Отзывы владельцев УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
ГлавнаяОтзывыУАЗПатриот
4.2 (отзывов: 53) *
Год выпуска: 200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о УАЗ Патриот конкретного года.
всеподробныекороткие
Режим показа:
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
Брутальная машина достаточно простая внешне, вполне соответствует основному предназначению. Для российских дорог самое то. Движок 150 лошадиных сил, вполне хватает мощности, за два года никогда не перегревался и сцепление не горело, в критические моменты лучше поплавней и поумней, что бы не рвать механизмы. Расход бензина на бездорожье средней и тяжелой сложности по глубокому снегу или песку у меня, бывало, доходил до 20 литров на сотню. Так в среднем по городу около 15, по трассе 12-13 литров.
12 января 2023 | Миша (Орел)развернуть
Покупал Патриота с рук, недорого. В 2018 году трехлетку. Машина оказалась из хороших рук. Практически все у нее и до сих пор работает. Добавил я демпфер на рулевую тягу. Обрабатываю летом весь низ отработанным маслом. Смазки добиваю в кулаки через тавотницы — предыдущий хозяин их врезал. Менял направляющие у тормозных суппортов. Там резинки поразрывались, грязи набилось и колодки залипли. Все по кругу с обеих сторон обновил. Вместе с манжетами на цилиндрах. Довел до ума.
08 января 2023 | Павел (Кострома)развернуть
Стоимость за ремонты и обслугу, а так же дорогие расходники и запчасти для л200 достали меня в конце концов под горло. Решился я его наконец скинуть и пересел на нового Патриота. Тем более пикап мне был нужен для работы, а сферу я сменил. У Патрика все, конечно, попроще сделано. Зато новый! Тяги мощные, мосты серьезные, у двигателя до всего можно дотянуться. Датчик поменять или ремень не вопрос. Если руки на месте, то на мастеров тратить лишнего вообще не надо.
02 января 2023 | Виктор (Ростов-на-Дону)развернуть
Парусность высокой машины неизбежно увеличивает расход топлива. Поэтому ругать Патриотов за него, мягко говоря, неправильно. Не просто так сейчас чуть не половина всех покупаемых машин это внедорожники. Люди понимают, что автомобиль это в первую очередь средство передвижения, а уже потом все остальное. Понятно, что все хотят передвигаться максимально независимо от погоды или состояния (рельефа) поверхности под колесами. У моего Патриота с этим все нормально, да еще и громадный багажник сзади имеется. Само собой, я им доволен.
24 декабря 2022 | Кирилл (Казань)развернуть
Обеспечение Патриота всем необходимым всегда без проблем. Все доступно и недорого везде продается. В этом плане я тоже не прогадал, хотя выбрал его исключительно по цене. Приятный бонус. Весь низ я ему уже прикрыл готовыми защитами. Искать их долго не пришлось — привезли прямо в гараж и сразу бесплатно поприкручивали. Сразу еще и передние тормозные колодки перекинули, причем грамотно с промазкой направляющих суппортов и набивкой смазки под манжеты тормозных цилиндров. По науке, как доктор прописал.
23 ноября 2022 | Антон (Волгоград)развернуть
Кроме частых заправок меня в Патриоте устраивает практически все, даже к маленьким дверным ручкам привык. Маневры в потоке получаются полегче чем на Пежо, так как обычно как начну мигать сразу пускают. С динамикой разгона отношения сложные. Вроде хочется посильней ускориться, а тут же вспоминаю про дополнительный расход бензина и нога сама давит на газ полегче. Крупный гарантийный ремонт был один – перебирали генератор.
18 ноября 2022 | Андрей (Пермь)развернуть
Во владении пятилетний Патриот, брал новым. Комплектация самая простая и доступная. Докупал только жесткие коврики и прицепную электролебедку. Сделал антикор и прикрутил усиленный бампер с калиткой для запаски. Ремонты случались разные. Заменил одну катушку зажигания, бронзовые втулки шкворней, передние тормозные колодки уже дважды, а задние новые уже приготовил, думаю скоро их поставить как время выберу… Кстати, практически всё делаю самостоятельно, благо в наш век есть с кем посоветоваться в интренете по любому вопросу.
06 ноября 2022 | Макс (Воронеж)развернуть
Патриота купил себе в прошлом году, хотя за те же деньги знакомые предлагали б\у Ховера или потрепанного и немного битого Крузера на ходу. Но лучше новой машины бывает только новый внедорожник)) Естественно доплачивал за блокировку, недавно на песке ой как выручила в очередной раз. На реальном бездорожье машина высший класс. Поставил силиконовые патрубки с усиленными хомутами обошлось в копейки. Утечек антифриза не наблюдаю.
15 октября 2022 | Фёдор (Воронеж)развернуть
Машина эта – сел и поехал куда угодно. Основные проблемы это грунт и краска. Сразу (сразу!!! ) дополнительный антикор. Пока процесс не запустился. Кроме этого серьезных проблем не обнаружил. Я брал в простой комплектации, сам уже под себя дорабатывал. Взял кованные диски R18, грязевую резину с крупнейшей насечкой, поставил усиленные бамперы и бронезащиты. Денег потратил нормально, брал всё качественное, но как итог четвертый год езжу без проблем.
09 октября 2022 | Борис (Новосибирск)развернуть
Большой расход топлива да большой расход топлива. Все про то же одно и то же. Да не надо хотеть нереального. Крупный и увесистый автомобиль (не обязательно и Патриот-то) всегда будет больше топлива сжигать. Переделайте его на газ и успокойтесь. Сделан он основательно, рулевые тяги неслабые, корпус прочный. Бензобак бы ему побольше, литров на сто минимум. На сервисе бесплатно поменяли по гарантии электродвигатель стеклоподъемника в двери. ТО обходится недорого, расходники тоже стоят некритично. О покупке этой машины вообще не жалею.
24 августа 2022 | Alexey (Омск)развернуть
Покупают Патриотов точно не модники пофорсить, супер комфортных чудес от них разумные люди не ожидают. Мое мнение — по такой бросовой цене полноценный новый внедорожник сам по себе подарок. Ну, как правило не без изъяна, нашел — дорога на гарантийный сервис. Я после покупки возил на регулировку сход-развала, практически сразу стало понятно, что машину тянет вправо. Для своего спокойствия поставил защиту бензобака и гоняю на рыбалку практически каждые выходные.
15 августа 2022 | РОМАразвернуть
Вполне достойный автомобиль, отечественного автопрома, который подходит под наши условия. Я считаю что за такие деньги лучше купить Патриот, чем джип, который будет стоить раза в три дороже. Дизайн у Патриота вполне приемлемый, современный я бы даже сказал. Новая модель так вообще не может не радовать — светодиодные фары, увеличенные противотуманки, установили еще один отопитель, да и вообще в машину установили кучу электроники. Новый Патриот реально доработали, теперь он еще более устойчив и лучше держит дорогу. Большой кузов, много места, даже для пассажиров которые сидят сзади, стало еще комфортнее.
17 февраля 2015 | Андрей Васильевич (Нижневартовск)развернуть
Недавно купил себе Патриота и ничуть не жалею. Хорошее соотношение цены и качества. Двигатель мощнейший, машина-зверь! Пройдет где угодно: что в городе, что по проселочным дорогам. Часто езжу на рыбалку, проверено! Расход топлива литров 14-16 на сотню, не мало, но для такой машины нормально. Так как машина высокая, в потоке обзор шире. Салон просторный, пассажирам не тесно, даже если сзади сидят 3 здоровых мужика. Прогревается быстро, даже в морозы (с автозапуском) проблем не было. Большой вместительный багажник. Внешний вид хороший, обновленные Патриоты выглядят как солидная иномарка. Панель современная, удобная, много опций. В целом, хорошая машина, комфортная и для русских дорог.
17 февраля 2015 | VladislavT (Архангельск)развернуть
Я имею в своем пользовании данную модель автомобиля уже около 2-х лет и он ни разу меня не подвел и я ни разу не усомнился в правильности своего выбора. Он довольно пригоден для эксплуатации не только в городских условиях, но, как показала практика, в достаточно труднопроходимых районах и особенно при поездках за город. Комплектация меня тоже, в принципе, устраивает. Что особо нравится, так это зеркала, которые имеют довольно не плохой обзор. Объем багажника и салона тоже очень радуют, так как семья большая. Эргономика тоже в плюсе. Правда кондиционер отсутствует, но я уже привык. В принципе, конкурентов Патриоту, я думаю, не найти.
17 февраля 2015 | Мalushok85развернуть
Сам я из Тюменской области, из небольшого села, решил купить себе хороший и недорогой внедорожник. Мой выбор остановился на новом Патриоте, купил его. Претензий к авто у меня нет, автомобиль простенький но со вкусом, хороший и вместительный салон, заводится с пол оборота, прекрасное ездит по неровной и разбитой дороге, хоть и не быстро, но нормально, без тряски. Цена на него тоже вполне нормальная. Самое хорошее, что меня в нем привлекло — это то, что он отечественного производства, как говорится наш автомобиль. Меня он полностью устраивает, езжу уже около полугода, без поломок и проблем.
05 февраля 2015 | Дмитрий Чупин (Абатское)развернуть
Загрузить еще
1234 →
* Средняя оценка расчитана на основании 53 отзывов владельцев УАЗ Патриот, размещенных на сайте.
УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв серийной машины
– Сань, ну совсем другая машина!
Это первое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на первый взгляд два наших Патриота словно близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится лишь рисунок колесных дисков. Главные изменения скрыты от глаз.
Про-качка
Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.
С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!
Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть какой-то запас тяги!
Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».
Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора ЗМЗ-Про падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 об/мин, салон наполняет дрожь, но машина всё же вскарабкалась в гору. На старом Патриоте пришлось бы подоткнуть третью передачу — иначе никак.
Механизм переключения передач тоже подшаманили. Об эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а находить нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи нужно было развести подальше — пару раз я ошибался.
А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 литров 92‑го бензина на сотню, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню трип-компьютера — чтобы не расстраивать клиента?
Не зуди!
Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!
Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли.
Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — во многом благодаря новой изоляции моторного отсека и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишина, но разница ощутима.
На поперечных швах и стыках модернизированный УАЗ явно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старой машины. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.
Повышенная жесткость на мелочевке — смешная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный внедорожник с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части управляемости есть. Новый Патриот хоть как-то проходит поворот, а для «дореформенного» автомобиля извилистая дорога сродни криптониту для Супермена.
Еще больше новичок понравился на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не нужно судорожно сучить руль, дабы удержать Патриот в полосе. Быстро пересаживаюсь в старую машину — и… Прóпасть! Чтобы комфортно ехать на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы должна быть метров десять — с ростом скорости динамический коридор достигает пугающих значений.
На парковке выяснилось, что новый Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками диаметр разворота сократился почти на метр. Разворот, который дался легко новому УАЗу, от старого потребовал на два маневра больше! И вновь мы нашли конструктивный недостаток: резиновые пыльники ШРУСов переднего моста ничем не прикрыты, как и рулевой демпфер, — их можно повредить на жестком бездорожье.
Операция «Глубокий снег»
Зима — не осень с раскисшими грунтовками. Но снежная целина по пояс — тоже отличный полигон для любого вездехода. Тут разницы между двумя Патриотами практически нет. Внедорожный арсенал у обоих автомобилей одинаков: трансмиссия по схеме «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.
Предварительно задействовав весь инвентарь наших героев, отправляемся в лес. Порой слой снега доходит до полуметра, а то и больше! А под белым покрывалом скрывается основательно изъезженная Уралами грунтовка с преглубокой колеей. То, что надо!
Оба УАЗа уверенно пробивают себе дорогу там, где еще не ступала гусеница снегохода. Что-что, а бездорожье по-прежнему родная стихия Патриота. Модернизированная машина и тут оказалась чуть лучше — двигатель ЗМЗ-Про с «беспровальной» характеристикой позволяет увереннее двигаться внатяг. На старом Патриоте приходится активнее играть газом и сцеплением.
На фоне невиданного улучшайзинга шасси я чуть не забыл про обновления интерьера. Точнее — одно обновление, но какое! На передних и средних стойках кузова наконец-то появились удобные поручни. Забираться в высоченный внедорожник стало проще. Это еще одна причина, по которой пересаживаться в старый автомобиль совсем не хотелось.
В остальном салон тот же. Подогнанный местами абы как жесткий пластик, автобусная посадка, просторный задний ряд и бездонный багажник. И по-прежнему гектары неосвоенного пластика по всему салону — ни карманов, ни крючков, ни тайников. Столько места пропадает зря!
Еще послушник
Парадокс! Получив в наследство от грузовика мотор и некоторые настройки, Патриот стал менее «грузовым». Он по-прежнему нуждается в твердой руке, но теперь этой руке повинуется!
Конечно, Патриот безнадежно далек от современных внедорожников. Проблем масса — от грубо отесанных петель двери багажника и глюков мультимедийной системы до более серьезных, связанных с пассивной безопасностью. Но в ездовых манерах Патриота появилась какая-никакая гармония — вот почему такая модернизация гораздо важнее бесконечных обновлений салона.
Данные производителя
УАЗ Патриот | УАЗ Патриот 2019 | |
Снаряженная / полная масса | 2125 / 2650 кг | 2125 / 2650 кг |
Время разгона 0–100 км/ч | 19 с | н.д. |
Максимальная скорость | 150 км/ч | н.д. |
Топливо / запас топлива | АИ-92 / 68 л | АИ-92 / 68 л |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл | 14,0 / 11,5 / н.д. л / 100 км | 14,0 / 11,5 / н.д. л / 100 км |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем | 2693 см³ | 2693 см³ |
Мощность | 99 кВт / 135 л.![]() | 110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин |
Корутящий момент | 217 Н·м при 3900 об/мин | 235 Н·м при 2650 об/мин |
Трансмиссия | ||
Тип привода | полный | полный |
Коробка передач | М5 | М5 |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / з.х. | 4,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / 3,83 | 4,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / 3,83 |
Главная передача | 4,11 | 4,11 |
Ходовая часть | ||
Подвеска: спереди / сзади | зависимая, пружинная / зависимая, рессорная | зависимая, пружинная / зависимая, рессорная |
Рулевое управление | винт-шариковая гайка, с гидроусилителем | винт-шариковая гайка, с гидроусилителем |
Тормоза: спереди / сзади | дисковые / барабанные | дисковые / барабанные |
Шины | 245/70 R16 | 245/60 R18 |
2019 UAZ Patriot 3163 2,7 в издании 1 (150 л.
![](/800/600/http/img.youtube.com/vi/DzAJJsG4FY8/sddefault.jpg)
Подробнее Фотографии UAZ Patriot
Тип тела | Suv |
---|---|
Power | |
Power | |
. | 150 л.с. |
Смещение двигателя | 2700 см3 или 2,7 л или 164,7 Cu-In |
Цвет | Black |
передачи передачи | Automatic |
0012 | |
Fuel Type | Gasoline |
Drive wheel | 4WD |
Mileage | 15907 Miles |
Vin | 638*** |
Price (out of date) | |
Какой тип кузова, УАЗ Патриот внедорожник 2019? | Внедорожник, 5 мест, 5 дверей |
Насколько быстр автомобиль УАЗ Патриот 3163 2019? | 150 км/ч |
Сколько мощности, УАЗ Патриот 2.![]() | 150 л.с. |
Какой объем двигателя, УАЗ Патриот 2019 Внедорожник 2.7 AT Edition 1 (150 л.с.)? | 2,7 л или 2693 см3 |
Сколько передач, Тип коробки передач, УАЗ Патриот внедорожник 2.7 AT Edition 1 (150 л.с.) 2019 г.? | АКПП 6 |
Какая трансмиссия, УАЗ Патриот внедорожник 2019? | Полный привод (4×4) |
Какой длины этот автомобиль, УАЗ Патриот 3163 2019? | 4785 мм |
Какой ширины автомобиль УАЗ Патриот 2.7 АТ Edition 1 2019 года выпуска? | 1900 мм |
Какая полная масса УАЗ Патриот 2019 Внедорожник 2.7 АТ Edition 1 (150 лс)? | 2683 кг |
Сколько места в багажнике, 2019 УАЗ Патриот внедорожник 2.7 AT Edition 1 (150 лс)? | 1130 л |
General information | ||
---|---|---|
Complectation name | 2.![]() | |
Production start year | 2019 | |
Production end year | 2020 | |
Drive type | Полный привод (4×4) | |
Тип рамы | Внедорожник | |
Тип трансмиссии | Автоматическая коробка передач 6 | |
Engine volume, cc | 2693 | |
Frame name | 3163 | |
Max speed | 150 | |
Clearance, mm | 210 | |
Manufacturing country | Russia | |
Двери | 5 | |
Зимняя комплектация | № | |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |
Название генерации | UAZ-3163 | |
Номер генерации | 1 | |
.![]() | ||
Характеристики двигателя | ||
Название двигателя | ЗМЗ-409051 ЗМЗ Про | |
Fuel | Petrol (Gasoline) | |
Engine type | In-line, 4-cylinder | |
Has turbo | no | |
Max power, hp | 150 | |
Max power RPM, rpm | 5000 | |
Max power, hp (kWt) / rpm | 150 (110) / 5000 | |
Max torque, N*m | 235 | |
Max torque RPM, rpm | 2650 | |
Max torque, N*m (kg*m) / rpm | 235 (24) / 2650 | |
Valves per cylinder | 4 | |
Compression ratio | 9.![]() | |
Bore, MM | 95.5 | |
Инта0271 | ||
City | 13.7 | |
Country side | 9.5 | |
Transmission | ||
1st gear ratio | 4.065 | |
2nd gear ratio | 2.371 | |
3rd Передаточное число | 1,551 | |
Передаточное число 4-й передачи | 1,157 | |
Передаточное число 5-й передачи | 0,853 9009 6 Передаточное число | |
0.674 | ||
Reduced gear ratio | 2.48 | |
Rear gear ratio | 3.2 | |
Steering | ||
Power steering | yes | |
Dimensions | ||
Размеры рамы | ||
Наружная длина, мм | 4785 | |
Наружная ширина, мм | 1900 | |
Exterior height, mm | 2050 | |
Interior dimensions | ||
Capacity | 5 | |
Seat rows | 2 | |
Chassis dimensions | ||
Wheel base, mm | 2760 | |
Расстояние между колесами спереди | 1600 | |
Расстояние между колесами сзади0271 | ||
Масса, кг | 2158 | |
Максимальная вместимость | 525 | |
Макс.![]() | 2683 | |
Объемы | ||
Пропускная способность топливного бака, L | 68 | |
ОБЩЕСТВО | 9 | |
ОБСЛУЖИВАНИЕ | 9 | |
ОБСЛУЖИВАНИЕ | 9 | |
DRUNK. опционально), опциональный обогреватель салона | ||
Addinfo | Корпус темно-серого титана; Эмблема Edition 1 в салоне с номером от 1 до 300; комбинация приборов 4-х стрелочная с белой подсветкой и хромированными элементами; раздаточная коробка с электромеханическим управлением приводом; пневматические вспомогательные средства капота. | |
Спецификации подвески | ||
Спецификации подвески | ||
Передний стабилизатор | Да | |
0010 | Зависимый, пружина, загруженная | |
Задняя стабилизатор | Да | |
Задняя подвеска | .![]() | да |
Диск | 18″ | |
Шины | ||
6 Передние колеса | 0 4 8 5/09 6 R | 0 |
Rear wheels | 245/60 R18 | |
Brakes | ||
Front brake | Discs | |
Rear brake | drum brakes | |
Exterior | ||
Фары | ||
Галогенные фары | да | |
Диодные фары | да | |
Противотуманные фары | yes | |
Additional stop light | yes | |
Side mirrors | ||
Exterior mirrors in body color | yes | |
Side mirrors with repeaters indicators | yes | |
Power регулируемые наружные зеркала заднего вида | да | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом | да | |
Двери | ||
Door handles in body color | yes | |
Windows | ||
Privacy glass | yes | |
Termoglass | yes | |
Rear glass heat | yes | |
Accessories | ||
Рейлинг на крыше | да | |
Задний спойлер | нет | |
Бамперы | окрашены в цвет кузова, черная решетка радиатора | |
Back wiper | yes | |
Rear mudflaps | yes | |
Body color | ||
Metallic paint Body | option | |
Interior | ||
Steering wheel и центральной панели | ||
Кожаная обмотка | да | |
Регулируемое рулевое управление | да | |
Telescopic steering | yes | |
Tilt steering | yes | |
Audio control on steering wheel | yes | |
Env temp | yes | |
Interior design | ||
Cloth upholstery | нет | |
Кожаная обивка | да | |
Комбинированная обивка салона | нет | |
Водоотталкивающая | no | |
Seats | ||
Bucket seat | yes | |
Front seats ajust | driver’s seat height adjustment | |
2nd row | 60/40 ratio fold seat | |
Поясная опора | опция | |
Подголовники сидений | 4 | |
Разделяющий подлокотник передний | да | Задний разделительный подлокотник0010 | Опция |
СЕДЕЛИ.![]() | ||
Централизованный дверной замок | да | |
Вход без ключа | да | |
Стеклоподъемники передние | да | |
Power window rear | yes | |
Stearing wheel heater | yes | |
Front sheeld electro heater | yes | |
Additional interior equipment | ||
Cooled glovebox | yes | |
Вилка переменного тока | да | |
Безопасность | ||
Подушки безопасности | ||
yes | ||
Passengers airbag | yes | |
Children safety | ||
isofix bar | yes | |
Active and passive safety | ||
Glonass | yes | |
Преднатяжитель ремня безопасности | да | |
Электронные системы безопасности и управления дорожным движением | ||
ABS | yes | |
Electronic Brake Distribution | yes | |
Break assist | yes | |
ESP | yes | |
traction control | yes | |
Hill-start assist система управления | да | |
Система амортизации | да | |
Круиз-контроль | да | |
Front sonar | yes | |
Rear sonars | yes | |
Amenity | ||
Microclimate | ||
Air conditioner | yes | |
Automatic air conditioning | yes | |
Аудиосистемы | ||
Радио | да | |
Поддержка MP3 | да | |
Hands free | yes | |
Additional sound equipment | 6 speakers, USB | |
Full color LCD display | 7″ | |
Navigation system | yes | |
Задний монитор | да | |
Дополнительные удобства | ||
Неослепляющее зеркало заднего вида | нет | |
Mirrors in sunshields | yes | |
Blind in luggage compartment | yes | |
Onboard computer | yes | |
Light | Salon | |
Car safety | ||
Иммобилайзер | да | |
Охранная сигнализация | да | |
Комплект водителя | ||
Запасное колесо | yes |
Comparison — Hyundai Santa Fe Ultimate 2.
![](/800/600/http/i.ytimg.com/vi/mnkjiZyjjBw/hqdefault.jpg)
Suv one:
Hyundai Santa Fe Ultimate 2.0T 2019
General
Other Names:
Also Звонил:
Hyundai Maxcruz, Hyundai Grand Santa Fe
Также назывался:
Hyundai Santa Fe 2019: First Drive — Cars.com
Hyundai Santa Fe 2019 — внедорожник Middle Child
Обзор Hyundai Santa Fe 2019 года: это десять лучших улучшений
2019 Santa Fe | Hyundai Commercial
Является ли НОВЫЙ Hyundai Santa Fe SE 2021 года лучшим среднеразмерным внедорожником
Окончательный обзор: Hyundai Santa Fe 2017 AWD на Everyman Driver
Может ли Hyundai Santa Fe 2019 возглавить класс малых кроссоверов? | Эдмундс
Hyundai Santa Fe 2019 | Обзор тест-драйва CarGurus
youtube.com/embed/_KS0IOVUA60?width%3D840%26amp%3Bheight%3D520%26amp%3Btheme%3Ddark%26amp%3Bautoplay%3D1%26amp%3Bvq%3Dlarge%26amp%3Brel%3D0%26amp%3Bshowinfo%3D1%26amp%3Bmodestbranding%3D0%26amp%3Biv_load_policy%3D1%26amp%3Bcontrols%3D1%26amp%3Bautohide%3D2%26amp%3Bwmode%3Dopaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>УАЗ Патриот 2020: Обзор и вождение внедорожника
Новый УАЗ Патриот бездорожье
УАЗ Патриот 2020 | Лучший 4X4 в мире?
New UAZ Patriot offroad
UAZ Patriot 2020: Review and drive SUV
Make:
Hyundai
Model:
Santa Fe
Patriot Automatic
Average Price:
38,800
Updated:
19 Март 2019 г.
1 195 000
Российский рубль
Обновлено:
27 февраля 2020 г.
Тип автомобиля:
Тип привода:
All Wheel Drive
Передний привод переднего колеса
Год:
Всего сидения:
Трансмиссия:
8-ступенчатая автоматическая автоматическая
.
ДВЕРЫ:
Вместимость топливного бака:
18,80GALS
17.90GALS
Внешние цвета:
Цвет:
Кварц белый
#F6F5EF
Symphony Silver
.0005
#D1D2D1
Machine Gray
#6E6E6E
Earthy Bronze
#BEBAB6
Lava Orange
#EC7C67
Scarlet Red
#9
Rainforest
#838988
Stormy Sea
# 566990
Twilight Black
#525252
Color:
#FFFFFF
#7B7369
#476235
#463936
#4A4E55
#28446C
#000000
#4B4E54
Экспертные оценки
Экспертные оценки:
Hyundai находится на правильном пути. Во-первых, новый ute выглядит более взрослым и красивым. Заднее стекло более вертикальное, это благо для места над головой для дополнительных сидений третьего ряда (подробнее об этом позже) и грузового пространства. С более короткими свесами, более длинной колесной базой, большей длиной и немного большим обхватом, чем у Santa Fe Sport 18 года, внутреннее пространство также увеличилось. Hyundai увеличила видимость, используя площадь остекления, которая, по ее утверждениям, на 41 процент больше, чем в уходящем Santa Fe Sport, чтобы развивать целевые рынки пустых гнезд и семей, переезжающих с седана.
Плюсы
Яркий внешний вид,
больше внутри и снаружи, чем Sport, который он заменяет,
полный функций.
Минусы
Недорогой пластик внутри;
небольшой удар экономии топлива;
, так что это еще раз?
Автор:
caranddriver.com
Hyundai Santa Fe 2019 года — убедительный кроссовер с местом для семьи и груза.
Плюсы
Плавный ход
Недорогие комплектации с множеством функций
Стандартные функции активной безопасности
Просторный салон
Стиль Sharp
Минусы
Нет доступных опций с завода
8-ступенчатая автоматическая коробка передач могла бы быть доработана
Средняя экономия топлива
Тонкая на ощупь ткань и кожа
Новый дизайн Hyundai Santa Fe
Новый внешний вид и интерьер
Новый двухрядный дизайн
Часть четвертого поколения Hyundai Santa Fe, представленная в 2019 году
Плюсы
Множество стандартных функций за эти деньги
Высококачественные материалы отделки салона
Обширная гарантия
Несколько стандартных и дополнительных функций активной безопасности
Минусы
Высококачественные материалы отделки салона
Базовая мощность 2,4-литрового двигателя и расход топлива ниже номинала
Тип топлива:
Обычный неэтилированный бензин
Обычный неэтилированный бензин
Информация об экономии топлива:
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км 9,5 и городской цикл, л/100 км 13,7
Fuel Economy City USA:
19,00 млрд.
Экономия топлива Hwy:
24,00 Мр.
Встроенные
Встроенный
Размер/смещение двигателя:
Крутящий момент:
260ft-lbs
на 1 450rpm
173ft-lbs
при 2 650rpm
Консервирование:
при 2 650rpm
:
.0003 на 6 000 об / мин
на 5 000 об / мин
Тип кулачки:
. :
Дверные карманы:
Подстаканники:
Потолочная консоль:
Вещевое отделение в спинке сиденья:
Усилитель руля:
Датчики парковки:
Телескопический руль05 :03 Наклон рулевого колеса0 9 0 9 00005
Камера заднего вида:
Камера переднего вида:
Камера бокового обзора:
На руле:
Аудиосистема и круиз-контроль на руле
Рулевое колесо, многофункциональное (аудио, Bluetooth, круиз-контроль)
Подробнее в Удобство:
Кожаный руль
Зажигание без ключа
Сигнал поворота в зеркалах
Универсальный дистанционный передатчик (для двери гаража, системы безопасности и т. д.)
Рулевое колесо с подогревом
Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
Ветровое стекло с электроприводом
Кожаная ручка переключения передач и стояночный тормоз
Розетка 12 В на приборной панели
Салонное зеркало с креплением на лобовое стекло (день/ночь)
Габаритные размеры
3 Длина:187,80in
187.00in
Ширина:
74.40in
74.80in
Высота:
67.10in
75.10in
.0005
8.20IN
Передняя дорожка:
64.50in
62,90IN
Задняя дорожка:
64.80in
63.30 дюйма
Колесо:
108.90in
9000 98.60in1414141414141414141414914
14141414
14141414 9.61314141414141414
141414
141414 9.613141414. Зал для головы:
Задняя головная комната:
Передняя нога:
44.10in
Зал задних ног:
40,90 дюйма
Передняя комната бедра:
57,50 дюйма
. 0005
59.10IN
Задняя тазобедренная комната:
56,30 дюйма
Задняя комната для плеч:
58,30 дюйма
Веса и конденсаты
Грузовые мощность:
71.30CU.FT
85,00CU. Емкость Un Break:
1653 фунтов
Грузовая пропускная способность с сиденьями на месте:
35.90cu.ft
22,90cu.ft
Угол подхода:
35.00Degrees
Угол отъезда:
Угол отъезда:
900030.00DEGREES
Весовой вес:
4063.00LBS
4442.00LBS
Инструменты
Внешний дисплей температуры:
Часы:
. :
Двери с дистанционным управлением без ключа:
Дополнительные функции Power:
Вход без помощи рук
2 Электростеклоподъемники одним касанием
Зеркала с подогревом
Усилитель руля
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Электрозамок всех дверных замков
Сиденья
Складное заднее сиденье:
Особенности передних сидений:
Ковшеобразные передние сиденья
Подогрев передних сидений
Подогрев сиденья 90vel0 Водительское сиденье 90vel0
Сиденье водителя с вентиляцией
Сиденье пассажира с вентиляцией
Кожа
Сиденье пассажира с электроприводом, 8 направлений
Сиденье водителя, регулируемое по высоте
Сиденье пассажира с многоуровневым подогревом
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
8-позиционное сиденье водителя с электроприводом
Удлинитель бедра сиденья водителя
Обивка — темная ткань
Задние вентиляционные каналыНаклоняемые задние сиденья
Спинка заднего сиденья, складывающаяся пополам
Складывающийся центральный подлокотник
Многоуровневый обогрев
Складывающееся заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40
Подвеска
Передняя подвеска:
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Информация о подвеске:
Независимая подвеска на четыре колеса
Комфорт
Фильтрация воздуха в салоне:
Климат-контроль:
Дополнительные характеристики комфорта:
Dual Illuminating Vanity Mirrors
Electrochromatic Inside Rearview Mirror
Additional interior heater
Climate control single-zone
Entertainment
DVD player:
AM/FM Radio:
Satellite radio:
Video monitor:
Дополнительные развлечения:
Колонки премиум-класса Infinity
Спутниковое радио с трансляцией трафика в реальном времени
Регулятор громкости в зависимости от скорости
Стерео выход 630 Вт
Дополнительный аудиовход и USB с управлением внешними носителями
Стереосистема премиум-класса Infinity
Разъем USB
1 Сабвуфер(ы)
12 Всего динамиков
Surround Audio (3Dis round 00 Surround Audio) 9000Розетка 12 вольт в багажном отделении
Сенсорный экран 7 дюймов
6 динамиков
Навигация с картами РФ, Белоруссии, Казахстана, Украины
Розетка 12 В на приборной панели
Внешние элементы
Люк в крыше:
Обогрев заднего стекла:
Еще в разделе «Стекла и крыша»:
Решетка радиатора с черными элементами, вкл. логотип (глянцевый черный цвет)
Новый дизайн вытяжной вентиляции
Атермальные (серые) задние боковые окна и стекло багажника
Активная антенна AM, FM, GPS + ГЛОНАСС
Контейнер для запасного колеса Patriot
Легкосплавные диски:
Размер колес :
19 х 7,5 дюйма.
Колеса Подробнее:
Временная запасная шина
Все сезонные шины
Подставка под куцом. Запасное шин
Запасное шин на стальном диске в черном
Размеры колеса:
Шид:
235.00millimeters
.
Диаметр:
Ширина:
235,00 мм
Соотношение сторон:
Диаметр:
Элементы безопасности
Фронтальные подушки безопасности:
задние подушки безопасности головки:
Двойные передние боковые подушки безопасности:
Аварийное торможение Помощь:
Контроль тяги:
Якоря детского сиденья:
Передние тормоза:
Вентиляционные передние дисковые тормоза
. Контроль устойчивости:
Задние тормоза:
сплошные задние дисковые тормоза
задние барабанные тормоза
Замки для безопасности детей на задних дверях:
Дневные ходовые огни:
Иммобилайзер двигателя:
Передние противотуманные фары:
Dusk Sensing Fedlamps:
Автоматическая задержка.
Отключение системы обнаружения присутствия подушки безопасности пассажира
Задние регулируемые по высоте подголовники
Дистанционная система противоугонной сигнализации
Система предотвращения столкновений
Задний центральный 3-точечный ремень
Светодиодный фонарь
Система предупреждения о слепых зонах и выходе из полосы движения
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
3-точечные задние ремни безопасности (3 шт.)
Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничители усилий
Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
Стабилизатор поперечной устойчивости
Опции
Пакеты:
Грузовой пакет
Группа опций 01
Внешние варианты:
Буксирная сцепка
Blucguards
Bumper Applique
Колесные замки
Варианты интерьера:
Cargo Cover/Screen
Kit Kit
Carpeed Mats
CARGO NET. Разное