Как работает моновпрыск?
Система центрального впрыска применяется на бензиновых двигателях, еще ее называют моновпрыском. Впрыск горючего делается одной форсункой на впускном коллекторе. Моновпрыск – это инжекторная система подачи топлива в мотор, которая обычно используется в не самых современных автомобилях. Это переходная система подачи горючего, которая стала широко использоваться взамен карбюраторной. Отличительным фактором впрыска горючего в этой системе считается то, что для этого применяется лишь одна форсунка, которая расположена вместо карбюратора. Такая форсунка распрыскивает горючее во все цилиндры. В связи с новыми экологическими стандартами, данный способ подачи топлива для бензинового двигателя вышел из повсеместного использования, и вместо него теперь применяется распределенный впрыск.
- Из чего состоит система моновпрыска и какие функции выполняет каждый элемент
- Как работает моновпрыск
- Какие могут возникнуть поломки в работе моновпрыска?
Из чего состоит система моновпрыска и какие функции выполняет каждый элемент
— регулятор давления
— форсунка впрыска
— дроссельная заслонка (с механическим приводом)
— блок управления
— входные датчики
Регулятор давления выполняет функцию поддержки непрерывного рабочего давления. Кроме того, уже после приостановки мотора регулятор поддерживает давление с целью не допустить появления воздушных пробок и упростить пуск мотора.
Форсунка впрыскивает горючее импульсно. Она представляет собой электромагнитный клапан. Руководит клапаном электронный блок управления. В систему форсунки, как правило, входит соленоид, возвратная пружина, запорный клапан и распылительное сопло. Дроссельная заслонка регулирует объем прибывающего в систему воздуха. Она имеет либо механический, либо электрический привод. Механический привод работает в результате нажатия педали газа.
Электросервопривод дроссельной заслонки удерживает устойчивые обороты мотора на холостом ходу из-за принудительного открытия заслонки. Блок управления руководит работой форсунки и электрическим сервоприводом. Его структура состоит из процессора и блока памяти. В блоке памяти располагаются сведения с характеристикой впрыска (эталон).
Входные датчики фиксируют время работы мотора. Могут также применяться датчики момента впрыска, нахождения дроссельной заслонки, температуры окружающей среды и так далее. На основе показания датчиков температуры воздуха и расположения дроссельной заслонки, блок управления мотором рассчитывает нужный объем мотора в системе.
У дроссельной заслонки такая конструкция, которая при любом ее расположении впускает конкретное количество воздуха, такой параметр закрепляется датчиком положения дроссельной заслонки; располагается он на оси привода заслонки.
На основе показателей, полученных от датчика момента впрыска, делается впрыск горючего, единовременно с таким предупреждением идет сигнал на воспламенение горючего.
Как работает моновпрыск
Предупреждения от датчиков зачисляются в блок управления системой. На основе приобретенных сведений блок управления рассчитывает момент и длительность открытия форсунки. Потом сигнал поступает на соленоид форсунки. Осуществляется открытие запорного клапана, и горючее впрыскивается во впускной коллектор, где перемешивается с воздухом. Приготовленная топливно-воздушная консистенция идет в камеры сгорания. Кроме того, в системе существует стабилизация оборотов мотора.
Безусловно, система моновпрыска лучше, чем карбюраторная система подачи горючего, и у нее, конечно же, существуют как плюсы, так и минусы.
Положительные характеристики моновпрыска:
1) Простой запуск мотора. При помощи электромагнитного клапана, который осуществляет контроль всех процессов работы моновпрыска, вероятен более упрощенный запуск мотора, в сравнении с карбюраторными моторами, так как он берет на себя некую часть процесса запуска.
2) Снижение расхода горючего. У карбюраторных машин есть склонность к увеличенному расходу горючего по причине неправильно настроенного карбюратора; с применением системы моновпрыска, существует возможность экономии топлива, как при запуске мотора, так и во время движения машины.
3) Не нужно ручное настраивание системы. И снова, если в карбюраторной системе подачи горючего необходимо содействие специалиста и скрупулезная настройка, концепция моновпрыска не требует этого и может сама настроиться благодаря сведениям, которые исходят от датчиков кислорода.
4) Снижение уровня выброса углекислого газа.
5) Усовершенствованные характеристики. Из-за высокой слаженности работы всей системы моновпрыска существует возможность добиться усовершенствованных динамических показателей машины.
Также как и у любой другой техники, у системы моновпрыска существуют свои не очень хорошие качества, перечислим их:
1) Слишком высокая стоимость ремонта и комплектующих. Сделать ремонт либо произвести замену одного из функциональных узлов системы может обойтись вам в крупную сумму.
2) Бóльшая часть узлов не поддается ремонту. Чаще всего ремонт обходится дешевле, чем полная замена, из-за этого возможность ремонта важна для очень дорогих деталей. Система моновпрыска таким похвастаться не может, потому что неисправность приводит за собой либо полную, либо частичную замену функционирующих узлов.
3) Необходимость использовать топливо высокого качества. В нашей стране купить действительно высококачественный бензин практически не представляется возможным.
4) Зависимость от электропитания. Для полноценной работы системы моновпрыска нужно электропитание. В этом смысле карбюраторная система находится в выигрыше, так как для запуска мотора нужно лишь прокрутить мотор и подать искру, горючее подается механическим путем. Применяя моновпрыск, необходимо иметь постоянно высокий заряд АКБ, иначе Вы попросту рискуете не завести машину.
5) Сервис и диагностика. Для того чтобы определить проблему в работе моновпрыска, нужно применять специальное оборудование для диагностики, и конечно, для ремонта. Поэтому без обращения в автосервис вам не обойтись.
По сути, моновпрыск – это электронно-управляемая, одноточечная концепция впрыска невысокого давления (инжектор), которая применяется в бензиновых моторах. Особенностью моновпрыска, как упоминалось ранее, является форсунка, которая находится под управлением клапана. Для дозировки воздуха при формировании топливной консистенции применяется дроссельная заслонка. Во впускном трубопроводе совершается то самое разделение горючего по цилиндрам мотора, этому также содействуют особые датчики, у которых находятся под контролем все показатели мотора. Форсунка находится над дроссельной заслонкой. Струя бензина направляется прямо в отверстие в корпусе дроссельной заслонки. Впрыск горючего через форсунку синхронизирован с импульсами зажигания.
В момент запуска холодного двигателя и сразу же после запуска период впрыскивания горючего увеличен – это необходимо для обогащения топливной консистенции. Если мотор не прогрет, расположение дроссельной заслонки меняется таким образом, чтобы в мотор попало больше топливной консистенции для укрепления оборотов коленчатого вала.
Весь период впрыска горючего находится под контролем электронного блока управления. По данным разных датчиков (датчик расположения дроссельной заслонки, датчик лямба-зонд, датчик температуры) определяется нужное количество горючего, и эти сведения отправляются на форсунку. Кислород попадает через воздушный фильтр во впускной коллектор, горючее и кислород смешиваются, образовывая топливную консистенцию, которая идет в цилиндры мотора.
Какие могут возникнуть поломки в работе моновпрыска?
Владельца машины всегда ожидают скрытые неприятности, которые чуть позже отражаются материальными затратами. Чаще всего на деньги могут попасть владельцы не новых машин. Поломками моновпрыска может быть как обычное засорение форсунки, так и значительные неисправности в электронике.
К поломкам в системе подачи горючего могут привести следующие факторы:
• Период работы ключевых узлов и главных деталей системы.
• Заводской брак деталей.
• Неправильные условия эксплуатации.
• Внешние влияния на функциональные детали, из-за которых снижается период работы.
Для того чтобы определить поломку, необходимо провести диагностику; это можно сделать как на сервисе, так и самому. Сейчас доступен огромный выбор программного обеспечения и технических приборов, которые смогут помочь вам сделать нужную диагностику в условиях гаража. Чаще всего для такой диагностики необходим ноутбук, планшет либо сотовый телефон, провод подключения и, естественно, специальное ПО. Все несоответствия нормам располагаются в электронном блоке управления, из-за этого целью такой программы является считывание этих сведений и верное отображение владельцу автомобиля.
Во многих случаях приходится диагностировать поломку без поддержки дополнительных приборов, опираясь на наружные (первичные) признаки.
К таким признакам можно отнести:
• Неполадки при пуске двигателя. Трудный пуск мотора, пуск мотора не может быть осуществлен, а также, если мотор глохнет сразу после пуска – это и есть начальная причина, из-за которой стоит все проанализировать.
• Холостой ход. Признаком неисправности может быть нестабильная работа мотора на холостом ходу, детонация, плавающие обороты.
• Увеличение расхода горючего во время передвижения, снижение динамики разгона и перебои мотора во время разгона машины говорит о поломке в системе подачи горючего.
Стоит отметить то, что по внешним показателям есть возможность определить поломку безошибочно только тогда, когда остальные узлы системы работают правильно. Во время ремонта или замены функциональных узлов рекомендовано обращаться за помощью к специалистам, так как любое непрофессиональное вторжение может привести к очень серьезным последствиям.
Что такое моновпрыск в автомобиле, какие у него достоинства и недостатки
Содержание
Многие автолюбители даже не знают, как выглядит моновпрыск, ведь сейчас используются карбюраторные и инжекторные двигатели. Но и эта система подачи топлива в цилиндры существовала, и даже сейчас может встречаться на автомобилях старого выпуска. Она была переходной между карбюраторными и инжекторными двигателями. Её еще называют моноинжектором.
Такая система применялась на немецких автомобилях 80-х годов выпуска, а также на многих японских. Встретить их сейчас сложно, но возможно.
Как и всякое устройство, двигатель с такой подачей топлива имеет свои преимущества и недостатки, но современные конструкции его вытеснили. Причина в основном в экологических требованиях, которые стали гораздо строже.
Что такое моновпрыск в автомобиле
Главная особенность этой системы, из-за чего и произошло название – использование всего одной форсунки. Топливная смесь впрыскивается в общую камеру, а уже из неё попадает в тот цилиндр, в котором открыт клапан.
Сейчас автомобили, работающие на бензине, используют распределённую подачу, когда в каждый цилиндр подача смеси происходит индивидуально, отдельной форсункой. Но так расходуется больше топлива.
Устройство моновпрыска
Устройство и принцип работы этой системы довольно сложны и отличаются от других, более популярных. Её работа поддерживается большим количеством датчиков, регулирующим подачу топлива, но это позволяет легко запускать холодный двигатель.
Единственная форсунка устанавливается над дроссельной заслонкой, которой регулируется подача воздуха. Топливо впрыскивается между корпусом и заслонкой, и этот процесс синхронизирован с зажиганием.
Для дозирования топлива на разных режимах работы двигателя используются датчики. Открытие форсунки происходит под управлением электронного контроллера, а его количество дозируется электромагнитным клапаном. В цилиндры смесь из общей камеры поочерёдно попадает при открытии соответствующих клапанов, где и воспламеняется.
Принцип работы
В общем, разобраться, как работает моновпрыск, несложно. Процесс состоит из нескольких этапов.
- Датчики, в зависимости от режима работы двигателя, регулируют количество топлива, которое выдаст форсунка.
- Топливо поступает через форсунку в общую камеру, где смешивается с воздухом.
- Готовая смесь поступает в первый открывшийся цилиндр.
- Лишнее неиспользованное топливо по обратной магистрали возвращается назад.
Форсунка имеет распылительное сопло и запорный клапан. Подача топлива происходит в импульсном режиме, под управлением электромагнита. Подача воздуха регулируется дроссельной заслонкой, которая, в свою очередь, управляется с помощью механического или электрического привода.
Но в реальности моновпрыск требует тщательной регулировки и синхронизации. К тому же, такое устройство сложно ремонтировать, и это важные причины, почему такая схема не получила распространения.
Чем моновпрыск отличается от инжектора и карбюратора
Основное, чем отличается моновпрыск от обычного инжектора – использование единственной форсунки, в остальном разница небольшая. Но и это влечёт за собой много последствий, главное из которых – снижение ресурса двигателя.
Если топливная смесь будет некачественной из-за проблем с форсункой, то она попадёт во все цилиндры, и вызовет их одновременный повышенный износ. Использование отдельных форсунок для каждого цилиндра позволяет минимизировать последствия – в крайнем случае пострадает один цилиндр. Этим обычная инжекторная система лучше моновпрыска. В остальном отличия инжектора и моновпрыска чисто конструктивные.
А вот по сравнению с карбюраторными двигателями такое решение имеет больше отличий:
- Двигатель легче запускается, особенно холодный.
- Расход топлива меньше, и остаётся постоянным. Карбюратор периодически надо настраивать, иначе расход сильно возрастает.
- Ручной настройки не требуется, при поездке всё регулируется датчиками.
- Двигатель работает в наиболее оптимальных условиях, что хорошо сказывается на его характеристиках.
Поэтому моновпрыск и стал дальнейшим развитием карбюраторной системы. Но инжекторная, с распределённой подачей топлива, оказалась еще перспективнее.
Плюсы и минусы системы
Двигатель с моновпрыском в своё время решал множество проблем, так как обладал явными преимуществами перед карбюраторным:
- Автовладельцу необязательно было даже знать устройство двигателя, так как его работа регулируется автоматически с помощью датчиков. Это увеличило число обладателей автомобилей, простых в обслуживании – заправился и поехал.
- Расход топлива меньше, а КПД двигателя больше, причём как при движении в разных режимах, так и на холостом ходу.
- По сравнению с карбюраторными двигателями уменьшено количество вредных выбросов в атмосферу.
- Простая конструкция.
- Быстрый запуск двигателя в любых условиях.
Однако такая конструкция была вытеснена более совершенным инжекторным двигателем. И причинами для этого стали:
- Сложности с ремонтом и настройкой – требуется специальное оборудование. Дома в гараже это не делается.
- Запчасти не только редкие, но и дорогие.
- Требуется качественный бензин. Если смесь недостаточно хороша, мотор начинает «капризничать». Для отечественных условий это особенно важно, так как качество бензина не гарантируется ни на одной автозаправке, и оно обычно не очень соответствует требованиям.
- Цилиндры находятся на разном расстоянии от форсунки, и смесь попадает в них за разное время. Поэтому бензин прогорает не полностью, а его расход увеличивается.
- Для работы требуется электричество, тогда как карбюратору нужна искра только при старте, а потом топливо подаётся механическим путём. Если аккумулятор некачественный или имеет слабый заряд, запустить мотор не получится.
Именно поэтому современные инжекторы и потеснили моновпрыск, так как обладают его преимуществами, но лишены его недостатков.
Какие могут возникнуть поломки в работе моновпрыска
Так как в системе используется всего одна форсунка и множество электронных датчиков и узлов управления, владельца могут поджидать разные неприятности:
- Проблемы с запуском мотора – не заводится или заводится с трудом, сразу глохнет.
- Неустойчивая работа на холостом ходу.
- Нарушения в динамике, при движении. Может увеличиться расход топлива, ухудшиться тяга при разгоне, появляются перебои в работе мотора.
Всё это требует диагностики, и провести её сейчас можно с помощью ноутбука и специального программного обеспечения. Делать это лучше специалисту, тем более, что и настраивать своими руками ничего не надо, не обладая специальными знаниями. Неверные настройки могут еще ухудшить работу мотора или он вообще перестанет запускаться.
Использование одной форсунки также не является хорошим вариантом. Стоит ей выйти из строя или засориться, и машина тут же встанет. В этом плане распределенная подача гораздо надёжнее и безопаснее, так как доехать до места в крайнем случае можно и без одного работающего цилиндра.
Стоит иметь в виду, что эта система устаревшая и с большим количеством электроники, которая тоже имеет свойство ломаться. Учитывая, что используется моновпрыск на старых машинах, проблемы с электронной частью тоже вполне вероятны.
MONO Automatic Injector — Mono оборудование
«Мы купили один из них для нашего фермерского магазина Rumwell, и он изменил нашу игру благодаря количеству пончиков, которые мы продаем в магазине. Мы также используем ножной переключатель, который значительно упрощает работу!» Пекарь Боб, Румвелл, Сомерсет
«MONO всегда готова помочь в любых вопросах. Молодцы все в MONO. Я определенно рекомендую их любому бизнесу!» Shiraz Masters, Simply Donuts Ltd , Блэкберн
НОВЫЙ автоматический инжектор MONO Equipment был разработан для последовательного и точного наполнения пончиков и пирожных различными начинками.
Автоматический инжектор с НОВЫМ цветным OLED-экраном с разрешением 65 000 пикселей может хранить до 85 изображений и до 99 изображений.Численные программы. Auto Injector поставляется с предварительно загруженным рядом красочных значков, на которых изображены одни из самых популярных наполнителей, доступных на рынке; другие графические значки также могут быть добавлены для расширения в соответствии с вашими конкретными потребностями, если это необходимо. Однако, если вы предпочитаете использовать цифровой или ручной режимы, переключение на выбранный вами режим легко выполняется одним нажатием кнопки.
Новый контроллер также включает в себя настройки переменной скорости и обратного всасывания, которые можно установить для каждой программы, чтобы обеспечить исключительную точность. Новая функция непрерывного режима позволяет автоинжектору производить непрерывный поток наполнения до тех пор, пока пользователь не остановит его.
Автоматический инжектор оснащен двумя иглами для инъекций, которые обеспечивают чистое и точное введение в широкий ассортимент продуктов без беспорядка и отходов. Начинки можно быстро и легко изменить, просто заменив бункеры.
Все бункеры изготовлены из легко моющегося армированного пластика, а их конструкция позволяет легко контролировать уровень заполнения внутри.
Также доступна ножная педаль, что означает, что автоинжектор можно активировать с помощью удобного педального переключателя вместо лотка активатора; идеально подходит, если вы вводите большие объемы продукта.
Вскоре будет доступен ряд принадлежностей для инструментов, которые еще больше расширят возможности использования автоинъектора.
- Характеристики
- Технические характеристики
- Брошюры
- Видео
- Руководства пользователя
- Запасные части
— оснащен НОВЫМ цветным OLED-экраном 65K – Доступны пользовательские режимы: графический, числовой, ручной, — Функция переменной скорости — Может хранить до 99 числовых и 85 графических программ — теперь с программируемой функцией обратного всасывания — Производительность до 1200 штук в час — Начинки можно быстро и легко заменить, заменив бункер | — Исключительная точность пломб — Большая емкость бункера 9,1 кг — Вмещает начинки весом от 9,5 до 907 г — Устраняет беспорядок и потери — Однофазный 13-амперный Plug & Play — при необходимости также доступна ножная педаль вместо использования лотка активатора — Доступен ряд аксессуаров — Для получения гарантии нажмите здесь — При заказе укажите тип вилки (см. технические характеристики)
|
Технические характеристики | Автоматический глушитель |
---|---|
Высота с бункером (мм) | 480 (18 3/4″) |
Глубина (мм) | 364 (14 1/4″) |
Ширина (мм) | 401 (15 3/4″) |
Вес базового блока — в упаковке (кг) | 8 (17,63 фунта) |
Грузовой бункер — в упаковке (кг) | 1,9 (4,18 фунта) |
Производительность в час | 1 200 |
Уровень шума | Менее 85 дБ |
Электрика * | |
Источник питания * Перед установкой и вводом в эксплуатацию электрическая розетка должна быть защищена устройством защитного отключения (УЗО) на 30 мА. | Одна фаза, максимальная нагрузка 13 А |
Варианты заглушек и номера деталей: | |
Британская вилка | В842-06-037 |
Европейская вилка | В842-06-038 |
Американская вилка | В842-06-039 |
Японская вилка | B842-06-040 |
Австралийская вилка | B842-06-041 |
Нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть руководство по автоматическому блокировщику помех:
Руководство по автоматическому инжектору MONO (GB)
Руководство по автоматическому инжектору MONO (PL)
Нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть руководство по запасным частям для автоматических генераторов помех:
Запасные части для автоматических генераторов помех MONO (GB)
Характеристики
Технические характеристики
Брошюры
Видеоролики
Руководства пользователя
Запасные части
Сопутствующие товары. ..
МОНО Настольная фритюрница для пончиков
МОНО Фритюрница для пончиков Aztec
Автоматическая фритюрница для пончиков MONO
МОНО Merlin L-Sealer
Mono Automatic Melly Donut Filler / Инжектор с 2 20 фунтами. Хонги и 4 иглы FG053-A21
Оставьте reviewitem numberitem #: 636FG053A21MFR #: FG053-A21
Работа с
. ASK
9999.923.009.009.009.0099.0099.0099.0099.0099.009.009.009.009.0099.0099.0099.0099.92.009. САМ . САЖДА.Поставляется бесплатно с Plus
Возврат до 87,87 долларов США (8 787 баллов) с помощью кредитной карты Visa® Webstaurant Rewards
- Доставляет различные начинки с заранее запрограммированной производительностью и скоростью
- Наполняет до 1200 пирожных в час
- Компактная и простая в использовании конструкция
- Включает два 20-фунтовых бункера и 4 иглы
- Имеет функцию обратного всасывания, предотвращающую образование отходов Посмотреть все оборудование Mono Наполнители для тортов и пончиков
- Mono FG053-02-02000 Бункер на 20 фунтов для FG053-A21 Форсунка для пончиков
299,99 $/каждая
plus
- Mono Стандартные иглы 053-03-04700 для пончиков FG053-03-04700 Инжектор — 4 шт.
в упаковке
$186.99/Pack
plus
Mono Equipment FG053-A21 Specs Quantity 1/Each Shipping Weight 15 lb. Width 15 3/4 дюйма Глубина 14 дюймов Высота 18 дюймов Герц 60 Hertz Фаза0 60 60666 .0066 1 Phase Voltage 120 Volts Color Black Clear
Features Touch Screen Material Plastic Number of Tips 2 Производительность 1200 штук в час Тип штекера NEMA 5-15P Форма 0050 РаундТип Dispensers Использование Заполнение Mono Equipment FG053-A21.
инжектор. Этот инжектор, разработанный для максимального удобства, обеспечивает равномерную начинку самых разных кондитерских изделий. Набивая до 1200 пирожных в час, он может выдержать строгий спрос в больших коммерческих средах.
Вводите точное количество наполнителя через двойные форсунки в различных заранее запрограммированных количествах. Устройство может хранить различные программы наполнения, которые варьируются от 0,25 до 31 унции. в объеме выпуска. Чтобы продукт не пропадал зря, предусмотрена функция обратного всасывания, которая предотвращает протекание во время непрерывного использования. Всем этим можно управлять с помощью сенсорного экрана 6k OLED.
Вы сможете легко менять различные начинки, сохраняя при этом исключительную точность независимо от теста или начинки. Бункер на 20 фунтов можно отсоединить и снова заполнить другим желе или заварным кремом благодаря его простой в уходе конструкции. Его также можно просто заменить другим бункером, чтобы рабочий процесс не прерывался.
Каждая игла с двойным соплом создаст равномерный прокол в пончиках или легко продавит такие предметы, как канноли.
Устройство, созданное для простой работы одним человеком, легко интегрируется в ваше заведение благодаря настройке plug-and-play. Кроме того, этот компактный прибор занимает минимум места на столешнице. На OLED-дисплее даже отображаются изображения, соответствующие вкусовой начинке, которую вы используете. Будь то вкусный сливочный заварной крем или сладкое желе, автоматическая начинка для пончиков с желе Mono обеспечит скорость и точность для оптимизации операции!
Комплект включает: 9 шт.0429
— (2) Mono FG053-02-02000 20-фунтовые воронки
— (4) Mono 053-03-04700 стандартные иглы
— Mono FG053-A21 автоматический наполнитель и инъектор желейных пончиков9 Габаритные размеры:
Ширина: 15 3/4 дюйма
Глубина: 14 дюймов
Высота: 8 дюймов
Высота с бункером: 18 дюймовПоскольку этот товар не хранится на нашем складе, время обработки, время доставки и наличие на складе могут различаться.
Если вам нужны товары к определенной дате, пожалуйста, свяжитесь с нами до размещения заказа. Доступность ускоренной доставки может варьироваться. Мы не можем гарантировать, что этот товар может быть удален из заказа или возвращен после его размещения.
Вниманию жителей штата Калифорния: Опора 65 Предупреждение
Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.p65warnings.ca.gov.
Нужны запчасти и аксессуары?
Посмотреть запасные части или аксессуары для Монооборудование FG053-A21
Ресурсы и загрузки для монооборудования
FG053-A21Для просмотра информации об этом продукте требуется программа просмотра PDF. Загрузить программное обеспечение Adobe Acrobat
Если вы использовали этот продукт, войдите в систему и оставьте отзыв, чтобы сообщить нам и другим клиентам, что вы о нем думаете.
- Mono FG053-02-02000 Бункер на 20 фунтов для FG053-A21 Форсунка для пончиков