Система распределенного впрыска топлива: принцип действия, достоинства и недостатки — Autodromo
Без рубрики
Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 1.5к. Опубликовано
Система распределенного впрыска – это современная и наиболее прогрессивная многоточечная система топливной подачи, применяемая на бензиновых двигателях. Особенностью подобной системы является то, что каждый цилиндр ДВС оснащен собственной форсункой, через которую происходит дозированная подача топлива.
Двигатели, оснащенные системой распределенной подачей топлива, имеют более высокие показатели экономичного расхода ТС и низкий уровень токсичности отработанных газов.
Содержание
Виды систем распределенного впрыска
Современные системы распределенного типа подачи топлива разделены на несколько видов:
- По принципу работы – системы импульсной и непрерывной подачи ТС;
- По способу управления – системы на механическом и электронном типе управления;
- По времени открытия топливных форсунок – системы с попарно-параллельным впрыском (при подаче топлива попарно), одновременным впрыском (при одновременной подаче топлива во все форсунки), фазированным впрыском (при индивидуальной подаче топлива для каждой форсунки), прямым впрыском (подача топлива осуществляется в камеру сгорания цилиндра, минуя впускной коллектор).
Наиболее распространенными системами распределенной подачи ТС являются системы KE-Jetronic, K-Jetronic и L-Jetronic, разработанные компанией Bosch.
Система K-Jetronic относится к механическим топливным системам с непрерывной подачей ТС.
Система типа KE-Jetronic одна из разновидностей механической топливной системы непрерывного типа с электронным способом управления.
Система L-Jetronic представляет собой систему импульсной подачи топлива с электронным типом управления.
Система распределенной подачи ТС состоит из следующих подсистем и компонентов:
- систем подачи и очистки топлива и воздуха;
- системы сжигания бензиновых испарений;
- системы выпуска и сжигания отработанных газов;
- электронного блока управления с входными датчиками
Как работает система распределенной подачи ТС
Работа основных элементов системы – форсунок напрямую зависит от центра управления – управляющего блока, состоящего из бортового компьютера. Основной функцией управляющего блока является прием электрических сигналов, поступающих от входных датчиков, с последующей обработкой и преобразованием в управляющие сигналы, которые передаются на электромагнитные клапаны топливных форсунок и механизмы исполнения.
Помимо основных функций, блок управления выполняет и дополнительные задачи – проводит своевременную диагностику топливной системы на предмет выявления любых неполадок или поломок в ее работе.
При обнаружении неполадок блок управления сообщает о них водителю через контрольные лампы на приборной панели — Check engine, Check. Информация о более сложных поломках заносится в блок памяти для дальнейшего использования при повторной диагностике.
Расчет нужного количества топлива, происходит на основании данных полученных от температурных датчиков (температуры двигателя и поступающего воздуха), расхода воздуха, подсчета скорости вращения коленвала, угла открытия заслонки и т.д.
Произведя необходимые расчеты на основании полученных данных, бортовой компьютер посылает сигналы в виде электрических импульсов на форсунки для их открытия. Принимая сигналы, форсунки открывают клапаны, через которые топливо под высоким давлением поступает в топливный коллектор.
Подобный тип системы топливной подачи имеет некоторые преимущества и недостатки. Наиболее значимые из них мы отдельно выделим.
Преимущества системы:
- долговечность и надежность;
- высокая экономичность использования топлива;
- низкая токсичность отработанных газов бензиновых ДВС;
- низкая вероятность появления сбоев в работе системы в условиях экстремального вождения (например, при преодолении крутых спусков и подъемов, при езде в дождь или гололед).
Недостатки системы:
- сложная и дорогостоящая конструкция, оснащенная чувствительной системой электронного управления;
- высокая стоимость ремонта и замены основных электронных элементов системы;
- особенность конструкции требует проведения ремонтных и профилактических работ только высококвалифицированными специалистами.
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Что такое система многоточечного впрыска топлива (MPFI)?
Что такое система многоточечного впрыска топлива (MPFI)?Расчетное время. Время чтения:
3 минуты
В то время как до середины 90-х большинство автомобилей имели карбюратор, каждый автомобиль, продаваемый сегодня, независимо от его цены, оснащен системой многоточечного впрыска топлива (MPFI)
Система многоточечного впрыска топлива или MPFI не нова технологии даже по меркам индийского рынка. Это было в конце 90s, что первые массовые автомобили MPFI поступили в продажу здесь, и со временем, когда нормы выбросов стали ужесточаться, а автопроизводители стали уделять больше внимания повышению эффективности своих автомобилей, каждый автомобиль, доступный на рынке, стал поставляться с этим система.
Читайте также: Как избежать слепых зон и несчастных случаев в слепых зонах?
Система многоточечного впрыска топлива — это способ впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания через несколько отверстий, расположенных на впускном клапане каждого цилиндра двигателя. Эти порты работают вместе, чтобы обеспечить подачу оптимального количества топлива в нужное время в каждый цилиндр. Всего существует три разновидности блоков MPFI — пакетный, одновременный и последовательный.
В системе многоточечного впрыска топлива первого типа топливо подается в цилиндры через порты порциями без совмещения хода впуска. В одновременных системах MPFI топливо выпускается во всех цилиндрах двигателя одновременно, в то время как в системах последовательного типа выпуск топлива происходит одновременно с тактом впуска для каждого цилиндра двигателя.
Читайте также: Покупка автомобиля онлайн или у дилера
Любая система многоточечного впрыска топлива состоит из одного и того же набора основных компонентов, включая регулятор давления топлива, топливные форсунки, нажимную пружину и регулирующую диафрагму. Как мы уже говорили, система впрыска использует несколько форсунок для подачи топлива в каждый цилиндр. Это делается через впускной порт, расположенный к северу от впускного клапана. Регулятор давления топлива системы MPFI работает в паре с топливной рампой через вход и выход. Его работа заключается в управлении потоком топлива, в то время как регулирующая диафрагма и нажимная пружина регулируют открытие выпускного клапана и даже количество топлива, которое может быть возвращено. Давление во впускном коллекторе двигателя значительно меняется в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя.
Читайте также: Как увеличить срок службы автомобиля. Советы по продлению срока службы автомобиля
Преимущества системы MPFI
Система многоточечного впрыска топлива имеет много преимуществ перед карбюраторной установкой. То же самое было указано ниже –
Повышение эффективности использования топлива – В этих системах используется несколько топливных форсунок для каждого цилиндра, которые выпускают топливо в измеренных количествах, тем самым сокращая потери топлива. Это, в свою очередь, повышает эффективность использования топлива и помогает владельцу автомобиля снижать затраты на техническое обслуживание.
Низкие выбросы углерода – Поскольку автомобили с системами MPFI выигрывают от оптимального выпуска и сжигания топлива, они имеют более низкий уровень выбросов углерода, чем аналогичные автомобили с карбюратором. Это значительно снижает загрязнение, вызванное выбросами выхлопных газов транспортных средств, что, в свою очередь, приносит огромную пользу человечеству.
Читайте также: Как выбрать лучшее моторное масло для автомобиля?
Улучшение характеристик двигателя – Система MPFI обеспечивает повышение производительности двигателя, поскольку она подает точно необходимое количество топлива, что приводит к оптимальному соотношению воздух-топливо и эффективному сгоранию. Это достигается за счет улучшения распределения топлива между цилиндрами. Точное распределение топлива по каждому цилиндру также помогает улучшить реакцию двигателя на внезапные нажатия педали газа.
Улучшение доводки двигателя –
Планируете покупку подержанного автомобиля? Если это так, мы в CARS24 можем не только предоставить вам широкий выбор подержанных автомобилей Ford на выбор, но и оформить всю документацию, включая передачу RC, совершенно бесплатно. Более того, вы также можете воспользоваться нашим бесплатным калькулятором стоимости подержанного автомобиля, чтобы узнать точную стоимость любого автомобиля, продаваемого в стране.
ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ ИСТОРИЕЙ
Последние новости
Приблиз. Время чтения:
3 минуты
Продать автомобиль в ближайшем отделении
МаркаМодельГодВариантАвтомобиля Рег.
Избранные истории
Отчет о продажах автомобилей в Индии – март 2021 г.: Maruti, Hyundai и Tata лидируют в гонке
Несмотря на рост числа случаев Covid-19 в Махараштре, Керале, Карнатаке, Пенджабе и других странах, розничный спрос …
Многоточечный впрыск топлива (MPFI)
Редакция CarTrade
Среда, 22 апреля 2015 г., 12:28 IST
Что такое система многоточечного впрыска топлива (MPFI)?
MPFI представляет собой систему или метод впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания через несколько портов, расположенных на впускном клапане каждого цилиндра. Он подает точное количество топлива в каждый цилиндр в нужное время. Существует три типа систем MPFI: пакетная, одновременная и последовательная.
В дозированной системе MPFI топливо впрыскивается в группы или партии цилиндров без сведения их такта впуска. В одновременной системе топливо подается во все цилиндры одновременно, в то время как последовательный впрыск системы синхронизирован с тактом впуска каждого цилиндра.
Многоточечный впрыск топлива
Как работает система впрыска топлива?
MPFI включает в себя регулятор давления топлива, топливные форсунки, цилиндры, нажимную пружину и регулирующую диафрагму. Он использует несколько отдельных форсунок для подачи топлива в каждый цилиндр через впускное отверстие, расположенное перед впускным отверстием цилиндра. Регулятор давления топлива, соединенный с топливной рампой посредством входа и выхода, направляет поток топлива. В то время как регулирующая диафрагма и нажимная пружина контролируют открытие выпускного клапана и количество топлива, которое может вернуться. Давление во впускном коллекторе существенно меняется в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки.
Преимущества системы многоточечного впрыска топлива ?
- Технология многоточечного впрыска топлива повышает топливную экономичность автомобилей. MPFI использует индивидуальную топливную форсунку для каждого цилиндра, что исключает потери газа с течением времени.
Это снижает расход топлива и делает автомобиль более эффективным и экономичным.
- Автомобили с автомобильной технологией MPFI имеют более низкие выбросы углерода, чем автомобили, выпущенные несколько десятилетий назад. Снижает выброс вредных химических веществ или дыма, выделяющихся при сгорании топлива. Более точная подача топлива очищает выхлоп и производит меньше токсичных побочных продуктов. Поэтому двигатель и воздух остаются чище.
- Система MPFI улучшает характеристики двигателя. Он распыляет воздух в небольшой трубке вместо дополнительного воздухозаборника и улучшает распределение топлива между цилиндрами, что способствует повышению производительности двигателя.
- Это способствует более равномерному распределению топливно-воздушной смеси по каждому цилиндру, что снижает разницу в мощности, развиваемую в отдельном цилиндре.
- Автомобильная технология MPFI улучшает реакцию двигателя при резком ускорении и торможении.
- Двигатели MPFI меньше вибрируют, и их не нужно дважды или трижды запускать в холодную погоду.
- Повышает функциональность и долговечность компонентов двигателя.
- Система MPFI способствует эффективному использованию и распределению топлива. .
Прочие льготы
- Плавность хода и управляемость
- Надежность
- Подходит для альтернативных видов топлива
- Легкий тюнинг двигателя
- Возможности диагностики
- Первоначальная стоимость и стоимость обслуживания
Поделиться через
Назад
Советы по вождению зеленого автомобиля
Далее
Лучшие автомобильные аксессуары для детей
MG Motor подтверждает прибытие электромобиля Comet в Индию Названное «Комета», название черпает вдохновение из культового 1934 британских самолета, участвовавших в гонке MacRobertson Air Race Англия-Австралия.
Обновленный Honda City 2023 запущен в Индии по стартовой цене 11,49 лакха 11,49 лакха рупий, а City e: HEV 2023 года доступен по стартовой цене 18,89 лакха рупий (все цены указаны без выставочного зала).
Tata Motors прекращает выпуск Jet Edition из своей линейки электромобилей Nexon
Автор: Pawan Mudaliar01/03/2023 19:56:58
Tata Motors выпустила Jet Edition электромобиля Nexon в сентябре 2022 года. Специальная версия электрического внедорожника предлагалась в версиях Prime и Max. Но теперь производитель исключил Jet Edition из линейки Nexon EV.
Новая Honda City Facelift Запуск завтра в Индии 9 крор0007
Автор Pawan Mudaliar 28.02.2023 12:37:42
Land Rover India представила самый длинный Defender модели 130 в Индии по стартовой цене 1,30 крор рупий.
Представлен Hyundai Alcazar 2023; открыты официальные заказы
Джей Шах 27.02.2023 15:08:04
Hyundai India открыла заказы на новый Alcazar. Версия Alcazar 2023 года получит новый турбобензиновый двигатель, соответствующий нормам RDE, и новую переднюю панель.
Citroen eC3 выпущен в Индии по цене 11,50 лакха рупий
Джей Шах 27.02.2023 14:06:51
Citroen India запустила eC3 в Индии по стартовой цене 11,50 лакха. Доступный в двух вариантах, Live и Feel, электромобиль питается от аккумуляторной батареи емкостью 29,2 кВтч и имеет заявленный запас хода 320 км.
Популярные автомобили
ПОПУЛЯРНЫЕ
ПРЕДСТОЯЩИЕ
ПОСЛЕДНИЕ
Mahindra Thar
₹ 9,99 лакхов
Ср. Цена экс-салона
Mahindra Scorpio
₹ 12,64 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Honda New City
₹ 11,52 лакха
Ср. Цена экс-шоурума
Maruti Suzuki Brezza
₹ 8,18 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Toyota Innova Hycross
₹ 18,55 лакхов
Ср. Цена с выставок
Hyundai New Verna
₹ 10.00 — 16.00 лакхов
Ожидаемый запуск — март 2023 г.
Toyota Innova Crysta
₹ 19.00 — 24.00 лакх
Ожидаемый запуск — март 2023 г.
Mercedes-Benz EQE
₹ 70,00 — 90,00 лакхов
Ожидаемый запуск — апрель 2023 г.
Maruti Suzuki Jimny
₹ 9.