Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Отзывы владельцев УАЗ Патриот (UAZ Patriot)

ГлавнаяОтзывыУАЗПатриот


4.2 (отзывов: 53) *

Год выпуска: 200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о УАЗ Патриот конкретного года.

всеподробныекороткие

Режим показа:

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Брутальная машина достаточно простая внешне, вполне соответствует основному предназначению. Для российских дорог самое то. Движок 150 лошадиных сил, вполне хватает мощности, за два года никогда не перегревался и сцепление не горело, в критические моменты лучше поплавней и поумней, что бы не рвать механизмы. Расход бензина на бездорожье средней и тяжелой сложности по глубокому снегу или песку у меня, бывало, доходил до 20 литров на сотню. Так в среднем по городу около 15, по трассе 12-13 литров.

12 января 2023 | Миша (Орел)развернуть

Покупал Патриота с рук, недорого. В 2018 году трехлетку. Машина оказалась из хороших рук. Практически все у нее и до сих пор работает. Добавил я демпфер на рулевую тягу. Обрабатываю летом весь низ отработанным маслом. Смазки добиваю в кулаки через тавотницы — предыдущий хозяин их врезал. Менял направляющие у тормозных суппортов. Там резинки поразрывались, грязи набилось и колодки залипли. Все по кругу с обеих сторон обновил. Вместе с манжетами на цилиндрах. Довел до ума.

08 января 2023 | Павел (Кострома)развернуть

Стоимость за ремонты и обслугу, а так же дорогие расходники и запчасти для л200 достали меня в конце концов под горло. Решился я его наконец скинуть и пересел на нового Патриота. Тем более пикап мне был нужен для работы, а сферу я сменил. У Патрика все, конечно, попроще сделано. Зато новый! Тяги мощные, мосты серьезные, у двигателя до всего можно дотянуться. Датчик поменять или ремень не вопрос. Если руки на месте, то на мастеров тратить лишнего вообще не надо.

02 января 2023 | Виктор (Ростов-на-Дону)развернуть

Парусность высокой машины неизбежно увеличивает расход топлива. Поэтому ругать Патриотов за него, мягко говоря, неправильно. Не просто так сейчас чуть не половина всех покупаемых машин это внедорожники. Люди понимают, что автомобиль это в первую очередь средство передвижения, а уже потом все остальное. Понятно, что все хотят передвигаться максимально независимо от погоды или состояния (рельефа) поверхности под колесами. У моего Патриота с этим все нормально, да еще и громадный багажник сзади имеется. Само собой, я им доволен.

24 декабря 2022 | Кирилл (Казань)развернуть

Обеспечение Патриота всем необходимым всегда без проблем. Все доступно и недорого везде продается. В этом плане я тоже не прогадал, хотя выбрал его исключительно по цене. Приятный бонус. Весь низ я ему уже прикрыл готовыми защитами. Искать их долго не пришлось — привезли прямо в гараж и сразу бесплатно поприкручивали. Сразу еще и передние тормозные колодки перекинули, причем грамотно с промазкой направляющих суппортов и набивкой смазки под манжеты тормозных цилиндров. По науке, как доктор прописал.

23 ноября 2022 | Антон (Волгоград)развернуть

Кроме частых заправок меня в Патриоте устраивает практически все, даже к маленьким дверным ручкам привык. Маневры в потоке получаются полегче чем на Пежо, так как обычно как начну мигать сразу пускают. С динамикой разгона отношения сложные. Вроде хочется посильней ускориться, а тут же вспоминаю про дополнительный расход бензина и нога сама давит на газ полегче. Крупный гарантийный ремонт был один – перебирали генератор.

18 ноября 2022 | Андрей (Пермь)развернуть

Во владении пятилетний Патриот, брал новым. Комплектация самая простая и доступная. Докупал только жесткие коврики и прицепную электролебедку. Сделал антикор и прикрутил усиленный бампер с калиткой для запаски. Ремонты случались разные. Заменил одну катушку зажигания, бронзовые втулки шкворней, передние тормозные колодки уже дважды, а задние новые уже приготовил, думаю скоро их поставить как время выберу… Кстати, практически всё делаю самостоятельно, благо в наш век есть с кем посоветоваться в интренете по любому вопросу.

06 ноября 2022 | Макс (Воронеж)развернуть

Патриота купил себе в прошлом году, хотя за те же деньги знакомые предлагали б\у Ховера или потрепанного и немного битого Крузера на ходу. Но лучше новой машины бывает только новый внедорожник)) Естественно доплачивал за блокировку, недавно на песке ой как выручила в очередной раз. На реальном бездорожье машина высший класс. Поставил силиконовые патрубки с усиленными хомутами обошлось в копейки. Утечек антифриза не наблюдаю.

15 октября 2022 | Фёдор (Воронеж)развернуть

Машина эта – сел и поехал куда угодно. Основные проблемы это грунт и краска. Сразу (сразу!!! ) дополнительный антикор. Пока процесс не запустился. Кроме этого серьезных проблем не обнаружил. Я брал в простой комплектации, сам уже под себя дорабатывал. Взял кованные диски R18, грязевую резину с крупнейшей насечкой, поставил усиленные бамперы и бронезащиты. Денег потратил нормально, брал всё качественное, но как итог четвертый год езжу без проблем.

09 октября 2022 | Борис (Новосибирск)развернуть

Большой расход топлива да большой расход топлива. Все про то же одно и то же. Да не надо хотеть нереального. Крупный и увесистый автомобиль (не обязательно и Патриот-то) всегда будет больше топлива сжигать. Переделайте его на газ и успокойтесь. Сделан он основательно, рулевые тяги неслабые, корпус прочный. Бензобак бы ему побольше, литров на сто минимум. На сервисе бесплатно поменяли по гарантии электродвигатель стеклоподъемника в двери. ТО обходится недорого, расходники тоже стоят некритично. О покупке этой машины вообще не жалею.

24 августа 2022 | Alexey (Омск)развернуть

Покупают Патриотов точно не модники пофорсить, супер комфортных чудес от них разумные люди не ожидают. Мое мнение — по такой бросовой цене полноценный новый внедорожник сам по себе подарок. Ну, как правило не без изъяна, нашел — дорога на гарантийный сервис. Я после покупки возил на регулировку сход-развала, практически сразу стало понятно, что машину тянет вправо. Для своего спокойствия поставил защиту бензобака и гоняю на рыбалку практически каждые выходные.

15 августа 2022 | РОМАразвернуть

Вполне достойный автомобиль, отечественного автопрома, который подходит под наши условия. Я считаю что за такие деньги лучше купить Патриот, чем джип, который будет стоить раза в три дороже. Дизайн у Патриота вполне приемлемый, современный я бы даже сказал. Новая модель так вообще не может не радовать — светодиодные фары, увеличенные противотуманки, установили еще один отопитель, да и вообще в машину установили кучу электроники. Новый Патриот реально доработали, теперь он еще более устойчив и лучше держит дорогу. Большой кузов, много места, даже для пассажиров которые сидят сзади, стало еще комфортнее.

17 февраля 2015 | Андрей Васильевич (Нижневартовск)развернуть

Недавно купил себе Патриота и ничуть не жалею. Хорошее соотношение цены и качества. Двигатель мощнейший, машина-зверь! Пройдет где угодно: что в городе, что по проселочным дорогам. Часто езжу на рыбалку, проверено! Расход топлива литров 14-16 на сотню, не мало, но для такой машины нормально. Так как машина высокая, в потоке обзор шире. Салон просторный, пассажирам не тесно, даже если сзади сидят 3 здоровых мужика. Прогревается быстро, даже в морозы (с автозапуском) проблем не было. Большой вместительный багажник. Внешний вид хороший, обновленные Патриоты выглядят как солидная иномарка. Панель современная, удобная, много опций. В целом, хорошая машина, комфортная и для русских дорог.

17 февраля 2015 | VladislavT (Архангельск)развернуть

Я имею в своем пользовании данную модель автомобиля уже около 2-х лет и он ни разу меня не подвел и я ни разу не усомнился в правильности своего выбора. Он довольно пригоден для эксплуатации не только в городских условиях, но, как показала практика, в достаточно труднопроходимых районах и особенно при поездках за город. Комплектация меня тоже, в принципе, устраивает. Что особо нравится, так это зеркала, которые имеют довольно не плохой обзор. Объем багажника и салона тоже очень радуют, так как семья большая. Эргономика тоже в плюсе. Правда кондиционер отсутствует, но я уже привык. В принципе, конкурентов Патриоту, я думаю, не найти.

17 февраля 2015 | Мalushok85развернуть

Сам я из Тюменской области, из небольшого села, решил купить себе хороший и недорогой внедорожник. Мой выбор остановился на новом Патриоте, купил его. Претензий к авто у меня нет, автомобиль простенький но со вкусом, хороший и вместительный салон, заводится с пол оборота, прекрасное ездит по неровной и разбитой дороге, хоть и не быстро, но нормально, без тряски. Цена на него тоже вполне нормальная. Самое хорошее, что меня в нем привлекло — это то, что он отечественного производства, как говорится наш автомобиль. Меня он полностью устраивает, езжу уже около полугода, без поломок и проблем.

05 февраля 2015 | Дмитрий Чупин (Абатское)развернуть

Загрузить еще

1234   →

* Средняя оценка расчитана на основании 53 отзывов владельцев УАЗ Патриот, размещенных на сайте.

УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв серийной машины

– Сань, ну совсем другая машина!

Это первое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на первый взгляд два наших Патриота словно близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится лишь рисунок колесных дисков. Главные изменения скрыты от глаз.

Про-качка
Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.

С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!

Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть какой-то запас тяги!

Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».

Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора ЗМЗ-Про падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 об/мин, салон наполняет дрожь, но машина всё же вскарабкалась в гору. На старом Патриоте пришлось бы подо­ткнуть третью передачу — иначе никак.

Механизм переключения передач тоже подшаманили. Об эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а находить нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи нужно было развести подальше — пару раз я ошибался.

А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 литров 92‑го бензина на сотню, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню трип-компьютера — чтобы не расстраивать клиента?

Не зуди!

Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!

Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли.

Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — во многом благодаря новой изоляции моторного отсека и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишина, но разница ощутима.

На поперечных швах и стыках модернизированный УАЗ явно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старой машины. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.

Повышенная жесткость на мелочевке — смешная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный внедорожник с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части управляемости есть. Новый Патриот хоть как-то проходит поворот, а для «дореформенного» автомобиля извилистая дорога сродни криптониту для Супермена.

Еще больше новичок понравился на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не нужно судорожно сучить руль, дабы удержать Патриот в полосе. Быстро пересаживаюсь в старую машину — и… Прóпасть! Чтобы комфортно ехать на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы должна быть метров десять — с ростом скорости динамический коридор достигает пугающих значений.

На парковке выяснилось, что новый Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками диаметр разворота сократился почти на метр. Разворот, который дался легко новому УАЗу, от старого потребовал на два маневра больше! И вновь мы нашли конструктивный недостаток: резиновые пыльники ШРУСов переднего моста ничем не прикрыты, как и рулевой демпфер, — их можно повредить на жестком бездорожье.

Операция «Глубокий снег»

Зима — не осень с раскисшими грунтовками. Но снежная целина по пояс — тоже отличный полигон для любого вездехода. Тут разницы между двумя Патриотами практически нет. Внедорожный арсенал у обоих автомобилей одинаков: трансмиссия по схеме «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.

Предварительно задействовав весь инвентарь наших героев, отправляемся в лес. Порой слой снега доходит до полуметра, а то и больше! А под белым покрывалом скрывается основательно изъезженная Уралами грунтовка с преглубокой колеей. То, что надо!

Оба УАЗа уверенно пробивают себе дорогу там, где еще не ступала гусеница снегохода. Что-что, а бездорожье по-прежнему родная стихия Патриота. Модернизированная машина и тут оказалась чуть лучше — двигатель ЗМЗ-Про с «беспровальной» характеристикой позволяет увереннее двигаться внатяг. На старом Патриоте приходится активнее играть газом и сцеплением.

На фоне невиданного улучшайзинга шасси я чуть не забыл про обновления интерьера. Точнее — одно обновление, но какое! На передних и средних стойках кузова наконец-то появились удобные поручни. Забираться в высоченный внедорожник стало проще. Это еще одна причина, по которой пересаживаться в старый автомобиль совсем не хотелось.

В остальном салон тот же. Подогнанный местами абы как жесткий пластик, автобусная посадка, просторный задний ряд и бездонный багажник. И по-прежнему гектары неосвоенного пластика по всему салону — ни карманов, ни крючков, ни тайников. Столько места пропадает зря!

Еще послушник

Парадокс! Получив в наследство от грузовика мотор и некоторые настройки, Патриот стал менее «грузовым». Он по-прежнему нуждается в твердой руке, но теперь этой руке повинуется!

Конечно, Патриот безнадежно далек от современных внедорожников. Проблем масса — от грубо отесанных петель двери багажника и глюков мультимедийной системы до более серьезных, связанных с пассивной безопасностью. Но в ездовых манерах Патриота появилась какая-никакая гармония — вот почему такая модернизация гораздо важнее бесконечных обновлений салона.

Данные производителя

 УАЗ ПатриотУАЗ Патриот 2019
Снаряженная / полная масса2125 / 2650 кг2125 / 2650 кг
Время разгона 0–100 км/ч19 сн.д.
Максимальная скорость150 км/чн.д.
Топливо / запас топливаАИ-92 / 68 лАИ-92 / 68 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл14,0 / 11,5 / н.д. л / 100 км14,0 / 11,5 / н.д. л / 100 км
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем 2693 см³2693 см³
Мощность99 кВт / 135 л. с. при 4600 об/мин110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин
Корутящий момент217 Н·м при 3900 об/мин235 Н·м при 2650 об/мин
Трансмиссия
Тип приводаполныйполный
Коробка передачМ5М5
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / з.х.4,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / 3,834,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / 3,83
Главная передача4,114,11
Ходовая часть
Подвеска: спереди / сзадизависимая, пружинная / зависимая, рессорнаязависимая, пружинная / зависимая, рессорная
Рулевое управлениевинт-шариковая гайка, с гидроусилителемвинт-шариковая гайка, с гидроусилителем
Тормоза: спереди / сзадидисковые / барабанныедисковые / барабанные
Шины245/70 R16245/60 R18

2019 UAZ Patriot 3163 2,7 в издании 1 (150 л.

с.), технические данные, потребление топлива, размеры, галерея изображения

Подробнее Фотографии UAZ Patriot

Тип тела Suv
Power
Power
. 150 л.с.
Смещение двигателя 2700 см3 или 2,7 л или 164,7 Cu-In
Цвет Black
передачи передачи Automatic
0012
Fuel Type Gasoline
Drive wheel 4WD
Mileage 15907 Miles
Vin 638***
Price (out of date)
Какой тип кузова, УАЗ Патриот внедорожник 2019? Внедорожник, 5 мест, 5 дверей
Насколько быстр автомобиль УАЗ Патриот 3163 2019? 150 км/ч
Сколько мощности, УАЗ Патриот 2. 7 АТ Edition 1 2019? 150 л.с.
Какой объем двигателя, УАЗ Патриот 2019 Внедорожник 2.7 AT Edition 1 (150 л.с.)? 2,7 л или 2693 см3
Сколько передач, Тип коробки передач, УАЗ Патриот внедорожник 2.7 AT Edition 1 (150 л.с.) 2019 г.? АКПП 6
Какая трансмиссия, УАЗ Патриот внедорожник 2019? Полный привод (4×4)
Какой длины этот автомобиль, УАЗ Патриот 3163 2019? 4785 мм
Какой ширины автомобиль УАЗ Патриот 2.7 АТ Edition 1 2019 года выпуска? 1900 мм
Какая полная масса УАЗ Патриот 2019 Внедорожник 2.7 АТ Edition 1 (150 лс)? 2683 кг
Сколько места в багажнике, 2019 УАЗ Патриот внедорожник 2.7 AT Edition 1 (150 лс)? 1130 л

40074 Генерация транспортных средств00100009 Drivers airbag

General information

Complectation name 2. 7 AT Edition 1
Production start year 2019
Production end year 2020
Drive type Полный привод (4×4)
Тип рамы Внедорожник
Тип трансмиссии Автоматическая коробка передач 6
Engine volume, cc 2693
Frame name 3163
Max speed 150
Clearance, mm 210
Manufacturing country Russia
Двери 5
Зимняя комплектация
Гарантия 3 года или 100 000 км
Название генерации UAZ-3163
Номер генерации 1
. Фалинф. Характеристики трансмиссии и рулевого управления
Характеристики двигателя
Название двигателя ЗМЗ-409051 ЗМЗ Про
Fuel Petrol (Gasoline)
Engine type In-line, 4-cylinder
Has turbo no
Max power, hp 150
Max power RPM, rpm 5000
Max power, hp (kWt) / rpm 150 (110) / 5000
Max torque, N*m 235
Max torque RPM, rpm 2650
Max torque, N*m (kg*m) / rpm 235 (24) / 2650
Valves per cylinder 4
Compression ratio 9. 8
Bore, MM 95.5
Инта0271
City 13.7
Country side 9.5
Transmission
1st gear ratio 4.065
2nd gear ratio 2.371
3rd Передаточное число 1,551
Передаточное число 4-й передачи 1,157
Передаточное число 5-й передачи 0,853 9009 6 Передаточное число
0.674
Reduced gear ratio 2.48
Rear gear ratio 3.2
Steering
Power steering yes

Dimensions

Размеры рамы
Наружная длина, мм 4785
Наружная ширина, мм 1900
Exterior height, mm 2050
Interior dimensions
Capacity 5
Seat rows 2
Chassis dimensions
Wheel base, mm 2760
Расстояние между колесами спереди 1600
Расстояние между колесами сзади0271
Масса, кг 2158
Максимальная вместимость 525
Макс. Вес 2683
Объемы
Пропускная способность топливного бака, L 68
ОБЩЕСТВО9
ОБСЛУЖИВАНИЕ9
ОБСЛУЖИВАНИЕ9
DRUNK. опционально), опциональный обогреватель салона
Addinfo Корпус темно-серого титана; Эмблема Edition 1 в салоне с номером от 1 до 300; комбинация приборов 4-х стрелочная с белой подсветкой и хромированными элементами; раздаточная коробка с электромеханическим управлением приводом; пневматические вспомогательные средства капота.

Спецификации подвески

Спецификации подвески
Передний стабилизатор Да
0010 Зависимый, пружина, загруженная
Задняя стабилизатор Да
Задняя подвеска. колесо да
Диск 18″
Шины
6 Передние колеса0 4 8 5/09 6 R0
Rear wheels 245/60 R18
Brakes
Front brake Discs
Rear brake drum brakes

Exterior

Фары
Галогенные фары да
Диодные фары да
Противотуманные фары yes
Additional stop light yes
Side mirrors
Exterior mirrors in body color yes
Side mirrors with repeaters indicators yes
Power регулируемые наружные зеркала заднего вида да
Наружные зеркала заднего вида с подогревом да
Двери
Door handles in body color yes
Windows
Privacy glass yes
Termoglass yes
Rear glass heat yes
Accessories
Рейлинг на крыше да
Задний спойлер нет
Бамперы окрашены в цвет кузова, черная решетка радиатора
Back wiper yes
Rear mudflaps yes
Body color
Metallic paint Body option

Interior

Steering wheel и центральной панели
Кожаная обмотка да
Регулируемое рулевое управление да
Telescopic steering yes
Tilt steering yes
Audio control on steering wheel yes
Env temp yes
Interior design
Cloth upholstery нет
Кожаная обивка да
Комбинированная обивка салона нет
Водоотталкивающая no
Seats
Bucket seat yes
Front seats ajust driver’s seat height adjustment
2nd row 60/40 ratio fold seat
Поясная опора опция
Подголовники сидений 4
Разделяющий подлокотник передний да
Задний разделительный подлокотник0010 Опция
СЕДЕЛИ.
Централизованный дверной замок да
Вход без ключа да
Стеклоподъемники передние да
Power window rear yes
Stearing wheel heater yes
Front sheeld electro heater yes
Additional interior equipment
Cooled glovebox yes
Вилка переменного тока да

Безопасность

Подушки безопасности
yes
Passengers airbag yes
Children safety
isofix bar yes
Active and passive safety
Glonass yes
Преднатяжитель ремня безопасности да
Электронные системы безопасности и управления дорожным движением
ABS yes
Electronic Brake Distribution yes
Break assist yes
ESP yes
traction control yes
Hill-start assist система управления да
Система амортизации да
Круиз-контроль да
Front sonar yes
Rear sonars yes

Amenity

Microclimate
Air conditioner yes
Automatic air conditioning yes
Аудиосистемы
Радио да
Поддержка MP3 да
Hands free yes
Additional sound equipment 6 speakers, USB
Navigation and video equipment
Full color LCD display 7″
Navigation system yes
Задний монитор да
Дополнительные удобства
Неослепляющее зеркало заднего вида нет
Mirrors in sunshields yes
Blind in luggage compartment yes
Onboard computer yes
Light Salon

Car safety

Иммобилайзер да
Охранная сигнализация да

Комплект водителя

Запасное колесо yes

Comparison — Hyundai Santa Fe Ultimate 2.

0T 2019 — vs — UAZ Patriot Premium Automatic 2020

Suv one: 

Hyundai Santa Fe Ultimate 2.0T 2019

General

Other Names:

Also Звонил:

Hyundai Maxcruz, Hyundai Grand Santa Fe

Также назывался:

Hyundai Santa Fe 2019: First Drive — Cars.com

Hyundai Santa Fe 2019 — внедорожник Middle Child

Обзор Hyundai Santa Fe 2019 года: это десять лучших улучшений

2019 Santa Fe | Hyundai Commercial

Является ли НОВЫЙ Hyundai Santa Fe SE 2021 года лучшим среднеразмерным внедорожником

Окончательный обзор: Hyundai Santa Fe 2017 AWD на Everyman Driver

Может ли Hyundai Santa Fe 2019 возглавить класс малых кроссоверов? | Эдмундс

Hyundai Santa Fe 2019 | Обзор тест-драйва CarGurus

УАЗ Патриот 2020: Обзор и вождение внедорожника

Новый УАЗ Патриот бездорожье

УАЗ Патриот 2020 | Лучший 4X4 в мире?

New UAZ Patriot offroad

UAZ Patriot 2020: Review and drive SUV

Make: 

Hyundai

Model: 

Santa Fe

Patriot Automatic

Average Price: 

38,800

Updated: 

19 Март 2019 г.

1 195 000

Российский рубль

Обновлено: 

27 февраля 2020 г.

Тип автомобиля: 

Тип привода: 

All Wheel Drive

Передний привод переднего колеса

Год:

Всего сидения:

Трансмиссия:

8-ступенчатая автоматическая автоматическая

.

ДВЕРЫ:

Вместимость топливного бака:

18,80GALS

17.90GALS

Внешние цвета:

Цвет:

Кварц белый

#F6F5EF

Symphony Silver

.0005

#D1D2D1

Machine Gray

#6E6E6E

Earthy Bronze

#BEBAB6

Lava Orange

#EC7C67

Scarlet Red

#9

Rainforest

#838988

Stormy Sea

# 566990

Twilight Black

#525252

Color: 

#FFFFFF

#7B7369

#476235

#463936

#4A4E55

#28446C

#000000

#4B4E54

Экспертные оценки

Экспертные оценки: 

Hyundai находится на правильном пути. Во-первых, новый ute выглядит более взрослым и красивым. Заднее стекло более вертикальное, это благо для места над головой для дополнительных сидений третьего ряда (подробнее об этом позже) и грузового пространства. С более короткими свесами, более длинной колесной базой, большей длиной и немного большим обхватом, чем у Santa Fe Sport 18 года, внутреннее пространство также увеличилось. Hyundai увеличила видимость, используя площадь остекления, которая, по ее утверждениям, на 41 процент больше, чем в уходящем Santa Fe Sport, чтобы развивать целевые рынки пустых гнезд и семей, переезжающих с седана.

Плюсы
Яркий внешний вид,
больше внутри и снаружи, чем Sport, который он заменяет,
полный функций.

Минусы
Недорогой пластик внутри;
небольшой удар экономии топлива;
, так что это еще раз?

Автор: 

caranddriver.com

Hyundai Santa Fe 2019 года — убедительный кроссовер с местом для семьи и груза.

Плюсы
Плавный ход
Недорогие комплектации с множеством функций
Стандартные функции активной безопасности
Просторный салон
Стиль Sharp

Минусы
Нет доступных опций с завода
8-ступенчатая автоматическая коробка передач могла бы быть доработана
Средняя экономия топлива
Тонкая на ощупь ткань и кожа

Новый дизайн Hyundai Santa Fe
Новый внешний вид и интерьер
Новый двухрядный дизайн
Часть четвертого поколения Hyundai Santa Fe, представленная в 2019 году

Плюсы
Множество стандартных функций за эти деньги
Высококачественные материалы отделки салона
Обширная гарантия
Несколько стандартных и дополнительных функций активной безопасности

Минусы
Высококачественные материалы отделки салона
Базовая мощность 2,4-литрового двигателя и расход топлива ниже номинала

Тип топлива: 

Обычный неэтилированный бензин

Обычный неэтилированный бензин

Информация об экономии топлива: 

Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км 9,5 и городской цикл, л/100 км 13,7

Fuel Economy City USA:

19,00 млрд.

Экономия топлива Hwy:

24,00 Мр.

Встроенные

Встроенный

Размер/смещение двигателя:

Крутящий момент:

260ft-lbs

на 1 450rpm

173ft-lbs

при 2 650rpm

Консервирование:

при 2 650rpm

:

.0003 на 6 000 об / мин

на 5 000 об / мин

Тип кулачки:

. : 

Дверные карманы: 

Подстаканники: 

Потолочная консоль: 

Вещевое отделение в спинке сиденья: 

Усилитель руля: 

Датчики парковки: 

Телескопический руль05 :03 Наклон рулевого колеса0 9 0 9 00005

Камера заднего вида: 

Камера переднего вида: 

Камера бокового обзора: 

На руле: 

Аудиосистема и круиз-контроль на руле

Рулевое колесо, многофункциональное (аудио, Bluetooth, круиз-контроль)

Подробнее в Удобство: 

Кожаный руль

Зажигание без ключа

Сигнал поворота в зеркалах

Универсальный дистанционный передатчик (для двери гаража, системы безопасности и т. д.)

Рулевое колесо с подогревом

Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом

Ветровое стекло с электроприводом

Кожаная ручка переключения передач и стояночный тормоз

Розетка 12 В на приборной панели

Салонное зеркало с креплением на лобовое стекло (день/ночь)

Габаритные размеры

3 Длина:

187,80in

187.00in

Ширина:

74.40in

74.80in

Высота:

67.10in

75.10in

.0005

8.20IN

Передняя дорожка:

64.50in

62,90IN

Задняя дорожка:

64.80in

63.30 дюйма

Колесо:

108.90in

9000 98.60in

1414141414141414141414914

14141414

14141414 9.61314141414141414

141414

141414 9.613141414. Зал для головы:

Задняя головная комната:

Передняя нога:

44.10in

Зал задних ног:

40,90 дюйма

Передняя комната бедра:

57,50 дюйма

. 0005

59.10IN

Задняя тазобедренная комната:

56,30 дюйма

Задняя комната для плеч:

58,30 дюйма

Веса и конденсаты

Грузовые мощность:

71.30CU.FT

85,00CU. Емкость Un Break:

1653 фунтов

Грузовая пропускная способность с сиденьями на месте:

35.90cu.ft

22,90cu.ft

Угол подхода:

35.00Degrees

Угол отъезда:

35.00Degrees

Угол отъезда:

9000

30.00DEGREES

Весовой вес:

4063.00LBS

4442.00LBS

Инструменты

Внешний дисплей температуры:

Часы:

. : 

Двери с дистанционным управлением без ключа: 

Дополнительные функции Power: 

Вход без помощи рук

2 Электростеклоподъемники одним касанием

Зеркала с подогревом

Усилитель руля

Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей

Электрозамок всех дверных замков

Сиденья

Складное заднее сиденье: 

Особенности передних сидений: 

Ковшеобразные передние сиденья

Подогрев передних сидений

Подогрев сиденья 90vel0 Водительское сиденье 90vel0

Сиденье водителя с вентиляцией

Сиденье пассажира с вентиляцией

Кожа

Сиденье пассажира с электроприводом, 8 направлений

Сиденье водителя, регулируемое по высоте

Сиденье пассажира с многоуровневым подогревом

Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры

8-позиционное сиденье водителя с электроприводом

Удлинитель бедра сиденья водителя

Обивка — темная ткань

Задние вентиляционные каналы

Наклоняемые задние сиденья

Спинка заднего сиденья, складывающаяся пополам

Складывающийся центральный подлокотник

Многоуровневый обогрев

Складывающееся заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40

Подвеска

Передняя подвеска:

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости

Информация о подвеске: 

Независимая подвеска на четыре колеса

Комфорт

Фильтрация воздуха в салоне: 

Климат-контроль: 

Дополнительные характеристики комфорта: 

Dual Illuminating Vanity Mirrors

Electrochromatic Inside Rearview Mirror

Additional interior heater

Climate control single-zone

Entertainment

DVD player: 

AM/FM Radio: 

Satellite radio: 

Video monitor: 

Дополнительные развлечения: 

Колонки премиум-класса Infinity

Спутниковое радио с трансляцией трафика в реальном времени

Регулятор громкости в зависимости от скорости

Стерео выход 630 Вт

Дополнительный аудиовход и USB с управлением внешними носителями

Стереосистема премиум-класса Infinity

Разъем USB

1 Сабвуфер(ы)

12 Всего динамиков

Surround Audio (3Dis round 00 Surround Audio)

9000

Розетка 12 вольт в багажном отделении

Сенсорный экран 7 дюймов

6 динамиков

Навигация с картами РФ, Белоруссии, Казахстана, Украины

Розетка 12 В на приборной панели

Внешние элементы

Люк в крыше: 

Обогрев заднего стекла: 

Еще в разделе «Стекла и крыша»: 

Решетка радиатора с черными элементами, вкл. логотип (глянцевый черный цвет)

Новый дизайн вытяжной вентиляции

Атермальные (серые) задние боковые окна и стекло багажника

Активная антенна AM, FM, GPS + ГЛОНАСС

Контейнер для запасного колеса Patriot

Легкосплавные диски: 

Размер колес :

19 х 7,5 дюйма.

Колеса Подробнее:

Временная запасная шина

Все сезонные шины

Подставка под куцом. Запасное шин

Запасное шин на стальном диске в черном

Размеры колеса:

Шид:

235.00millimeters

.

Диаметр: 

Ширина: 

235,00 мм

Соотношение сторон: 

Диаметр: 

Элементы безопасности

Фронтальные подушки безопасности: 

задние подушки безопасности головки:

Двойные передние боковые подушки безопасности:

Аварийное торможение Помощь:

Контроль тяги:

Якоря детского сиденья:

Передние тормоза:

Вентиляционные передние дисковые тормоза

. Контроль устойчивости: 

Задние тормоза: 

сплошные задние дисковые тормоза

задние барабанные тормоза

Замки для безопасности детей на задних дверях: 

Дневные ходовые огни: 

Иммобилайзер двигателя:

Передние противотуманные фары:

Dusk Sensing Fedlamps:

Автоматическая задержка.

Отключение системы обнаружения присутствия подушки безопасности пассажира

Задние регулируемые по высоте подголовники

Дистанционная система противоугонной сигнализации

Система предотвращения столкновений

Задний центральный 3-точечный ремень

Светодиодный фонарь

Система предупреждения о слепых зонах и выходе из полосы движения

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

3-точечные задние ремни безопасности (3 шт.)

Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничители усилий

Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

Стабилизатор поперечной устойчивости

Опции

Пакеты: 

Грузовой пакет

Группа опций 01

Внешние варианты:

Буксирная сцепка

Blucguards

Bumper Applique

Колесные замки

Варианты интерьера:

Cargo Cover/Screen

Kit Kit

Carpeed Mats

CARGO NET.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *