Датчик уровня топлива RS-485, датчик уровня топлива RS-232
(3812) 51-50-16+7-913-651-5016
[email protected]
[email protected]
- Главная
- Датчики уровня топлива
- Цифровые датчики уровня топлива
Руководство по эксплуатации
Работа с программой ДУТ Конфигуратор
ПО ДУТ Конфигуратор
ПО ДУТ Тест
Цифровые датчики уровня топлива Вектор-Т232w, Вектор-T485w предназначены для высокоточного измерения уровня топлива в емкостях на автотранспорте, железнодорожном транспорте, складах горюче смазочных материалов (ГСМ), преобразования измеренного уровня в объем и выдачи результата в виде цифровых данных по интерфейсам RS-232, RS-485, 1-Wire на внешнее устройство.
Цифровые топливные датчики поддерживают три цифровых протокола для передачи данных.
Именно по этому протоколу происходит обмен данными между датчиком и программой «ДУТ Конфигуратор».
На внешнее устройство могут передаваться следующие данные:
- Модификация подключенного к внешнему устройству датчика;
- Количество подключенных к датчику дополнительных датчиков уровня топлива;
- Полный (максимальный) объем каждой из емкостей, в десятых долях литра;
- Текущий объем каждой из емкостей, в десятых долях литра;
- Текущий уровень топлива каждой из емкостей, в условных единицах;
- Температуру топлива в каждой из емкостей, в °C;
- Состояние всех используемых датчиков (коды ошибок).
На внешнее устройство могут передаваться следующие данные:
- Число от 0 до 1023 или от 0 до 4095 условных единиц уровня, либо объема топлива;
- Температура топлива в баке;
- Значение частоты измерительного генератора (служебная информация).
После проведения калибровки, значение выходных данных прямо пропорционально уровню топлива.
После проведения тарирования, значение выходных данных прямо пропорционально объему топлива.
MODBUS-RTU. Тип протокола – протокол аналогичный протоколу модулей промышленной автоматизации фирм ICP DAS, ADVANTECH и т.д.В этом протоколе датчик может выдавать данные только по запросу от внешнего устройства. Поток передачи не может быть включен.
На внешнее устройство могут передаваться следующие данные:
- Число от 0 до 1023 или от 0 до 4095 условных единиц уровня топлива;
- Температура топлива в баке;
- Текущий объем топлива в десятых долях литра;
- Полный (максимальный) объем емкости в десятых долях литра.
После проведения калибровки, значение выходных данных (число от 0 до 4095) прямо пропорционально уровню топлива.
После проведения тарирования, датчик будет выдавать объем топлива с точностью до десятых долей литра.
Если цифровой топливный датчик используется для суммирования объема топлива в нескольких баках или емкостях, то к цифровому датчику, выбранному как «ведущий», подключаются датчики условно выбранные как «дополнительные».
Причем в качестве дополнительных датчиков уровня топлива, необязательно использовать цифровые датчики уровня топлива c RS-232 или RS-485.
Можно использовать любые модели датчиков уровня топлива серии Вектор-Т.
Подключение дополнительных датчиков к ведущему, производиться по интерфейсу 1-Wire.
Выходными данными на выходе ведущего датчика будет являться число, которое пропорционально суммарному объему топлива во всех емкостях, либо суммарному объему топлива в литрах.
Подключение дисплея Д-TIC-149 для отображения объема или суммарного объема топлива производиться по интерфейсам RS-232, RS-485 или по дополнительному цифровому интерфейсу 1-Wire, если RS-232 или RS-485 уже задействованы.
Цифровой датчик уровня топлива с интерфейсами RS-232 (RS-485) — надежное оборудование для измерения уровня и объема топлива.
Omnicomm LLS 30160 700мм (Цифровой датчик уровня топлива RS232/485) :: Датчик уровня топлива :: Расходомер :: Датчик расхода топлива :: Расход бензина :: Счетчики расходомеры :: Уровень топлива в баке :: Контроль расхода топлива
Датчик уровня топлива Omnicomm LLS 30160 вобрал в себя результаты многолетнего опыта работы компании Omnicomm на рынке систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива.
Новый датчик разработан с учётом потребностей рынка в надёжности, вандалоустойчивости, удобстве установки и эксплуатации оборудования.В датчике уровня топлива Omnicomm LLS 30160 учтены многие рекомендации как дилеров Omnicomm, так и производителей, интеграторов и дистрибьюторов других систем мониторинга транспорта. Учтён многолетний опыт эксплуатации датчиков уровня топлива в различных отраслях промышленности, от легкового транспорта до тяжелой карьерной техники.
Характерные особенности:
- Возможность сохранения тарировочной таблицы внутри датчика (резервная копия данных)
- Нет возможности раскрутить крышку ДУТа самостоятельно, так как там нет винтов, что позволяет защитить оборудование от вандализма
- Крышка датчика уровня топлива стала меньше, что удобнее при монтаже
- Гофра теперь изготавливается из более прочного металла, что делает ее более устойчивой к изломам
Усилена герметизация разъемов во всем датчике, что защищает его от попадания влаги и топлива
Датчик обладает дополнительными, по сравнению с LLS 20160, преимуществами:
- Основание датчика выполнено из утолщённой, но сохранившей гибкость, металлической пластины. Это повысило стойкость к излому и подтеканию, что позволяет применять его на объектах с повышенными требованиями к герметизации ёмкости
- Посадочное место совместимо с LLS 20160
- Голова датчика не имеет видимых крепёжных элементов для дополнительной защиты от вандализма
- Новый дизайн головы датчика имеет сферическую поверхность для достижения повышенной ударопрочности
- Уменьшенная до 23мм высота голова вместе с крепёжной пластиной позволяет устанавливать датчик под близкие к ёмкости агрегаты
- Голова по-прежнему выполнена из ударопрочного не поддерживающего горение материала
- Место вхождения кабеля в голову датчика является неразборным и защищено от перегибов
- Новый кабель в металлорукаве и пластиковой гофре имеет меньший радиус изгиба, что практически исключает возникновение разломов
- Разъём датчика и гермоввод являются неразборными для увеличения защиты от топлива и влаги
- Расширен диапазон питающих напряжений — от 7 до 75В
- Сигнальные линии интерфейсов защищены от подачи напряжения бортовой сети (RS-485 до +/- 35В, RS-232 до +/- 25В)
- LLS 30160 хранит историю изменения настроек
- При настройке датчика с помощью нового Omnicomm Configurator, датчик также сохраняет тарировочную таблицу
- Новый Omnicomm Configurator также позволяет выгрузить в файл полный перечень текущих настроек и историю изменений
- Новое программное обеспечение для настройки датчика содержит подсказки, разработанные на основе статистики часто-задаваемых вопросов в техническую поддержку Omnicomm
- Претерпели изменения в сторону повышения надёжности и другие узлы датчика
Технические характеристики:
№ |
Характеристика | Значение |
1 |
Напряжение питания, В | 7-75 |
2 |
Потребляемая мощность, Вт | не более 0,4 |
3 |
Интерфейс взаимодействия с внешними устройствами: | |
-физический | RS-232 или RS-485 | |
— физический | 1200; 2400; 4800; 9600; 19200; 38400; 57600; 115200 | |
4 |
Относительная приведенная погрешность измерения уровня: | |
в диапазоне температур от минус 60С до +60С, % | не более ±0,8 | |
в диапазоне температур от плюс 60С до +80С, % | не более ±1,0 | |
5 |
Режим работы (по ГОСТ З 52230-2004) | продолжительный |
6 |
от минус 60 до +80 | |
7 |
Погрешность измерения температуры, С | не более ±2 |
8 |
Диапазон измерения уровня | от 0 до 4095 |
9 |
Период измерения | 1 сек |
10 |
Смещение диапазона измерения уровня | от 0 до 1023 |
11 |
Диапазон рабочих температур, С | от минус 40 до +80 |
12 |
Предельные температуры, С | минус 60 и +80 |
13 |
Степень защиты корпуса от проникновения пыли и влаги | IP57 |
14 |
Интервал автоматической выдачи данных, сек | от 1 до 255 |
15 |
Размер внутреннего фильтра результатов измерения | от 0 до 20 |
Гарантия (мес) | неограниченная |
Рабочий диапазон температур (°C) | -60 до +80 |
Питание (В) | 7 — 75 |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
Сравнение 0
+7 (495) 1434323
Корзина 0ПустоОформить заказЦифровой указатель уровня топлива 52 мм Универсальный : 10 цветов : JRP Edge
Одна из самых болезненных маленьких, но больших проблем, которые могут произойти с приборной панелью автомобиля, – это перестает работать указатель уровня топлива. Это бесконечная игра в догадки о том, когда у вас может закончиться топливо, спрашивая себя, когда я в последний раз заправлялся, сколько километров я проехал с момента последней заправки. Это небольшая проблема, но вызывает много раздражения. Обычно бывает только два виновника того, что указатель уровня топлива транспортного средства просто перестает работать: один — сам датчик в баке ушел, это серьезная проблема, другой — в самом кластере возникла проблема, и он больше не отображает показания от отправителя в баке. К счастью, у нас есть решение одной из этих проблем с помощью нашего универсального комплекта указателя уровня топлива JRP Edge 52 мм. Эти датчики поддерживают до 24 различных типов датчиков уровня топлива. Для тех, кто не знает, что датчики уровня топлива работают на омах, таких как датчики температуры, наши универсальные датчики уровня топлива поддерживают 24 различных диапазона датчиков в Омах для максимальной совместимости. Мы создали изображение, которое вы можете найти в галерее изображений для этих датчиков, в котором перечислены 24 различных диапазона Ом, которые могут поддерживать эти датчики.
Если вы не знаете, в каком диапазоне Ом находится ваш топливный датчик, это можно определить с помощью мультиметра, настроенного на настройку омов, вы просто измеряете омы, которые выдает ваш датчик, когда бак пуст, а затем полный, это позволит вам узнать диапазон, который вам нужно выбрать из одного из 24 диапазонов, поддерживаемых этими датчиками, и вы уедете. В Интернете есть множество руководств о том, как проверить сопротивление датчика уровня топлива в омах, поэтому, быстро просмотрев тему в Google или YouTube, у вас не возникнет проблем с поиском руководства о том, как это сделать.
Другим вариантом использования этих 52-мм универсальных указателей уровня топлива будут люди, которые выполнили преобразование кластера, когда их новый кластер использует другой диапазон Ом, а их указатель уровня топлива дает неверные показания, вы можете установить этот 52-миллиметровый указатель уровня топлива и выбрать Ом, который соответствует вашему датчику топлива, и бинго, у вас снова есть точный индикатор уровня топлива. Эти датчики также будут удобны для людей, которые построили себе автомобили, будь то кит-кары, просто что-то, что было собрано в гараже, все, что вам нужно, это довольно стандартный и простой в использовании датчик уровня топлива, бросьте его в свой бак. и подключите этот датчик, и снова бинго, у вас есть уровень топлива. Будут люди, у которых есть лодки, велосипеды, которые также могут использовать эти маленькие датчики.
На самом деле существует множество разных причин, по которым клиентам может понадобиться датчик уровня топлива, и наш универсальный датчик уровня топлива JRP Edge 52 мм поможет вам в этом. Наряду со всеми другими моделями линейки Edge у нас есть соответствующие датчики, так что вы можете не только решить дилемму с датчиками уровня топлива, но и сопоставить датчик с другими замечательными моделями, такими как наши наддув, температура воды, температура масла и многое другое. Мы действительно старались охватить широкий спектр моделей и функций манометров, поскольку мы знаем, что людям нравится, если это возможно, иметь подходящие манометры для всех их различных требований.
Ниже вы можете найти больше информации о наших цифровых указателях уровня топлива JRP Edge 52 мм, разбивку по основным функциям, что входит в комплект, а для тех, кто действительно хочет знать продукт, который они покупают, у нас есть достойные подробные характеристики. раздел разбивки, где мы подробно рассмотрим некоторые основные моменты, которые делают линейку датчиков JRP Edge таким удивительным маленьким пакетом. Если после прочтения ниже у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь позвонить нашей команде, отправить электронное письмо или отправить нам сообщение на Facebook, и мы будем очень рады помочь.
Индикация уровня топлива от 0% до 100%
24 Варианты выбора Ома датчика топлива
Настраиваемое предупреждение
Перекодирование пикового значения
10-цветный ЖК-дисплей с возможностью выбора
3 Церемонии открытия и закрытия на выбор
Три варианта выбора типа топливной шкалы
Настройки яркости «День/ночь»
52-мм цифровой датчик уровня топлива Edge
52-мм манометр
Комплект для монтажа на U-образный кронштейн
1 м широкополосный входной кабель
Пульт дистанционного управления 1M
Кабель питания 1,5 м
20-сантиметровый кабель Power Link
ПОТРЯСАЮЩИЕ ЖК-ДИСПЛЕИ
Жемчужиной серии Edge 52 мм являются удивительные ЖК-панели типа VA, разработанные специально для этой линейки. Как только вы увидите, как они загораются, вы сразу поймете, что это не типичный ЖК-индикатор, они обладают удивительной четкостью и яркостью.
На разработку ЖК-панелей, используемых в приборах серии JRP Edge, ушло более года. Они представляют собой высококачественные панели типа VA, обеспечивающие превосходные углы обзора и яркость. Первое, что вы заметите в приборах JRP Edge, — их можно просматривать довольно четко как при просмотре под углом, так и при просмотре под другим углом, один из недостатков ЖК-дисплея заключается в том, что когда вы смотрите на них под углом, их яркость и четкость уменьшаются, у JRP Edge есть одни из лучших просмотров под углом. любой ЖК-датчик на рынок сегодня.
Они имеют яркость 600 нит, что также потрясающе, дневное изображение на некоторых ЖК-экранах может быть немного плохим из-за недостаточной яркости, это не относится к линейке датчиков Edge, и они четкие и легко читаемые. практически в любом состоянии. Кроме того, наличие такого большого количества выбираемых цветов дисплея означает, что будет намного проще подобрать заводские комбинации приборов для тех клиентов, которые хотят сохранить единообразный вид в своем салоне.
Высокое качество сборки
Манометры линейки Edge имеют прочную конструкцию, корпус манометров выполнен из прочного легкого сплава с полированной черной отделкой, что придает им красивый современный вид, подходящий практически для любого применения. В этих манометрах также используется толстая цельная панель из закаленного стекла, устойчивая к царапинам, перед ЖК-экраном, которая слегка выступает из самого манометра, создавая потрясающий вид, который просто кричит о качестве. Нет ничего хуже, чем датчики, которые просто выглядят дешево, и последнее, что делает линейка Edge, это выглядит дешево, они имеют современный вид, который также поддерживается качественным корпусом и стеклом, которые просто придают им общее ощущение и вид качества.
УСТАНОВКА ОДНОГО ПИТАНИЯ
Все наши цифровые датчики уровня топлива Edge 52 мм оснащены функцией Power Link и кабелем. любые дополнительные датчики. Это сделано для того, чтобы избежать необходимости запускать несколько силовых линий для каждого установленного вами датчика и сократить пайку / обжим силовых линий до самого основного датчика. Для любых дополнительных манометров, которые вы хотите установить, достаточно просто проложить кабель питания от одного манометра к другому. Это простая концепция, но она делает установку 3 или 4 манометров гораздо более быстрым и аккуратным процессом, если эта функция находится на манометрах.
ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
В то время как сами датчики имеют одну кнопку на самом корпусе датчика, которая используется для изменения настроек датчика, таких как выбор цвета, предупреждающие значения, просмотр или очистка пиковых значений, каждый Edge 52mm топлива Уровнемер поставляется с внешним кнопочным контроллером с кабелем, который можно установить где-нибудь в кабине для внесения изменений в настройки указателей после установки без необходимости вынимать датчик из корпуса для внесения изменений. Просто подключите наш маленький кнопочный контроллер к датчику и установите в легкодоступном месте, будь то спрятанным, или вы можете установить его в приборную панель для гоночного вида. Обновление настроек предупреждений датчиков, изменение цветов, просмотр или сброс пиковых значений больше не будет проблемой.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПИКОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
Хотя сами датчики имеют одну кнопку на корпусе датчика, которая используется для внесения изменений в настройки датчика, таких как выбор цвета, значения предупреждений, просмотр или очистка пиковых значений, каждый край 52-мм указатель уровня топлива поставляется с внешним кнопочным контроллером с кабелем, который можно установить где-нибудь в салоне, чтобы вносить изменения в настройки указателей после установки без необходимости вынимать датчик из корпуса для внесения изменений. Просто подключите наш маленький кнопочный контроллер к датчику и установите в легкодоступном месте, будь то спрятанным, или вы можете установить его в приборную панель для гоночного вида. Обновление настроек предупреждений датчиков, изменение цветов, просмотр или сброс пиковых значений больше не будет проблемой.
Длина кабеля | |
---|---|
Кабель питания | 20см |
Пульт дистанционного управления | 1М |
Кабель питания | 1,5 м |
Широкополосный кабель | 3М |
Принадлежности в комплекте | |
Датчик 52 мм | Используется для автономной установки |
Комплект U-образного кронштейна | Используется для крепления стойки |
Не доверяйте указателю «Мили до полного опустошения»
Если вы один из тех людей, которые наблюдают за тем, как ваш цифровой указатель уровня топлива отсчитывает «мили до полного опустошения», прежде чем отправиться на заправочную станцию на выхлопных газах, вы захотите прислушаться к новому предупреждению от AAA. Американская автомобильная ассоциация утверждает, что эти датчики не всегда точны, поэтому не стоит слишком на них полагаться. Исследователи говорят, что ваш менее рискованный вариант — заправиться, когда вы достигнете отметки в четверть бака.
Исследователи ААА изучили встроенные в приборную панель индикаторы экономии топлива, которые показывают «мили до полного расхода топлива» или оценивают количество миль, пройденных транспортным средством на галлон. Тестирование этих систем показало, что их оценки значительно различаются при более коротких поездках и зависят от согласованности различных факторов, влияющих на расход топлива, таких как скорость и ускорение. Исследователи говорят, что если слишком полагаться на них, вы рискуете остаться без бензина. И многие на них полагаются. Согласно опросу потребителей AAA, 74% водителей используют свой дисплей «мили до нуля», когда у них заканчивается бензин, чтобы решить, когда заправиться.
«Люди хотят получить максимальную отдачу от бака бензина, особенно когда цены выше», — сказала Меган МакКернан, менеджер Центра автомобильных исследований. «В совокупности протестированные нами системы были относительно точными, но более тщательное изучение различных сценариев вождения выявило значительную изменчивость в зависимости от изменений скорости, ускорения и расстояния».
Привычка вождения напрямую влияет на экономию топлива
Привычка вождения может повлиять на экономию топлива и, следовательно, на точность цифрового указателя уровня топлива в вашем автомобиле. Чтобы проверить это, AAA в сотрудничестве с Центром автомобильных исследований (ARC) Автомобильного клуба Южной Калифорнии использовали динамометр, по сути, беговую дорожку для испытаний транспортных средств, чтобы запустить выбранные автомобили через серию смоделированных сценариев вождения, чтобы определить точность систем оценки экономии топлива и запаса хода (так называемых «милей до пустого»).
Вот что обнаружили исследователи:
- В среднем показания расхода топлива протестированных автомобилей показали относительно низкую погрешность в 2,3% по сравнению с расходом топлива, измеренным динамометром. Однако погрешность отдельных транспортных средств сильно варьировалась в диапазоне от -6,4% до 2,8%. Отрицательное число указывает на то, что один тестовый автомобиль завышал экономию топлива на 6,4% или 2,2 мили на галлон, а другой занижал ее на 2,8% или 0,9 мили на галлон. AAA говорит, что результаты показывают, что каждое транспортное средство по-разному реагировало на изменения вождения, и что на точность могут влиять стиль вождения и условия.
- Тестирование дисплея «мили до нуля» показало аналогичные результаты с разной точностью в зависимости от сценария вождения. Хотя каждый производитель, вероятно, использует уникальный алгоритм для оценки запаса хода автомобиля, AAA говорит, что можно предположить, что некоторые исторические данные о вождении также используются для определения топливной эффективности автомобиля для будущего вождения. Таким образом, оценка дальности в любой момент зависит от самых последних условий вождения автомобиля.
«Мы тестировали наши автомобили в различных дорожных ситуациях, начиная от движения на высокой скорости и заканчивая застреванием в пробке и обычным городским вождением», — сказал МакКернан. «Несмотря на нарушения, обнаруженные нашим тестированием, индикатор расхода топлива автомобиля является важным инструментом для понимания того, как различные стили вождения влияют на эффективность использования топлива автомобилем».
Максимальная экономия топлива является ключевой задачей, поскольку цены на газ достигли 7-летнего максимума
Компания AAA также использует эту возможность, чтобы решить проблему недавнего роста цен на газ, который сейчас достиг самого высокого уровня за семь лет. Чтобы компенсировать некоторые из этих затрат, ААА рекомендует следующее:
- Планируйте заранее и выполняйте несколько поручений за одну поездку и, по возможности, избегайте времени дня, когда на дорогах больше пробок.
- Если у вас несколько автомобилей, по возможности используйте самую экономичную модель.
- Избегайте резких ускорений, чтобы максимизировать экономию топлива, и всегда накачивайте шины до рекомендуемого давления, указанного в боковой дверце водителя или в руководстве по эксплуатации.
- Удалите из автомобиля ненужные и громоздкие предметы. Сведите к минимуму использование багажников на крыше и снимите специальные крепления, когда они не используются. Меньшие автомобили, отягощенные тяжелым грузом, будут иметь большее снижение экономии топлива, чем более крупные модели, рассчитанные на больший вес.
- Подумайте о том, чтобы свести к минимуму использование кондиционера. Даже на высоких скоростях открытые окна меньше влияют на экономию топлива, чем мощность двигателя, необходимая для работы компрессора кондиционера.
- В жаркую погоду паркуйтесь в тени или используйте солнцезащитный крем на ветровом стекле, чтобы уменьшить накопление тепла внутри автомобиля.