Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ТУРБО — это что такое ТУРБО

Значение слова «ТУРБО» найдено в 14 источниках

найдено в «Толковом словаре Ожегова»

ТУРБО… Первая часть сложных слов со знач. относящийся к турбинам, ктурбостроению, напр. турбоагрегат, турбобур, турбогенератор, турбостроение,турбокомпрессор, турбовентилятор, турбора-кетный, турбоход.

найдено в «Полном фонетическом разборе слов»


1) Орфографическая запись слова: турбо
2) Ударение в слове: ту`рбо
3) Деление слова на слоги (перенос слова): турбо
4) Фонетическая транскрипция слова турбо : [т`урба]
5) Характеристика всех звуков:
т [т] — согласный, твердый, глухой, парный
у [`у] — гласный, ударный
р [р] — согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
б [б] — согласный, твердый, звонкий, парный
о [а] — гласный, безударный


5 букв, 4 звук

найдено в «Терминологическом словаре автоматизации строительства и производственных процессов»

Турбо (turbo) — префикс, используемый в названиях программных систем, в которых процесс разработки и отладки (данных, программ или знаний) выполняется быстрее (ускоренно) по сравнению с обычными системами.

[Словарь понятий по информатике от Т до Я.  (Электронный ресурс). Режим доступа http://topuch.ru/slovare-ponyatij-po-informatike-ot-t-do-ya/index.html/, свободный.]


найдено в «Историческом словаре галлицизмов русского языка»

ТУРБОПервая составная часть сложных слов, соответствующая по значению слову турбинный.. напр.: турбоагрегат, турбовинтовой, турбогенератор, турбокомпрессор. БАС-1. Турбобур, турбовоз, турбодинамо. Уш. 1940.- Лекс. Уш. 1940: турбо.

найдено в «Словнику української мови в 11 томах»

ТУРБО… Перша частина складних слів, що відповідає слову турбі́нний, напр.: турбоагрега́т, турбокомпре́сор, турбонасо́с і т. ін. Словник української мови: в 11 тт. / АН УРСР. Інститут мовознавства; за ред. І. К. Білодіда. — К.: Наукова думка, 1970—1980.— Т. 10. — С. 324.

найдено в «Толковом словаре русского языка»

ТУРБО… Первая часть сложных слов со значение относящийся к турбинам, к турбостроению, например турбоагрегат, турбобур, турбогенератор, турбостроение, турбокомпрессор, турбовентилятор, турбора-кетный, турбоход.

найдено в «Толковом словаре русского языка»

ТУРБО использующими в качестве двигателя турбину, напр. турбобур, турбогенератор, турбокомпрессор, турбодинамо; 2) в знач. турбинный, напр. турбоцех.

найдено в «Орфографическом словаре»

турбо турбо… — первая часть сложных слов, пишется слитно

АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ

Что такое режим «Турбо» в современных браузерах: Chrome, Яндекс, Opera

В вашем интернет браузере деактивирован Javascript. Некоторые разделы сайта будут работать некорректно.

20315 23.06.2016

Поделиться

Класснуть

Поделиться

Твитнуть

Режим «Турбо» — полезная функция браузеров «Яндекс», Opera, Chrome, которая позволяет ускорять загрузку страниц сайтов при медленном соединении с интернетом. Рассмотрим подробнее как работает режим «Турбо» в разных браузерах, в каких случаях он действительно поможет и что еще дает опция, помимо увеличения скорости загрузки сайтов.

Для чего нужен режим «Турбо»

Придумали режим Turbo разработчики браузера Opera в 2009 году. Тогда интернет был у многих еще медленным (телефонные модемы) и тарифы предполагали оплату за каждый мегабайт принятой или отправленной информации, а режим позволял реально экономить. Сейчас доступ в сеть у большинства безлимитный, но ускорять загрузку все также актуально на мобильных соединениях, WiFi в общественных местах.

Принцип работы режима «Турбо» у Opera и «Яндекс Браузер» одинаковый. С отключенной опцией пользователь загружает сайт напрямую на свой компьютер, а при активированном режиме «Турбо» данные сперва скачиваются на сервер Opera Software и уже оттуда страница открывается во вкладке браузера. На сервере Opera Software мультимедиа — картинки, видео, анимация, — сжимаются и при медленном соединении сайты запускаются на компьютере пользователя быстрее — меньше объем скачиваемой информации. Качество видео и прочего заметно ухудшается, зато посмотреть ролик, анимацию или картинку получится даже на медленном (2G) мобильном интернете.

За счет того что интернет браузер подключается не напрямую к сайту, а через сервера Opera Software, в режиме «Турбо» можно посещать сайты, заблокированные Роскомнадзором или вашим интернет провайдером. Доступ к запрещенным ресурсам блокируется на уровне провайдера — поставщики интернета не дают своим абонентам заходить на страницы с определенными адресами. В режиме «Турбо» подключение идет сразу к серверам Opera или Google, если вы пользуетесь Chrome, потому провайдер заход на запрещенные сайты не фиксирует и заблокировать не может.

Когда вы заходите с включенным турбо режимом браузера на сайт, определяющий ваш IP адрес, ваше местоположение или провайдера, например к нам на главную страницу https://2ip.ru, то вы увидите, что данные определены неверно. Если быть точнее, наш сервис определяет IP адрес сервера, который обеспечивает работу турбо режима и на основании его определяет провайдера и ваше местоположение.

«Турбо» в Chrome: плагин экономии трафика

В Chrome встроенного режима «Турбо» нет и прежде чем включить ускоренную загрузку сайтов придется скачать и установить официальное дополнение с виртуальной витрины Google.

  • Заходите в Webstore Хрома;
  • Вводите в поиск «Экономия трафика»;
  • Находите одноименное расширение от разработчика Google;
  • Добавляете расширение в браузер;
  • Закрываете и снова запускаете браузер.

Значок расширения отобразится в правом верхнем углу окна. Для активации режима экономии («Турбо») нужно нажать на значок и поставить галочку на единственном пункте «Экономия трафика».

Для сжатия этот режим работает отлично — на отдельных сайтах «срезает» до 70% лишнего мультимедиа — рекламных баннеров, анимации и пр., — а вот в качестве средства для захода на заблокированные сайты не сильно подходит. Мы сразу же вычислили местонахождение тестируемого устройства и не обнаружили включенного режима «Турбо» в Chrome.

Opera Turbo для ускорения работы в сети

Opera Turbo работала и работает для пользователей оригинального «оперного» продукта и по договору аренды серверов для пользователей «Яндекс Браузера». 

Для активации режима «Турбо» в браузере откройте меню (левый верхний угол) и установите галочку на пункте «Opera Turbo». 

По фильтрации трафика и сжатию первопроходец показывает лучшие результаты, чем продукт Google. Серверы сжимают картинки, скрипты и даже видео, хотя на странице представления функции разработчик все таки рекомендует устанавливать при медленном соединении минимальное качество онлайн-видео. Заходить на запрещенные в России сайты получится, хотя хваленый Opera Turbo не скрыл тестируемый компьютер от нашего бдительного ока, включенный режим ускорения загрузки страниц не обнаружен.  

Режим «Турбо» в браузере Яндекса

В «Яндекс Браузере» режим «Турбо» организован по технологии, аналогичной вышеупомянутым решениям. Для сжатия используются те же серверы, что и в Opera. Режим «Турбо» в «Яндекс Браузере» по умолчанию активирован в автоматическом режиме — сжатие происходит только при медленном соединении.

В настройках можно включить «Турбо» для всех сайтов. Нажатие на значок ракеты в адресной строке позволяет активировать его для отдельной страницы (если он всегда выключен) или разрешить загрузку сайта во вкладке без ускорения(если он всегда включен).

При необходимости отдельные заблокированные элементы активируются по клику — нажимаете «Разблокировать содержимое» и смотрите сжатое видео онлайн через узенький канал на помегабайтном тарифе. В выпадающем меню, которое можно открыть нажав на ракету в адресной строке, есть пункт «Разблокировать все», который активирует все заблокированные элементы.

В скорости загрузки страниц через мобильный интернет (3G-модем Huawei, мобильный оператор LifeCell, покрытие — ужасное) «Яндекс Браузер» обошел конкурентов. С отключенными интерактивными элементами страницы социальных сетей, порталов, сервисов загружались практически мгновенно.

В режиме «Турбо» блокировку отдельных заблокированных сайтов обойти получилось, а вот нас не обманешь. Местоположение компьютера сервис вычислил с первого раза, режим «Турбо» — не заметил. 

По скорости загрузки сайтов в режиме «Турбо» на медленном интернете всех обошел «Яндекс Браузер», Opera показала класс в обеспечении допуска к заблокированным сайтам, хоть 2ip.ru и не увидел Opera Turbo, а Chrome с его дополнением «Экономия трафика» неплохо уменьшил вес загружаемых страниц. У других ближайших конкурентов —  Firefox и Vivaldi — ничего похожего не нашлось, кроме сторонних приложений. Разве усиленный  «антишпион» «Защита от отслеживания» в Firefox работает по схожей схеме, но только в режиме «Инкогнито», потому называть его полноценным аналогом рано.

Режим «Турбо» — штука нужная, только у каждого браузера опция работает по-своему и выбирать браузер нужно соответственно потребностям: ускорять (Яндекс), экономить (Google Chrome) или заходить на заблокированные сайты (Opera).  

Поделиться

Класснуть

Поделиться

Твитнуть

    Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

    Как работает турбокомпрессор?

    Проще говоря, турбокомпрессор — это своего рода воздушный насос, который забирает воздух при атмосферном давлении, сжимает его до более высокого давления и подает сжатый воздух в двигатель через впускные клапаны. Для автомобилей и фургонов, как правило, турбонаддув чаще использовался на дизельных двигателях как способ повышения производительности, но, чтобы соответствовать постоянно ужесточающемуся контролю за выбросами, в настоящее время наблюдается переход к турбонаддуву серийных бензиновых двигателей.

     

    Поскольку все двигатели зависят от воздуха и топлива, мы знаем, что увеличение этих элементов в установленных пределах увеличивает мощность двигателя, но если мы увеличим количество топлива, мы должны быть в состоянии сжечь его полностью, иначе смесь станет слишком богатый, который может иметь различные проблемы. Точно так же слишком много воздуха считается слишком бедным и может быть весьма разрушительным.

    Для удовлетворения наших потребностей в энергии требуется воздух; добавление большего количества воздуха представляет гораздо больше проблем, чем добавление большего количества топлива. Воздух все время находится вокруг нас и находится под давлением (на уровне моря это давление составляет около 15 фунтов на квадратный дюйм), и именно это в сочетании с тактом впуска двигателя нагнетает воздух в цилиндры. Для дальнейшего увеличения воздушного потока устанавливается воздушный насос (турбокомпрессор), и в двигатель подается сжатый воздух. Этот воздух смешивается с впрыскиваемым топливом, позволяя топливу сгорать более эффективно, что увеличивает выходную мощность двигателя.

    Другая сторона турбонаддува, которая может представлять интерес, — это двигатель, который регулярно работает на больших высотах, где воздух менее плотный и где турбонаддув может восстановить часть мощности, потерянной из-за падения давления воздуха. Мощность двигателя на высоте 8000 футов составляет всего 75% от его мощности на уровне моря.

     

    Захват

    Вместо выхода через выхлопную трубу горячие газы, образующиеся при сгорании, поступают в турбокомпрессор. Цилиндры внутри двигателя внутреннего сгорания срабатывают последовательно (не все сразу), поэтому выхлоп выходит из камеры сгорания нерегулярными импульсами. Обычные турбокомпрессоры с одной спиралью направляют эти нерегулярные импульсы выхлопных газов в турбину таким образом, что они сталкиваются и мешают друг другу, уменьшая силу потока. Напротив, турбокомпрессор с двойной спиралью собирает выхлопные газы от пар цилиндров в чередующейся последовательности.

     

    Вращение

    Выхлоп ударяет в лопатки турбины, раскручивая их до 150 000 об/мин. Чередующиеся импульсы выхлопа помогают устранить турбояму.

     

    Вентиляционное отверстие

    Отработав свое предназначение, выхлопные газы проходят через выпускное отверстие в каталитический нейтрализатор, где очищаются от угарного газа, оксидов азота и других загрязняющих веществ перед выходом через выхлопную трубу.

     

    Сжатие

    Тем временем турбина приводит в действие воздушный компрессор, который собирает холодный чистый воздух из вентиляционного отверстия и сжимает его до давления на 30% выше атмосферного, или почти 19 фунтов на квадратный дюйм. Плотный, насыщенный кислородом воздух поступает в камеру сгорания. Дополнительный кислород позволяет двигателю более полно сжигать бензин, повышая производительность двигателя меньшего размера. В результате двигатель TwinPower вырабатывает на 30 % больше мощности, чем двигатель без турбонаддува того же размера.


    Что такое турбонаддув в дизельном двигателе?

    Основы генератора: турбо или не турбо, вот в чем вопрос!

    Что такое Турбо?

    Википедия описывает турбокомпрессор как: «приводное от турбины устройство принудительной индукции, которое повышает эффективность двигателя внутреннего сгорания и выходную мощность  за счет нагнетания дополнительного воздуха в камеру сгорания «. Турбо.

    Запатентованный швейцарским инженером Альфредом Бучи турбонаддув впервые был использован в самолетах для борьбы с плохой работой двигателя на больших высотах из-за низкой плотности воздуха. В 1965 с турбонаддувом стали применяться в автомобильных двигателях, приобретая особое значение в 70-х годах в связи с нефтяным кризисом.

    В последующие десятилетия турбонаддув стал ключевым элементом в снижении выбросов выхлопных газов и стал стандартом для более крупных дизельных двигателей.

    Как это работает?

    В дизельном двигателе без наддува воздух поступает прямо через впускной коллектор, мимо клапанов и в камеру сгорания. Ход поршня вниз создает вакуум, эффективно втягивая топливно-воздушную смесь в камеру сгорания, подобно втягиванию жидкости в шприц. Этот эффект атмосферного давления рассеивается при высоких оборотах двигателя, из-за чего цилиндры не заполняются полностью.

    В дизельном двигателе с турбонаддувом воздух нагнетается в турбину, приводимую в действие расширяющимися выхлопными газами, которые в противном случае рассеивались бы в виде тепла через выхлопную трубу.

    Это создает дополнительное давление выше атмосферного, что увеличивает массу кислорода и количество топлива, которое можно сжечь за один раз в камере сгорания. Это увеличивает «плотность мощности» или объем мощности при каждом ходе поршня. Мы называем это увеличение «повышением».

    Главное:

    Выхлопные газы, которые перенаправляются для питания турбины  , больше не выходят через выхлопную трубу , что эффективно снижает вредные выбросы и повышает эффективность.

    Отставание!

    Основным недостатком турбонаддува является «запаздывание». Запаздывание, также известное как время спулинга, относится к времени между запуском и моментом, когда выхлопные газы накапливаются в достаточной степени, чтобы приводить в действие турбину. Это можно исправить, добавив второй «двойной» турбонаддув, который быстрее реагирует и вращается на более низких скоростях последовательно с основным турбонаддувом, настроенным на частоту вращения двигателя.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *