Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ось для легкового прицепа своими руками

Как сделать ось для легкового прицепа? Из чего сделать ось для прицепа? Можно ли делать ось для прицепа своими руками?

Эти и многие другие подобные вопросы возникают у владельцев легковых прицепов. Каждый руководствуется своими мотивами поиска ответов на эти вопросы, в том числе:

  • «интересно ли, такое возможно»;
  • «дорого — лучше сделаю сам»;
  • «из чего конкретно состоит ось конструктивно»;
  • «я сам могу отремонтировать»;
  • «ось для прицепа своими руками лучше работает»;
  • «нужно увеличить грузоподъемность прицепа»;
  • «улучшить конструкцию трейлера с помощью подобного тюнинга».

Да еще многие другие утверждения, однако большинство из них достаточно неуместны и в определенной степени не разумны.

Важные элементы при изготовлении оси самостоятельно

Первое на что стоит обратить внимание – это безопасность и ответственность. Конструируя ось помните о том, что все работы должны выполняться разумно, правильно и с полным осознанием ответственности за проделанную работу.

Почему так? При движении любого транспортного средства может выйти что-нибудь из строя или попадание на неровности дорожного полотна и привести к аварийной ситуации. Это касается непосредственно несамоходных средств дорожного движения, иногда даже больше, чем управляющего транспортного средства. Потому что за рулем авто находится водитель, который может корректировать и максимально возможно предотвратить аварийную ситуацию. Соответственно прицепом никто напрямую не управляет, а если в конструкции прицепа не будет надежных крепких комплектующих, тогда будьте готовы к разным опасным результатам.

Также не забывайте о необходимости технической экспертизы и официальной регистрации, что будет утверждать соответствие нормам использования данной буксировочной платформы на проезжей части.

С чего начать изготовление оси для прицепа?

Вы разобрались в необходимости самодельной запчасти, осознаете все последствия и возможные риски, необходимость технической экспертизы.

Теперь приступаем к изготовлению самодельной оси для легкового прицепа.

Подвеска (ось) может быть двух типов.

  1. Торсионная (тормозная и безтормозная) более популярны и востребованы. Имеют ряд преимуществ в использовании: длительный эксплуатационный период, легкость в обслуживании и пользовании, компактность и относительно небольшой вес, уменьшенный до рамы и возможность не устанавливать амортизаторы.
  2. Рессорная (тормозная и безтормозная) устойчивая и с повышенной надежностью конструкция детали. Достаточно просто в эксплуатации и обслуживании, не вызывает усложнения в работе благодаря прочности и ремонтопригодности.

Выбирать нужно оптимальный тип, который будет подходить для ваших нужд с соответствующим уровнем грузоподъемности и безопасного пользования.

Набор необходимых запчастей для изготовления оси

Все запчасти должны соответствовать стандартам качества и функциональным параметрам прицепа. Если выбрать не соответствующие детали, например, в результате вы будет меньшей грузоподъемности, чем нужно, то вы не сможете полноценно использовать прицеп – это будет невозможно.

Специалисты в первую очередь выбирают:

  • ступицы;
  • амортизаторы;
  • пружины;
  • рессоры.

Далее следует определиться с форматом трубы собственно оси. Она бывает круглого и квадратного сечения. Трубы с квадратным сечением более крепкие и для правильного изгиба требуется особенно большие усилия.

Ступицы оси для прицепов рекомендуют покупать обязательно готовые, что облегчает работу и позволяет убедиться в надежности запчасти. Ступицы разделяют на два типа:

  • блочная — более надежная и прочная, долговечная в эксплуатации, однако дорогостоящая;
  • ромашка – меньшей стоимости, ремонтопригодная, но менее длительный эксплуатационный период.

Установку ступиц производят в двух разных вариантах:

  1. сварка – в дальнейшем не имеет возможности разобрать конструкцию, однако более надежна, особенно, если делаете такие детали собственноручно впервые и не уверены в надежности; к тому же этот способ более легкий и удобный;
  2. скручивание болтами – это вариант сборной конструкции, он более времязатратный и сложный, но в случае выхода из строя одной из составляющих есть возможность разбора и замены.

Сбор конструкции оси

Когда собрали все необходимые детали и готовы приступать к сбору собственной оси, тогда следуйте указанным пунктам.

  1. К выбранной трубе (балке) подсоедините ступицу так, чтобы та входила на несколько миллиметров внутрь трубы. Это в свою очередь обеспечит надежность крепления.
  2. Далее производите соединение балки со ступицами с обоих концов методом сварки или крепления болтами. Не забывайте, что в случае необходимости невозможно произвести демонтирование после сварочного соединения, хотя оно является более надежным.
  3. Все замеры установки оси на прицеп должны производиться максимально точно.
  4. Монтаж оси на буксировочную платформу обязательно производится на расстоянии 40% от заднего борта относительно всей длины прицепа.
  5. Прежде чем монтировать ось, переверните прицеп, ведь установка из положения сверху гораздо лучше и правильно.
  6. Перед установкой проверьте все измерения и расстояния, готовность самой детали и наличие необходимых инструментов. Точки крепления на прицепе лучше заметить маркером, предварительно очистив раму от загрязнений.
  7. Соединение оси с рамой происходит методом точечной сварки, которую следует наносить на все контактирующие точки, предварительно определенные разметкой и маркером.

Ваша ось готова к испытанию и использованию легковым прицепом. Если вы не уверены, что уместно это делать самостоятельно, то всегда можете найти и купить прицепное оборудование в нашем магазине. А если интересует собственноручное изготовление прицепа, то об этом мы расскажем впоследствии.

Изготовление тента на прицеп легковой своими руками

Опубликовано:

09.06.2016

Введение

Не секрет, что тент на прицеп легковой, пошитый из качественного современного материала, обладает такими характеристиками, как долговечность и хорошая устойчивость к любым температурам. Аккуратная, главное, правильная эксплуатация помогает продлить жизнь такому покрытию до 15 лет. По истечении срока годности, точнее, 10–12 лет, на ткани появляются признаки изношенности, которые проявляются отсутствием былой эластичности и прочности. Стоит отметить, что купить заводской тент, который мог бы идеально подойти под каркас собственного прицепа, очень сложно. Чтобы приобрести «правильный» тент, который будет полностью удовлетворять всем требованиям владельца, следует учитывать тот факт, что участки, в которых ткань контактирует с металлическими штангами каркаса, необходимо дополнительно уплотнять, что позволит добиться более плотного прилегания. Ни одному производителю стандартных покрытий не удастся правильно рассчитать расстояние, расположенное между стойками, без замеров конкретного прицепа. В такой ситуации есть только один-единственный верный выход — самостоятельно сделать тент на прицеп.

Выбор материала для качественного тента

Когда автовладелец уверенно принял решение пошить тент своими руками, он в первую очередь должен обратить внимание на материал, из которого планируется делать раскрой изделия. От выбора материала зависит множество факторов, в частности, именно этот аспект будет определять привлекательный внешний вид и срок дальнейшей эксплуатации.

На сегодняшний день на рынке представлено огромное многообразие самых разных материалов, которые прекрасно подойдут для изготовления тента. Чаще всего пошив тентов на прицепы легковых автомобилей выполняется из армированных материалов, которые с одной или двух сторон оснащены дополнительным покрытием из такого вещества, как поливинилхлорид. Благодаря этому синтетическому материалу груз, хранящийся в прицепе, надёжно защищается от различного рода атмосферных осадков.

В качестве основы для этого материала используется полиэфирная плотная ткань, которая, с одной стороны, защищает от снега и дождей, а с другой, прекрасно удерживает тепло.

Если автовладелец желает лично сшить такой тент, который бы обладал наименьшей себестоимостью, можно приобрести такой материал, как брезент. Несмотря на то что он не имеет привлекательного внешнего вида, его главными достоинствами являются прочность и высокая степень влагостойкости.

Тенты на прицепы легковых автомобилей могут выполняться и из других материалов, более современными из которых являются специальные мембранные ткани, способные противостоять различным нагрузкам (ветер). Кроме того, посредством такой ткани можно сделать даже тент нестандартного размера. Неплохим материалом считается тарпаулин, представляющий собой прочную полиэтиленовую ламинированную ткань, преимуществом которой является отличная гидроизоляция.

До того как приобрести заранее выбранный материал, следует узнать о таких показателях, как толщина нити и прочность, индексируемых числом dtex (определяет вес 10 км нити). Ввиду этого лучше покупать ту ткань, которая будет иметь большее число dtex, что будет свидетельствовать о максимальной прочности и толщине нити.

Во вторую очередь необходимо обратить внимание на показатель сопротивления материала на разрыв, количество возможных изгибов и прочность на растяжение. Кроме того, важно знать о цветостойкости, адгезии и огнестойкости приобретаемой ткани.

Создаём тент своими руками

Изготовление тента на прицеп не является слишком трудоёмким процессом, как могут считать автовладельцы. Сделать качественный тент может практически каждый желающий, необходимо лишь предварительно изучить особенности, которые касаются раскройки и пошива каркаса. От автолюбителя требуется лишь запастись терпением и необходимым материалом, среди которого должны присутствовать:

  • рулетка;
  • несколько листов белой бумаги;
  • простой карандаш;
  • ножницы;
  • стандартная швейная машинка;
  • иголки с нитками;
  • строительный фен.

Итак, рассмотрим пошаговую инструкцию, которая превратит сложный процесс в алгоритм простых действий.

Когда в распоряжении владельца прицепа будут необходимые материалы и инструменты, нужно снять размеры с прицепа. Для начала нужно провести замер всех общих размеров, на которых будет базироваться выкройка будущего изделия. Важно делать выкройку с дополнительными напусками, если материал обрезать по сделанным замерам, не получится обеспечить свободный крой.

Нужно измерить поочерёдно правый, левый и задний борта. Удобство может б ыть обеспечено нанесением выполненных замеров на бумагу. Желательно нарисовать по отдельности все составляющие прицепа и нанести размеры тех отрезков, за которые будет в будущем закрепляться покрытие. В зависимости от длины устройства расстояние не должно превышать 300 мм.

Изготовление тента на прицеп требует предельной внимательности, нужно правильно измерять высоту борта и каркаса, который на несколько сантиметров выступает по сторонам агрегата. Чтобы правильно раскроить материал, нужно учесть ширину верха и боковину основания.

Последним замером должно стать определение расстояния от начала каркаса до конечной точки корпуса. Замеры наносятся на схематический рисунок, на материал наносится контур тента, затем из него поочерёдно вырезаются составные части всей конструкции.

Прочность будущему устройству добавят специальные накладки, сделанные из того же самого материала. Расположить их нужно в тех местах, где происходит большее натяжение, а также соприкосновение со стержнями каркаса из металла.

Пошив изделия

Изготовление тентов на легковые прицепы требует внимания и наличия правильно отмеренных и аккуратно вырезанных частей. Все тенты собираются воедино из нескольких отдельных кусочков, подогнутых по краям и простроченных двумя швами, удалёнными от края на 14 мм. Нитки, которые будут использоваться в пошиве, должны быть максимально прочными. Наилучший вариант — армированные нити, произведённые на основе полиэстера. Такого рода нити выдерживают частое использование, устойчивы к нагрузкам, чистке от листьев, грязи и снега.

Если у автовладельца нет навыков пользования швейной машинкой, можно прибегнуть к спайке частей тента строительным феном, который может качественно соединить отдельные куски материала.

Способы крепления тентовой конструкции

Материал для тента на прицеп предусматривает несколько вариантов крепления. Автовладелец может прибегнуть к следующим методам:

  • посредством металлических колец прикрепить изготовленную конструкцию к основному корпусу;
  • создать проушины, расположив их по краям ткани;
  • протянуть сквозь кольца, расположенные над общей конструкцией, трос или верёвку.

Проушины должны быть удалены на 200 мм, кроме того, все кольца нужно оснастить креплениями.

Как крепёжный элемент может использоваться трос и верёвка. Независимо от способа крепления, удерживающий элемент должен состоять из единого отрезка, края которого укреплены наконечниками из металла. Во время закрепления тента удерживающее устройство должно проходить через кольца и сильно натягиваться.

Заключение

Из всего вышесказанного становиться понятно, что изготовление тента на прицеп подвластно каждому желающему создать надёжное укрытие для собственного прицепа и перевозимых в нём грузов. Главное в этом вопросе — правильно подобрать материал, от которого будет зависеть плотность и срок эксплуатации готового изделия. Не стоит пренебрегать правильной раскройкой и соблюдением всех вышеприведённых правил.

Трейлер с ручной кладью | Марка прицепов №1 по продажам в Америке

Прицеп с ручной кладью | Марка трейлеров №1 по продажам в Америке Группа 3 Найти дилера

Группа 18

Группа 2

ЖИЗНЬ ЗОВЕТ.

ПРОДОЛЖАТЬ.

У Carry-On есть трейлер, созданный для вас, независимо от задачи, профессии или образа жизни.

Наши трейлеры

УЗНАТЬ О ПРИЦЕПАХ

Стрелка/белый НАЙДИТЕ СВОЙ ТРЕЙЛЕР

Заставьте тяжелую работу работать

Прочная конструкция

Изготовлены и сварены с прочной конструкцией рамы и узлов — наши прицепы доступны из усиленной стали и алюминия с конфигурациями осей и профилями платформы, созданными для выполнения работы.

Максимальная универсальность

Независимо от того, нужна ли вам большая тяговая способность или легкая универсальность, наши прицепы доступны в различных размерах, грузоподъемности, конфигурациях и вариантах платформы, рампы и рельсов для удовлетворения ваших потребностей.

Легкий доступ, полная безопасность

Наши конструкции рельсов и задней двери обеспечивают легкую погрузку и разгрузку с безопасным доступом к точкам крепления.

Каждый прицеп, который мы проектируем, изготавливается в соответствии с национальными правилами безопасности.

Встречайте самые продаваемые трейлеры в Америке.

Стрелка/белый Найти дилера Группа 2 Копия 8Группа 2 Копия 8

РЕСУРСЫ ДЛЯ БУКСИРОВКИ

РЕСУРСЫ

От инструкций до видеороликов и безопасной буксировки —
Ручная кладь поможет вам.

Стрелка/белый Учить больше
КАКОВ ЛУЧШИЙ ГРАФИК ОБСЛУЖИВАНИЯ МОЕГО ПРИЦЕПА?

Более безопасная буксировка – это больше, чем просто знание того, как правильно загрузить и тянуть ваш прицеп. Правильное техническое обслуживание прицепа является обязательным, поэтому это важно

Стрелка/белый Читать больше Копия со звездочкой 6Копия со звездочкой 6Копия со звездочкой 6Копия со звездочкой 6Копия со звездочкой 6

ЧТО ГОВОРЯТ ВЛАДЕЛЬЦЫ РУЧНОЙ СУМКИ

Стрелка/белый Найти трейлер

«Я купил этот прицеп в основном для перевозки газонокосилок и других вещей для детей. Мне нравится, что он подходит для всех моих работ по дому. Его легко перемещать вручную, и он легко тянется за моим грузовиком.»

ЗАКУПЕН ПРИЦЕП:
Универсальный прицеп из проволочной сетки размером 5 x 8 футов с пандусом

«Я владею этим прицепом 4 года. Я живу в штате Мэн с солеными зимними дорогами и использую этот прицеп для перевозки своего тяжелого снегохода зимой. В остальное время года я возил дрова, мою газонокосилку, и компактный фронтальный погрузчик. Его очень легко буксировать».

ЗАКУПЕН ПРИЦЕП:

Универсальный прицеп из обработанных пиломатериалов размером 6 футов x 10 футов с пандусом

Группа 2 Копия 8 Группа 2 Копия 8

Продается в ближайших магазинах по всей стране.

Стрелка/белый Найти дилера

Ресурсы

Компания

Служба поддержки клиентов

Продукт

© 2023 РУЧНОЙ ПРИЦЕП, ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Фейсбук Инстаграм YouTube

© 2023 РУЧНОЙ ПРИЦЕП, ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Стрелка/белый Найдите свой трейлер Стрелка/белый Найдите свой трейлер

Нужна помощь?

Стрелка/белый Найдите свой трейлер

Открытый прицеп для малолитражных автомобилей | БЕЗ РАМП

Спиральный

Погрузка низкого автомобиля на открытый прицеп часто может быть головной болью. Слишком часто вам нужны длинные пандусы (которые обычно тяжелые и с ними трудно маневрировать), плюс вам нужно будет поднять переднюю часть прицепа, чтобы улучшить угол въезда. Иногда этого даже недостаточно, и вам нужны дополнительные деревянные блоки, чтобы поставить низкую машину на прицеп. Еще в 1988-летний Джимми, наш основатель столкнулся с теми же трудностями с погрузкой своей низкой машины на прицеп. Это был Camaro Drag Car 1969 года выпуска, который находился на высоте 2 дюйма от земли. Ему это надоело, и он решил создать открытый автовоз, который можно было бы просто загружать без использования пандусов.

По необходимости родился JIMGLO Ego, и спустя годы основная концепция остается прежней…. просто и легко загрузить ваш низкий автомобиль на открытый прицеп. Прочтите историю JIMGLO, чтобы узнать больше.

JIMGLO Ego — открытый прицеп

Посмотрите это видео, чтобы увидеть JIMGLO Ego в действии.

УЗНАТЬ ЦЕНЫ | КЛИКНИТЕ СЮДА

«Не беспокойтесь о пандусах»

Отсутствие необходимости в пандусах  с JIMGLO Ego. Алюминиевый прицеп для открытых автомобилей работает на 2-х рамной системе, раме кузова и раме шасси. Кадры работают в унисон, но отдельно друг от друга. Погрузка низкорамного автомобиля на алюминиевый открытый прицеп упрощается благодаря сверхнизкому углу наклона рампы, обеспечивающему зазор для самых низких автомобилей.

«Легче некуда загружать»

Самая быстрая и простая загрузка открытого автомобильного прицепа! Просто отпустите один рычаг, кровать наклонится, и вы готовы к загрузке. Когда вы едете по уровню кровати и фиксируется на месте. Закрепите свою машину, и все готово. По словам журнала Street Rodder Magazine, трейлер JIMGLO Ego Open Car Trailer «легко загружается» .

Он прост в эксплуатации, поскольку в нем очень мало движущихся частей. Система наклона представляет собой одну трубу внутри другой трубы, а также набор гидравлических амортизаторов, которые замедляют наклон платформы во время движения. Есть НЕТ необходимости полагаться на аккумулятор, лебедку и тросы для подъема и опускания прицепа … или на электродвигатель для привода гидроцилиндра. JIMGLO Ego быстро и просто загружает ваш низкий автомобиль.

 

«Никогда больше не вылезайте из окна машины!»

После того, как низкорамный автомобиль загружен на прицеп, выбраться из него часто бывает непросто . Легкий выход означает, что больше не нужно вылезать из окна автомобиля. Съемные крылья являются стандартной функцией, позволяющей легко открыть дверь и выйти из машины.

«Легкая буксировка благодаря легкому алюминию»

Испытайте легкую буксировку пикапа или внедорожника благодаря нашей революционной конструкции и легкому авиационному алюминию. Мы избавим вас от догадок, чтобы найти идеальное место на вашем трейлере, в котором можно привязать ваш автомобиль. Система с двумя рамами распределяет вес равномерно, именно там, где он должен быть, обеспечивая чрезвычайно стабильную буксировку, в отличие от любого прицепа, который вы когда-либо испытывали. По словам Стрит Роддера, при буксировке на высокой скорости мы «едва могли сказать, что он там». Нажмите, чтобы прочитать весь журнал Street Rodder Magazine и узнать, что они говорят о JIMGLO Ego.

«Сделайте заявление, не говоря ни слова»

Посмотрим правде в глаза, никто из нас не создавал свои автомобильные шедевры, чтобы сливаться с ними. Мы все потратили бесчисленные часы времени и денег, чтобы выразить себя и выделиться из толпа людей. Вы заслуживаете открытый автомобильный прицеп, демонстрирующий такое же стремление к совершенству. Каждый открытый прицеп JIMGLO Ego изготавливается вручную с использованием высококачественных материалов, последних инноваций и многолетнего опыта. Все это в сочетании с нашими инженерными ноу-хау делает линейку прицепов JIMGLO поистине экстраординарной, что позволяет сделать 9Заявление 0089, не говоря ни слова.

«Шелби 1000 F350»

Шелби хотела выполнить экстраординарный трюк, чтобы показать свои Шелби 1000 F350 и Шелби Супер Снейк. Они пришли в JIMGLO Trailers за прицепом для комплектации. Вот как они используют свой трейлер.

JIMGLO Ego Доступные размеры

Длина

  • 16’ 18’ 20’

Масса: GVWR (номинальная полная масса автомобиля)

Страница технических характеристик — нажмите здесь

УЗНАТЬ ЦЕНЫ | КЛИКНИТЕ СЮДА

Фотографии

Профиль

Дополнительное оборудование

Ручной поворотный домкра и напольный погрузочный фонарь

Дверца доступа к лебедке

Лебедка и запасное колесо внутри ящика для хранения

Лебедка и запасное колесо внутри ящика для хранения

Крепление для запасного колеса сбоку от рамы прицепа

Крепление для запасного колеса сбоку от рамы прицепа

Крепление для запасного колеса сбоку рамы прицепа

Рельсы

Рельсы

Рельсы (вид сверху)

Багажник для шин

Приподнятый багажник для шин (короткий)

Багажник для шин

Подставка для колес приподнятый0003

Стойка для шин

Подставка для шин на возвышении (короткая)

ВИДЕО

УЗНАТЬ ЦЕНЫ | КЛИКНИТЕ СЮДА

ПОСЕТИТЕ ФОРУМ КОРВЕТ | КЛИКНИТЕ СЮДА

«Он хорошо сделан, легкий, достаточно широкий для Corvette, вам не нужны пандусы, и он тянет как мечта».
— Уэйн О — Corvette Forums

У меня много лет был прицеп JIMGLO с откидной платформой (мой хороший друг владеет более старой версией того же прицепа). Мне он очень нравится… он хорошо сделан, легкий, достаточно широкий для Corvette, вам не нужны пандусы, и он тянет как мечта. Я выбрал высокий служебный ящик спереди, который действует как защитный экран для автомобиля. Этот открытый автомобильный прицеп недешев для начала, и я думаю, что некоторые из вариантов JIMGLO чрезвычайно завышены. К счастью, такие вещи, как лебедка (если она вам нужна), несложно добавить самостоятельно. Просто закажите подставку для лебедки в JIMGLO, но получите лебедку самостоятельно в другом месте (FWIW, лебедка мне никогда не была нужна). Я вижу всевозможные прицепы на трассе….. FeatherLite делает хороший одноместный автомобильный прицеп, но мне больше нравится открытый прицеп JIMGLO с откидной платформой! Я доволен своим.
 

Если вы планируете оставить этот прицеп на долгое время, вы должны подумать о прицепе JIMGLO. Проверьте их на www.jimglo.com. Около 5 лет у меня был открытый прицеп JIMGLO TiltBed, и недавно я купил закрытый JIMGLO. За последние 30 с лишним лет мы использовали прицепы нескольких разных марок, поэтому JIMGLO (ИМХО) являются лучшими прицепами на рынке. Они отлично буксируют, их очень легко загрузить в низкий автомобиль, они отлично выглядят и обладают большей аэродинамикой, чем большинство других. Вы даже можете заехать на своей машине и полностью открыть дверь водителя, чтобы выйти из машины (попробуйте это с некоторыми другими марками прицепов).

Кстати, я не аффилирован, просто довольный клиент. Позвоните им, вы обнаружите, что они очень приземленные, честные, прямолинейные люди, с которыми можно иметь дело.

Если у вас есть открытый прицеп, вскоре вы начнете искать закрытый. Если вы отправитесь куда-нибудь на ночь, вам понадобится безопасность закрытого трейлера.

Если вы планируете оставить этот прицеп на долгое время, вы должны подумать о прицепе JIMGLO.
— ДЖИМ СМИТ — КАРМАЙКЛ, Калифорния,

ПОСМОТРИТЕ ЧАТ FERRARI | КЛИКНИТЕ СЮДА

«Это четвертый трейлер, который у меня есть, и он будет последним, который мне когда-либо понадобится. Д
— Билл — Сахуарита, AZ

ПОСМОТРЕТЬ ЖУРНАЛ JALOPY

Я согласен с Лаской, у меня есть трейлер JIMGLO, это четвертый трейлер, который у меня есть, и он будет последним, который мне когда-либо понадобится. Мне нравится наклонная кровать! нет пандусов, с которыми можно дурачиться, легко загружать и разгружать. Оба крыла съемные. У меня есть лебедка, чтобы подтянуть ненужное и выгрузить что-нибудь. У меня еще не было ничего на нем, что я не могу открыть дверь (некоторые должны были снять крыло). Я нашел свой подержанным, но долго искал время, чтобы найти его. Вы просто не видите, чтобы многие люди избавлялись от них, и я согласен, это потому, что они великолепны.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *