виды, отличия и кому доверить?
оглавление
- Что такое полировка авто?
- Зачем делают полировку?
- Виды полировки кузова авто
- Восстанавливающая или абразивная полировка
- Защитная полировка
- Какая полировка лучше: самостоятельная или в детейлинг центре?
- Плюсы полировки дома
- Минусы полировки дома
- Плюсы полировки в детейлинг студиях
- Минусы полировки в детейлинг студиях
- Какие виды полировок авто бывают?
Зеркальный и опрятный кузов авто – достоинство автовладельца. Когда на дороге проезжает машина как из салона, она привлекает внимание других водителей и пешеходов. Добиться салонного состояния ЛКП можно с помощью полировки. Она устранит все виды повреждений с покрытия, вернет привлекательный вид.
Если вы уже почти решились на полировку, но не знаете какой вид выбрать, читайте эту статью. Расскажем, какая процедура подойдет для вашего случая.
Что такое полировка авто?
Процесс полировки подразумевает удаление с поверхности мелких царапин и прочих дефектов. Помимо кузова авто, полируют также фары, стекла, диски, молдинги и хромированные элементы. Также иногда полируют внутренние пластиковые детали салона.
Полировка проводится с помощью специальных машинок, полировальных кругов и абразивных паст. Небольшие слои лакокрасочного покрытия снимают роторной машинкой – поверхность равняется с царапинами. Так достигается глянец и ровность ЛКП.
Тот факт, что снимается слой ЛКП, может показаться пугающим, но успокоим вас. Заводская толщина ЛКП начинается от сотни мкм. Качественная полироль уменьшит ее на 5 — 10 мкм.
Зачем делают полировку?
- Защита ЛКП от разрушения
В царапинах, трещинах задерживается влага, которая губительно влияет на поверхность авто, разрушая ее. - Профилактика коррозии
Если влага будет долго находиться в ЛКП — появится коррозия. От нее трудно избавляться, потому что она находится в грунте. Проще сделать полировку, чем потом избавляться от коррозии. - Длительная чистота после мойки
Поскольку поверхность кузова гладкая, на ней не задерживается грязь, пыль и вода. - Обновление внешнего вида
После полировки цвет машины становится ярче, поверхность становится гладкой и блестящей.
Виды полировки кузова авто
Существует несколько видов полировки автомобиля: защитная и восстанавливающая. Выбор зависит от степени “запущенности” машины.
Восстанавливающая или абразивная полировка
Восстанавливающую или абразивную полировку делаю при множественных повреждениях поверхности.
- Перед процессом машину обязательно подготавливают – тщательно моют, убирают серьезные загрязнения.
- После оклеиваются детали, над которыми будут работать позже или вообще не будут. Ручки и поверхность под ними после основного процесса обрабатывают отдельно, вручную. Хромированные, металлические и стеклянные части необходимо заклеивать, если туда попадет полироль, возникнет потертость, которую сложно убрать.
- Начинается полировочный процесс. С помощью роторной машинки, жестких полировальников (кругов) и пасты с крупным абразивом снимать некоторые слои ЛКП. В особо тяжелых случаях слои снимают до грунта. Затем участок красят в цвет авто.
- Затем берут среднеабразивную пасту, круг помягче и проходят еще раз по поверхности.
- После – используют, как правило, уже эксцентриковую машинку, мелкоабразивную пасту и мягкий поролоновый круг. Поверхность обрабатывают до гладкого и ровного блеска.
- После работы устраняются остатки пасты. Поверхность дополнительно очищается спиртовым раствором. Если после устранения пасты нет голограмм и неестественных бликов – значит работа была проделана качественно и профессионально.
После этого вида полировки машина приобретает салонный вид, зеркальное покрытие и освеженный цвет кузова.
Но абразивную полировку не советуют делать чаще трех раз за весь период эксплуатации авто.
Защитная полировка
Защитная полировка отличается от обычной тем, что в конце процедуры на автомобиль наносят защитное покрытие. На финальном этапе наносят либо жидкое стекло, либо керамику. Поверхность обезопасит авто от потускнения цвета, образовании коррозии и убережет от мелких повреждений кузова. При попадании на покрытие нежелательной краски, ее можно убрать специальным растворителем.
Подробнее о защитном покрытии можно узнать в статье: “Полировка жидким стеклом”
Какая полировка лучше: самостоятельная или в детейлинг центре?
Приведем плюсы и минусы каждого вида полировок.
Плюсы полировки дома
- Вы контролируете процесс и конечный результат;
- Экономия денежных средств.
Минусы полировки дома
- Для проведения полировки необходимо закупиться необходимыми средствами и обеспечить место проведения процедуры. Место должно быть чистым, без пыли и грязи – лишние крупицы могут попасть на поверхность и во время работы создать новые царапины. Также помещение должно быть хорошо освещено, в сумраке можно упустить дефекты;
- Долгий, многочасовой процесс. Возможно даже придется уделить процессу несколько дней;
- Если вы работаете с помощью машинки, есть вероятность, что снимется много мкм слоя. В студиях используют толщиномеры, которые показывают, сколько мкм было и стало. Благодаря опыту, вероятность снять большой слой — мала.
Плюсы полировки в детейлинг студиях
- Пока машина в салоне, можно заняться своими делами;
- В работе используются профессиональные и проверенные средства;
- Снимутся минимальные слои лакокрасочного покрытия. Если в мастерской заметят, что ЛКП слишком мал для полировки, вас уведомят об этом и предложат альтернативные варианты;
- Вам дадут гарантии на результат.
Минусы полировки в детейлинг студиях
- После посещения непрофессионального салона, после мойки могут обнаружиться голограммы. Иногда полировщики специально не снимают остатки пасты – они скрывают дефекты на поверхности.
Какие виды полировок авто бывают?
В статье рассказано об абразивной и защитной полировке, их отличиях, а также когда необходим определенный вид полировки. Также привели плюсы и минусы самостоятельной полировки и полировки в автосалоне.
Чтобы сделать окончательный выбор, можно обратиться за консультацией в детейлинг.
Что такое полировка автомобиля, сколько держится полировка машины
Полировка выравнивает внешний слой покрытия автомобиля, делает его гладким и блестящим. После профессиональной обработки машина выглядит как с конвейера: никаких царапин, трещин, безупречно ровная блестящая краска. Кроме того, полировка авто создает тонкую, но крепкую защитную оболочку. Эта процедура предотвращает коррозию металла, останавливает губительное воздействие влаги, УФ-лучей.
Что такое полировка автомобиля — все о полировке
Профессиональная полировка это процесс удаления дефектов на лакокрасочном покрытии кузова. В зависимости от состояния оригинального слоя краски, рекомендуют один из двух типов обработки: защитная и восстановительная.
Защитная сохраняет целостность автомобильного лака, предотвращает мелкие повреждения: от ветра с песком, щебня, мелких камней и т. п. Завершающий этап перекрашивания кузова, но можно проводить отдельно — для повышения защитных свойств.
Восстановительная маскирует мелкие дефекты — краска выглядит как новая. Такая полировка машины выполняется поверх старого лакокрасочного покрытия. Полироль возвращает поверхности водоотталкивающие, антикоррозийные и другие свойства, утраченные в ходе эксплуатации. Кузов автомобиля становится ровным, чистым, а глубокие царапины исчезают из виду.
В Украине полировка автомобиля — популярный способ восстановления кузова при незначительных повреждениях. Обновить лак в Харькове выйдет дешевле, чем обновлять верхний слой кузова целиком после каждой большой царапины. После полировки авто выглядит ярче, а тон — богаче, глубже.
В нашем автомобильном сервисном центре можно заказать услугу полировки не только кузова автомобиля, мы занимаемся различным видом детейлинга: поклейка пленки на авто, установка подогрева для сидений и т.д.
Стоит ли полировать авто — все плюсы и минусы
Полировка кузова — рекомендованная процедура для автолюбителей. Если вы не уверены, стоит ли полировать машину, сравните аргументы за и против.
Почему да? Полировочный слой — это базовая защита окрашенного металла от грязи, влаги, токсичных красителей. Машина сходит с производственного конвейера с полировкой. Естественно, что заводской лакокрасочный слой приходится время от времени поправлять.
Новое покрытие будет служить от трех или более лет: никаких забот о трещинах, царапинах, сколах на ближайшие 2-3 года. Роскошный блеск подчеркнет яркий цвет, элегантность вашего автомобиля. Вместе с кузовом обычно полируют фары, стекла и другие элементы — чтобы все сверкало чистотой.
При этом полировка — это быстрый способ вернуть машине красоту, что идеально при подготовке к продаже, а также комплексная защита — краска защищена от мельчайших повреждений, выгорания на солнце, агрессивных моющих средств.
Почему нет? Новую машину в большинстве случаев полировать нет необходимости. Исключение — вы видите, что при езде по оживленной трассе родное покрытие теряет вид.
Если вы не знаете, что это за материал — полироль, или не понимаете разницы между мягкой восстановительной и абразивной полировкой, разобраться своими силами точно не получится. Автомобиль пострадает в процессе.
Заказывать полировку следует только у специалистов. Если вы прочитали в интернете, как делается полировка и настроились на работу в гараже, результатом таких работ будет покрытие, которое сойдет за 2-3 месяца.
Вредна ли полировка для кузова? Нет, если процессом руководят опытные мастера. Мы предоставляем услуги обновления полировки в г. Харьков и области. Если вы ищите, где заказать услугу полировки — обращайтесь в наш автомобильный сервисный центр.
Зачем полировать машину?
Когда и зачем нужна полировка автомобилю? Ответ зависит от состояния кузова. К примеру, новому авто — через 5-7 месяцев после выпуска. Защитный слой продлит сохранность оригинальной краски, не допустит ржавчины.
Если краска потускнела, полировочный слой вернет заводскому цвету яркость и блеск. Это дешевле, чем перекрашивать целиком. А если на верхнем слое появились множественные дефекты (царапины, сколы), то полироль выровняет покрытие. Это эффективная мера предотвращения разрушения металлических деталей корпуса.
Полировка нужна и в том случае, когда отдельные детали недавно перекрашивали (например, после кузовного ремонта), прокрашенные места полируют, чтобы все выглядело гармонично. Отремонтированная область после этой процедуры ничем не отличается от соседних частей.
Эта услуга также будет кстати перед зимой, большим путешествием и т. д. Если вы знаете, что лак будет подвергаться повышенной абразивной нагрузке (песок, соли, реагенты), лучше позаботиться о внешнем слое заранее.
Для чего нужна процедура полировки, если у покрытия нет серьезных проблем, а машину не перекрашивали? Оказывается, так можно повысить стоимость авто при перепродаже до 5-15%. Также некоторые автомобилисты обновляют покрытие, чтобы улучшить внешний вид кузова и отлично себя чувствовать на дороге.
Как делается и сколько держится полировка кузова автомобиля?
Полируют машину шкуркой вручную. Нулевой этап — двухфазная мойка. Прежде, чем заняться лаком, удаляют малозаметные статические загрязнения. Если машина была в эксплуатации, они на поверхности есть — просто глазом их не увидеть.
Следующий шаг — подготовительный, нужно удалить глубокие дефекты. Какой тряпкой, со специальными средствами или без — определяет мастер по состоянию покрытия. Затем продолжают процесс с добавлением абразивной пасты. Завершающий этап — защитная полировка не абразивной пастой: теперь кузов получает красивый блеск вместе с надежной защитой.
Стойкость зависит от того, как и чем полировать. Полировка с эпоксидной смолой — базовая защита для ЛКП. Обновляют раз в 6 месяцев, а после зимнего сезона рекомендуется заехать в салон.
Препараты с жидким стеклом дороже, но и обновлять их придется реже: раз в 3-4 года. Блеск при этом ровный, красивый. При серьезных повреждениях ЛКП требуется абразивная полировка с удалением верхнего окислившегося слоя. Затем поверхность выравнивают специальными восстанавливающими растворами. Срок службы зависит от типа покрытия.
Сколько раз можно полировать машину, вредна ли полировка авто?
Чтобы ответить на вопрос, вредно или нет часто выполнять полировку, нужно определиться с ее глубиной. Поверхностная обработка поддерживает блеск, обеспечивает защиту при регулярном обновлении. Так нужно ли отдавать авто на глубокую шлифовку основного слоя?
Что дает процедура без абразивных составов:
- красивый блеск;
- глубокий цвет;
- маскировку мелких трещин;
- защиту от коррозии.
Если ваша страна — Украина, вы можете регулярно обновлять защитную полировку по низкой цене. Глубокая обработка будет немного дороже, но она поможет восстановить поверхность, когда легкой обработки недостаточно.
Часто задаваемые вопросы
Полировка — это
Удаление тончайшего слоя лакокрасочного покрытия. Процедура выравнивает поверхность, возвращает заводской блеск.
Сколько раз можно полировать машину?
Глубоко, с применением абразивных паст — до 3-4 раз за весь срок эксплуатации. Поверхностная полировка выполняется без ограничений. Водитель сам решает, как часто полировать кузов, но чаще раза в 6 месяцев это делать не имеет смысла.
Сколько держится полировка автомобиля?
В среднем — около трех лет, зависит от типа обработки.
Для чего нужна полировка кузова?
Чтобы защитить металл от коррозии, предотвратить выцветание, вернуть поверхности яркий, сочный цвет. Это самый доступный способ обновить вид автомобиля, не перекрашивая его — для перепродажи или ради собственного эстетического удовольствия.
Полировальный состави полировальный состав
Вейвекс Авто Уход 19 авг 2019
Полировочная паста или полировальная паста . Вы сделали свой выбор? Если у вас есть автомобиль и вы любите поддерживать его в отличном состоянии, это будет самый волнующий вопрос. Без сомнения, и полировка, и притирка предназначены для разных проблем автомобиля, но каким-то образом они часто взаимосвязаны.
Удивительно, но большинство автовладельцев считают, что нет никакой разницы между полировочной пастой и полиролью , но вы действительно в этом уверены? Если вы также связываете полировальный состав с полировальным составом , то эта информация наверняка будет вам полезна.
Разница между полировальной пастой и полировальной пастой
Знаете ли вы, что всегда следует использовать полировальную пасту после полировальной пасты? Это сделает ваш автомобиль более привлекательным и блестящим. Не знал этого? Точно так же, вот некоторые другие важные факты о разнице между 9полировальный состав 0005 по сравнению с полировальным составом .
Протирочные составы в основном предназначены для устранения неровностей поверхности автомобиля, вызванных царапинами, а с другой стороны; Полировка предпочтительно используется для придания гладкости и блеска лакокрасочному покрытию автомобиля. Оба помогут улучшить качество вашего автомобиля, но по-разному.
Давайте получим четкую картину с подробной информацией о полировальном составе и полировальном составе .
Что такое протирочные составы?
Говоря конкретно о протирочных составах из полировальной пасты и протирочной пасты , эти составы используются для выравнивания неровных поверхностей на лакокрасочном покрытии автомобиля. Его также называют «выравнивающим составом», так как он выравнивает неровную поверхность, образовавшуюся из-за царапин. Его также можно назвать начальным уровнем обращения и ухода за лакокрасочным покрытием автомобиля, за которым следует полировка составом и вощение.
Состав для протирки снимет краску и выровняет ее, сгладив острые и шероховатые края натяжки. Так как протирочные составы имеют достаточно агрессивный характер, их можно встретить в разной степени. Разная зернистость шлифовальной пасты справляется с разной глубиной растяжки краски.
Преимущества протирочных составов:
- Простота использования
- Быстро устраняет неровности от царапин/загрязнений
- Требует минимальной очистки
- Восстанавливает старое лакокрасочное покрытие
- Удаляет или скрывает царапины на автомобиле
- Это абразивный материал, поэтому его можно найти в варианте зернистости .
- Вдохнет новую жизнь в старое лакокрасочное покрытие автомобиля
Недостатки шлифовальной пасты:
- Для достижения наилучших результатов требуется использование соответствующей техники
Проще говоря, полировальные пасты делают то же, что и полировальные пасты, но, конечно, на более тонком уровне. Полировальный состав из 9Полировальный состав 0009 и полироль помогают сделать цвет краски более ярким и сияющим. Таким образом, полировальные составы используются после нанесения на краску протирочного состава.
В остальном полировальная паста не может защитить краску в течение длительного времени. Кроме того, они ограничены в обеспечении длительного сияющего эффекта на лакокрасочном покрытии автомобиля. Возможно, вам придется использовать защитное средство для краски, чтобы краска вашего автомобиля оставалась блестящей в течение длительного времени.
Преимущества полировальных составов:
- Придает лакокрасочному покрытию автомобиля естественный вид
- Работает в один этап, нет необходимости использовать несколько промежуточных составов
- Придает необходимый блеск и блеск краске
- Обеспечивает прочную отделку
- Не требует зачистки
- Можно наносить с помощью низкоскоростной машины
- Дело не повседневное. Используется периодически
Недостатки полировальных составов:
- Требует дополнительной очистки
- Не удаляет сильные загрязнения
Часто возникает путаница при выборе между полировальным составом и полировальным составом , поэтому следующие преимущества и недостатки обоих процессов помогут получить ясную картину.
Итак, в следующий раз, когда вы столкнетесь с какой-либо дилеммой об использовании полировочного состава или полироли , убедитесь, что вы знаете всю соответствующую информацию. Оба процесса необходимы сами по себе и должны использоваться без каких-либо недоразумений. Результаты от протирочных составов могут быть подкреплены полировальным составом для получения гладкой и блестящей отделки.
.
- лучшая полироль для автомобиля
- средства по уходу за автомобилем
- сложный
- полироль
- ПРОТИВНЫЕ СОСТАВЫ
Полировка автомобиля: плюсы и минусы
- сегодня
- этикетка Полировка
- любимый 0 нравится
- remove_red_eye 31179 просмотров
Полировка автомобилей – это то, о чем действительно заботятся водители. Очевидно, они правы: со временем и при правильном выполнении это может принести автомобилю интересные преимущества.
Таким образом, полировка автомобиля является хорошей привычкой, но важно использовать лучшие продукты и правильные методы. Давайте выясним, какие детали нельзя недооценивать в этой сфере.
Преимущества правильной полировки
Как вы уже знаете, кузов автомобиля не остается «как новый» вечно. Зачастую он тускнеет и тускнеет, что в основном связано с агрессивными атмосферными агентами и загрязнениями. Неправильная мойка и неподходящая сушка (или неподходящие материалы) могут испортить кузов.
Однако, благодаря полировке автомобиля, можно убрать большинство дефектов, значительно уменьшить дефекты поверхности и вернуть ей завораживающий блеск. В основном речь идет о том, что может заменить внешний слой кузова: лак .
К сожалению, очевидно, что полировка не может исправить повреждения, относящиеся ко второму слою кузова, а точнее к краске, если лак слишком поврежден, эстетическое улучшение может быть достигнуто, но идеального результата достичь невозможно.
Полировка автомобиля также может иметь свои преимущества: давайте выясним, почему
Как вы знаете, полировка кузова может помочь оптимальным образом уменьшить повреждения, вызванные атмосферными факторами, и удалить следы воды или накипи, окисления, полосы , поверхностные царапины и многое другое. В случае появления царапин и более глубоких зазубрин вместо этого придется прибегнуть к шлифовке или частичному покрытию и другим сопутствующим процедурам.
Когда дело доходит до полировки автомобилей, отличные результаты могут быть достигнуты, в частности, при использовании лучших продуктов для полировки автомобилей (даже при работе своими руками) или при помощи профессионала. В противном случае это может даже усугубить ситуацию. Иногда даже жесткая и грубая ткань может повредить или ухудшить уже имеющиеся.
Итак, да: у полировки автомобиля есть свои плюсы, но есть и минусы. К счастью, последнего можно избежать, а преимущества можно получить, используя правильные инструменты и/или продукты.
Чем правильно полировать машину?
Вы можете обратиться к профессионалу, механику кузовного цеха или дилеру, или вы можете сэкономить деньги, необходимые для найма профессионалов отрасли, позаботившись о полировке самостоятельно, по-любительски и используя правильные аксессуары.
Среди всех основных средств для мойки автомобилей есть очень простое: полотенце из микрофибры. Существуют различные типы, и это подходящее решение как для сушки, так и для основной полировки автомобиля.
Для достижения более важных результатов можно использовать специальные пады, вращающиеся и орбитальные полировальные машины. Кроме того, на рынке имеется множество специальных аксессуаров, которые могут значительно улучшить внешний вид кузова.
Таким образом, полировку автомобиля нельзя недооценивать, но только с помощью правильных инструментов и продуктов можно заметить значительные улучшения. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительными советами и подробными предложениями!
- Твиттер
- Фейсбук
- Гугл+
- Пинтерест
Сопутствующие товары
ПОЗ. ГЛИНА
Цена €9,95Swisstekh, с его глиняными брусками, может покрыть полный ассортимент для удовлетворения любых потребностей, включая мягкие, средние и абразивные.
ПОЗ. ЭСТ-КОМПЛЕКТ3
Цена €34,60НАБОР УДЛИНИТЕЛЕЙ ДЛЯ РОТАЦИОННОЙ ПОЛИРОВАЛЬНОЙ МАШИНЫ M14
ПОЗ.