Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Принцип работы блока Airbag и его ремонт

Беспокоясь о безопасности пассажиров, в автомобилях была создана система SRS Airbag. Она гарантирует пассивную безопасность авто. В нее входят специальные надувные подушки, имеющие в себе пиропатроны, блок управления SRS, целая система ремней безопасности. 

На запал пиропатрона с помощью специальных датчиков через блок управления подушкой передается сигнал о том, что произошел удар, при этом определяется его величина и направление.

Что из себя представляет подушка безопасности?

Фактически это мешок, созданный из гладкого материала. Быстрый его выброс и активация происходят благодаря давлению газов, возникающего из-за пиротехнической реакции во время запала. Предусмотрено в подушке и специальное отверстие, позволяющее выпустить лишний газ. В противном случае материал мог бы разорваться, а эффекта от использования системы просто не было бы.

Время возникновения самого запала – это момент, когда подушка открывается, оно идеально измерено. Срабатывает запал только тогда, когда человек всем телом будет приближаться к рулю или торпеде. Это одна из причин, по которым необходимо пристегиваться ремнями безопасности, ведь в них также начинают срабатывать преднатяжители.

Есть в авто и специальные датчики ускорения. Они расположены в разных частях машины, а также внутри самого блока управления. Именно он передает информацию об ускорении и силе удара, о том, как направлены эти показатели относительно кузова авто. Внешние элементы располагаются и в передней части машины. Находясь там, во время фронтального удара датчики будут срабатывать, то же самое произойдет и в средних стойках, которые находятся сбоку кузова. Эти элементы позволят определить, какой произошел удар, с какой стороны была повреждена машина.

Отметим это, что система SRS — Airbag постоянно проводит сканирование датчиков ускорения в случаях, если зажигание автомобиля было включено. Что касается пиротехники и ее элементов, то проверка происходит за счет алгоритмов, которые были запрограммированы и установлены в блоке. Учитывая разнообразные аварийные ситуации, даже доли секунды могут спасти жизнь человеку. Как раз по этой причине разработчики алгоритмов постоянно проводят специальные краш-тесты в лабораториях. Это позволяет минимизировать риск для жизни человека, находящегося в машине, которая попала в аварию.

Проводятся такие испытания и анализы в специальных лабораториях, за счет чего происходит совершенствование подобного рода систем.

Уточним и то, что внутренние датчики подушек безопасности раньше были созданы в виде инертных акселерометров.

Отметим, что ранее при установке внутреннего датчика ускорения не было необходимости использовать внешние элементы, которые располагались в том же направлении. Сейчас устройства безопасности претерпели заметные изменения. Фактический блок управления может не только проанализировать удары автомобиля в разных направлениях, но еще и оказать массу дополнительных функций. Система легко вычислит возможность переворачивания машины во время аварии.

Как диагностируется система Airbag?

Несмотря на достаточно многогранное и сложное устройство данной системы, она также может иметь определенные неисправности. Они диагностируются самой системой безопасности и при обнаружении неисправности, на панели приборов загорается сигнализирующая индикация. Она может либо мигать, либо постоянно гореть. Если это происходит, желательно как можно быстрее обратиться к специалисту. Устранить неполадку и проверить, активной ли является система и все ли с ней в порядке. Работники нашей мастерской без проблем проведут проверку, компетентно исправят имеющиеся проблемы, дадут гарантию на работу.

Как происходит восстановление подушек безопасности после их срабатывания?

Когда произошло столкновение и пиропатрон сработал, он будет нуждаться в замене на новый. Заново накачать старый элемент либо качественно его восстановить нельзя и не рекомендуется это делать, ведь фактически механизм является одноразовыми.

Что касается замены таких элементов, то желательно обращать внимание или на оригинальные заводские панели, или на оригинальные б/у варианты. Дело в том, что многие люди гонятся за дешевым восстановлением авто и его частей, которые были деформированы. Чаще всего это либо панель, либо накладки руля. Если использовать низкокачественные элементы, не исключено, что в следующий раз пиропатрон просто не сработает, а подушка не сможет вовремя раскрыться.

При необходимости наш автосервис сможет заказать и доставить те запчасти, которые вам необходимы. Вы можете выбрать для себя как новые, так и б/у варианты, которые мы предложим по выгодной стоимости.

Не забывайте, что в тот момент, когда срабатывает пиропатрон, произойдет выделение огромного количества тепла. Это может привести к порче электрических разъемов, которые в дальнейшем использоваться не будут. К сожалению, некоторые специалисты считают, что можно вытянуть и вставить разъем с пиропатроном даже самым простым образом и этого хватит. На самом деле к решению такой проблемы лучше отнестись максимально внимательно.

Как очищается память блока SRS?

После того когда срабатывает пиропатрон, подушка безопасности появляется в салоне, происходит передача специального кода (crash data) в память блока SRS о произошедшем событии (аварии) , факты об активизации и использовании подушки.

Когда происходила разработка первых блоков безопасности, они считались одноразовыми. Если срабатывал преднатяжитель или подушка, блок необходимо было менять. Эта особенность возникла из-за срабатывания пиропатрона, ведь действие осуществляется при использовании большого тока. За счет этого и происходила поломка микросхем. Их необходимо было стопроцентно заменять на новые.

Рассматривая современные автомобили, можно отметить, что далеко не везде используются одноразовые модели. Современные машины предполагают использование блоков от 3 до 5 раз. Когда такое количество случаев срабатывания подушки или преднатяжителя происходит, необходимо заменить блок на новый.

Такие элементы многоразового использования предусмотрены компаниями BMW, Audi, Volvo, Ford, Mercedes, Skoda и Mitsubishi.

Как происходит отключение системы определение пассажиров?

Авто, которые производились концерном BMW либо Mercedes, имеют определенную систему. Она может указывать на то, есть ли пассажир на сиденье. Одним из элементов такой системы выступает мат, который встраивается в подушку сиденья. Электронный блок, находящийся там, может передать информацию в блок SRS о том, находится ли пассажир в машине. Если такой блок будет выходить из нормального состояния, то вся система безопасности перейдет в неисправный режим. В Mercedes и BMW проще всего отключить такую функцию, чтобы не пришлось приобретать блок сидения, либо мат.

Отметим, что мат является обязательным и необходимым элементом в SRS. Тогда блок стопроцентно определит необходимость запала пиротехники для активации подушки во время фронтального удара. Если система показывает, что пассажира на сиденье нет, то выстрел подушки будет деактивирован. Если же провести деактивацию мата, то подушка для переднего пассажира будет активизироваться вместе с подушкой для водителя.

Чтобы избежать неприятностей с автомобилями от известных немецких концернов, проще обратиться в нашу компанию за деактивацией такой функции. Это поможет избежать неприятных ситуаций во время возможного столкновения на дороге.

Что такое airbag и из чего состоит эта система

Airbag переводится, как воздушная подушка — это часть специализированной системы в автомобиле, которая поможет сохранить жизнь и здоровье, как водителю, так и пассажирам.
В случае ДТП или любого другого резкого столкновения автомобиля со сторонними объектами, активируется подушка безопасности. Она наполняется воздухом и фиксирует положение человека на сиденье автомобиля, снижая последствия удара.

Рассмотрим более детально, из чего состоит airbag, как работает эта система, а также какие есть варианты расположения подушек безопасности в автомобиле.

Основные составляющие airbag

Аэрбег состоит из:

  • Эластичной оболочки из нейлоновой ткани. Она, при наполнении воздухом или специальной газовой смесью, выполняет роль подушки, и смягчает удар.
  • Газового генератора, наполняющего airbag газовой смесью.
  • Системы управления.
    В нее входят датчики столкновения, блок управления srs и пиропатрон, который активирует действие газового генератора.

Виды подушек безопасности в автомобиле

Современные автомобили имеют целую систему, состоящую из нескольких подушек безопасности. Исходя от того, на какую часть автомобиля приходится удар, срабатывает та или иная подушка. 

В зависимости от расположения внутри автомобиля, подушки бывают следующих типов:

  • Фронтальные. Для безопасности водителя этот вид расположен, как правило в руле, а для пассажира, сидящего рядом с водителем, располагается внутри передней панели (торпедо). 
  • Боковые. Они предохраняют человека, находящегося внутри авто, в случае бокового удара. Расположены чаще всего в сидениях передних или задних кресел и предотвращают от получения травм таза и грудной клетки. 
  • Головные или шторки. Такие airbag фиксируют голову человека и предохраняют ее в случае бокового столкновения.
  • Напольные. Они находятся под рулем и срабатывают при столкновении для защиты коленей.  

Кроме того, еще встречаются центральные подушки, которые заполняют центральное пространство между водителем и пассажиром, и другие, но уже гораздо реже. 

Принцип работы airbag

Аэрбег — это целая система для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Она срабатывает только в случае соблюдения определенных условий: скорость авто должна быть не менее 20 км в час, пристегнутые ремни. При столкновении с препятствием, датчики подают сигнал в систему управления, которая в свою очередь дает команду газогенератору для наполнения конкретных airbag газовой смесью в определенном количестве, в зависимости от силы и места удара

Навальный задержан после возвращения в Москву. Спецэфир Дождя

Российский оппозиционер Алексей Навальный 17 января должен прилететь в Москву рейсом авиакомпании «Победа».
О решении вернуться на родину после нескольких месяцев в Германии, где Навальный лечился и проходил реабилитацию из-за отравления «Новичком», он объявил 13 января.
Российские правоохранители предупредили Навального и его соратников о «незаконности» многолюдной встречи в аэропорту, а полиция в разных городах России в последние дни предостерегла местных активистов от поездки в Москву для участия во встрече.
Федеральная служба исполнения наказаний заявила, что намерена задержать оппозиционера до заседания суда, где будет рассматриваться вопрос о замене ему условного срока на реальный по делу «Ив Роше».
У московского аэропорта «Внуково», куда вечером 17 января должен прилететь оппозиционер Алексей Навальный, заметили автозаки. На парковке выставили металлический забор.
0:00:00 — Вступление
0:12:14 — Василий Полонский о текущей обстановке во Внуково
0:24:25 — Роман Доброхотов о том как будут развиваться события по прилету Навального
0:33:59 — Марфа Смирнова из зоны посадки Берлинского аэропорта
1:56:37 — Алексей Навальный дает первые комментарии перед вылетом в Москву
3:17:24 — Екатерина Шульман: «Этот день войдет в историю»
3:38:44 — Задержания во Внуково
4:48:00 — Дмитрий Гудков: «Власть находится в политическом цугцванге»
5:06:41 — Илья Яшин: «Власть бъется в истерике»
5:28:08 — Приземление самолета авиакомпании «Победа» в Шереметьево
5:50:26 — Задержание Навального и первые комментарии из аэропорта Шереметьево
6:01:50 — Леонид Волков комментирует задержание Навального
6:05:17 — Иван Жданов о последних событиях в связи с задержанием Алексея Навального
6:17:08 — Глеб Павловский: «Путин уже ничего не может сделать»
6:24:21 — Дмитрий Орешкин: «Путину остается лукашенковский сценарий»
7:44:00 — Марфа Смирнова в студии Дождя о полете с Алексеем Навальным
Поддержите нашу работу и станьте спонсором канала в ютубе: hrvid. com/show-UCdubelOloxR3wzwJG9x8YqQjoin
Подписывайтесь на tvrainru — hrvid.com/u-tvrainru
Официальный сайт Дождя — tvrain.ru/
Facebook — facebook.com/tvrain
Twitter — twitter.com/tvrain
#навальный #навальныйвозвращение #дождь

Дополнительная пенсионная программа | DBS Singapore

& nbsp;

Что такое дополнительная пенсионная программа (SRS)?

SRS — это программа добровольных сбережений, которая помогает вам увеличить ваши сбережения в золотые годы, одновременно предоставляя налоговые льготы.

& nbsp;

Кратко

  • Экономия на налогах на каждый доллар, сохраненный на счете
  • Накопление не облагаемой налогом прибыли от инвестирования средств SRS
  • Свобода инвестирования SRS для увеличения пенсионных сбережений
  • Гибкость вывода средств средства в любое время *
  • 50% налоговая льгота при снятии средств *

Посмотрите это видео, чтобы получить быстрый обзор преимуществ SRS