|
Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы – правила эксплуатации
Речь идёт об особой разновидности автомобильного источника энергии, не требующего внимания на протяжении всей эксплуатации, как заявляют производители. Что значит «необслуживаемый аккумулятор»? Характерная особенность таких источников энергии – полная герметичность изделия, не позволяющая «ознакомиться» с его содержимым. Отличить необслуживаемый автомобильный аккумулятор несложно: верхняя панель у него гладкая, пробки отсутствуют. Обычно имеется гидрометр-индикатор да небольшие отверстия под выход газообразных веществ.
Содержание
- Устройство необслуживаемой аккумуляторной батареи
- Пластины-электроды
- Прослойки
- Клеммы полюсов
- Корпус
- Крышка
- Разновидности необслуживаемых батарей
- Плюсы и минусы необслуживаемых аккумуляторных батарей
- Достоинства необслуживаемых аккумуляторов
- Отрицательные стороны необслуживаемых аккумуляторов
- Правильная эксплуатация и нюансы минимального обслуживания
- Особенности зарядки необслуживаемой АКБ
- ТОП лучших необслуживаемых батарей
Устройство необслуживаемой аккумуляторной батареи
По конструкции, принципу выработки энергии необслуживаемые АКБ схожи с обычными изделиями. В батарею входит ряд основных элементов, каждый из которых стоит рассмотреть подробнее.
Пластины-электроды
Являются поставщиками энергии. Бывают плюсовыми и минусовыми, соединяются последовательно через перемычки и разделяются перегородками. По внешнему виду это свинцовые решётчатые пластинки, способные выдерживать многочисленные циклы заряда-разряда. Электроды погружены в раствор серной кислоты (38 %) и дистиллята, представляющие собой жидкость, проводящую электричество.
Прослойки
Чтобы плюсовые и минусовые электроды не оказались замкнутыми накоротко, между ними размещают сепараторы – прослойки, изготовленные из диэлектрического материала – микропористого пластика. Они надеваются на плюсовые пластины и имеют вид конверта. Такая форма не даёт активной массе выпадать на днище корпуса и касаться противоположно заряженных электродов.
Клеммы полюсов
Их делают из свинца: плюсовый контакт имеет несколько больший диаметр. Это предохранит от ошибочного подключения при установке батареи. За клеммами рекомендуется изредка ухаживать: протирать чистой ветошью и смазывать специальным составом.
Корпус
Для его изготовления применяют кислотоупорные виды пластика, чаще всего синтетический полипропилен. Основные требования к корпусу:
- выдерживание температурных перепадов;
- стойкость к воздействию химических веществ;
- прочность, устойчивость к тряске, вибрациям.
Крышка
Её предназначение – герметизация внутренних электрических соединений банок-секций. Как вскрыть необслуживаемый аккумулятор? Нужно поддеть верхнюю панель, где увидите плотно заклеенные крышки (вместо них могут быть только контуры, по которым можно определить местонахождение банок). Верхняя часть выполняет и ещё одну функцию: собирает водяные испарения и отправляет их обратно, благодаря наличию лабиринта. Ещё в крышке имеются газоотвод и защита от воспламенения. Последняя представляет собой фритт – круглый диск, пропускающий газы наружу, а при загорании не дающий проникать огню в АКБ, что чревато взрывом изнутри.
Разновидности необслуживаемых батарей
Современный рынок предлагает 4 вида аккумуляторов описываемого типа. Среди них:
- Кислотные свинцово-кальциевые. Наиболее распространённый вариант изделий. Для изготовления пластин применяется кальций, снижающий коррозионную опасность, уменьшающий саморазряд и кипение АКБ.
- AGM. По конструкции схожи с предыдущим типом. Отличие в том, что раствор не находится в жидком виде: он упрятан в стекловолокнистые сепараторы. Такая конструкция позволяет переносить батарее даже очень сильные разряды без последствий. В итоге эксплуатационный ресурс увеличивается до 8–10 лет.
- EFB. Этот вид имеет более толстые электроды-пластины, каждая из которых находится в особой упаковке из материала, пропитанного кислотным раствором. Подобная технология продлевает срок службы АКБ до 10 лет и отодвигает время наступления сульфатации.
- GEL. Это батареи, внутри которых раствор не в виде жидкости, а в виде геля.
Плюсы и минусы необслуживаемых аккумуляторных батарей
Изначально кажется, что батареи, не требующие обслуживания, просто находка для автомобилистов, особенно «чайников». Однако с выводами торопиться не стоит: и у той, и у другой категории АКБ есть свои минусы и плюсы.
Достоинства необслуживаемых аккумуляторов
Самое главное из них, как и следует из названия, отсутствие необходимости постоянного контроля над состоянием изделия, выражающегося в периодической проверке уровня электролита и его плотности, напряжения на клеммах под нагрузкой и без неё и т. д. Есть и иные положительные стороны:
- Терпеливость при эксплуатации: необслуживаемые АКБ успешно противостоят морозам (но не чрезмерным), перепадам температуры, сильному разряду.
- Отсутствие испаряемости воды из-за герметичной конструкции.
- Возможность установки батареи в любом положении: жидкий раствор не потечёт.
- Увеличенный эксплуатационный ресурс.
Сегодня подавляющее количество автомобилей сходит с конвейера с аккумуляторами необслуживаемого типа. Однако специалисты рекомендуют периодически ставить на зарядку источник энергии, особенно если вы постоянно разъезжаете в городе, когда батарея не успевает восстановиться.
Отрицательные стороны необслуживаемых аккумуляторов
Минусов не так много, но они есть. И самый главный среди них – сравнительно высокая стоимость. Второй момент – невозможность восстановить аккумулятор путём проникновения в его закрытую часть. Например, непонятно, как долить воду в необслуживаемый аккумулятор, не портя корпус. В принципе это возможно, но 100-процентное восстановление работоспособности после вскрытия корпуса вряд ли возможно. А при постоянном использовании в жарком климате проблема, как долить дистиллированную воду в необслуживаемый аккумулятор, обязательно возникнет. И ещё один недостаток заключается в необходимости применения для заряжания автоматического устройства. Конечно, можно обойтись и обычным ЗУ, но это потребует времени, опыта и терпения.
Правильная эксплуатация и нюансы минимального обслуживания
Как обслужить необслуживаемый аккумулятор, чтобы увеличить его ресурс? Залогом длительной эксплуатации необслуживаемой батареи в первую очередь можно смело назвать исправность электрооборудования автомобиля. Если его бортовые системы работают нормально, значит, на клеммы АКБ будет подаваться оптимальное напряжение и сила тока. Перебои в работе генератора, замыкания в электроцепях авто – всё это отрицательно сказывается на здоровье батареи. При длительном хранении аккумулятора поставьте его в прохладное место, чтобы уменьшить саморазряд, понизив активность химических процессов.
Как проверить необслуживаемый аккумулятор? Хорошо, если вы приобрели батарею с более-менее прозрачным корпусом. На таких изделиях ставят метки, по которым можно определить уровень электролита в текущий момент. В иных случаях обращайте внимание на «глазок»-гидрометр: он должен быть зелёным. Придя утром в гараж или на стоянку, не поленитесь захватить с собой мультиметр, чтобы измерить напряжение на выводах батареи: U = 12,6–12,7 В. Если оно в районе 11 В, необходима подзарядка аккумулятора. Как её провести правильно, рассказывается далее.
Особенности зарядки необслуживаемой АКБ
Практически во всех легковых автомобилях бортовая сеть выдаёт U = 14,4–14,8 В. Данное значение получено опытным путём: при большем напряжении активизируется водяной гидролиз, что ведёт к повышенному расходу жидкости. Как восстановить необслуживаемый аккумулятор? Применяя стационарное ЗУ, не ставьте напряжение более 15 В. Лучший вариант, когда U = 14,5 В, так как не все необслуживаемые батареи имеют отверстия для выхода газов. Если же вы хотите быть уверенным на 100 %, что ваш аккумулятор будет заряжен правильно, используйте автоматические устройства, которые не требуют постоянного контроля над процессом и по достижении требуемого уровня заряда отключаются сами.
Если же у вас обычное бюджетное ЗУ с возможностью изменения I и U, придерживайтесь следующего алгоритма:
- Подсоединив АКБ, выставьте I = 1/10 от ёмкости батареи.
- При этом U = 14,5 В.
- Следите за током, пока его значение не упадёт до 0,1–0,2 А.
- Выставьте U = 12,5–13 В, а I = 1/20 от ёмкости АКБ.
- Закончите процесс, когда при отсоединённом ЗУ напряжение будет равно 12,6–12,7 В.
ТОП лучших необслуживаемых батарей
Хотя до сих пор нет единого мнения о том, стоит ли переходить на необслуживаемый тип батарей, эти изделия потихоньку завоёвывают рынок, производители представляют всё новые модели, часть из которых пользуется популярностью. Ниже – рейтинг АКБ, заслуживших наибольшее доверие покупателей.
Свинцово-кислотные:
- Здесь лидирует немецкое качество: в ФРГ делают батареи Bosch Silver с использованием серебра, что гарантирует длительную службу и хороший пусковой ток.
- Varta Blue Dynamic. В ней тоже есть серебро, но лучшее качество достигается особым способом размещения пластин-электродов. Отличается очень незначительным током саморазряда.
- Mutlu. Турецкая батарея может прослужить до 7 лет. Невосприимчива к частому перезаряжанию.
AGM:
- Возглавляет список, опять же, Bosch 5951. Характеризуется быстрым восстановлением работоспособности после зарядки.
- «Кайнар» Bars Premium. Недорогая АКБ от казахстанского производителя.
- Optima Yellow Top (гелевая). Выдаёт уникально большой ток в 765 А при малой ёмкости 55 А*ч.
В заключение стоит отметить: принципиальных отличий у обслуживаемых и необслуживаемых батарей нет. Выбор того или иного изделия зависит от покупателя и его финансовых возможностей. Зная, как обслуживать необслуживаемый аккумулятор, вы значительно продлите его ресурс. При этом будет совсем нелишним изучить рейтинги, а также плюсы и минусы обоих видов АКБ.
Оптовые 12V 60ah необслуживаемые автомобильные автомобильные аккумуляторы DIN,поставщики,производители,фабрики
ПродуктыГлавная АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ Многоцелевые батареи
12V 60ah Необслуживаемый автомобильный автомобильный аккумулятор DIN
12V 60ah Необслуживаемый автомобильный автомобильный аккумулятор DIN
100% полная емкость Необслуживаемая батарея;
Используется для запуска двигателя автомобиля;
Используется для запуска двигателя морского катера;
Используется в качестве источника питания для автомобилей, тракторов, карьерных машин и т. д.
происхождение продукта:
КитайЦвет:
Индивидуальныйпорт отгрузки:
Гуанчжоу/Шэньчжэнь, КитайВремя выполнения заказа:
Около 15 рабочих днейОбразец:
имеетсяСтруктура батареи:
Параметры батареи:
Модель | ФГЭТ 12V60AH-D |
Номинальное напряжение | 12В |
Нормальная емкость | 60Ач |
Размер | 259*172*203*225 мм |
Единица измерения | 17,5±0,5 кг |
Серия свинцово-кислотных аккумуляторов:
Тип | Напряжение | Емкость (Ах) | ОСО (А) | Размер (мм) | Вес (кг) |
58500 | 12В | 48Ач | 460 (САЕ) | 239*173*157*178 | 13±0,5 |
75Д23Л | 12В | 60Ач | 520 (САЕ) | 259*172*203*225 | 17±0,5 |
58043 | 12В | 80Ач | 660 (САЕ) | 315*174*190*190 | 19,5±0,6 |
6QW100 | 12В | 100Ач | 800 (САЕ) | 409*174*207*229 | 26,2±0,6 |
6QW120 | 12В | 120Ач | 860 (САЕ) | 509*185*196*217 | 33,2±0,6 |
6QW150 | 12В | 150Ач | 980 (САЕ) | 510*216*196*217 | 36,8±0,8 |
6QW165 | 12В | 165 Ач | 980 (САЕ) | 510*216*196*217 | 38,3±0,8 |
6QW180 | 12В | 180 Ач | 1050 (САЕ) | 510*216*196*217 | 39,8±0,8 |
Мастерская | | Посмотреть больше |
Основная мастерская
| Зарядка батареи
| Производственная линия
|
Упаковка и доставка | | Посмотреть больше |
Картонная упаковка
| Слой батарей
| 20-футовый контейнер
|
Наша сертификация | | Посмотреть больше |
Сертификат компании
| Сертификат ИСО
| Паспорт безопасности и транспорт
|
Наши сервисы:
Образцы и OEM, гарантийное и послепродажное обслуживание:
Образец может быть предоставлен для проверки качества
- OEM приветствуется
- Гарантия: 2 года
- Послепродажное обслуживание: круглосуточная горячая линия для консультаций и технической поддержки
- Легковой автомобиль Грузовик
- автомобильный аккумулятор 12V60AH
- Межгосударственная батарея
- Необслуживаемый автомобильный аккумулятор
- Автомобильный аккумулятор высокого качества
- Китайский производитель аккумуляторов
Похожие теги :
Следующий :
12V 120AH MF Автомобильный автомобильный аккумулятор Start
Если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, пожалуйста, напишите свои комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее!Спасибо за внимание!
Категории- АККУМУЛЯТОРЫ АГМ
- Аккумуляторы глубокого разряда
- Аккумуляторы с передней клеммой
- Батарейки 2 В
- Батарейки 4В
- Батарейки 6В
- Батареи 8В
- Другие батареи
- Аккумуляторы ИБП
- ГЕЛЕВЫЕ БАТАРЕИ
- Гелевые батареи глубокого разряда
- Трубчатые гелевые батареи OPzV
- Передняя клемма Гелевые аккумуляторы
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
- Аккумуляторы MF
- Сухие аккумуляторы
- Аккумуляторы для мотоциклов
- СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ
- Аккумуляторы большого размера
- Батарейки малого размера
- СОЛНЕЧНЫЕ ПАНЕЛИ
- Полуячейка Моно
- Традиционный моно
- Панели перекрытия из гонта
- Гибкие солнечные панели
- Складные солнечные панели
- СИСТЕМА СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ
- Сетевая система
- Автономная система
- Солнечные батареи
- Солнечные панели
- Солнечный инвертор
- Солнечный контроллер
- Стойка для солнечных панелей
- Принадлежности
- Батарейный шкаф
солнечная аккумуляторная батарея
цикла глубокого цикла ВРЛА 12В 200ах
Батарея глубокого разряда FGET рассчитана на разрядку от 40% до 80% своей емкости, в зависимости от производителя и конструкции батареи.
Герметичная свинцово-кислотная батарея 12V17ah, сертифицированная по безопасности
При обычном использовании ИБП в FGET используется необслуживаемая батарея VRLA, расчетный срок службы которой обычно составляет пять или десять лет, а некоторые доступны размеры на пятнадцать лет.
аккумулятор
хранения глубокого цикла ВРЛА 12В 150АХ солнечный свинцовокислотный Герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея FGET (батарея VRLA) герметична и не требует технического обслуживания. Превосходство батареи VRLA обусловлено ее уникально эффективной технологией рекомбинации кислорода.
12V 7AH Герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея ИБП VRLA
Герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея FGET (батарея VRLA) герметична и не требует технического обслуживания. Превосходство батареи VRLA обусловлено ее уникально эффективной технологией рекомбинации кислорода.
50W Гибкая панель ETFE Портативная сумка Мобильное зарядное устройство USB
Высокоэффективные солнечные элементы Полностью регулируемый контроллер заряда 10 А с ЖК-дисплеем и выходом USB Совместим с гелевыми, AGM-аккумуляторами и повербанками. Низковольтная система позволяет избежать опасности поражения электрическим током
Гибкая панель ETFE 120 Вт Портативная 6-кратная сумка с USB
Высокоэффективные солнечные элементы Полностью регулируемый контроллер заряда 10 А с ЖК-дисплеем и выходом USB Совместим с гелевыми, AGM-аккумуляторами и повербанками. Низковольтная система позволяет избежать опасности поражения электрическим током
Оптовые солнечные панели 100 Вт Монокристаллические гибкие солнечные панели PV с CE TUV ETL CEC
Гибкие, и их можно правильно согнуть для использования в более широком диапазоне применений. Высокая эффективность преобразования, хорошая выходная эффективность, низкий световой эффект, легкий вес, удобство переноски, сильная применимость. С чипом SUNPOWER можно использовать для автомобиля, дома, лодки, мотоцикла и т. д.
Перекрывающаяся панель для домашнего использования 300 Вт 400 Вт 500 Вт 1000 Вт Энергетическая черепица Монокристаллическая солнечная панель Цена 10 кВт Ячейки
Размер панели мм 1730*1080*35 мм Вес панели 20,55 кг Солнечная батарея Моноэлемент 210*210 Расположение ячеек 210*30; расположение 8*36 Упаковка 32 шт. /поддон; Размер упаковки (Д * Ш * В): 1750*1100*1220 мм
Китай Производитель автомобильных аккумуляторов, Автомобильный аккумулятор, Поставщик аккумуляторных батарей
Новое поступление
Видео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчасГорячие продукты
Видео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчасПрофиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}} {{ }) }} {{ если (изображениеUrls.length > 1){ }} {{ } }}Вид бизнеса: | Производитель/завод, Торговая компания | |
Основные продукты: | Автомобильный аккумулятор , Авто Батарея , Аккумуляторная батарея , Свинцово-кислотная батарея , Аккумулятор мотоцикла , ВРЛА. .. | |
Зарегистрированный капитал: | 500000 юаней | |
Площадь завода: | 101~500 квадратных метров | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: один месяц Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней |
Наша компания является крупномасштабной модернизированной компанией, занимающейся исследованиями, разработками, производством и продажей аккумуляторных батарей для автомобилей, автомобилей, мотоциклов, гольф-каров, электромобилей, ИБП, солнечной энергии и т.