Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Автословарь: что такое поликлиновый ремень?

Поликлиновый ремень (приводной ремень, ремень генератора и т.д.) — это важное звено в системе передачи энергии вращения от коленвала двигателя к вспомогательным узлам и агрегатам автомобиля, таким как генератор, гидроусилитель, помпа и др.

Сам принцип ременной передачи, при помощи ремней и роликов, известен уже очень давно. Его основными преимуществами являются простота, эффективность и легкость реализации. В этом плане в автомобиле система передачи энергии вращения является продуманным и технологичным решением. Большую роль в это системе играет именно поликлиновый ремень.

Особенности применения поликлиновых ремней

Поликлиновые ремни представляют собой последствия эволюционное развития ременных передач. Всем нам известны обычные — плоские ремни, которые по форме чем то напоминают ремень для брюк. Поликлиновый ремень — это следующая ступень развития, которая за счёт нескольких дополнительных технических решений позволила приобрести ремню ценные эксплуатационные качества.

В отличие от своего предшественника, поликлиновый ремень плоский только с одной стороны. Другая его сторона похожа на гребёнку. Если посмотреть на срез этой гребёнки, то будет заметна структура из нескольких клиньев — вершин и впадин — ручейков. Поэтому данный тип ремней иногда называют ручейковым. Применение такой структуры позволило:

  • увеличить площадь соприкосновения ремня и роликов, что повысило КПД передачи;
  • повысить гибкость ремня, которая риск возникновения трещин и уменьшила теплообразование;
  • повысить уровень защиты системы ремень-ролик от попадания загрязнений;
  • снизить уровень шума и вибраций при работе.

Для того, чтобы система из ремня и роликов имела большой КПД необходимо поддержание должного уровня натяжения ремня. Он не должен провисать более чем на 5 мм. Натяжение ремня и регулировка обычно обеспечиваются регулировочными роликами — натяжителями.

Срок службы поликлинового ремня

Многочисленные внешние воздействия и динамические нагрузки со временем приводят к выходу поликлинового ремня из строя. О скором выходе из строя ремня могут свидетельствовать растрескивания ремня, излишнее растяжение, частичное расслаивание и т.д.

Есть ряд признаков, на которые нужно обратить внимание при контроле состояния ременного привода:

  • неприятный нехарактерный звук (свист) при движении автомобиля. Это свидетельствует о недостаточной степени натяжения ремня. Следует устранить провисание как можно скорее;
  • следы грязи и горюче-смазочных материалов на поверхности ремня. Агрессивные среды могут привести к разрушению структуры, растрескиванию и, в конечном итоге, к разрыву ремня. Удалите загрязнение и внимательно осмотрите состояние ремня.

Кроме того, нужно обращать внимание на состояние роликов — отсутствие люфтов и механических повреждений. Срок службы приводного ремня — около 15 тыс.км в нормальных условиях эксплуатации — без растрескивания на жаре и воздействия агрессивных сред. При замене приводного ремня, как правило, подлежат замене и ролики. Наиболее известными производителями роликов и ремней являются — Dayko, SKF, Contitech, Gates, INA.


Что такое ремень поликлиновый (ручейковый)

Поликлиновый (ручейковый) ремень, — резинотехническое изделие, необходимое для передачи вращения с ведущего узла (как правило шкива коленвала) на ведомый (шкив генератора, насоса ГУР и прочие).

Название «поликлиновый» или ручейковый подразумевает наличие специальных клиньев (ручейков) на рабочей поверхности ремня, необходимых для повышения сцепления со шкивом в момент работы. Количество клиньев задается конструкцией шкивов.

Поликлиновые (ручейковые) ремни устанавливаются чаще всего в открытой части ДВС, и, как правило, не защищены от агрессии окружающей среды. Тем не менее, ремни такого рода практически ничего не боятся, за исключением масла и бензина.

Ремни такого типа изготавливаются разными производителями. К самым крупным можно отнести ремни Gates, Mitsuboshi, Sun, и другие.

Ремни для двигателей в автомобилях до 2001 года выпуска, как правило, отличались небольшими размерами, и для каждого узла имелся свой ремень (например, ремень генератора, ремень насоса ГУР, ремень компрессора кондиционера). Это подразумевало достаточно простую установку ремня.

После 2001 года, начиная с двигателей серии K, в системе стал устанавливаться только один ремень, который стал управлять сразу несколькими  ключевыми узлами, включая помпу. С этого момента расположение ремня в подкапотном пространстве значительно усложнилось, а сам ремень стал намного более требовательным к качеству.

Так, если раньше при разрыве одного из ремней можно было передвигаться какое-то время иногда совсем без потери ходовых качеств (например при обрыве ремня кондиционера), то в более новых конструкциях, обрыв ремня приводил к остановке помпы, и, как следствие, перегреву двигателя.

При выборе ремня для моторов серии K-L-R, будьте внимательны с размером. Следует приобретать ремни, не отличающиеся по размеру от оригинального, в противном случае, будет проблема с натяжителем ремня.

Пример сложного расположения ремня для нескольких агрегатов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Поликлиновый ремень навесного оборудования. Принцип работы и приведения в действие обводного ремня навесных агрегатов (генератора, кондиционера, ГУРа) — Словарь автомеханика

Ремень привода навесных агрегатов, он же навесной ремень или поликлиновый — используется для обеспечения работоспособности целого ряда вспомогательных систем автомобиля (генератора, гидроусилителя, кондиционера и помпы).

Ременной привод в современных автомобилях применяется для питания целого ряда систем и видов оборудования. При этом автопроизводители стараются обеспечивать данный процесс помощью единственного в системе изгибающегося ремня. Принцип действия здесь аналогичен работе ремня ГРМ: навесной ремень передает крутящий момент с коленвала на шкивы устройств, которые будут функционировать, превращая энергию крутящего момента в другой тип движения или электрический ток.


Какие сейчас используются ремни?

Наиболее востребован на данный момент для реализации этой функции клиновый ремень навесного оборудования, который способен создавать не жесткую передачу крутящего момента с коленвала на водяной насос, генератор и прочее оборудование. Сейчас все чаще с целью повышения производительности применяются поликлиновые ремни, с помощью которых удается снизить радиус изгибания и повысить передаточное число. Из-за ограниченного чаще всего монтажного пространства вспомогательное оборудование в некоторых моделях автомобилей приводится в действие обеими сторонами ремня.

Такой современный навесной ремень позволяет обеспечить работоспособность мощного генератора, питающего автомобильную бортовую электронику, а также всех установленных в нем вспомогательных устройств.


Как это работает?

Навесной ремень кондиционера и генератора передает энергию движения со шкива коленчатого вала на шкивы подсоединенных устройств. Для удобства монтажа и регулирования натяжения, оно осуществляется с применением гидравлических или механических систем натяжения. Также в приводной системе используются направляющие ролики для установления оптимального маршрута движения ремня, а также устранения его рабочих колебаний. Поликлиновый навесной ремень специально приспособлен для тяжелой работы по качественной передаче крутящего момента более 350 Нм.

Работа ремня привода агрегатов


Работу каких устройств обеспечивает данная система?

В современном автомобиле ремень навесного оборудования – это не только ремень генератора, но также движитель для целого ряда других устройств, среди которых:

  • насос ГУР;
  • вентилятор;
  • генератор;
  • компрессор системы кондиционирования;
  • механический нагнетатель;
  • водяной насос.

Точный перечень устройств, которые приводит в действие ремень кондиционера, индивидуален практически для каждой модели автомобиля.


Неисправности, их причины, признаки и устранение

Даже самый качественный ремень генератора подвержен эксплуатационному износу, что прямо влияет на безопасность езды. Поэтому нужно внимательно отслеживать его состояние, чтобы не упустить момент замены.

Повреждения не допустимы. При возникновении писка скорее всего нужна подтяжка ремня генератора.

При проверке обращать внимание:

  1. На внешний вид поликлинового ремня;
  2. На наличие следов грязи и горючесмазочных материалов ка на ремне, так и шкивах;
  3. На натяжения приводного ремня навесных агрегатов.

Регулярным проверкам должен подвергаться не только сам ремень, но также натяжные и обводные ролики, которые тоже из-за постоянного давления изнашиваются, что влияет на силу натяжения ремня, а значит и на качество его работы. Состояние ремня и механизмов стоит проводить не реже 15 тыс км.


В месте с проверкой и заменой навесного ремня проверяйте и меняйте ролики (натяжной и обводной).

При износе ремня можно услышать посторонние шумы в моторном отсеке, в частности свист. Это верный признак того, что он может вскоре оборваться. Специалисты рекомендуют менять ремень привода не реже, чем через каждые 50 000 километров пробега. Причем лучше всего менять не только сам ремень, но и роликовую систему. Проверку состояния ремня стоит проводить самым тщательным образом, не каких повреждений бить не должно, а прогиб должен быть не более 5 мм. В случае обрыва навесного ремня вы рискуете остаться в дороге как минимум без света.

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое поликлиновый ремень?

    Поликлиновый ремень, который еще называют ремнем привода навесных агрегатов, ручейковым или клиновым — это ремень что приводит в действие навесные агрегаты передавая энергию вращения шкива коленвала на шкивы других устройств автомобиля огибаемые им. Часто автовладельцы навесные ремни любого вида называют ручейковым либо поликлиновым, друг от друга они отличаются лишь формой. Ручейковый, плоский с бороздами по всей внутренней длине, а в поликлиновом рабочая часть ремня представляет собой захватные клинья либо он цельный трапециевидный.

  • Где находится поликлиновый ремень?

    Поликлиновый ремень находится в подкапотоном пространстве близко возле двигателя, на стороне перпендикулярной оси вращения коленвала. В зависимости от конструкции автомобиля, поликлиновый ремень может огибать шкивы дополнительного навесного оборудования: генератора, насоса усилителя руля, компрессора кондиционера, водяного насоса и муфты вентилятора рабиатора.

  • Сколько служит ремень привода навесных агрегатов?

    Современные поликлиновые ремни служат от 50 до 100 тысяч километров. Их рекомендуется менять не реже чем раз в четыре года. На срок службы поликлинового ремня, в худшую сторону, может влиять: неправильная установка, количество навесного оборудования исправность шкивов (обгонных муфт), качество изготовления и хранения ремня, а также попадание технических жидкостей на его поверхность.

    Поскольку этот ремень работает сразу же как только запускается двигатель, то производители также могут указывать ресурс ремня не в км пробега, а в часах работы либо и вовсе не регламентировать периодичность замены, а лишь рекомендуют проверять (на наличие трещин или изменение структуры) при каждом ТО автомобиля.

Связанные термины

Ремень приводной поликлиновой: преимущества перед клиновыми ремнями

Как говорят технические словари, ремень ручейковый поликлиновой – это резинотехническое изделие, предназначенное для передачи вращения с ведущего узла на ведомый. Поликлиновым, или ручейковым, он называется потому, что на его поверхности есть специальные клинья, которые повышают сцепление со шкивом в момент работы. В большинстве случаев поликлиновый ремень купить – значит получить все лучшее от плоских ремней (монолитность и гибкость) и клиновых (лучшее сцепление со шкивами).

Передача с ремнем приводным поликлиновым имеет меньшие габариты по сравнению с другими ременными передачами, при этом она отличается большей нагрузочной способностью (до 20 кВт) и лучшими скоростными характеристиками (до 60 м/с). Такая передача дает большее передаточное отношение, плавное вращение приводного механизма, а также допускает компоновку с обратным изгибом или непараллельными валами. Добавим сюда низкий шум и КПД до 98 % — и получим отличные эксплуатационные характеристики, которые повышают экономичность привода и всей машины в целом. Благодаря этой особенности передачи ремни ручейковые поликлиновые широко применяются в различных отраслях промышленности.

Ремень приводной поликлиновой состоит из основы, несущего слоя и покрытия. Основой называют ряд параллельных ребер из армированного эластомера, которые обеспечивают соединение со шкивом и распределяют нагрузку. Несущий слой выполняют из композитных нитей, прочно сцепленных с основой, а резиновое покрытие обеспечивает его защиту.

Конструкция ручейкового ремня дает ему следующие характеристики:

  • он отводит избыточное тепло от приводного механизма и обеспечивает плавный ход;
  • с помощью ребер ремень повышает показатели мощности и способствует уменьшению размеров привода;
  • статическая проводимость ремня отвечает требуемым стандартам;
  • максимальная скорость ремня составляет 60 м/с;
  • ремень может работать в широком температурном диапазоне.

Средний ресурс поликлиновых ремней при легком и среднем режиме работы составляет 2000 часов, а при тяжелом режиме работы – 1000 часов.

Поликлиновый ремень покупают специально для приводов, которые подвержены пульсирующим нагрузкам, благодаря чему он широко используется в тяжелом машиностроении. В бытовой технике они также широко востребованы, ибо в силу своей конструкции гораздо менее подвержены проскальзыванию, чем обычные клиновые ремни. Кроме того, с ручейковыми ремнями можно использовать шкивы малых диаметров, ведь у них нет ограничения по углу изгиба.

Поликлиновые ремни служат гораздо дольше обычных клиновых, передают большее усилие, что дает возможность приводить в действие одним ремнем все требуемые агрегаты.

Ремень поликлиновой по ГОСТу

В России ремни поликлиновые по ГОСТ 1284-89 выпускаются по нескольким техническим условиям с профилями PJ, PL, PM, PK. Их физико-механические свойства зависят от профиля ремня: разрывная прочность для ремня поликлинового по ГОСТу с профилем PJ составляет не менее 192,3 Н/мм, с профилем PK – не менее 252,8 Н/мм, с профилем PL — 255,3 Н/мм и ремней с профилем PM — 397,0 Н/мм соответственно. Показатель удлинения при разрыве для ремней поликлиновых ГОСТ с профилями PJ и PK составляет 8 %, а с профилями PL и PM – 10 %.

Для любых профилей ремней приводных поликлиновых являются характерными следующие свойства: маслостойкость, рабочий диапазон температур от -30 оС до +80 оC, нечувствительность к погодным воздействиям.

Компания «Сибирь — Промышленные инвестиции» предлагает поликлиновый ремень купить оптом и в розницу со складов в Красноярске, Иркутске, Новосибирске и Москве. Возможна отправка продукции в любой регион России и стран СНГ. У нас широкий выбор поликлиновых ремней, поставляемых напрямую от производителя и способных работать в широком температурном диапазоне на высоких скоростях.

Чтобы поликлиновый ремень купить или получить консультацию, нужно позвонить по телефону 8-800-777-10-46 или оставить заявку на сайте – менеджеры компании свяжутся с вами в самое ближайшее время.

Звоните:
тел. 8-800-777-10-46 (звонок бесплатный).

Google+

Чем отличается клиновый ремень от поликлинового?

Несмотря на то, что и клиновой, и поликлиновой ремни являются конструктивными элементами ременной передачи, — одного из важных рабочих узлов машин и всевозможных механических устройств, — а непосредственное предназначение у обоих этих типов состоит передаче крутящего момента, между ними все же есть существенная разница.

Собственно, чем отличается клиновый ремень от поликлинового, если передача крутящего момента у каждого из них выполняется посредством трения ремня или зацепления его зубьев? Да и сфера применения у них идентична, так как применяются они в станках, различном оборудовании, и при производстве промышленных и гражданских машин.

Для начала стоит уточнить, что приводные ремни подразделяются на две категории. К первой относят ремень газораспределительного механизма или сокращенно ремень ГРМ. А ко второй уже приводные ремни для различных дополнительных устройств. По-другому их еще достаточно часто называют как ремни навесного оборудования двигателя.

Характеристика клиновых ремней

Конструкция клиновых ремней, как можно понять по названию, имеет форму клина, благодаря чему такой ремень создает более надежное сцепление со шкивом. Трапециевидное сечение в данном ремне позволяет обеспечить более производительную работу механизмов, а небольшое межосевое расстояние делает передачу наиболее компактной.

Таким образом, к достоинствам клиновых ремней можно отнести следующее:

  • Наибольшая мощность передачи
  • Меньший угол обхвата на малом шкиве
  • Меньшее расстояние между осями
  • Бесступенчатая регулировка скорости

А к недостаткам клиновых ремней относят излишнее напряжение на изгибе, которое появляется из-за большой высоты ремня. Кроме того, если в механизме установлены ремни с разной длиной, то их износ будет неравномерным. Но, тем не менее, общая характеристика клиновых ремней является довольно положительной.

Обычно клиновой ремень изготовлен из нескольких корд с добавлением в состав либо вулканизированной резины, либо вискозной ткани или же ткани из капрона. Исходя из того, какой материал добавлен, клиновые ремни называют кордотканевыми или кордошнуровыми, при этом ремни из шнуров считаются наиболее гибкими.

Характеристика поликлиновых ремней

Характеристика поликлиновых ремней позволяет этим изделиям совмещать в себе как свойства клиновых ремней, так и свойства ремней плоских. Этого позволяет достичь их конструкция, которая представляет из себя замкнутый контур. На внутренней стороне ремней размещены несколько продольных полос, напоминающих клинья.

Именно за счет того, что таких борозд в конструкции несколько, эти ремни и получили название «поликлиновые» — греческое слово «поли» означает множество. Изготавливаются они точно так же из высокопрочных корд и полиэфирных шнуров. Данный тип изделий имеет отменную гибкость и отличную тяговую способность

Среди достоинств поликлиновых ремней выделяют:

  • Возможность работы на малоразмерных шкивах благодаря гибкости
  • Рабочая скорость до 65 м/сек за счет высокой тяговой способности
  • Снижение уровня вибрации благодаря легкому весу

Из недостатков поликлиновых ремней обычно выделяют чрезмерно высокий уровень чувствительности изделия к осевому смещению шкивов и параллельному отклонению валов. Тем не менее, такой тип ременных передач пользуется большой популярностью во множестве производств за счет высоких качеств и небольшой стоимости.

Купить ремни поликлиновые и клиновые по выгодной цене Вам предлагает группа компаний ООО «С-Агросервис». В наших каталогах представлен большой выбор различных резинотехнических изделий высокого качества для быстрого и качественного ремонта или обслуживания технических устройств и разнообразных механизмов.

Что такое ручейковый или поликлиновый ремень?

Ременная передача применяется в автомобилях в нескольких узлах: соединения коленчатого вала, ГУР, генератора, насоса кондиционера и т.д. В продаже можно встретить два наименования этих ремней — ручейковый и поликлиновый. Что это такое и есть ли между ними разница, читайте дальше.

Как устроен ручейковый ремень

Ручейковый ремень — это ремень, у которого внутренняя часть имеет борозды (клинья), улучшающие сцепление. Чем больше требуется усилие, тем шире полотно ремня и тем больше у него «ручейков». У старых автомобилей использовался один ремень в форме клина, но его нужно было все время подтягивать, что уменьшало ресурс его работы. Современные «ручейковые» ремни — это комбинация широкого шкива и передачи ременного типа с несколькими бороздами-клинами.

Строение ручейкового ремня:

  • защитный слой. Внешняя (верхняя) сторона ремня, являющаяся основой для других его частей. Сделана из найрита, неопрена или полихлопрена;
  • корд. Придает ремню максимальную прочность, сделан из нейлоновых или полиэфирных нитей;
  • «ручейки» (клинья, ребра). Рабочая часть ремня, его внутренняя сторона, обеспечивающая сцепление. Материал — полихлоропрен.

Полихлоропрен выбран не случайно. Он устойчив к горению, почти не меняет свои свойства со временем или от воздействия ультрафиолета, стоек к окислению и отрицательным температурам.

«Ручейковый» и поликлиновый ремни

Поликлиновый и «ручейковый» ремень — это одно и то же, так как рабочая часть ремня представляет собой захватные клинья (5-7 у легковых автомобилей, до 12 — у грузовых). «Ручейки» — это бытовое название, поликлин — профессиональное. И если в каталоге вы увидите оба этих названия, это означает только лишь то, что у ремней разные производители, которые называют их и так, и так.

Преимущества поликлинового ремня в сравнении с обычным клином:

  • почти нет проскальзываний;
  • может применяться в узлах с непараллельными валами;
  • используется в узлах с большой передаточной скоростью;
  • высокий КПД;
  • если есть ролики-натяжители, натяжение ремня происходит автоматически;
  • срок эксплуатации в 3-4 раза больше одноклинового ремня.

В интернет-каталоге автозапчастей Pitstore вы можете купить ремни для любого узла, получив гарантию надежности и оптимальные цены. Задайте вопрос нашему менеджеру и получите ответы на любой вопрос.

Pitstore — мы знаем об автомобиле все!

Поликлиновый приводной ремень — производство поликлиновых ремней по выгодной цене

Поликлиновые ремни на двигатель сочетают основные достоинства плоского и клиновидного аналогов. Высокая мощность передачи крутящего момента и хорошая эластичность отличают подобные модели от стандартных вариантов. Купить вариант с гладкой наружной и клиновидной внутренней поверхностью можно в компании «Уралгипрорезинотехника» по адекватной цене.

Особенности продукции

Замена поликлинового ремня требуется в исключительных случаях, так как его конструкция предполагает минимальный износ в процессе эксплуатации. Длина может быть различной и зависит от параметров силового агрегата, в комплекте с которым изделие применяется, а к особенностям продукции относятся:

  • Продольное расположение ребер, положительно сказывающееся на длительности эксплуатации.
  • В комплекте поликлинового ремня присутствуют армирующие кордовые шнуры, повышающие износостойкость.
  • Клиновые ребра имеют усеченную конструкцию, что сказывается на гибкости.
  • В каталоге предприятия все варианты имеют в составе каучук и дополнительный подкорд, за счет чего уменьшается вероятность образования трещин и снижается риск перегрева.

Лучшие поликлиновые модели могут использоваться в комплекте с техникой, к которому предъявляются повышенные требования в плане надежности, износостойкости и производительности. Для профессиональных станков, запчастей, медицинского оборудования, в различных производственных и промышленных сферах деятельности подобная продукция незаменима.

Производим следующие виды изделий

Поликлиновой приводной ремень PJ

Поликлиновой приводной ремень PK

Поликлиновой приводной ремень PL

Поликлиновой приводной ремень PM

Поликлиновой приводной ремень К

Поликлиновой приводной ремень Л

Поликлиновой приводной ремень М

Достоинства изделий

По обозначению ремней поликлиновых можно оценить их технические характеристики и условия эксплуатации. Основными параметрами любого варианта считаются конструктивное исполнение, геометрические размеры и внутренний состав. Типовая конструкция предполагает наличие несущего слоя, являющегося основой модели. Второй и третий слои отвечают за растяжение и сжатие соответственно. Четвертый слой представляет собой защитную оболочку.

К достоинствам изделий можно отнести:

  • Обеспечивается равномерное и плавное движение приводного механизма.
  • Хорошо отводится тепло, образующееся за счет сил трения.
  • Наличие ребер позволяет добиться высоких показателей мощности и производительности.
  • Большой эксплуатационный ресурс обеспечивается несущей способностью каждой конструкции.
  • Эксплуатация возможна на скоростях до 60 метров в секунду.
  • Сильный нагрев не влияет на качество передачи крутящего момента.

Приобрести продукцию данного типа можно в компании «Уралгипрорезинотехника». При соблюдении правил монтажа, срок использования изделий существенно превосходит аналогичные параметры ремней другого вида. В каталоге представлены различные варианты изготовления, отличающиеся габаритными размерами, назначением и техническими параметрами. Все модели отличаются износостойкостью и могут использоваться в сложных механизмах практически без ограничений.
 

Поликлиновой ремень для промышленности

POLY V — РЕМЕНЬ ПЕРЕДАЧИ СИЛЫ
С НЕСКОЛЬКИМИ ПРОДОЛЬНЫМИ РЕЙКАМИ.

Поликлиновой ремень передает крутящий момент и мощность при контакте
ремня с боковыми поверхностями
и канавок шкива.

Hutchinson Poly V представляет собой формованный ремень , его моноблочная конструкция гарантирует:

  • Компактность
  • Передача высокой мощности
  • Эксплуатационные расходы


Поликлиновой ремень Области применения

В качестве приводного ремня поликлиновой ремень Hutchinson подходит для широкого диапазона двигателей от легких до тяжелых (оборудование для фитнеса, садоводство, HVAC, промышленные двигатели, энергия, насосы, Шахты и карьеры).

Компактность

Poly V был разработан с увеличенной площадью контактной поверхности на , чем клиновые ремни или плоские ремни с одинарным кордом.

POLY V ИМЕЕТ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ ПРИМЕНЕНИЙ:

  • Возможно улучшение передаточного числа ( Poly V 1:60 против клинового ремня 1:20). Устраняет необходимость в ступенчатых шкивах.
  • Уменьшенный диаметр (диаметры до 9 мм с H-профилем по сравнению с 50 мм с клиновыми ремнями).
  • Уменьшенная ширина ремня для данной геометрии и той же передачи мощности.

    6

Кроме того, Poly V может работать при сгибании и противодействии сгибанию со следующими преимуществами:

Высокая производительность:

МЕНЬШЕ СЛЕД УГЛЕРОДА:

Технические испытания на изотопное натяжение и изогеометрию показывают, что Poly V может достичь производительности на на несколько процентов выше, чем на Vbelt : более 98%, что может снизить потребление энергии и иногда даже объем двигателя .


Сниженные затраты:

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Уменьшенный диаметр и ширина шкива.
  • Уменьшенная длина ремня.
  • В некоторых случаях инерционные маховики не требуются.
  • Облегчение обработки шкивов: Poly V можно использовать на гладких шкивах (приемниках).

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Hutchinson Belt Drive Systems разработала:

  • Приложение Easy Tension с до измерьте частоту натяжения ремня от до Ремень Poly V Hutchinson.
  • Мобильное приложение Poly V Design для создания клинового ремня Poly V для
    и электродвигателя
    во всей простоте.

Более подробную информацию можно найти в нашей брошюре по поликлиновому ремню.

Преимущества эластичных поликлиновых ремней

Пояснения к поликлиновым ремням

В то время как стандартные поликлиновые (PV) ремни обычно имеют растягивающий элемент из полиэфирного корда, эластичные ремни уникальны тем, что содержат полиамидный корд, который придает ремню эластичные свойства.Это растяжение может быть чрезвычайно полезно в приложениях с большими объемами, где требуется повышенная надежность при более низкой общей стоимости привода.

Конструкция эластичного ремня

Резиновая конструкция: 1. Корпус ремня, 2. Адгезионная подушка, 3. Натяжные элементы, 4. Задняя часть ремня

Эластичные ремни сконструированы так же, как и любые другие стандартные фотоэлектрические ремни, но отличаются главным образом материалом корда: эластичным нейлоном (полиамид). Тем не менее, разница в материале шнура не видна невооруженным глазом, но иногда на самом ремне есть клеймо, указывающее на материал конструкции.

Эти ремни, изготовленные из резины или уретана, допускают определенное растяжение, но эластичные ремни с PV-покрытием не растягиваются, как резинка; их способность к удлинению обычно составляет менее 4%.

Конструкция эластичного ремня

Каждый из этих ремней с эластичным нейлоновым шнуром спроектирован для конкретного привода в соответствии с силовыми характеристиками машины. Ремни, обычно поставляемые с резиновыми шагами H и J, а также с шагами из полиуретана H, J и TB2, обладают высокой гибкостью и имеют преимущество меньшего угла охвата ведущего шкива.

Преимущества эластичного ремня

Поскольку эластичные фотоэлектрические ремни можно натянуть на привод и автоматически регулировать для правильного натяжения при установке, они предлагают широкий спектр преимуществ для различных применений.

Во-первых, эти ремни специально разработаны для работы с фиксированным межосевым расстоянием, что устраняет необходимость в натяжных роликах и регулировке скольжения.

Фиксированное межосевое расстояние привода также позволяет упростить автоматизацию и роботизированную установку.Для приводных шкивов можно использовать меньший угол охвата.

Эластичные ремни действуют как демпфирующие пружины, они способны поглощать временные перегрузки с минимальным шумом и вибрацией, обеспечивая тихую и плавную работу.

Поскольку эти ремни не требуют натяжных устройств, меньше проблем с качеством возникает из-за неправильного натяжения ремня. Это помогает сократить трудозатраты, поскольку рабочие не обязаны обладать навыками, необходимыми для применения правильного натяжения в процессе сборки; необходимость в ручном монтажном труде может быть устранена за счет использования методов роботизированной установки.Все эти функции позволяют снизить общие затраты.

Эластичные ремни — преимущества

  • Устранение необходимости в натяжных устройствах
  • Простая установка
  • Снижение затрат за счет более низкой «общей» стоимости привода
  • Плавная, тихая работа
  • Поглощение перегрузок и периодических нагрузок
  • Снижение затрат на техническое обслуживание и рабочую силу
  • Монтажная установка без снятия шкива
  • Используются со стандартными шкивами
  • Устраняет ошибки натяжения в процессе установки

Ремни эластичные — Недостатки

Хотя поликлиновые эластичные ремни обладают широким спектром преимуществ, они не лишены недостатков.

  • Не предназначен для мощных систем (> 2-3 кВт)
  • Может использоваться только с приводом, для которого он предназначен
  • Нет на складе — под заказ

Общие приложения

Поликлиновые эластичные ремни часто используются в следующих областях:

  • Стиральные и сушильные машины
  • Мелкие бытовые приборы, такие как кухонные комбайны (в этих случаях полиуретан идеален для обеспечения оптимальной чистоты)
  • Тренажеры
  • Любое применение, требующее устранения роликов

Узнать больше

Megadyne America предлагает эластичные поликлиновые ремни как из резины, так и из полиуретана, с несколькими шагами, доступными для удовлетворения ваших конкретных потребностей.Хотите узнать больше о наших возможностях фотоэлектрических лент или обсудить свой следующий проект? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с одним из наших экспертов.


Ремни поликлиновые

Поликлиновые ремни производятся в моноблочной конструкции и состоят из множества V-образных ребер. Эти ребра проходят по внутренней длине ремня так же, как и зубцы ремня ГРМ. V-образные ребра предназначены для работы на шкиве с соответствующими канавками, в которые ребра аккуратно входят.Ремень передает крутящий момент за счет контакта боковых сторон ребер ремня и канавок шкива. Цельная конструкция ремня гарантирует равномерное распределение натяжения по ширине шкива, где ремень находится в контакте.

Купите поликлиновые ремни онлайн сегодня и получите доставку в тот же день.

Изобретенный Hutchinson Belt Drive Systems, поликлиновой ремень состоит из ребер , изготовленных из эластомера с высокой стойкостью к истиранию, геометрически оптимизированного для максимального контакта со шкивом.Корд из полиэстера или арамида проходит через ремень для повышения прочности, в то время как усиленная резиновая основа защищает шнур и радиальную стабильность ремня. Резиновую основу можно также использовать для передачи мощности на гладкий шкив. Такое сочетание конструктивных особенностей и материалов позволяет ремню Poly V противодействовать изгибу, позволяя одному ремню приводить в движение несколько аксессуаров с обеих сторон ремня.

Существенным преимуществом ремня Poly V является его компактность.Поликлиновой ремень, разработанный для обеспечения большей площади контактной поверхности, чем у традиционного клинового или плоского ремня, может работать при минимальном диаметре шкива всего 9 мм по сравнению с минимальным диаметром шкива 50 мм у традиционного клинового ремня. Также возможно улучшенное передаточное отношение (Poly V 1:60 против клинового ремня 1:20), устраняя необходимость в ступенчатых шкивах. В дополнение к этим функциям экономии места для данной геометрии и той же передачи мощности также возможно уменьшение ширины ленты. Ремень Poly V также снижает уровень шума и вибрации.Благодаря моноблочной конструкции нет необходимости согласовывать ремни, как с клиновыми ремнями, что сокращает объем технического обслуживания и устраняет «колебания» дифференциала ремня. Добавьте к этому увеличенный срок службы ремня Poly V, который может служить до четырех раз дольше, чем клиновой ремень, и неудивительно, что ремень Poly V быстро становится популярным ремнем для дизайнеров, производителей и промышленных предприятий. .

Возможны также несколько различных опций:

  1. Арамидный шнур
  2. Составы, устойчивые к маслам, озону и высоким температурам
  3. Особая твердость (61, 67, 73 по Шору А)
  4. Перекрытия повышенной толщины
  5. Доступны профили: PH, PJ, PK, PL и PM
  6. Двухсторонние поликлиновые ремни также могут быть изготовлены по запросу.

Области применения, в которых поликлиновой ремень выделяется, включают: шахты и карьеры, насосы, бумажную промышленность, энергетику, аэрокосмическую промышленность, лесную промышленность, эскалаторы, промышленные двигатели, вентиляцию охлаждения, садовое оборудование, фитнес-оборудование.

Обратитесь в ближайшее отделение Acorn для получения дополнительной информации.

Poly-V® — зарегистрированная торговая марка

Типы ремней для ременных передач

Из этой статьи вы узнаете больше о различных типах ремней и их применении, а также об их преимуществах и недостатках.

Ремни плоские

Самым простым типом ремня является плоский ремень . Он имел прямоугольное поперечное сечение и в первые дни его часто делали из кожи. Однако сегодня для натяжных кордов используются сталь или высокопрочные синтетические материалы, такие как полиамид или арамид . Эти передающие силу шнуры заделаны в резиновую сердцевину между верхней крышкой и нижней крышкой .Нижний слой, где ремень соприкасается со шкивом, может быть покрыт специальной резиной для увеличения трения и износостойкости. Верхний слой на противоположной стороне выполняет только защитную функцию.

Рис.: Плоский ремень

Благодаря своей конструкции плоские ремни в принципе могут проходить с обеих сторон вокруг шкивов. В этом случае обе стороны ремня имеют специальное покрытие. Ремень затем можно использовать для нескольких ременных передач и для перекрестных ременных передач .

Плоские ремни позволяют передавать высокие скорости и высокие крутящие моменты (и, следовательно, большую мощность).Чтобы плоский ремень не соскочил со шкива, поперечное сечение поверхности шкива имеет небольшую выпуклую кривизну. В зависимости от ширины шкива высота выступа обычно составляет от 0,3 мм до 1,2 мм. Это обеспечивает самоцентрирование ремня и предотвращает его соскальзывание.

Рис.: Шкив для плоских ремней

Плоские ремни обычно производят очень мало шума. Это также положительно сказывается на сроке службы и эффективности (около 98%) и, следовательно, на обслуживании ремня.Из-за относительно небольшой толщины ремень может быть очень сильно изогнут, что позволяет использовать его с относительно небольшими шкивами. Однако недостатком плоских ремней является относительно высокая нагрузка на подшипник, вызванная высокими усилиями предварительного натяжения.

Плоские ремни обладают высокой эффективностью и гибкостью, а также низким уровнем износа и шума; однако они требуют относительно больших усилий предварительного натяжения!

Ремни клиновые

Высокая нагрузка на подшипник при использовании плоских ремней может быть значительно снижена за счет использования клиновых ремней.Клиновидное поперечное сечение приводит к высоким силам трения на боковых поверхностях из-за «эффекта клина». Следовательно, для создания требуемых сил трения для передачи мощности необходимы только относительно низкие силы предварительного натяга. Соответственно, нагрузка на подшипник также значительно снижается.

Рис.: Стандартный клиновой ремень (обернутый)

И наоборот, при тех же усилиях предварительного натяжения, при использовании клиновых ремней вместо плоских ремней могут передаваться гораздо более высокие крутящие моменты. Для дальнейшего увеличения передачи мощности два или более клиновых ремня также могут быть расположены параллельно друг другу.

Рисунок: Клиновые ремни

Клиновые ремни могут передавать значительно более высокие крутящие моменты при той же нагрузке на подшипник, чем плоские ремни; однако КПД ниже!

Так называемый угол канавки \ (\ alpha \) составляет 38 ° или 32 °, в зависимости от диаметра шкива, при этом ремень контактирует со шкивом только на наклонных боковых сторонах. Таким образом, клиновой ремень не должен касаться дна канавки, так как контактное усилие должно создаваться только боковыми поверхностями. Иначе бы не было эффекта клина! При той же радиальной силе (нагрузке на подшипник) общая сила трения для клиновых ремней значительно выше.

Рисунок: Силы, действующие на клиновой ремень

На рисунке выше показано, что радиальная сила \ (F_b \) должна быть уравновешена двумя результирующими нормальными силами \ (F_n \) на боковых сторонах. Таким образом, связь между радиальной силой и нормальными силами может быть установлена ​​с помощью угла канавки \ (\ alpha \):

\ begin {align}
\ sin \ left (\ tfrac {\ alpha} {2} \ right) & = \ frac {\ tfrac {F_b} {2}} {F_n} = \ frac {F_f} {2 \ cdot F_n} \\ [5px]
F_n & = \ frac {F_b} {2 \ cdot \ sin \ left (\ tfrac {\ alpha} {2} \ right)} \\ [5px]
\ end {align}

Поскольку сила трения \ (F_f \) пропорциональна нормальной силе \ (F_n \) в соответствии с законом трения Кулона , применяется следующее уравнение:

\ begin {align}
F_ {f} & \ sim F_n \\ [5px]
F_f & \ sim \ frac {F_b} {2 \ cdot \ sin \ left (\ tfrac {\ alpha} {2} \ right )} \\ [5px]
\ end {align}

Обратите внимание, что эта сила трения одинаково действует на обе стороны, так что в сумме сила трения в два раза больше.Таким образом, к общей силе трения применимо следующее:

\ begin {align}
& F_ {f, total} = 2 \ cdot F_f \ sim F_b \ cdot \ frac {1} {\ sin \ left (\ tfrac {\ alpha} {2} \ right)} \\ [ 5px]
& \ boxed {F_ {t, total} \ sim F_b \ cdot \ frac {1} {\ sin \ left (\ tfrac {\ alpha} {2} \ right)}} ~~~ \ text {действительно для клиновых ремней} \\ [5px]
\ end {align}

Для сравнения, сила трения плоских ремней пропорциональна только радиальной силе \ (F_b \):

\ begin {align}
& \ boxed {F_ {f, total} \ sim F_b} ~~~ \ text {действительно для плоских ремней} \\ [5px]
\ end {align}

Следовательно, клиновые ремни с одинаковой нагрузкой на подшипник \ (F_b \) могут передавать более высокие усилия на коэффициент \ (\ frac {1} {\ sin \ left (\ frac {\ alpha} {2} \ right)} \ ) (из-за повышенной силы трения).Выражается цифрами: коэффициент 3,1 или 3,6 для углов канавки 38 ° или 32 °.

Поскольку клиновые ремни опираются только на боковые стороны, они специально разработаны для определенного диапазона диаметров шкивов, а также для определенных углов намотки. В противном случае, например, ремни, предназначенные для шкивов большего размера, будут слишком сильно изгибаться, а боковые поверхности изгибаются, а затем перестают лежать ровно.

Анимация: поперечное сечение клинового ремня

Из-за большей толщины клиновых ремней по сравнению с плоскими ремнями энергия, необходимая для сгибания ремня вокруг шкивов, выше.Следовательно, клиновые ремни имеют немного меньший КПД, чем плоские ремни (около 95%).

В то время как передаточное число для плоских ремней определяется наружным диаметром шкивов, в случае клиновых ремней так называемый шаговый диаметр шкива должен приниматься за основу для расчета передаточного числа из-за особой геометрии. . Делительный диаметр \ (d \) определяется номинальной шириной ремня \ (b_w \). Номинальная ширина соответствует ширине ремня на уровне нейтральной оси .Таким образом, согласно определению нейтральной оси, номинальная ширина всегда остается постоянной, даже когда ремень изогнут (то есть при вращении вокруг шкивов разного диаметра).

Следует отметить, что клиновые ремни должны приработаться после первоначальной сборки, прежде чем их можно будет ввести в действие. Для этого требуется соответственно увеличенная предварительная нагрузка прибл. 30% при вводе в эксплуатацию.

Со временем были разработаны различные типы клиновых ремней в зависимости от области применения.Наиболее важные из них более подробно описаны в следующих разделах.

Ремни стандартные

«Классические» клиновые ремни стандартизированы в Германии согласно DIN 2215 и имеют отношение высоты к ширине 1: 1,6. Натяжные шнуры из стали, арамида, полиэстера или стекла заделаны в эластомерную сердцевину, покрытую верхним слоем. Натяжные шнуры проходят на уровне номинальной ширины (нейтральная ось).

Рис.: Стандартный клиновой ремень (с оберткой)

Для увеличения сопротивления трения или износа, а также для защиты ремня от вредных внешних воздействий клиновой ремень может быть покрыт специальной резиновой тканью.В таком случае он обозначается как обернутый клиновой ремень . Такие обернутые клиновые ремни используются, например, в приводах насосов в химической промышленности для транспортировки агрессивных сред.

Клиновые ремни с оберткой обеспечивают дополнительную защиту от вредного воздействия окружающей среды!

Если, с другой стороны, такой резиновый кожух отсутствует, края ремня, так сказать, «сырые», и говорят о клиновом ремне с необработанными краями . Из-за отсутствия относительно жесткой оболочки клиновые ремни с необработанной кромкой , таким образом, обладают большей гибкостью.Кроме того, передача усилия от шкива к натяжным шнурам происходит не через оболочку, а непосредственно через сердечник. Это приводит к увеличению передачи мощности. Чтобы улучшить поперечную жесткость, волокна эластомера включены поперек направления движения ленты.

Рис.: Стандартный клиновой ремень (необработанная кромка)

Преимущество клиновых ремней с необработанной кромкой по сравнению с классическими клиновыми ремнями заключается в более низком износе из-за отсутствия подверженной износу оболочки и связанной с этим бесшумной работы.Кроме того, необработанные края можно шлифовать по сравнению с обернутыми клиновыми ремнями, что позволяет изготавливать ремни с более узкими допусками.

Клиновые ремни с необработанной кромкой демонстрируют меньший износ и более высокий КПД, чем клиновые ремни с оберткой!

Ремень клиновой узкий

По сравнению со стандартными клиновыми ремнями, узкие клиновые ремни имеют более благоприятное соотношение высоты к ширине 1: 1,2. Большая высота (при той же ширине, что и у классического клинового ремня) обеспечивает большую передачу мощности. И наоборот, ширина ремня может быть намного меньше при той же передаче мощности.Связанная с этим более низкая масса ремня узкого клинового ремня снижает центробежные силы, возникающие во время работы, так что можно достичь более высоких скоростей ремня.

Рис.: Сравнение узкого и стандартного клинового ремня

Однако увеличенная толщина ремня отрицательно сказывается на гибкости. Чтобы компенсировать это и иметь возможность использовать узкие клиновые ремни даже с относительно небольшими диаметрами шкивов, они имеют зубчатые ремни (так называемые узкие зубчатые клиновые ремни ) . Это увеличивает гибкость даже при сильных изгибах. Вот почему узкие клиновые ремни обычно используются в версии с необработанными краями.

Рисунок: Узкий клиновой ремень с необработанной кромкой (зубчатый)

Повышенная передача мощности в сочетании с высокой гибкостью зубчатых узких клиновых ремней приводит к относительно компактной конструкции таких ременных приводов. Кроме того, более низкая жесткость на изгиб снижает энергию деформации, необходимую при движении ремня вокруг шкивов, что увеличивает эффективность по сравнению с классическим клиновым ремнем.По этой причине классические клиновые ремни все больше и больше должны уступать место (зубчатым) узким клиновым ремням.

Рис.: Узкий клиновой ремень с необработанной кромкой (зубчатый) Узкие клиновые ремни

обеспечивают более высокую передаваемую мощность, чем классические клиновые ремни!

Ремни клиновые широкие (ремни с регулируемой скоростью)

Так называемые широкие клиновые ремни с соотношением высоты и ширины более 1: 2 используются для трансмиссий большой мощности и для приложений, где происходят большие изменения скорости. Поэтому их также называют ремнями с регулируемой скоростью .

Рис.: Широкий клиновой ремень с необработанной кромкой (ремень с регулируемой скоростью)

Ремни с регулируемой скоростью обычно имеют зубцы для уменьшения жесткости на изгиб. Такие типы ремней используются в бесступенчатых трансмиссиях, в которых диаметр шкива изменяется осевым смещением для регулировки передаточного отношения.

Ремни двойные клиновые (шестигранные)

Двойные клиновые ремни — это, по сути, два клиновых ремня, которые устанавливаются друг на друга. Таким образом, обе стороны ремня могут использоваться для передачи энергии.Из-за формы поперечного сечения двойные клиновые ремни также называются шестигранными ремнями . Ремни с шестигранной головкой могут приводить в движение два шкива с противоположным направлением вращения. Двойной клиновой ремень также можно использовать, когда необходимо изменить направление вращения.

Рис.: Обернутый двойной клиновой ремень (шестигранный ремень) Анимация: Двойной клиновой ремень (шестигранный ремень)

Kraftbands

Если несколько отдельных клиновых ремней соединены друг с другом при помощи крышки , это обозначается как kraftband («kraft» = немецкое слово, обозначающее «мощность», а «band» = немецкое слово, обозначающее ленту).Такое сочетание нескольких клиновых ремней гарантирует, среди прочего, что отдельные клиновые ремни не соскакивают со шкива при ударных нагрузках. Ремни Kraftband обычно состоят из зубчатых узких клиновых ремней с необработанными краями.

Рисунок: Крафт-лента с оберткой Рисунок: Крафт-лента с необработанной кромкой

Поликлиновые ремни (змеевиковые ремни)

Поликлиновой ремень (также называемый змеевиком или поликлиновым ремнем ) представляет собой смесь плоского ремня и клинового ремня, при этом натяжные шнуры проходят по всей номинальной ширине (нейтральная ось). в отличие от крафтбанда.Таким образом, такой поликлиновой ремень в особой степени сочетает в себе преимущества обоих типов ремней, то есть высокую гибкость в сочетании с высокой передачей мощности и относительно низкой нагрузкой на подшипник. Змеевиковый ремень используется, например, в нескольких приводах, в которых один шкив приводит в движение несколько других шкивов. Это имеет место, например, в автомобилях, где двигатель должен приводить в действие не только генератор переменного тока, но также насос серводвигателя, компрессор кондиционера, вентилятор и водяной насос.

Рис.: Поликлиновой ремень с необработанными краями (змеевик)

Круглые ремни

Круглые ремни — это специальные ремни, которые используются почти исключительно для передачи движения и в меньшей степени для передачи энергии.Благодаря симметричному поперечному сечению круглые ремни можно легко направлять в разные стороны с помощью направляющих шкивов. На рисунке ниже показана передача движения круглого ремня для измерения центростремительной силы.

Рисунок: Круглый ремень

Ремни привода ГРМ (зубчатые ремни)

При использовании ремней с фрикционной блокировкой, таких как плоские ремни и клиновые ремни, возникает проскальзывание, что соответственно снижает эффективность и точность управления. Однако этого можно предотвратить с помощью зубчатых ремней , поскольку зубцы, прикрепленные к поверхности ремня, затем передают усилие положительно.Проскальзывания не может быть. Поэтому зубчатые ремни всегда используются, когда требуется точное позиционирование. По этой причине зубчатые ремни также называют зубчатыми ремнями или зубчатыми ремнями .

Рис.: Ремень ГРМ (синхронный ремень)

На рисунке ниже показаны ремни ГРМ, используемые для управления печатающей головкой 3D-принтера.

Рис.: Приводной ремень для установки головки 3D-принтера. Поликлиновые ремни

— ремни J-образного сечения и поликлиновые приводы

. Ремни

Poly-V® — это приводные ремни, которые имеют ребра, проходящие по длине ремня, а не зубцы, проходящие поперек ремня.Ремни Poly-V® помогают создать компактный синхронный привод с высокой способностью передачи мощности и низкими затратами на техническое обслуживание.

Эти ремни имеют большую площадь контактной поверхности, чем плоские ременные приводы или стандартные клиноременные приводы. Это приводит к улучшенной передаче мощности и позволяет получить более компактную конструкцию с уменьшенными шириной ремня и диаметром шкива. Уменьшение ширины ремня, диаметра шкива и длины ремня приводит к снижению затрат на настройку, эксплуатацию и техническое обслуживание.

Низкий профиль ремней Poly-V® обеспечивает повышенную гибкость, более высокую скорость вращения при меньшем диаметре и меньшее тепловыделение.

Ремни и шкивы из поли-V®

часто используются в бытовых приборах, станках, медицинском оборудовании, тренажере, внешнем силовом оборудовании и роликовых конвейерах.

Ремни

Toronto Gear Works Poly-V® соответствуют современным стандартам RMA по маслостойкости, термостойкости и статической проводимости, что обеспечивает высокую производительность при работе с высокоскоростными шкивами меньшего диаметра. Приводы Poly-V® эффективны и действенны в создании плавного, бесшумного и бесшумного привода для множества высокоскоростных приложений.

Toronto Gear Works предлагает ремни Poly-V® с конфигурациями из 6, 10 и 16 ребер с шагом от 8 до 70 дюймов. Ремни других типов, ширины и длины доступны на заказ.

Номер детали Toronto Gear Works Poly-V® состоит из шага, типа ремня и количества ребер. Например, ремень Poly-V® с J-образным сечением 20,0 дюймов с 6 ребрами имеет номер детали: 200J6.

Свяжитесь с Toronto Gear Works сегодня для получения ременной передачи Poly-V® или других прецизионных механических компонентов.

Ремень поликлиновой

Карта сайта

Свяжитесь с одним из наших торговых представителей сегодня
или позвоните нам сегодня по телефону | 800.387.6591

Поликлиновые ремни

ОДИН РЕМЕНЬ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ МНОГИЕ РАБОТЫ

Поликлиновой ремень — это одинарный бесконечный ремень с продольными V-образными ребрами, которые идеально сочетаются с V-образными канавками в шкивах. Он сочетает в себе удобство тонкого цельного плоского ремня с сильным сцеплением с несколькими клиновыми ремнями, что делает поликлиновой ремень намного лучше, чем любой другой, для многих применений.

ОДИН РЕМНЯ НЕПРЕРЫВНОГО НАТЯЖЕНИЯ ДЛЯ БЕСПРОВОДНОЙ РАБОТЫ

Для равномерного распределения нагрузки привода по всей ширине шкива поликлиновой ремень выполнен как единое целое с полностью поддерживаемым и непрерывным натяжным элементом. Нет проблем с соответствием. Нет отдельных ремней, которые можно было бы переворачивать, хватать, соскальзывать или мешать друг другу.

Тонкий профиль поперечного сечения позволяет использовать шкивы меньшего размера, чем стандартные клиновые ремни, а поликлиновые ремни выдерживают передаточное число 40: 1.При всей этой способности поликлиновой ремень правильно движется без специальных направляющих, фланцев, коронок или глубоких канавок. И он сопротивляется посадке в канавках, поэтому передаточные числа остаются более постоянными, а выходная скорость остается более равномерной.

БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ НА МЕНЬШЕМ ПРОСТРАНСТВЕ

Постоянное сцепление с ведущей поверхностью шкива обеспечивает большую мощность на дюйм ширины. Кроме того, ненужное пространство между отдельными клиновыми ремнями устраняется и превращается в более узкие и мелкие канавки.Они обеспечивают значительно большую площадь контакта для более сильного и равномерного сцепления.

БОЛЬШЕ РЕМНЯ И СРОК ДЕЙСТВИЯ

Полная поддержка натяжного элемента в сочетании с полным и равномерным зацеплением с канавками шкива устраняет дифференциальное движение и выравнивает напряжения ремня. Это, в свою очередь, сводит к минимуму растяжение ремня и приводит к значительному увеличению срока службы при изгибе.

Равномерное распределение нагрузки на ремень также снижает дифференциальную нагрузку и износ шкивов.Нет ничего необычного в том, что шкивы с поликлиновым ремнем служат значительно дольше, чем стандартные шкивы с клиновыми ремнями, и требуют меньшего обслуживания в течение этого более длительного срока службы.

УЛУЧШАЙТЕ ДИЗАЙН ПРИВОДА ПРИ СОКРАЩЕНИИ СТОИМОСТИ ПРИВОДА

Сочетание высокой мощности и низкопрофильной конструкции означает, что привод Poly-V может улучшить конструкцию привода при одновременном снижении затрат на привод.

Поликлиновые ремни позволяют уменьшить монтажные зазоры, требуют меньшей регулировки межосевого расстояния и меньшего натяжения для натяжения.Кроме того, они позволяют использовать более узкие по ширине и меньшие по диаметру шкивы без ущерба для мощности. Меньшие и более узкие шкивы означают снижение веса, поэтому большая часть привода попадает на нагрузку для повышения эффективности.

Поликлиновые ремни

Gates — Вся продукция, представленная в DirectIndustry

{{# p PushProductsPlacement4.length}} {{#each pastedProductsPlacement4}} {{#if product.activeRequestButton}}

{{requestButtonContactLabel}}

{{/если}}

{{product.productLabel}}

{{product.model}}

{{#each product.specData: i}} {{name}} : {{value}} {{#i! = (product.specData.length-1)}}
{{/ end}} {{/каждый}}

{{{product.idpText}}}

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

{{productPushLabel}}

{{#if product.newProduct}} {{/если}} {{#if product.hasVideo}} {{/если}} {{/каждый}} {{/pastedProductsPlacement4.length}} {{# pastedProductsPlacement5.length}} {{#each pastedProductsPlacement5}} {{#if product.activeRequestButton}}

{{requestButtonContactLabel}}

{{/если}}

{{product.productLabel}}

{{product.model}}

{{#each product.specData: i}} {{name}} : {{value}} {{#i! = (product.specData.length-1)}}
{{/ end}} {{/каждый}}

{{{product.idpText}}}

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

{{productPushLabel}}

{{#if product.новый продукт}} {{/если}} {{#if product.hasVideo}} {{/если}} {{/каждый}} {{/pastedProductsPlacement5.length}}

Контакт

… самые эффективные автомобильные и промышленные ремни Micro- V ® Ремни в отрасли.АВТОМОБИЛЬНЫЕ МИКРО- V ® РЕМНИ Использование некоторых из самых современных материалов и производства …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие продукты
Gates Europe

Контакт

… Благодаря использованию инновационной технологии минимального растяжения корда, ремни Gates® Quad-Power® 4 без ленты V не требуют обслуживания. В отличие от обычных ремней , ремень Quad-Power® 4 V

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие продукты
Gates Europe

Контакт

… популярные секции и ремень длины. Диапазон температур: от -30 ° C до + 70 ° C (от -22 ° F до + 158 ° F). Отличное соотношение цена / качество. Соответствует REACH и RoHS 2. Качественная резина , ремень кузов. ДЕЛЬТА КЛАССИК ™ Дельта …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие продукты
Gates Europe

Контакт

PREDATOR® SINGLE РЕМНИ Ремни Predator® Single , созданные для выполнения самых сложных задач, являются ведущими на рынке ремнями V для тяжелых условий эксплуатации.Более прочный, чем сталь, сверхпрочный …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие продукты
Gates Europe

Контакт

… SUPER HC® V РЕМНИ Ремень Gates® Super HC® V сочетает в себе прочность конструкции обернутого ремня с экономией узкой секции

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие продукты
Gates Europe

Контакт

… POWERBAND® V РЕМНИ Gates® Hi-Power® PowerBand® V Конструкция ремня позволяет нескольким ремням функционировать как единое целое, с равномерным распределением нагрузки и …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие продукты
Gates Europe

Контакт

POWERATED® V РЕМНИ PoweRated® V Ремни спроектированы как альтернатива обычным легким ремням с высокоэффективной конструкцией…

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие продукты
Gates Europe

Контакт

Ремень клиновой

Predator® PowerBand®

… Ремень Predator® PowerBand® Конструкция предлагает решение для приводов, в которых отдельные ремни вибрируют, переворачиваются или соскакивают со шкивов. Он состоит из нескольких соединенных вместе ремней V

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие продукты
Gates Europe

Контакт

Ремень клиновой

Super HC® PowerBand®

РЕМНИ SUPER HC® POWERBAND® Когда время безотказной работы является обязательным, оснастите свои приводы ремнями Gates® Super HC® PowerBand® .Ремни Super HC® PowerBand® предлагают решение для приводов, в которых одиночные ремни

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие продукты
Gates Europe

Контакт

Ремень клиновой

Hi-Power® PowerBand®

… POWERBAND® V РЕМНИ Gates® Hi-Power® PowerBand® V Конструкция ремня позволяет нескольким ремням функционировать как единое целое, с равномерным распределением нагрузки и …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие продукты
Gates Europe

СКАЖИТЕ НАМ О ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ

Ваш ответ учтен.Спасибо за помощь.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Спасибо за подписку

Возникла проблема с вашим запросом

Неверный адрес электронной почты

Получайте обновления в этом разделе каждые две недели.

С DirectIndustry вы можете: Найти нужный продукт, субподрядчика или поставщика услуг | Найдите ближайшего дистрибьютора или реселлера | Свяжитесь с производителем, чтобы узнать предложение или цену | Изучите характеристики продуктов и технические характеристики основных брендов | Просмотреть каталоги в формате PDF и другую онлайн-документацию

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *