Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Портальные мосты что это такое – АвтоТоп

Поделиться

На днях в АвтоВести приехал на тест диковинный серийный вездеход Mercedes-Benz G 500 4х4 на не менее экзотических портальных мостах. Чем не повод вспомнить самые известные внедорожники с такой же конструкцией осей и напомнить, что это, собственно, за железка такая и какой от нее прок?

Суть так называемого портального моста – это установка на ведущую ось ступичного редуктора, за счет которого ось привода оказывается выше оси самого колеса. Причем такие редукторы ставят и на неразрезные мосты, и на технику с независимой подвеской. Но сам принцип работы такого узла от этого не меняется: полуось крутит колесо не напрямую, а через промежуточные шестерни.

На фото – ступичный редуктор суперпикапа Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6.

Зачем это нужно? Ступичные редукторы позволяют серьезно увеличить клиренс под мостом даже на штатной резине. При этом за счет понижающего передаточного числа такие редукторы попутно повышают тягу на бездорожье и снижают нагрузки на трансмиссию. Но вместе с тягой такой редуктор повышает и уровень шума, одновременно снижая скорость на трассе. Поэтому портальные мосты, в силу своих особенностей, в основном остаются уделом спецтранспорта – сельхозтехники, грузовиков-вездеходов (например, Mercedes-Benz Unimog), военных броневиков вроде российского ГАЗ «Тигр» или легких армейских транспортеров типа австрийских Pinzgauer и Haflinger.

Но иногда эти решения добираются и до «гражданских» автомобилей, которые выпускаются серийно. Хотя их число невелико, и подчас эти машины – настоящая экзотика.

Годы выпуска: 1992-2006

Один из таких экзотических аппаратов – всемирно известный Hummer h2, история появления которого похожа на сказку про Золушку. Сначала в 80-годы он начал тянуть армейскую лямку в виде транспортера Humvee. Потом война в Ираке, телевизионная слава – и очередь из богатых (и знаменитых) желающих его купить. Выпускавшая Humvee компания AM General быстро смекнула, что запахло коммерцией, и спешно выпустила гражданскую версию прославленного вояки, которая и получила торговое имя Hummer. Но покорял он не только адским видом и звучным именем. Несмотря на приземистый кузов, клиренс Hummer h2 достигал 40 см – как раз за счет ступичных редукторов, которые сочетались с независимой подвеской.

Hummer h2 делали в виде пикапа (2 или 4 двери), универсала, хэтчбека и даже кабриолета (на фото), оснащали дизельными двигателями V8 в 6,2, 6,5 и 6,6 л, и бензиновым мотором (V8, 5,7 л), автоматической КПП и постоянным полным приводом с блокируемым межосевым дифферециалом. Межколесные «диффы» сначала были самоблокирующимися, потом получили принудительные блокировки. И да, он продавался в России. Правда, для езды на нем нужна категория С, ведь полная масса этого «американца» доходит до 4,6 тонн.

За счет этого «Хаммер» мог штурмовать метровые сугробы и броды в 76 см без подготовки. Еще одной уникальной «фишкой» для гражданского автомобиля, взятой от военной версии, была система изменения давления в шинах и колесные диски с бандажами, позволявшими ехать на проколотых колесах! Вместе с тем Hummer h2 вышел очень дорогим, тяжелым, медлительным и неповоротливым, а огромный алюминиевый кузов сочетался с тесной посадкой пассажиров. В итоге этот вездеход так и остался экзотикой для джиперов и любителей эпатажа: за годы выпуска было продано менее 12 000 машин.

Внедорожник УАЗ Патриот предназначен для преодоления различных условий бездорожья. Но когда появляется цель преодоления непросто бездорожья, а непроходимых трасс и холмистых местностей, то для этого обязательно требуется установка портальных мостов. Об этих устройствах было известно еще давно, но популярность они набирают именно с недавнего времени, когда появились претенденты на испытание портальных мостов. Одним из таких претендентов является внедорожник УАЗ Патриот поэтому, сегодня уделим внимание назначению изделий, особенностям и некоторым моделям.

Что такое портальные мосты и для чего они нужны

Портальные мосты получили свое зарождение еще во времена войны, когда перед конструкторами была поставлена задача, увеличить проходимость автомобилей. Задача была непростой, но выполнимой. Были изобретены портальные мосты, которые представляют собой размещение мостовой оси выше, чем колесная ось. Достичь такого явления удалось путем установки в мост специального редуктора с шестернями. Портальными — они стали называться по причине пространственной несущей конструкции.

Применение такая конструкция находит среди любителей преодоления трасс Offroad, которые с каждым годом становятся все популярнее. И теперь в заездах участвуют не только устаревшие УАЗ Буханка или Нивы, но и современные УАЗ Патриот, Шевроле Нива и т.п. Благодаря таковой конструкции на внедорожнике УАЗ Патриот увеличивается клиренс, что и является основной функцией таковых агрегатов. Благодаря применению в конструкции нескольких редукторов, снижается нагрузка на трансмиссионную систему, не вызывая ее быстрого износа.

Если вы читаете данный материал, то, значит, в вашей голове появилась мысль тюнинговать свой внедорожник УАЗ Патриот путем установки портального агрегата. Какие плюсы и минусы можно получить при замене штатных мостов на портальные?

  1. Прежде всего наличие редуктора с шестернями приведет к понижению скорости движения автомобиля, примерно до 20%.
  2. Теперь разгоняться внедорожник будет втрое дольше, благодаря все той же конструкции редуктора.
  3. Снижение управляемости автомобилем.

Но наряду с минусами, получаем и обратно пропорциональные плюсы:

  1. Улучшение геометрических характеристик, что означает лучшее удержание равновесия при заездах на равнины, бугры и т.п.
  2. Увеличение тяговых характеристик.

Но если учитывать, что основной задачей конструкторов было обеспечить высокую проходимость авто, не акцентируя внимания на скорости, то, можно сказать, что они справились с задачей. Поэтому если вы собрались в горы на внедорожнике УАЗ Патриот, то обойтись без таких приспособлений невозможно.

На самом деле устанавливают портальные мосты только те автомобилисты, которые не боятся рисковать не своей жизнью, ни автомобилем.

Особенности изделия

Установка портальных агрегатов предусматривает не только улучшение проходимости, но и увеличение клиренса, что очень важно для преодоления различных агрессивных препятствий. Благодаря поднятию осей над землей, появляется возможность установки колес большего диаметра, что также немаловажно для преодоления препятствий на бездорожье.

Благодаря наличию редуктора в мосте, обеспечивается разгрузка трансмиссии. Участие в соревнованиях по преодолению препятствий позволит достичь победных результатов. Ведь у конкурентов с обычными мостами нет шансов преодоления агрессивных условия бездорожья. В повседневной жизни наличие такого приспособления не является очень востребованным, если только вы не живете в степной или лесостепной зоне, где ежедневно приходится колесить на своем внедорожнике УАЗ Патриот по лесам и холмам. Таким образом, можно сказать, что портальные мосты необходимы тогда, когда вы устали мучатся от ежедневных буксований в бродах.

Рассмотрим некоторые варианты портальных агрегатов для внедорожника УАЗ Патриот.

Военные мосты

Во времена войны популярным автомобилем был внедорожник УАЗ Буханка, который собственно и получил свой первый военный вариант. Сегодня все чаще владельцы внедорожника УАЗ Патриот прибегают к установке таких изделий на свои средства. Военные мосты характеризуются относительно невысокой стоимостью, простотой конструкции и самое важное — прочностью. Ведь в военное время было, главное, чтобы изделие не развалилось на ходу. Поэтому военные изделия пользуются популярностью и по, сей день, так как они довольно надежны и практичны.

Но здесь появляется новая загвоздка, ведь достать военные мосты в наши дни практически невозможно. Новые военные агрегаты уже давно не выпускаются заводами, поэтому найти их можно среди объявлений. Конечно, приобретение устройства, которое уже было в использовании, крайне рискованно, ведь нет никаких гарантий того, что военные изделия прослужат длительное время. Если только не учитывать тот факт, что они изготавливались на славу.

Если военные мосты приходят в негодность, то починить их сейчас не предоставляется возможным. Поэтому при выходе их из строя потребуется попросту установить более современный вариант. Поэтому стоит ли стремиться устанавливать военные конструкции на УАЗ Патриот, решать вам, но только в итоге все равно придется остановиться на современных, как их называют, колхозных вариантах.

Мосты от внедорожника УАЗ Барс

Портальные мосты от внедорожника Барс на УАЗ Патриот представляют собой военные аналоги, но только с расширенной колеей. Колея конструкции Барс расширена на 155 мм от военных аналогов, а также рассчитывается под пружинные типы подвесок.

Внешний вид автомобиля с изделиями Барс

Если возникла необходимость установки портальных агрегатов, то рекомендуется остановить свой выбор не на военных, а на конструкциях Барс, которые отлично себя показывают при прохождении по агрессивному бездорожью. Чтобы установить «Барс» вместо штатного, потребуется заменить кардан, а также изменится крепление амортизаторов. С мостом Барс можно устанавливать колеса вплоть до 37 размера, в то время как на штатном изделии установлены 29,5 дюймовые шины.

Конечно, эксплуатация популярного российского внедорожника УАЗ Патриот на продольных мостах Барс по городским дорогам не предназначена, так как мы уже говорили, что скоростные характеристики авто значительно снижаются. Но вот движение за городом, на полигонах, в степи или горах — все это под силу внедорожнику с продольными мостами Барс.

Конечно, военные мосты и Барс — это не единственные модели под внедорожник, известны и зарубежные аналоги, такие как:

  • Pinzgauer, немецкого производства;
  • Unimog, пользующиеся популярностью среди Нив;
  • Tibus, самые популярные изделия для всех видов внедорожных автомобилей.

Бортовой редуктор TIBUS

Достоинством последнего варианта является то, что установив такой агрегат, скорость автомобиля при этом практически не снижается. Кроме того, сохраняется работоспособность системы ABS, при ее наличии на Патрике. Поэтому при наличии средств, можно установить и зарубежный аналог, но только стоит ли этого? Мосты Барс в отличие от военных, можно найти в сервисных центрах УАЗ. Установка изделий выполняется самостоятельно при наличии ямы в гараже и набора инструментов.

Подводя итог, следует отметить, что портальные мосты Барс являются наиболее популярными агрегатами, которые показывают отличные результаты на соревнованиях.

Портальные мосты с бортовыми Т-40.

В качестве колесных редукторов использованы колесные редуктора(конечная передача) переднего моста трактора Т-40, (портальность 125 мм.).

Стоимость комплекта (передний + задний мост) от 150 т.р. в зависимости от комплектации. Общее передаточное число мостов от 7.0 до 12.0.

Представленны следующие мосты: Главная передача (ГП) от ГАЗ (чайковская) с колесными редукторами Т-40, поворотные кулаки от Т-40передаточное число (ПЧ) моста 9.8. Мосты крепучие, на тракторной ёлке, просвет 45 см. Мосты тяговые по асфальту порядка 70 км/ч., разгружают трансмиссию автомобиля, нивовская КПП с РК жизнеспособны с такими мостами, сцепление тоже разгружается. Ширина мостов (по ступицам) 185 см., колея с дисками от МТЗ-82 порядка 165-170 см. С такими мостами вполне справляется трансмиссионный тормоз (тормозной диск на раздатку с двумя суппортами — два контура, рабочий и стояночный). Цена таких мостов от 150 т.р. до 170 т.р. (зависит от наличия блокировок).

Хороши мосты с ГП от БТР-80 (средняя часть из авиационного аллюминия), легкая и в тоже время прочная. Колесные редукторы Т-40, поворотные кулаки от полноприводной ГАЗели (открытые, привода на крестовинах, пример мосты дана). ПЧ моста 5.16. Мосты скоростные, вид впечатляющий, тормоза дисковые на колесах по кругу. Делаем под УАЗовскую ступицу, диски R16, покрышки лучше использовать не больше 35″. Ширина мостов по ступицам 160 см. (лапландеры, барсы). Под такие мосты нужен мотор посильней 130-150 л./с. с крутилкой под 250 Нм., КПП с РК соответствующие. Мосты подходят для установки на тяжелые машины (2-3 тонны). Блокировки БТР штатно, цена 200 т.р.

Еще вариант мостов — вояки с колесными редукторами Т-40. ПЧ моста 7.0 (золотая середина) с пятиступкой на трассе 80-90 км./ч., по бездорожью, тоже едут не плохо. Мосты хороши для установки на УАЗ, Ниву, легкую рамную иномарку. Просвет на 31″ резине 41-42 см. Ступицы под УАЗовскую, диски R16 (с дисковыми тормозами), R15 (с барабанными тормозами) возможна установка блокировок БТР-60. Ширина мостов по ступицам 156 см. Цена без блокировок 180 т.р.

Срок изготовления мостов 2-3 месяца (зависит от типа мостов). Вес: передний мост 180-200 кг. (зависит от поворотных кулаков), для сравнения вояка передний — 165 кг., задний мост в районе 150 кг. (вояка 130 кг.).

Особенности и предназначение — Рамблер/авто

Несколько моделей автомобилей обладают такой отличительной особенностью, как портальные мосты. Они позволяют увеличить дорожный просвет транспортных средств до 380 миллиметров, рекордный показатель. Однако в чем кроются особенности подобной конструкции и для чего она нужна, знают не все.

Конструкция и преимущества. Портальные мосты в основном получили свое название из-за характерной формы в виде буквы «П». Они отличаются наличием бортовых редукторов, за счет чего увеличивается дорожный просвет автомобиля и мост поднимается по отношению к колесам. Еще одна характерная черта подобной конструкции — уменьшенная в размерах главная передача и ее картер.

Обычно портальные мосты используют любители гонок по бездорожью и военные, так как вместо одного редуктора используется сразу три, что в свою очередь повышает проходимость авто, а также появляется возможность установки увеличенных в размерах колес.

У подобных решений есть несколько преимуществ, к которым относятся:

Увеличенная тяговитость — машина может везти большие грузы, при этом не теряя в скорости, проехать по грязи, снегу, бездорожью

Увеличенный клиренс

Военные мосты. Военные мосты отличаются наличием бортовых редукторов, поэтому по отношению к колесам больше приподняты, чем обычная конструкция. По виду мост напоминает букву «П», а дорожный клиренс максимально поднят. Крутящий момент распределяется между главной парой и редуктором. Главная пара отличается меньшим количеством зубьев, но они большего размера, чем обычно бывает.

«Лапландеровские» мосты. Такие конструкции наиболее распространены среди любителей гонок по бездорожью, так как они еще более надежны, чем военные. Отличается конструкция максимально завышенным клиренсом, они более легкие и поддаются ремонту без проблем. Выпускают в основном «лапландеровские» мосты шведские производители. Особенностью их можно назвать наличие самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения и опцию их полной блокировки с помощью вакуумного сервопривода.

Стоит отметить, что портальные мосты делают автомобиль более тяжелым, а следовательно и уменьшают его предельную скорость. Но при этом повышается тяговитость и проходимость транспортного средства, а также его надежность.

Итог. Не так давно энтузиасты, любители гонок по бездорожью и военные стали применять для конструкции своих автомобилей портальные мосты. Они дают несколько преимуществ за счет интересной конструкции, но при этом увеличивают вес авто и снижают их предельную скорость.

Необходимость портальных мостов на УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот предназначен для преодоления различных условий бездорожья. Но когда появляется цель преодоления непросто бездорожья, а непроходимых трасс и холмистых местностей, то для этого обязательно требуется установка портальных мостов. Об этих устройствах было известно еще давно, но популярность они набирают именно с недавнего времени, когда появились претенденты на испытание портальных мостов. Одним из таких претендентов является внедорожник УАЗ Патриот поэтому, сегодня уделим внимание назначению изделий, особенностям и некоторым моделям.

Что такое портальные мосты и для чего они нужны

Портальные мосты получили свое зарождение еще во времена войны, когда перед конструкторами была поставлена задача, увеличить проходимость автомобилей. Задача была непростой, но выполнимой. Были изобретены портальные мосты, которые представляют собой размещение мостовой оси выше, чем колесная ось. Достичь такого явления удалось путем установки в мост специального редуктора с шестернями. Портальными – они стали называться по причине пространственной несущей конструкции.

Применение такая конструкция находит среди любителей преодоления трасс Offroad, которые с каждым годом становятся все популярнее. И теперь в заездах участвуют не только устаревшие УАЗ Буханка или Нивы, но и современные УАЗ Патриот, Шевроле Нива и т.п. Благодаря таковой конструкции на внедорожнике УАЗ Патриот увеличивается клиренс, что и является основной функцией таковых агрегатов. Благодаря применению в конструкции нескольких редукторов, снижается нагрузка на трансмиссионную систему, не вызывая ее быстрого износа.

Внутренности редуктора

Если вы читаете данный материал, то, значит, в вашей голове появилась мысль тюнинговать свой внедорожник УАЗ Патриот путем установки портального агрегата. Какие плюсы и минусы можно получить при замене штатных мостов на портальные?

  1. Прежде всего наличие редуктора с шестернями приведет к понижению скорости движения автомобиля, примерно до 20%.
  2. Теперь разгоняться внедорожник будет втрое дольше, благодаря все той же конструкции редуктора.
  3. Снижение управляемости автомобилем.

Но наряду с минусами, получаем и обратно пропорциональные плюсы:

  1. Улучшение геометрических характеристик, что означает лучшее удержание равновесия при заездах на равнины, бугры и т.п.
  2. Увеличение тяговых характеристик.

Но если учитывать, что основной задачей конструкторов было обеспечить высокую проходимость авто, не акцентируя внимания на скорости, то, можно сказать, что они справились с задачей. Поэтому если вы собрались в горы на внедорожнике УАЗ Патриот, то обойтись без таких приспособлений невозможно.

На самом деле устанавливают портальные мосты только те автомобилисты, которые не боятся рисковать не своей жизнью, ни автомобилем.

Особенности изделия

Установка портальных агрегатов предусматривает не только улучшение проходимости, но и увеличение клиренса, что очень важно для преодоления различных агрессивных препятствий. Благодаря поднятию осей над землей, появляется возможность установки колес большего диаметра, что также немаловажно для преодоления препятствий на бездорожье.

Благодаря наличию редуктора в мосте, обеспечивается разгрузка трансмиссии. Участие в соревнованиях по преодолению препятствий позволит достичь победных результатов. Ведь у конкурентов с обычными мостами нет шансов преодоления агрессивных условия бездорожья. В повседневной жизни наличие такого приспособления не является очень востребованным, если только вы не живете в степной или лесостепной зоне, где ежедневно приходится колесить на своем внедорожнике УАЗ Патриот по лесам и холмам. Таким образом, можно сказать, что портальные мосты необходимы тогда, когда вы устали мучатся от ежедневных буксований в бродах.

Рассмотрим некоторые варианты портальных агрегатов для внедорожника УАЗ Патриот.

Военные мосты

Во времена войны популярным автомобилем был внедорожник УАЗ Буханка, который собственно и получил свой первый военный вариант. Сегодня все чаще владельцы внедорожника УАЗ Патриот прибегают к установке таких изделий на свои средства. Военные мосты характеризуются относительно невысокой стоимостью, простотой конструкции и самое важное – прочностью. Ведь в военное время было, главное, чтобы изделие не развалилось на ходу. Поэтому военные изделия пользуются популярностью и по, сей день, так как они довольно надежны и практичны.

Но здесь появляется новая загвоздка, ведь достать военные мосты в наши дни практически невозможно. Новые военные агрегаты уже давно не выпускаются заводами, поэтому найти их можно среди объявлений. Конечно, приобретение устройства, которое уже было в использовании, крайне рискованно, ведь нет никаких гарантий того, что военные изделия прослужат длительное время. Если только не учитывать тот факт, что они изготавливались на славу.

Если военные мосты приходят в негодность, то починить их сейчас не предоставляется возможным. Поэтому при выходе их из строя потребуется попросту установить более современный вариант. Поэтому стоит ли стремиться устанавливать военные конструкции на УАЗ Патриот, решать вам, но только в итоге все равно придется остановиться на современных, как их называют, колхозных вариантах.

Мосты от внедорожника УАЗ Барс

Портальные мосты от внедорожника Барс на УАЗ Патриот представляют собой военные аналоги, но только с расширенной колеей. Колея конструкции Барс расширена на 155 мм от военных аналогов, а также рассчитывается под пружинные типы подвесок.

Внешний вид автомобиля с изделиями Барс

Если возникла необходимость установки портальных агрегатов, то рекомендуется остановить свой выбор не на военных, а на конструкциях Барс, которые отлично себя показывают при прохождении по агрессивному бездорожью. Чтобы установить «Барс» вместо штатного, потребуется заменить кардан, а также изменится крепление амортизаторов. С мостом Барс можно устанавливать колеса вплоть до 37 размера, в то время как на штатном изделии установлены 29,5 дюймовые шины.

Конечно, эксплуатация популярного российского внедорожника УАЗ Патриот на продольных мостах Барс по городским дорогам не предназначена, так как мы уже говорили, что скоростные характеристики авто значительно снижаются. Но вот движение за городом, на полигонах, в степи или горах – все это под силу внедорожнику с продольными мостами Барс.

Конечно, военные мосты и Барс – это не единственные модели под внедорожник, известны и зарубежные аналоги, такие как:

  • Pinzgauer, немецкого производства;
  • Unimog, пользующиеся популярностью среди Нив;
  • Tibus, самые популярные изделия для всех видов внедорожных автомобилей.

Бортовой редуктор TIBUS

Достоинством последнего варианта является то, что установив такой агрегат, скорость автомобиля при этом практически не снижается. Кроме того, сохраняется работоспособность системы ABS, при ее наличии на Патрике. Поэтому при наличии средств, можно установить и зарубежный аналог, но только стоит ли этого? Мосты Барс в отличие от военных, можно найти в сервисных центрах УАЗ. Установка изделий выполняется самостоятельно при наличии ямы в гараже и набора инструментов.

Подводя итог, следует отметить, что портальные мосты Барс являются наиболее популярными агрегатами, которые показывают отличные результаты на соревнованиях.

Портальные мосты с колесными редукторами — Страница 2 — Тюнинг и самострой

Примечательно. Но, два дня назад, закончил сборку и испытание первого пробного редуктора на «Ниву» Результатом остался доволен. А сегодня увидел на эту тему. Поэтому хочу поделиться своими соображениями на этот счет:
1. Положительные моменты. Установить к\р на стандартную ходовую,и трансмиссию проще и дешевле чем устанавливать мосты «Вольво» УАЗ и т.п.Ведь их всегда можно снять и вернуть автомобиль в исходное состояние. Подбирая П/Ч редуктора можно устанавливать колёса любого размера и для любых желаемых условий эксплуатации(естественно в разумных пределах :)) и это пожалуй, самое главное! Также можно существенно уменьшить нагрузку на штатную трансмиссию автомобиля и увеличить её ресурс.
2. Отрицательные моменты: Увеличивается неподрессоренная масса и вероятно придется установить более энергоемкие амортизаторы, если таковые еще не установлены. Увеличится плечо обката и придется компенсировать это дисками с положительным вылетом. Возможно, несколько ухудшится управляемость и максимальная комфортная скорость. Но это скорей связано с размером и типом колёс. Увеличатся скручивающие силы на подвеску и мост. Но как показывает практика, подвеска любого внедорожника спроектирована с большим запасом прочности и без труда выдерживает увеличившиеся нагрузки. К тому же, её не сложно усилить.

Подытоживая, скажу: Если появилось желание оборудовать свой автомобиль колесными редукторами, можем этот вопрос решить. Правда пока, в порядке эксперимента. Так как есть достаточный опыт в проектировании изготовлении и применении к/р на самодельной технике(Алексей «Деда» в посте выше, привел примеры) Но опыта внедрения редукторов в стандартный автомобиль, кроме того, о котором, я упомянул, пока нет. Ориентировочная стоимость комплекта редукторов, вероятно будет несколько меньше, чем у коллег из Барнаула. Так как наши редукторы проще и технологичней в производстве.

Прикрепленные файлы

Что такое портальный мост — Автомобильный портал AutoMotoGid

Когда тюнинг трансмиссии заходит в тупик, т.е. хочется еще больше дорожного просвета — а колеса большего размера начинают с завидной регулярностью разваливать компоненты штатных мостов напичканными самыми заниженными парами, самыми надежными блокировками, самыми усиленными полуосями и ШРУСами, тут как свет в конце тоннеля являются идеи по установке портальных мостов в желании увеличить свой член клиренс сразу на 13 см.

Спортсменов тут учить бессмысленно — те кто дорос до класса ТР-3/Прото в трофи и порталов наверняка прошли свой долгий нелегкий путь компромиссов, проб и ошибок и сами знают все о порталах и их особенностях.

Не забываем про конкурс, осталась неделя — кому-то достанется блокировка в подарок!

Постараюсь далее упомянуть основные варианты выбора порталов взамен штатных мостов для экспедиционно/покатушечных/гражданских автомобилей, таких как Toyota Land Cruiser 80/100/105, TLC Prado 78, Nissan Safari/Patrol, Isuzu Bighorn, Mitsubishi Pajero, Land Rover Defender и тому подобных полноразмерных внедорожников. Итак есть варианты:

1. Портальные мосты Volvo C303 (они же лапы и лапландеры)
2. Колесные редукторы Tibus
3. Портальные мосты и колесные редукторы Voin4x4
4. Самоделки
5. Unimog, Pinzgauer, AxelTech, Dynatrac, Marks 4WD Adaptors, Toyota MegaCruiser, HardLevel, вояки, T-40, МТЗ и прочее.

Итак общие основные преимущества портальных мостов и колесных редукторов:
1. Клиренс в плюс! Без увеличения размера колес!
2. Сами по себе колесные редукторы(как для обычных так и для портальных мостов) обычно обладают некоторым занижением и уже этим разгружают трансмиссию от ступицы до двигателя — нагрузка на ШРУСы, полуоси, дифференциал, главные пары, карданы существенно снижаются.
3. Правильно установленные позволяют спрятать всю ступицу внутрь дисков с плюсовым вылетом — тем самым защитив суппорта и тормозные диски от повреждений при контакте с рельефом.

1. Портальные мосты Volvo C303 (они же лапы и лапландеры)

Это давний выбор спортсменов в трофи и самое популярное портальное решение на данный момент.
Плюсы:
— колесные редукторы обладают существенным запасом прочности
— при установке можно срезать все с чулка и приварить стандартные крепления амортизаторов и чашки пружин
— легкий переход на гидравлическое рулевое управление
— возможность сделать централизованную подкачку
— возможность переделки под любую сверловку, свои дисковые тормозные диск и суппорты
— достаточная распространенность, что какую-то запчасть в экстренном случае можно позаимствовать у спортсменов в ЗИПе
— возможность перечулковки моста со смещением редуктора вправо, влево, в центр, а также укорачивание или удлинение моста за счет использования полуосей другой длины
— прочие плюсы будут дописаны по мере добавления комментов

Минусы:
— для тяжелых машин чулок моста достаточно слабый — может потребоваться усиление
— необходимость переделки ступиц под сверловку своих дисков и переделку под дисковые тормоза

— слабый редуктор моста с главной парой без гипоидного смещения и 2-хсателлитным дифференциалом (возможен тюнинг до 4-хсателлитного)
— шковрни моста требуют пристального регулярного внимания — при ослаблении затяжки болта шкворня, можно выломать и остаться обездвиженным
— достаточно дорогие оригинальные расходники (сальники и пыльники), неоригинальные не отличаются качеством и надежностью
— на данные момент самое высокое передаточное число 5.9, что например для легкого 78го прадика с 1kz-том или 5vz-том слишком низковато даже на 37-х колесах. — оказывается уже давно доступны пары 5.0 от Мариуса.
— прочие минусы будут дописаны по мере добавления комментов.

Мосты везутся обычно из Европы или Малайзии, где такая техника есть/была на вооружении у армии. Сами мосты давно уже стали дефицитом, так как спрос на них непрерывно растет, а предложение ограничено.
Запчасти б/у для мостов также являются дефицитом и достаточно дорогие, так как мало кто готов пустить свои мосты на запчасти. Хотя даже среди продаваемых б/у мостов могут попасться экземпляры которым место уже в металлоприемке.

На данный момент комплект оригинальных мостов Volvo C303 с парами 7.1 есть в наличии во Владивостоке и чуть-чуть запчастей.
В ближайшее время придут еще пару комплектов таких мостов и много запчастей на мосты Volvo C303 — на сайте BLOKIROVKA.RU есть артикулы и описание почти всех расходников и комплектующих, которые могут выйти из строя. Чтобы существенно сэкономить на таких покупках возможна поставка мостов и запчастей под заказ — пишите в личку. Возмущаться ценообразованием бессмысленно — кому нужно подешевле либо едете самостоятельно в Европу и ищите какого-нить дедушку-владельца Volvo C303 и уговариваете его с ним расстаться за дешево, либо устремляете свой взор к пункту 4.

Если будете самостоятельно искать мосты в интернете, то неизбежно наткнетесь на рекламу о продаже таких мостов и их доработки от pinkerton666 (Андрей, Беларусь) и кузнечик (Мариус, Литва) — тут им нет равных, думаю более 95% лапландеров попало в Россию именно через них. Запчастями для мостов Volvo C303 пробовали занимается несколько компаний в России, включая Honduras Motorsports, HardLevel и другие. В мире эти мосты известны очень давно, так например на самом древнем форуме внедорожных тюнингаторов в США они обсуждались еще в 2002 году, в то время как в России интернет только начинал приходить в дома на максимальной скорости 56 кбит/сек, а соревнования по трофи еще только обретали технический регламент. В 2006 году начала существовать фирма Portal-Tek специализирующаяся на различных переделках мостов Volvo C303 в США. В России же бум «лапландеров» в гражданском использовании насколько я помню пришелся уже на 2010-2012 год, до этого они были исключительно на котлетах в ТР-3 — поправьте если ошибаюсь.

Помимо тех самых «лапландеров», о которых столько разговоров, потенциальный покупатель может столкнуться с предложениями «лап», обычно ниже рыночной цены, которые уже не торт. А именно:

— мосты «отжатые» после спорта — чего там может только не быть — и изношенные кулаки до невозможности восстановления, и трещины, и гнутые чулки и многократно переваренные крепления на мосту, что уже живого места не найти — восстановление может выйти существенно дороже покупки нормальных мостов.
— мосты «изготовленные» из чего-то другого — например из проходных мостов от 6×6 и задних мостов, самодельные поворотные кулаки, перечулкованные без использования кондуктора и прочий колхоз.
— а могут под названием «лап» вообще предложить мосты от того самого настоящего Volvo C202 Laplander, которые даже не портальные, либо от Volvo C404 — которые большие, тяжелые и не являются объектом ваших мечтаний.

В этом 2017 году только в Приморском крае на соревнования формата RFC может выйти 7-10 автомобилей на «лапах», а на всем Дальнем Востоке общее кол-во машин поставленных на «лапы» думаю уже превосходит 50.

На сегодняшний день можно привести множество примеров доработки и тюнинга внедорожников. Одни делают люфт кузова и подвески, вторые меняют колеса, а третьи делают и то и другое. Однако сегодня мы рассмотрим весьма необычный способ тюнинга, благодаря которому можно повысить проходимость автомобиля эффективнее всяких 20-дюймовых колес. Это чудо-приспособление называется портальный мост.

Что он из себя представляет?

Портальные мосты – это механизмы с бортовыми редукторами, имеющие П-образную конструкцию. За счет редуктора поднимается ось на несколько сантиметров выше уровня колеса. Также стоит отметить, что с такими мостами уменьшается в размерах главная передача и картер.

Почему «портальные»?

Некоторые водители думают, что название «портальная» эта ось получила за счет своей характерной конструкции. По сути, это так, однако само название «портал» имеет иностранное происхождение и в данном случае обозначает пространственную несущую конструкцию.

Применение

На внедорожниках такие устройства применяются не так уж и давно. Главными ценителями данных мостов являются любители трасс «офф-роуд». Объясняется это тем, что портальные мосты позволяют существенно повысить дорожный просвет автомобиля, в чем, собственно, и заключается их основная функция. А благодаря тому что в конструкции применяется сразу несколько редукторов, трансмиссия внедорожника не терпит таких больших нагрузок, как коробка передач обычного джипа.

Стоит также отметить, что портальные мосты, помимо своей особой конструкции, имеют особое передаточное число. Зачастую данное значение отличается от стандартного в более «тяговую» сторону. Таким образом, автомобиль становится более пригодным к эксплуатации на бездорожье и менее динамичным на асфальтированном покрытии. Впрочем, для владельцев внедорожников, которые в большей части эксплуатируют их на грунтовых трассах, потеря скорости – это несущественный недостаток.

Преимущества

В первую очередь, как мы уже сказали, портальные мосты существенно увеличивают дорожный просвет автомобиля. А поскольку расположение балки между колесами играет решающую роль, то благодаря такой оси можно увеличить клиренс как минимум на 10 сантиметров. Например, если у автомобиля «Хантер» УАЗ мосты расположены от поверхности дороги на расстоянии 21 сантиметра, то после установки портальных данное значение увеличивается до 38 см.

Но это не единственная причина, по который автолюбители устанавливают портальные мосты. Также благодаря данному устройству можно значительно увеличить крутящий момент, то есть сделать внедорожник более тяговитым. Такое транспортное средство может преодолеть абсолютно любое препятствие, даже если на нем перевозить грузы или буксировать другой автомобиль. Грязь, снег, жара и мороз – не помеха для такой машины. Стоит отметить, что портальные мосты имеют больший размер зубьев главной пары. За счет этого внедорожник становится более надежным. Также портальные мосты (УАЗовский «Барс» в том числе) равномерно распределяют нагрузку между бортовыми и главной передачей.

Поделиться

На днях в АвтоВести приехал на тест диковинный серийный вездеход Mercedes-Benz G 500 4х4 на не менее экзотических портальных мостах. Чем не повод вспомнить самые известные внедорожники с такой же конструкцией осей и напомнить, что это, собственно, за железка такая и какой от нее прок?

Суть так называемого портального моста – это установка на ведущую ось ступичного редуктора, за счет которого ось привода оказывается выше оси самого колеса. Причем такие редукторы ставят и на неразрезные мосты, и на технику с независимой подвеской. Но сам принцип работы такого узла от этого не меняется: полуось крутит колесо не напрямую, а через промежуточные шестерни.

На фото – ступичный редуктор суперпикапа Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6.

Зачем это нужно? Ступичные редукторы позволяют серьезно увеличить клиренс под мостом даже на штатной резине. При этом за счет понижающего передаточного числа такие редукторы попутно повышают тягу на бездорожье и снижают нагрузки на трансмиссию. Но вместе с тягой такой редуктор повышает и уровень шума, одновременно снижая скорость на трассе. Поэтому портальные мосты, в силу своих особенностей, в основном остаются уделом спецтранспорта – сельхозтехники, грузовиков-вездеходов (например, Mercedes-Benz Unimog), военных броневиков вроде российского ГАЗ «Тигр» или легких армейских транспортеров типа австрийских Pinzgauer и Haflinger.

Но иногда эти решения добираются и до «гражданских» автомобилей, которые выпускаются серийно. Хотя их число невелико, и подчас эти машины – настоящая экзотика.

Годы выпуска: 1992-2006

Один из таких экзотических аппаратов – всемирно известный Hummer h2, история появления которого похожа на сказку про Золушку. Сначала в 80-годы он начал тянуть армейскую лямку в виде транспортера Humvee. Потом война в Ираке, телевизионная слава – и очередь из богатых (и знаменитых) желающих его купить. Выпускавшая Humvee компания AM General быстро смекнула, что запахло коммерцией, и спешно выпустила гражданскую версию прославленного вояки, которая и получила торговое имя Hummer. Но покорял он не только адским видом и звучным именем. Несмотря на приземистый кузов, клиренс Hummer h2 достигал 40 см – как раз за счет ступичных редукторов, которые сочетались с независимой подвеской.

Hummer h2 делали в виде пикапа (2 или 4 двери), универсала, хэтчбека и даже кабриолета (на фото), оснащали дизельными двигателями V8 в 6,2, 6,5 и 6,6 л, и бензиновым мотором (V8, 5,7 л), автоматической КПП и постоянным полным приводом с блокируемым межосевым дифферециалом. Межколесные «диффы» сначала были самоблокирующимися, потом получили принудительные блокировки. И да, он продавался в России. Правда, для езды на нем нужна категория С, ведь полная масса этого «американца» доходит до 4,6 тонн.

За счет этого «Хаммер» мог штурмовать метровые сугробы и броды в 76 см без подготовки. Еще одной уникальной «фишкой» для гражданского автомобиля, взятой от военной версии, была система изменения давления в шинах и колесные диски с бандажами, позволявшими ехать на проколотых колесах! Вместе с тем Hummer h2 вышел очень дорогим, тяжелым, медлительным и неповоротливым, а огромный алюминиевый кузов сочетался с тесной посадкой пассажиров. В итоге этот вездеход так и остался экзотикой для джиперов и любителей эпатажа: за годы выпуска было продано менее 12 000 машин.

2. Портальные мосты для внедорожников и вездеходов

Предлагаем несколько вариантов портальных мостов. 

1. На базе мостов УАЗ, с нашими КР.  При этом КР могут быть не только с паразитными шестернями (что бы не изменить направление вращения ведомого вала), но и без таковых. . Клиенту не обязательно заказывать мосты в сборе, можно ограничиться заказом одних КР, самостоятельно установив их на свои штатные мосты УАЗ. При КР с паразитными шестернями, не каких работ по изменению штатных мостов не требуется. При КР без паразитных шестерён, картер моста, с центральным редуктором, разворачивают на 180 градусов. Обычно эта работа связана с перечулковкой мостов.

2. На базе любых задних ведущих мостов, с нашими КР. При изготовление переднего управляемого моста, используем поворотные кулаки УАЗ или ГАЗ.

3. С применением колёсных редукторов (конечных передач), переднего ведущего моста трактора Т-40, на базе мостов УАЗ и других.  Плюсов данного решения мало, если только то, что практически большинство деталей можно заказывать не у нас, а купить самостоятельно в магазинах сельхоз-запчастей. Основные минусы ; масса КР аналогичная и более в сравнение с усиленными двухпоточными КР (с двумя паразитками) нашего производства с аналогичными шестернями, ступица не под стандарт легковых и легкогрузовых авто, не подходят штатные тормоза УАЗ-ГАЗ, нет узла для центральной подкачки, применение тракторных колёсных дисков и резины, добавляют ещё лишней массы, плюс не производят подходящие колёсные диски под шины низкого давления.  Данные минусы (кроме массы), можно убрать, доработав их, но стоимость становится на одном уровне с однопоточными КР нашего производства, которые значительно меньше по массе. 

 

 Теперь, что бы к примеру,  переоборудовать УАЗ в вездеход на шинах низкого давления, достаточно заказать у нас КР (колёсные редуктора) на штатные мосты или портальные мосты в сборе, установить их на внедорожник, произвести лифт подвески и кузова, подрезать арки, установить колёса с шинами низкого давления, размерностью 1000 — 1600мм , вездеход готов. 

Редукторный портальный передний мост УАЗ 469 :: Москва автосервис ‘НАША 4х4’

Редукторный портальный передний мост УАЗ 469 :: Москва автосервис ‘НАША 4х4’

option-span

Редукторный портальный передний мост УАЗ 469 в Москве профессионально и с гарантией. Все работы , в том числе запчасти и тюнинг для мостов, выполняются опытными мастерами, качественно и c гарантией. Цена указана включает в себя только работы без учета запчастей и расходных материалов.

Автомобиль: УАЗ Хантер

Производитель: УАЗ

Запишитесь на сервис онлайн

Передний редукторный (портальный)  мост УАЗ. Другое название военный мост. Изначально устанавливался на автомобили УАЗ 469 и УАЗ 452 и модификации. Портальные мосты УАЗ отличаются увеличенным дорожным просветом около 300 мм, и более низком передаточном числе. Главная пара моста имеет передаточное число 2.77, передаточное число колесного редуктора 1.94. 

Профессиональный персонал

Все по согласованию

Гарантия на работы

Рекомендуемые работы

  • Редукторные мосты на основе УАЗ Спайсер

  • Изготовление редукторных мостов на основе ГАЗ Спайсер

  • Редукторный портальный задний мост УАЗ 469

Все услуги для Трансмиссия

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Москва 2й Южнопортовый проезд д. 10 стр. 18

Обратный звонок

Советы, подсказки и хитрости портала для конструктора мостов

Bridge Constructor Portal — это действительно интересное смешение двух франшиз. И это действительно хорошо работает. Это весело, сложно и, что, пожалуй, самое главное, отлично переносит юмор из серии Portal на мобильные устройства.

Однако это не самая легкая игра, с которой можно разобраться, поэтому мы подумали, что дадим вам несколько советов и подсказок, чтобы убедиться, что ваши мосты крепкие и вы проходите через нужные порталы.В конце концов, тебе захочется получить этот торт. Торт все еще шутка, или я не в курсе?

Основы

  • Сделайте это дорогой. Одна из вещей, о которой вы будете постоянно забывать, — это то, что вам нужно превратить строительные леса в дорогу, если вы хотите, чтобы тестовый автомобиль мог проезжать мимо нее. Нажмите на любой кусок леса один раз, и он превратится в проезжую часть.
  • Знайте свои порталы. Через некоторое время порталы, которые вы используете, изменят цвет. Вместо оранжевого и синего цвета вход и выход будут одного цвета.Так что найдите минутку и посмотрите, какие порталы куда идут, иначе вас могут разнести на куски лазерами. Что плохо.
  • Изучите веревки — Всякий раз, когда вы получаете новое снаряжение, игра объясняет, как его использовать. На эти разделы действительно важно обратить внимание. Есть некоторые отношения между предметами, которые вам понадобятся, чтобы освоиться, и игра чертовски хорошо их описывает.

Расширенные подсказки

  • Всегда проверяйте — важно проверять мосты, прежде чем отправлять на них грузовик.Нажмите кнопку тестирования, и игра перейдет в игровой режим без отправки транспортного средства. Если одна из ваших структур падает, а на ней ничего нет, самое время подумать.
  • Пандусы для победы — Довольно часто в игре вам придется строить пандусы, чтобы запрыгнуть и приземлиться. Вы должны принять во внимание угол, под которым ваш автомобиль будет подниматься и опускаться по ним, чтобы бросить и поймать их правильно.
  • Кнопка конвоя — когда вы прошли уровень с одним грузовиком, вы можете вернуться и попробовать пройти его с колонной грузовиков.Иногда это требует от вас переосмысления своих структур. Они могут быть достаточно сильными, чтобы проехать одну машину, но будут ли они достаточно сильными для шести?

Портальные мосты: устройство и назначение

На сегодняшний день существует множество примеров модификации и тюнинга внедорожников. Одни производят люфт кузова и подвески, вторые меняют колеса, а третьи делают и то и другое. Однако сегодня мы рассмотрим весьма необычный способ тюнинга, благодаря которому можно повысить проходимость автомобиля эффективнее любых 20-дюймовых колес.Это чудо-устройство называется портальным мостом.

Какой он на самом деле?

Портальные мосты — это механизмы с воздушными редукторами, имеющие П-образную конструкцию. Благодаря редуктору ось поднимается на несколько сантиметров над уровнем колеса. Также стоит отметить, что с такими мостами главная передача и картер уменьшаются в размерах.

Почему «портал»?

Некоторые водители считают, что название «портальная» ось получила такое из-за характерной конструкции. На самом деле это так, однако само название «портал» имеет иностранное происхождение и в данном случае обозначает пространственную опорную конструкцию.

Приложение

На внедорожниках такие устройства давно не используются. Главные ценители этих мостов — любители «внедорожных» маршрутов. Объясняется это тем, что портальные мосты позволяют значительно увеличить дорожный просвет автомобиля, что, по сути, является их основной функцией. А из-за того, что в конструкции используется сразу несколько передач, трансмиссия внедорожника плохо переносит такие большие нагрузки, как коробка передач обычного внедорожника.

Также стоит отметить, что портальные мосты помимо особой конструкции имеют особое передаточное число. Часто это значение отличается от стандартного в более «тяговую» сторону. Таким образом, автомобиль становится более пригодным для бездорожья и менее динамичным на асфальтовом покрытии. Однако для владельцев внедорожников, которые в основном эксплуатируют их по грунтовым дорогам, потеря скорости является незначительным недостатком.

Преимущества

Прежде всего, как мы уже говорили, портальные мосты значительно увеличивают дорожный просвет автомобиля.А поскольку решающую роль играет расположение балки между колесами, то благодаря этой оси можно увеличить клиренс минимум на 10 сантиметров. Например, если у автомобиля «Хантер» мосты УАЗ расположены от дорожного покрытия на расстоянии 21 сантиметр, то после установки портала это значение увеличивается до 38 см.

Но это не единственная причина, по которой автомобилисты устанавливают портальные мосты. Также благодаря этому устройству можно значительно увеличить крутящий момент, то есть сделать внедорожник более тяговитым.Такое транспортное средство способно преодолеть абсолютно любое препятствие, даже если оно везет груз или буксирует другую машину. Грязь, снег, жара и мороз — для такой машины не помеха. Стоит отметить, что портальные мосты имеют больший размер зуба основной пары. За счет этого внедорожник становится надежнее. Также портальные мосты (в том числе УАЗ «Барс») равномерно распределяют нагрузку между бортовой и главной передачей.

p>

Портал и строительство моста — удивительно отличное сочетание

На прошлой неделе была анонсирована следующая игра из знаменитой серии Portal , но это не совсем то, чего ожидали фанаты.Вместо третьей части известной серии головоломок от первого лица это была… игра о строительстве мостов на тему Portal . Это звучит странно, но это также работает, поскольку оказывается, что запутанная физика Portal и более серьезная стратегия серии Bridge Constructor отлично подходят.

Если вы раньше не играли, серия Bridge Constructor говорит сама за себя. На каждом уровне ваша цель — построить мост, который позволит транспортному средству добраться из одной точки в другую.В играх используется довольно реалистичная физическая система, и вам придется иметь дело со всеми видами местности и препятствиями по мере того, как возрастает сложность. Большинство этапов требует точности, вынуждая вас аккуратно размещать стойки и кабели, чтобы сделать конструкцию прочной, чтобы выдержать полезную нагрузку, при этом все время придерживаясь бюджета.

Версия Portal идет немного в другом направлении. В новой игре вы играете за недавно нанятого сотрудника Aperture Laboratories, которому было поручено опробовать некоторые из новых гаджетов компании.Естественно, это предполагает строительство множества мостов под бдительным оком робота GLaDOS.

По своей сути Bridge Constructor Portal не отличается от предыдущих игр. В вашем распоряжении те же инструменты — стойки и тросы — и конечная цель каждого этапа по-прежнему — безопасно добраться до конца. Но новая тема Portal означает, что дизайн уровней намного интереснее, а зачастую и сложнее. Конечно, есть порталы, которые позволяют перемещать транспорт из одной области уровня в другую.Но вам также придется иметь дело с гелем, который ускоряет автомобили или заставляет их подпрыгивать, турелями, которые снесут вас с ног, если они находятся в пределах досягаемости, гигантскими чанами с едкой кислотой и взвешенными кубиками-компаньонами, которые помогут вам активировать чувствительные к давлению переключатели.

Каждый этап — это, по сути, головоломка. Вам нужно построить прочный мост, но, что более важно, вы должны выяснить, как использовать этот мост для проведения странных научных экспериментов в лаборатории.Иногда для этого нужно бросить машину прямо в портал, чтобы она перепрыгнула через огромный пролом на другой стороне. В других случаях вам нужно будет подвесить мост к потолку, чтобы избежать ярких красных лазерных лучей. Речь идет о точности и творчестве . На протяжении 60 этапов игры он постоянно подбрасывает вам новые идеи, сохраняя при этом фирменное чувство юмора Portal . На одном уровне GLaDOS пытается утешить вас, говоря, что, если вы умрете, по крайней мере, вам не придется беспокоиться о том, что ваша зарплата будет получена в загробной жизни.

Так что да, это не совсем тот опыт, который так ждали поклонники Portal , но это не значит, что он плохой. В нем есть все отличительные черты серии — черный юмор, головокружительные головоломки и тревожные голоса роботов, — но они перенесены в совершенно другую, но удивительно адаптивную игру. Вы можете строить мосты вместо того, чтобы стрелять из пушек, но это по-прежнему Portal .

Вы можете проверить игру сейчас на iOS, Android и ПК, а консольная версия ожидается в начале следующего года.

Обзор портала

Bridge Constructor — игровой Nexus

Скажу прямо, первое впечатление от Bridge Contructor Portal оставляет желать лучшего. Музыка нормальная, но очень повторяющаяся, окончание каждой конструкции не слишком захватывающее, а графика не поразит вас. Но по прошествии первых 10 минут все, что вам нужно, — это больше.

Каждый уровень начинается с того, что дает вам чистый лист, из которого вы должны создать пригодную для использования систему мостов для перемещения транспортных средств от начала до конца.Для первых нескольких уровней у вас есть замечательно комичный ИИ, известный как GLaDOS, который помогает вам разобраться в некоторых простых процедурах сборки. После этого наступает время погружения или плавания, чтобы выяснить, чего от вас требует уровень. Иногда это связано с уничтожением нескольких транспортных средств, чтобы выяснить направление. Иногда это довольно очевидно. К 30 уровню это просто ошеломляет.

Однако игра проста, так что разочарование никогда не дойдет до вас. Музыка не вдохновляет, но она безвредна и не подавляет — как бы в стиле Minecraft.Фон также может быть не лучше, чем у действительно хорошего приложения, но он технически выглядит и приятен для глаз. Конечный результат каждого уровня — это тоже просто рог с конфетти, но он подходит для рабочего дня, который вам преподносит история.

История немного легковесна и, как и сюжет Superhot, должна двигать вас вперед. Есть небольшой видеоролик, чтобы вы узнали о своем успехе в прохождении главы, а какой-то милый юмор даже заставит вас остановиться, чтобы его услышать. Я позволил своему сыну попробовать, и он вошел в здание (на грани разрушения, а не победы), но ему было трудно не нажать «продолжить» вместо того, чтобы слушать историю.Когда мне удалось заставить его выслушать, он улыбнулся глупым шуткам из игры, но все же хотел двигаться дальше.

Здание — это цель игры, и она довольно хорошо продумана. Как я уже сказал, первые несколько уровней хореографируются GLaDOS, но даже после этого есть руководство по «лучшим практикам», которое дает вам идеи относительно того, как решить проблему. Не поймите меня неправильно, это не конец уровня для вас, но может напомнить вам, что вы можете использовать как панели, так и провода, чтобы удерживать часть моста.Должен сказать, у меня не было проблем с прохождением уровней, но я стараюсь методом проб и ошибок найти правильные углы и лучший способ поддержать машины.

Если говорить об автомобилях, они тоже очень скучные. Однако свою функцию они выполняют блестяще. У вас их неограниченное количество и неограниченное количество средств. Вы можете строить вещи от одной стороны экрана до другой часами и не останетесь без денег. Это разные типы вилочных погрузчиков одинакового размера с несколькими пассажирами на них.Они тоже безграничны и часто умирают. Транспортные средства также застревают, плохо переносят стрельбу и не плавают.

Однако со строительными материалами весело работать, и вы поймете, что их тоже безгранично. Доски можно ставить в любом направлении, которое вы можете сделать. Они также являются отличными стопорами для неконтролируемых вещей. Провода в игре очень полезны на верхних уровнях и могут помочь поддерживать отдельно стоящие мосты приличного размера. Они также могут быть сколь угодно длинными.Хотите помочь подвесить мост сверху вниз на экране? Нет проблем. Они не такие прочные, как доски, но помогают, когда они вам нужны. Не забываем про порталы! Название вонючей игры! На большинстве уровней есть порталы, которые направляют ваши машины (или другие объекты) к другим частям игрового поля. Это неподвижные отверстия одного цвета, которые помогут вам пройти от начала до конца. Иногда их четыре набора … иногда ни одного.

Остановка там сработает, но есть множество помощников и препятствий.Все, от bounce goo до speed goo, порталов, кнопок и пусковых установок, поможет вам добраться туда, где вам нужно. Есть также пулеметы, запретные для строительства зоны, лазеры, зеленая слизь и гравитация, которые испортят вам день. Следует помнить, что независимо от того, насколько отвратительно ужасно выглядит ваша сборка, пока машины проходят от начала до конца, вы выигрываете. Даже если материал сломается в конце — что случилось со мной.

В качестве дополнительной проверки «действительно ли это работает?» Игра предлагает еще один тест после того, как вы загрузите образец автомобиля.Это называется «конвой». Это определенное количество автомобилей, от двух до двадцати, которые работают вместе, чтобы проверить прочность, качество и устойчивость вашей сборки. Одна машина проехала по мосту, но опоры были красные? Угадайте, что будет, если вы отправите больше семи? Это второстепенный тест, который делает игру немного сложнее. Я прошел все уровни без каких-либо проблем, но добавление конвоя добавляет лотов времени и перерисовывает.

Вы будете игнорировать появление некоторых дешевых костюмов в этой игре из-за того, насколько хорошо все это работает.Вы забудете, что должны были сойти 25 минут назад, потому что вы не можете проехать на финише последней машине. Вы будете улыбаться личному достижению, потратив час на выяснение системы с двумя машинами, работающими одновременно, запускаемыми друг в друга, чтобы добраться до двух порталов на противоположных сторонах экрана, заканчивая тем же путем смертельно опасным. goo, не давая двум пулеметам разорвать их на куски. Вы будете.

* Продукт, описанный в этой статье, прислал нам разработчик / компания.

Конструктор мостов Советы и уловки портала — Советы для новичков в строительстве устойчивых конструкций | Статьи

Итак, вы уже являетесь владельцем Portal pro, а? Что ж, это хорошо, а как у вас наведение мостов? Если вы не лучший, добро пожаловать в Bridge Building 101, где мы расскажем, как добраться из пункта А в пункт Б.

Вы будете строить различные мосты и пандусы в Bridge Constructor Portal , поэтому вам нужно знать вес, опоры, арки и многое другое, чтобы пройти через эти испытательные камеры.

Прочтите наши советы, и вы будете хорошо подготовлены к предстоящей дороге, но если у вас есть сомнения, проверьте страницу передовых методов в меню.

Дополнительные советы по использованию порталов см. В нашем руководстве.

Основные мосты

Я имею в виду, игра называется Bridge Constructor Portal , поэтому неудивительно, что вы будете строить мосты, но для обеспечения того, чтобы ваши сооружения выдержали одну машину или даже целый конвой, потребуется работа.

Растягивайте балки и соединяйте их вместе, чтобы сформировать основные мосты, и постучите по ним, чтобы сделать их дорогами, которые могут пересечь ваши машины. Чтобы приступить к укреплению мостов, вам нужно будет сформировать балки вокруг мостов, которые будут служить опорами, соединяя мост и распределяя вес между другими точками соединения, если это возможно.

Вы можете использовать тросы, чтобы повесить мост на удаленных точках соединения, или даже выгнуть его, как закругленный дверной проем (да, арочный проем), чтобы повысить его прочность.

Хитрые треугольники

Треугольники станут вашим надежным способом укрепить ваши конструкции. Прямой мост с парой подвесных точек соединения может устойчиво держаться, если у вас есть треугольные балки, поддерживающие мост по всей его длине.

Вы столкнетесь со многими случаями, когда у вас будут странные точки соединения, и вам будет сложно установить мост, но треугольные опоры сверху или снизу (или, возможно, оба) помогут мостам оставаться на месте, даже в нечетных положениях. .

Вы должны учитывать точки напряжения и неравномерность веса, но вы можете чувствовать себя довольно комфортно, добавляя много опорных балок во имя устойчивости.

Вес, подумай

Я сказал, что вы можете чувствовать себя комфортно, добавляя много балок, но вес является важным фактором.

Перестроение мостов может быть проблемой, особенно если имеется несколько точек соединения, на которые можно распределить вес. В некоторых ситуациях мост с меньшим количеством опорных балок для уменьшения веса может быть полезным, хотя это в основном в ситуациях, когда у вас есть как верхние, так и нижние опоры.

Перестроение не будет большой проблемой, но вы определенно должны помнить об этом, пытаясь сбалансировать более длинные и большие конструкции.

В подвешенном состоянии

Это, однако, может помочь вам обойти проблему веса. Тросы можно использовать в качестве опор, и, в отличие от балок, вы можете растягивать их сколь угодно долго, то есть вы можете подвесить мост в напряжении, если вы хорошо разбираетесь в распределении веса.

В целом, кабели являются невесомыми дополнениями, которые могут выдерживать приличный вес с небольшими недостатками, хотя они, конечно, не так эффективны, как балки.

Кабели

хороши для подвешивания балок и мостов в неудобных положениях, а если у вас достаточно опыта, вы даже можете использовать их для качания платформ.

Увеличение мощности

В Bridge Constructor Portal вы сможете пролететь удивительное расстояние с помощью лишь небольшого пандуса. Конечно, импульс и скорость определенно помогают, но вы будете потрясены расстояниями, которые вы сможете преодолеть, если подъедете к пандусу с плоского подъема.

Поэкспериментируйте с пандусом под разными углами — не торопитесь и разместите балки точно напротив решетки.Пандусы можно просто сделать из треугольников, но вы можете сделать их побольше или сложнее, в зависимости от ваших потребностей.

В ситуациях, когда кажется, что расстояние слишком велико для преодоления, попробуйте разные углы рампы и посмотрите другие способы ускорения, например, Propulsion Gel.

Подробнее: думайте порталами и разгадывайте головоломки!

Хотите больше? Ознакомьтесь с нашей растущей коллекцией Статьи о портале «Конструктор мостов»!

Обзор портала для строительства мостов | PC Gamer

нужно знать

Что это? Игра-головоломка о строительстве моста, основанная на физике, в которой вы ведете транспорт через серию испытательных камер, используя (и защищаясь от) технологию игры Portal.
Разработчик : Clockstone
Издатель : Headup Games
Проверено на : Intel Core i5-6600K @ 3,50 ГГц, 8 ГБ ОЗУ, Nvidia GeForce GTX 980
Ссылка : Steam Link

Маленький автомобиль падает с желоб и мчится по шаткому мосту, который я построил. Когда за ним рушится мост, транспортное средство проезжает через портал, который переносит его на другую сторону испытательной камеры, где он съезжает с пандуса и снова проникает через первый портал.Его скорость после падения настолько увеличилась, что на этот раз он запускается из портала с достаточной скоростью, чтобы перелететь через камеру к выходу, хотя при приземлении он кувыркается и отправляет двух беспомощных пассажиров в яму с кислотой.

Да, я убил двух человек, и почти все, что я построил, рухнуло. Однако это был триумф: груз добрался до выхода, и в портале конструктора мостов это все, что действительно имеет значение.

Как бы мы ни хотели новую игру Portal, Bridge Constructor Portal определенно не из них.Тем не менее, это хорошая игра-головоломка о наведении мостов для безопасного проезда транспортных средств через смертоносные испытательные камеры, и в ней прекрасно используются запоминающиеся системы из игр Portal. На протяжении 60 все более сложных уровней вы строите мосты, соединяя опоры и кабели с точками привязки испытательной камеры, и в сочетании с порталами (иногда их много) выясняете, как провести транспорт от входа к выходу.

Есть даже взвешенные кубики-компаньоны, которые можно использовать, чтобы шлепнуться на кнопки

В некоторых камерах есть турели, которые открывают огонь по вашим транспортным средствам, сладко щебечая, знакомые гели движения и отталкивания, чтобы толкать и бросать ваши поставки, отскакивающие энергетические шары, которые необходимо направлять (отбрасывая их от секций моста) в свои гнезда, и да, есть даже взвешенные кубики-компаньоны.Их можно использовать, чтобы шлепнуться на пуговицы, или использовать в качестве щитов и таранов против турелей.

GLaDOS тоже здесь, выступает в качестве вашего наставника и озвучена тем же актером из игр Portal, но если вы ожидали такого же уровня юмора от игр Valve Portal, не надейтесь слишком высоко. Сюжет довольно милый, и хотя он напоминает жестокий юмор GLaDOS, он никогда не достигает этого. Хотя это нормально. Вы здесь, чтобы решить несколько забавных и сложных головоломок по наведению мостов с помощью технологии Portal, и она действительно справляется с этой задачей.

После того, как вы решите камеру, вы можете решить эту задачу, позволив флоту транспортных средств пройти один и тот же курс, а не только один. Это не всегда сложно: иногда мосты, которые вы построили для одного грузовика, могут отлично справиться с несколькими, но в других случаях из-за увеличения веса дополнительных транспортных средств вам потребуется построить больше, или построить лучше, или полностью перестроить, а маршруты может быть чрезвычайно сложно, когда через порталы ваши машины пересекают или мешают друг другу.Испытания флота совершенно необязательны: пройдя камеру одним транспортным средством, вы сразу же получите доступ к следующему.

Переход от одного испытания к другому довольно крутой: я редко чувствовал, что предыдущая камера полностью подготовила меня к следующему, но экспериментировать — это весело, а удобная кнопка отмены позволяет быстро удалить и исправить любые досадные ошибки. Вы можете протестировать свое решение в любое время, даже если вы еще не закончили — ничего страшного, если вы позволите транспортным средствам взорваться, разбиться и загореться, пока вы не выясните, чего от вас требует головоломка, и быстро вернетесь к строительству.Как важно в играх-головоломках, основанных на пробах и ошибках, успех приносит удовлетворение, но и неудачи тоже интересны.

Людей можно заменить. Груз гораздо важнее.

В портале конструктора мостов могут быть утомительные моменты, которые обычно наступают, когда вы решили головоломку мысленно, но вам нужно отрегулировать физическое решение. Чтобы помочь грузовику совершить прыжок, чтобы он аккуратно пролетел через портал, не подталкивая сторону, или чтобы он аккуратно приземлился в каком-то конкретном месте после отскока, может потребоваться неоднократная регулировка одного крошечного стыка моста или пандуса снова и снова, пока он не станет просто так .Если вы перфекционист, возможно, это и есть аргумент в пользу продажи, но если вы наблюдаете, как один и тот же автомобиль едет по одному и тому же маршруту (к сожалению, нет кнопки перемотки вперед) несколько раз, пока вы вносите мелкие изменения в одну крошечную часть вашего дизайна, вы можете испытать ваше терпение. .

В то же время Портал Конструктора Мостов снисходителен и в других отношениях. Помните двух человечков, которые умерли ужасной смертью, упав в кислоту, но я все равно получил проходную оценку от ГЛаДОС? Людей можно заменить. Груз гораздо важнее.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Bridge Constructor Portal — это не та игра Portal, которую вы ожидали, и это нормально.

Когда ранее в этом месяце было объявлено о Bridge Constructor Portal , я бы солгал, если бы сказал, что не растерялся. В конце концов, я играл в первые две игры Portal, и хотя этот мобильный спин-офф включает в себя некоторые элементы серии, я бы не назвал его продолжением, которого требовали фанаты Portal.

Тем не менее, 5 долларов не требуют много, и, по крайней мере, на бумаге Bridge Constructor Portal может многое предложить.

Игра ставит перед игроками задачу уметь использовать металлические балки и подвесные тросы для строительства мостов. Эти мосты позволяют постоянно движущимся транспортным средствам переходить с одной стороны уровня на другую. Поскольку в игре используется реалистичная система физики, вы должны убедиться, что мосты, которые вы строите, правильно распределяют вес. В противном случае мосты рухнут от всех нагрузок.

В то время как предыдущие игры Bridge Constructor на этом заканчивались, однако, Bridge Constructor Portal , как вы уже догадались, использует элементы серии Portal, чтобы сделать уровни намного сложнее.Например, многие уровни включают в себя наборы порталов, через которые вы можете бросать машины, кубы-компаньоны и другие объекты. Такие предметы, как пропульсивный гель, сторожевые турели и воздушные пластины веры, также присутствуют и учитываются.

С этой комбинацией, чем больше вы продвигаетесь в Bridge Constructor Portal , тем больше вы понимаете, что уровни в конечном итоге выглядят как безумие летающих транспортных средств, чем обычная дорога. С другой стороны, в игре нет ничего типичного, так что я полагаю, что это уместно.

Как и в серии Portal, объекты, отправленные через порталы, сохраняют свою динамику, поэтому вам придется подумать о том, как лучше всего их использовать. Поэтому неудивительно, что все может стать довольно сложным и довольно быстро, и это действительно так. Однако неограниченное количество пробных запусков способствует прогрессу и дает чувство выполненного долга, как только вы, наконец, пройдете определенный уровень, на котором можете застрять.

Также этому чувству выполненного долга способствует способ, которым Bridge Constructor Portal масштабирует сложность.Каждый уровень позволяет вам обойтись одним транспортным средством или колонной из них. Риск возрастает при прохождении уровней с колонной транспортных средств, так как вы должны учитывать больший вес и повышенную вероятность столкновений, но вы можете хвастаться этим перед другими.

Не то, чтобы прохождение уровней с помощью одного транспортного средства — это тривиальное дело — ошеломляющие уровни игры заставят вас серьезно задуматься о том, как лучше всего подойти к ним, поэтому не будет ощущения соскабливания, если вам удастся получить одно транспортное средство с одной стороны. уровня на другой.

15 лучших офлайн-игр для Android, не требующих Wi-Fi

Сделать это путешествие немного веселее — GLaDOS, сухой и иногда саркастичный ИИ, озвученный Эллен МакЛейн. Она остроумна, как всегда, и вызвала у меня улыбку, когда я услышал ее голос, но эта улыбка исчезла, когда я понял, что мои навыки строительства мостов не так хороши, как я мог бы подумать.

Не считая плохих навыков строительства мостов, я никогда не чувствовал, что Bridge Constructor Portal не доставляет удовольствия.Конечно, это могла быть не та игра Portal, которую я ожидал, но на нее приятно смотреть, выбор музыки точный, а сама игра была интересной. Чтобы сделать ситуацию лучше, уровни нужно переигрывать, поскольку обычно существует несколько способов их пройти.

Если вы хотите мельком увидеть, что возможно с серией Portal помимо Portal gun, Bridge Constructor Portal теперь доступен в магазине Google Play по цене 4,99 доллара США. Игра также будет выпущена для Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch в начале 2018 года по цене 9 долларов.99.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *