Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Классификация пассажирских автомобилей


Обратная связь

 

Автомобиль стал одним из основных транспортных средств для перевозки пассажиров. Условия, цели и задачи перевозки пассажиров весьма различны, поэтому конструк­ции пассажирских автомобилей непрерывно развиваются, увеличивается число типов и моделей автомобилей. Пасса­жирские перевозки осуществляются многими разновидно­стями автомобилей, отличающихся по большому числу при­знаков.

Пассажирский автомобиль, предназначенный для пере­возки 9 и более чел., считая водителя, называют автобу­сом.

Применяемые пассажирские автомобили объединены в классификации (рис. 3.1).

По типу применяемого двигателя автомобили класси­фицируют следующим образом.

Рис. 3.1. Классификация пассажирских автомобилей

Автомобили с карбюраторными дви­гателями работающими на бензине, являются наиболее распространенными среди легковых автомобилей и автобусов малой и средней вместимости.

Автомобили с двигателями, рабо­тающими на газе, пока распространены недос­таточно. Двигатель, работающий на газе, является пер­спективным для легковых автомобилей и автобусов малой и средней вместимости. Одним из перспективных газовых топлив может стать водород (экологически чистый по соста­ву отработавшего газа).

Автомобили с дизельными двига­телями имеют преимущественное распространение на многоместных автобусах. Дизельный двигатель более эко­номичен и менее токсичен по сравнению с карбюраторным, работающим на бензине. Доля дизельных автомобилей в нашей стране увеличивается. В перспективе дизельные дви­гатели будут применяться на автобусах большой и особо большой вместимости, а со временем — и на легковых ав­томобилях.



Автомобили с газотурбинными дви­гателями пока не получили большого распростра­нения. В перспективе они могут применяться на авто­бусах особо большой вместимости, предназначенных для междугородных перевозок.

Автомобили с электрическими дви­гателями — это прежде всего легковые автомоби­ли и автобусы особо малой вместимости, в основном рабо­тающие в городах. Их преимущества: бесшумность, от­сутствие отработавших газов, хорошая динамика. Основные недостатки — малый радиус действия без подзаряда ак­кумуляторов (около 100 км) и значительная собственная масса из-за большой массы аккумуляторных батарей (75— 125 % к полезной нагрузке). В перспективе по мере совер­шенствования аккумуляторных батарей электрические ав­томобили будут вытеснять легковые автомобили с карбю­раторными двигателями и автобусы особо малой вмести­мости, работающие в городах.

По проходимости автомобили подразделяют на до­рожные (с ограниченной проходимостью) для движения по дорогам (в том числе и по грунтовым) и автомобили повышенной и высокой проходимо­сти которые могут работать в тяжелых дорожных усло­виях ‘и по относительному бездорожью.

По массе и наибольшей осевой нагрузке на опорную поверх­ность все автомобили подразделяются на три группы в за­висимости от возможности их применения на тех или иных дорогах. Все автомобили, предназначенные для применения на сети дорог общего пользования (дорожные), подразде­ляются на две группы: А и Б. Для автомоби­лей и автопоездов группы А установлена предельно допу­стимая нагрузка на одиночную наиболее нагруженную ось, равная не более 10 тс (при расположении ее на расстоянии не менее 2,5 м до смежной с ней оси).

Автобусы группы А допускаются к движению по доро­гам I и II категорий и по вновь построенным или реконстру­ированным дорогам III категории.

Для автомобилей группы Б предельно допустимая на­грузка на ось не должна превышать 6 тс. Они допускаются к применению на всей сети дорог общего пользования без ограничений. Эта группа автомобилей наиболее многочис­ленна. К ней относятся автобусы ЛАЗ, ПАЗ и КАвЗ, все автобусы малых размеров и все легковые автомобили.

К третьей группе относятся автомобили, у которых на­грузка хотя бы на одну ось превышает 10 тс (например, карьерные грузовые автомобили).

Автобусы классифицируются по конструктивной схе­ме, размерам (пассажировместимости) и назначению.

По конструктивной схеме автобусный подвижной со­став подразделяют на три вида: одиночные, сочле­ненные (рис. 3.2) и автобусные поезда (имеющие ограниченное распространение по соображениям безопасности движения).

По размерам автобусы разделены на пять клас­сов (см. табл. 3.1). Для работников автомобильного транспорта более показательным критерием размеров явля­ется номинальная вместимость автобуса, выраженная чис­лом пассажирских мест. В зависимости от назначения и числа мест для сидения номинальная вместимость одинако­вых по длине автобусов может быть различной (табл. 3.1).

Таблица 3.1

Рис. 3.2. Сочлененный автобус

 

По назначению автобусы подразделяются на: городские, пригородные, местного сообщения, общего назначения, ту­ристские и междугородные.

Городские автобусы (рис. 3.3, с) имеют многоместные кузова, как правило, вагонного типа или сочлененные с низко расположенными полами, широкими дверями (не менее двух), широкими проходами в салоне авто­буса и большими накопительными площадками.

Они должны обладать хорошей ходовой и тормозной динамикой, что обеспечивает высокую скорость сообщения при частых оста­новках. Управление должно быть облегчено и упрощено при­менением сервомеханизмов, гидравлических передач и дру­гих автоматических устройств.

 

Рис. 3.3. Планировка салона автобусов:

а — городского; б — междугородного; 1 — площадки для проезда стоя; 2 — откидные сиденья

 

Междугородные автобусы (рис. 3.3, б) должны иметь, кроме пассажирского салона, багажное от­деление, туалет, гардероб, бар. Площадь пассажирского салона должна быть максимально использована для установки пассажирских сидений (в том числе откидных в про­ходах). Сиденья должны иметь регулируемые спинки. В са­лоне автобуса должны быть: индивидуальное освещение, вентиляция и другие устройства, повышающие комфорт поездки пассажиров,

Междугородные автобусы должны обладать высокими скоростными качествами, позволяющими двигаться в соот­ветствии с предельно допустимыми, разрешенными Прави­лами движения, скоростями.

Автобусы для перевозок пас­сажиров в сельской местности при отсутствии благоустроен­ных дорог должны иметь колесную формулу 4 X 4 и по проходимости отвечать условиям движения по грунтовым дорогам.




Подвижной состав автомобильного транспорта: назначение и классификация.

Подвижным составом автомобильного транспорта называют автомобили, автомобильные поезда, прицепы и полуприцепы. Подвижной состав служит для выполнения транспортных и нетранспортных работ: перевозки грузов, пассажиров и специального оборудования для производства различных операций.

Подвижной состав общего назначения служит для выполнения различных транспортных перевозок, специализированный — только и для определенных транспортных перевозок, а специальный —для производства разнообразных нетранспортных работ.

Пассажирский подвижной состав предназначен для перевозки людей. К нему относятся легковые автомобили и автобусы. Легковые автомобили служат для индивидуальной перевозки пассажиров (от 2 до 8 человек).

Легковые автомобили общего назначения имеют закрытые и открытые кузова. Специализированные легковые автомобили предназначены для перевозки пассажиров определенных катего­рий. К специализированным относятся автомобили скорой помо­щи,такси и др.

Специальные легковые автомобили служат для выполнения нетранспортных работ. Они выпускаются на базе шасси легковых автомобилей и оборудуются специальными устройствами, аппа­ратурой и т.п. К специальным относятся лабораторные,полицейские автомобили и др.

Автобусы

 служат для массовой перевозки пассажиров. Автобу­сами общего назначения являются городские, пригородные и междугородные автобусы. К специализированным относятся санитар­ные, туристические и школьные автобусы.

Автобусы имеют кузова вагонного и капотного типов и обычно выполняются на базе агрегатов грузовых автомобилей. Широкое распространение получили микроавтобусы, которые выпускают­ся на базе легковых автомобилей.

Специальные автобусы выполняются на базе шасси автобусов общего назначения, могут иметь специальные кузова и оборуду­ются специальными устройствами, приборами, аппаратурой и др. К таким автобусам относятся подвижные технические станции, кинолаборатории, санитарно-ветеринарные автобусы и др.

Грузовой подвижной состав служит для перевозки грузов различных видов. К нему относятся грузовые автомобили, автомобили-тягачи, автопоезда, прицепы и полуприцепы. Грузовые автомобили могут быть общего назначения, специализированными и специальными.

Грузовые автомобили общего назначения предназначены для перевозки всех видов грузов, кроме жидких (без тары). Они имеют грузовые кузова в виде бортовых платформ.

Специализированные грузовые автомобили служат для перевозки грузов только определенных видов. Они имеют приспособленные для таких перевозок кузова и оборудуются специальны­ми устройствами и приспособлениями для погрузки и разгрузки. К специализированным относятся автомобили-самосвалы, цис­терны, фургоны, рефрижераторы, самопогрузчики.

Специальные грузовые автомобили предназначены для вы­полнения разнообразных нетранспортных работ и операций. Они оборудованы специальными приспособлениями, механизмами, устройствами, изготавливаются на базе шасси грузовых автомо­билей и могут иметь специальные кузова. К специальным грузовым автомобилям относятся коммунальные (мусороуборочные, снегоуборочные, поливочные и др.), пожарные, ремонтные мас­терские, автокраны, автовышки, автокомпрессоры, автобетоно­мешалки.

Автопоезда позволяют увеличить производительность подвиж­ного состава и снизить себестоимость перевозок. Так, в одинако­вых условиях эксплуатации себестоимость перевозок автопоездом на 25… 30 % ниже, а производительность в среднем в 1,5 раза выше, чем у одиночного автомобиля.

Автопоезда состоят из автомобилей-тягачей, прицепов и полуприцепов. Автопоезда подразделяются на прицепные, седельные и роспуски.

Прицепной автопоезд состоит из грузового авто­мобиля и одного или нескольких прицепов. Седельный автопоезд состоит из седельного автомобиля-тягача и полупри­цепа, передняя часть которого закреплена на тягаче.

Автопоезда-роспуски состоят из грузового автомо­биля и прицепа-роспуска, оборудованного опорными балками (кониками) для крепления длинномерных грузов (леса, труб, сор­тового металла и др.).

Прицепной подвижной состав включает в себя прице­пы и полуприцепы, которые, как и автомобили, могут быть общего назначения, специализированными и специальными. Кроме того, прицепы могут быть легковыми и грузовыми.

Различие между грузовыми прицепами и полуприцепами со­стоит в том, что прицепы соединяются с автомобилем-тягачом тягово-сцепным устройством типа крюк—петля или шкворень — петля, а полуприцепы — опорным седельно-сцепным устройством.

Конструкции прицепов и полуприцепов очень разнообразны. Они могут быть одноосными, двухосными и многоосными в зависимости от того, для перевозки каких грузов предназначены

Кроме того, прицепы и полуприцепы также могут быть как с ак­тивным приводом, так и без него. При активном приводе прице­пы и полуприцепы имеют ведущие колеса, к которым подводятся мощность и момент от двигателя автомобиля-тягача, а без актив­ного привода — не имеют ведущих колес.

Проходимость подвижного состава (способность двигаться по плохим дорогам и вне дорог) различна в зависимости от его типа и назначения. В основу подразделения подвижного состава по проходимости положена колесная формула, выражающая цифровым индексом общее количество колес автомобиля и количество ведущих колес.

Автомобили ограниченной проходимости пред­назначены для движения по дорогам с твердым покрытием и су­хим грунтовым дорогам. Эти автомобили имеют два моста, один из которых ведущий (передний или задний). Колесная формула автомобилей ограниченной проходимости обозначается индексом 4×2, где первая цифра (4) означает общее число колес, а вторая цифра (2) показывает число ведущих колес. Если ведущие колеса автомобиля двухскатные (сдвоенные), то колесная формула обо­значается также индексом 4×2.

Автомобили повышенной проходимости пред­назначены главным образом для сельской местности. Их можно эксплуатировать как на грунтовых дорогах, так и на дорогах с твердым покрытием. Эти автомобили способны двигаться даже вне дорог и преодолевать при этом заболоченные, глинистые и засне­женные участки, а также водные преграды и крутые подъемы. Автомобили повышенной проходимости имеют несколько ведущих мостов. Их колесные формулы — 4×4, если у автомобиля два моста и оба ведущие, и 6х4, если автомобиль имеет три моста, из которых средний и задний являются ведущими.

Автомобили высокой проходимости способны преодолевать рвы, ямы и другие подобные препятствия. Это авто­мобили со всеми ведущими мостами, число которых три и более. Колесные формулы автомобилей высокой проходимости — 6×6 и 8×8.

Безопасность подвижного состава.

Подвижной состав должен иметь высокую конструктивную бе­зопасность: активную, пассивную и экологическую.

Активная безопасность — свойство автомобилей предотвращать дорожно-транспортные происшествия.

Активную безопасность автомобиля обеспечивают его высокие тягово-скоростные и тормозные свойства, хорошие устойчивость и управляемость, высокая плавность хода, хорошие обзорность и комфортабельность, резко снижающие утомляемость водителя и создающие условия длительной безаварийной работы.

Пассивная безопасность (внутренняя и внешняя) — свойство автомобилей уменьшать тяжесть последствий дорожно-транспорт­ных происшествий. Пассивную безопасность автомобилей обеспе­чивают высокая прочность пассажирского салона, практически исключающая его деформации при авариях, ремни безопаснос­ти, быстронадувные подушки безопасности, травмобезопасное рулевое управление, подголовники, безопасные стекла, безопас­ное внутреннее оборудование кузова, уменьшающее травмирова­ние водителя и пассажиров, безопасная внешняя форма кузова, уменьшающая травмирование пешеходов.

Экологическая безопасность — свойство автомобилей снижать вред, наносимый в процессе эксплуатации пассажирам, во­дителю и окружающей среде.

Что такое легковой автомобиль? [Инк. Примеры]

Можно подумать, что водить машину так просто: просто водить машину. Тем не менее, есть несколько названий типов автомобилей, которыми вы можете управлять. Например, есть коммерческие автомобили и некоммерческие автомобили (еще одно название того, что мы сегодня обсудим).

Определение легковой автомобиль — это моторное транспортное средство, предназначенное для перевозки нескольких пассажиров по шоссе и улицам . Сюда могут входить некоторые пикапы, компактные автомобили и минивэны. Сюда не входят мотоциклы, машины скорой помощи или транспортные средства, вес которых превышает определенный предел. Максимальное количество пассажиров, которое может перевозить транспортное средство, чтобы оно считалось легковым, равно девяти.

Примеры легковых автомобилей:

Прежде чем продолжить чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

  • Тойота Такома
  • Форд Эскейп
  • Тойота Королла

Продолжайте читать, чтобы лучше понять, что такое легковой автомобиль.

В чем разница между легковым и коммерческим автомобилем?

Одно из ключевых различий между ними — назначение. Легковые автомобили, как понятно из названия, предназначены для перевозки пассажиров. Коммерческие автомобили предназначены для перевозки грузов, более девяти пассажиров или платных пассажиров. Кроме того, в Соединенных Штатах автомобиль может быть классифицирован как коммерческий, если он:

  • Используется в коммерческих целях (например, Uber, Lyft и DoorDash) под именем физического лица.
    • Однако это зависит от того, как часто он используется в деловых целях.
  • Перевозит любые опасные материалы
  • Принадлежит корпорации
  • Принадлежит финансовому учреждению, но сдается в аренду другому лицу
  • Весит более 26 000 фунтов

Посмотрите нашу предыдущую статью, посвященную коммерческим автомобилям. Теперь, когда вы знаете классификации, у вас будет лучшее понимание.

Юристы по ДТП и страховые компании различают эти два типа транспортных средств прежде всего по размеру. По данным Hale Law Firm, коммерческие автомобили имеют гораздо большие размеры и массу, что приводит к гораздо более серьезным авариям. Коммерческие автомобили обычно создают больше рисков на дороге, чем легковые автомобили. Из-за своей увеличенной высоты он может загораживать обзор другим водителям и занимать больше места на дороге.

Это касается не каждого коммерческого автомобиля. Некоторые коммерческие автомобили имеют небольшие размеры. Примеры коммерческих автомобилей меньшего размера включают Ford Transit или Ranger и Mazda E-серии.

Является ли седан легковым автомобилем?

Седан – автомобиль с двумя или четырьмя дверями, с комфортным размещением трех человек на заднем сиденье и с жесткой крышей. Седаны могут быть маленькими или большими, в зависимости от производителя.

Одним из хороших примеров седана является Toyota Corolla. Это один из самых продаваемых автомобилей Toyota, и с каждым годом модель становится все лучше и лучше в плане пространства, комфорта и производительности.

Во всех случаях личный седан является легковым автомобилем. Он теряет эту классификацию и становится коммерческим транспортным средством, когда используется в коммерческих целях. В классификации коммерческого транспорта мы упомянули Uber как пример использования в бизнесе. Седаны, скорее всего, будут использоваться для такого рода бизнеса. Это не значит, что другие типы транспортных средств не могут; седаны просто более экономичны по сравнению с другими типами транспортных средств.

Является ли внедорожник легковым автомобилем?

Внедорожники (внедорожники) не имеют конкретного определения для его классификации. В двух словах, это автомобили, которые могут ездить по дорогам, а также предлагают функции для бездорожья.

Примером внедорожника является популярный Ford Escape. Ford Escape — один из самых продаваемых легковых автомобилей Ford с 2012 года; Модель 2020 года привнесла еще больше благодаря своему гибридно-электрическому двигателю, просторному салону и плавному вождению.

Escape и другие внедорожники считаются легковыми автомобилями, несмотря на их больший размер, поскольку большинство внедорожников могут перевозить семь пассажиров. Некоторые из них могут перевозить до девяти человек с двумя дополнительными местами в грузовом отсеке или багажнике. Тем не менее, он не предназначен для перевозки большего количества вещей.

Кроссоверы, которые довольно часто путают с внедорожниками, также считаются легковыми автомобилями.

Является ли пикап пассажирским или коммерческим транспортным средством?

Пикапы являются чем-то вроде серой зоны при классификации. Некоторые пикапы весят достаточно, чтобы их можно было зарегистрировать как коммерческий автомобиль, даже если они используются только в личных целях.

Например, в штате Нью-Йорк вы не можете зарегистрировать свой пикап в качестве легкового автомобиля, если его снаряженная масса превышает 6000 фунтов. Примером таких пикапов являются Ford F-150; Лучший пикап Ford, обладающий большой тяговой мощностью, вместительным багажником и мощным двигателем.

Вы можете зарегистрировать его как легковой автомобиль только в том случае, если он подвергнется постоянной модификации и соответствует следующим условиям:

  • Используется только в некоммерческих целях
  • Не имеет коммерческой рекламы
  • Кузов грузовика с сиденьями или туристическим снаряжением

Чтобы узнать вес вашего пикапа без нагрузки, найдите металлическую табличку на двери автомобиля. Обратите внимание, что это не то же самое, что его максимальный общий вес; не путайте их, так как они понадобятся вам для оформления регистрационных документов.

Если ваш пикап весит менее 6000 фунтов, вы можете классифицировать его как легковой автомобиль. Многие пикапы на рынке классифицируются как легковые автомобили, такие как Ford Ranger или Toyota Tacoma.

Является ли автофургон пассажирским или коммерческим транспортным средством?

До сих пор мы упоминали, что компактные автомобили, внедорожники и пикапы считались легковыми автомобилями. Но как насчет RV или прицепов, которые можно буксировать?

Несмотря на то, что уже было сказано об ограничении веса, автофургоны и кемперы не считаются коммерческими транспортными средствами, и для их эксплуатации не требуется лицензия CDL. В каждом штате действуют свои правила и нормы, касающиеся жилых автофургонов, поэтому уточните их в местном DMV. В некоторых штатах вам разрешат зарегистрировать свой дом на колесах, как если бы это был легковой автомобиль (вероятно, за дополнительную плату).

Вы также должны знать о любых ограничениях по весу при буксировке. Пока вы находитесь в дороге, соблюдайте правила дорожного движения с повышенной осторожностью. Вы управляете (или буксируете) чем-то большим, чем коммерческий автомобиль, поэтому существуют те же риски. Camping.com предлагает несколько правил безопасности, которым необходимо следовать во время вождения.

Резюме

Надеюсь, эта статья помогла вам определить, что делает автомобиль легковым или коммерческим. Ниже краткий обзор всего.

  • Ваш автомобиль нельзя использовать в коммерческих целях; только для личного пользования
  • Вес вашего автомобиля имеет значение; если у вас меньше 6000 фунтов, вы молодец
  • Все, что предназначено для перевозки более девяти человек, является коммерческим транспортным средством; ваш автомобиль, грузовик или внедорожник в порядке
  • Пожалуйста, проверьте в своем DMV любые дополнительные правила или положения, которые могут применяться в процессе регистрации

Помните об этом при регистрации автомобиля.

Является ли моя машина легковым или минивэном? – Законы о тонировке автомобилей

Законы о тонировке стекол во многих штатах различаются в зависимости от типа вашего автомобиля.

Там, где это применимо, правила тонирования стекол могут значительно отличаться при вождении пассажирского или многоцелевого транспортного средства.

Легковые автомобили и многоцелевые автомобили

Тип транспортного средства основан на федеральной классификации. Ваш автомобиль, скорее всего, либо « Пассажирский автомобиль », либо « Многоцелевой автомобиль », когда речь идет о законах о тонировке стекол.

На всех наших страницах с законодательством штатов для ясности это обозначено как «седаны» и «внедорожники/фургоны».

Как определить, является ли ваше транспортное средство легковым или минивэном

Чтобы узнать, относится ли ваше транспортное средство к категории легковых или многоцелевых транспортных средств, найдите наклейку с федеральным идентификатором.

Эту наклейку можно найти на панели левой передней двери вашего автомобиля.

Выше показан пример идентификационной этикетки. Ваш автомобиль должен иметь аналогичный номер с указанием вашей федеральной классификации транспортных средств.

Наклейка с федеральным идентификатором также содержит VIN-номер вашего автомобиля.

Какие транспортные средства являются «легковыми автомобилями»?

Легковые автомобили Федеральная классификация транспортных средств включает: седан, купе, хэтчбек, кабриолет, универсал, хардтоп .

Легковые автомобили (изображение предоставлено Правоохранительным агентством Алабамы)

Закон определяет легковые автомобили как:

Легковой автомобиль означает моторное транспортное средство с движущей силой, за исключением низкоскоростного транспортного средства, многоцелевого пассажирского транспортного средства, мотоцикла или прицепа, предназначенное для перевозки 10 человек или менее.

Какие транспортные средства являются «многоцелевыми транспортными средствами»?

Многоцелевые транспортные средства часто также называют многоцелевыми пассажирскими транспортными средствами (MPV) и многоцелевыми пассажирскими транспортными средствами. Классификация

MPV включает внедорожники, автомобили для отдыха (RV), пикапы, панели, фургоны, кемперы, микроавтобусы, внедорожники, и аналогичные транспортные средства.

Многоцелевые автомобили (изображение предоставлено Правоохранительным агентством Алабамы)

Закон определяет MPV как:

Многоцелевое пассажирское транспортное средство означает моторное транспортное средство с движущей силой, за исключением низкоскоростного транспортного средства или прицепа, предназначенное для перевозки 10 человек или менее, которое сконструировано либо на шасси грузового автомобиля, либо со специальными характеристиками для периодической эксплуатации в условиях бездорожья.

Минивэны часто поставляются с установленной на заводе тонировкой стекол ниже 70% VLT на задних боковых окнах и заднем ветровом стекле.

По закону на этих автомобилях не требуется видимость через окна позади водителя. Вот почему у минивэнов может быть любая заводская затемнение.

См. также: Что такое VLT?

Другие типы транспортных средств

Другие типы транспортных средств могут включать грузовики, автобусы, мотоциклы, прицепы или низкоскоростные транспортные средства.

Дополнительную информацию о классификации можно найти в 49CFR § 571.3 (Свод федеральных правил).

Классификация определяется производителем транспортного средства. Владельцам кроссоверов-внедорожников следует обратиться к идентификационной табличке, чтобы подтвердить классификацию своего автомобиля.

Как определяется минимальный коэффициент пропускания оттенка?

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) устанавливает стандарты для производителей транспортных средств.

Минимум 70% VLT (пропускание видимого света) требуется на окнах транспортного средства в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств 205 (материалы для остекления – 49).CFR §571.205).

Означает ли это, что все окна с тонировкой 70% разрешены?

Абсолютно нет.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *