Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Самосвальный прицеп для минитрактора: как сделать своими руками

Очень часто во время сельскохозяйственных работ фермеры используют специальную технику. Например, самодельный самосвальный прицеп для минитрактора поможет вам при перевозке урожая, вещей или просто ненужного мусора на участках. Конечно, в магазинах предлагается широкий выбор этого товара, однако не стоит тратить сбережения. Лучше всего сделать это устройство самостоятельно.

Особенности самосвала

Любой прицеп самосвал для мотоблока был придуман с целью перевозить тяжелый груз, строительные материалы и прочие принадлежности сельского хозяйства. Чтобы правильно собрать прицеп для мотоблока своими руками, вам нужно подобрать все необходимые детали, а также сделать предварительный чертеж, где будут указаны все размеры.

Во время земельных работ на полях нужно перевозить инструменты (лопаты, косы и др.). В этом поможет прицеп-самосвал для мотоблока, который бывает двух видов:

  • одноосный;
  • двухосный.

Первый тип способен перевозить абсолютно любые грузы, даже в сыпучем виде (например, песок или цемент). Такие самосвалы созданы для транспортировки материалов при строительстве.

Для объемных грузов создана двухосная тележка. Также она перевозит мелкую специальную технику или мототехнику.

Если вы часто ездите на рыбалку и берете с собой лодку, то вам следует сделать прицеп для минитрактора, чтобы перевозить ее. Учитывайте тот факт, что устройство относится к категории автотранспортных средств специального назначения. В этом случае нужно рассчитать все необходимые размеры и вес самой лодки. Такие расчеты помогают избежать неприятностей после того, как тележка будет готова.

Процесс сборки

Если вы собрались сделать прицеп для минитрактора у себя дома, вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • листы из стали;
  • фанера;
  • стальной швеллер;
  • трубки из алюминия;
  • ходовая часть;
  • электрооборудование;
  • колеса;
  • инструмент для металлообработки;
  • сварочный аппарат.

В самом начале вам нужно сварить раму, выполняющую роль несущего каркаса. Ее можно изготовить из круглых труб диаметром более 40 см. Все крепления тоже должны быть подвержены сварке.

Теперь можно переходить к изготовке колесной базы, где в качестве оси следует использовать стержень из стали. Он закрепляется болтами прочно к раме, также можно применить боковые лонжероны и угловые опоры. Изготовленный прицеп для мотоблока своими руками способен послужить вам не один год для перевозки различных вещей.

Самосвалы способны не только перевозить хозяйственные приборы и материалы, но и с легкостью разгружать их. Для этого конструкция оснащена специальным кузовом, который имеет прямоугольную форму. Механизм для разгрузки обычно находится в задней части.

Кроме того, специалисты советуют изготавливать свой прибор из самых обыкновенных материалов, которые находятся всегда под рукой. Можно сделать прицеп своими руками из старого автомобиля Москвич, способного удерживать груз до 750 кг. Ему уступает изделие из мотороллера с грузоподъемностью до 500 кг. Максимальный вес, который поднимает прицеп для мотоблока своими руками доходит до одной тонны.

Лучший кузов для самосвала изготавливается из досок любой породы дерева. Важно подобрать все необходимые размеры. Высота кузова подбирается в зависимости от того, что именно вы хотите перевозить. Доски должны быть хорошенько просушены и закреплены вплотную металлическими уголками. Это гарантирует прочное соединение и устойчивость к большому грузу.

Центральные колеса расположены в нижней части. Они отстоят (одно от другого) на максимально возможном расстоянии для распределения тяжести. Они обеспечивают полную безопасность и должны быть максимально надежными. Для этого можно взять главную часть из шарнирного дышла, вставляющуюся в трубчатый корпус этой подвижной части. Сверху у этой части есть предохранитель, который дает дополнительный уровень защиты от случайных разъединений.

Основательно подойдите к конструкции узла, так как в этой части высокая нагрузка от вибрации и трения.

После того как все детали приготовлены, их нужно собрать в одно устройство. Одному человеку это невозможно сделать, поэтому лучше всего работать в паре. Будьте внимательны перед каждым этапом сборки. Несколько раз проверьте качество крепления узлов, надежность шарниров и затяжку болтов. Когда устройство будет готово, его нужно обкатать для начала без груза. Такой процесс необходим для того, чтобы детали притерлись друг другу.

Варианты сбрасывания

По режиму освобождения от груза прицеп бывает:

  1. Самоопрокидывающийся — основан на физическом принципе обычного рычага.
  2. Поднимающийся механически — с помощью приспособлений или механизмов.

Рассмотрим особенности каждого вида.

В самоопрокидывающемся варианте кузов укреплен на оси и подшипниках или на петлях. Они должны быть расположены на оси, проходящей по центру тележки, или очень близко к ней. Кузов поднимается обычной рукоятью, прикрепленной к нему. Чтобы тележка не опрокинулась сама (например, если груз во время перевозки переместился в конец), необходимо установить фиксатор, стопорящий ручку или сам кузов.

Второй вариант предусматривает подъем механическим способом с помощью мотора, гидросистемы, масляного насоса или простого домкрата, укрепленных непосредственно под кузовом.

Заключение по теме

Подводя итоги, самодельный прицеп-самосвал для мини-трактора — необходимая часть для перевозки груза. Сделать его можно не только на заводе, но и в домашних условиях.

Чтобы он вынес огромные нагрузки, в конструкции важно использовать только прочные, не испорченные ржавчиной, грибком или какой-либо другой напастью материалы.

Покрасьте металл специальными красками, чтобы избежать коррозии. Это увеличивает срок службы самосвала. Ваш самосвальный прицеп для мотоблока своими силами послужит не один год.

Изготовление прицепа к мотоблоку — пошаговая инструкция

Мотоблок – очень полезная и многофункциональная техника для частного хозяйства. С его помощью можно выполнять различные работы по обработке земли. Но также с его помощью можно осуществлять перевозку немалых грузов. А для этого нужна тележка для мотоблока. В продаже есть множество уже готовых моделей прицепов. Но их стоимость и качество не всегда удовлетворительны. Как своими руками изготовить качественный прицеп на мотоблок, затратив при этом минимум средств и усилий, мы расскажем Вам в этой статье.

Как сделать прицеп для мотоблока своими руками?


Теоретически телегу для мотоблока можно разделить на такие основные узлы – колеса, кузов, рама, сцепка. Перед началом работ сперва нужно продумать конструкцию до мелочей, просчитать размеры и создать чертежи. Также обратите внимание на такие моменты, как соединение сплошных узлов и деталей (сварка, свинчивание, клепка), соединение подвижных узлов (втулки, подшипники, шарниры, ось), конструкция сидения (простое или регулируемое), функционал кузова (самосвал или статический), подставки для ног (платформа или подножки) и т. д.

После того, как Вы определились с проектом будущего прицепа и подобрали нужные материалы, нужно очистить заготовки от ржавчины и грязи, при необходимости обрезать их и подогнать под чертежи, скрепить. По завершению работ прицеп желательно покрасить.

Поэтапная работа над самодельной телегой на мотоблок выглядит следующим образом.

Сборка рамы для прицепа к мотоблоку


Простейший вариант изготовления рамы – соединить кусок трубы или металлопрофиля с колесной осью.

Такой вариант подойдет для небольшого прицепа, к раме которого будет крепиться уже готовый кузов. Для более надежной и мощной конструкции нужно варить раму из труб круглого и прямоугольного сечения и уголков.

Установка оси


Колесная ось может быть также изготовлена самостоятельно. Для этого берется стальной стержень не менее 1,07 см в длину и 30 мм в диаметре.

Длину следует учитывать и корректировать, исходя из размеров кузова прицепа. Колеса можно подобрать от старой садовой техники, от ручной тележки, мотоцикла, мопеда или автомобиля – все зависит от габаритов будущего изделия. Схемы 2 вариантов крепления колесного шасси приведены на рисунках ниже.



Одноосный прицеп имеет существенный недостаток – смещенный центр тяжести. Из-за этого может перевернуться кузов, груз в нем, или это вовсе приведет к поломке техники. Для большой тачки, предназначенной для перевозки немалых грузов, следует проектировать двухосную конструкцию. Основные крепления и детали останутся такими же, как и для проекта одноосной тележки.

Кузов прицепа


Кузов выполняется из деревянных досок или из листа металла. Для дополнительной прочности следует по бокам и снизу предусмотреть ребра жесткости. В деревянных кузовах углы укрепляются металлическими уголками. Задний борт рекомендуется делать на петлях, для возможности открывания (особенно полезным откидной борт будет для самосвальных агрегатов).

Сцепка и сиденье


По завершении основных работ, после скрепления всех основных узлов конструкции можно приступать к сборке остальных деталей прицепа. Наиболее важными является сцепка и сиденье.

Сцепку можно сделать из 3 кусков трубы и прицепного механизма (в нашем случае это тройник, разработанный специально под узел сцепки мотоблока). Такая сцепка крепится к раме болтами. Подробнее устройство сцепки представлено на схеме ниже.


Сиденье можно приварить обычное, например, от старого автомобиля, или оборудовать спереди прицепа сиденье-ящик для инструмента. Его размеры будут зависеть от общей конструкции прицепа. Главное – не использовать слишком тонкие доски и надежно закрепить ящик.

Самосвальный прицеп для мотоблока


Для того, чтобы сделать Ваш прицеп самосвальным, при конструировании рамы приварите к балкам 1 и 2 (показаны на фото ниже) обычные дверные шарниры-«капельки». Чтобы избежать опрокидывания кузова во время движения и погрузки, его можно закрепить, приварив защелку (например, дверную) к краю рамы.

Подобный прицеп идеально подойдет к таким моделям мотоблоков, как Нева МБ-1, Нева МБ-2, МТЗ, Ока и другим моделям известных производителей.

Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку?


Тормоза для прицепа к мотоблоку необходимы исходя из требований техники безопасности. Ведь не всегда груженый прицеп можно будет легко остановить, особенно если на пути будет склон.

Чтобы самостоятельно оборудовать прицеп тормозами, необходимо сначала обзавестись инструментом и найти такие детали от старого мотоцикла:

  • барабан от тормозов;
  • тормозные колодки;
  • спицы из колеса;
  • сварка;
  • плоскогубцы.

Тормоза нужно делать на каждое колесо, чтобы при торможении прицеп не занесло.

Перед началом установки снимите с тормозных барабанов тросики и проточите их. Наденьте проточенные барабаны на ступицы и закрепите сзади. Образовавшееся пространство между ребрами дисков закройте с помощью спиц. Установите барабан на ось и закрепите с помощью втулок. Для предотвращения смещения детали приварите к оси кусок уголка.

После закрепления барабанов протяните к месту управления тросы. Место управление делается подобно к системе стояночного тормоза автомобиля (ручника) из подручных средств.

Предлагаем Вам также ознакомиться с видео, на котором показано устройство самодельного тормоза для прицепа к мотоблоку:

Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками

Приобретая прицеп для мотоблока, вы значительно расширяете функциональность техники и сокращаете объем работ, выполняемых вручную. В то же время цена таких конструкций может стать обременительной для бюджета, поэтому многие владельцы земельных участков рассматривают возможность самостоятельного изготовления конструкций.

Виды и назначение моделей

Устройство прицепа для мотоблока зависит от его грузоподъемности и назначения. Эти параметры влияют и на стоимость изделий.

  • Для легких мотоблоков используются прицепы с шириной 1 м и длиной 0,85-1,15 м. Их грузоподъемность составляет 300 кг, а стоимость – от 200$.
  • Прицеп для мотоблока от 5 л.с (средняя категория) больше по габаритам. При такой же ширине (1 м) их длина достигает 1,4-1,5 м . Цена подобных изделий – от 250 $.
  • У прицепов для тяжелых мотоблоков увеличены и длина, и ширина. Габаритные размеры 1,2х2,0-3,0 м. Для столь внушительных размеров требуется более надежная опора, поэтому такие изделия выпускаются двухосными. При приобретении таких моделей придется потратить не меньше 500$.

Разделение на категории можно провести и по конструкции самого кузова.

  • Самые простые модели – цельные. Их геометрия не меняется, стенки и дно соединены неподвижно.
  • Кузов с откидными бортами хорошо приспособлен для транспортировки крупногабаритных грузов, вес которых не превышает установленные для конкретной категории изделий нормы.
  • Самосвальный прицеп наиболее удобен при разгрузочных работах. Используя его, нет необходимости брать в руки лопату или другой ручной инструмент. Кроме того, самосвальный прицеп увеличивает производительность работ.

О других вариантах использования мотоблока читайте здесь

Нюансы конструкции

Планируя приобретать или делать своими руками прицеп, важно учитывать связь некоторых особенностей конструкции с грузоподъемностью изделий.

  • Самосвальные прицепы на двухосных прицепах с большой грузоподъемностью оснащаются гидравлическим приводом, обеспечивающим легкое опрокидывание.
  • У одноосных моделей опрокидывание обычно происходит за счет специфического расположения центра тяжести, достаточно ручного устройства.
  • Прицепы с грузоподъемностью свыше 350 кг оснащаются механическим тормозом. При движении с горки полностью загруженного мотоблока с прицепом остановить их с помощью лишь тормоза транспортного средства будет весьма затруднительно.

Самостоятельное изготовление

Изучив стандартные конструкции, которые предлагают производители, можно думать, как сделать прицеп к мотоблоку своими руками. Следует выбрать удобную конструкцию. Самосвальный прицеп несколько сложнее в исполнении, но функциональнее. Однако при редком использовании техники выбирают решение проще.

Чертежи и схемы

В качестве начального этапа хорошо эскизно нарисовать самодельный прицеп к мотоблоку с указанием размеров. На этот рисунок можно будет ориентироваться при выборе материалов, определить по нему сложные и требующие более тщательной разработки узлы. Впоследствии можно выполнить более подробную и точную схему.

Важно учитывать, что центр тяжести нагруженного правильно сбалансированного прицепа находится ближе к переднему борту, но так, чтобы он не заходил за колесную ось.

Рама прицепа

Надежность рамы определяет прочность и долговечность, которой будет обладать самодельный прицеп мотоблока.

  1. Для изготовления каркасной решетки подойдет труба с квадратом (прямоугольником) в сечении и уголок.
  2. Для изготовления передней и задней поперечин выбирают уголок 25х25 мм.
  3. В роли лонжеронов выступают трубы 60х30 мм.
  4. Элементы соединяются с помощь пяти вспомогательных поперечин так, чтобы результатом стал каркас-решетка.
  5. К продольным трубам по углам решетки приваривают четыре вертикальные стойки.

Дальнейшие действия определяются типом выбранной модели.


  • Самосвальный прицеп должен иметь откидной борт с заднего торца короба.
  • Изделие с откидными бортами требует аналогичной конструкции всех (трех) бортов за исключением обращенного к мотоблоку.
  • Рамы откидных элементов изготавливаются отдельно от общего каркаса, а у самых простых моделей – как его элементы.

Обшивка каркаса

В качестве обшивки бортов обычно выбирают материал, использование которого не будет удорожать изделие, то есть, имеющийся под руками.

  • Дерево (доски, оставшиеся после постройки надворных сооружений) не практично из-за невысокой устойчивости к влажности. Доски придется пропитывать специальными составами, тщательно прокрашивать и следить за целостностью покрытия.
  • Пластик влагоустойчив, он не подвержен разрушению под воздействием многих химических веществ. Пластик дешев, но его недостатком является низкая механическая прочность.
  • Металлические листы с антикоррозийным покрытием – наиболее прочный, но и достаточно дорогой вариант. Если самосвальный прицеп будет интенсивно эксплуатироваться, лучше остановиться на металле. При выполнении зашивки соединение раскроенных листов с рамами может выполняться с помощью сварки.

Перед обшивкой бортов необходимо покрыть горизонтальную поверхность решетки (пол кузова). Для этой цели хорошо подойдет дюралюминиевый лист, который фиксируют при помощи болтов.

Обшитые рамы откидных бортов соединяются с основным каркасом при помощи петель и снабжаются шпингалетами, задвижками-засовами или накидными крюками для фиксации в закрытом состоянии.

Ходовая часть

Для обеспечения движения прицеп для мотоблока может оснащаться колесными узлами старого транспортного средства или (более простой вариант) садовой тачки. Для их крепления приваривается дополнительная труба или ось.

Ступица чаще крепится напрессовкой, для чего ее заднюю часть растачивают и надевают на ось (трубу), контролируя отсутствие перекоса. Колеса монтируются на штифтах, после чего закрепляются гайками. Финальный этап – навинчивание колпака.

Установка колес от тачки производится по упрощенной схеме

Соединение прицепа с мотоблоком

Сцепка мотоблока с прицепом – ответственный элемент конструкции.

Оптимальный вариант для самостоятельного изготовления – простой и надежный узел «труба в трубе». К изогнутой трубе с одной стороны приваривается в вертикальном положении еще короткий отрезок трубы для соединения с мотоблоком при помощи шкворня. На противоположном конце основной (изогнутой) трубы также наваривается еще один отрезок и устанавливается шкворень для соединения с прицепом. Такая конструкция обеспечивает надежное соединение в сочетании с подвижностью, необходимой на поворотах и неровностях.

 

Как можно сделать прицеп для минитрактора своими руками?

Широкий выбор сельскохозяйственной минитракторной техники в нашей стране дает возможность каждому фермеру приобрести для себя хорошего и надежного помощника. Современный минитрактор обладает достаточно высокой мощностью, а поэтому может не только пахать поле, но и перевозить различные грузы, что также является весьма важной функциональной задачей.

Однако настоящему мастеру вовсе не обязательно покупать готовый прицеп для такого трактора, поскольку умея обращаться с инструментом его можно сконструировать и самостоятельно.

Правильно выполненный проект – половина дела!

Итак, чтобы сделать прицеп для минитрактора своими руками следует начать с проекта, в котором нужно отразить параметры будущего механизма. При этом важно знать, что прицеп должен иметь хорошую прочность при небольшом весе, что позволит снизить нагрузку на трактор, а также повысить его грузоподъемность. Исходя из этого, прицеп должен иметь вместительный кузов, мощное водило, прочную раму и хорошие колеса.

На представленном проекте можно увидеть основные конструкционные особенности самодельного прицепа, где важно обратить внимание на высокий клиренс в 255 мм, а также широкую колесную базу в 965 мм, что позволит обеспечить хорошую устойчивость даже при езде на плохой дороге.

Последовательное изготовление составных частей прицепа

Обычно работу начинают со сварки рамы, которая будет представлять собой несущий каркас. Его рекомендуется выполнить их труб круглого и прямоугольного сечений, диаметром не меньше 40 см, причем все крепления сделать сварными. Далее следует переходить к конструированию непосредственной колесной базы, где в качестве оси лучше всего применить стальной стержень, диаметром не менее 35 см. Он присоединяется к несущей раме с помощью продольного шарнира, а также боковых лонжеронов и специальных уголковых опор. Такой самодельный прицеп для минитрактора будет иметь достаточно высокую грузоподъемность, благодаря чему на нем можно будет перевозить не только продукты, но и некоторые строительные материалы.

Особенности конструкции деревянного кузова

Кузов прицепа лучше всего выполнить из деревянных досок подходящего размера, причем высоту хозяин выбирает уже самостоятельно в зависимости от особенностей перевозимых грузов. Главное помнить, что доски должны быть хорошо просушенными, причем крепить их друг с другом рекомендуется на специальных металлических уголках, что обеспечит крепкое и прочное соединение, а также высокую устойчивость к возможным боковым нагрузкам. Расположенные прямо по центру колеса в нижней части прицепа гарантируют правильное распределение центра тяжести, что способствует безопасной езде на минитракторе с прицепом.

Правильное присоединение прицепа к минитрактору

Важно отметить, что прицеп для перевозки минитрактора должен иметь еще и надежное крепление к транспортному средству, причем его лучше всего сделать на основе шарнирного дышла, которое вставляется в специальный трубчатый корпус. В верхней части оно обязательно фиксируется специальным предохранителем, который обеспечит дополнительную защиту от случайного рассоединения. К конструкции данного узла следует подойти очень внимательно, поскольку в этом месте идет высокая нагрузка в сочетании с вибрациями и сильным трением.

Сборка отдельных улов в единое целое

Когда все конструкционные системы готовы, их необходимо аккуратно собрать в единое целое, что лучше всего выполнять с помощником. При этом нужно внимательно контролировать весь ход сборки, перепроверяя надежность соединяемых узлов, крепость шарнирных соединений, стяжек болтов. Когда механизм готов, полученный прицеп следует обязательно обкатать без груза, чтобы все необходимые детали хорошо притерлись друг к другу.

Выводы

Подводя итоги вышеизложенному можно сказать, что при должном упорстве и внимательности самодельные самосвальные прицепы для минитракторов сконструировать вполне под силу многим отечественным мастерам. Единственное, в ходе монтажа все конструкционные элементы желательно изготавливать из прочных, не ржавых материалов, которые смогут выдержать сильные нагрузки. Также рекомендуется покрыть все металлические элементы масляной краской для их надежной защиты от коррозии, что значительно продлит срок полезной эксплуатации прицепа.

Видео-обзор самодельного прицепа:

Прицеп для мотоблока — как сделать своими руками

Мотоблок для современного фермера – это незаменимый помощник, надежный компаньон, который поможет быстро справиться с наиболее ложными хозяйственными задачами. Однако даже такой универсальный агрегат не способен самостоятельно справиться с перевозкой огородного инвентаря и урожая. В этом ему поможет тележка для мотоблока – крепкая и вместительная конструкция, которую достаточно просто изготовить самостоятельно.

Прицеп на мотоблок – изготовление простой конструкции

Этот вариант подойдет для тех, кто не желает тратить свое время. Для работы потребуется подготовить такие материалы:

  • трубы из стали, размерами 25×25 мм;
  • трубы, размерами 60×30 мм;
  • лист из дюралюминия, толщиной 2 мм;
  • швеллер №5;
  • колеса с рессорами от автомобиля марки Москвич или ВАЗ;
  • лист стали, толщиной не более 0,8 мм;
  • комплект крепежей;
  • болгарка;
  • электрический лобзик;
  • шуруповерт;
  • сварочный аппарат.

Простая телега для мотоблока состоит из прочной рамы. Последняя по своей форме представляет собой установленную и надежной закрепленную на каркасной решетке цельную конструкцию. Изготовление этого и других элементов прицепа выглядит следующим образом:
  1. Для обустройства рамы сделайте 2 траверсы, используя с этой целью 2 уголка, размерами 25×25 мм – они будут играть роль поперечин в передней и задней части конструкции;
  2. Далее сделайте лонжероны, используя трубы 60×30 мм;
  3. Соедините все изготовленные детали посредством пяти абсолютно одинаковых поперечин – в результате у вас должна образоваться конструкция в виде решетки. При этом платформа применяемой решетки должна быть размещена с небольшими выпусками по отношению к лонжеронам, помещенным в траверсу и установленную поперечину. В дальнейшем к выпускам будут привариваться продольные трубы из стали;
  4. Далее приварите к продольным трубам 4 полностью одинаковых стойки. К верхней точке последних приварите обвязки, для создания которых воспользуйтесь уголком, размерами 25×25 мм;
  5. Чтобы самодельный прицеп имел откидные бортики, его рамки необходимо изготовить отдельно;
  6. Покройте решетку используемой платформы цельным листом из дюралюминия и закрепите его посредством болтов. Чтобы зашить бортики возьмите стальные листы меньшей толщины и приварите их к стойкам и обвязкам;
  7. Чтобы сделать балку вставьте друг в друга 2 швеллера с одинаковой длиной. Один из концов взятого швеллера должен быть оснащен колесными осями;
  8. Готовую балку прикрепите к лонжеронам, используя исправные рессоры. С этой целью концы последних наденьте на оси серьги и ранее установленного кронштейна;
  9. Для изготовления дышла воспользуйтесь прямоугольными трубами, размерами 60×30 мм. Рессоры в их центральной части приварите к балке;
  10. Если вам нужна двухосная конструкция, то передние концы используемых труб потребуется состыковать и приварить их к тягово-сцепному устройству мотоблока. Трубы в их задней части приварите к передним отрезкам лонжеронов. При этом обязательно учтите, что задние их концы должны располагаться внахлест на 20 см.


Не забывайте, что телега на мотоблок должна быть оборудована поворотниками, габаритными огнями и стоп-сигналами. Изготовленная таким образом тачка сможет перевозить небольшой багаж практически на любые расстояния.

Как сделать прицеп для мотоблока своими руками – сложный вариант изготовления

Первое, что нужно сделать перед изготовлением универсальной многофункциональной телеги – это внимательно изучить чертежи. В них должны быть указаны точные размеры каждого из элементов и всего прицепа в целом.



После того, как вы изучите схемы и определитесь с оптимальными размерами конструкции, нужно приобрести достаточное количество металлопроката. Также заранее подсчитайте требуемое для работы количество швеллеров, которые понадобятся для изготовления сцепки тележки. Точный подсчет материалов убережет вас от покупки ненужных изделий. Их других материалов вам также понадобится:
  • уголки из стали, размерами 5×2,5 см;
  • уголки, размерами 4×4 см;
  • куски круглых и прямоугольных труб;
  • доски, толщиной не менее 2 см;
  • брус, размерами 5×5 см.

Для работы над прицепом обязательно потребуется сварочный аппарат, так как на одних только саморезах и винтах тележка долго не прослужит.

Самосвальный прицеп состоит из 4-ех основных элементов: кузова, рамы, водила и колес. Каждый из составляющих конструкции должен соединяться с другими элементами посредством сварки. Порядок изготовления конструкции выглядит следующим образом:

    1. Кузов тележки состоит из досок, толщиной 2 см. На их краях должны быть установлены металлические уголки;

  1. Так как изготавливаемая тележка представляет собой одноосевое приспособление, от вас потребуется продумать распределение нагрузки на нее. Лучше всего, если центр тяжести будет вынесен ближе к передней части рядом с осью колес. Кузов также потребуется оснастить петлями, которые помогут надежно закрепить перевозимый груз;
  2. На следующем этапе нужно сделать шасси для прицепа. Лучше всего использовать уже готовые колеса, оборудованные ступицами. Чтобы диаметр используемого осевого стержня полностью совпал с размерами подшипников, его концы потребуется аккуратно заточить;
  3. Чтобы обустроить колесную ось, потребуется применить стальной стержень, диаметр которого должен составлять 3 см. Большое значение имеет длина стержня. Она должна быть такой, чтобы в собранном виде применяемый вами колеса не выступали за кузовные обода тележки. Крепление стержня осуществляется посредством сварки. Деталь должна привариваться через опоры уголкового типа и косынки к корпусу используемого шарнира и лонжеронам;
  4. Для соединения изготовленного прицепа непосредственно с мотоблоком, потребуется сделать консоль. Этот элемент должен крепиться к кронштейну навески, поэтому верхняя часть детали должна точно повторять форму обводов окучника;
  5. Дышло изготавливаемого прицепа вставьте внутрь корпуса продольной части шарнира. Оба элемента соедините посредством упорного кольца. Благодаря такому решению вам будет гораздо проще управлять мотоблоком, так как колеса тележки будут работать полностью независимо от штатных колес сельскохозяйственного агрегата. Более детально об изготовлении элементов и сборке прицепа расскажет видео.

После выполнения всех перечисленных действий изготовленный своими руками прицеп почти готов к использованию. Вам останется лишь оборудовать самосвал водительским сиденьем и прикрепить подножку. Последняя должна монтироваться на дышле при помощи специальной рамки. Управление такого рода агрегатом осуществляется при помощи рычагов.

Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку?


В большинстве случаев прицепы для мотоблоков оборудуются автомобильными стояночными тормозами. Они помогут не только плавно останавливать тележку, но и оставлять ее в местности под уклоном. По сути, стояночный тормоз на изготовленном прицепе выполняет те же функции, что и на автомобиле.

При эксплуатации мотоблока с прицепом используемый стояночный тормоз активируется посредством педали или фиксируемого рычага. Состоит стояночная тормозная система из надежного тормозного механизма и механического привода. Нажимая педаль или поднимая рычаг, фермер посредством привода передает усилие для действия на тормозной механизм. Устройство привода тормозной системы, в свою очередь, состоит из трех тросов. Передний трос соединяется с рычагом или педалью, а два остальных – с колесами прицепа.

Среди преимуществ стояночных тормозов для прицепа следует выделить наличие регулировочной гайки. Она дает возможность изменить длину привода. Эта особенность будет полезной в случаях, если вы сняли стояночный тормоз со старого автомобиля чтобы установить его на прицеп имеющегося мотоблока.


Для того чтобы начать движение, вам потребуется переставить рычаг тормоза в изначальное положение. В этих целях в конструкции системы предусмотрена возвратная пружина, соединяемая с тормозным механизмом или переднем тросом. Изготовленный по описанному выше алгоритму прицеп с тормозами подходит для эксплуатации с мотоблоками практически всех известных сегодня марок. Вы можете оснащать самодельной тележкой сельскохозяйственные машины Нева МБ-1 и МБ-2, МТЗ, Ока и агрегаты производства других известных брендов. Все они оснащены практически одинаковыми сцепными механизмами, поэтому порядок монтажа прицепа на каждый из этих мотоблоков будет идентичным.

виды тележек, сделать чертеж, для квадроцикла

Имея у себя в хозяйстве мотоблок или минитрактор, можно существенно расширить огород под посадку садовых культур. Однако для этой техники необходима телега. Можно приобрести ее у разных компаний по перевозке грузов, но дешевле сделать телегу самому. Многие хозяева, изучив рекомендации и засучив рукава, берутся мастерить самодельный прицеп для мотоблока

.

Виды прицепов для мотоблока

Изготовить тележку для мотоблока или автоприцеп своими руками не представляет никаких трудностей, если есть желание, необходимые инструменты и опыт в таких делах. Само устройство подобных механизмов зависит от назначения и грузоподъёмности. Естественно, чем тяжелее планируется возить груз, тем сложнее будет устроен прицеп. Принципиальный чертёж показывает основные узлы.

С цельным кузовом

Для лёгких и средних категорий мотоблоков изготавливают одноосные прицепы с размером кузова примерно 140×100 см. У них борта и дно соединяют неподвижно. Это самая простая конструкция, грузоподъёмность которой до 350 кг. Для быстроты сборки кузов часто делают жёстким – без амортизаторов.

Те, кто изготавливал мотоблок своими руками из заднего моста ВАЗ, отлично знают, что колёса для такой тележки можно взять не только от Жигулей. Для этих целей сгодится и мост от Москвича.

Он уже с готовыми рессорами, проушинами и серьгами. Останется лишь сварить основную раму из профтрубы, которую закрепляют на рессоры. Затем приварить стойки для бортов, соорудить водило и установить прицепное устройство. В итоге корпус телеги готов.

С откидными бортами

Он изготавливается по тому же принципу, что и тележка с цельным кузовом. Только в этом случае три борта делают откидными для удобства разгрузки сыпучих материалов. На нём вполне уместится крупногабаритный груз весом до 400 – 500 кг. Все борта крепят на шарниры. В поднятом состоянии они застёгнуты на специальные задвижки. Кузов подрессорен и соединён с осью при помощи пружин и других упругих элементов подвески.

Самосвальный прицеп

Это наиболее востребованный вид тележек. Их изготавливают как малого, так и большого размера. В простой конструкции их иногда не подрессоривают. Борта мастерят откидными. Для людей, которые делали колёса для мотоблока своими руками, не проблема изготовить такие же и для прицепа. Их берут от старых негодных Жигулей вместе со ступицами. Сам кузов крепится средней частью прямо к раме через отрезки труб или на шарниры как показано на фото.

Технология изготовления

Такую телегу очень удобно использовать для мотоблока или мотокультиватора. Она лёгкая в эксплуатации. Сиденье расположено на уровне с бортами, что даёт круговой обзор всего агрегата.

В транспортном положении кузов держится на специальной защёлке, которая может быть ручной или ножной, и она находится рядом с водителем. Крепление кузова к раме сделано из отрезков трубы, а центр расположен так, что при снятии защёлки происходит самостоятельное опрокидывание платформы. Задний борт делают откидным или на открытых петлях. При необходимости его снимают.

Часто при наличии готовых колёс от автомобиля возникает вопрос: как их закрепить на раме будущей телеги или как сделать ось для прицепа своими руками. Здесь два выхода:

  • взять готовый мост от авто. Это простой вариант, но огромный корпус редуктора портит вид тележки;
  • сделать самому. Для этого нужно болгаркой отрезать ступицы и закрепить их на шестигранную трубу размером на 50 мм с помощью сварки и надёжных хомутов. Затем на этот шестигранник зафиксировать пружины для амортизации или другие упругие элементы. Длина трубы определяется по размеру колеи обычного транспорта.

Если прицеп будет применяться на автомобиле, то необходимо купить заводское сцепное устройство, которое отвечает всем стандартам качества и надёжности.

При использовании на мотоблоке придётся его делать самостоятельно и подгонять под сцепку.

Другие варианты

Существуют и альтернативные виды тележек для мотоблока.

  • Прицепы спецназначения.

Это тяжёлый вид прицепов, их делают двухосными. Они годятся только для крупных категорий мотоблоков или легковых автомобилей. Применяются в основном на пасеках при перевозке пчёл, а также для транспортировки лодок к водоёмам.

Представляют собой обыкновенную платформу на колёсах, оси которых расположены в средней части рядом друг с другом. Бортовне имеют, зато есть мягкая рессорная подвеска, которая равномерно распределяет нагрузку на все четыре колеса.

Размер кузова зависит от назначения и бывает от 3,5 и более метров в длину и от 1,7 до 2,2 метра в ширину. При усовершенствовании таких тележек легко получается настоящий трейлер, который будет прекрасным местом отдыха и ночлега для любителей дальних путешествий.

Для этого необходимо на платформу поставить и укрепить лёгкий и утеплённый пластиковый или деревянный каркас с окнами и дверью. Внутри разместить все, что нужно для комфортного времяпрепровождения.

Следует ответственно отнестись к изготовлению дышла для сцепки со своим авто. Нужно ещё обязательно предусмотреть крюки для страховочного троса или цепи, а также оборудовать всей необходимой сигнализацией.

  • Прицеп без кузова для мотоблока.

Такая тележка состоит из двух колёс и сцепного устройства. Рама укорочённая, так как кузов здесь не предусмотрен. Длину водила выбирают так, чтобы было удобно управлять транспортом. Устанавливают колёса одинакового размера.

В итоге можно получить неплохой переднеприводный самодельный квадроцикл.

Для таких целей больше всего подходит мотоблок Нева, который имеет 4 передних и 2 задних скорости и массу около 90 кг. Мощность двигателя 6,5 — 7 л. с., что вполне хватает для эксплуатации по бездорожью. Размер колёс иногда увеличивают и по диаметру, и по ширине.

Для увеличения функциональных возможностей мотоблок переделывают под минитрактор. В этом случае становятся ведущими задние колёса. Сцепление с почвой увеличивается за счёт добавления массы водителя. Тогда вполне можно использовать для обработки земли отвальный плуг совместно с бороной.

  • Прицеп для квадроцикла

Соорудив самодельный квадроцикл, надо позаботиться о прицепе для него. Тогда этот агрегат будет использоваться на все 100%. Он сможет не только пахать и сеять, но и перевозить тяжёлые грузы на приличные расстояния. Лучше всего подойдёт одноосный самосвальный прицеп облегчённого типа.

одноосный, двухосный, самосвальный, фото и видео

Прицеп для минитрактора поможет транспортировать крупногабаритные грузы и перевозить разные вещи или строительные материалы. Он стоит дорого, но есть вариант – изготовить его своими руками. Для этого нужно знать, из чего состоит устройство, и потребуется грамотный подбор необходимых для этого материалов.

Выбираем прицеп

Использование и предназначение специального устройства для перевозки грузов для минитрактора

Если планируется изготовить прицеп для транспортировки лодок, то следует учитывать то обстоятельство, что в данном случае он входит в категорию автотранспортных средств спецназначения. В данном случае его масса и размеры зависят от габаритов плавсредства, которое будет перевозиться. В процессе проектирования и в дальнейшем изготовления устройства требуется учет и класса минитрактора.

Самодельный прицеп

Прицеп позволяет автомобилисту транспортировать крупногабаритные грузы, как на фото. Несмотря на то, что сегодня на рынке огромный выбор различных моделей готовой продукции, если у вас уже сложились представления, какая вместительность должна быть у устройства, чтобы им было удобно пользоваться, то целесообразнее смастерить его своими руками. На фото можно посмотреть самодельный прицеп для минитрактора.

Когда есть свое хозяйство, то такое устройство является необходимым транспортным средством для транспортировки грузов. Без него хозяину на участке просто не обойтись. Данное устройство может быть

  • двухосным,
  • одноосным.

Двухосный вариант предназначается для транспортировки различных объемных грузов, таких как мелкая спецтехника или мототехника.

Одноосный может использоваться для перевозки любых грузов, в том числе сыпучих, жидких и полужидких. Этот вариант идеально подходит при проведении строительных и сельхозработ.

Посмотрите на фото, чтобы увидеть разницу между двумя типами устройств: одноосным и двухосным.

Что потребуется, чтобы сделать самосвальное грузоподъемное устройство для минитрактора

Если решите самостоятельно взяться за изготовление нужного в хозяйстве устройства, тогда понадобится заранее приготовить следующие строительные материалы, инструменты и оборудование:

  • сталь (листы),
  • стальной швеллер,
  • фанеру,
  • трубки из алюминия,

  • ходовую часть,
  • колеса,
  • электрооборудование,
  • инструмент для металлобработки,
  • детали для крепления,
  • аппарат для сварки.

Установка самосвального прицепа для минитрактора позволит легко перевозить и саморазгружать разнообразные материалы, такие как щебень, песок, уголь или грунт. Кроме того, вы сможете перевозить и другие грузы строительного или хозяйственного назначения, которые не требуют никаких особенных условий для выгрузки. Устройство оснащено кузовом прямоугольной формы. Его механизм для разгрузки приспособлен сзади.

Кроме того, мастера уже доказали, что можно изготовить прицеп из разнообразных подручных материалов, например, из запчастей от мотороллера или старенького Москвича. В первом случае грузоподъемность устройства будет не менее 500 кг, а во втором – до 750 кг. Устройство-самосвал, изготовленное самостоятельно, может поднимать грузы и потяжелее – до 1 т.

На видео вы можете посмотреть все этапы последовательного сооружения прицепа для минитрактора своими руками

  • Рама изготавливается из 57 трубы.
  • Кузов из профильной стали.
  • Тормозная система берется от авто Таврия.

  • В балку от Таврии вваривается металлическая пластина для усиления. Балка для прицепа готова.
  • Из труб варится основание под кузов.
  • Кузов берется готовый, остальное – из подручных средств и запасов.


Далее готовится специальное приспособление, которое выполняется специально, чтобы обеспечить хорошую сцепку. Оно делается по принципу труба в трубе. Для этого обязательно следует брать трубы с толстыми стенками или закаленные. В этом случае устройство будет служить вам в течение долгого времени.

MAC Trailer — Производитель самосвальных, перегрузочных, бортовых, пневматических и жидких цистерн

Здесь, в MAC Trailer, мы гордимся тем, что
превосходно обслуживаем всех наших клиентов.

Мы предлагаем полный спектр гаражных услуг для владельцев транспортных средств, расположенных в районе Тусона.
Наши специалисты знают, как обращаться с широким спектром автосервисов.

Как производитель, MAC Trailer осознает сложность сегодняшнего постоянно меняющегося рынка и необходимость сделать вас более конкурентоспособными с помощью прицепов усовершенствованной конструкции, обеспечивающих эксплуатационные преимущества; или включить альтернативные компоненты-материалы, которые улучшат экономию топлива, максимизируют производительность, снизят затраты на техническое обслуживание, увеличат полезную нагрузку, принесут большую прибыль, защитят ваши инвестиции и сосредоточатся на безопасности.

  • ПРИЦЕП

    MAC Trailer предлагает полный спектр прицепов для удовлетворения потребностей сегодняшних меняющихся условий работы: прицепы-самосвалы, прицепы-платформы, пневматические прицепы-цистерны, прицепы-перегрузчики, кузова-самосвалы и прицепы-цистерны для жидкостей.

  • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

    MAC Trailer Aftermarket Parts Inc. поддерживает обширные запасы на нашем складе площадью 30 000 кв. Футов.

  • СЕРВИС

    MAC Service гордится тем, что размещается в прекрасно построенном здании площадью 60 000 квадратных футов с 38 негабаритными рабочими площадками, расположенном в кампусе MAC Trailer в Альянсе, штат Огайо.

  • КАРЬЕРА

    MAC Trailer — это работодатель с равными возможностями, который предоставляет качественные кадровые услуги для привлечения, развития, мотивации и удержания разнообразной рабочей силы в благоприятной рабочей среде.

  • ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ

    MAC Trailer имеет разветвленную сеть дилеров по прицепам в США и Канаде.

  • МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ

    MAC Trailer имеет головной офис в Alliance, штат Огайо, а также производственные мощности в штатах Огайо, Техас, Оклахома и Монтана.

Как производитель, MAC Trailer осознает сложность сегодняшнего постоянно меняющегося рынка и необходимость сделать вас более конкурентоспособными с помощью прицепов усовершенствованной конструкции, обеспечивающих эксплуатационные преимущества; или включить альтернативные компоненты-материалы, которые улучшат экономию топлива, максимизируют производительность, снизят затраты на техническое обслуживание, увеличат полезную нагрузку, принесут большую прибыль, защитят ваши инвестиции и сосредоточатся на безопасности.

Для MAC Trailer технологии — это не то, что вы покупаете, а скорее имеете видение и способность создавать. Все мы постоянно прислушиваемся к ВАМ, заказчику. Мы выезжаем на рабочие площадки, чтобы лучше понять и воочию убедиться в требованиях ваших индивидуальных приложений и их влиянии на конструкцию и конструктивную целостность прицепа. Обладая этими непосредственными и личными знаниями в этой области, мы затем разрабатываем и производим продукт с более высоким уровнем инновационных и созданных технологий.

  • Где производятся прицепы MAC?

    Все прицепы MAC производятся в США. С объектами в Огайо, Техасе, Оклахоме и Монтане; MAC Trailer рада предложить высококачественный продукт, созданный самими американцами.

  • Когда была основана компания?

    Компания начала свою деятельность в 1992 году как ремонтно-аварийное предприятие, а в 1994 году была произведена первая модель.С тех пор MAC Trailer стала национальной компанией и продолжает расти.

  • Сколько прицепов собирает MAC?

    Ежегодно производство прицепов увеличивается и составляет более 6000 прицепов в год.

Прицеп-самосвал

стихает самосвал?

Самосвал — это значительная инвестиция для многих предприятий. Независимо от того, перевозите ли вы гравий для строительства или верхний слой почвы и мульчу для своего ландшафтного бизнеса, самосвал может оказаться слишком дорогостоящим для вашего бизнеса.Узнайте, как прицеп-самосвал от Millroad Manufacturing может быть доступной альтернативой, и поищите лучшие варианты прицепа-самосвала, который продается рядом с вами. Не соглашайтесь на дорогое оборудование, когда доступный универсальный прицеп может справиться с вашими проектами.

Маневренная альтернатива

Громоздким самосвалам сложно добраться до любой рабочей площадки. Некоторые подъездные пути не рассчитаны на нагрузку, в то время как другие слишком извилистые и узкие, чтобы безопасно управлять самосвалом.С другой стороны, самосвальный прицеп можно использовать практически везде, где вы можете взять свой грузовик. С легкостью перемещайтесь по жилым подъездным путям или другим закрытым рабочим площадкам и складывайте материалы именно там, где они вам нужны.

Полностью загруженный самосвальный прицеп рискует растрескать бетон или асфальт и провалиться в мягкий грунт. Это может стать большой проблемой, если самосвал застрянет или повредит парковку, когда вы попытаетесь использовать тяжелое оборудование. Прицепы-самосвалы — более удобный, минималистичный вариант для типовых жилых или коммерческих проектов.Выберите большой прицеп, и вы сохраните ту же грузоподъемность, что и многие самосвалы.

Экономичная транспортировка

Есть два основных способа сделать самосвал более доступным, чем самосвал:
  1. Закупочная цена
  2. Затраты на топливо

Самосвальный прицеп намного доступнее, чем самосвал. Используйте свой нынешний грузовик, чтобы буксировать самосвал, где он вам нужен, с меньшими затратами на топливо, чем самосвал, потребляющий топливо.Купите индивидуальный самосвальный прицеп нестандартного размера. Если большинство моделей самосвалов намного больше, чем вам нужно, более компактный самосвальный прицеп может быть проще в использовании и более доступным для вашего бизнеса. Выберите небольшой управляемый прицеп-самосвал для проектов по благоустройству жилых домов или других небольших проектов. Для тяжелых строительных площадок прицепы-самосвалы очень большого размера предлагают необходимую грузоподъемность и мощность разгрузки.

Удобство, не требующее особого обслуживания

Прицеп-самосвал Millroad Manufacturing практически не требует обслуживания.После планового технического обслуживания грузовика вам не придется беспокоиться о покраске алюминиевого прицепа, замене пружин или других трудоемких этапах технического обслуживания.

Ваш новый прицеп-самосвал оснащен светодиодными лампами и пожизненной гарантией. В осях TorFlex используется удобство EZ Lube, поэтому даже смазка осей — это простой этап технического обслуживания один или два раза в год. Замените аккумулятор самосвального прицепа, осмотрите его шины и наслаждайтесь надежной работой на протяжении всей жизни.

Нет специальной лицензии

Для работы большинства самосвалов требуется специальная лицензия.В зависимости от вашего местоположения некоторые прицепы-самосвалы могут эксплуатироваться без тех же лицензионных требований. Если у вас не так много сотрудников с этой специальной лицензией, вам может быть очень неудобно планировать свои проекты и управлять самосвалом. Инвестируйте в универсальное оборудование, которое могут использовать все ваши сотрудники, а не в специализированные самосвалы, требующие дорогостоящего лицензирования.

Перед эксплуатацией самосвального прицепа обязательно ознакомьтесь с местными требованиями. В некоторых областях все еще требуется лицензирование прицепа-самосвала, особенно для коммерческого использования.Сравнивая цены на лицензирование, проверьте стоимость страховки и право собственности на самосвал или самосвал. Вы можете быть удивлены резкой разницей между двумя вариантами оборудования.

Найдите недорогой самосвальный прицеп для вашего следующего проекта

Изучите самосвальные прицепы Millroad сегодня, чтобы найти лучший вариант для вашего бизнеса или личных нужд. Если вы не можете найти идеальный самосвальный трейлер для своего следующего проекта, создайте свой собственный. Выберите необходимую длину, ширину и оси прицепа для обеспечения бескомпромиссного качества.Избегайте дорогостоящих инвестиций в самосвал и перемещайтесь по любой рабочей площадке с практичным и доступным самосвалом для ваших личных или профессиональных проектов.

Аренда прицепов с торцевым самосвалом — Новые и подержанные полуприцепы на продажу и в аренду

Концевой самосвал в аренду

Great Western Leasing предлагает обширный ассортимент новых и бывших в употреблении прицепов с самосвалом.

  • Высокие бортики и ½ витка
  • Используется для перевозки сыпучих материалов (например, щебня, гравия, металлолома, дерева и т. Д.).), любой вид сноса и восстановления
  • Конструкция с приподнятыми стенками, открытым верхом и воротами в задней части для разгрузки.
Покупка, аренда или аренда новых и бывших в употреблении прицепов-самосвалов.

Мы находимся в двух милях к югу от автострады I-10, к востоку от 51-й авеню. Независимо от того, что вы везете, наша первоклассная команда профессионалов по продажам и аренде поможет вам найти подходящий прицеп. У нас есть запасы от ведущих производителей отрасли. Если вы не видите то, что вам нужно в нашем офисе, мы можем найти это, заказать или настроить.

Экспертное обслуживание, в том числе ремонт прицепа с концевым отвалом.

Наши технические специалисты Phoenix — это специалисты по прицепам-цистернам, которые оснащены, обучены и зарегистрированы для удовлетворения всех ваших потребностей в полуприцепах. Наш магазин полностью аккредитован и имеет сертификат ASME R-Stamp. Принесите нам свой резервуар для обслуживания и тестирования — вы будете в руках опытных специалистов. Мы предлагаем первоклассные услуги по техническому обслуживанию и ремонту вашего прицепа. Мы специализируемся на ремонте обломков, изготовлении сантехники и насосных систем, установке боковых панелей, ремонте тормозов, ремонте подвески, а также ремонте и обслуживании крыши, кузова и пола.

Настройте свой прицеп с конечной разгрузкой.

Если вы хотите изменить свой прицеп, мы можем помочь. Мы предлагаем перекачивание сыпучих продуктов, перекачивание на грузовике, гидравлические перекачивающие системы с валом отбора мощности ThermaFlow, ящики для инструментов, стеллажи для строительных материалов, комплекты рамп и комплекты подъемных осей. Мы также предоставляем вам аксессуары, такие как фонари, огнетушители, крылья и брызговики.

Широкий выбор запчастей для полуприцепов, в том числе запчастей для прицепов с боковой разгрузкой.

У нас есть все необходимые запчасти для ремонта прицепов, в том числе запчасти для цистерн.Вы найдете отводы и отводы для пара, шланги для продуктов, фитинги с кулачками и канавками, прокладки, защиту от переполнения и таблички. Мы также предлагаем различные детали тормозов, подвески, системы управления грузом и освещение. Имея доступ к сотням поставщиков, мы предоставим вам любую деталь, даже если мы ее не несем. Если вы ищете деталь, которой нет в наличии, особую деталь или деталь, снятую с производства, мы постараемся найти для вас лучшее решение.

Восемь офисов в семи штатах.

У нас есть офисы в Аризоне, Калифорнии, Мичигане, Нью-Мексико, Орегоне, Техасе и Юте. Где бы вы ни были, мы на расстоянии одного телефонного звонка. Мы делаем все возможное, чтобы вы могли продолжать перевозить грузовые автомобили по Америке. Независимо от того, что вы везете, у нас есть подходящий полуприцеп. Если вы ищете новый или подержанный бортовой прицеп, свяжитесь с одним из наших высококвалифицированных консультантов сегодня. Надеемся на сотрудничество с вами!

DU15 — 15k Ultimate самосвальный прицеп

Оси 2-7 & запятая; 000 фунтов.4-дюймовые мосты премиум-класса

Приостановка Тапочки с 5 листами

Тормоза Электрические саморегулирующиеся тормоза

Шины ST235 / 80R16 10-слойный радиальный

Колесо 16-дюймовые черные алюминиевые колеса

Запасные шины Запасное колесо и алюминиевое колесо в комплекте

Муфта Регулируемая муфта 2 5/16 »

Джек Гидравлический хайджекер 10K

Задние опорные домкраты Ножки заднего стабилизатора

Ящик для инструментов Запираемая насосная коробка с газовым амортизатором

Карманы для ставок Карманы для стоек полной высоты

D-кольцо 6 Боковое крепление на болтах

Свалка Брезент Пружинный брезент с рукавами

Аккумулятор GR27 глубокий цикл

Жгут проводов Всепогодный жгут проводов (7-позиционный жилой домик)

Зарядный провод Зарядный провод с автоматическим выключателем

Осветительные приборы Срок службы светодиодных фонарей с резиновым креплением

Советы по покупке прицепа-самосвала

Среда, 2 ноября 2016 г. Автор: Патрик Логан Прицепы-самосвалы

— это практичный выбор прицепов для независимых операторов, которые работают в промышленности, сельском хозяйстве и т. Д.Выбор самосвального прицепа может быть отличным вариантом для хранения, транспортировки и перевозки различных грузов с гравием, грязью, сельскохозяйственной продукцией и т. Д. Вот несколько отличных советов для владельца-оператора, который хочет купить или арендовать самосвальный прицеп для всего, от груза до транспорта для сельскохозяйственных культур.

Выберите прицеп-самосвал по функциональности и универсальности

Самосвальный прицеп легко крепится к вашей установке и выполняет различные функции в одном прицепе. Прицепы-самосвалы могут действовать как платформы или самосвалы, но их можно отцепить и оставить.Прицепы-самосвалы для крупномасштабных промышленных или сельскохозяйственных применений обеспечивают универсальность, необходимую для перевозки и доставки грузов. Платформа самосвального прицепа работает с гидравлическим насосом, многие из которых теперь управляются с помощью беспроводного дистанционного управления прямо с вашего сиденья водителя.

Выбор и конец или прицеп с отвалом живота

Большие самосвальные прицепы отлично подходят для перевозки грузов, сельскохозяйственных культур, грязи, гравия и т. Д. Выбирая крупногабаритный прицеп для внесения удобрений, вам нужно будет выбирать между концевым отвалом и нижним отвалом.Прицеп с боковой разгрузкой работает, поднимая переднюю часть прицепа с помощью гидравлической энергии, активируемой дистанционно, для снятия нагрузки с задней части прицепа. Это отлично подходит для грузов с более крупными предметами, такими как мусор или мусор, которые не нуждаются в особом размещении. С другой стороны, прицепы с опрокидыванием кузова высвобождают свои грузы в центре прицепа. Это позволяет операторам размещать грузы, такие как гравий, грязь или удобрения, в определенном месте.

Прицепы с боковой разгрузкой — тоже отличный выбор

Другой доступный тип самосвальных прицепов — это прицеп с боковой разгрузкой.Прицепы с боковой разгрузкой, отлично подходящие для различных промышленных применений, способны удерживать большой объем груза, например семена сельскохозяйственных культур, и снимать нагрузки с помощью гидравлического действия, чтобы опрокинуть удерживающий прицеп в сторону. Для всех доступных опций прицепа вам нужно будет выбирать между фиксированной осью и раздвижной сдвоенной осью, в зависимости от вашего применения. Обратитесь к местному дилеру за дополнительной информацией о самосвальном прицепе, который лучше всего подходит для работы.

На сайте Area Trailer Sales and Rentals вы сможете просмотреть выбор различных самосвальных прицепов.Ваш лучший выбор для продажи и аренды прицепов в регионах Амарилло, Лаббок и Одесса, штат Техас. Компания Area Trailer Sales and Rental имеет все необходимое для выполнения работы.

Если вы хотите купить или арендовать прицеп, чтобы облегчить какую-либо работу, позвоните или посетите Центр продаж и аренды прицепов в Амарилло, Лаббоке или Одессе, штат Техас. Позвоните в отдел продаж и аренды трейлеров СЕГОДНЯ (Амарилло (806) 331-2174, бесплатный номер Лаббока (855) 862-7252 или Одесса (432) 561-9725). Проверьте наш инвентарь онлайн или зайдите в одно из наших мест в Амарилло, Техас, Лаббок, Техас или Одесса, Техас.Вы также можете связаться с нами по электронной почте. Если вы ищете прицепы для уборки урожая, сельского хозяйства, строительства или нефтепромыслов, мы поможем вам. Арендуйте ленточный или самосвальный прицеп или купите прицеп для перевозки скота или цистерну. Независимо от ваших потребностей, мы найдем для вас подходящий прицеп в отделе продаж и аренды прицепов.

Гидравлические прицепы-самосвалы | Лучшие самосвальные трейлеры Кентукки

Когда ваша работа требует транспортировки и разгрузки материала, есть только один тип трейлера, который может предоставить вам то, что вам нужно, — это гидравлический самосвальный трейлер в Кентукки и Теннесси.Эти прицепы-самосвалы оснащены гидравлической технологией, чтобы сделать выгрузку тяжелых материалов простой и эффективной.

В наличии Гидравлические прицепы-самосвалы для продажи в Кентукки

Стандартные характеристики для гидравлических прицепов-самосвалов

Металлический каркас кровати

Металлическая станина удерживает материал, находящийся в кровати, так, чтобы он оставался в ней. Убедитесь, что ваш продукт остается на месте во время транспортировки с помощью платформы гидравлического самосвального прицепа.

Гидравлический подъемник

Подъемник поднимается и откидывается назад для быстрой выгрузки материала в станине.Когда у вас есть гидравлический прицеп-самосвал, больше не беспокойтесь о разгрузке тяжелого материала с кузова грузовика.

Новые колеса

Каждый самосвальный прицеп поставляется с набором новых колес, обеспечивающих максимально возможный срок службы гидравлического прицепа-самосвала. Сделайте ваши будущие грузы максимально плавными с новым комплектом колес для вашего прицепа.

Дополнительные опции на гидравлических самосвальных прицепах

Светодиодные фонари

Светодиодные фонари освещения прицепа улучшают восприятие окружающих на дороге.Фактически, светодиодные фонари на 80% более эффективны, чем традиционные осветительные приборы, поэтому вы получаете больше отдачи от вложенных средств.

Запасное и крепление

Запасное и крепление дает вам уверенность, зная, что у вас есть все, что вам нужно в случае квартиры. Никогда не беспокойтесь о беспомощности без запасного, когда вы переходите на запасной и ездовой.

Специальная грузоподъемность

Вы можете выбрать одну из трех различных моделей прицепа-самосвала с гидравлическим приводом, включая Duty Dump, Heavy-Duty Dump и Heavy Duty Dump (Dumper или Gooseneck), которые имеют разную грузоподъемность в соответствии с вашими конкретными потребностями.

Гидравлические прицепы-самосвалы в галерее Кентукки

Не видите выше гидравлический прицеп-самосвал для вас? Нет проблем, запросите бесплатную оценку прицепа-самосвала с гидравлическим приводом ниже!

Видеонаблюдение ловит вора, угоняющего самосвальный прицеп

Тори Даннан — Био | Электронная почта
Автор: Дана Фрэнкс — электронная почта

ХАНТСВИЛЛ, АЛ (ВАФФ) — Человек решил, что этого достаточно, после того как слишком много мошенников поразили его строительный бизнес. Благодаря своему новаторскому мышлению он даже вернул часть украденного имущества.

Владелец реконструкции конструкции и домашнего ремонта Дональд Эсслингер вернулся к шуткам примерно во вторник после того, как шутка была над ним.

«Я пришел в субботу утром и понял, что мой прицеп-самосвал пропал, и увидел парня, уезжающего с ним на минивэне», — сказал он.

Камера наблюдения поймала вора, занимавшегося делом, рано утром в субботу. Потом он вернулся всего через несколько часов, прицепил трейлер, второй угадал свой следующий шаг и двинулся дальше. Наконец мужчина уехал с прицепом.

«Я думаю, мы все заболели, когда увидели это. Он просто подъехал и взял трейлер, как будто он был его», — сказал Джерри Мэтис из компании Structure Remodeling.

Но теперь, когда подрядчики ремонтировали дом во вторник, их ценное имущество вернулось в их руки. Это после того, как они взяли дело в свои руки.

«Я подал заявление в полицию, но тем временем мы выезжали на прогулку, и нам повезло, мы нашли фургон», — сказал Эсслингер.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *