Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Двигатель УМЗ 4216

В 1997 году моторный завод в Ульяновске приступил к сборке двигателей повышенной мощности. Первым образцом был карбюраторный УМЗ 4215, а спустя год инженеры создали двигатель 4216, снабженный инжекторной подачей топлива и подпадающий под стандарт Евро 2. Серийный выпуск начался в 2003, а в 2012 на рынок вышла модификация базовая модификация 42164 и разновидности, соответствующие требованиям Евро 4.

Смонтированный на коммерческую ГАЗель двигатель 4216:

Устройство двигателя

УМЗ-4216 – бензиновый инжекторный двигатель с электронным управлением зажиганием и впрыском. Количество цилиндров – 4, рабочий объем двигателя 4216– 2.89 литра. Агрегат в базовой версии способен выдавать мощность до 107 лошадиных сил.

Основой для разработки выступил двигатель ЗМЗ-21. Новый образец УМЗ обладает схожим конструктивом:

  • расположение клапанов мотора – верхнее;
  • цилиндровый блок выполнен из легкого алюминия;
  • привод ГРМ – шестеренчатый;
  • компоновка распредвала нижняя;
  • по 2 клапана в цилиндре двигателя.

Конструктивно похож и масляный картер, отштампованный из стали.

Картер двигателей «Газель Бизнес» 4216 и родственных модификаций:

Как и во всех двигателях УМЗ, имеющих цилиндры 100 мм. в диаметре, гильзы запрессованы в БЦ и выпрессовке при ремонте не поддаются. В случае износа цилиндров придется менять весь блок целиком.

Основные элементы двигателя 4216:

  • алюминиевый БЦ, куда впрессованы упомянутые выше гильзы из чугуна;

  • БЦ:
  • ГБЦ, также алюминиевая;
  • маховик с зубчатым венцом;
  • коленчатый вал с шатунными (4 шт.) и коренными (5 опор) шейками;
  • поршни, оснащенные единственным маслосъемным и двумя компрессионными кольцами;
  • масляный насос
  • шатуны двигателя;
  • толкатели и штанги;
  • вкладыши двигателя, шатунные и коренные;
  • шкив коленчатого вала, ступицы;
  • прокладки и сальники двигателя;
  • текстолитовая шестерня распредвала и металлическая – коленчатого вала.

Двигатель в снятом состоянии:

Коленвал посредством шестерен приводит в действие ГРМ. Штанги и толкатели передают поступающее от распределительного вала движение на коромысла, которые задействуют клапаны впуска и выпуска.

Управление двигателем – электронное. Контролирует работу двигателя электронный блок МИКАС, получающий сигналы от ДПДЗ, датчика положения валов, сенсоров детонации и давления.

Схема датчиков из официального мануала:

Модификации

Базовый двигатель 4216, несмотря на ряд недостатков, у владельцев автомобилей «ГАЗель» довольно-таки популярен. Модификации же этого мотора на рынок Ульяновским моторным заводом поставляются следующие:

  • УМЗ-4216.100402. Отличительной особенностью этого мотора является наличие кронштейнов крепления старого образца.
  • УМЗ-4216.1000402.10. с кронштейном насоса ГУР.
  • УМЗ-4216.1000402.20 с новыми кронштейнами крепления.
  • УМЗ-42161.1000 со старыми кронштейнами.

Последняя модификация разрабатывалась специально для установки на автомобили «ГАЗель-Эконом». Все эти агрегаты Ульяновский моторный завод поставляет как на отечественный, так и на зарубежный рынок. В большинстве случаев имеет такой двигатель «ГАЗель». 4216, однако, — мотор, которым в некоторых случаях может оборудоваться и автомобиль «Соболь».

Технические характеристики УМЗ 4216

Как уже упоминалось, двигатель УМЗ 4216 — четырехцилиндровый инжекторный бензиновый агрегат на 8 клапанов. Производителем в качестве основного горючего заявлен бензин 92, но разрешается и применение бензина с октановым числом 95 (как дополнительного).

Технические характеристики двигателя УМЗ 4216:

Наименование характеристики мотораЗначение
Объем агрегата (рабочий)2.89 литра.
Максимальная мощность двигателя107 сил (может быть до 123, зависит от модели)
Крутящий момент (макс.)235 Н*м при 2200-2500 об/мин.
Цилиндров на двигатель4
Порядок задействования цилиндров в рабочем цикле1-2-4-3
ТопливоБензин, неэтилированный Регуляр-92 (основное, можно 95, Премиум и Евро)
Расход на сотнюНоминально 11 литров в городском режиме, около 10 – по трассе (фактически цифры могут различаться)
Подача смеси в цилиндрыИнжектор
Управление подачейЭлектронное
Система охлаждения двигателяЗамкнутого типа, жидкостная, циркуляция хладагента — принудительная
Вес вместе со сцеплением и электрооборудованием172 килограмма

Расход бензина, заявленный производителем – величина не абсолютная и может существенно увеличиваться в зависимости от сезона эксплуатации автомобиля, загрузки, стиля езды. Например, средний расход топлива «ГАЗели Бизнес» двигатель УМЗ 4216 в реальности показывает около 13—15 литров в городе.

Конструкционные особенности

На данный момент имеется широкий ассортимент ДВС модельного ряда УМЗ, установка которых осуществляется на разные модели автомобилей «Соболь», УАЗ, «ГАЗель». Устанавливаемые двигатели имеют ряд общих черт, но могут отличаться некоторыми деталями и принципами работы:

  • Карбюраторные и инжекторные.
  • Четырехцилиндровые с рядным расположением.
  • Мощностью 89-120 л. с.
  • Экологические стандарты «Евро-0», «Евро-3», «Евро-4».

Все двигатели легкие, малогабаритные и надежные. Их отличает доступная стоимость.

Одной из особенностей двигателя можно назвать оригинальную конструкцию блока цилиндров, отлитого из алюминия, с впрессованными гильзами из серого чугуна. Коленчатые валы моторов всех модификаций при изготовлении проходят закалку коренных и шатунных шеек токами высокой частоты. Самоподжимной резиновый сальник уплотняет заднюю часть коленвала.

Типичные неисправности

Завод УМЗ заявляет о ресурсе двигателей линейки 4216 в 250 тыс. до необходимости капремонта. На практике неисправности проявляются раньше.

Основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться владельцам коммерческих авто с двигателем УМЗ из рассматриваемой серии:

  • высокий расход масла на угар через поршневые кольца;
  • подтекания масла;
  • стук клапанов двигателя;
  • отказ электронных датчиков;
  • перегрев двигателя по разным причинам.

К преждевременным поломкам обычно приводят:

  • нарушения правил эксплуатации – водитель излишне «крутит» двигатель и перегружает его, или превышает максимально допустимую загрузку машины;
  • езда в тяжелых условиях трассы;
  • неправильное, неквалифицированное или несвоевременное техническое обслуживание;
  • использование плохого топлива, смазки или охладителя.

Брак в серии 4216 относительно редок, поэтому неисправность чаще всего бывает связана с действительной поломкой, а не заводской недоработкой, хотя и такие случаи имеются.

Другие возможные проблемы:

  • Двигатель «сопливит» маслом, жидкость появляется на деталях.

Возможная причина – износ заднего сальника коленвала. Проблема часто проявляется при долгой езде на оборотах более 2500, 4216-й не предназначен для работы на очень высоких оборотах. Замена сальников проблему полностью устраняет.

  • Вибрации двигателя, мотор «дергает» на холостом ходу или в движении.

Проблема возникает из-за неравномерности попадания горючей смеси в цилиндры. Ее причинами могут быть неисправности в системе зажигания (свечи, катушки и т.д.) или впрыске (например, засоренная форсунка). Машина потребляет много топлива, на приборной панели может загораться лампочка Check, а в ЭБУ записывается ошибка пропуска зажигания. В этом случае требуется комплексная диагностика.

  • Двигатель стучит.

Чаще всего причиной становятся разрегулированные клапаны. Для решения проблемы следует провести регулировку. Эта процедура относится к штатным и в норме должна проводиться каждые 15 тысяч пробега. Помимо клапанов, проблему можно частично решить путем установки гидрокомпенсаторов.

Если клапаны в порядке, следует проверить состояние шатунных вкладышей и распредвала.

  • Вибрация двигателя.

Обычно мотор начинает вибрировать из-за проблем с зажиганием или физическим износом подушек. Возможна также разбалансировка кривошипно-шатунного механизма.

  • Перегрев двигателя.

Проблемы зажигания и систем подачи топлива

Эти неполадки считаются характерными для двигателей с инжектором серии 4216.

  • Авто не входит в режим самодиагностики.

Причина – сбои в ЭБУ или диагностических.

  • После активации зажигания не гаснет Check.

Возможные причины – сбой ЭБУ, цепей управления или управляющей системы в целом.

  • Не запускается бензонасос после поворота ключа зажигания.

Вероятная причина – выход насоса из строя, проблемы с ЭБУ, цепями питания или реле насоса.

  • Стартер «не крутит» двигатель.

Возможно, разряжен аккумулятор, вышел из строя дроссель или сам стартер, или имеется поломка в управляющих/питающих цепях стартера.

  • Двигатель запускается не с первого раза, обороты плавают, мотор глохнет, из выхлопа выходит дым черного цвета.

Причина – неисправность датчика синхронизации или увеличение зазора между синхродатчиком и зубцами синхронизационного диска коленвала.

  • Двигатель не стартует «на горячую», температурный датчик показывает температуру ОЖ выше 70 градусов.

Возможные неполадки – нет давления топлива в магистрали, давление слишком низкое или, наоборот, высокое, вышел из строя РХХ, датчик коленвала, блок управления, или при монтаже перепутали цепи управления катушек.

Необходимо тщательно проверить все эти узлы. Так, давление топлива может пропасть по банальной причине пустого бака или воздушной пробки в магистрали. Низкое давление возникает при засорении топливных каналов и фильтра, появлении подсоса во впускном тракте, неисправном регуляторе давления бензина или негерметичных бензопроводах. Слишком высокое давление может появляться по причине сломавшегося регулятора давления, засоренного трубопровода слива или поломки бензонасоса.

  • Коленвал в холостом режиме вращается слишком быстро.

Причины: дроссельная заслонка закрывается не до конца, раскалибровался датчик температуры ОЖ, не закрывается канал РХХ.

  • Сбои в работе цилиндра, или полный отказ такового.

Причины: неисправность бронепровода или наконечника, нарушение зазора свечи, нагар на ней, или полная поломка свечи зажигания, проблемы питания/управления форсункой, засорение или поломка последней. Изредка неисправность возникает по причине сбоев ЭБУ.

  • Сбоят/перестают работать два цилиндра сразу.

Возможные причины: неисправность катушек зажигания (или их питающих и управляющих систем), сбой ЭБУ.

  • Нестабильная работа на холостом ходу.

Вероятные неисправности, ведущие к этому: подсос на впуске, в вентиляции картера двигателя или тормозной системе, попадание воды в бак, дребезг контактов ДПДЗ.

  • Внезапные провалы оборотов двигателя при разгоне.

Ошибка возникает из-за проблем с зажиганием или дребезгом контактов ДПДЗ.

  • Двигатель не может выйти на максимальную мощность.

Причины: заслонка дросселя открывается не до конца, засорен топливный фильтр, раскалиброван ДПДЗ, загрязнен воздушный фильтр, сломался датчик абсолютного давления или сбоят высоковольтные цепи двигателя.

  • Аномально высокий расход горючего, выброс CO.

Ведущие к этому проблемы: выход из строя сенсора абсолютного давления, разгерметизация форсунок, подсос воздуха, слишком высокое давление в топливной магистрали (см. выше).

  • Аномально высокий выброс двигателем CH.

Как правило, это возникает по причине неисправных высоковольтных цепей.

  • Детонация двигателя.

Возможно, залит некачественный бензин (с нарушенным соотношением фракций, низким октановым числом, или разбавленный водой). Также проблема может крыться в нарушенной экранировке кабелей датчика детонации, раскалибровке датчика или сбое ЭБУ.

Масло

Система смазки двигателя – комбинированного типа (разбрызгиванием и под воздействием давления). Масло, которое всасывает масляный насос из поддона, проходит через масляные каналы в корпус масляного фильтра. Затем оно поступает в полость второй перемычки блока, а оттуда – в магистраль. На коренные шейки коленвала и распредвала масло поступает из масляной магистрали.


Шатунные шейки смазываются за счет поступления масла по каналам от коренных подшипников. По такому принципу происходит смазка деталей газораспределительного механизма.

Объем заливаемого масла в картер двигателя составляет 5,8 литра.

Отзывы владельцев

Те, кто передвигается на личных и служебных машинах с мотором УМЗ 4216, эти двигатели, в основном, хвалят. Основные преимущества, по мнению автолюбителей:

  • доступность по цене как самого двигателя, так и деталей для ремонта;
  • высокая ремонтопригодность из-за простоты устройства;
  • достаточно умеренный, для своих характеристик, расход горючего;
  • хорошая тяговитость мотора.

Многие опытные автовладельцы даже занимаются самостоятельным ремонтом, в целом, сервисные операции достаточно просты и могут быть проведены едва ли не в полевых условиях. Сложность может вызвать только инжектор – его устройство, ремонт и регулировка принципиально сложнее, если сравнивать с карбюраторными аналогами, и требует специальных знаний и оборудования.

Но есть и отрицательные отзывы. Основные жалобы:

  • склонность двигателя к перегреву;
  • поломки датчиков с последующим «троением», потерей тяги и прочими проблемами;
  • высокий расход масла – жидкость подтекает, по словам водителей, «изо всех щелей».

В массе жалобы связаны с тем, что водителю попался экземпляр двигателя с браком, который, хоть и не так часто, но бывает. Типичные заводские недоработки двигателя серии 4216:

  • возникает подсос воздуха из-за растрескавшегося впускного коллектора;
  • падает давление масла из-за бракованного насоса;
  • отказ электромагнитной муфты охлаждения и дальнейший перегрев.

Нередки случаи, когда владельцы, столкнувшись с проблемами, дорабатывают двигатель сами. Например, для борьбы с перегревом ставится трехрядный медный радиатор, которым заменяют штатный элемент охлаждения: медь лучше справляется со своими задачами. Еще один популярный метод – оснащение двигателя электрическим вентилятором, тумблер управления которым выводится в кабину. Если датчик ОЖ показывает критическую температуру, человек за рулем активирует дополнительное принудительное охлаждение.

Автомобилисты отмечают, что полная переборка двигателя устраняет основную массу «родовых болезней», при условии, что работа проведена грамотно и с использованием качественных оригинальных деталей.

Альтернативы

Если водителю «попалась» машина с бракованным двигателем, постоянно ремонтировать который желания нет, можно попытаться заменить его другим, подходящим для автомобиля. Для «свапа» двигателя существуют разные варианты, но в основном решившиеся на замену выбирают двигатель ЗМЗ-405. Такой выбор обусловлен несколькими причинами:

  • неприхотливость двигателя к качеству топлива;
  • надежность – двигатель ломается нечасто;
  • он доступен по цене, если сравнивать с импортными аналогами;
  • машине требуется минимум переделок для работы с этим двигателем;
  • в продаже присутствует множество б/у двигателей 405, 406 в хорошем состоянии, по цене в несколько раз дешевле нового. И даже небольшой ремонт контрактного двигателя выйдет дешевле, чем покупка «свежего» агрегата.

В «ГАЗели-Бизнес» на заводе сейчас штатно ставят турбодизельный силовой агрегат Cummins, но вариант замены на него рассматривается редко, из-за дороговизны и высокой чувствительности американского двигателя к качеству топлива, с которым в России имеются традиционные проблемы.

Двигатель УМЗ 4216: причины поломок

Агрегат от Ульяновского моторного завода сегодня доведен до европейских стандартов. Это довольно популярный движок на отечественном коммерческом транспорте. Рассмотрим подробно двигатель УМЗ 4216: причины поломок, особенности и уход.

Особенности УМЗ 4216

Бензиновые двигатели УМЗ 4216 стали выпускаться серийно в начале 2000-х годов. Постоянно совершенствуя агрегат, производители к сегодняшнему дню довели его до стандарта Евро 4 и к сожалению для многих владельцев у кого стоит ГБО с завода, там экологический класс искусственно завышен до 5-го, это черевато тем, что если владелец такого авто захочет сделать свап с регистрацией, то ему придется выложить крупненькую сумму, так как японские моторы 5 – экологического класса, пока мало утилизируются и стоят достаточно дорого. Основные изменения, которые произошли в моторе 4216 евро 4, это оснащение его гидравлическими компенсаторами. Самая последняя модель – двигатель Evo Tech (2.7л).
Конструкционная основа УМЗ 4216 – двигатель ЗМЗ-21. Он имеет рядное расположение цилиндров (их 4), 8 клапанов. Мощность -107 л.с. «Питается» 92 или 95 бензином. Заявленный производителем расход топлива – 10л/100км на трассе и 11 в городе, но на практике обычно эти показатели намного выше. Кроме того большинство владельцев Evo Tech жалуются, что мотор очень плохо разгоняется, не тянет в гору и больше 85 не едет.

Самые распространенные поломки

Двигатель УМЗ часто напоминает о себе. Производитель заявляет, что его ресурс 250 тысяч километров. Но в ремонтные мастерские машины на УМЗ 4216 заезжать начинают гораздо раньше. С чем сталкиваются автовладельцы:

• Подтекает моторное масло.
• Двигатель перегревается.
• Масло расходуется чересчур быстро.
• Один за другим выходят из строя датчики.
• Клапаны издают неприятный стук.
• На Evo Tech часто выходят из строя различные муфты.

Водители считают этот двигатель недорогим, простым в устройстве и ремонте. Но при этом часто приходится слышать отзывы, что его нужно «дорабатывать» своими руками. Хороший вариант – собрать этот движок самостоятельно (у хорошего мастера), используя только качественные детали.

Каждый год выявляется достаточно много заводского брака. К тому же, есть так называемые «фирменные» недочеты от производителя. В частности, насос, который не создает достаточное давление масла, некачественная муфта охлаждения (частая причина перегрева), растрескивание впускного коллектора.

Надо отдать должное, что очень часто в поломках двигателя виноваты сами автовладельцы, которые не делают вовремя ТО, перегружают машину, плохо за ней ухаживают.

УМЗ 4216 – несложны в ремонте, и есть достаточно мастеров, которые могут их качественно ремонтировать и перебирать, но в любом случае средний пробег после капиталки не превышает 150 000 км до следующего кап. ремонта. Лучший способ поддерживать автомобиль в хорошем состоянии – регулярно заглядывать под капот, эксплуатировать машину правильно и не пропускать явки на ТО. Профилактика и своевременная замена близких к износу узлов помогут вашему УМЗ служить дольше.

Обзор ГАЗ 2705

Какими бы «наворотами» не комплектовались иностранные коммерческие автомобили, на территории СНГ популярность остается за «Газелью». Это, пожалуй, самый распространенный автомобиль для малого бизнеса. Микроавтобус ГАЗ 2705 в зависимости от комплектации идеально подходит для перевозки людей и грузов. Детище горьковского автопрома — цельнометаллический аэродинамический кузов и 3-местная кабина. Отличительной чертой всех «Газелей» является возможность управления ею при наличии прав категории «В».

А благодаря простой конструкции справиться с любой поломкой машины сможет абсолютно каждый водитель. А починить его можно даже посреди поля, вдали от цивилизации. Исключением является капитальный ремонт двигателя и другие сложные работы. Кроме того, найти запчасти для этого транспорта можно практически на каждом углу.

Газ 2705 по поколениям

Первое производство этих машин началось в 1995 году и продолжается по сей день. В первые годы выпуска машины оснащались двигателями ЗМЗ 402. При этом конструкция и модификации автомобиля постепенно менялись. За долгие годы производства минивэн зарекомендовал себя как надежный и доступный автомобиль. Благодаря этим и многим другим качествам этот автомобиль широко используется не только в перевозках в качестве коммерческого автомобиля, но и в федеральных службах (полиция, экстренные службы, скорая помощь).

Через несколько лет на свет появились новые модификации: автомобиль с укороченным кузовом – 7-местный ГАЗ «Комби», а также новая «Газель-бизнес».

Запущенная в серийное производство всего 3 года назад «Газель 2705 Бизнес» объединила в себе все преимущества цельнометаллического фургона, повышенную надежность и комфорт. В отличие от своих предшественников, новинка отличается современным дизайном, уровнем комфорта и мощностью. Это далеко не все плюсы нового ГАЗ 2705. Технические характеристики стали намного лучше, благодаря обновленной линейке двигателей. Но все же основные атрибуты остались неизменными. Он компактный и маломощный. Таким образом, комплектация «Бизнес» по-прежнему имеет объем грузового отсека 9кубометров, перевозящих грузы весом до 1400 килограммов.

Грузовая часть — три двери (одна расположена с правой стороны автомобиля, а две другие сзади).

Покупателям новинки на выбор два бензиновых двигателя: инжекторный ЮМЗ 4216 объемом 2,9 литра и мощностью 106 «лошадей», а также импортный двигатель марки «Крайслер» мощностью 133 л. из. и объемом 2,4 литра. Оба двигателя работают с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. В отличие от предыдущих моделей, новинка оснащена гидроусилителем руля (которого так не хватает в «Газели»), а также дисковыми и барабанными тормозами на передней и задней оси соответственно. Расход топлива нового ГАЗ 2705 составляет 11-13 литров на 100 километров пробега. Стоит такое чудо от 450 до 500 тысяч рублей (в зависимости от комплектации).

Таким образом, мы выяснили, что Горьковский малотоннажник – отличный выбор для безопасной и оперативной доставки груза или людей.

Краткий обзор новостей транспорта – понедельник, 28 июля 2008 г.

Краткий обзор транспортных новостей

Неделя 31, понедельник, 28 июля 2008 г.

что Транспорт для Лондона отказался от своей политики 28-дневного льготного периода после того, как транспортное средство было впервые замечено в ЛЕЗ. Итак, мы позвонили в TfL; вот что пришло быстро: «Политика TfL по выдаче предупреждающих писем операторам несоответствующих транспортных средств только при первом их появлении в зоне с низким уровнем выбросов будет действовать на протяжении всего срока действия схемы. Политика хорошо работала в течение нескольких месяцев с момента запуска схемы, и TfL очень довольна уровнем соответствия транспортных средств. Показатели соответствия для транспортных средств, затронутых как первым, так и вторым этапом схемы, высоки и составляют около 96 и 90 процентов соответственно, и мы ожидаем, что эти цифры будут продолжать расти, поскольку операторы принимают меры для соблюдения схемы».

Схема коснулась грузовиков более 12 тонн, но с 7 июля была распространена на грузовики более 3,5 тонн и автобусы весом более пяти тонн с девятью и более сиденьями. Эти автомобили должны соответствовать стандарту выбросов твердых частиц Euro 3 или платить ежедневную плату в размере 200 фунтов стерлингов. Ответ TfL ясен и должен помочь развеять слухи.

Еще из www.tfl.gov.uk

What Van Live? занимается бизнесом

The What Van Live? На автосалоне около 50 фургонов, 20 из которых готовы к испытательному маршруту протяженностью 2,2 км. Ассортимент от микроавтобусов до легких грузовиков. «Фургоны — самый быстрорастущий сектор автомобильного рынка, — сказал Пол Эверит, исполнительный директор SMMT. «Мы очень рады, что What Van Live? решил создать и управлять этой площадкой, это добавляет важное деловое измерение автосалону». Citroën, Ford, Nissan и Piaggio предлагают посетителям возможность ознакомиться с их продукцией с сопровождающими приводами и этой статической выставкой, которая также включает в себя Iveco Daily, фургон года по версии What Van? в 2007 году 9. 0003

Подробнее от Джона Проктера на +44 (0) 2 073 449 263 или [email protected]

Citroã «N Premieres привлекает на автосалоне

пять британских шоу дебютируют на стенде Citroà «n на Британском международном автосалоне этого года в центре ExCel в лондонских доках. Эти запуски включают C-Cactus, новый концепт-кар для Великобритании, роскошный новый Citroën C5 Tourer и седан C5, свежую новую версию когда-либо успешного Berlingo Multispace и супермини C2 в новом облике. Отмеченный наградами экологический хэтчбек CitroÃn C-Cactus отличается минималистским дизайном и сочетает доступные гибридные технологии с переработанными компонентами. Фирма заявляет, что она стоит рядом с другими серийными моделями Citroën, подчеркивая приверженность компании разработке экологически безопасных автомобилей. Citroën также выпустит серию автомобилей с низким уровнем выброса CO2, которые не загрязняют окружающую среду.

Больше от Фила Рида по телефону +44 (0)2 086 684 048 или [email protected]

Хорошие времена и плохие времена для группы Volvo

за шесть месяцев до 30 июня, показывая, что во втором квартале его чистый объем продаж увеличился на 13% до 80,4 млрд шведских крон, а операционная прибыль выросла на 17% до 7 186 млн шведских крон. На этом фоне базовая и разводненная прибыль на акцию выросла на 28% до 2,53 шведских крон. В Европе заказы упали на 54% до 21,9.48 грузовиков во втором квартале. Это произошло после исключительно большого количества заказов в 2007 году и возросшей неопределенности в отношении европейской экономики, повышения цен на топливо и снижения активности в некоторых секторах жилищного строительства и строительства.

Подробнее от Mã ¥ rten wikforss на +46 31 661 127 или [email protected]

VW получает OK для Scania Deal

Автопаидические сообщения. получила одобрение регулирующих органов на планируемое поглощение шведского производителя грузовиков и автобусов Scania. VW заявил, что, помимо одобрения ЕС в прошлом месяце, он также прошел «большое количество» антимонопольных разбирательств в разных странах. VW производит легковые автомобили, фургоны и грузовики под маркой VW и отдельно автомобили под маркой Audi, Bentley и Skoda. В марте этого года VW получил единоличный контроль над Scania, производящей тяжелые грузовики, увеличив свою долю в шведской компании до 68,6% прав голоса и 37,73% прав капитала 9.0009 .

Еще от www.autowired.co.uk

Porsche выигрывает оккупацию VW Европейская комиссия заявила, что «сделка не будет существенно препятствовать эффективной конкуренции», поскольку Porsche «продолжит сталкиваться с несколькими сильными и эффективными конкурентами со значительной долей рынка». Также было установлено, что «горизонтальное перекрытие» между двумя производителями было «ограниченным».

Отраслевые обозреватели отмечают, что VW теперь контролирует производителя грузовиков Scania, а также собственный бренд тяжелых грузовиков. Некоторые теперь задаются вопросом, получат ли гонки на грузовиках импульс от технологий Porsche?

Подробнее от www.smmt.co.uk

Airdream для Citroã «N Новый зеленый Vans

Француз ведущая в отрасли экологическая инициатива для линейки фургонов. Новая программа Citroën Airdream означает, что все ее фургоны с логотипом Airdream соответствуют следующим экологическим критериям: они имеют выбросы CO2 менее 120 г/км. или у них есть система дизельного сажевого фильтра, или они соответствуют стандартам Powershift Band 4. Фирма заявляет, что две модели Nemo, фургон C2 и новый C-Crosser Commercial 4×4, а также модель Dispatch соответствуют стандарту.

Отдельно фургон New Nemo и Berlingo 1.4i Dual Fuel соответствует требованиям Powershift Band 4. Citroën также одним из первых заявил, что его автомобили могут работать на 30% биодизеле без модификации.

Подробнее от Фила Рида на +44 (0) 2 086 684 048 или [email protected]

Новое с Wabco на выставке коммерческого автомобиля IAA 2008 года

на коммерческих вариантах aaa. В 2008 году в Ганновере Wabco объявила о выпуске новых систем помощи водителю, новой телематики для производителей прицепов и послепродажного обслуживания, высокопроизводительных компрессоров и систем автоматизации трансмиссии для грузовиков и автобусов. Его стенд B14 в зале 26 на выставке коммерческих автомобилей IAA 2008 года обещает быть занятым. Также на выставке компания представит новые идеи и продукты для электронной архитектуры транспортных средств и электронного контроля устойчивости. Они, по его словам, являются частью набора систем и услуг, предназначенных для повышения производительности, безопасности, эффективности и срока службы коммерческих автомобилей при одновременном снижении эксплуатационных расходов.

Подробнее от Тобиаса Мюллера на +49 69 7191 6834 или [email protected]

Комитет Kings Bogine On Climate Learge

В WestmiLsender Socult Specile westmisender Specilesenne Sport Boscensenne Sport Bospend westmisender. Член парламента, государственный секретарь по вопросам окружающей среды только что назначил профессора Джулию Кинг членом Комитета по изменению климата. Недавно Кинг провел обзор для правительства Великобритании, изучая возможности автомобилей с низким содержанием углерода. Она даст экспертный совет о том, как Великобритания может наилучшим образом достичь своих целей в области изменения климата

Подробнее от www.smmt.co.uk

Комиссар по дорожным движениям Bans KDC Logistics L TD

LOAN AITKEN AITKEN AITKEN AITKEN AITKENCERISTIOR и Кеннет Рид от подачи заявки на получение лицензии на грузовой автомобиль или владения ею в течение пяти лет в ходе общественного расследования, проведенного 3 июля.

Больше от www.coi.gov.uk

Дебют двухтопливного фургона CitroÃn на автосалоне

Компания Citroën выбрала автосалон для презентации своего нового двухтопливного фургона Nemo X 1.4i. Он присоединяется к ассортименту готовых к запуску фирм и сразу же поступает в продажу по цене от 8 820 фунтов стерлингов + НДС + доставка. «Рост цен на топливо, а также подтверждение на прошлой неделе того, что двухтопливные автомобили сохранят свой статус освобождения от лондонской зоны взимания платы за въезд, значительно повысили привлекательность двухтопливных фургонов Citroën Ready to Run», — сказал Роберт Хэндисайд, Citroë. n, менеджер по работе с коммерческими автомобилями. «При средней цене 58 пенсов за литр сжиженный газ составляет около 40% стоимости дизельного топлива. «Одно это может обеспечить значительное сокращение расходов на топливо для любого британского оператора. Для оператора, работающего в лондонской зоне взимания платы за въезд, использование двойного топлива может означать дополнительную экономию до 1,69 фунтов стерлингов.

6 в год».

Дополнительная информация от Фила Рида по телефону +44 (0)2 086 684 048 или [email protected]

Специальный комитет хочет узнать ваше мнение о дорожных налогах и сборах

2

0 Транспортный комитет должен рассмотреть дорожные налоги и сборы. У него есть несколько вопросов, на которые он хочет получить ответы, в том числе, какие налоги и сборы платят правительству пользователи дорог, сколько денег они собирают и как это соотносится с расходами национального и местного правительства на дороги? Комитет также хочет знать влияние на отдельных лиц, предприятия и экономику. Он также хочет знать о других способах взимания платы за пользование дорогами; например плата за проезд грузовиков и должны ли иностранные автомобили платить за проезд по дорогам Великобритании. Если у вас есть какие-либо замечания, которые вы хотели бы высказать, напишите им и сообщите им до понедельника 29.Сентябрь 2008 г.

Подробнее от Лоры Кибби на +44 (0) 2 072 190 718 или [email protected]

Финансовая инженерия для Grey & Adams Roller Beds

в

. выпуск за неделю 29, в котором говорилось, что Gray & Adams планирует вскоре предложить конкурентоспособные пакеты лизинга и аренды по контракту для своей продукции. Это было неправильно. Gray & Adams не планирует предлагать какие-либо варианты лизинга для любого продукта в своем ассортименте. Однако к ним обратились с просьбой изготовить прицепы с роликовыми платформами для фирмы по аренде, с тем чтобы они затем предлагали «авиагрузовой погрузчик» в аренду на месте. «У Gray & Adams нет необходимости предлагать какие-либо лизинговые пакеты, поскольку рынок уже хорошо обслуживается. У нас отличные отношения с ведущими компаниями в сфере контрактной аренды и лизинга, с которыми мы тесно сотрудничаем, чтобы предлагать индивидуальные пакеты услуг для наших клиентов», — сказал Грэм Ашер, менеджер по продажам на юге компании Gray & Adams Ltd.

Подробнее от Лауры Дугана на +44 (0) 2 890 342 160 или [email protected]

Новый британский распределительный центр для Мати

Mathieu of of of of uk Part Fayat Group, ведущий французский производитель подметально-уборочных машин, создала новый склад запчастей и распределительный центр для Великобритании и сообщает, что новым предприятием будет управлять компания Scarab Sweepers Ltd из Марден Кент. Французской фирме пришлось быстро вносить изменения в Великобритании после того, как ее дистрибьютор Euromec Ltd перешел в администрацию. «Клиенты Mathieu, желающие купить, должны обратиться в отдел запасных частей Scarab, чтобы договориться о счете, а всем, у кого есть вопросы по гарантии, следует в ближайшее время обратиться в гарантийный отдел Mathieu», — говорит Скарабей.

Подробнее от Stuart Manners на +44 (0) 1 622 834 500 или smanners@scarab-sales. com

RHA Welcome New Haulage Secure

Ассоциация Road Hailage говорит, что это говорит об ассоциации дорог говорит, что это говорит об ассоциации дорог, по словам авторитета. приветствует прогресс в новой системе штрафов для дальнобойщиков. Министерство транспорта только что опубликовало консультацию по дифференцированным фиксированным штрафам, финансовым штрафным депозитам и схемам иммобилизации. «Эти схемы имеют широкое значение, и мы подробно изучим их. Мы также надеемся обсудить с DfT детали того, как они должны быть реализованы, что будет так же важно, как и правила», — сказал Роджер Кинг, исполнительный директор RHA. «Наша главная забота состоит в том, чтобы схема была введена как можно скорее и с максимальным эффектом в отношении иностранных операторов, которые в настоящее время не подвергаются практическим наказаниям в Великобритании за какие-либо нарушения, кроме самых тяжких.

Подробнее от Кейт Гиббс на +44 (0) 1 932 838 917 или kate. [email protected]

Учетные машины для 79% всех движений говорят DFT

The Departrle. Департамент транспорта только что опубликовал «Дорожную статистику за 2007 год: движение, скорость и заторы». Это показывает, что автомобильный трафик вырос на 11% с 1997 года, на 0,4% больше, чем в 2006 году, и в настоящее время составляет 79% всего трафика. Наибольший рост произошел для легких фургонов, который вырос почти на 5% в период с 2006 по 2007 год и вырос на 40% с 1997. Статистические данные также показывают, что средняя скорость трафика по всей сети снизилась с 55,4 миль в час в 2005 году до 55,0 миль в час в 2007 году. Средняя скорость в вечерний пик буднего дня снизилась на 1,4%. Согласно исследованию Британской торговой палаты, ежегодные издержки британского бизнеса от пробок составляют 17,55 млрд фунтов стерлингов.

Еще из www.dft.gov.uk

Будущее электромобилей

«Электромобили будут самыми распространенными на наших улицах в будущем, — сказал Ларс Хольквист. Clepa, Европейская ассоциация автомобильных поставщиков, выступает на семинаре Общества производителей и продавцов автомобилей «Компоненты успеха» на Британском автосалоне. Холмквист красноречиво подчеркивал масштабы изменений, которые, по его мнению, ждут автомобильную промышленность. Он хочет поэтапных изменений и вознаграждений за «экоинновации», поскольку отрасль решает свою самую дорогостоящую проблему; работа со все более жестким CO 2 законодательство. Он сказал, что есть 10 миллиардов фунтов стерлингов в виде кредитов, чтобы помочь автомобильной промышленности справиться с этими проблемами, и что она не может спрятаться за торговыми барьерами .

Подробнее от John Procter на +44 (0) 2 073 449 263 или [email protected]

Mega Motor Show для Aixam

Электроэлектрическая энергия. на Британском автосалоне, где в одном зале доминирует Electric Village. И в то же время производитель электромобилей Aixam сообщает о хорошем бизнесе. «В последние несколько месяцев каждый раз, когда происходит очередное повышение цен на топливо, звонит телефон с новым запросом», — сказал представитель. Фирма ведет стабильный бизнес для своего фургона Mega, а также с индивидуальными заказами и сделками с автопарком. На фоне этого он спокойно уверен, что автосалон сделает бизнес для Mega. «Ожидайте, что в ближайшее время на улицах появится гораздо больше автомобилей», — заявила компания, которая в ближайшее время планирует объявить о новых заказах.

Подробнее от John Procter на +44 (0) 2 073 449 263 [email protected]

Шаги. Крупнейший в мире специалист по автомобильным ступеням подписал эксклюзивное дистрибьюторское соглашение с коммерческим производителем кузовов Stedall Ltd. Это позволит Stedall объединить свой опыт продаж и дистрибуции с производственными возможностями AVS для продажи новой тонкой кассетной ступени под двумя брендами.

Больше от Саманты Стюарт по телефону +44 (0)1 746 763 576 или [email protected]

.

Сюрпризом на автосалоне в Великобритании стал новый C-Crosser Commercial, последнее дополнение к линейке легких коммерческих автомобилей Citroën. Основанный на внедорожнике C-Crosser 4×4, новый C-Crosser Commercial стоит от 16 995 фунтов стерлингов + НДС + доставка. Фирма заявляет, что он предлагает стильную и практичную грузоподъемность как на дороге, так и вне ее. «Эта новая, исключительно хорошо оборудованная линейка фургонов 4×4 предлагает уникальное сочетание преимуществ в этом секторе», — сказал Роберт Хэндисайд, менеджер по производству коммерческих автомобилей Citroën. Автомобиль имеет выбираемую трансмиссию управления для «переключения на лету» переднего привода, полного привода или выбора блокировки трансмиссии. Полезная нагрузка составляет 743 кг, буксируемая масса — 2410 кг, объем груза — 2,3 м3. Между водителем и грузовым отсеком имеется перегородка во всю высоту.

Дополнительная информация от Фила Рида по телефону +44 (0)2 086 684 048 или [email protected]

Группа компаний «Рикардо» модернизирует ключевой двигатель для российского Газ

британская компания Ricardo plc заключила контракт на модернизацию двигателя УМЗ-4216 до норм выбросов Евро-4. «Газ» производит фургоны, грузовики, автобусы, легковые автомобили, дизельные двигатели, детали силовых агрегатов и дорожно-строительные комплекты и заявляет, что является крупнейшей автомобильной компанией в России. В Великобритании ему принадлежит производитель фургонов LDV. Двигатели УМЗ-4216 производства Ульяновского моторного завода используются в фургонах Группы «Газ». «Выигрыш этого контракта подчеркивает развитие наших деловых отношений с Группой «Газ», одним из крупнейших в России производителей коммерческих автомобилей и силовых агрегатов, — сказал Дэйв Шемманс, генеральный директор Ricardo.

Подробнее от Энтони Смита по телефону +44 (0)1 273 382 710 или [email protected]

Компания Peterbilt, Delphi9 успешно испытала новый топливный элемент APU 900 в Канаде 20 00 Новости 3 что Delphi и Peterbilt недавно продемонстрировали вспомогательную силовую установку на твердом оксидном топливном элементе. Это успешно питало электрическую систему Peterbilt 386, одновременно обеспечивая кондиционирование воздуха, не разряжая батареи грузовика и не требуя его работы на холостом ходу. Система Delphi преобразует химическую энергию обычных видов топлива в электроэнергию без сжигания. Фирма заявляет, что ее система работает тише и эффективнее, чем традиционные APU на основе двигателей внутреннего сгорания.

Подробнее от www.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *