Установка тахографов на грузовые автомобили — цена в Санкт-Петербурге
—Установка тахографов на грузовые автомобилиЦифровой тахограф – это многофункциональный бортовой прибор, который отвечает за индикацию и фиксацию основных технических параметров автомобиля во время его движения. Точное контрольно-измерительное устройство дает возможность следить за соблюдением водителем трудового режима, отслеживать скорость, маршрут, пройденное расстояние и расход топлива ТС. Сегодня действующее законодательство строго регламентирует установку тахографов на грузовые автомобили. Согласно принятым нормативам, электронный самописец должен находиться на борту каждого транспортного средства, выполняющего коммерческие рейсы по перевозке грузов как внутри страны, так и за ее пределами.
ООО «АвтоТахограф» — Ваш надежный партнер в вопросах покупки и сервисного обслуживания тахографического оборудования в Санкт-Петербурге. У нас можно установить тахограф на грузовой автомобиль по доступной цене. Команда высококвалифицированных аккредитованных специалистов и собственное производство в двух районах города в сочетании с современными технологиями позволяют нам браться за заказы любой сложности. Мы монтируем надежную технику, имеющую отличную репутацию как среди водителей, так и в кругу владельцев автопредприятий. Наша мастерская может установить на грузовой автомобиль тахографы от самых известных мировых и российских заводов-изготовителей — VDO Continental, Инкотекс, АТОЛ, Штрих. Все приборы, представленные в нашем электронном каталоге, сертифицированы, соответствуют всем существующим стандартам качества и нормам безопасности.
Цена установки тахографа
Особенности установки тахографов на грузовой автомобиль
Согласно закону, монтаж контрольно-измерительного прибора должен производиться строго по инструкции от завода-изготовителя. Устройство подключается к основным бортовым системам грузовика при помощи специальных считывающих датчиков. Правильно установленный тахограф на грузовом автомобиле должен получать сведения о его скорости, местонахождении, пройденном пути.
В современных грузовиках система мониторинга подсоединяется к CAN-шине. Подобный метод подключения дает возможность избежать замены спидометра и скоростного датчика. На машинах, не оснащенных CAN-шиной, может потребоваться замена датчика скорости и прокладка проводов к устройству. Менять спидометр нужно в следующих случаях:
- если в грузовом ТС стоит «тросиковый» спидометр;
- если на борту установлена электрическая версия измерителя скорости (не путать с электронной).
Стоимость установки тахографа на грузовой автомобиль зависит от модели прибора, сложности и сроков выполнения работ.
Чтобы заказать монтаж бортового самописца в СПб или получить дополнительную информацию, звоните по телефонам, указанным на нашем сайте.
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотрБыстрый просмотр
Точную информацию о стоимости установки тахографа на Ваш грузовой автомобиль можно получить по телефону +7 (812) 309-49-19 , по е-mаil, спросить on-line консультанта или воспользоваться формой обратной связи
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге | Задать вопрос |
Нужен ли тахограф на личный транспорт – автобус, грузовик
Закон о тахографах постоянно меняется. На сегодняшний день для многих автолюбителей остается актуальным вопрос: нужен ли тахограф на личный грузовой автомобиль? Ведь в этом случае перевозка носит частный характер. Чтобы дать точный ответ, вспомним, с чего все начиналось.
К истории законопроекта
С 2002 по 2008 год не только в ряде европейских стран, но и в России заговорили о необходимости оснащения транспортных средств бортовыми самописцами, контролирующими соблюдение водителем режимов труда и отдыха. В 2009 году правительством Российской Федерации было выпущено постановление под номером 720, утверждающее технический регламент о безопасности грузовых автомобилей, задействованных в коммерческих перевозках. Закон обязал оснастить специальными приборами машины, относящиеся к категориям M2, N2, M3, N3.
2010 стал годом принятия поправок и внесения изменений в постановление. Также была узаконена деятельность мастерских, обслуживающих водителей большегрузов и предлагающих свои услуги по установке, калибровке тахографов. Были разработаны особые программы подготовки персонала открывшихся по всей стране сервисных центров.
В 2009 году правительство обязало поставить в кабину автомобиля устройство типа ЕСТР. Однако уже на следующий год требования сменились: теперь самописец, установленный в машину, должен быть исключительно цифровым, с блоком криптозащиты.
Нужен ли тахограф на личный грузовик, микроавтобус, автобус, камаз, самосвал?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить, какие категории транспортных средств были указаны в постановлении №720.
Большегрузы, тягачи и другие автомобили, чей вес составляет или превышает 3,5 т и 12 т. Назначение – коммерческие перевозки.
Не нужно устанавливать бортовой самописец на следующие машины:
Задействованные в городских и пригородных перевозках на постоянной основе.
Проходящие дорожные испытания – сертификационные, учебные, квалификационные и т.д.
Троллейбусы.
ТС, оборудованные устройствами типа ЕСТР, осуществляющие международную доставку грузов.
Транспортные средства, предоставляемые ВС РФ.
Полицейские машины.
Автомобили, прошедшие регистрацию в гостехнадзоре.
ТС, чей возраст составляет более 30 лет, не предназначенные для перевозки грузов.
Но нужен ли тахограф на машине частника, который не занимается коммерческими перевозками? В законопроекте акцент делается именно на характер деятельности владельца транспортного средства. Если собственник – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, установка обязательна.
Однако, чтобы отсутствие бортового самописца не вызвало подозрений у сотрудников ГИБДД, вам необходимо иметь при себе документальное подтверждение того, что вы не используете свой автомобиль с целью осуществления коммерческой деятельности.
Когда частнику необходимо задуматься о покупке тахографа:
Если водитель грузовика или тягача работает в транспортной компании, выполняя грузоперевозки на собственной машине.
Если физическое лицо заключило соглашение на перевозку товаров по одному из заданных маршрутов.
Если собственник работает на компанию, занимающуюся транспортировкой грузов, превышающих размеры ТС, потенциально опасных веществ или изделий.
Во всех указанных случаях автомобиль используется в коммерческих целях, что делает установку тахографа обязательным условием продолжения работы и эксплуатации автомобиля.
Требования к прибору контроля есть в Приказе Министерства транспорта под номером 36. Необходимость приобретения бортового самописца для ряда лиц – физических и юридических – прописана в другом документе – ФЗ № 196.
Не стоит воспринимать требование властей как попытку ущемить права транспортных компаний и лиц, осуществляющих перевозку грузов. Установка специального прибора – шаг, который трудно назвать абсолютно бесполезным для собственников автомобилей, поскольку они получают множество преимуществ:
Прозрачность финансовых отчетов – значительная экономия средств организаций. С тахографом можно проследить, сколько топлива было потрачено в действительности, каким был маршрут следования.
Предотвращение аварий на дорогах – время, которое водитель проводит за рулем, сказывается на скорости реакции. Если водитель не будет делать перерывы на отдых, он может попасть в ДТП. Прибор контроля включается при повороте ключа зажигания и перестает работать, как только ТС останавливается. Таким образом, руководство транспортной компании может узнать, соблюдаются ли основные предписания, отдыхает ли сотрудник в положенное время.
Какие доказательства необходимо предоставить, если тахографа нет в кабине?
Если ваша деятельность не носит коммерческий характер, вам не нужно устанавливать бортовой самописец, тратить деньги на его калибровку. Но необходимо иметь весомые подтверждения собственной правоты на тот случай, если на дороге вас остановит сотрудник ГИБДД.
Например, вы купили шпаклевку, грунтовку и другие стройматериалы, необходимые для проведения ремонта на даче, и везете их на приусадебный участок, чтобы начать работу. Вас тормозит инспектор ГИБДД. Что делать в этом случае, если ваша машина входит в одну из категорий, указанных в законопроекте о тахографах?
Без паники: поскольку вы не занимаетесь коммерческими грузоперевозками, вам не придется ни перед кем оправдываться. Нужно лишь показать товарный чек на шпаклевку и другие изделия, купленные для ремонта.
Если же транспортное средство было передано вам во временное пользование, необходимо предъявить договор на безвозмездную аренду, документы на перевозку грузов и доверенность на управление автомобилем.
Не забывайте о том, что требования, установленные на законодательном уровне, необходимо соблюдать. Не стоит искать лазейки в постановлениях – внимательно читайте основные документы и не нарушайте указанных в них правил. Если вы осуществляете коммерческие перевозки или работаете на компанию, которая занимается деятельностью подобного рода, не пытайтесь тянуть время – сэкономить деньги не получится, поскольку за отсутствие прибора контроля предусмотрены штрафы.
Все, что от вас требуется — подать заявку! Звоните нам по телефону +7 (473) 258-36-00 для согласования условий сотрудничества.
Узнать про тахографы еще больше:
Установка тахографа на грузовые автомобили (грузовики)
Отслеживайте режим труда и отдыха водителей с помощью контрольно-измерительных приборов. Сотрудники компании «Навигационные системы» проведут установку тахографов на грузовые автомобили. Доставка приборов организуется по городам России.
Нужны ли тахографы на грузовики?
Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств установлено, что обязательное оснащение грузового автомобиля тахографическим устройством требуется, если:
- транспорт категории C тяжелее 3,5 тонн и принадлежит юридическим лицам и ИП;
- грузовики категории С принадлежат физическим лицам.
Кроме того, контрольно-измерительные приборы устанавливаются на пассажирский автотранспорт с количеством мест для сидения больше 8.
Как установить тахограф для грузовиков?
Монтаж оборудования проводится мастерами сервисных центров, которые получили лицензию Министерством транспорта РФ на установку контролируемых устройств. Наша компания является таким центром.
Проведем монтаж, подключение, активацию и калибровку приборов с СКЗИ под заказ.
Сколько стоит тахограф на грузовой автомобиль?
При расчете цены установки контрольно-измерительного устройства учитываются:
- марка и модель автомобиля;
- необходимость замены спидометра, датчика скорости и т.д.;
- наличие или отсутствие замен стандартных узлов и агрегатов авто;
- тип тахографа;
- параметры транспортного средства.
На какие марки грузовых автомобилей устанавливаем тахографы?
Для запроса цены, консультации или оформления покупки, звоните по телефону со страницы «Контакты», пишите на электронный адрес [email protected] либо оставьте заявку на обратный звонок через форму на сайте.
Примечание: Проблемы определения маршрута, расходов ГСМ, времени работы, простоев решает такого типа мониторинг городского транспорта. А используя ГЛОНАСС контроль топлива на предприятии снизятся траты на покупку топлива до 50%.
Тахограф на грузовик Тахограф на кран-манипулятор >>
Связанные товары
Цифровой тахограф «КАСБИ DT-20М»Цифровой тахограф «Меркурий ТА-001»
Цифровой тахограф «ШТРИХ-Тахо RUS» (Штрих М)
Установка тахографов в Краснодаре, цена. Установить тахограф на грузовой автомобиль, обслуживание
Кубаньсервис – компания, предоставляющая различные услуги для автомобилистов, в том числе – обслуживание и установку тахографа.
Тахограф – устройство (механическое, или электронное), устанавли- ваемое на различном транспорте, с целью регистрации таких данных, как:
- скорость движения транспортного средства;
- режим труда водителя;
- отдых водителя и экипажа.
Каждый владелец автопарка грузового транспорта, решив установить тахограф на грузовые авто, хочет контролировать то, насколько правильно соблюдается режим управления транспортом со стороны водителей, работающих на предприятии. Это позволяет также обеспечить надёжный контроль, благодаря тому, что водитель не
нарушает ни скоростной режим, ни график движения.
С середины девяностых, действует законодательный акт, подписанный правительством Российской Федерации, который предписывает необходимость установки этого прибора на все пассажирские автобусы, имеющие свыше двадцати пассажирских мест. Кроме того, установка тахографа обязательна на грузовых автомобилях, полная масса которых превышает 15 т., если они совершают дальние, в том числе – международные, перевозки. Таким образом поддерживается безопасность движения, благодаря контролю за временем работы и отдыха водителя на пути следования.
Кроме того, существует ныне действующий международный договор ЕСТР. Он предписывает производить установку тахографа на любые пассажирские автобусы международных маршрутов и транспортные средства, совершающие длительные поездки.
Весной 2014 года правительство Российской Федерации ужесточило санкции за отказ от использования подобных контрольных приборов. За нарушение постановления на водителя накладывается штраф, в установленном законом размере.
Этот прибор действительно важное и необходимое устройство, способное существенно улучшить условия труда для водителя и повысить уровень безопасности для водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.
Обслуживание тахографов
Компания КубаньСервис осуществляет подключение и обслуживание тахографов в Краснодаре. Сейчас действуют довольно лояльные тарифы, потому вы можете не беспокоиться о том, что вам будет не по карману поставить прибор. Сейчас цена установки тахографа на грузовой автомобить урегулирована. Вы можете обратиться к нам, чтобы узнать, сколько это обойдётся для вашего транспортного средства.
Закажите установку тахографа по телефону:
+7 (800) 250-07-11
Краснодарский Край и город Краснодар, в частности – огромный регион, в котором только по официальным данным миллионы грузовых машин различных типов, и автобусов. Это означает, что установка тахографа в Краснодаре – задача актуальная и очень важная. Потому, мы стараемся обеспечить потребность населения в этих контрольных устройствах.
Подключение и обслуживание тахографа
Правильное подключение тахографа — задача для специалиста. Если вам требуется профессионал, способный качественно и быстро поставить тахограф, то просто позвоните по телефонам компании «КубаньСервис»!Подключение и обслуживание тахографов в Краснодаре:
+7 (800) 250-07-11
На нашем сайте всегда есть необходимая информация. А всё, что вы не смогли на нём найти, доступно по телефону 8 (800) 250-07-11. Вы сможете ознакомиться с условиями, ценой тахографа, вопросами по сервисному обслуживанию прибора. Помимо г. Краснодара, мы реализуем и устанавливаем тахографы в Краснодарском крае.
Установка тахографа на грузовой автомобиль стоимость в Волгограде
Ежегодно промышленность и оборот перевозки грузов только возрастает. Установка тахографа на грузовые автомобили, стоимость которой снижена, поможет мониторить транспорт. Сегодня, можно видеть серьезное развитие сферы перевозок, особенно автоперевозок. Но обязательным условием, при котором законна транспортировка на грузовых машинах, является установка тахографа. Что это за прибор, интересно каждому бизнесмену. Это приспособление для контролирования, которое выполняет функционал регистрирования данных о:
- Маршруте передвижения грузового авто.
- Скоростном режиме автомобиля.
- Режим отдыха и труда шофера.
Все эти информационные данные сохраняются на так называемую «шайбу», либо на цифровой чип. В зависимости от того, как идет запись данных (в электронном или механическом виде), выделяют аналоговые и цифровые тахографы. Подробнее о стоимости и установке оборудования по телефону в Волгограде.
Аналоговые и цифровые модели — низкая стоимость
Аналоговое оборудование состоит из трех перьев. Последние при езде и автостоянке наносят следы на специальной диаграмме («шайбе»), поверхность которой покрыта восковым слоем. На таком листке можно наблюдать следующие параметры:
- Скоростной режиме автомобиля.
- Автопробег, за определенный временной период.
- Распорядок дня водителя.
Последний параметр подразделяется еще на ряд подкатегорий. В режиме шофера специальной символикой отображается время управления грузовым авто, отдых и другое рабочее время. Имеется важный момент. На аналоговом тахографе демонстрируется время ожидания или сна в салоне второго сотрудника компании. То есть, зная все надписи на «шайбе», можно максимально точно понять, как долго, на какой километраж и насколько быстро передвигался грузовик по выстроенной траектории. Кстати, сам маршрут тоже указывается на листке (от руки).
На «шайбе» присутствуют поля, где управляющий авто записывает его каждодневный рабочий период, место отправки и назначения, сколько раз отдыхал и прочую работу, сделанную вне грузовика. Цифровой тахограф на грузовик стали ставить почти все европейские грузовые компании с 2003-2004 гг. Такие приборы включают в комплект: «Юнит» автомобиля и спидометр. Функционирует тахограф очень просто. Юнит авто получает сигнал от отправителя (этот элемент располагается в коробке передач), который далее уходит на спидометр, где шофер может его видеть. Временной период для сигнала устанавливается по Гринвичу.
Сам юнит обладает встраиваемой системной памятью, в которой могут сохраниться сведения обо всех управляющих машиной и их периоде вождения в течение года. Также тут записываются все ошибки, происходящие в аппарате, при последней калибровке, отметки органов контроля, а также любые попытки вмешаться в систему. Уточнить стоимость приборов можете по телефону в Волгограде.
Стоимость монтажа на грузовые авто
Стоимость на установку оборудования рассчитывается менеджером компании в Волгограде индивидуально. Монтаж на автомобили включает в себя целый комплекс операций. Обязательно входит сама установка, активация блока, первичная калибровка, пломба. Отметим, что монтаж выполняется только грамотным и опытным специалистом.
Своими силами сделать монтаж и калибровку нереально. За любое незаконное вмешательство в блок будет наложена штрафная санкция. Поэтому установка на укомплектованные грузовые рабочие автомобили выполняется лишь в специализированных сервисных центрах, имеющих все необходимые разрешения на работу с таким оборудованием. Мы готовы предложить услугу «тахограф с установкой» по приемлемой стоимости.
В данной категории нет товаров.
Установка тахографа на грузовой автомобиль
«Бортовой самописец», как его называют в народе, или тахограф на грузовой автотранспорт категорически не рекомендуется устанавливать самостоятельно. Оставьте это дело специально обученные людям, работающим в автомастерских. Конечно, можно и попробовать, но учитывайте, что в таком случае вы можете столкнуться со следующими сложностями:
- Отказ производителя в гарантийном обслуживании вашего тахографа;
- Не исключено, что у вас не найдётся в бардачке нужного для разблокировки инструментарий, а не активированный тахограф на грузовой автомобиле не несёт никакой пользы;
- Объёмы работ, которые потребуется произвести для установки тахографа для водителя самостоятельно, могут оказаться непосильными — и это тоже стоит учитывать.
Тахограф для водителя: зачем?
Тахограф — специальный прибор, основная задача которого регистрировать передвижение и остановки грузового автотранспорта. Таким образом можно контролировать в первую очередь время сна и бодрствования водителя — во избежание дорожно-транспортных происшествий. Устройство, как не посмотри, полезное, но зачастую и водители, и владельцы грузовых транспортных средств идут на его установку без особого энтузиазма. А все потому, что установка тахографа для грузовых автомобилей удовольствие не из дешевых и требует оформления дополнительного документа — карты водителя ЕСТР.
Но есть и хорошие новости — установка тахографа обязательна далеко не для всех видов грузового транспорта. Например, если грузовик весит до 3,5 тонн, то тахограф ему не нужен, так же как и пассажирском транспорту у которого менее 8 посадочных мест. Но все же стоит сверить все данные с приказом №36 Министерства инфраструктуры Украины от 13 февраля 2013 года, чтобы не попасть впросак. По закону за отсутствие на положенном грузовом автотранспорте тахографа предполагается штраф — и водителю, и непосредственно владельцу машины.
Преимущества работы с тахографом
- Режим сна и бодрствования водителя находится под контролем, что существенно снижает риск ДТП и, следовательно, сохранность груза, а также позволяет максимально корректно посчитать его заработную плату;
- Грузовые автомобили, оснащенные тахографом, не нарушают законы о международных и внутренних перевозках;
- Оценка продуктивности водителя, мониторинг отклонения от маршрута или превышения скорости;
- Данные, которые записывает тахограф на грузовом автомобиле, в случае возникновения спорных судебных ситуаций могут выступать в качестве доказательств;
- Анализ полученной с помощью тахографа информации от разных водителей помогает скорректировать маршрут для достижения наиболее оптимального и выгодного варианта.
КАТЕГОРИИ И ВИДЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСНАЩАЕМЫХ ТАХОГРАФАМИ / КонсультантПлюс
Приложение N 2
к приказу Минтранса России
от 28 октября 2020 г. N 440
1. Оснащению тахографами подлежат:
грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусы, эксплуатируемые физическими лицами;
транспортные средства категорий N2 <10> и N3 <10>, эксплуатируемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
———————————
Категории транспортных средств соответствуют классификации, установленной в подпункте 1.1 приложения N 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств N ТР ТС 018/2011, утвержденному решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 (опубликовано 15 декабря 2011 г. на официальном сайте Евразийской экономической комиссии www.eurasiancommission.org в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).
транспортные средства категорий M2 <10> и M3 <10> (за исключением транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров), эксплуатируемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
транспортные средства категорий M2 и M3 , осуществляющие регулярные перевозки пассажиров, определенные Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» .———————————
<11> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 2018, N 53, ст. 8434.
2. Не подлежат обязательному оснащению тахографами следующие виды транспортных средств, эксплуатируемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями:
транспортные средства, допущенные к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок, оснащенные контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения
, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, от 1 июля 1970 г.) <12>, и эксплуатируемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, допущенными к международным автомобильным перевозкам в соответствии с удостоверением допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок;
———————————
<12> «Бюллетень международных договоров», N 3, 2009; СССР присоединился к данному документу с оговоркой и заявлением (Постановление
Совмина СССР от 20 июня 1978 г. N 505), вступил в силу для СССР 27 января 1979 г.
автобетононасосы, автобетоносмесители, автогудронаторы, автокраны, автомобили скорой медицинской помощи, автоэвакуаторы, пожарные автомобили, троллейбусы, транспортные средства для аварийно-спасательных служб и полиции;
транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортные средства для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, медицинские комплексы на шасси транспортных средств, автолавки, автобусы для ритуальных услуг, автомобили-дома, бронированные транспортные средства, специализированные транспортные средства (специально оборудованные молоковозы, машины для перевозки живых животных, пчел, яиц, живой рыбы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений), транспортные средства категорий N2 и N3, используемые сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов), передвижные лаборатории, мастерские, библиотеки, автосцены, репортажные телевизионные студии;
транспортные средства, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и грузов в пределах границ территории предприятия, не выезжающие на дороги общего пользования;
транспортные средства органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
транспортные средства, зарегистрированные органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
транспортные средства, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии — рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
учебные транспортные средства, используемые для обучения вождению и сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений, при условии, что они не используются для коммерческой перевозки пассажиров и грузов;
транспортные средства, которые проходят дорожные испытания, предусмотренные государственными стандартами и отраслевыми документами.
Что такое умные тахографы и как они повлияют на транспортную отрасль? | Freightlink
Тахографы прошли долгий путь от традиционных аналоговых бумажных дисков с восковым покрытием. Современные цифровые тахографы состоят из электронного запоминающего устройства и цифровой карты водителя, в которых хранятся данные о скорости и расстояниях, которые водитель совершает водителем. В следующей версии тахографа, известной как «умный» тахограф, будут добавлены дополнительные функции для улучшения записи действий водителя.
Недавно мы писали о важности правильной настройки современных цифровых тахографов на паромах, но новые интеллектуальные тахографы будут использовать спутниковое позиционирование GNSS (глобальная навигационная спутниковая система), технологии связи ближнего действия и телематические системы для лучшего соблюдения правил дорожного движения, более разумной парковки и возможность для операторов удаленного доступа к важным данным.
Современные цифровые тахографы записывают код страны, введенный вручную. Однако тахографы следующего поколения будут автоматически записывать точное местоположение в трех точках (начальное местоположение, каждые три часа и конечное местоположение), позволяя сотрудникам придорожных правоохранительных органов легко определять, точны ли данные тахографа, не останавливая проезжающий автомобиль.
Тахографы четвертого поколения также смогут обмениваться данными с другими бортовыми телематическими системами, так что вся информация может быть доступна из одного места в режиме реального времени.
Согласно Приложению 1С к законодательству ЕС, все новые грузовики с июня 2019 года будут требовать умные тахографы в стандартной комплектации. Тем не менее, по оценкам, существующие автомобили будут иметь до 2024 года модернизированное интеллектуальное устройство.
Есть также некоторые предположения, что коммерческие фургоны, возможно, также должны будут соблюдать правила тахографа и часов водителей в не столь отдаленном будущем. Операторам фургонов также потребуется дополнительное лицензирование. Вполне вероятно, что коммерческие фургоны весом менее 2,4 тонны, работающие на внутреннем рынке, будут освобождены от этого нового постановления, и оно будет применяться только к автомобилям, которые «арендуют и вознаграждают» более двух.4 тонны.
Что вы думаете об умных тахографах? Помогут ли они или помешают вашим перевозкам? Как для оператора коммерческого фургона, новый тахограф и правила учета рабочего времени водителя — хорошая новость для вашей компании?
ЦИФРОВОЙ ТАХОГРАФ И ТРЕКНАМИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ — Tracknamic
Что такое тахограф?Тахограф, прозванный «черным ящиком» транспортных средств, является наиболее эффективным устройством, которое может предоставить «доказательства» в случае дорожно-транспортных происшествий.Это устройство, облегчающее управление транспортным средством и режим работы водителя. Цифровой тахограф — незаменимое оборудование для коммерческих автопарков, которое отображает, записывает и хранит информацию о проезде транспортных средств и действиях водителя.
Согласно правилам ЕС, использование тахографа в новых транспортных средствах массой более 3,5 тонн в случае грузовых транспортных компаний или новых транспортных средствах, перевозящих более девяти человек, включая водителя, обязательно, если речь идет о пассажирских перевозках.
С помощью тахографа менеджеры автопарка обеспечивают соблюдение обязательных перерывов для водителей и гарантию безопасности дорожного движения. К коробке передач подключены тахографы, которые с помощью датчиков фиксируют скорость автомобиля.
В соответствии с новыми правилами ЕС в Румынии все транспортные компании с автомобилями, зарегистрированными после 1 января 2007 года, обязаны использовать цифровой тахограф.
Оборудование тахографа SMART стало обязательным для всех новых транспортных средств, зарегистрированных после 15 июня 2019 года.Что касается новых планов регулирования, с февраля 2022 года транспортные компании будут обязаны вводить символы страны при пересечении границ.
Tracknamic & TachoРешение Tracknamic облегчит работу диспетчерам благодаря предоставленным расчетам, основанным на информации, автоматически загружаемой с тахографа. Таким образом, будут показаны отчеты хронометража, времена амплитуды, восстановления.
Кроме того, информация о драйверах будет предоставлена после первой загрузки карты водителя.
Преимущества использования тахографа в паре с платформой Tracknamic- У вас есть возможность анализа, отслеживания и вмешательства во время деятельности автопарка, которым вы управляете;
- Вы можете получить доступ к таким данным, как: регистрационный номер транспортного средства, скорость, пройденное расстояние, данные водителя и т. Д .;
- Вы сможете точно рассчитать затраты для стран, которые вы пересекаете;
- У вас будет обзор вождения, оставшееся время до следующего перерыва водителя;
- Вы можете получить доступ к отчетам по каждому автомобилю и вмешаться в случае дорожно-транспортных происшествий или нарушений закона.
Если вы хотите узнать больше о пакетах услуг «Full Tacho» или «Track & Tacho», вы можете связаться с нами по телефону +40 786 977 288.
Узнайте больше о: Что такое автопарк, Основные приоритеты для транспортной отрасли.
Требования к грузовым автомобилям | Грузовой транспорт
Грузовые автомобили должны соответствовать различным правилам. Например, они должны иметь зеркала, которые гарантируют, что у водителя не будет слепых зон, и тахограф для записи времени вождения и отдыха.
Оформление сертификата на молодого штурмана грузовикаЗеркала слепых зон для грузовых автомобилей
Грузовики оснащаются зеркалами большего размера с 2007 года, что устраняет необходимость в дополнительном зеркале безопасности для слепых зон. Если в более старом автомобиле все еще есть зеркала меньшего размера, у него все равно должно быть отдельное зеркало безопасности для слепых зон, или меньшие зеркала могут быть заменены современными боковыми зеркалами большего размера.
Зеркало переднего вида для грузовых автомобилей
Грузовые автомобили также должны иметь зеркало или камеру переднего вида, которые позволяют водителю видеть прямо перед автомобилем.Автомобили, выпущенные до этой даты, не нуждаются в таком зеркале или камере, хотя, конечно, они могут быть оснащены ими.
Максимальная длина грузовых автомобилей
Грузовой автомобиль с прицепом не может быть длиннее 18,75 метра.
Максимальный вес грузовых автомобилей
Грузовой автомобиль может весить не более 50 тонн, включая груз. Превышение максимального веса является уголовным преступлением.
Указания по погрузке в грузовые автомобили
В Европейском Союзе (ЕС) действуют правила загрузки грузовых автомобилей.
Более длинные и тяжелые автопоезда
Более длинные и тяжелые автопоезда (LZV) разрешены на дорогах Нидерландов с конца 2012 года. Им разрешено использовать все автомагистрали и магистрали, а также все основные маршруты. LZV может перевозить вдвое больше груза, чем обычный грузовик, используя то же количество топлива и такое же количество водителей.
Чтобы гарантировать безопасность дорожного движения, водители LZV должны пройти дополнительный тест. LZV не может быть длиннее 25,25 метра (без гидроборта), а его вес не должен превышать 60 тонн.
Исключения при ненормальных нагрузках
Иногда груз бывает настолько большим, что превышает установленные законом нормы. Это называется «ненормальной нагрузкой». Примеры включают большие бетонные столбы, стены из шпунтовых свай, краны и экскаваторы. Специальное освобождение должно быть получено от Агентства автомобильного транспорта (RDW) для таких грузов.
Европейская лицензия для водителей грузовых автомобилей
Любой, кто профессионально водит грузовик или автофургон с грузоподъемностью более 500 килограммов (кг), должен иметь специальную европейскую лицензию.Эта лицензия также требуется в других странах-членах ЕС. В ЕС есть лицензионные требования для грузовиков общим весом 3500 кг и более. Заявки на получение европейской лицензии могут быть поданы в Национальную и Международную организацию автомобильного транспорта (NIWO).
Время в пути и время отдыха
Водители должны соблюдать установленное законом время вождения и отдыха. Есть запрет на еженедельный отдых в грузовике. Инспекция по окружающей среде и транспорту Нидерландов сохраняет этот запрет.
Цифровой тахограф
Грузовые автомобили должны быть оснащены цифровым тахографом. Тахограф записывает время вождения и отдыха, скорость и пройденное расстояние.
-Архитектура текущего цифрового тахографа.
Хорошо известно, что радиочастотные помехи (RFI) представляют угрозу для гражданских глобальных навигационных спутниковых систем (GNSS). Угрозы RFI обычно делятся на две категории: глушение и спуфинг. Первое может привести к ухудшению качества и даже к перебоям в работе гражданских сигналов и служб GNSS, тогда как второе считается более опасной формой помех, которые могут привести к обману приемника GNSS и приложений, использующих данные, предоставляемые приемником.Как и следовало ожидать, влияние этих угроз RFI вызывает особую озабоченность для всех приложений, критически важных для безопасности и ответственности, в частности, в автомобильном секторе, где присутствуют аспекты безопасности. Интеллектуальный тахограф ЕС (ST), ранее известный как цифровой тахограф, представляет собой пример приложения, критически важного для ответственности. ST — это регулируемое приложение, в котором решение GNSS по положению, скорости и времени (PVT) используется бортовым устройством (называемым Vehicle Unit или VU), отвечающим за регистрацию времени вождения и отдыха водителей тяжелых транспортных средств ( 1).Записанная информация используется правоохранительными органами для проверки соответствия требованиям, установленным Регламентом ЕС. Существуют экономические причины, по которым злоумышленники могут вмешиваться в приемник GNSS и отрицать или изменять информацию PVT, передаваемую приемником в ЦТ. Потенциальный результат может быть весьма негативным не только с точки зрения влияния на конкурентоспособность рынка, но и потому, что несоблюдение нормативных требований может привести к угрозам безопасности из-за перегруженности водителей. Учитывая, что тахограф применяется к миллионам коммерческих автомобилей по всей Европе, снижение угроз GNSS RFI и целостность информации PVT в этом контексте имеют первостепенное значение (2).Как описано в (2) и (3), для реализации ST возможны две автомобильные архитектуры: приемник GNSS может быть установлен либо непосредственно в самом ЦТ, либо во внешнем устройстве GNSS (EGF) вне ЦТ. В последнем случае VU надежно соединяется с EGF, чтобы гарантировать аутентичность и целостность информации PVT, передаваемой в VU из EGF. В любом случае предоставление точной и надежной информации о местоположении обязательно, независимо от принятой конфигурации. В то время как текущие технические спецификации ST (3) уже включают положения для поддержки целостности и аутентичности информации PVT, правила пересматриваются для поддержки более надежных мер против атак GNSS.Во время составления этого реферата Группа экспертов по интеллектуальным тахографам, возглавляемая Европейской комиссией и состоящая из широкого круга заинтересованных сторон (например, производителей тахографов, производителей приемников GNSS), завершает разработку новой спецификации ST. Эта новая спецификация включает новые меры против помех и спуфинга. Эти меры состоят из базовых проверок согласованности на уровне измерений и местоположения, так что GNSS гарантирует минимальный уровень защиты измерений, и OSNMA Galileo (аутентификация навигационных сообщений открытой службы).В целом получатель должен обеспечивать достаточный уровень доверия к позиции. Предлагаются следующие предлагаемые меры защиты и проверки согласованности (4): • Аутентификация навигационного сообщения открытой службы Galileo (OSNMA) • комбинированная проверка автоматической регулировки усиления (AGC) и отношения плотности несущей к шуму (C / N0) по порядку для обнаружения аномальных излучений мощности, • согласованности измерений псевдодальности и согласованности доплеровских измерений во времени, включая обнаружение резких скачков измерения, • методы автономного контроля целостности приемника (RAIM), включая обнаружение несовместимых измерений с расчетным положением, • положение и скорость проверки, в том числе решения о ненормальном положении и скорости, внезапные скачки и траектории, не соответствующие динамике транспортного средства, • согласованность времени и частоты, включая скачки и отклонения часов, которые не соответствуют характеристикам часов приемника.Параллельно со спецификацией определяется набор тестов для проверки реакции получателя на угрозы глушения и спуфинга, включая как сопутствующие, так и целевые угрозы (4): термин «обеспечение» используется, когда ЗБ не является предполагаемой жертвой. выбросов, а термин «нацеленные» используется, когда выбросы предназначены специально для воздействия на ST. В этой статье мы представляем предлагаемый план тестирования и схему тестирования, направленную на оценку устойчивости ST к угрозам RFI, в частности к помехам и спуфингу.Тесты определяются на основе их типа, сценариев тестирования, профиля RFI и критериев прохождения-неудачи, которые будут описаны в документе. Рассматриваются следующие типы тестов: • тесты PFA (вероятность ложного предупреждения) проверяют, что получатель не генерирует ложные события «попытки нарушения безопасности» (SBA); • Тесты JAM подтверждают, что приемник может обнаруживать события целевых помех RFI и справляться с событиями побочных помех. Более того, тесты охватывают как упрощенную атаку с использованием помех, так и интеллектуальную помеху, которые предназначены для создания помех декодированию потока навигационных данных за счет использования различных схем навигационного уровня между Galileo и GPS.Атака не основана на передаче CW и направлена на то, чтобы избежать резкого изменения отношения C / N0, чтобы снизить вероятность успеха наиболее распространенных методов обнаружения / смягчения, реализованных также в массовых приемниках; • Тесты REP подтверждают, что приемник может работать с повторителями GNSS, не вызывая событий SBA. • Тесты SPO проверяют, что приемник может обнаруживать события спуфинга, нацеленного на RFI, и справляться с сопутствующими событиями спуфинга. Предусмотрены как асинхронные, так и синхронные типы атак. Предлагаемые сейчас тесты основаны на трех сценариях: двух сценариях, в которых оценивается вероятность ложного оповещения, включая ухудшенные реальные и смоделированные условия (DEG-1, NOM-2), и один смоделированный сценарий в номинальных условиях (NOM-1). с различными событиями радиопомех помех / спуфинга для каждого теста.Одним из важнейших аспектов пересмотра правил и составления тестовых наборов является точный баланс между обнаружением и записью GNSS RFI и минимизацией ложных тревог, поскольку время и ресурсы правоохранительных органов являются ценным товаром. Учитывая, что приемники GNSS, установленные в коммерческих транспортных средствах, могут подвергаться сильным изменениям в среде беспроводного распространения GNSS, достижение такого точного баланса является нетривиальной задачей. Имея это в виду, критерии «прошел-не прошел», адаптированные для приложения ST, в настоящее время основаны на следующих принципах: • Приемник / блок транспортного средства должен вызывать событие «попытка нарушения безопасности (SBA)», когда приемник подвергается RFI. нацеливание на приложение ST в определенный срок.Такое событие может произойти после нескольких повторяющихся событий RFI, постоянство которых не может быть связано с внешним источником, таким как глушитель для личного использования, ретранслятор или любая ложная передача, которая влияет на приемник. • Приемник и / или ЦТ должны различать и отбрасывать побочные радиопомехи, подавляющие помехи, или спуфинг. • Приемник и / или ЦТ должны избегать ложных сообщений о событиях SBA и пропущенных обнаружений. • Общая погрешность горизонтального положения должна быть ниже установленного предела. Таким образом, в этой статье представлена тестовая батарея, предназначенная для проверки сценариев заклинивания и спуфинга для дорожных транспортных средств.Он включает в себя сопутствующие RFI, которые могут найти транспортные средства (например, БУ), а также целевые атаки. Набор тестов специально разработан для ST и поможет производителям тахографов оценить их соответствие требованиям, установленным в Регламенте ST, который, среди прочего, включает Galileo OSNMA. Набор тестов внедряется в лаборатории GNSS в Объединенном исследовательском центре ЕС с использованием как современного имитатора радиочастотных созвездий, так и записывающего и воспроизводящего радиочастотного битграббера.Используемая платформа моделирования GNSS сможет создать открытую службу Galileo с включенной схемой OSNMA. Полный документ будет включать полное описание набора тестов, который, как ожидается, будет реализован во время презентации, включая уже некоторые результаты. Предлагаемый набор текстов с подавлением / спуфингом представляет собой шаг вперед по сравнению с упражнениями по тестированию с подавлением / спуфингом в последние годы, в основном благодаря академическим инициативам (6). В нем представлен полный набор сценариев и профилей радиопомех, охватывающих наиболее распространенные типы сопутствующих / целевых помех и спуфинга в реалистичных сценариях движения транспортных средств.Этот пакет станет подходящим инструментом для тестирования следующего поколения ST, которые будут производиться миллионами в Европе в последующие годы. Кроме того, предполагается, что он будет доступен в JRC для общих целей, что позволит другим разработчикам приемников проверить устойчивость своих устройств к таким угрозам. Приемник GNSS в ST также возглавляет разработку OSNMA в приемниках, функциональность, которая также будет частично проверена благодаря этому набору. Ссылки 1. Европейская комиссия, Регламент (ЕС) № 165/2014 Европейского парламента и Совета, 2014 г.http: // eur- lex.europa.eu/legal- content / EN / TXT /? uri = CELEX: 32014R0165. 2. Балдини, Г., Спортиелло, Л., Кьярамелло, М., и Маье, В. (2018). Регулируемые приложения для дорожной транспортной инфраструктуры: пример интеллектуального тахографа в Европейском Союзе. Международный журнал защиты критической инфраструктуры, 21, 3-21. 3. Исполнительный регламент Комиссии (ЕС) 2016/799, 18 марта 2016 г. (ЕС) № 165/2014 Европейского парламента и Совета, устанавливающий требования к конструкции, тестированию, установке, эксплуатации и ремонту тахографов и их компонентов. .4. Игнасио Фернандес-Эрнандес, Тодд Уолтер, Кен Александер, Барбара Кларк, Эрик Шатр, Повышение устойчивости международной гражданской авиации: предложение по номенклатуре, классификации и устранению новых угроз помех, Материалы Международного технического совещания 2019 года Института навигации , В Рестоне, Вирджиния. 5. Т.Е. Хамфрис, Дж. Бхатти, Д. Шепард и К. Вессон, «Техасская батарея тестов спуфинга: к стандарту для оценки методов аутентификации сигналов GPS», Proc.ION GNSS, Нэшвилл, Теннесси, 2012.
НОВАЯ СЛУЖБА ЗАГРУЗКИ ТАХОГРАФА ИЗ MANDATA
Специалисты по технологиям управления транспортом, Mandata Ltd запустили новую службу загрузки цифрового тахографа, которая значительно улучшает систематизированный сбор данных тахографа водителя и транспортного средства.
Служба, которая автоматически собирает данные тахометров для перевозчиков, помогает гарантировать, что у них есть соответствующие данные, необходимые для соответствия нормам ЕС.
Цифровые тахографы работают, сохраняя данные о водителе и транспортном средстве в их собственной памяти и отдельно на смарт-карте водителя.Транспортные операторы должны загружать эту информацию с цифрового тахографа каждые 90 дней и с карт водителя каждые 28 дней. Затем это анализируется на предмет соответствия закону.
Использование новой службы загрузки тахографов от Mandata Tacho Now, данные водителя автоматически собираются с тахографов еженедельно, а данные о транспортных средствах собираются в первый день каждого месяца.
Это снижает нагрузку на оператора, связанную с постоянным упорядочиванием и сбором данных от транспортных средств и водителей в дороге, а также все связанные с этим время и затраты на администрирование, устраняя при этом риск потери информации или наличия пробелов.
Разовые или специальные загрузки могут быть выполнены перевозчиком через защищенный веб-портал в любое время, когда это необходимо для стороннего анализа.
Автоматическое предупреждение также отправляется оператору автомобильного транспорта в рамках услуги, если приближается 90-дневный или 28-дневный лимит для автомобиля и в этот период загрузка не производилась, что еще больше улучшает процесс загрузки тахографа. Диаграммы также упрощают выявление любых проблем, которые необходимо решить перевозчику.
Кевин Маршалл, директор по развитию Mandata, говорит, что эта услуга предоставит передышку для перевозчиков: «Сбор тахографических данных наряду с повседневными операциями может быть сложной задачей для многих предприятий. Наша новая услуга упрощает процесс для клиентов, обеспечивая душевное спокойствие, зная, что существует надежный план управления этим необходимым процессом сбора данных ».
Служба загрузки Mandata Tacho Now доступна пользователям ее программного обеспечения по ежемесячной подписке.
Mandata — лидер Великобритании в области предоставления интегрированного программного обеспечения для транспорта и логистики компаниям, работающим во всех секторах автомобильной транспортной отрасли. Его программное обеспечение автоматизирует и упрощает сложные процессы и позволяет операторам планировать, управлять, отслеживать и выставлять счета с помощью единой централизованной системы. Подробнее на https://www.mandata.co.uk
INDEX Внутренние правила Великобритании 2
ИНДЕКС внутренних правил Великобритании 27 ручных записей 33–35, 39 смешанных записей ЕС / AETR и Великобритании внутренних правил 29 смешанных записей (аналоговых / цифровых) 38 прочая работа 39 почтовых отправлений, транспортных средств с 28 правилами тахографа 30– 39 еженедельный протокол, пример 49 сокращенный период ежедневного отдыха, определяющий 20 сокращенных еженедельных отдыхов, определяющий 22 направления к транспортной комиссии on er, sancti on s 43 регулярный ежедневный отдых, определяющий 20 регулярных еженедельных отдыхов, определяющих 22 соответственных возможностей операторов, правила тахографа 40–42 отдыха, определяющие 20, 47 периодов отдыха «адекватный отдых» 47 правила ЕС 20–23, 24, 46 смешанные ЕС / AETR и Великобритании вождение внутри страны 29 правила тахографа 40 блок-схема правил 10–11 обеспечение соблюдения 42–43 исправление правонарушений извещения 43 запрещающие <строгие > на 43 prosecuti на 43 обращении в дорожную комиссию на er 43 устных предупреждениях 42 самозанятых, определяя 48 самозанятых водителей В отличие от определения 48 правил ЕС 47–48 Внутренние правила 47–48 Правил рабочего времени 47–48 Регламенты особых типов, правила ЕС 23 разделенный период ежедневного отдыха, определяющий 20 украденных карточек водителя 37 подходящее место остановки , Правила ЕС 23 резюме Ограничения ЕС на часы работы водителей 24 правила тахографа 30–44 записи активности 32 аналоговые или цифровые? 30 аналоговых тахографов 30–35, 38–44 разбивка оборудования 41–42 калибровка 41 запись центрального поля 32–33 диаграммы 31–32 связи на правилах 38–39 карты компании 42 выходных 40 цифровых тахографов 35–44 карты водителя 32 контроль 42–44 освобождение от 30 неисправного оборудования 44–45 информация операторам 43 проверки на < / strong> 44 международные поездки 45 ручных записей 35–37, 39 смешанных записей (аналоговых / цифровых) 38, включение режима / переключатель 37, 38 многопользовательский режим 38 другая работа 39 «за рамками» 30 штрафов 39–41 ведение учета 31–39 соответственно на возможности операторов 40–42 периоды отдыха 39 установка времени 37–38 подсказки по времени 32 время в пути 38 UTC 37– 38 правил тахографа с установкой времени 37–38 UTC 37–38 подсказок времени, аналоговых тахографов 32 подсказок времени, правил тахографов 32 железнодорожных перевозок Правила ЕС 21–22, 25 выезд за границу, внутренние правила Великобритании 28 правила ЕС 23 правила тахографа 40 два- еженедельно ограничение движения Правила ЕС 19, 24 непредвиденные события см. также чрезвычайные ситуации Правила ЕС 23 Всемирное координированное время (UTC), правила тахографа 37–39, устные предупреждения, санкционировать on s 42 Зона VOSA, офисы 50–52 еженедельно ограничение на вождение, правила ЕС 18, 24 еженедельный лист записи, например, 49 периодов еженедельного отдыха, определяющие 22 правила ЕС 22–23, 24 еженедельное рабочее время, правила ЕС 46 «чистая доска», определяющие 17 правил рабочего времени на strong> s 52
Правила ЕС 24, 46–47 Внутренние правила 28 Правил рабочего времени 46–48 Правила ЕС 46–47 Дополнительная информация 47 Внутренние правила 47 случаев на сильные> все мобильные работники 47–48 самостоятельно занятые водители 47–48 ИНДЕКС 53
Анализ тахографа | Commercial Motor
Мы используем OPTAC3 Stoneridge в качестве примера систем аналитического программного обеспечения, доступных от таких компаний, как Tachodisc, VDO, TruTac, Exentra, Novadata, Tachograph Analysis Consultants, Road Tech и торговые ассоциации, FTA и RHA.Некоторые, такие как Exentra, Road Tech’s Tachomaster и RHA’s Smartanalysis, отдают предпочтение очень простой системе ценообразования с оплатой по факту использования. Оба являются веб-системами с бесплатным программным обеспечением, без годовой платы за лицензию или подписки. Затраты покрываются за счет платы за анализ — еженедельно для Road Tech, за запись для RHA. Веб-анализ, похоже, становится все более популярным по сравнению с системами на базе ПК, возможно, потому, что менеджеры могут получить доступ к своим данным из любого места, где есть доступ в Интернет, и тот факт, что резервное копирование выполняется автоматически, поэтому данные в безопасности.
Выбор между различными системами может быть затруднительным даже после сравнения покупной цены и стоимости подписки. Бесплатные 28-дневные пробные версии являются обычным явлением и могут помочь вам принять решение. Многое будет зависеть от стиля управленческих отчетов. Другие моменты, которые следует проверить, включают, предоставляются ли обновления программного обеспечения бесплатно, и наличие бесплатной поддержки по телефону (в отличие от платы за звонки по повышенным тарифам) для решения вопросов.
Некоторые из компаний, упомянутых ранее, также предлагают услуги бюро анализа, принимая аналоговые диаграммы, размещенные или, в наши дни, данные, отправленные в цифровой форме по электронной почте.Услуги бюро обычно дороже, чем компьютерные или веб-аналитики. Оплата может производиться за график / цифровую запись или за водителя в месяц. Плата в размере 40 пенсов за диаграмму / плата в размере 25 пенсов за цифровую запись не будет нетипичной; равно как и плата от 5,00 до 6,00 фунтов стерлингов за водителя в месяц.
FTA предлагает услуги на месте: консультант по тахографу проводит анализ на территории оператора и готов помочь интерпретировать отчеты и посоветовать действия.
Для действительно детального анализа конкретных проблем некоторые поставщики программного обеспечения также предлагают «криминалистический анализ».Их эксперты проведут углубленный анализ, который будет полезен для расследования аварий, мошенничества с водителями или проблем с маршрутизацией.
Управленческие отчеты
Обратной стороной 100% анализа карт ваших драйверов является то, что он производит большой объем информации для чтения и обработки. Именно здесь представление и структура аналитических отчетов действительно имеют значение, сосредотачивая внимание руководства на ключевых вопросах и отдельных лицах.
Диапазон отчетов, которые можно составить на основе данных тахографа, огромен, особенно если анализируются также данные с транспортных средств. Например, Stoneridge заявляет, что ее OPTAC3 предлагает 29 отчетов, FTA — более 40 отчетов, а Novadata может похвастаться более чем 60-ю. Базовые отчеты, суммирующие часы работы каждого водителя, — это только верхушка айсберга. Также нормально получить отчет о Директиве о рабочем времени, чтобы обеспечить соблюдение этого параллельного законодательства.
Другие доступные отчеты:
- Сводные отчеты руководства, показывающие общую картину
- исторических отчетов, показывающих тенденции нарушений
- часов для расчета заработной платы
- Утилизация автомобилей
- анализ нарушений Таблица рейтинга нарушений водителя
- Отчет о соответствии с каждым депо
- случаев резкого торможения по вине отдельных водителей
Одна из ключевых особенностей, которую необходимо проверить, — это то, что любой из этих отчетов объединяет данные с цифровых и аналоговых тахографов в единую общую картину.Графические изображения, такие как цветные полосы, показывающие активность в течение дня, может быть легче понять, чем строки времени. Точно так же дисплей типа приборной панели, показывающий ключевые параметры в виде циферблатов, упрощает усвоение сводного отчета управления.
FTA и Tachodisc относятся к числу тех, которые также предлагают аудит систем тахографа, чтобы убедиться, что соответствие требованиям на должном уровне, и что управление тахографом компании является водонепроницаемым.
Анализ завершен — что теперь?
Анализ — это просто средство для достижения цели.Цель состоит в том, чтобы использовать информацию. Только это убедит инспекторов трафика VOSA и в конечном итоге, возможно, комиссаров по трафику, что оператор «предпринял все разумные шаги для предотвращения нарушений правил».
Во-первых, менеджеры должны сообщить водителям о своих нарушениях. Письма водителей о нарушении прав встроены в программное обеспечение для анализа, так что это легко сделать.