма или личный магнетизм необходимо развивать вместе с другими. 5

    Харизматические моменты были у всех!

    В Школе харизмы мы склонны использовать термин, более связанный с личным магнетизмом. Именно так, как упоминалось в тех немногих определениях онлайн-словарей. Это прекрасно описывает нашу структуру.Мы считаем, что это личное качество, духовное качество, личная привлекательность, которая привлекает к вам других. Итак, мы развиваем наши собственные внутренние состояния таким образом, чтобы стать магнетическими. Я почти уверен, что даже если вы не считаете себя харизматичным, вы можете вспомнить время, когда вы были в магнетическом или харизматическом состоянии, и поэтому люди тянулись к вам. Может возникнуть конкретная ситуация, и сразу после этого вы потеряли это чувство харизмы, но оно у вас было на мгновение или событие. Или, по крайней мере, с большинством людей, даже если они не харизматичны, случалось такое событие или момент.

    Это доказывает, что каждый может иметь харизматическое состояние. Теперь просто вопрос увеличения продолжительности времени и возможности подвести итоги по желанию.

    6

    Но вы можете раскрыть свою природную харизму. Теперь вы можете спросить меня, есть ли метод, который суммирует это харизматическое состояние? И я вам скажу: да, есть. На самом деле их гораздо больше, чем один. Я делюсь некоторыми из курса CS Personal Magnetism. И все же они намного отличаются и более эффективны, чем обычные советы по языку тела, или большей улыбке, или хорошему отношению к людям.Переходим к тонкому энергетическому потоку. Но они хороши только в контексте курса, если вы занимаетесь вне его, вы просто подводите итоги состояния, не зная почему.

    Сол в CS идем по большой дороге. Не просто дать вам несколько приемов или советов, которые помогут вам в этом состоянии. Наша миссия в этой школе — помочь вам раскрыть вашу природную харизму, которая похоронена под слоями отрицательных черт личности, годами саботажа вашей собственной внутренней силы, бессознательными и энергетическими блоками и неэффективными отношениями с другими и собой. Поэтому вместо того, чтобы просто развивать харизматическое состояние, мы развиваем харизматическую и притягательную личность. Я знаю, что это еще одна работа … Но насколько хорошо вы будете чувствовать себя, когда вы просто харизматичный человек и можете естественно привлекать людей вокруг себя? Никаких техник, никаких методов, просто харизматичность и притягательность. 7

    Узнайте, как посетить нас по адресу:

    http: //www.charismaschool.com Чтобы развить свою собственную магнетическую личность, посетите наш сайт Charismaschool.com. У нас есть множество бесплатных курсов и видео, которые могут дать вам фору в этом путешествии8

    Университет харизмы: обзор и резюме

    Charisma University — это курс Чарли Хуперта по совершенствованию ваших социальных навыков и становлению более харизматичным.
    Цель курса — улучшить ваши социальные навыки и научить, как стать более харизматичным.

    Это обзор Charisma University.

    Об авторе: Чарли Хуперт — основатель YouTube-канала Charisma on Command, и он уже написал книгу о харизме, которая называется, угадайте, как, Charisma on Command. Чарли не говорит об этом прямо, но, прочитав свою книгу и пройдя курс CU, он специализировался на философии, и, похоже, он начал баловаться как тренер по свиданиям.

    Чарли говорит, что прошел путь от интроверта до харизматичного экстраверта.

    Может быть. Но я не уверен, что это так. Переход от интроверта к экстраверту случается редко — и мы можем поспорить, если бы интроверт даже захотел этого сделать -.

    Может быть, он был застенчивым экстравертом, амбивертом или просто стал сам по себе с усилием и зрелостью.

    Интроверсия является актуальной темой при обсуждении Университета Харизмы и подхода Чарли. Как мы увидим, он рекомендует экстравертный способ социализации — дальний конец экстраверсии.

    1. Первые впечатления

    Первое правило первых впечатлений — не пытаться произвести впечатление.

    Чарли говорит, что вы должны поразить 4 ключевые эмоции, чтобы произвести хорошее первое впечатление:

    1. Позитивность (беззаботно, весело)
    2. Доверие
    3. Уважение
    4. Проявление интереса

    Мое примечание: Хорошие моменты, не уверен в заказе
    Чарли говорит, что вы должны ударить их в порядке или у вас проблемы.

    Мне нравится идея сформировать прочный «социальный фундамент», прежде чем проявить интерес. В противном случае ранний интерес может показаться фальшивым или даже нежелательным.

    Тем не менее, я не большой поклонник разделения социализации на заранее определенные «шаги», которые нужно сделать для успеха — это напоминает мне Тайный метод соблазнения -.
    Реальность сложна, и все ее компоненты сосуществуют и перекрываются. Новички, которые пытаются сосредоточиться на шагах, чтобы ударить один за другим, могут застрять в своей голове и в конечном итоге запутаться еще больше.

    Примеры первого впечатления

    Мне нравится формат показа примеров. Это то, что помогает людям понять абстрактные концепции и преодолеть разрыв от теории к реальной практике.

    Однако, честно говоря, мне очень не понравились примеры первых впечатлений в Charisma University.
    Вот они:

    Это должен быть пример харизматичного отношения к людям:

    Для меня это не пример общительного или харизматичного человека.
    Обама производит впечатление высокомерного, отстраненного и грубого. Его «прикосновения» слишком агрессивны.
    Если бы он сделал это со мной, я был бы раздражен и оттолкнулся бы, чтобы установить свои границы.

    • Дженнифер Лоуренс и харизматическая уязвимость

    Чарли подчеркивает в Университете харизмы, что раннее выявление слабости делает вас симпатичным и харизматичным.

    В уязвимости действительно есть сила.Как в общении с людьми, так и в демонстрации эмоциональной силы (также читайте: «Маска мужественности» и «Отвага в пустыне и дары несовершенства»).

    Тем не менее, уязвимость, выраженная слишком рано во время взаимодействия, может легко показаться неуместной, небезопасной и социально неловкой.
    Да, это может дать вам несколько очков, которые сделают вас более симпатичными и отзывчивыми. , если , вы очень цените . Но это вряд ли более харизматично и определенно не мощно.

    Также читайте: уязвимость — это НЕ сила.

    2. Уверенность

    Чарли Хуперт берет книгу из книги Тони Роббина, буквально «Пробуди внутреннего гиганта», и должным образом отдает должное.

    Упражнение на уверенность выглядит следующим образом:

    1. Вспомните время, когда вы чувствовали себя прекрасно (или подумайте о ком-то, кто прекрасно себя чувствует)
    2. Двигайтесь так, как если бы вы чувствовали себя прекрасно
    3. Повторите себе заклинание (например: «Я гребаный бог»)

    В целом, Я не большой поклонник такого типа ситуаций, высокоэнергетической «уверенности», и я считаю, что настоящая, долгосрочная уверенность может быть достигнута только с помощью антихрупкого эго — также проверьте Ultimate Power-.

    Но это был хороший модуль, и мне очень понравился пример ученика, который остановил всех своих одноклассников от обмана.

    3. Разговор с экспертом

    Чарли представляет несколько основных правил ведения хорошего разговора:

    1. Не думайте, что вам нужен генеральный план
    2. Не фильтруйте себя и просто говорите то, что думаете: чем больше вы говорите, тем больше «боеприпасов» для разговора
    3. Заставьте людей смеяться быстрее
    4. Быстро погружайтесь глубже и обсуждайте вещи, которые люди связывают больше всего (ценности, мотивации, эмоции)
    5. Используйте свое тело больше (жестикулируйте в более широком плане)

    Мне также понравился анализ словесных выражений и несоответствия языка тела Чарли Хупертом.
    Например, если вы подходите к кому-то полностью фронтально, вы должны сказать представьтесь прямо или перейти к делу о том, чего вы хотите, иначе вы будете выглядеть неконгруэнтно.

    Пример отличного разговора

    Я снова вынужден не согласиться с тем, что Чарли называет «харизматичным».

    Вот пример Уилла Смита:

    Это может показаться забавным в некотором роде «сверх меры», но я должен задаться вопросом, харизматично ли это.
    И, если вы не стремитесь к шутливому стилю социального доминирования, это далеко не эффективно.

    • Крис Рок и смеется над шутками Она

    Крис Рок — еще один пример отличного общения в Университете Харизмы.

    Чарли рекомендует вам смеяться над своими шутками, и, хотя это имеет место в ситуациях с очень высокой энергией, я не рекомендую вам делать это всегда, потому что это может заставить вас выглядеть неуверенно.

    4.Рассказ

    Модуль

    Charisma University по повествованию был безусловно моим любимым.

    Рассказывание историй — одна из моих слабых сторон, и я многому здесь научился.

    Мышление рассказывать историю, говорит Чарли Хуперт, заключается не в том, чтобы двигаться от А до Я, а в том, чтобы приспосабливаться в процессе в зависимости от внимания, которое вы получаете, и того, что нравится аудитории.

    Вот несколько полезных советов, как рассказать мощную захватывающую историю:

    1. Найдите общий вопрос, лежащий в основе вашей истории (т. е.: «что просходит?» или «кто этот парень преследовал вас?»)
    2. Обведите черту, чтобы привлечь внимание (то есть: «Боже мой, в прошлый раз со мной произошла самая безумная вещь» или «вы полюбите этого парня» )
    3. Расскажите историю в настоящем времени
    4. Возвышающееся действие: все, что вы говорите, должно вносить вклад в основную мысль (т. скажем, должно способствовать этому напряжению, например, описывая свои чувства и дрожащие движения)
    5. Расширьте кульминацию (не спешите через кульминацию, а расширяйте ее)
    6. Завершите (совет, усвоенный урок или небольшая шутка)

    Чарли также различает три разных типа историй: забавные истории, трагические истории и истории о себе.

    Трагические истории медленнее и содержат много пауз, чтобы позволить эмоциям погрузиться в них.
    Веселые и веселые истории динамичны и перемежаются смехом и разными, повышающимися тональностями голоса.

    Рассказы о себе служат для того, чтобы вызвать к вам доверие или заставить аудиторию полюбить вас и уважать вас.

    5. Магнитное присутствие

    «Для магнитного присутствия решающее значение имеют комфорт, уверенность и сила», — говорит Чарли Хуперт.

    Он подчеркивает важность осанки — его совет: представьте, что вас тянет вверх крюк — и голос — у него есть одно голосовое упражнение, но мне это понравилось.

    Еще пара отличных идей:

    • Перемещение людей с одного уровня энергии на другой делает вас человеком, который задает тон взаимодействия
    • Прикоснитесь к людям больше и позвольте вашей руке задержаться на 1 или 2 секунды (пример альфа-женщины Опры Уинфри)

    Пример магнитного присутствия

    И снова меня не убедил пример магнетизма Чарли.

    В этом есть смысл, потому что примеры Чарли в основном относятся к «выдающимся» личностям, и я не верю, что это единственный или лучший способ быть харизматичным или влиятельным в обществе.

    Просто посмотрите на пример магнетического присутствия в «Университете Харизмы», и вы сразу поймете, что я имею в виду:

    Честно говоря, Чарли Хуперт сказал, что вы можете стать магнитом с более низкой энергией.
    Но большинство его примеров по-прежнему почти все являются высокоэнергетическими. Он даже упоминает, что магнетическая низкоэнергетическая харизма Марлона Брандо работает только потому, что написана по сценарию.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *