Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что такое рокера в дизельном двигателе – Защита имущества

Детали механизма газораспределения

Толкатели

Усилия от кулачков распределительного вала передается непосредственно клапанам или штангам через толкатели, которые воспринимают боковые нагрузки от кулачков и разгружают детали ГРМ. При работе толкатели клапанов следуют по контуру или профилю кулачков распределительного вала, тем самым обеспечивая преобразование вращения кулачка в возвратно-поступательное движение клапанного механизма.
Боковая поверхность толкателя изнашивается из-за трения в направляющих, а торцевые поверхности – под действием контактных напряжений, создаваемых кулачком распределительного вала и наконечником штанги либо пяткой стержня клапана.

Для обеспечения подвижного контакта со штангой в толкателях выполняется сферическое гнездо радиусом r1 на 0,2…0,3 мм больше радиуса головки штанги r2 (рис. 1, г).

В зависимости от схемы привода применяют толкатели различных конструкций. Наибольшее распространение получили грибковые толкатели с плоской или сферической опорной поверхностью; цилиндрические толкатели со сферической или роликовой опорной поверхностью; рычажные выпуклые или роликовые толкатели.

Для обеспечения равномерного изнашивания опорной поверхности толкателя обеспечивают его вращение вокруг своей оси путем смещения продольной оси толкателя относительно оси симметрии кулачка (рис. 1, б). С этой же целью опорная поверхность толкателя выполняется сферической, а опорная поверхность кулачка – концентрической с углом наклона образующей к оси вала 7’…15′.

Толкатели старых конструкций, в большинстве своем, имеют плоскую или выпуклую контактную поверхность, по которой скользит кулачок. Однако, в ряде конструкций толкателей используется ролик, перекатывающийся по поверхности кулачка (рис. 1, д). Роликовые толкатели используют в двигателях главным образом для снижения потерь на трение в клапанном механизме (эффект от снижения потерь достигает 8%). Снижение затрат на трение увеличивает экономичность двигателей и оправдывает повышение стоимости производства толкателей такой конструкции.

Роликовый цилиндрический толкатель обеспечивает меньшее изнашивание кулачка распределительного вала, чем грибковый или цилиндрический толкатель со сферической опорной поверхностью. Однако изнашивание боковых поверхностей роликового толкателя больше, так как такой толкатель не может вращаться вокруг своей оси, и боковые нагрузки всегда воспринимаются одними и теми же сопрягаемыми поверхностями.

Для предотвращения от поворачивания вокруг оси роликовые толкатели должны быть закреплены с помощью специальных держателей, удерживающих ролики в одной плоскости с кулачками распределительного вала. При поломке держателя роликовый толкатель получает свободу вращения вокруг своей оси, при этом разрушается как сам толкатель, так и распределительный вал.

Рычажные толкатели (рис. 1, ж), установленные на одной общей оси, не имеют направляющих, и, следовательно, трение скольжения в них отсутствует.

Общим недостатком роликовых толкателей является сложность конструкции и большая масса подвижных деталей, которая у рычажно-выпуклого толкателя несколько меньше.

Цилиндрические толкатели устанавливаются в направляющих, которые выполняются обычно в блок-картере.

Наличие зазоров в механизме газораспределения приводит к ударам движущихся деталей и ускорению их изнашивания.
Для устранения этого недостатка могут применяться так называемые гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы) (рис. 1, з), работающие без зазора.
Принцип действия конструкции, показанной на рисунке, заключается в следующем: штанга привода клапана упирается в головку 2 плунжера 3, расположенного внутри корпуса толкателя. Плунжер постоянно прижат пружиной 5 к штанге, а его внутренняя полость сообщается с масляной магистралью, и при открытом пластинчатом клапане 4 давление в ней равно давлению в масляной магистрали, которое создается насосом смазочной системы двигателя.

В начале подъема толкателя давление под плунжером резко увеличивается, что вызывает закрытие клапана 4, и усилие передается на штангу. Такие толкатели требуют для работы только чистое масло с высоким индексом вязкости.

Для изготовления толкателей используются специальные чугуны и стали. В чугунных толкателях опорная поверхность отбеливается, в стальных ее закаливают токами высокой частоты, наплавляют легированным отбеленным чугуном. Боковые и внутренние поверхности толкателей цементируют и закаливают. Ролики в роликовых и качающихся рычажных толкателях выполняются из шарикоподшипниковой стали, а втулки роликов – из бронзы.

При замене распределительного вала толкатели желательно поменять на новые. Если предполагается повторно использовать толкатели, бывшие в употреблении, то, вынимая их из двигателя, нужно обязательно помечать, из каких направляющих они вынимаются и после ремонта устанавливать их в те же направляющие. Такие (бывшие в употреблении) толкатели должны быть тщательно очищены и осмотрены; в случае обнаружения выработки на роликах или (в зависимости от конструкции) вогнутости на поверхности днища – толкатель полежит замене.

Штанги

Штанги передают усилие от толкателей к коромыслам. Штанга должна иметь достаточную жесткость, устойчивость на продольный изгиб, небольшую массу и износоустойчивость рабочих поверхностей.

Для снижения массы стержни штанг чаще всего выполняют трубчатыми. В верхний и нижний концы стержней вставляют наконечники. Как правило, на нижнем наконечнике имеется сферическая головка, а на верхнем – сферическая головка или сферическое гнездо.
Верхний конец штанги, которым она упирается в клапанное коромысло придается сферическая форма, если в клапанном коромысле не предусмотрен регулировочный винт в точке контакта со штангой. Если же винт стоит, то в торце штанги делается лунка под шарообразную головку регулировочного винта, стоящего в клапанном коромысле.

Стержни штанг изготовляют из малоуглеродистой стали или алюминиевого сплава. Опорные поверхности наконечника подвергаются термической обработке и шлифуются. В некоторых двигателях для подачи масла от толкателей к коромыслам в наконечниках имеются осевые каналы.

Поскольку наиболее частой неисправностью штанги является продольный изгиб, при ремонте двигателя все штанги обязательно проверяют на прямолинейность, катая их по плоской поверхности либо вращая вокруг оси в специальном станке.

Коромысла клапанов и ось коромысла

Коромысло служит для передачи усилия от штанги (кулачка при верхнем распределительном вале) к стержню клапана.
В дизельных двигателях встречается, так называемое, форсуночное коромысло, которое служит не только для преобразования движения штанги толкателя в движение стержня клапана, но и для сжатия насос-форсунки. Кроме того, коромысло предназначено для уменьшения хода толкателя при сохранении необходимой высоты подъема клапана или хода сжатия насос-форсунки.

Коромысло представляет собой неравноплечий рычаг (рис. 4, д, е, ж), качающийся вокруг неподвижной оси (ось коромысел). Для уменьшения высоты подъема толкателей и штанг и уменьшения инерционных нагрузок на эти детали, плечи коромысла выполняются неодинаковыми. Передаточное число коромысла (соотношение между плечом стержня клапана и плечом штанги) составляет примерно 1,5:1. В этом случае высота подъема клапана в полтора раза превышает высоту подъема штанги толкателя клапана.
При таком передаточном числе клапанное коромысло получается достаточно компактным, что позволяет сократить габариты двигателя. Это также приводит к снижению скорости относительного скольжения вершины кулачка по торцу толкателя клапана.

Для регулировки теплового зазора в газораспределительном механизме в один конец коромысла, обычно обращенный к штанге, ввертывается регулировочный винт 3 с контргайкой.

В зависимости от типа наконечника штанги головка винта может быть сферической или с внутренней сферической поверхностью. Сферическая часть головки винта закаливается, цементируется и шлифуется. В теле винта высверливаются осевой и радиальный каналы для подвода смазочного материала к трущимся поверхностям штанги и винта от оси коромысла и наоборот, от штанги к втулке оси коромысла. Иногда в длинном плече коромысла выполняют канал для подвода масла к торцу стержня клапан. Носок коромысла, опирающийся на стержень клапана, тоже подвергается термической обработке.

Для уменьшения силы трения, возникающей при воздействии и проскальзывании носка коромысла по стержню клапана, головку клапанов выполняют сферической. Иногда в носок коромысла ввертывают винт 4 (см. рис. 4, е), в сферическое гнездо которого завальцовывают шарик 5 со срезанным сегментом.

Оси коромысла устанавливаются на бронзовых втулках. При установке на общих осях внутренние коромысла удерживаются от продольных перемещений спиральными пружинами, надеваемыми на ось, а коромысла на концах оси – пластинчатыми или пружинными кольцами, плоскими шайбами и шплинтами.

Оси коромысел перемещаются в специальных кронштейнах, которые крепятся к головке блока цилиндров болтами.

Смазка шарниров коромысел, установленных на оси, поступает по маслопроводным каналам, проходящим из блока цилиндров через головку блока цилиндров и полую ось к клапанным коромыслам.

Как правило, коромысла изготавливаются штамповкой из среднеуглеродистых сталей 40Х, 45, 45Л. Иногда для изготовления коромысел используют ковкие чугуны. В некоторых импортных дизельных моторах (Cummins, Komatsu, CAT, Detroit Diesel, Perkins, Deutz) используются кованые коромысла. Такие коромысла отличаются высокой прочностью, но их производство обходится дорого.

В быстроходных двигателях могут применяться облегченные коромысла, которые штампуются из листовой стали. Они качаются на сферической или полусферической опоре, закрепленной на стойке

6 (см. рис. 4, ж), которая запрессована в головку блока цилиндров. Коромысла в виде рычагов приводятся в движение непосредственно от распределительного вала, который воздействует на их плоские (рис. 4, б) либо сферические (рис. 4, в, г) рабочие поверхности.
Рычаги с плоскими рабочими поверхностями устанавливаются на оси, а со сферическими – на опорах и фиксируются на сферической опоре специальной пружиной. Смазываются такие рычаги через отверстие в кулачках распределительного вала. Особенность смазывания облегченного коромысла (рис 4, ж) заключается в том, что масло подводится к рабочим поверхностям коромысла из масляного канала 7 по осевому и радиальному отверстиям в стойке 6.

При осуществлении ремонта двигателя, связанного с демонтажем коромысел, их необходимо тщательно прочищать и осматривать на следы износа и повреждений; при необходимости неисправные коромысла следует заменять на работоспособные.

Если коромысла не имеют следов износа и повреждений, после очистки их можно повторно установить в двигатель.

Что такое рокеры в автомобиле?

Случается, что при ремонте автомобиля необходима замена или ремонт рокера. Очень многие, встретившись с этой проблемой впервые, не знают, что это значит. Рокеры (или, как их еще называют, коромысла клапанов) – это механизм, который используется для передачи энергии кулачка распределительного вала на стержень впускного клапана. Коромысла клапанов являются частью деталей газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя авто «классической» структуры. Сейчас рокеры в двигателях встречаются достаточно редко.

Причиной этого является тот факт, что современные двигатели полностью перешли к верхнему расположению распредвала. И, как правило, основной причиной использования рокеров в современных двигателях является желание уменьшить размеры последнего. Причин для принятия такого решения может быть несколько, но первое место занимает необходимость поместить двигатель внутреннего сгорания (ДВС) под капотом малогабаритного авто.

Устройство рокеров.

Рокеры расположены на оси, которая крепится на 4-х стойках на ГБЦ (головка блока цилиндров). Каждый рокер расположен на отдельной оси и прикреплен к поверхности головки одним болтом, а положение оси рокеров, в свою очередь, фиксируется двумя штифтами, впрессованными в стойку. Стойка изготовлена как одно целое с осью рокеров.

Рокер является рычагом с двумя «плечами», и изготавливают его с помощью формовки стали, используя технологию ковки либо литья. Если выбирать, то метод ковки намного лучше, ведь кованые детали несравнимо прочнее. Оба «плеча» рокера имеют Т-образное сечение.

Традиционно выделяют длинное и короткое плечо коромысла. На конце длинного плеча расположена закаленная цилиндрическая плоскость – боёк рокера. Бойком коромысло упирается в торцевой конец штока клапана.

На конце короткого плеча находится болт, при помощи которого регулируется глубина зазора между самим клапаном и рычагом привода клапана. В случае, когда имеется гидрокомпенсатор, регулировка такого зазора происходит автоматически. При этом значительно снижается шум, а работа ГРМ становится более плавной и мягкой. Также в коротком плече есть специальное отверстие, с помощью которого обеспечивается доступ моторного масла для смазки деталей.

Коромысло сдерживается с помощью спиральной пружины. Нужно это для того, чтобы предотвратить перемещение рокера по оси. Сама ось, которая служит для крепления рокеров – полая, а внешняя сторона оси закалена, что способствует увеличению износостойкости.

Принцип работы коромысла клапанов.

Принцип работы коромысла состоит в следующем: когда кулачок распределительного вала оказывает давление на короткое плечо – происходит подъем. Длинное плечо опускается, при этом происходит нажатие на шток клапана. Вспомогательными элементами в строении рокера являются втулки, которые снижают трение.

Распространенные поломки.

Так как во время работы боёк рокера и само коромысло подвергаются различным тепловым и механическим нагрузкам, то это, в свою очередь, приводит к их повреждению и износу.

Если вы замечаете, что снижается отдача от ДВС в разных режимах работы, или же слышите характерное постукивание в головке блока цилиндров, то это значит, что рокер сломался. Также очень часто разламывается само коромысло, а это значит, что вышел из строя клапан. Внешние признаки разлома рокера точно такие же, как и при неисправности любой детали ГРМ.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

Рокер (коромысло) клапана

Рокер (рычаг привода клапана) — конструктивный элемент механизма привода клапанов. Встречается также название роликовый рычаг или коромысло. Задачей рокера становится передача усилия от кулачка распредвала на шток (стержень) клапана при верхнем расположении распредвала. Данное решение в устройстве привода клапанов обеспечивает ГРМ меньшую массу и снижает трение.

Коромысло (рокер клапана) принимает на себя поступательное движение штанги толкателя и передает это движение на шток клапана. Начальное усилие передается от кулачка распределительного вала. Рокеры находятся в верхней части ГБЦ. В центральную часть рокера впрессована ось, положение которой зафиксировано при помощи двух опорных штифтов коромысла. Опорные штифты вставлены в специальные стойки, которые в отдельных вариантах конструкции изготовлены в корпусе головки блока цилиндров.

Коромысло с одной стороны опирается на шток клапана, а с другой может опираться на гидрокомпенсатор. Некоторые конструкции механизма привода клапанов предусматривают то, что рокер опирается на специальную шаровую опору. Место контакта рокера и кулачка распределительного выполняется в виде ролика.

Коромысла клапанов в современных двигателях постепенно исключаются из устройства ГРМ благодаря активному применению конструкции с верхним расположением распределительного вала. Главной целью использования рокеров сегодня становится задача по уменьшению габаритов мотора. Это может быть необходимо для размещения ДВС в подкапотном пространстве малогабаритного автомобиля.

Рокер является рычагом, который имеет два «плеча» (двухплечевой рычаг). Коромысло клапана изготавливают при помощи формовки стали, методом литья или ковки. Последний вариант является более предпочтительным, так как кованые элементы имеют повышенную прочность. Кованые рокеры устанавливаются на мощные силовые агрегаты.

Принято выделять длинное и короткое плечо коромысла. Длинное плечо имеет особую укрепленную поверхность цилиндрической формы. Данную поверхность принято называть бойком рокера. Своим бойком коромысло получает упор на торцевой конец штока клапана. В месте окончания короткого плеча коромысла клапана присутствует регулировочный болт, который позволяет осуществить регулировку глубины зазора между клапаном и рычагом привода клапана. Если конструктивно имеется гидрокомпенсатор, тогда тепловой зазор регулируется автоматически, снижая шум и делая работу ГРМ более мягкой.

Гидрокомпенсатор (гидротолкатель) представляет собой цилиндр, который имеет в основе поршень с пружиной, обратный клапан и специальные каналы для реализации подвода моторного масла из системы смазки ДВС. Если гидравлический компенсатор расположен на толкателе клапана, такое устройство называется гидравлический толкатель (гидротолкатель).

Дополнительно в коротком плече имеется отверстие, которое обеспечивает доступ моторному маслу для смазки элементов. Для предотвращения перемещения рокера по оси коромысло удерживается при помощи спиральной пружины. Коромысло работает по следующему принципу, когда кулачок распредвала оказывает усилие на короткое плечо рокера, тем самым происходит подъем. Длинное плечо опускается вниз, осуществляя нажатие на шток клапана. Дополнительными элементами в конструкции рокера являются втулки для снижения трения.

В процессе работы боек рокера, подшипники и само коромысло подвержены механическим и тепловым нагрузкам, что приводит к износу и повреждениям. Коромысло может разламываться, что означает прекращение работы клапана. Если рокер сломался, тогда неисправность проявляется в виде характерного стука в ГБЦ и снижения отдачи от ДВС на различных режимах работы.

Рокер (коромысло)

Рокер (коромысло) — механизм, который используется для передачи энергии вращения распределительного вала на впускной или выпускной клапан.

Рокеры (или коромысла) выступают посредниками при передаче вращения. Кулачок распредвала давит на рокер, а тот передает толчок клапану, вызывая его открытие. В дальнейшем, подпружиненный клапан сам толкает рокер на место, как только кулачок распредвала выходит на «круглый» участок. Этот простой механизм на деле оказывается очень эффективным в работе.

Наибольшую нагрузку рокер испытывает в момент износа распредвала, и при нарушении тепловых зазоров клапанов. В этом случае распределенное давление изменяется на ударную нагрузку, что приводит к взаимному износу и рокера и распредвала. В этом случае требуется замена рокеров.

1-2 — рокеры (коромысла).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Облегчение и развесовка рычага клапана ( рокера ) классика — DRIVE2

1. Продолжая заниматься облегчением и развесовкой ГРМ (облегченные и равные по весу детали ГРМ и ШПГ дают возможность раскрутить двигатель на большие обороты и избежать поломок. В частности залипания клапанов и смыкания приужин). Хочу поделиться тем, как я дорабатывал рычаг клапана (рокер).Были приобретены набор новых рычагов вместе с болтами. Слышал, что сейчас рычаги выпускаемые заводом отличаются от старых, не только весом но диаметром посадочного места под шар регулировочного болта. Не стал рисковать и купил комплект. На фото видна разница диаметра шара. У меня были болты старого образца. Разница в 1 мм, новые рокера не встанут на старые болты.Затем взвесил рычаги, разница между самым легким и тяжелым составила примерно 4 гр. (от 91.7гр. до 95.6 гр.)Рычаг старого образца весил примерно 85 гр. Сейчас рычаги отданы фрезеровщикам для доработки по чертижу.Отпишусь после фрезеровки и новых результатов взвешивания.2. Сегодня забрал рычаги. Все видно на фото. После доработки по чертежу разница между самым легким и тяжелым составила ( от 81.5гр. до 83.3 гр. ). Дальше дело за болгаркой.3. Болгаркой подровнял, немного округлил, исправил все огрехи после фрезеровки самый легкий рычаг. Он будет эталоном. Вес обрадовал ( 76.5 гр.). Снял с него размеры и изменил их в чертеже.

Добавил фото уже после установки и пробега в течении полугода.

  • Рокеры, или коромысла в автомобиле
  • Устройство рокеров.
  • Принцип работы коромысла клапанов.
  • Распространенные поломки.

Случается, что при ремонте автомобиля необходима замена или ремонт рокера. Очень многие, встретившись с этой проблемой впервые, не знают, что это значит. Рокеры (или, как их еще называют, коромысла клапанов) – это механизм, который используется для передачи энергии кулачка распределительного вала на стержень впускного клапана. Коромысла клапанов являются частью деталей газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя авто «классической» структуры. Сейчас рокеры в двигателях встречаются достаточно редко.

Причиной этого является тот факт, что современные двигатели полностью перешли к верхнему расположению распредвала. И, как правило, основной причиной использования рокеров в современных двигателях является желание уменьшить размеры последнего. Причин для принятия такого решения может быть несколько, но первое место занимает необходимость поместить двигатель внутреннего сгорания (ДВС) под капотом малогабаритного авто.

Устройство рокеров.

Рокер является рычагом с двумя «плечами», и изготавливают его с помощью формовки стали, используя технологию ковки либо литья. Если выбирать, то метод ковки намного лучше, ведь кованые детали несравнимо прочнее. Оба «плеча» рокера имеют Т-образное сечение.

Традиционно выделяют длинное и короткое плечо коромысла. На конце длинного плеча расположена закаленная цилиндрическая плоскость – боёк рокера. Бойком коромысло упирается в торцевой конец штока клапана.

На конце короткого плеча находится болт, при помощи которого регулируется глубина зазора между самим клапаном и рычагом привода клапана. В случае, когда имеется гидрокомпенсатор, регулировка такого зазора происходит автоматически. При этом значительно снижается шум, а работа ГРМ становится более плавной и мягкой. Также в коротком плече есть специальное отверстие, с помощью которого обеспечивается доступ моторного масла для смазки деталей.

Коромысло сдерживается с помощью спиральной пружины. Нужно это для того, чтобы предотвратить перемещение рокера по оси. Сама ось, которая служит для крепления рокеров – полая, а внешняя сторона оси закалена, что способствует увеличению износостойкости.

Принцип работы коромысла клапанов.

Принцип работы коромысла состоит в следующем: когда кулачок распределительного вала оказывает давление на короткое плечо – происходит подъем. Длинное плечо опускается, при этом происходит нажатие на шток клапана. Вспомогательными элементами в строении рокера являются втулки, которые снижают трение.

Распространенные поломки.

Так как во время работы боёк рокера и само коромысло подвергаются различным тепловым и механическим нагрузкам, то это, в свою очередь, приводит к их повреждению и износу.

Если вы замечаете, что снижается отдача от ДВС в разных режимах работы, или же слышите характерное постукивание в головке блока цилиндров, то это значит, что рокер сломался. Также очень часто разламывается само коромысло, а это значит, что вышел из строя клапан. Внешние признаки разлома рокера точно такие же, как и при неисправности любой детали ГРМ.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что такое рокера в дизельном двигателе. Рокеры, или коромысла в автомобиле


Капелька теории

Главное отличие рокеров для нивы «маде ин USSR» от «маде ин Россия» — это материал. По советской металлоклассификации и гостам, чугун делился на две большие категории. Чугун высшего качества, КЧ – ковкий чугун. И весь остальной, БЧ – белый чугун. Данные материалы отличались не только удельным весом, но и кристаллической структурой. Из КЧ делались станины для станков, блоки двигателей, корпуса редукторов. Из БЧ – гири, противовесы, крышки люков…..и другие важные детали ))) Как можно догадаться, старые рокера сделаны из КЧ, новые из БЧ ))) Ну поскольку в данном случае поделать ничего нельзя, перейдем к конкретике на данный момент.

Рокер (коромысло)

Рокер (коромысло) — механизм, который используется для передачи энергии вращения распределительного вала на впускной или выпускной клапан.

Рокеры (или коромысла) выступают посредниками при передаче вращения. Кулачок распредвала давит на рокер, а тот передает толчок клапану, вызывая его открытие. В дальнейшем, подпружиненный клапан сам толкает рокер на место, как только кулачок распредвала выходит на «круглый» участок. Этот простой механизм на деле оказывается очень эффективным в работе.

Наибольшую нагрузку рокер испытывает в момент износа распредвала, и при нарушении тепловых зазоров клапанов. В этом случае распределенное давление изменяется на ударную нагрузку, что приводит к взаимному износу и рокера и распредвала. В этом случае требуется замена рокеров.

1-2 — рокеры (коромысла).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

hondavodam.ru

Старый и новый стандарт

Отличие только одно. Это диаметр посадочного шарика на солдатике и как следствие разный диаметр лунки рокера. Рокера старого образца ставились на конвейере где то вплоть, до 2008-2010г. исключительно на двигатели 21213. Даже на классику в тот момент, ставились солдатики и рокера с маленькими шариками. На фото прекрасно видно насколько отличается диаметр шарика. И еще один очень важный момент – это профиль рокера. Кулачок распредвала должен «накатывать» на рокер, а не совершать удар. Только при этом можно добиться тихой работы двигателя и качественной регулировки.

Комплекты «смерть гидрикам» комплектуются рокерами нового типа. То есть солдатик идет с маленьким шариком.

Характерные черты рока

Хотя рокеры и появились как явление в пятидесятых годах ХХ столетия, направление «рок-музыка» возникло в 60-е годы, то есть несколько позднее. Главными чертами этих ребят была езда на мотоциклах и слушание рок-н-ролла. Позднее влияние этого музыкального течения ослабело. Что же было в Советском Союзе? Несмотря ни на что, рокерское движение проникло и сюда.

Но оно приобрело новые формы, изменилось под влиянием окружающей действительности. Если в Британии рокер — это хулиган, рассекающий на мотоцикле, то в СССР — это был, скорее, задумчивый поэт-мыслитель. Почему так происходило? Все дело в том, что и тогда, и сейчас мотоцикл такого класса — «Харлей» — студенты позволить себе не могли, поэтому ключевым консолидирующим моментом для рокеров на советском и постсоветском пространстве стала музыка. Разные группы подхватили знамя рокеров. Мало-помалу музыка стала тяжелее, групп становилось все больше и больше. С течением времени байкеры создали отдельную субкультуру, которая также имеет определенные черты. Сейчас рокеры, в основном, считаются приверженцами определенного музыкального направления, в то время как байкеров ассоциируют только с мотоциклами.

Рокера Пиленга

Когда в продаже появились рокера Пиленга, тут же посыпались вопросы. Цитата. *Я поставил комплект рокеров, регулировал несколько раз, все равно все грохочет итд*. Конец цитаты. Секрет я объяснял выше. Рокера Пиленга действительно хорошИ, но они старого образца, с лункой под большой шарик. Естественно они легко садятся на маленький, только рокер болтается на шарике, как карандаш в стакане. Ни о какой регулировке речи просто быть не может. Но фиат так просто не сломать и двигатель, даже при таком издевательстве, продолжает работать.

Немножко о рокерах Пиленга. Отличия по весу от «наших» рокеров фактически нет. Разница в другом – материал. Они сделаны действительно из ковкого серого чугуна. Как на «копейках», где движки выхаживали по нескольку «соток» и никто никогда не слышал про замену рокеров. Что делать, если вы хотите поставить эту качественную деталь? Это очень тщательно поискать на разборках, в закромах или пещере Алладина, болты старого образца, с большим шариком. Также могу порадовать тех, у кого еще живы гидрокомпенсаторы старого образца. На них большие шарики и поэтому если очень хочется можно установить рокера Пиленга. На гидроопорах нового образца, конструктивно сделан маленький шарик, поэтому этот номер не прокатит.

Кто такие рокеры?

История тянется с начала 50-х годов и все, как это не странно, пришло от мотоциклов. Слово рокер для многих являлось оскорблением, ругательством, но затем люди стали сами себя так называть и все это превратилось в целую субкультуру.

Начало

Слово рокеры, изначально, служило для определения британской молодежи в Британии в шестидесятых годах прошлого века, которая позволяла себе весьма непочтительно рассекать по дорогам на мотоциклах.

Рокеры появились как субкультура в пятидесятых – начале шестидесятых годов в эпоху рок-н-ролла, представителями музыки и стиля которой стали Чак Бэрри, ранний Элвис Прэсли, Джин Винсент и другие. Однако первых рокеров объединял только один принцип – манера езды на мотоцикле, а уж потом появилось такое понятие как стиль.Излюбленными местами рокеров стали автомагистрали и придорожные кафе. Они игнорировали посиделки в дорогих английских пабах. Это и понятно – лучше потратиться на бензин, чем платить лишний фунт за порцию другую пива. Хотя субкультура рокеров и не отвергала алкоголя, многим это было, скажем, даже по душе.

Время не стоит на месте

В нашу эпоху электронной музыки сложно представить, что такое «бум» на рок-музыку, но он был. Настоящий прорыв в рок-музыке совершили The Beatles. Уже в ранние годы они представляли собой принципиально новое явление в мировой музыке, и в рок-музыке в частности. В них соединялись необычайная музыкальная плодотворность и принципиально новый имидж.

Время шло дальше. Музыканты экспериментировали, пытались придумать что-то новое. Утяжеляли звук гитар, добавляли клавишные.

The Rolling Stones навеки вписали свое имя в историю рок-музыки. Их имидж был значительно более агрессивным, «грязным», чем у The Beatles. Звучание и проблемы, поднимаемые в песнях, также демонстрировали новый подход к музыке.

Образ рокера в 70-80-е

А как же менялись рокеры? Нет, стиль их одежды вот уже более 40 лет остается примерно неизменным. Это черные джинсы, заправленные в высокие ботинки, кожаная куртка с кривой молнией (косуха), длинные волосы, а на голове часто бандана. Конечно, говорить, что все рокеры выглядят именно так – неправильно. Есть масса вариаций одежды. Например, те, которым за 25 лет, занимаются серьезной работой, как правило, миролюбивы, хотя иногда могут похулиганить вместе с теми, кто моложе. Часто такие люди вообще ходят в классических костюмах, но разбираются в музыке лучше любого рокера.

Другая сторона рокерской культуры – злоупотребление алкоголем, наркотиками, сигаретами.

Рок в СССР

Ввиду того, что в СССР почти не проходила мода с Запада, советская молодежь не могла ездить на мотоциклах, а уж достать какую-то рокерскую атрибутику было почти невозможно. Однако у нас в стране уже в то время начали свою деятельность группы, которые сейчас ассоциируются с легендами русского рока. Виктор Цой («Кино»), Юрий Шевчук («ДДТ»), Константин Кинчев («Алиса»), Вячеслав Бутусов, Андрей Макаревич и другие. Русский рок это отдельное понятие, не имеющее аналогов, зато очень уважаемое в остальном мире.

Современность

Сейчас у нас в стране нет никаких ограничений и каждый человек может позволить себе играть рок-музыку, что называется, не отходя от кассы. Достать косуху сейчас не проблема. Но беда в том, что «бум» на эту музыку давно прошел. Сейчас совсем немного молодых людей интересуются подобной музыкой. Тем не менее, они есть и термин «рок будет жить вечно» пока не разрушен.

Устройство рокеров

Структурно рокер — двуплечевой рычаг. На конце длинного плеча находится закаленная цилиндрическая поверхность, называемая бойком. Он упирается в торец стержня клапана.

В конец короткого плеча рокера вкручивается болт, позволяющий регулировать глубину зазора между рокером и клапаном. В теле короткого плеча просверлено отверстие, служащее подводом смазки. Через регулировочный болт смазка проходит от оси рокера к верхнему наконечнику штанги толкателя клапана.

Изготавливаются рокеры из стального листа методом формовки или из стальной заготовки методом литья или ковки

Оба плеча рокера имеют Т-образное сечение. Изготавливаются рокеры из стального листа методом формовки или из стальной заготовки методом литья или ковки. Кованые рокеры — самые крепкие, их устанавливают в форсированные двигатели.

Ось, служащая для крепления рокеров, полая. Наружная поверхность оси закалена для увеличения ее износостойкости.

Клапанный рокер, или коромысло, служит для преобразования поступательного движения штанги толкателя вверх в поступательное движение стержня клапана

От осевых перемещений, рокер, расположенный посередине между двумя стойками оси, удерживает спиральная пружина.

Принцип работы рокера

Клапанный рокер, или коромысло, служит для преобразования движения штанги толкателя (или распредвала при верхнеклапанной конструкции) в поступательное движение штока клапана. Кулачок распредвала накатывает на одно плечо рокера, приподнимая, его. В это время длинное плечо опускается и давит на шток клапана.

Располагаются рокеры в верхней части головки блока цилиндров. В центре рокера находится отверстие, в которое впрессована ось. В головке блока рокеры установлены соосно друг другу. Положение оси рокеров фиксируется двумя штифтами, запрессованными в стойки (своего рода опоры выполненные единым целым с корпусом ГБЦ). Впрочем, конструкции бывают разными, и стойки могут быть разборными.

Характерные поломки

Помимо самого рычага в конструкцию рокера входят втулки, которые снижают трение и увеличивают ресурс эксплуатации.

При проведении ремонта необходимо тщательно очищать рокеры и проверять все части детали, включая боек и подшипники на наличие повреждений и следов износа. Если повреждений не наблюдается, рокеры после очистки можно опять устанавливать в двигатель.

Разлом рокера влечет за собой выход из строя соответствующего клапана. При поломке рокера появляется стук в головке блока цилиндров и падает мощность двигателя.

Перспективы применения в ГРМ [ править | править код ]

В современных двигателях наблюдается устойчивая тенденция к постепенному повышению частоты вращения [16] . Применение схемы ГРМ OHV сейчас ограничено относительно тихоходными ДВС с большими рабочими объёмами. Схема SOHC уступает место DOHC. Применимость коромысел в быстроходных ДВС поэтому уменьшается, что обусловлено такими причинами:

  • чем больше деталей между кулачком и клапаном, тем выше инерция привода;
  • чем больше деталей между кулачком и клапаном, тем меньше жёсткость.

В тихоходных, например судовых, ДВС применение схемы OHV является основным поэтому коромысла сейчас используют все основные производители [17] .

Рокер — это не только владелец мотоцикла и представитель субкультуры, которая зародилась в Великобритании в конце 50х и начале 60х годов. Если говорить про устройство автомобиля, то рокер (или коромысло клапана) — это важная деталь механизма ГРМ на двигателях с классическим расположением распредвала.

Многие современные автомобили не имеют рокеров в механизме ГРМ. Это связано с тем, что распредвал в них конструктивно имеет верхнее расположение. Однако совсем выйти из применения рокеры не могут. Они по прежнему применяются в двигателях в тех случаях, когда есть потребность сэкономить на размерах распредвала. Это характерно для конструкций двигателей малогабаритных автомобилей.

Что такое газораспределительный механизм (ГРМ)?

Газораспределительный механизм (ГРМ) — это механизм предназначенный для впуска в цилиндры двигателя свежего заряда (горючей смеси в классических бензиновых двигателях или воздуха в дизелях) и выпуска отработавших газов в соответствии с рабочим циклом, а также для обеспечения надежной изоляции камеры сгорания от окружающей среды во время тактов сжатия и рабочего хода.

В зависимости от вида устройств, осуществляющих впуск заряда и выпуск отработавших газов, различают два типа механизмов газораспределения:

  • клапанный
  • золотниковый

Клапанный механизм наиболее широко распространен и используется во всех четырехтактных двигателях. Возможно верхнее и нижнее расположение клапанов. Верхнее расположение в настоящее время применяется чаще, так как в этом случае процесс газообмена протекает эффективнее. Характерные конструкции газораспределительных механизмов с верхним расположением клапанов представлены на рисунке.

Рекомендуем: Корейские моторные масла для двигателей

Коромысло (рокер) клапана в устройстве ГРМ

SONY DSC

Рокер (рычаг привода клапана) — конструктивный элемент механизма привода клапанов. Встречается также название роликовый рычаг или коромысло. Задачей рокера становится передача усилия от кулачка распредвала на шток (стержень) клапана при верхнем расположении распредвала. Данное решение в устройстве привода клапанов обеспечивает ГРМ меньшую массу и снижает трение.

Коромысло (рокер клапана) принимает на себя поступательное движение штанги толкателя и передает это движение на шток клапана. Начальное  усилие передается от кулачка распределительного вала. Рокеры находятся в верхней части ГБЦ. В центральную часть рокера впрессована ось, положение которой зафиксировано при помощи двух опорных штифтов коромысла. Опорные штифты вставлены в специальные стойки, которые в отдельных вариантах конструкции изготовлены в корпусе головки блока цилиндров.

Коромысло с одной стороны опирается на шток клапана, а с другой может опираться на гидрокомпенсатор. Некоторые конструкции  механизма привода клапанов предусматривают то, что рокер опирается на специальную шаровую опору. Место контакта рокера и кулачка распределительного выполняется в виде ролика. 

Коромысла клапанов в современных двигателях постепенно исключаются из устройства ГРМ благодаря активному применению конструкции с верхним расположением распределительного вала. Главной целью использования рокеров сегодня становится задача по уменьшению габаритов мотора. Это может быть необходимо для размещения ДВС в подкапотном пространстве малогабаритного автомобиля.

Рокер является рычагом, который имеет два «плеча» (двухплечевой рычаг). Коромысло клапана изготавливают при помощи формовки стали, методом литья или ковки. Последний вариант является более предпочтительным, так как кованые элементы имеют повышенную прочность. Кованые рокеры устанавливаются на мощные силовые агрегаты.

Принято выделять длинное и короткое плечо коромысла. Длинное плечо имеет особую укрепленную поверхность цилиндрической формы. Данную поверхность принято называть бойком рокера. Своим бойком коромысло получает упор на торцевой конец штока клапана. В месте окончания короткого плеча коромысла клапана присутствует регулировочный болт, который позволяет осуществить регулировку глубины зазора между клапаном и рычагом привода клапана. Если конструктивно имеется гидрокомпенсатор, тогда тепловой зазор регулируется автоматически, снижая шум и делая работу ГРМ более мягкой.

Гидрокомпенсатор (гидротолкатель) представляет собой цилиндр,  который имеет в основе поршень с пружиной, обратный клапан и специальные каналы для реализации подвода моторного масла из системы смазки ДВС. Если гидравлический компенсатор расположен на толкателе клапана, такое устройство называется гидравлический толкатель (гидротолкатель). 

Дополнительно в коротком плече имеется отверстие, которое обеспечивает доступ моторному маслу для смазки элементов. Для предотвращения перемещения рокера по оси коромысло удерживается при помощи спиральной пружины. Коромысло работает по следующему принципу, когда кулачок распредвала оказывает усилие на короткое плечо рокера, тем самым происходит подъем. Длинное плечо опускается вниз, осуществляя нажатие на шток клапана. Дополнительными элементами в конструкции рокера являются втулки для снижения трения. 

В процессе работы боек рокера, подшипники и само коромысло подвержены механическим и тепловым нагрузкам, что приводит к износу и повреждениям. Коромысло может разламываться, что означает прекращение работы клапана. Если рокер сломался, тогда неисправность проявляется в виде характерного стука в ГБЦ и снижения отдачи от ДВС на различных режимах работы.

Читайте также

Гидрокомпенсаторы зазора и рокера (роликовые коромысла) дизельного двигателя Freelander 2

Шестнадцать клапанов дизельного двигателя Land Rover управляются при помощи рокеров (также ониименуются роликовыми коромыслами) и гидрокомпенсаторами зазора. В действие механизмы приводятся благодаря работе кулачков распределительного вала. Одной стороной рокер установлен на конец штока клапана, а другой крепится непосредственно к гидрокомпенсатору зазора. В середине роликового коромысла имеется специальный ролик, который регулярно соприкасается с кулачком распределительного вала.

При соприкосновении кулачок распределительного вала прижимает ролик рокера вместе с гидрокомпенсатором зазора. В это же время, соответствующий клапан прижимается вследствие давления пружины, а гидравлический плунжер перемещается в камеру для смазки в блоке цилиндров. Механизм срабатывания устроен таким образом, чтобы максимально уменьшить трение между рабочими частями конструкции и устранить необходимость регулировки элементов вручную.

Корпус гидрокомпенсатора зазора включает плунжер и две камеры для работы с маслом – напорную и приемную. Масло подается под давлением через отверстие в корпусе с помощью специальной магистрали, расположенной в головке блока цилиндров. В первую очередь, оно поступает в приемную камеру, а затем посредством шарового клапана в отдельную напорную камеру.

Поток масла определяется по зазору между корпусом гидрокомпенсатора и центральным плунжером. Масло попадает на боковую часть плунжера каждый раз, когда срабатывает гидрокомпенсатор. Соответствующий объем масла выталкивается из корпуса под давлением прижима плунжера.

По мере того, как продолжается проворачивание кулачка распределительного вала, давление прижима роликового коромысла и вала постепенно понижается. Давление масла, содержащегося в напорной камере, выталкивает плунжер компенсатора вверх. Этого вполне достаточно, чтобы устранить зазор между рокером и верхушкой штока клапана и при этом не оказать негативного влияния на работу системы.

Особенности конструкции механизмов дизельного двигателя для Freelander 2 предполагают, что при встрече поршня с клапанами могут сломаться именно роликовые коромысла, предотвратив изгиб самих клапанов. Практика сервиса LR-West показывает, что в большинстве случаев замене подвергаются исключительно рокеры. Несмотря на это, в редких случаях клапаны все же могут получать некоторые повреждения.

170150 MEC-DIESEL Рычаг (рокер) клапана двигателя 1.3MJTD | 1.3CDTI FIAT 500 | FIAT DOBLO | FIAT PUNTO | OPEL Astra H | OPEL Astra J

  • Главная /
  • Бренды /
  • Mec Diesel /
  • Mec Diesel 170150 Рычаг (рокер) клапана двигателя 1.3MJTD | 1.3CDTI FIAT 500 | FIAT DOBLO | FIAT PUNTO | OPEL Astra H | OPEL Astra J | OPEL Corsa D 2003->

 

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее… 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее… 


Контакты компании:

+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53

e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

Гнутся ли клапана на дизельных двигателях? — Двигатель и выхлопная система C4 Picasso

Здравствуйте , уважаемые форумчане.

Пишу в этой теме потому что, ехали мы из Красноярска домой в свой Зеленогорск и на 85-том километре от Красноярска притормозил до 60-ти км в час и снова поддал газку чтоб немного разогнаться

в эту же секунду раздался металический звон довольно звонкий,нажат тутже тормоз. Съехали на обочину машина заглохла и пошёл дым из под капота. Заглохла сразу же после звона.

Короче всё это произшло довольно быстро. Открыл капот двигатель поблёскивал толи маслом толи солярой, но не сильно. Визуально ничего не развалилось. Попробовал завести, просто очень весело крутит

и больше ничего не происходит. Думаю порвался ГРМ. Рассматривать и разбираться было некогда, вся семья была в машине и на улице холодина да ещё очень сильный порывистый ветер.

Дотащила обратно до Красноярска наша всеми любимая и уважаемая девятка, большой поклон конечно хозяину и самой машине, остановился он сам и предложил помощь. Я немного сомневался

что девятка справится с такой задачей, но зря. Дотащил до сервиса, там машина и была оставлена без разберательства поломки. Сели на межгородской автобус и приехали в наш заколючинск.

Так что большего сказать про машину ничего не могу. Заказал комплект ГРМ от FEBI № 32728 ( два ролика, ремень, помпа с прокладкой ), так же приводной ремень от Dayco № 6PK975 и ролик без натяжителя.

Всё это не сильно дорого т.к. в настоящее время «финансы поют романсы». Заниматься машиной буду сам, т.к. хозяин сервиса наотрез отказался этим заниматься (невыгодно), под его чутким руководством.

Пока большего сказать не могу, может в выходные поеду смотреть что произошло. Но по тем симптомам что я описал может ли кто нибудь сказать на что мне надеяться и какой порядок действий предпринять,

в голове у меня конечно полный хаос.

 

Я как раз ехал после ремонта, заменил шайбы и уплотнители на двух форсунках. Одна форсунка уже чавкать начала, компрессии ни какой, машина подтупливала и плохо заводилась.

А тут после замены уплотнителей просто парила и расход снизился до 6-ти литров, но удовольствие было не долгим ….

Рокера в двигателе что это


Что такое рокеры в автомобиле?

Случается, что при ремонте автомобиля необходима замена или ремонт рокера. Очень многие, встретившись с этой проблемой впервые, не знают, что это значит. Рокеры (или, как их еще называют, коромысла клапанов) – это механизм, который используется для передачи энергии кулачка распределительного вала на стержень впускного клапана. Коромысла клапанов являются частью деталей газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя авто «классической» структуры. Сейчас рокеры в двигателях встречаются достаточно редко.

Причиной этого является тот факт, что современные двигатели полностью перешли к верхнему расположению распредвала. И, как правило, основной причиной использования рокеров в современных двигателях является желание уменьшить размеры последнего. Причин для принятия такого решения может быть несколько, но первое место занимает необходимость поместить двигатель внутреннего сгорания (ДВС) под капотом малогабаритного авто.

Устройство рокеров.

Рокеры расположены на оси, которая крепится на 4-х стойках на ГБЦ (головка блока цилиндров). Каждый рокер расположен на отдельной оси и прикреплен к поверхности головки одним болтом, а положение оси рокеров, в свою очередь, фиксируется двумя штифтами, впрессованными в стойку. Стойка изготовлена как одно целое с осью рокеров.

Рокер является рычагом с двумя «плечами», и изготавливают его с помощью формовки стали, используя технологию ковки либо литья. Если выбирать, то метод ковки намного лучше, ведь кованые детали несравнимо прочнее. Оба «плеча» рокера имеют Т-образное сечение.

Традиционно выделяют длинное и короткое плечо коромысла. На конце длинного плеча расположена закаленная цилиндрическая плоскость – боёк рокера. Бойком коромысло упирается в торцевой конец штока клапана.

На конце короткого плеча находится болт, при помощи которого регулируется глубина зазора между самим клапаном и рычагом привода клапана. В случае, когда имеется гидрокомпенсатор, регулировка такого зазора происходит автоматически. При этом значительно снижается шум, а работа ГРМ становится более плавной и мягкой. Также в коротком плече есть специальное отверстие, с помощью которого обеспечивается доступ моторного масла для смазки деталей.

Коромысло сдерживается с помощью спиральной пружины. Нужно это для того, чтобы предотвратить перемещение рокера по оси. Сама ось, которая служит для крепления рокеров – полая, а внешняя сторона оси закалена, что способствует увеличению износостойкости.

Принцип работы коромысла клапанов.

Принцип работы коромысла состоит в следующем: когда кулачок распределительного вала оказывает давление на короткое плечо – происходит подъем. Длинное плечо опускается, при этом происходит нажатие на шток клапана. Вспомогательными элементами в строении рокера являются втулки, которые снижают трение.

Распространенные поломки.

Так как во время работы боёк рокера и само коромысло подвергаются различным тепловым и механическим нагрузкам, то это, в свою очередь, приводит к их повреждению и износу.

Если вы замечаете, что снижается отдача от ДВС в разных режимах работы, или же слышите характерное постукивание в головке блока цилиндров, то это значит, что рокер сломался. Также очень часто разламывается само коромысло, а это значит, что вышел из строя клапан. Внешние признаки разлома рокера точно такие же, как и при неисправности любой детали ГРМ.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

Рокер (коромысло) клапана

Рокер (рычаг привода клапана) — конструктивный элемент механизма привода клапанов. Встречается также название роликовый рычаг или коромысло. Задачей рокера становится передача усилия от кулачка распредвала на шток (стержень) клапана при верхнем расположении распредвала. Данное решение в устройстве привода клапанов обеспечивает ГРМ меньшую массу и снижает трение.

Коромысло (рокер клапана) принимает на себя поступательное движение штанги толкателя и передает это движение на шток клапана. Начальное  усилие передается от кулачка распределительного вала. Рокеры находятся в верхней части ГБЦ. В центральную часть рокера впрессована ось, положение которой зафиксировано при помощи двух опорных штифтов коромысла. Опорные штифты вставлены в специальные стойки, которые в отдельных вариантах конструкции изготовлены в корпусе головки блока цилиндров.

Коромысло с одной стороны опирается на шток клапана, а с другой может опираться на гидрокомпенсатор. Некоторые конструкции  механизма привода клапанов предусматривают то, что рокер опирается на специальную шаровую опору. Место контакта рокера и кулачка распределительного выполняется в виде ролика. 

Коромысла клапанов в современных двигателях постепенно исключаются из устройства ГРМ благодаря активному применению конструкции с верхним расположением распределительного вала. Главной целью использования рокеров сегодня становится задача по уменьшению габаритов мотора. Это может быть необходимо для размещения ДВС в подкапотном пространстве малогабаритного автомобиля.

Рокер является рычагом, который имеет два «плеча» (двухплечевой рычаг). Коромысло клапана изготавливают при помощи формовки стали, методом литья или ковки. Последний вариант является более предпочтительным, так как кованые элементы имеют повышенную прочность. Кованые рокеры устанавливаются на мощные силовые агрегаты.

Принято выделять длинное и короткое плечо коромысла. Длинное плечо имеет особую укрепленную поверхность цилиндрической формы. Данную поверхность принято называть бойком рокера. Своим бойком коромысло получает упор на торцевой конец штока клапана. В месте окончания короткого плеча коромысла клапана присутствует регулировочный болт, который позволяет осуществить регулировку глубины зазора между клапаном и рычагом привода клапана. Если конструктивно имеется гидрокомпенсатор, тогда тепловой зазор регулируется автоматически, снижая шум и делая работу ГРМ более мягкой.

Гидрокомпенсатор (гидротолкатель) представляет собой цилиндр,  который имеет в основе поршень с пружиной, обратный клапан и специальные каналы для реализации подвода моторного масла из системы смазки ДВС. Если гидравлический компенсатор расположен на толкателе клапана, такое устройство называется гидравлический толкатель (гидротолкатель). 

Дополнительно в коротком плече имеется отверстие, которое обеспечивает доступ моторному маслу для смазки элементов. Для предотвращения перемещения рокера по оси коромысло удерживается при помощи спиральной пружины. Коромысло работает по следующему принципу, когда кулачок распредвала оказывает усилие на короткое плечо рокера, тем самым происходит подъем. Длинное плечо опускается вниз, осуществляя нажатие на шток клапана. Дополнительными элементами в конструкции рокера являются втулки для снижения трения. 

В процессе работы боек рокера, подшипники и само коромысло подвержены механическим и тепловым нагрузкам, что приводит к износу и повреждениям. Коромысло может разламываться, что означает прекращение работы клапана. Если рокер сломался, тогда неисправность проявляется в виде характерного стука в ГБЦ и снижения отдачи от ДВС на различных режимах работы.

Рокер (коромысло)

Рокер (коромысло) — механизм, который используется для передачи энергии вращения распределительного вала на впускной или выпускной клапан.

Рокеры (или коромысла) выступают посредниками при передаче вращения. Кулачок распредвала давит на рокер, а тот передает толчок клапану, вызывая его открытие. В дальнейшем, подпружиненный клапан сам толкает рокер на место, как только кулачок распредвала выходит на «круглый» участок. Этот простой механизм на деле оказывается очень эффективным в работе.

Наибольшую нагрузку рокер испытывает в момент износа распредвала, и при нарушении тепловых зазоров клапанов. В этом случае распределенное давление изменяется на ударную нагрузку, что приводит к взаимному износу и рокера и распредвала. В этом случае требуется замена рокеров.

1-2 — рокеры (коромысла).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Облегчение и развесовка рычага клапана ( рокера ) классика — DRIVE2

1. Продолжая заниматься облегчением и развесовкой ГРМ (облегченные и равные по весу детали ГРМ и ШПГ дают возможность раскрутить двигатель на большие обороты и избежать поломок. В частности залипания клапанов и смыкания приужин). Хочу поделиться тем, как я дорабатывал рычаг клапана (рокер).Были приобретены набор новых рычагов вместе с болтами. Слышал, что сейчас рычаги выпускаемые заводом отличаются от старых, не только весом но диаметром посадочного места под шар регулировочного болта. Не стал рисковать и купил комплект. На фото видна разница диаметра шара. У меня были болты старого образца. Разница в 1 мм, новые рокера не встанут на старые болты.Затем взвесил рычаги, разница между самым легким и тяжелым составила примерно 4 гр. (от 91.7гр. до 95.6 гр.)Рычаг старого образца весил примерно 85 гр. Сейчас рычаги отданы фрезеровщикам для доработки по чертижу.Отпишусь после фрезеровки и новых результатов взвешивания.2. Сегодня забрал рычаги. Все видно на фото. После доработки по чертежу разница между самым легким и тяжелым составила ( от 81.5гр. до 83.3 гр. ). Дальше дело за болгаркой.3. Болгаркой подровнял, немного округлил, исправил все огрехи после фрезеровки самый легкий рычаг. Он будет эталоном. Вес обрадовал ( 76.5 гр.). Снял с него размеры и изменил их в чертеже.

Добавил фото уже после установки и пробега в течении полугода.

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Что такое коромысло?

Коромысло — это компонент клапанного механизма в двигателях внутреннего сгорания. Поскольку на рычаг воздействует кулачок распределительного вала, он толкает впускной или выпускной клапан. Это позволяет втягивать топливо и воздух в камеру сгорания во время такта впуска или выпускать выхлопные газы во время такта выпуска. Коромысла были впервые изобретены в 19 веке, и с тех пор функции практически не изменились. Однако были сделаны улучшения как в эффективности эксплуатации, так и в строительных материалах.Многие современные коромысла изготавливаются из штампованной стали, хотя в некоторых случаях могут использоваться более тяжелые материалы.

Во многих двигателях внутреннего сгорания коленчатый вал вызывает вращательное движение, поскольку поршни заставляют его вращаться.Это вращение передается на распределительный вал через ремень или цепь. В свою очередь, выступы на распределительном валу используются для открытия клапанов с помощью коромысел. Это может быть достигнуто либо посредством прямого контакта между кулачком распределительного вала и коромыслом, либо косвенно через контакт с толкателем, приводимым в движение подъемником. Двигатели с верхним расположением распредвала имеют выступы на распределительном валу, которые непосредственно контактируют с каждым коромыслом, в то время как двигатели с верхним расположением клапанов используют толкатели и толкатели. В двигателях с верхним расположением распредвала распределительный вал может располагаться в головке, в то время как двигатели с верхним расположением клапанов имеют распределительный вал в блоке.Обе разновидности используются в США, но правила способствовали сокращению применения верхних клапанов в других странах мира.

На протяжении всей истории коромысла его функция изучалась и улучшалась.Эти улучшения привели к созданию более эффективных и устойчивых к износу рычагов. Некоторые конструкции могут фактически использовать два коромысла на клапан, в то время как другие используют роликовый подшипник с «гребешком» для прижатия клапана. Эти вариации в конструкции могут привести к тому, что коромысла будут физически отличаться друг от друга, хотя каждый рычаг по-прежнему выполняет одну и ту же основную функцию.

Поскольку для перемещения коромысла и нажатия клапана требуется энергия, их вес может быть важным фактором.Если коромысло слишком тяжелое, для его перемещения может потребоваться слишком много энергии. Это может помешать двигателю достичь желаемой скорости вращения. Прочность материала также может быть рассмотрена, так как слабый материал может подвергаться нагрузкам или слишком быстро изнашиваться. По этим причинам во многих автомобильных приложениях используется штампованная сталь, поскольку этот материал может обеспечить баланс между весом и долговечностью. В некоторых приложениях, особенно в дизельных двигателях, могут использоваться более тяжелые материалы. Такие двигатели могут работать с более высокими крутящими моментами и более низкими скоростями вращения, что позволяет использовать такие материалы, как чугун или кованая углеродистая сталь.

4 Признаки неисправного коромысла (и стоимость ремонта в 2021 г.)

Последнее обновление 6 апреля 2021 г.

Коромысла являются менее известной, но важной частью некоторых типов двигателей внутреннего сгорания.Их износ может привести к снижению производительности двигателя или даже к отказу, поэтому важно знать, когда необходима замена и во сколько вам обойдется ремонт коромысла.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Что такое коромысло и как оно работает?

Коромысла обычно располагаются между толкателем и впускными и выпускными клапанами. Они толкаются и тянутся толкателями, чтобы «раскачиваться» вверх и вниз, открывая и закрывая выпускной клапан и впускной клапан камеры сгорания на двигателях с распределительным валом ниже двигателя.

Толкатели перемещаются вверх и вниз при вращении распредвала под ними, приводимого в движение коленчатым валом. Таким образом, мощность может течь из камеры сгорания двигателя через различные части к колесам, чтобы привести автомобиль в движение.

При сломанных или ослабленных коромыслах выпускные и впускные клапаны могут работать неправильно, и цилиндр, связанный с неисправным коромыслом, будет отключен. Это в конечном итоге ограничит производительность вашего двигателя и вашу способность плавно и безопасно управлять автомобилем.

Связано: SOHC против DOHC против двигателя с кулачком в блоке

Общие симптомы неисправного коромысла

При выходе из строя одного или нескольких коромысел ваш двигатель может проявлять один или несколько из следующих симптомов. Хотя может быть другая неисправная деталь, вызывающая проблему.

Независимо от причины, проблема должна быть решена вами или механиком, прежде чем автомобиль снова будет запущен.

# 1 — Щелкающие или щелкающие звуки

Необычные звуки, связанные с клапанами, часто звучат как быстрое щелканье или тиканье, как в швейной машине.Если вы слышите этот шум, осмотрите коромысла и окружающие его детали при работающем двигателе. Неисправные коромысла могут застрять или неэффективно открывать и закрывать клапаны.

Есть много других возможных причин странных шумов в камере сгорания и окружающих деталях, например, отсутствие смазки между движущимися частями, деформированные клапаны и изношенные кулачки распределительного вала.

Если при визуальном осмотре кажется, что коромысла работают нормально, то следующим шагом к решению проблемы будет небольшое устранение неисправностей, выполненное вами или механиком.

# 2 — Слабая работа двигателя или глохнет

Тщательная синхронизация — это все для исправного двигателя внутреннего сгорания. Для максимальной эффективности клапаны должны открываться и закрываться в нужное время. Если неисправный коромысло автомобиля мешает этому процессу, вы заметите снижение мощности и плохое ускорение.

В тяжелых случаях двигатель может заглохнуть во время движения. В конце концов, автомобиль даже не заведется, пока сломанный компонент не будет заменен.

# 3 — Горит индикатор проверки двигателя

Автомобиль также распознает слабую работу двигателя и предупредит водителя, включив индикатор проверки двигателя. Этот сигнал никогда не следует игнорировать. Вы захотите использовать диагностический сканер для проверки любых сохраненных кодов.

Некоторые примеры кодов DTC, связанных с коромыслом, включают P2646 (работа системы привода коромысла или заедание на ряду 1), P2647 (датчик давления масла коромысла) и P2662 (система привода коромысла B застряла на ряду 2)

№ 4 — Физический износ

Визуальный осмотр коромысел также может выявить любые трещины или износ.После снятия крышки клапана поищите металлические части под коромыслами, так как они могут задеть шарнир и клапаны в плохом состоянии.

Изношенные коромысла следует заменить даже при отсутствии других симптомов, поскольку проблемы вскоре последуют.

Стоимость замены и ремонта

Одно коромысло стоит от 15 до 60 долларов в зависимости от автомобиля и от того, является ли коромысло впускным или выпускным.

Комплекты коромысел, которые обычно стоят от 100 до 500 долларов, включают другие необходимые компоненты, такие как направляющие пластины и толкатели, и могут быть лучшим вариантом, если вы уверены, что сможете выполнить замену самостоятельно.

Часто все коромысла выходят из строя примерно в одно и то же время, поэтому замена их всех сразу будет хорошей идеей. Это делает полные комплекты наиболее распространенным вариантом покупки.

Поскольку ремонт коромысел — утомительная работа, она может занять много времени, поэтому наем автомеханика или дилерского центра для выполнения этой работы стоит недешево. Будьте готовы заплатить от 500 до 1500 долларов (запчасти + работа) в зависимости от автомобиля.

Значительная часть затрат идет на оплату труда, поскольку доступ к необходимым деталям может занять много времени.Налоги и сборы могут увеличить общую сумму.

Какой тип коромысла купить?

Коромысла коромысла часто изготавливаются из штампованной стали, которая в основном представляет собой плоский листовой металл, прошедший через штамповочный пресс, а затем формованный с помощью штампа. Сталь стоит недорого, но при этом остается прочной и довольно легкой, поэтому она является хорошим вариантом для автомобилей эконом-класса.

В высокопроизводительных автомобилях обычно используются алюминиевые коромысла, так как они намного легче. Для двигателей грузовых автомобилей часто требуются более прочные коромысла, изготовленные из кованой углеродистой стали или чугуна.

Некоторые исследования необходимы, чтобы узнать, какое коромысло купить, если вы выполняете работу самостоятельно. Магазины автомобильных запчастей могут иметь в наличии необходимый комплект для вашего автомобиля или могут сделать специальный заказ запчастей.

Роль коромысла двигателя для повышения производительности автомобиля

Это правда, что многие водители годами не знают деталей ключевых компонентов для работы своего автомобиля, таких как, например, клапаны, поршневые кольца и толкатели.Иногда даже те, кто работает в мастерских, могут встретить компонент, функция которого не ясна и / или трудно запомнить. Это случай коромысла двигателя.

Имея это в виду, мы организовали в этой статье руководство, чтобы объяснить различные функции, которые эта деталь выполняет во время эксплуатации автомобиля, и, конечно же, чтобы показать важность тщательного и ответственного обслуживания, чтобы гарантировать хорошее функционирование и долгая жизнь коромысла. Проверьте это!

Понимание роли коромысла двигателя в автомобилях

Коромысло — это часть, отвечающая за передачу движения распределительного вала к впускным и выпускным клапанам двигателя, процесс, который происходит за счет прямого контакта этих частей с толкателями и в соответствии с движением вала.

В то время как коромысла имеют прямой контакт с толкателем на одном из своих концов, другой конец этого компонента соединен с впускным и выпускным клапанами. Это означает, что при срабатывании кулачка распределительного вала коромысло опускает одну из своих сторон, позволяя открыть клапан, чтобы смесь воздуха и топлива попала в камеру сгорания.

Это движение происходит как для впускных, так и для выпускных клапанов. Смещение, в свою очередь, поддерживается пружиной, которая возвращает клапаны в исходное положение.Пружины должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать высокие обороты двигателя, учитывая, что процесс происходит на экстремальных скоростях, и поддерживая постоянный контакт с коромыслами.

Как и большинство компонентов транспортных средств, коромысла также разрабатываются из материалов и спецификаций, рекомендованных мировыми инженерными стандартами, обычно из высококачественной легированной стали, что помогает обеспечить оптимальную прочность и более длительный срок службы двигателя.

Роликовый коромысло с плоским x: знакомство с вариантами

Мы уже видели, что коромысло двигателя является компонентом механической распределительной системы на клапанном узле и присутствует в большинстве двигателей внутреннего сгорания.Но знаете ли вы, что в настоящее время на рынке есть два разных типа коромысел? Помимо традиционных плоских, предпочтения потребителей завоевывают и роликовые коромысла.

Новая роликовая технология, применяемая в некоторых двигателях, обеспечивает синхронную передачу между распределительным валом, гидравлическими толкателями и клапанами за счет эффекта качения (роликов) между коромыслами и кулачком. Результатом является потеря трения и, как следствие, общая эффективность, которая напрямую влияет на производительность.

Все это благодаря применению передовой технологии в процессе микроплавления со специальным сплавом и строго контролируемой термообработке, которую получает ролик коромысла, в результате чего получается специальная закаленная и шлифованная сталь.

Очевидно, что нельзя забывать, что эффективность смазки является одним из наиболее важных факторов, обеспечивающих хорошую производительность и долговечность компонентов коромысла. По этой причине также рекомендуется всегда проверять, нет ли каких-либо препятствий в смазочном отверстии, расположенном на этой части!

Так стало ли легче понять функции этого компонента, столь важного для двигателя автомобиля? Если вам понравилась статья, стоит помнить, что у нас есть специальная серия публикаций о наших частях и деталях, а также новые выпуски и специальный плейлист на YouTube с ценным анализом и советами.Будьте на связи!

Связанные

Сборки коромысел при поиске и устранении неисправностей дизельного двигателя

На двигателях с верхним расположением клапанов используются две конфигурации коромысел. Коммерческие и автомобильные двигатели, разработанные на основе промышленных двигателей, обычно вращают коромысла на одинарном или двойном валу, как показано на рис. 7-9 и 7-10. Более ранний рисунок является наиболее типичным, поскольку один коромысло приводит в действие каждый впускной и выпускной клапаны. На рисунках 7-9 и 7-10 показаны решения Detroit Diesel проблемы приведения в действие двух клапанов от одного и того же коромысла.Независимо от конфигурации коромысла полый ось шарнира выполняет функцию масляного канала, распределяя масло к втулкам коромысла через радиально просверленные отверстия. Коромысла представляют собой стальные поковки, закаленные на конце клапана и обычно включают приспособление для регулировки зазора клапана.

Коромысла вала отсоединяются от головки как узел с валом, в то время как штоки все еще находятся в зацеплении. Обратите внимание на расположение вала и коромысел, и, если идентификационные метки отсутствуют, пометьте передний конец вала как справочную информацию при сборке.Медленно ослабляйте прижимные болты, примерно на пол-оборота, следуя рекомендованной заводом-изготовителем последовательности отрыва. Если по этому поводу нет информации, работайте от центрального болта наружу. Эта процедура распределяет усилия пружины клапана по длине вала.

Отложите узел коромысла в сторону и снимите толкатели, снимая их в порядке снятия концами кулачков вниз. Стойка четыре на четыре, просверленная для размещения толкателей и с четко обозначенной передней частью двигателя, делает недорогую стойку.

Несмотря на то, что для большого двигателя задача является сложной, коромысла вместе с проставками, установочными пружинами и волнообразными шайбами ​​должны быть полностью разобраны для очистки и осмотра. Критические области:

• Регулировочные винты — проверьте посадку резьбы и наконечники винтов. Винты закалены: после проникновения науглероженной «корки» регулировка клапанов будет невозможна.

• Наконечники коромысел — при соответствующем оборудовании изношенные наконечники обычно можно восстановить, что снижает шум двигателя.

• Боковые поверхности коромысла — проверьте, нет ли трещин, исходящих от точки опоры. На нижней стороне коромысел у скруглений обычно образуются трещины.

• Втулки — износ концентрируется на стороне втулки со стороны двигателя и в тяжелых случаях сопровождается значительными задировами, которые почти всегда затрагивают вал. Зазор между втулкой и неизношенной частью вала должен составлять порядка 0,002 дюйма. Сменные втулки обычно можно приобрести у производителя оригинального оборудования (OEM) или на вторичном рынке.Старая втулка выталкивается подходящим пуансоном, новая втулка вдавливается на место и рассверливается до окончательного размера. Выравнивание масляного канала втулки с отверстием коромысла, конечно же, имеет решающее значение.

• Вал — проверьте чистоту поверхности, диаметры подшипников микрофона и тщательно очистите внутренний диаметр (ВД) вала, очистив масляные отверстия сверлом. Проделайте то же самое с контуром подачи масла. Коромысла находятся на удалении от насоса, поэтому смазка проблематична.

Небольшие двигатели в целом и автомобильные заводы, производные от двигателей SI, используют коромысла пьедестала типа, показанного на рис.7-11. Эта технология, впервые примененная Chevrolet в 1955 году, обеспечивает значительную экономию средств, поскольку шарниры компенсируют неточности размеров, а коромысла изготовлены из штампованной стали. В большинстве примеров смазка осуществляется через полые толкатели. Если рокеры сняты, жизненно важно, чтобы они были собраны так, как было установлено, вместе с деталями опоры и прижимным оборудованием.

Контргайки, которыми коромысла крепятся к их шпилькам, следует заменять при каждом обслуживании головки.Другие важные предметы:

• Шпильки — проверьте на износ резьбы, зазубрины, деформации и отрыв от головки. Насколько мне известно, все шпильки коромысла на пьедестале ввинчиваются в головку блока цилиндров.

• Шарниры коромысла — шарниры коромысла вращаются на шаре или цилиндрическом подшипнике, закрепленном гайкой шпильки и называемом седлом шарнира (рис. 7-12A). Отклоните качельку, если какая-либо часть обесцвечена, поцарапана или проверена на нагрев. Насколько допустимый износ оси коромысла — это вопрос суждения.

• Крепежные детали — замените контргайки, если резьба гайки имеет низкое сопротивление проворачиванию или при значительной страховой стоимости. Замените гайки шпилек, если на поверхностях видны изломы (Рис. 7-12B).

• Наконечники коромысел — ищите доказательства повреждений от удара, которые могут указывать на отказ гидравлического подъемника и возможное повреждение наконечника клапана, направляющей клапана или толкателя. Из-за отсутствия лучшего правила замените коромысло, когда износ наконечника достаточно серьезен, чтобы повиснуть ноготь.

В центре внимания

HHP: коромысла дизельного двигателя vs.Комплекты пальцев и роликов

Когда дело доходит до двигателей с верхним расположением распредвала, таких как Detroit Diesel Series 60, Cummins ISX, Caterpillar 3406E и C15, и многие другие, мы получаем много вопросов о рычагах качания. Люди звонят, когда что-то идет не так, спрашивают: «Какие у меня есть варианты?». или «Что вы можете мне предложить?»

Это зависит от того, что не так с вашим дизельным двигателем. У вас могла быть неисправность кулачка.(Если вы думаете, что у вас отказ распредвала, ознакомьтесь с нашим анализом отказов и советами по установке нового.) Возможно, у вас сломался ролик. Какой бы ни была проблема, вам нужно знать, что не так, чтобы найти правильное решение для вашего двигателя.

Хотите поговорить с кем-нибудь прямо сейчас?

Позвоните нам!

Какие у меня варианты?

Комплект пальцев и роликов

У вас все рычаги в порядке? А у вас только один плохой ролик? Возможно, вам подойдет набор булавок и роликов.

Выдавите штифт, вставьте новый штифт, вставьте новый ролик, и коромысло снова встанет и работает.

Это отличный вариант, если не был поврежден сам рычаг. и этот ремонт снизит ваши расходы.


Новый узел коромысла

Вы можете оказаться в ситуации, когда штифт и ролики изношены по всему двигателю. Или в масле есть загрязнения, и оно просто изношено, а центральная втулка тоже может быть изношена.(Мы говорили о загрязнении масла в других сообщениях, например, до «Причины отказа масляного насоса». Как мы говорим в этой статье, загрязнение маслом происходит, когда в систему маслоснабжения попадает что-либо, кроме масла. Это загрязнение может происходить из-за собираемого мусора. в двигателе или даже неисправность где-то в двигателе, которая позволяет жидкостям попадать внутрь.) В этом случае вам, вероятно, понадобится куча деталей, чтобы этот коромысло снова стал исправным.

В этой ситуации, вероятно, лучшим выбором будет новый или отремонтированный узел коромысла.


Бывшие в употреблении детали

Иногда вы можете оказаться в ситуации, когда у вас нет деталей и деталей для восстановления этих рычагов. Так что в этих случаях вам придется изучить различные варианты, чтобы ваш двигатель снова заработал.

Например, у вас есть серия 60 Detroit с керамическим роликом. Эти детали недоступны на вторичном рынке. Но очень часто у нас будет разобранный двигатель с малым количеством часов работы и отличными компонентами, и мы сможем продать вам хорошие подержанные детали.

У вас проблема с коромыслами? У шоссе и тяжелых запчастей есть решение для вас! Будь то новые детали, компоненты для восстановления или хорошо подержанные детали, мы вам поможем!

Ищете новые компоненты для вашего дизельного двигателя? Или, может быть, у вас просто есть вопросы. Наши сертифицированные специалисты могут помочь по телефону 844-304-7688! Или вы можете запросить коммерческое предложение онлайн!

Узел коромысла дизельного двигателя с порошковым покрытием, 80 рупий / штука Магазины оборудования Bal Gopal

Узел коромысла дизельного двигателя с порошковым покрытием, 80 рупий / шт Магазины оборудования Bal Gopal | ID: 22418469230

Технические характеристики продукта

Обработка поверхности Порошковое покрытие
Применение / применение Дизельный двигатель
Материал Чугун
Вес Вес

Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 1995

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Оптовый торговец

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот до рупий50 лакх

Участник IndiaMART с мая 2020 г.

GST24AARPA5533F1ZY

Основанная как Собственник фирма в год 1995 в Раджкот (Гуджарат, Индия), мы «Bal Gopal Machinery Stores» — ведущий оптовый торговец широкого ассортимента Liner Piston Set, Hose Воротник, Ниппель SS, и т. Д. Мы обеспечиваем эти продукты от наиболее надежных и известных продавцов после строгого анализа рынка.Кроме того, мы предлагаем эти продукты по разумным ценам и доставляем их в обещанные сроки. Под руководством «Mr. Бал Кришна Агарвал »( Владелец ), мы приобрели огромную клиентуру по всей стране.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DETROIT — СЕРИЯ 60

Для установки вала коромысла в сборе выполните следующие действия:
1.Убедитесь, что заглушки чашки правильно установлены на каждом конце осей коромысел перед установкой
. валы устанавливаются на двигатель. См. Рисунок 1-60. См. Раздел 1.3.2.2, шаг 1.
3. Установите узлы регулировочных винтов блочного клапана на узлы коромысла.
См. Рисунок 1-60.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Существуют три различных узла регулировочных винтов в сборе. Убедитесь, что правильный
узел регулировочного винта унифицированного клапана используется в правильном месте. См. Рисунок 1-61.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Узлы регулировочного винта клапана прежнего типа можно использовать вместе с новым блочным клапаном
. узлы регулировочных винтов.
4. Установите узлы коромысел на валы коромысел в исходное положение. Используйте
идентификационные метки коромысла для обеспечения правильной сборки компонентов. Если качелька
Вал рычага не имеет лыски, определите положение изношенных поверхностей и поверните
коромысла соответственно.

5. Осторожно расположив кнопку клапана блоков регулировочных винтов клапана в сборе на
их соответствующих стержнях клапана и толкателях форсунок, установите узлы вала коромысла
на головку блока цилиндров.См. Рисунок 1-62.


6. Если валы коромысел не имеют лыски в местах отверстий под болты, используются проставки вала коромысел
. требуется.
[a] Если валы коромысел не имеют фаски в местах отверстий под болты, установите коромысло
. проставки вала на болты и шпильки крышки.
[b] Если валы коромысел имеют лыски в местах отверстий под болты, используются проставки вала коромысел
. не требуется.
7. Установите болты крышки внутреннего распределительного вала для каждого узла коромысла через коромысло
. вал рычага и крышку распределительного вала в головку блока цилиндров.
8. Установите гайки на шпильки № 7 и 8.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если установлены новые компоненты коромысла, следует залить моторным маслом коромысло
. рычаги, вал коромысла и распределительный вал в качестве предварительной смазки

9. Затяните гайки вала коромысла с моментом 101-116 Н · м (75-86 фунт · фут) в указанной последовательности.
См. Рисунок 1-63.


10. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *