Вы спрашивали: Что такое турботаймер на сигнализации?
Турботаймер — служит для продления срока службы турбины автомобиля. После выключения зажигания турботаймер поддерживает работу двигателя на холостых оборотах в течении 1-3 минут, этого времени достаточно, что бы температура турбины снизилась до безопасного уровня. …
Нужно ли ставить турботаймер?
Дело в том, что большинство автопроизводителей категорически не рекомендуют установку турботаймера, потому как он не относится к числу оригинальных запчастей. Поэтому после установки данного устройства машину могут просто снять с гарантии.
Зачем нужен режим турботаймер?
Суть действия турботаймера состоит в том, чтобы дать возможность турбине постепенно остыть после работы в условиях очень высокой температуры. Дело в том, что ее охлаждение производится машинным маслом, подача которого к нему производится масляным насосом двигателя.
Как включить турбо таймер на Старлайн?
Настройка турботаймера
- Завести машину.
- Нажать сервисную кнопку 6 раз.
- Заглушить двигатель. Должно раздаться 6 гудков сирены.
- 16 раз нажать сервисную кнопку.
- За 10 секунд нужно начать программирование. Подтверждением выбора служат от 2 до 4 сигналов сирены и брелока.
- После настройки – включить зажигание.
Для чего нужен турботаймер на дизель?
Турботаймер позволяет продлить срок службы турбины дизельного двигателя. Турботаймер принудительно заставляет работать двигатель на холостом ходу, тем самым выдерживается время, необходимое для постепенного остывания разогретых узлов турбины.
Как установить турботаймер на Пандоре?
Для активирования турботаймера необходимо, чтобы двигатель работал не менее 1 мин., после этого необходимо изменение состояния ручника/паркинга (поднять ручник/перевести селектор АКПП в положение «паркинг») после этого вынуть ключ из замка зажигания и поставить систему на охрану.
Как отключить Turbo режим на Шерхан 5?
Если необходимость убрать функцию «Турбо» v Scher-Khan Magicar 5 все же есть, следует воспользоваться кнопками на брелоке от сигналки. Чтобы включить или выключить режим турбо, надо одновременно нажать на клавиши III и IV на короткое время. Отключение турботаймера произойдет не сразу.
Как убрать турбо таймер?
Для этого выньте ключ из замка зажигания автомобиля и на протяжении одной секунды два раза нажмите на кнопку СН2 брелока-передатчика. Система должна среагировать на получение команды «отключение» двумя короткими звуковыми сигналами и одним коротким световым сигналом. После чего последует сброс канала турботаймера.
Как включить турботаймер на Старлайн а 94?
Активирование турботаймера
автоматически после включения стояночного тормоза и выключения зажигания; с помощью брелка после включения стояночного тормоза, блокировки дверей и включения режима охраны; после включения стояночного тормоза.
Как включить турботаймер на Старлайн е96?
Активация турботаймера охранной системы Старлайн А96 производится согласно инструкции ниже.
- Затянуть ручник. Мотор при этом должен работать.
- Проконтролировать загорание светодиода на сервисной кнопке.
- Извлечь ключ из замка зажигания. …
- Покинуть транспортное средство.
- Закрыть все замки.
- Активировать режим «В охране».
Как отключить режим турбо на Старлайн а93?
Турботаймер отключается в режиме программирования:
- Завести машину.
- Нажать сервисную кнопку 6 раз.
- Заглушить двигатель. Должно раздаться 6 гудков сирены.
- 1 раз нажать сервисную кнопку.
- За 15 секунд нажмите на кнопку 1. Подтверждением выбора будет служить 1 сигнал сирены и брелока. …
- После настройки — включить зажигание.
28.12.2019
Автосигнализация с турботаймером – задачи и возможности оборудования » Ростовская область сегодня! Новости Ростова-на-Дону и региона
Владельцы автомобилей с турбированными двигателями знают, что их техника требует особого ухода. Мотор таких авто нельзя глушить сразу после активной езды, ведь турбина должна остыть до безопасного уровня. Если отключить двигатель сразу, масло перестает поступать на подшипники, вращающиеся по инерции. Его остатки пригорают и могут закупорить входы в маслопроводящие каналы, что негативно скажется на сроке работы турбины и мотора в целом. На помощь в такой ситуации приходит сигнализация с турботаймером.
Что такое турботаймер и для чего он нужен?
Турботаймер подключается к замку зажигания и продлевает время работы двигателя, даже когда водитель уходит, забирая ключ с собой и оставляя автомобиль под охраной. Иногда функцию турботаймера совмещают с автосигнализацией. Такие системы позволяют безопасно оставлять без присмотра заведенную машину, обеспечивая надежную защиту.Продвинутые GSM-сигнализации, такие, как StarLine, позволяют оснастить автомобиль турботаймером и другими функциями комфорта. Владельцу сигнализации с автозапуском не приходится терять время по приезде, ожидая, пока остынет турбина. Сигнализация также дает возможность удаленно управлять и настраивать StarLine турботаймер со смартфона с помощью фирменного приложения.
Как пользоваться турботаймером в машине
- Водитель подъезжает к месту стоянки, останавливается и выключает зажигание;
- Для срабатывания турботаймера машину на автоматической КПП стоит оставить в режиме PARK. Коробку на «механике» нужно перевести на нейтральную передачу;
- Двигатель продолжает работать. Водитель выходит и забирает ключ с собой;
- Водитель ставит автомобиль под охрану. Сигнализация с турботаймером активируется;
- Двигатель продолжает работать на протяжении установленного времени. Обычно для остывания турбины достаточно одной-трех минут;
- По истечении времени, турботаймер бережно глушит двигатель. Время работы турботаймера программируется во время установки автосигнализации.
Преимущества сигнализации с турботаймером:
- Сохранение работоспособности турбины. Владелец авто может забывать о том, что нужно позволить турбине остыть, и глушить двигатель слишком рано. В таком случае, турбина скоро придет в негодность в результате некорректного использования. Турботаймер позволит сохранить и технику, и время владельца;
- Увеличение срока работы двигателя. Плохо работающая турбина негативно скажется на состоянии двигателя. Напротив, поддержка турбины в рабочем состоянии может продлить время службы системы в целом;
- Безопасность автомобиля. Сигнализация с турботаймером гармонично объединяет функции охраны и комфорта. Оставляя машину с запущенным двигателем, можно не беспокоиться о её безопасности.
Как выбрать и купить сигнализацию с турботаймером
Турботаймер можно установить отдельно или в составе автосигнализации. Такая функция не должна ставить под угрозу защиту транспортного средства, поэтому следует выбирать турботаймер от проверенных производителей и доверять установку профессионалам.Starline турботаймер устанавливается в составе сигнализации, что гарантирует безопасность автомобиля с запущенным двигателем. Сигнализация с автозапуском и турботаймером удобно управляется на расстоянии, обеспечивает комфортную эксплуатацию автомобиля, продлевает срок работы его турбины и двигателя.
Как отключить турботаймер
Автомобильные турботаймеры устанавливают на машины для продления срока службы турбин. Устройство должно защитить двигатель, оснащенный турбонаддувом и предотвратить преждевременный износ и повреждения, которые могут наступить вследствие тепловых воздействий. После выключения зажигания турботаймер обеспечивает функционирование двигателя на холостых оборотах до тех пор, пока значение температуры узла турбины не упадет до минимального безопасного.Турботаймеры могут функционировать как отдельное самостоятельное устройство, а также могут входить в состав автомобильной сигнализации. Управление им осуществляется при помощи брелок-пейджера двухсторонней связи.На брелоке располагается кнопка управления программируемым каналом (как правило, обозначается Ch3), которая используется для отключения функции. Нажмите на Ch3 и убедитесь в наличии связи брелока с автомобилем — должен раздаться звуковой сигнал, а на брелоке с двусторонней связью должна появиться иконка с изображением антенны. После чего повторно нажмите на Ch3, турботаймер выключится.
Экстренное прерывание функционирования турботаймера с помощью брелок–передатчика можно осуществить в любое время. Для этого выньте ключ из замка зажигания автомобиля и на протяжении одной секунды два раза нажмите на кнопку СН2 брелока-передатчика. Система должна среагировать на получение команды «отключение» двумя короткими звуковыми сигналами и одним коротким световым сигналом. После чего последует сброс канала турботаймера.
На старых моделях сигнализаций (2000-2005 года выпуска для Sheriff, Starline, например) сброс производится двукратным нажатием кнопки «пуск», которая на брелоке имеет изображение ключа.
Для того чтобы отключить турботаймер совсем, внимательно прочитайте инструкцию к вашей автосигнализации. Найдите раздел «Программирование» и, следуя инструкции, перепрограммируйте брелок при помощи канальных кнопок. О том, что функция отключена будет сигнализировать иконка «Песочные часы» на брелоке. Для каждой модели сигнализации эта операция различна. Специалисты не советуют самостоятельно программировать систему.
Тем автомобилистам, у которых турботаймер установлен отдельно от сигнализации, достаточно просто отключить его реле и замкнуть систему.
Установка турботаймера на дизель своими руками, схема подключения
Увеличение ресурса турбонаддувая – естественное желание каждого сознательного автовладельца. Рассмотрим, как происходит установка турботаймера своими руками и стоит ли вообще устанавливать его на дизель.
Логика работы
Турботаймер позволяет продолжить работу двигателя на холостых оборотах после того, как ключ был вытащен из замка зажигания. Устройство применяется в ДВС, оснащенных турбонаддувом. Используется в качестве топлива бензин или дизель – значения не имеет. При больших нагрузках, продолжительной работе на высоких оборотах турбокомпрессор сильно нагревается. В процессе работы для охлаждения используется моторное масло, а в некоторых турбинах и ОЖ. После остановки двигателя циркуляция масла прекращается. Поэтому при слишком высокой температуре в каналах происходит подгорание масла, что ведет к образованию нагара. При возобновлении работы турбины подгоревшее масло будет исполнять роль абразива, стачивая поверхности трущихся деталей. К тому же отложения уменьшают сечение масляных каналов, ухудшая тем самым подачу смазки. Логика работы турботаймера в том, чтобы дать двигателю после остановки поработать еще несколько минут, дабы охладить турбину. При этом вы можете спокойно закрыть машину и уйти по делам. Двигатель заглохнет по истечении запрограммированного срока.
Целесообразность установки
Турботаймер чаще всего устанавливается на дизель лишь ввиду более частого использования турбокомпрессоров в паре с ДВС цикла Дизеля. В каких случаях желательна установка данного аксессуара:
- турбированный дизель установлен на использующемся по назначению внедорожнике либо на авто, которое постоянно ездит груженным. В обоих случаях мотор работает в режиме повышенных нагрузок, а при езде по бездорожью еще и отсутствует нормальное охлаждение набегающим потоком воздуха;
- вы самостоятельно дооснастили мотор турбиной или/и попросту не представляете свои поездки без постоянных динамических ускорений.
Но даже в таком случае против установки турботаймера можно выдвинуть веские аргументы:
- дизель или бензиновый мотор используется для размеренной городской езды с нечастыми нагрузками. Даже если периодически вам приходится активно педалировать, то спокойной езды в режиме до 2000 ты/оборотов даже за 1 минуту до остановки достаточно для охлаждения турбокомпрессора современного авто. Будет нелишним напомнить о высоких требованиях к моторному маслу, которое следует заливать в турбированные моторы;
- на авто установлена сигнализация с функцией турботаймера. В таком случае установка отдельного дейвайс будет пустой тратой денег. Функционал сигнализации можно посмотреть на официальном сайте охранной системы.
Установка своими руками
Учтите, что установить турботаймер на автомобиль, оборудованный штатной сигнализацией, с контролем над основными узлами по CAN-шине, а также доукомплектованый современным охранным комплексом, будет крайне трудной задачей. Вам потребуются навыки чтения электрических схем, а также понимания логики работы основных электронных систем авто.
При неквалифицированном подключении своими руками существует большой риск конфликта между системами, что чревато появлением различных «глюков», загоранием Check engine и ослаблением уровня защиты вашего авто от угона.
Для конструкции устройства не важно, устанавливается турботаймер на дизель или на бензиновые мотор. Разница в подключении будет касаться во многом только питания сервисных функций устройства. Логика подключения будет отличаться в зависимости от конкретной модели авто и турботаймера. При покупке устройства от именитых производителей (HKS, Apexi, Greddy, TT, Blitz, TTX) вы в большинстве случаев получаете:
- блок управления;
- модуль с экраном для демонстрации отчета времени и других сервисных функций;
- провода и разъемы для подключения;
- инструкцию.
Монтаж
Чтобы установить комплект на свое авто, вам потребуются:
- пассатижи, которыми можно перекусить провод и обжать клеммы;
- клеммы «папа-мама». Также вам потребуется клемма под болт для «массы», если таковая не предусмотрена в комплекте;
- термоусадка для надежной изоляции мест соединения;
- хомуты для фиксации проводов;
- отвертки и прочие необходимые для сборки/разборки салона инструменты.
Установка своими руками начинается с обесточивания бортовой сети (скиньте минусовую клемму АКБ). Вам необходимо снять салонный пластик, перекрывающий доступ к контактной группе замка зажигания. Чтобы установить турботаймера на дизель/бензин, вам нужно «врезаться» в провода, идущие от замка зажигания. Модуль, с которым в комплекте зачастую идет двухсторонний скотч, можно закрепить в удобном для вас месте около приборки. Такой же метод подойдет для крепления блока управления, который можно расположить внутри приборной панели. При возможности блок и провода лучше дополнительно закрепить стяжкам, чтобы избежать в дальнейшем посторонних шумов при проезде неровностей.
Подключение турботаймера
Степень сложности подключения своими руками зависит от конкретной модели турботаймера, а также устройства электрооборудования вашего авто. Главная загвоздка в том, чтобы обмануть блок комфорта, если таковой имеется в конструкции вашего автомобиля. Он не позволит поставить машину на охрану с работающим двигателем.
Турботаймер на дизель имеет следующие стандартные пины подключения:
- постоянный «+» от АКБ;
- пин, отвечающий за питания определенных устройств, когда зажигание не включено. На выводе «+» появляется при повороте ключа зажигания в режим АСС;
- пин, на котором «+» появляется при повороте ключа в положение ON;
- пин подключения к ручному тормозу;
- минусовой вывод, именуемый «массой».
Чтобы установить турботаймер своими руками, вам необходима схема контактной группы. При желании вы можете воспользоваться мультиметром в режиме измерения постоянного тока. Так вы сможете определить провод, на котором «+» при любых используется для жизнеобеспечения работы мотора (обычно с наибольшим сечением и красного цвета) либо появляется только после поворота ключа в положение АСС. На выводах ручника питание подается только при поднятом рычаге стояночного тормоза. «Массу» можно подключить к любому болту, примыкающему к кузову автомобиля.
Для подсоединения проводов штатную проводку не нужно разрезать. Идеальный вариант – вытащить необходимые вам провода из колодок, внедрить туда провода от турботаймера, а затем заново обжать их в клемме и установить обратно в колодку. Часто, ввиду не слишком удобного доступа, выполнить такие манипуляции при установке турботаймера на дизель крайне сложно. Поэтому применяется немного «варварский способ – оголяется небольшой участок изоляция, на который наматывается провод от турботаймера. Скрутка дополнительно пропаивается и тщательно изолируется.
Полное подключение
Иногда можно встретить установку турботаймера на дизель, при которой провод «массы» и пин подключения к ручнику скручиваются и замыкаются на «массу». Предназначение информации о включении стояночного тормоза необходимо для вашей же безопасности:
- при правильной установке турботаймера устройство будет поддерживать работу мотора на холостых только при активированном ручнике. Снятие со стояночного тормоза приведет к остановке ДВС. Функция по большей мере позиционируется как противоугонная, но опытный угонщик может оставить стояночный тормоз едва включенным, что не помешает движению. В автомобилях с АКПП лучше устанавливать турботаймер в паре с селектором АКПП. Турботаймер должен работать только в положении P, что действительно повысит степень защиты;
- на авто с МКПП при работе двигателя на нейтральной передаче создается эффект гидротрансмиссии. Вращение шестеренок через масло передает пусть и небольшое, но усилие на приводные валы (попробуйте вывесить одно из колес ведущей оси и завести мотор; вы увидите, что оно будет вращаться). Поэтому работа двигателя без стояночного тормоза и водителя в салоне является потенциально небезопасной ситуацией;
- не все турботаймеры оборудованы функцией принудительного отключения. Если вы двигались до остановки в спокойном режиме, то нет никакой необходимости продолжать работу мотора после остановки. Вытащив ключ, а затем подняв, опустив и вновь подняв рычаг стояночного тормоза, вы можете своими руками отключать при желании турботаймер.
Установленный стандартным образом турботаймер на дизель будет выполнять прямую функцию, а также показывать напряжение бортовой сети. Подключение выводов для дополнительных показаний (к примеру, скорости авто, оборотов ДВС, индикации переключения скоростей и т.д.) описаны в инструкции к устройству. Там же вы найдете руководство по установке задержки времени работы мотора.
Установка турботаймера на дизель
Турбо-таймер — электронное устройство, предназначенное для поддержания работы двигателя в течение заданного промежутка времени (после того, как ключ зажигания вытащили из замка). Это необходимо для охлаждения турбины двигателя естественным путем, во избежание преждевременного износа и деформации нагретых частей.
[photo 1]
Принцип работы турботаймера
Турбокомпрессор автомобиля работает с высокой частотой вращения, которая может достигать ста пятидесяти тысяч оборотов в минуту. Поскольку турбина имеет единую систему смазки с двигателем, после выключения зажигания масло перестает поступать в турбокомпрессор, который продолжает вращаться по инерции. Это приводит к тому, что остатки смазки в подшипниках быстро выгорают, а износ практически всех деталей турбокомпрессора резко увеличивается. Если перед выключением зажигания дать поработать двигателю одну-две минуты на холостом ходу, детали турбины успевают охладиться и срок службы турбокомпрессора значительно увеличивается. Именно для этой цели и производится установка турботаймера. В современных автомобилях с турбокомпрессором эта функция уже заложена штатно, но при установке внештатной сигнализации специалист должен учесть наличие системы задержки выключения зажигания.
После того как вы вытащили ключ зажигания из замка, двигатель с установленным турботаймером продолжает работать заданное время, а затем самостоятельно заглушается. При этом автомобиль можно в штатном режиме поставить на сигнализацию и пойти по своим делам.
Функции турботаймера
В зависимости от модели, турботаймер может обладать следующими полезными функциями:
1 Обеспечение работы двигателя после выключения зажигания.
2 Самостоятельное определение времени, которое нужно для остывания турбины двигателя с помощью датчиков, устанавливаемых на двигатель.
3 Возможность ручной установки времени задержки отключения зажигания.
4 Подключение к датчикам двигателя, считывание показателей холостых оборотов и т.д.
5 Взаимодействие с установленной сигнализацией: для предотвращения ложного срабатывания (а также отключение некоторых ее функций, связанных с блокировкой двигателя).
6 Программирование и индикация различных режимов работы.
Турботаймер состоит из выносного блока управления с дисплеем и внутреннего управляющего блока, который интегрируется в систему зажигания автомобиля.
Установка турботаймера
Турботаймеры продаются в виде отдельного устройства или в виде функционального элемента сигнализации автомобиля. Если автомобиль оборудован сигнализацией с дистанционным запуском, то, скорее всего, в перечне ее функций имеется и турботаймер. Поэтому, если вам только предстоит установить автомобильную сигнализацию и имеется необходимость защитить турбину от перегрева, сигнализация с автозапуском оптимально подойдет для этой цели.
По типу действия турботаймеры делятся на интеллектуальные и устройства с обычной задержкой. В первом случае турботаймер при помощи датчиков двигателя определяет, сколько времени автомобиль проработал на холостом ходу (прежде чем ключ был вынут), а затем принимает решение о времени выключения зажигания. Во втором — прибор просто глушит двигатель через заданный промежуток времени. Естественно, что первый вариант наиболее экономный с точки зрения расхода топлива.
В любом случае, установка турботаймера требует определенных знаний, и интегрировать его самостоятельно в электронные системы автомобиля будет сложно для неспециалиста. Принцип работы турботаймера подразумевает снятие ограничений и блокировок двигателя, создаваемых штатной сигнализацией, иммобилайзером и т.д. на время его работы. Это требует знания принципов работы штатной сигнализации и опыта установки сложных охранных систем. Установка турботаймера на дизель не имеет никаких отличий от автомобилей с бензиновым двигателем, так как все операции касаются только электронных компонентов автомобиля.
Что такое турботаймер?
Турботаймер — это электронное устройство, которое позволяет автомобилю работать в течение фиксированного периода времени после выключения зажигания. Это что-то вроде обратного дистанционного автомобильного стартера, который запускает машину до включения зажигания. Турбо-таймеры обычно имеют время работы, выбираемое пользователем, и обычно могут быть установлены вокруг автомобильных сигнализаций.
Назначение таймера — дать турбокомпрессору дополнительное время для охлаждения перед остановкой двигателя.Идея, лежащая в основе этого, возникла из открытия, что системы турбонагнетателя могут быть достаточно горячими, чтобы «приготовить» масло, оставшееся в магистралях турбонагнетателя после выключения двигателя. Простым решением этой проблемы является циркуляция масла в течение более длительного периода времени после того, как турбонагнетатель нагреется. Турботаймер просто автоматизирует этот процесс, поэтому машинисту не приходится ждать в своем автомобиле, пока не истечет желаемый период охлаждения.
Многие владельцы DSM считают, что турботаймеры — это разумное вложение или, по крайней мере, разумное вложение, если сравнить его с возможностью повреждения турбо из-за частичного или полного забивания маслопроводов «коксом» или остатками вареного масла.Эти сторонники таймера часто указывают на раскаленный характер турбокомпрессора после длительной работы на скорости более 55 миль в час как «доказательство» того, что турботаймер — хорошая идея. Другие владельцы сообщают, что они бегали так же долго и так же интенсивно без таймера или какого-либо особого внимания, уделяемого времени охлаждения, и при этом имеют турбо-долговечность и долговечность, равные тем машинам, использующим таймер.
Схема движения также может существенно повлиять на потребность в таймере. Люди, которые едут на высоких скоростях почти прямо к месту назначения, будут иметь более высокие температуры турбокомпрессора при остановке, чем те, кто вынужден ждать на трех или четырех светофорах или кто проезжает по жилым кварталам на низких скоростях перед отключением.Также, вероятно, сыграют роль температура окружающей среды и модификации автомобиля.
Есть несколько аргументов против необходимости турботаймеров. С тех пор, как были разработаны турботаймеры, произошли значительные улучшения в конструкции турбокомпрессора и рецептуре масла. Это включает появление чистых синтетических масел, которые более устойчивы к турбо-нагреву и не содержат примесей (таких как воск и лаки), которые способствуют проблемам коксования. Турбокомпрессоры также более точны и смазываются лучше, чем в предыдущих моделях.Эти факты часто приводятся в качестве доказательств для дела против турботаймеров. Наиболее убедительным фактом является то, что большинство DSM никогда не использовали турботаймер, и, тем не менее, очень мало сообщений о том, что DSMS «закоксовывает» трубопроводы турбонагнетателя перегретым маслом.
Если вам нужен таймер, многие продавцы продают его.
Последнее слово: Турботаймер не нужен. Но иногда это может быть полезно.
Аксессуары для интерьера Системы охранной сигнализации adpcosmetics.com Prosaice Blu-ray Огнетушитель с выдержкой времени HKS Turbo Timer Turbo Flameout Delayer HKS
АССОЦИАЦИИ
Prosaice Blu-ray Огнетушитель с задержкой времени HKS Turbo Timer Turbo Flameout Delayer HKS
Подошва нескользящая и износостойкая. Универсальный стиль: укороченный топ Sexy Spaghetti Strap, Fantasy Lightning Starry Sky и другие леггинсы на. Оригинальные запчасти Nissan 26555-40U27 Задний фонарь со стороны водителя в сборе: автомобильный. Мы используем нержавеющую сталь в наших линиях и арматуре.S Теплые полые волокна удерживают тепло вашего тела и быстро сохнут, не добавляя объемности вашему образу. Футболка Under Armour Girls ‘Heart: Спорт и активный отдых. известная как «холодная эмаль» используется для создания глянцевого покрытия. УФ-фонарик с черным светом от JAXMAN U1-3w с улучшенной светодиодной подсветкой — профессиональный уровень 365 нм — лучший для промышленных / домашних работ даже при окружающем освещении (без батареи) — — Идеальные купальные костюмы для водной аэробики.
Этот мод позволит поставить штатную сигнализацию на охрану при извлечении ключа из зажигание на холостом ходу автомобиля с помощью турботаймера. Убедитесь, что вы отключили отрицательный кабель к аккумулятору перед выполнением этого мода.20-контактный разъем от ЦП автомобильной сигнализации, расположенный сзади слева от водителя. Панель для ног (см. ниже, это не основной ЭБУ) имеет 2 провода, на которые нужно смотреть, разрезать провод 1C (черный с желтым) и заклейте конец без ECU (он идет к замку зажигания).С помощью соединительного разъема подключите конец провода 1C блока управления двигателем к проводу 1B (белый).Как определить процессор сигнализацииМой 93 мануал показывает полуприличную картинку на странице Z3-9. Я нашел номер страницы прошлой ночью … Снимите защитную панель левой ноги водителя (необходимо снять пластиковый порог). На моем 93 Touring, от края двери работает вперед зеленая дверь реле блокировки синее (реле?) с большими проводами ЭБУ №2, черный.Самая большая коробка, черная.Примерно 2 3/8 дюйма на 6,5 дюйма (без точек крепления проволокой или болтом). Коробка становится толще в нижней половине, справа под 20-контактным разъемом. 10 (?) Контактный разъем в верхнем левом углу, 20-контактный может быть 1/3 пути вниз, 2 порта разъема снизу, но только правый использовал. Я попробовал нарисовать картинку, но в прошлый раз не получилось …Стив СтоверВ прошлые выходные я установил таймер GReddy без RX-7 3-го поколения. специфический жгут проводов.Большое спасибо двум участникам списка, которые были готовы разберите их автомобили и посмотрите, где их провода таймера HKS подключены к провода выключателя зажигания, чтобы помочь мне определить правильные цветовые коды проводов. Я не мог найти любую публикацию в Интернете для этой процедуры; на всех установочных страницах указано, что используется специфика RX-7. ремни безопасности, которых не было в наличии. Для тех, кто собирается заняться этим проектом и у кого нет специфический жгут RX-7, я выкладываю эту процедуру подключения проводов.1. Подключите красный провод 12 В от таймера GReddy к черный провод с зеленой полосой на жгуте проводов.2. Подключите синий провод ACC от таймера GReddy к сплошному синему проводу зажигания. обуздать. 3. Подключите зеленый провод от таймера GReddy к черному проводу с белым нашивка на проводе зажигания. Специфика RX-7 жгут соединяет этот провод с черным проводом с желтой полосой. Это IG1 и IG2 провода и либо будет работать. 4. Подключите черный провод к массе. 5. Фиолетовый сигнальный провод спидометра от таймера GReddy подсоедините к зеленому. с красным проводом на ЭБУ. Чтобы определить это, выньте вилку из розетки, ближайшую к ковру. от ЭБУ. Это 22-контактный штекер с двумя рядами по 11 контактов, но не во всех разъемах есть провода. исходящий от них. Расположите заглушку так, чтобы нижний левый слот был пуст. Подсчитайте провода в верхнем ряду слева. 5-й провод должен быть зеленым с красным. Мартин |