Что такое TSI двигатель? | В помощь автолюбителю
Читая или просматривая видео с обзорами разных моделей автомобилей, нередко приходится сталкиваться с аббревиатурой TSI, обозначающей один из инновационных типов автомобильных моторов улучшенной конструкции.
Что такое TSI двигатель, в чем его отличия и преимущества? Стоит ли приобретать автомашину, оснащенную этим типом мотора?
Что означает аббревиатура TSI?
Двигатели TSI – это разработка всемирно известного автомобилестроительного концерна Фольксваген. Аббревиатура расшифровывается как Turbo Stratified Injection, что на русский язык можно перевести примерно как «Послойный впрыск с турбонаддувом».
Именно этот принцип впрыска реализован в двигателях системы TSI и определяет их высокие эксплуатационные качества.
Особенности двигателей TSI
Основной особенностью движков TSI является наличие дублированного турбонаддува, реализованного, с одной стороны, турбированным компрессором, а с другой – нагнетателем механической конструкции.
Эта схема позволяет варьировать режимы впрыска топлива в зависимости от необходимости поддерживать более высокие или низкие обороты. Таким образом, достигается экономия топлива и высокий КПД двигателя. Существует четыре основных режима работы двигателя TSI.
1. Холостые обороты (до 1000 об/мин), осуществляемые без наддува. Нагнетатель отключен, заслонка, регулирующая впрыск, открыта, двигатель работает на минимальной мощности.
2. Низкие обороты (между 1000 и 2400 об/мин). При помощи механического нагнетателя создается давление величиной 0,17 МПа, заслонка закрывается.
3. Средние обороты (между 2400 и 3500 об/мин). В этом режиме основная роль отводится турбокомпрессору, который нагнетает давление в камере до 0,25 МПа. Механический нагнетатель подключается только в моменты осуществления разгона.
4. Высокие обороты (свыше 3500 об/мин). Полное отключение механического нагнетателя, открытие заслонки во избежание детонации, благодаря чему давление наддува снижается до 0,18 МПа.
Помимо двойной системы наддува, особенностью двигателя TSI является наличие сдвоенной охлаждающей системы. Один ее контур отвечает за охлаждение блока цилиндров, а другой – головки двигателя.
Достоинства двигателей TSI
В 2006-08 годах двигатели системы TSI завоевывали призовые места на международных автомобильных форумах и конкурсах. Основным достоинством конструкции была признана ее эффективность, благодаря которой минимум потребления топлива позволяет вырабатывать максимально возможную мощность.
За счет снижения рабочего объема камер были уменьшены потери на трение и снижена общая масса автомобиля. Двигатели TSI:
– экономят потребляемое топливо;
– практически полностью сжигают топливную смесь, благодаря чему уменьшается выброс в атмосферу вредных газов;
– меньше изнашиваются, благодаря чему служат дольше предыдущих моделей;
– малошумны, так как помещаются в оболочку из вспененного шумопоглощающего материала.
Единственной компанией, выпускающей двигатели системы TSI, остается Фольксваген. Только автомобили этой марки могут при объеме рабочей камеры 1,4 литра развивать мощность до 170 лошадиных сил, что является наивысшим достижением для четырехцилиндрового двигателя.
Недостатки двигателей TSI
Говоря о преимуществах, нельзя не упомянуть и о недостатках двигателей TSI. Они могут иметь большое значение для тех, кто находится в процессе выбора новой машины и сравнивает те или иные модели в поисках оптимума.
Наиболее существенными недостатками, по мнению специалистов, для эксплуатации системы TSI в наших условиях являются:
– очень высокая требовательность к качеству ГСМ – бензину, маслу и др.;
– регулярное и недешевое техобслуживание, которое можно получить только в авторизованном сервисе;
– чувствительность двигателя к пониженной температуре воздуха, что делает его эксплуатацию проблематичной в зимнее время.
Впрочем, опытные водители утверждают, что для двигателей TSI прогрев на холостых оборотах не обязателен – автомобиль без проблем начинает движение при холодном моторе.
Что такое TSI, все тонкости данного устройства
Машины с маркировкой TSI имеют под капотом особенное сердце. Это мотор, в котором конструкторы Volkswagen применили самые современные технологии и исследования, воплотив их на серийных машинах для изменения характеристик этого типа мотора.
- Что значит определение двигатель TSI
- Основные составляющие двигателя, усовершенствование произошло
- Механический компрессор и турбонагнетатель
- Система охлаждения
- Впрыск топлива
- Достоинства двигателя TSI
- Использование двигателя в нашей стране
Что значит определение двигатель TSI
В последнее время на многих автомобилях появилась новая маркировка TSI. Это сокращение обозначает новый тип автомобильного двигателя с улучшенной конструкцией.
Аббревиатуру TSI, которую можно расшифровать как Turbo Stratified Injection, при переводе на русский язык можно изложить примерно как «Турбо Послойный Впрыск Топлива».
Главной особенностью моторов TSI является дублирование систем наддува механическим компрессором и турбинным нагнетателем. Такая конструкция позволяет на всех режимах роботы мотора добиться высоких эксплуатационных качеств и существенной экономии топлива из-за возможности варьирования режимов впрыска топлива, за счет этого удается добиться высокого КПД.
В таких двигателях есть такие основные режимы работы:
Диапазон наддува компрессора по необходимости.
При оборотах двигателя до 3500, по необходимости подключается компрессор. Все это необходимо тогда, когда мотор работает постоянно на этом режиме, а после следует сильное ускорение. Инерционность турбонагнетателя приводит к задержке создания необходимого давления (так называемой «турбо-яме»). Поэтому здесь подключен компрессор, который в минимальный срок создает необходимое давление на впуске.
Диапазон постоянного наддува компрессора.
Начиная с оборотов холостого хода и до 2400 оборотов двигателя, механический компрессор включен в работу постоянно. При такой разнице в оборотах давление наддува в компрессоре регулирует блок управления заслонки, установленной во впускном коллекторе.
Диапазон наддува только турбонагнетателя.
Когда обороты двигателя свыше 3500, то при этом турбинный нагнетатель один может создать необходимое давление. В этом случае давление наддува воздуха регулируется магнитным клапаном ограничения давления наддува.
Кроме двойной системы наддува, особенностью мотора TSI есть специфика системы охлаждения двигателя. В ней создано два контура охлаждения: головки цилиндров с турбиной и блока цилиндров с интеркулером.
Основные составляющие двигателя, усовершенствование произошло
Задачу повышения мощности двигателя без существенного увеличения его объема и массы, сохранение топливной экономичности конструкторскому отделу концерна Volkswagen удалось внедрить в жизнь, приняв нестандартные решения.
Конструктивно двигатель TSI имеет особенности в сравнении с другими моторами, а именно двойное нагнетание – механическим компрессором и турбокомпрессором. Базой для двигателя TSI был взят четырехцилиндровый силовой агрегат, который оснастили топливной системой последовательного впрыска, механическим нагнетателем типа Roots, установили турбокомпрессор.
Разделение системы охлаждения на две (одна охлаждает головку двигателя и выпускной коллектор, а другая – блок цилиндров и жидкостный интеркулер) позволяет эффективно охлаждать нагнетаемый воздух.
Механический компрессор и турбонагнетатель
Когда был определен один из важнейших приоритетов для автомобиля – при меньших объемах наибольшая удельная мощность – конструкторская мысль пришла к идее наддува. Зачем мотору две системы наддува?Каждая из систем отдельно имеет свои недостатки. Так, на низких оборотах не работает турбина. Для ее нормальной работы двигатель нужно раскрутить до 3000 об/мин, то есть все время держать высокие обороты во избежание провалов (так называемых турбо-ям). На высоких оборотах падает эффективность работы механического компрессора, но на низах он позволяет работать мотору с полной отдачей. На переходных режимах обе системы дублируют друг друга, что дает положительный результат, давая возможность снимать максимальный крутящий момент с двигателя.
Первыми были механические (принудительные) нагнетатели, которые имеют привод от коленчатого вала двигателя.
Но большее применение получил в автомобилестроении нагнетатель, приводимый в действие турбиной, на которую воздействуют выхлопные газы. При изменении нагрузки и количества оборотов, блок ЭБУ двигателя рассчитывает, какое количество воздуха нужно для создания нужного момента вращения, и попадает в цилиндры. В этом случае он определяет, работает турбинный нагнетатель сам или должен быть добавлен в работу механический компрессор.
В двигателях TSI несколько диапазонов работы:
Безнаддувный при минимальной нагрузке.
В режиме без наддува регулирующая заслонка открыта полностью. Воздух, который идет в двигатель, поступает через заслонку турбонагнетателя, которую контролирует регулирующий блок управления. В это время турбинный нагнетатель уже работает под действием выхлопных газов. Их энергия настолько незначительна, что создается минимальное давление наддува. В этом случае дроссельная заслонка открывается по желанию водителя (нажатием на педаль газа), и на впуске в цилиндры создается разрежение.
Механический компрессор и турбинный нагнетатель при высоких нагрузках и частоте оборотов до 2400 об/мин.
При работе в этом диапазоне заслонка, регулирующая количество воздуха, закрыта или немного приоткрыта для регулировки давления во впускном коллекторе. При этом компрессор включается в работу через магнитную муфту и приводится в действие поликлиновым ременным приводом (он засасывает воздух и сжимает его). Сжатый воздух нагнетается компрессором к турбинному нагнетателю. Воздух при этом дополнительно сжимается. Давление наддува компрессора измеряется во впускном коллекторе датчиком давления и меняется блоком управления регулирующей заслонкой. Суммарное давление наддува измеряется датчиком давления наддува, при этом дроссельная заслонка открыта полностью. На входе в цилиндры создается давление до 2,5 бар.
Работа турбинного нагнетателя и механического компрессора при высоких нагрузках и частоте оборотов от 2400 до 3500 об/мин.
Когда мотор работает в таком режиме (к примеру, при постоянной скорости), то давление наддува создается только турбинным нагнетателем. При ускорении турбина сработала бы с задержкой и не смогла бы вовремя создать необходимое давление воздуха (может возникнуть турбо-яма). Но для исключения этого, блок управления двигателя через электромагнитную муфту подключает компрессор. При этом меняется положение регулирующей заслонки, создавая соответствующее давление наддува. Так механический компрессор помогает турбинному нагнетателю в создании необходимого давления воздуха для работы двигателя.
Работа с турбинным нагнетателем.
Когда частота оборотов двигателя свыше 3500 об/мин, турбина может сама создавать необходимое давление воздуха в любой точке нагрузки.
Двойной наддув – это одновременное использование механического компрессора + турбинного нагнетателя. Компрессор – это нагнетатель механического типа, который подключается через электромагнитную муфту.
Достоинства механического компрессора:
— быстрое нагнетание необходимого давления во впускной коллектор;
— создание большего момента вращения при невысоких оборотах двигателя;
— его подключение происходит по потребности;
— он не требует дополнительной смазки и охлаждения.
Недостатки механического компрессора:
— отбор мощности у мотора,
— давление наддува создается в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и после регулируется, при этом снова теряется часть произведенной работы.
Турбинный нагнетатель постоянно приводится в действие выхлопными газами.
Преимущества данного агрегата: высокий коэффициент полезного действия из-за использования энергии отработавших выхлопных газов. Недостатки турбинного нагнетателя: при небольшом рабочем объеме двигателя вырабатываемое количество выхлопных газов не достаточно для создания давления наддува при низких оборотах мотора и создания высокого момента вращения турбины, высокая температурная нагрузка.
Применяя комбинированную систему наддува, то есть объединив классический турбонаддув и механический, создатели двигателя TSI достигли максимальных мощностных показателей на всех режимах работы мотора.
Система охлаждения
Классическая система охлаждения одноконтурная. Для повышения эффективности роботы двигателя TSI конструкторы разделили систему охлаждения двигателя на два контура для повышения качества работы мотора и его систем.
Систему охлаждения разделили на два модуля: один контур обслуживает выпускной коллектор и головку двигателя (горячий), другой (холодный) охлаждает блок цилиндров и нагнетаемый воздух в интеркулере. На этих моторах стоит водяной интеркулер, который заменил воздушный. Благодаря этому воздух, который нагнетается в цилиндры, имеет показатель давления выше. Результат такой модернизации – равномерное заполнение камер сгорания топливно-воздушной смесью и увеличение динамики автомобиля. Так, уже при оборотах 1000 — 1500 получаем крутящий момент около заявленного показателя в 210 Нм.
Двухконтурная система охлаждения – это схема, при которой разделены контуры блока цилиндров и головки блока. В головке блока цилиндров охлаждающая жидкость движется от выпускного коллектора к впускному. Таким образом, поддерживается равномерный температурный режим. Такая конструктивная схема называется поперечным охлаждением.
Также в систему охлаждения внесены такие изменения:
— термостат изготовлен с двумя ступенями;
— для охлаждения турбины при остановке двигателя установлен рециркуляционный насос для ОЖ;
— турбинный нагнетатель имеет принудительное охлаждение.
Приблизительно одна треть охлаждающей жидкости двигателя поступает в блок цилиндров, а оставшиеся 2/3 – в головку блока цилиндров к камерам сгорания. Преимущества системы охлаждения с двумя контурами:
— блок цилиндров прогревается более быстро, температура поднимается до 95о из-за того, что остается в блоке;
— понижение трения в кривошипно-шатунном механизме из-за повышения температуры в блоке цилиндров;
— улучшение охлаждения камер сгорания благодаря понижению температуры около 80о в головке блока; таким образом, достигается улучшение заполнения при понижении возможности детонации.
Особенностью системы охлаждения является корпус распределителя охлаждающей жидкости с термостатом, у которого две ступени. При таком объеме охлаждающей жидкости при высоких оборотах двигателя возникает повышенное давление в системе охлаждения. Даже в этих условиях термостат с двумя ступенями открывается в установленное время в соответствии с требуемой температурой.
Когда установлен термостат с одной ступенью, то нужно было бы преодолевать высокое давление и двигать большую тарелку термостата. И поэтому из-за встречных сил термостат смог бы открыться лишь при высокой температуре.
В термостате, имеющем две ступени, когда достигнута температура открытия, вначале откроется малая тарелка. Из-за малой площади, силы, которые воздействуют на тарелку, меньше, и термостат открывается строго в соответствии с температурой. Пройдя определенный ход, малая тарелка начинает тянуть большую, полностью открывая большое проходное отверстие для охлаждающей жидкости.
При прогреве двигателя TSI такая система дает возможность поддерживать рабочую температуру в двигателе в соответствии с заданными параметрами и снизить расход топлива и вредные выбросы. Для улучшения прогрева и уменьшения возможности перегрева необходимо интенсивно охлаждать горячую головку цилиндров. При этом количество охлаждающей жидкости в головке блока в два раза превышает количество жидкости в блоке цилиндров, а термостаты открываются соответственно при температуре в 95° и 80°.
Турбина от перегрева защищается дополнительным вспомогательным водяным насосом на электрическом приводе, заставляющим жидкость после остановки двигателя циркулировать в отдельном контуре до 1/4 часа. При таком принципе работы существенно повышается ресурс работы турбинного нагнетателя двигателя TSI.
Впрыск топлива
Подача топлива происходит через регулируемую систему впрыска топлива. Достоинство этой системы – это то, что электрический топливный насос, как и топливный насос высокого давления, подает столько бензина, сколько нужно двигателю. Таким образом, понижается электрическая и механическая мощность топливных насосов, и экономится топливо.
Для непосредственного впрыска топлива форсунки устанавливаются прямо в головку блока цилиндров. Под высоким давлением через них топливо впрыскивается в цилиндры. Основное задание для форсунок: они обязаны в минимальный промежуток времени качественно распылить и целенаправленно подать бензин в цилиндры.
При пуске холодного двигателя в двигателе TSI происходит двойной впрыск. Это сделано для того, чтобы при пуске двигателя прогреть катализатор. Первый раз при такте всасывания, а второй – когда коленчатый вал двигателя при вращении не дошел около 50о до верхней мертвой точки. Когда двигатель работает в нормальных условиях, топливо подается во время такта всасывания, при этом оно распределяется равномерно в камере сгорания. Форсунки, установленные на TSI, имеют 6 каналов для впрыска топлива.
Так, направление отдельных струй не допускает увлажнения элементов камеры сгорания, обеспечивая более качественное распределение топливно-воздушной смеси. При этом максимальное значение давление впрыска топлива достигает 150 бар. Это дает возможность гарантировать качественное приготовление топливной смеси и надежное распыление. В этом случае топлива хватит даже при максимальных нагрузках.
На моторах TSI топливо поступает прямо в цилиндры, а не во всасывающий коллектор, смесеобразование происходит «послойно», и при этом происходит качественное сгорание с высокой эффективностью. Все эти факторы дают возможность незначительно повысить мощность и понизить расход топлива.
Облегченный блок
Необходимо отметить то, что усилия инженеров по снижению веса блока цилиндров дало свои результаты. Отлит блок двигателя TSI объемом 1,2 л из алюминия. При сравнении с блоком мотора, который изготовлен из серого чугуна (такие блоки цилиндров применяют в двигателе TSI с объемом 1,4 л), новый блок цилиндров уменьшил вес на 14,5 кг и составил 19,5 кг.
Конструкция нового блока цилиндров двигателя TSI – 1,2 л с открытой плитой – идентична блоку цилиндров двигателя TSI с объемом 1,4 л. Особенность этой схемы в том, что внутренняя стенка блока цилиндров с гильзами не имеет перемычек в зоне, где контактирует блок цилиндров с головкой блока.
Такая конструкция имеет свои преимущества:
— она понижает возможность образования воздушных пузырьков, в системе с двухконтурным охлаждением они могут создать проблему для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя.
— собирая блок цилиндров и головку блока цилиндров в единый узел, уменьшаются деформации цилиндров и образуют более однородную конструкцию, в сравнении с конструкцией с закрытой плитой и перемычками.
Все это приводит к сокращению расхода масла, потому что поршневые кольца при этом лучше компенсируют деформации. В блок цилиндров установлены четыре гильзы, вылитые из серого чугуна с профилированной наружной поверхностью. Этот профиль улучшает соединение между блоком цилиндров и гильзами цилиндров, потому уменьшается деформация блока цилиндров. Это технологическое решение позволило уменьшить неравномерность при распределении тепла, которое появляется между гильзами и алюминиевым блоком.
Достоинства двигателя TSI
К достоинствам моторов с аббревиатурой TSI относится:
1. Эффективность конструкции (при минимальном потреблении топлива удается добиться максимального крутящего момента в большем диапазоне оборотов коленчатого вала).
2. Из-за снижения массы двигателя и рабочего объема значительно уменьшаются потери на трение.
3. Топливо, потребляемое двигателем, экономится.
4. При улучшенных характеристиках сжигания топлива уменьшается количество вредных выбросов в окружающую среду.
TSI – это моторы с системами непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом (содержит компрессор и турбину). Такие двигатели сложнее обычных турбированных, но они более надежны, мощнее и экономичнее. У них практически отсутствуют недостатки.
Особенностью этих моторов является двухступенчатый наддув, который состоит из турбинного нагнетателя и компрессора с механическим приводом.
Двигатель TSI насыщен современными технологическими решениями, но при этом для его надежной эксплуатации требуется соответствующий уход. Потому нужно использовать качественные расходные материалы и жидкости, вовремя проводить техническое обслуживание. Узлы и агрегаты, входящие в двигатель TSI, и своевременное обслуживание с лихвой окупятся из-за экономии бензина.
С целью понижения шумности этот двигатель имеет дополнительный корпус, который сделан из звукопоглощающих материалов.
Использование двигателя в нашей стране
Этот двигатель предназначен для работы только на хорошем топливе и только на отличных маслах, у нас хорошее топливо нужно поискать.
К недостаткам двигателей TSI, которые будут эксплуатироваться в наших условиях, относят:
— высокие требования к качеству горюче-смазочных материалов – бензину, маслу и др.;
— техническое обслуживание, которое нужно проводить регулярно и только в авторизированных сервисных центрах;
— эти двигатели чувствительны к низким температурам окружающей среды, что затрудняет его эксплуатацию в зимнее время.
Но водители, которые имеют опыт эксплуатации моторов TSI, замечают, что прогрев на холостых оборотах не обязателен – можно начинать движение без прогрева при холодном моторе. Двигатели TSI с системами непосредственного впрыска топлива в цилиндры и двойным турбонаддувом – это моторы более сложные, чем обычные, но они надежнее, мощнее и экономичнее.
Одним из самых больших недостатков является то, что зимой двигатель при работе на холостых оборотах плохо прогревается. При движении двигатель выходит на заданный температурный режим долго. Потому водителям, которые ездят на близкие расстояния, это создаст проблему (вам придется ехать с непрогретой «печкой» и терпеть дующий из отопителя холодный воздух в морозную погоду). Других проблем двигатель TSI не создает.
Также нужно отметить увеличенные механические и тепловые нагрузки, двойной наддув. Все это вынуждает заводы-изготовители постоянно работать над изменением конструкции, упрочнять некоторые узлы и агрегаты двигателя. Это усложняет само производство и техобслуживание таких агрегатов.
The TSIA (Texas Success Initiative Assessment)
TSI Assessment (TSIA) является частью Техасской инициативы успеха, принятой Законодательным собранием штата Техас и предназначенной для определения готовности учащегося к курсовой работе на уровне колледжа в общих областях чтения, письма. и математика.
TSIA или одно из его исключений требовалось от техасских студентов, поступающих в техасский колледж или университет, в течение почти десяти лет. TSIA управляется через цифровую платформу Accuplacer Совета колледжей. Университеты, общественные колледжи, школьные округа и кампусы средних школ могут запросить администрирование TSIA для учащихся.
Что такое проходной балл?
Учащиеся, набравшие баллы на уровне или выше сокращенного, считаются «готовыми к поступлению в колледж» и имеют право на зачисление на любой курс колледжа начального уровня (например, сочинение английского языка, история, государственное управление или алгебра колледжа). Некоторые курсы уровня колледжа требуют проходных баллов более чем в одной области.
Ниже приведены проходные баллы TSI, действительные в течение 5 лет с даты экзамена.
TSI Первоначальная оценка: оценки, проведенные до 11.01.21
- Математика: минимальный балл 350
- Чтение: минимальный балл 351
- Письмо: минимальный балл 340 в разделе множественного выбора с оценкой эссе 4–8.
5-8
TSIA2, пересмотренный 11.01.21, с TSI версии 2 оценки:
- Математика: минимальный балл 950 или менее 950 и уровень диагностики 6
- ELAR: минимальный балл 945 в разделе с несколькими вариантами ответов с оценкой 5–8 за эссе или менее 945 в разделе с несколькими вариантами ответов, диагностический уровень 5 или 6 и оценка за эссе 5–8.
Учащийся должен быть освобожден от сдачи TSIA, если он:
- набрал совокупный балл ACT для подготовки к колледжу, составляющий 23 балла при минимуме 19 баллов за тест по английскому языку. С этими баллами учащийся должен освободить оба раздела чтения и письма от TSIA.
- набрал 23 совокупных балла при подготовке к колледжу ACT при минимуме 19 баллов по тесту по математике. С этими баллами учащийся освобождается от математического раздела TSIA.
- , сдавший SAT, проведенный в марте 2016 года и позже, и получивший минимальный балл 480 по чтению и письму, основанному на фактических данных (EBRW), освобождает от разделов чтения и письма TSIA .
- , сдавшие SAT в марте 2016 года и позже и набравшие не менее 530 баллов по математике, освобождают от математического раздела TSIA.
- прослужил не менее 3 лет до зачисления, является ветераном, на действительной службе или студентом, который является или служил в составе резервного компонента вооруженных сил США.
- переведены из другого учебного заведения, удовлетворительно завершив курсовую работу на уровне колледжа; или
- зачислен на программу сертификации сроком на один год или меньше (сертификаты первого уровня) в государственном учреждении.
![](/800/600/http/story-fr.ru/wp-content/uploads/1/2/9/129626e816066a5bdccf4189c68a0ee6.jpeg)
Ресурсы
Информационная брошюра для учащихся
Колледж для всех техасцев
Координационный совет высшего образования штата Техас
Печать
Связанный контент
Обзор теста TSI. Что такое оценка TSI?
Вы готовитесь к поступлению в колледж в штате Техас? Многие колледжи штата требуют, чтобы учащиеся прошли тест Texas Success Initiative Assessment 2. 0, или тест TSIA2, в качестве метода определения академической готовности и правильного уровня курсовой работы для каждого учащегося. Тест предназначен для учащихся, которые могут быть не готовы к академической строгости курсов на уровне колледжа и от которых может потребоваться пройти курсы развития. TSIA2 — это вторая версия экзамена, выпущенная в 2021 году.
Успешная учеба в колледже может зависеть от поступления на курсы, соответствующие вашим текущим знаниям и уровню способностей. Важно узнать все, что вы можете о тесте TSIA2, чтобы вы могли показать свои лучшие результаты и попасть на нужные курсы после поступления в колледж.
Практический тест TSI
Обзор учебного пособия TSI
Онлайн-курс TSI (TSIA2)
На этой странице:
Что такое тест TSI?
Тест Texas Success Initiative Assessment 2.0 (TSIA2) — это пересмотренная версия TSIA1, обновленная и улучшенная для поддержки успехов учащихся посредством эффективного тестирования и рекомендаций. Техасская инициатива успеха требует, чтобы все государственные высшие учебные заведения Техаса определяли готовность своих студентов к успеху на академических курсах на уровне первокурсников. Все учащиеся, поступающие в государственные колледжи, техникумы и университеты Техаса, проходят оценку с использованием TSIA2, за исключением исключений.
TSIA2 состоит из трех экзаменов: математики, английского языка и чтения (ELAR) и эссе. Студенты распределяются по соответствующим курсовым работам на основе их результатов TSIA2.
Право на участие в тесте TSIA2
Многие студенты, поступающие в колледжи и университеты Техаса, должны будут сдать тест TSIA2, если только они не соответствуют определенным критериям для освобождения:
- Соответствуют минимальным критериям стандартов готовности к колледжу:
- SAT
- ACT
- Экзамены STAAR по английскому языку III/алгебре II, сдаваемые по окончании средней школы
- Получение этих баллов в течение 5 лет после поступления в колледж, поскольку они действительны в течение 5 лет применительно к освобождению от TSIA2
- Успешное завершение курсов английского языка и математики на уровне колледжа или старшей школы.
Подготовительный курс к колледжу
- Участие в программе сертификации первого уровня
- Посещение занятий, но не планирование получения степени
- Служите или служили в вооруженных силах
В зависимости от того, насколько вы соответствуете критериям исключения, вам может потребоваться пройти обучение в одной области или в обеих областях. Если вы выбрали колледж, они уведомят вас, если вам необходимо сдать тест перед поступлением. Если у вас есть вопросы о вашем статусе приемлемости, поговорите с консультантом первокурсников, чтобы получить ответы.
Предварительная аттестация
Перед регистрацией на экзамен TSIA2 вам необходимо пройти обязательную предварительную аттестацию, которая предоставляет информацию и практику для фактического теста. В ходе предварительной оценки вы проведете следующие мероприятия:
- Ознакомьтесь с объяснением TSIA2 и его важностью для вас
- Заполните практические вопросы, которые не оцениваются, но дают обратную связь
- Прочтите о ваших возможностях развивающего обучения, если они вам понадобятся, как указано при прохождении фактического TSIA2
- Узнайте о ресурсах в вашей школе и в вашем районе, которые могут помочь вам добиться успеха в колледже
Вы запланируете предварительную оценку в колледже, который вы будете посещать. Это необходимо. Вы не можете зарегистрироваться в TSIA2 до тех пор, пока не будет завершена предварительная оценка и вы не получите сертификат для регистрации в TSIA2. Это бесплатно и занимает около 30 минут. Предлагаемая обратная связь может быть полезна при сдаче экзамена.
Как только вы войдете в систему, вы получите доступ к студенческому порталу, где найдете разнообразную полезную информацию и инструменты. Портал предлагает учебное приложение TSIA2, примеры вопросов, учебные пособия, результаты тестов и информацию о том, как отправить свои результаты.
Ознакомьтесь с учебным пособием TSI от Mometrix
Получите практические вопросы, видеоуроки и подробные учебные уроки
Получите учебное пособие
Обзор плана экзамена TSIA2
Экзамен TSIA2 включает два раздела с несколькими вариантами ответов: математику и английский язык и Чтение (ELAR) и эссе. От начала до конца экзамена вопросы с несколькими вариантами ответов в тесте автоматически корректируются, увеличивая или уменьшая сложность в зависимости от ваших предыдущих ответов.
Если вы не продемонстрируете академическую готовность в первой части экзамена по любому из разделов, вам будет предложен диагностический тест по конкретному предмету. Это дает вам еще один шанс выступить на более высоком уровне.
Этот компьютерный экзамен предусматривает начальный период тестирования без ограничения по времени, и в ходе теста у вас будет возможность сохранить свою работу, чтобы завершить ее позже. С этого момента у вас есть 14 дней, чтобы завершить TSIA2. Эссе часть экзамена является исключением из этого варианта. Как только вы начнете эссе, вы должны закончить его на этом занятии. Рассмотрим более подробно каждую из основных областей содержания экзамена.
МатематикаВ разделе «Математика» теста «Классификация готовности к колледжу» (CRC) 20 вопросов проверяют четыре аспекта знаний по математике:
- Количественное мышление.
- Алгебраические рассуждения включает решение уравнений, вычисление функций и решение проблем в контексте
- Геометрические и пространственные рассуждения включает преобразование систем измерений, решение геометрических задач, преобразования и тригонометрию прямоугольного треугольника
- Вероятностные и статистические рассуждения включает классификацию и построение представлений данных, интерпретацию вероятности и описание концепций данных
Если вы получили диагностический тест, будет 12 пунктов в каждом разделе, всего 48 вопросов. Не торопитесь и внимательно отвечайте на вопросы, чтобы дать себе наилучшую возможность улучшить свой результат.
Калькуляторы нельзя приносить в испытательную лабораторию. Если калькулятор необходим и разрешен, для вас появится экранная версия.
ELARРаздел из 30 вопросов теста ELAR College Readiness Classification (CRC) имеет две категории контента с несколькими вариантами ответов: аргументированные тексты
Если вам будет предоставлен диагностический тест, он будет состоять из 48 пунктов, по 24 в каждой из названных категорий.
Эссе проверяет вашу способность читать и писать с помощью письменного задания на 300-600 слов. Вы не можете использовать какие-либо вспомогательные инструменты, за исключением бумаги для заметок и письменных принадлежностей, которые можно запросить у проктора для ваших черновиков. Оценка основана на следующих качествах:
- Цель и фокус
- Организация и структура
- Развитие и поддержка
- Разнообразие и стиль предложений
- Механические условности
- Критическое мышление
Все шесть качеств поддерживают уровень письменной речи, необходимый в учебной программе колледжа.
Ознакомьтесь с карточками TSI от Mometrix
Разбейте сложные темы на понятные концепции
Получите свои карточки
Как зарегистрироваться на TSIA2
Регистрация начинается с обращения к научному руководителю вашего колледжа (или, если вы студент с двойным кредитом, в ваш офис с двойным кредитом), чтобы уведомить их о том, что вы хотите зарегистрироваться, и спросить, где будет предложен экзамен. . Если это предлагается в вашей средней школе и у вас нет двойного кредита, обратитесь к своему консультанту за информацией о регистрации и расписании. Тест может быть доступен для прохождения удаленно или в центре тестирования на территории кампуса.
Процедуры регистрации в каждом кампусе могут немного различаться. В качестве общего обзора процесса консультант отправит вам необходимые документы и информацию и потребует копию вашего удостоверения личности с фотографией. Они отправят вам плату за тестирование и информацию об оплате, чтобы вы знали, как действовать дальше. В некоторых случаях школьный округ или колледж оплачивают экзамен TSIA2. В других случаях вы будете нести ответственность за комиссию.
После того, как вы получите подтверждение оплаты и регистрации, вы назначите дату и время сдачи экзамена. Если по какой-либо причине вы пропустите дату тестирования, вам необходимо будет перенести ее на другое время. Лучше всего записаться на первую встречу и начать экзамен, чтобы вы могли получить свои результаты и перейти к следующим шагам.
Некоторым учащимся требуется приспособление для инвалидов. Если вы входите в эту группу, обратитесь в офис вашего кампуса, который помогает учащимся с ограниченными возможностями, запросить приспособления и представить соответствующие документы.
Баллы TSIA2
Фактические ориентиры по шкале готовности к поступлению в колледж TSIA2 следующие:
- ELAR: оценка CRC 945–990 плюс минимум 5 баллов в тесте сочинения или оценка CRC ниже 945 в диагностическом тесте оценка 5-6 и оценка сочинения не менее 5
- Математика: оценка CRC 950-990 или оценка CRC ниже 950 с оценкой диагностического теста 6.
Результаты будут опубликованы сразу после завершения оценки. Вы получите один из следующих уровней очков:
- Базовый уровень — вам требуется значительное улучшение в предметной области
- Высокий уровень — есть возможности для улучшения в области содержания
- Продвинутый уровень — вы продемонстрировали образцовые навыки в области содержания
В дополнение к этим дескрипторам вы Вам будет предоставлено объяснение с подробным описанием ваших сильных и слабых сторон.
Используйте эти баллы для немедленной отправки в выбранный вами колледж (и в будущем, если вы решите перевестись в другую школу). Результаты также останутся доступными на студенческом портале TSIA2.
Ваш балл TSI определяет ваш уровень готовности к учебной программе колледжа, но консультант определяет, как вас зачислить на коррекционные курсы или на курсы уровня колледжа. TSIA2 — это только один из факторов, влияющих на принятие решений школой; они могут принять во внимание ваш средний балл средней школы и другие академические показатели. Консультант рассмотрит вашу специальность, если она будет определена, как часть процесса принятия решения.
Если вы удовлетворены своим статусом регистрации, размещением или вариантами, вы можете зарегистрироваться по мере необходимости. При низком балле, который вас не устраивает, вы можете пересдать экзамен. Повторная сдача доступна круглый год, хотя в вашем колледже могут быть правила относительно того, когда вы можете ее пройти. Это хорошая идея, чтобы обсудить результаты теста и варианты с вашим консультантом колледжа. Помните, что при пересдаче вы, скорее всего, улучшите свой балл только в том случае, если будете заниматься перед сдачей экзамена.
Если вы не сдадите экзамен повторно, консультант запишет вас на курсы повышения квалификации или курсы любого уровня, соответствующие вашим результатам TSI. Возможно, вы будете хорошо успевать по одному или двум предметам и плохо по другим одному или двум. Ваше размещение на курсе будет затронуто только для этой области контента, курсов по математике, чтению или письму.
Что произойдет после прохождения теста?
Результаты TSIA2 публикуются в тот же день, когда вы завершаете тест, и высылаются вам в электронном виде. Затем вы можете отправить свои баллы TSI в колледж по вашему выбору, и ваши следующие шаги будут продолжаться оттуда. Еще одним важным примечанием является ваша возможность повторно использовать эти баллы, если вы решите перевести школу позже в течение вашей академической карьеры.
Если вы хорошо сдали экзамен TSI, считается, что вы готовы к обучению в колледже и можете приступить к обычным процедурам зачисления. Однако, если вы получили низкий балл по TSI, не сдавайтесь. Отказ от оценки не запрещает вам посещать выбранную вами школу. Скорее, это изменяет курсы, которые вы можете пройти в течение года поступления.
Учащиеся, получившие более низкие баллы по TSI, имеют в своем распоряжении два варианта. Они могут пересдать экзамен TSI или проконсультироваться со своим колледжем. Если вы выберете последний вариант, консультант в вашей школе поможет назначить вам курсы, соответствующие вашему уровню навыков по любым предметам, в которых вы слабы, чтобы вы могли догнать своих сверстников. Это означает, что вы не сможете претендовать на версии своих более слабых предметов на уровне колледжа, и вместо этого вам придется пройти курсы повышения квалификации.
Если вы наберете низкий балл, например, за часть теста по чтению, вы не сможете пройти курсы, требующие большого объема чтения. Низкие баллы по письму и математике также не позволяют вам посещать курсы повышения квалификации по этим предметам. Кроме того, вы должны быть зачислены на эти курсы в течение определенного периода времени, прежде чем вы сможете перейти к курсам колледжа по этим предметам, в частности, на весь семестр.
Если вы решите пересдать экзамен TSI, вы можете сделать это в любое время года. Если вы сдали повторную сдачу, вы можете по своему выбору записаться на любые курсы уровня колледжа по предметам, представленным в TSI. Отдельные колледжи имеют свои собственные правила о том, как работает повторное тестирование, когда оно будет проводиться и как скоро вы должны пройти повторное тестирование, чтобы это не повлияло на ваш выбор зачисления в класс на предстоящий семестр. Тем не менее, повторная сдача теста является ценной возможностью, если вы не хотите проходить восстановительные курсы.
Если вы выберете этот вариант, очень важно, чтобы вы учились как можно больше и усерднее. От того, насколько хорошо вы будете учиться на этот раз, будет зависеть ваш уровень улучшения по сравнению с предыдущим результатом. Многие центры тестирования предлагают занятия, чтобы помочь учащимся, сдающим TSI, научиться правильно учиться и подготовиться к экзамену. Вы также можете найти большое количество материалов для подготовки к тестированию в Интернете, которые предоставляются многими школами по всему штату Техас. Было бы разумно, если бы вы проконсультировались в центре тестирования, где вы будете сдавать повторный тест, чтобы выяснить расписание как любых учебных занятий в центре, так и даты проведения теста.
Как подготовиться к TSI
Чтобы успешно сдать экзамен TSIA2, подготовьтесь с помощью практических тестов и учебных материалов.
Во-первых, предварительная оценка покажет ваши потенциально слабые места, чтобы вы могли сосредоточиться на их развитии. Онлайн-ресурсы и учебные пособия, такие как онлайн-курсы Mometrix, учебное пособие TSIA2 и учебные системы с карточками, доступны и могут помочь вам улучшить свой балл.
Вы можете заниматься в одиночку, или у вас могут быть одноклассники, которые присоединятся к вам в учебной группе. Студенты в учебных группах помогают друг другу быть более подотчетными и позволяют им вместе работать над вопросами. Независимо от того, учитесь ли вы в одиночку или с другими, не пропускайте эту важную подготовку, которая может повлиять на ваше зачисление на курс в колледже.
После того, как вы сдали предварительную оценку, изучили материалы и сдали практические экзамены, что еще вы можете сделать для подготовки к тестовому дню? Подготовьте свой разум и тело к дню умственной концентрации и сидения в кресле перед экраном. Хорошо поешьте в день экзамена и съешьте легкую пищу перед началом. Тяжелая пища может вызвать сонливость. За несколько дней до экзамена хорошо выспитесь по графику, который позволит вам быть очень внимательным во время экзамена. Если вы испытываете стресс из-за экзаменов, запланируйте какие-нибудь расслабляющие мероприятия с низким уровнем стресса, такие как зарядка, прогулка или приятное времяпрепровождение с другом.
Знать правила центра тестирования или дистанционной сдачи экзамена. Знайте, какие предметы вам разрешено иметь при себе во время теста. Как правило, тестовые центры не разрешают использовать телефоны или планшеты, продукты питания, кошельки или рюкзаки. Скорее всего, есть время перерыва, поэтому узнайте, регулируется ли количество и продолжительность перерывов и нужно ли вам сохранять свою работу перед перерывом. Планируйте быть вовремя. Установите столько будильников, сколько необходимо, и дайте себе достаточно времени, чтобы подготовиться и, если вы идете в тестовый центр, доехать до центра. Прибытие пораньше — это всегда хороший план, который позволит вам отлично начать экзамен TSIA2!
Независимо от того, сдаете ли вы TSIA2 в первый раз или пересдаете, в Mometrix Study Preparation есть инструменты, которые помогут вам подготовиться к этому очень важному экзамену. На нашем сайте вы найдете ряд ценных учебных пособий, таких как видеоролики, практические тесты и многое другое, которые помогут вам узнать, на что обращать внимание на экзамене, и повысят ваши шансы на успех. Не стесняйтесь пользоваться нашими учебными инструментами. Мы надеемся, что сможем помочь вам добиться успеха.
Подготовительный онлайн-курс TSI Test
Если вы хотите полностью подготовиться, Mometrix предлагает комплексный онлайновый подготовительный курс TSI. Этот курс разработан, чтобы предоставить вам все ресурсы, которые могут вам понадобиться во время обучения. Курс TSI включает:
- 88 уроков по всем темам
- Более 1100 практических вопросов TSI
- Более 190 видеоуроков
- Более 320 электронных карточек
- Гарантия возврата денег 7007 Доступ для мобильных устройств 8 и еще бесплатно!
Подготовительный курс TSI предназначен для того, чтобы помочь любому учащемуся получить все необходимое для подготовки к экзамену TSI; нажмите ниже, чтобы проверить это.
Онлайн-курс TSI
Учебное пособие TSI
Mometrix Academy — это совершенно бесплатный ресурс, предоставляемый Mometrix Test Preparation. Если вы найдете пользу от наших усилий здесь, ознакомьтесь с нашим высококачественным учебным пособием TSIA2, чтобы поднять свое обучение на новый уровень. Мы также предлагаем комплексный онлайн-курс TSI в удобном для мобильных устройств формате. Просто нажмите на ссылки TSI ниже. Ваша покупка также помогает нам создавать еще больше отличного бесплатного контента для тестируемых.