Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

VVT-i система на Toyota

Toyota известна своими высокотехнологичными решениями, которые можно привести в качестве примера инженерного мастерства. Одним из таких примеров является VVT-i, или Variable Valve Timing with intelligence. Благодаря его работе автомобили Toyota могут похвастаться выдающимися эксплуатационными характеристиками, экономичностью и экологической чистотой. Давайте рассмотрим, как работает VVT-i и почему он настолько эффективен.

Содержание

  1. Что такое VVT-i на Toyota
  2. Как работает VVT-i
  3. Что такое Dual VVT-i и VVT-iE

Что такое VVT-i на Toyota

Во-первых, давайте вспомним, как работает синхронизация в обычных двигателях. В фазе впуска цилиндр заполняется топливно-воздушной смесью через отверстие впускного клапана, после чего она сжимается поршнем. В фазе рабочего хода смесь воспламеняется, а в фазе выпуска она выводится из цилиндра путем открытия выпускного клапана. Довольно просто в теории, но на практике возникает ряд проблем.

Например, водители хотят одновременно больше мощности, экономичности и экологичности, но эти желания противоречат друг другу. На самом деле, для увеличения производительности необходимо дольше открывать впускной клапан, чтобы в цилиндр поступало больше топливной смеси. В то же время расход топлива и показатели выбросов значительно снижаются. Найти правильный баланс — непростая задача, поскольку условия работы двигателя постоянно меняются.

Существует еще более обыденная проблема — синхронизация клапанов происходит не мгновенно, а с задержкой. Например, между открытием впускного клапана и впуском топливной смеси проходит определенное, хотя и короткое, время. И эти задержки зависят от оборотов и других факторов. В таких условиях практически невозможно выполнить последовательную, высокопроизводительную настройку синхронизации.

По этой причине в 1996 году Toyota представила VVT-i, интеллектуальную систему переменной фазы газораспределения, которая регулирует настройки фаз газораспределения «на лету», в зависимости от текущих условий работы двигателя. Первое поколение VVT-i позволило добиться ощутимых улучшений:

  • мощность и крутящий момент были увеличены в среднем на 10 процентов;
  • Расход топлива в городском цикле снижается на 6-8 процентов;
  • Концентрация оксида азота в выбросах сократилась на 40 процентов;
  • Улучшенная реакция на низких скоростях;
  • Более эффективное использование турбокомпрессора.

Как работает VVT-i

Существует несколько обычных поколений системы, и их конструкция несколько отличается в деталях. Но в целом принцип работы системы VVT-i одинаков. Привод VVT-i расположен в шкиве распределительного вала. Здесь корпус привода соединен с шестерней или зубчатым колесом, а приводной ротор соединен с распределительным валом. Масло подается к приводу с одной или другой стороны каждой лопасти ротора. Это заставляет ротор и распределительный вал поворачиваться на нужный угол.

Когда двигатель работает на холостом ходу, VVT-i удерживает распределительный вал под минимальным углом наклона. Это обеспечивает точное открытие впускных клапанов в начале фазы впуска с относительно коротким перепуском. Это стабилизирует работу двигателя без необходимости повышения оборотов двигателя и сводит вероятность перекрытия впускных и выпускных клапанов к нулю. При этом расход топлива сводится к минимуму.

При движении на скорости по автомагистрали система VVT-i вращает распределительный вал для предварительного открытия впускных клапанов и приведения их в зацепление с выпускными клапанами. В результате цилиндры полностью насыщаются топливом, а поршни испытывают минимальное сопротивление в фазе выпуска, поскольку впускной клапан в этот момент также наклонен. Это приводит к снижению расхода топлива и более чистому выхлопу.

Наконец, в максимальном режиме, когда педаль акселератора нажата до пола, распределительный вал поворачивается на максимальный угол. Когда он это делает, впускные клапаны все еще открываются до фазы впуска и закрываются с опозданием. Таким образом, двигатель достигает максимальной мощности и крутящего момента при более умеренном расходе топлива.

Читайте также: Что такое двигатель CRDI и как он работает.

Что такое Dual VVT-i и VVT-iE

Конечно, Toyota не остановилась на достигнутом и усовершенствовала систему VVT. Следующим эволюционным шагом стала система Dual VVT-i, которая научилась управлять распределительным валом не только для впускных, но и для выпускных клапанов. Последняя модификация — VVT-iE, ее отличия более глубоки. Таким образом, регулировка углов распределительных валов теперь осуществляется не давлением масла, а специальным электродвигателем. Все эти усовершенствования принесли ряд преимуществ:

  • расход топлива еще больше снизился — на 10-12 процентов;
  • больше мощности и крутящего момента;
  • электронное управление в VVT-iE устранило запаздывание;
  • по той же причине VVT-iE учится работать с момента запуска двигателя;
  • Регулировка времени стала более точной и динамичной.

 

Отправив танки на Украину, мы можем превратить Европу в одно огромное радиоактивное кладбище

https://inosmi. ru/20230123/tanki-259974919.html

Британцы признали, что совершили глупость на Украине

Британцы признали, что совершили глупость на Украине

Британцы признали, что совершили глупость на Украине

Поставки танков на Украину – это огромная глупость, которая может превратить Европу в радиоактивное кладбище, считает журналист Daily Mail Питер Хитченс… | 23.01.2023, ИноСМИ

2023-01-23T16:58

2023-01-23T16:58

2023-01-23T17:07

daily mail

политика

танки

украина

великобритания

комментарии читателей

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/08/11/255538594_0:0:3073:1728_1920x0_80_0_0_e40dfd5d796dd5042fab9fd497f29e74.jpg

Питер Хитченс (Peter Hitchens)Это тот момент, с которого началось наше безудержное сползание в страшную и опасную пропасть. Многие из нас будут горько сожалеть об этом в будущем.Не стану тратить время на обсуждение вопроса о том, кто начал вооруженный конфликт на Украине и почему. Большинство людей не хотят об этом знать. Они отказываются об этом думать, а также исследовать факты. Они порочат и оскорбляют любого, кто пытается им об этом рассказать. Так что к черту, мне надоело пытаться.Правительство утверждает, что поддерживает свободные дебаты в университетах. Поэтому вся эта опереточная армия «правых» мыслителей и бумагомарак восхищенно завопила, что мы теперь можем обсуждать трансгендерный вопрос. Ну и чудненько.Однако правительство и его выдрессированные мыслители против свободных дебатов по важнейшим вопросам национальной политики, как и все прочие.Когда министр обороны объявил об отправке танков на Украину, ни один член парламента не выразил никаких сомнений и не выступил против такого решения. Ни один. Когда читаешь стенограмму этого заседания с его дебатами–недебатами, возникает впечатление, что это протокол сессии какого-нибудь бутафорского коммунистического парламента, покорного и ни о чем не думающего своим мертвым мозгом.Страна, где родилась политическая свобода, решила, что ей больше не нужно быть свободной. Так что теперь мне придется рассказать вам, какая это огромная глупость со стороны Запада – поставлять на Украину современные танки. В отличие от всех прочих представителей СМИ и мира политики, я не военный эксперт. Но я знаю, для чего нужны танки. Они нужны не для обороны.Мы только что решили затянуть и усилить конфликт. Может быть, новые танки на Украине будут сметать все на своем пути. А может, они где-нибудь застрянут. Может, они попытаются взять Крым. Может, они уже очень скоро пройдут парадом победы по Красной площади. Я не знаю. Но если эти танки войдут на территорию, которую Россия считает своей, не надо удивляться ничему, что случится потом.Наверное, Владимир Путин – злобный тиран. На мой взгляд, он полностью съехал с катушек во время всей этой ковидной паники (посмотрите, за каким длинным столом он сидит). Я думаю, если его загонят в угол, он может отдать приказ о применении тактического ядерного оружия. Но все может быть еще хуже. Если его свергнут посреди ночи в результате путча, то ему на смену придет не приветливый, приятный и либерально мыслящий добрый малый. Его заменит человек, которому может доставить удовольствие нажать на красную кнопку.Так что существует вполне реальный шанс, что большая часть Европы превратится в радиоактивное кладбище, а американцы ответят на это ударами обычного оружия (они будут яростными и очень мощными). Это еще больше погрузит нас в пучину ужаса, массовой гибели, бедствий и бедности, что неизбежно в условиях вооруженного конфликта. Если такое случится, люди захотят узнать, почему это началось. А может быть, и нет. Если меня спросят, я помогу и отвечу.Но зачем во все это вмешалась Британия? Я знаю, что многие избиратели в ключевых американских штатах ненавидят Россию, потому что их предки приехали из регионов, которые Москва когда-то угнетала. Я знаю, что некоторые неоконсервативные фанатики в Вашингтоне давно хотят расчленить Россию, чтобы она уже никогда не была большой и важной страной.Я даже могу понять их точку зрения. Но они будут от всего этого на удалении как минимум 5 000 километров, и никак не пострадают от своей собственной политики. А мы, в отличие от них, не в 5 000 километров. И мне совершенно непонятно, каким образом, следуя такой стратегии, Британия станет более защищенной, счастливой и процветающей. Все будет как раз наоборот.Две страны вступили в ожесточенный конфликт, потому что между ними произошло мощное, непреложное и острое столкновение интересов.Со стороны других государств было бы разумно и порядочно сделать все, чтобы противоборствующие стороны пришли к длительному и прочному компромиссу. Так мир поступил с Францией и Германией после 1945 года. А мы вместо этого посылаем танки. Это то же самое, как если бы пожарная команда поехала не тушить пожар, а разжигать его.Комментарии читателейHewhocareswinsНе военный эксперт, и вообще не эксперт, как мне кажется. Daily Mail в отчаянии, если публикует эту бессмысленную и самоуверенную околесицу.john macРусских надо изгнать с Украины, иначе никто в Европе не будет в безопасности.GwendalynЯ рад, что хоть у кого-то в Daily Mail иная точка зрения. Я с ней полностью согласен. LeftPegGregНо народ Британии опять лишен права голоса. Я лично против этого, мы дали Украине вполне достаточно, а наш собственный народ бедствует. Мы селим их у себя (я не селил, но другие так поступали), и посмотрите, как они нас за это благодарят! Приводы в полицию, преступления, разврат и так далее. Между тем, Зеленский с женой живут в роскоши!Jeremiah HarbottleИ что, ничего не делать, пусть Путин порадуется? И тогда он от нас отстанет?Doris SmithСогласен с Питером Хитченсом. Сама идея раздувать пожар конфликта, отправляя на Украину танки и ракеты, чтобы остановить военную эскалацию, похожа на безумие первого порядка.erock1Согласен! Россия дважды предлагала переговоры о мире!!! И кто здесь разжигатель военных действий?Dutch matrixВы бесплатно Киеву танки отправите, за счет британских налогоплательщиков?The Ginger NutНапугали до смерти. Сунак ведет себя совсем как Блэр, втягивая нас в конфликт, который никому из нас не нужен.Chutney51В 40-м США помогли нам. Теперь мы должны помочь Украине. Jo in WalesИнтересная мысль, глубокая, наталкивает на размышления…JohngrahamЕдинственный человек открыто говорит разумные вещи. Это не наш конфликт, но скоро он станет нашим, и последствия будут ужасные.Npalmer76Сколько тебе платит Путин?Dave JonnazТысяча русских танков против 14 британских. Да, Путин крепко задумается, нет сомнений.UK-FirstНадо всем успокоиться и немедленно сесть за стол переговоров о мире, пока не поздно. Большая часть войн заканчивается именно так, за столом переговоров. Лучше остановить этот конфликт, пока он не перерос в Армагеддон. У каждой истории всегда две стороны. Имейте в виду, у нас маленькая страна, густонаселенная и уязвимая. Показной героизм – это глупость, в этом нет ничего хорошего.Jumbo JobbieМы уже сражаемся, просто делаем это опосредованно, через вооруженные силы Украины.TummyacheЧем дольше длится конфликт, тем выше риск применения ядерного оружия.monitor3Чертов миротворец! Готов отдать Путину все, что он требует, так?Davidka_11Это безумие. Я не понимаю, почему Британия всегда на первых ролях там, где разгораются конфликты, которые нас совершенно не касаются.

/20230123/tanki-259954653.html

/20230123/tank-259972573.html

/20230123/ukraina-259967964.html

украина

великобритания

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2023

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/08/11/255538594_148:0:2879:2048_1920x0_80_0_0_3e5c078b6b65e6fac2f2e6e746365b79.jpg

1920

1920

true

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

daily mail, политика, танки, украина, великобритания, комментарии читателей

Система изменения фаз газораспределения Toyota.

ВВТ-иЭ (поколение I)

Эудженио,77
[email protected]
© Toyota-Club.Net
январь 2016 г.

Система изменения фаз газораспределения Toyota. Evolution

Тип VVT-iE — ГРМ цепной, электрический механизм изменения фаз газораспределения на впуске и традиционный гидравлический VVT на выпуске. Применяется для двигателей серии UR (1UR-FSE, 2UR-FSE).

Система VVT-iE (Variable Valve Timing — Intelligent Electric) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в зависимости от условий работы двигателя. Это достигается поворотом впускного распределительного вала относительно ведущей звездочки в пределах 40° (угол поворота коленчатого вала). Для регулировки используется электродвигатель, что позволяет эффективно работать при низких температурах или низких оборотах двигателя при низком давлении масла. Привод работает непосредственно с момента включения питания, поэтому он может обеспечить наиболее оптимальную синхронизацию при запуске.

Система VVT-i (Variable Valve Timing — интеллектуальная) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается поворотом выпускного распределительного вала относительно ведущей звездочки в пределах 35° (угол поворота коленчатого вала).

Привод ГРМ (серия УР). 1 — двигатель VVT-iE, 2 — соленоид управления VVT-i, 3 — датчик положения коленвала, 4 — датчик положения распредвала (впуск), 5 — датчик положения распредвала (выпуск), 6 — датчик температуры воды, 7 — датчик положения распредвала .

серия УР.

В серии UR главная цепь ГРМ приводит впускной распредвал, а затем короткой соединительной цепью приводится выпускной распредвал.

Привод ВВТ-иЭ

Привод состоит из рычажного механизма и циклоидального редуктора.

привод VVT-iE. 1 — двигатель, 2 — крышка (шестерня статора), 3 — ротор, 4 — ведомая шестерня, 5 — спиральная пластина, 6 — рычаги, 7 — водило, 8 — корпус (звездочка), 9- впускной распределительный вал.

Рычажный механизм состоит из корпуса (соединенного с зубчатым колесом), водила (соединенного с распределительным валом) и соединяющих их спиральной пластины и рычагов.

Редуктор циклоидный состоит из крышки (с шестерней статора), ротора (соединенного с электродвигателем) и ведомой шестерни (имеющей на 1 зуб больше, чем шестерня статора), соединенной с ротором. При вращении двигателя на 1 оборот ведомая шестерня поворачивается в том же направлении на 1 зуб.

Работа редуктора ВВТ-иЭ. 1 — водило, 2 — статор, 3 — ведомая шестерня, 4 — метка.

Спиральная пластина, соединенная с ведомой шестерней, приводится в движение через редуктор. Рычаги передают вращение спиральной пластины водилу, вращая распределительный вал и изменяя фазы газораспределения. Двигатель

VVT-iE состоит из бесколлекторного двигателя постоянного тока, блока управления ЭБУ и датчика Холла. ЭДУ служит посредником между ЭБУ и электродвигателем, контролируя скорость и направление вращения.

двигатель ВВТ-иЭ. 1 — ЭДУ, 2 — электродвигатель, 3 — датчик Холла.

Регулировка фаз газораспределения основана на разнице скоростей между двигателем и распределительным валом. В режиме удержания скорость равна. В опережающем режиме двигатель вращается быстрее распределительного вала. В режиме ретард мотор вращается медленнее распредвала (или в обратном направлении).
Режимы работы двигателя.

Аванс . По сигналу ECM двигатель вращается быстрее распредвала. Спиральная пластина поворачивается по часовой стрелке через редуктор. Рычаги, вставленные в спиральные канавки, перемещаются к центральной оси распределительного вала и поворачивают водило вместе с распределительным валом в направлении опережения.


Замедлитель . По сигналу ECM двигатель вращается ниже распредвала. Спиральная пластина поворачивается против часовой стрелки через редуктор. Рычаги, вставленные в спиральные канавки, отодвигаются от центральной оси распределительного вала и поворачивают водило вместе с распределительным валом в сторону запаздывания.

Удерживать . После достижения целевого времени двигатель вращается с той же скоростью, что и распределительный вал. Рычажный механизм фиксируется и поддерживает фазы газораспределения.

Привод ВВТ-и

Привод ВВТ-и с лопастным ротором устанавливается на выпускной распределительный вал. Когда двигатель остановлен, стопорный штифт удерживает ротор в положении максимального выдвижения для нормального запуска.

Вспомогательный крутящий момент пружины, применяемый в направлении опережения для возврата ротора и надежной работы блокировки после выключения двигателя.

привод ВВТ-и. 1 — корпус, 2 — ротор, 3 — стопорный штифт, 4 — звездочка, 5 — распределительный вал, 6 — вспомогательная пружина. а — остановка, б — работа, в — давление масла.

ECM управляет подачей масла в камеру опережения и замедления с помощью соленоида на основе сигналов датчиков положения распределительного вала.
Когда двигатель остановлен, золотник клапана перемещается под действием пружины для обеспечения максимального угла опережения.
а — пружина, б — втулка, в — золотник, г — к приводу (камера опережения), д — к приводу (задняя камера), е — слив, ж — давление масла, з — катушка, к — плунжер.

Аванс . ECM переключает соленоид в положение опережения и перемещает золотник управляющего клапана. Моторное масло под давлением подается к ротору в камере опережения, поворачивая его вместе с распределительным валом в направлении опережения.

Замедлитель . ECM переключает соленоид в положение замедления и перемещает золотник регулирующего клапана. Моторное масло под давлением подается к ротору в тормозной камере, поворачивая его вместе с распределительным валом в сторону запаздывания.

Удерживать . ECM вычисляет заданный угол в соответствии с условиями движения и после достижения заданного положения переводит регулирующий клапан в нейтральное положение до следующего изменения внешних условий и удерживает масло в контуре.

Режимы работы

Режим # Время Состояние Эффект
Холостой ход 1 Минимальное перекрытие клапанов. Минимальное количество выхлопных газов байпас на впуск. Стабильный холостой ход. Уменьшенный расход топлива.
Низкая и средняя нагрузка, низкая скорость вращения 2 Позднее закрытие впускных клапанов для снижения насосных потерь. Увеличенное перекрытие клапанов для улучшения внутреннего EGR. Уменьшенный расход топлива. Снижение выбросов.
Высокая нагрузка, низкие и средние обороты 4 Раннее закрытие впускного клапана для повышения объемного КПД и уменьшения перепуска отработавших газов на впуск. Повышенный крутящий момент на низких и средних оборотах.
Высокая нагрузка, высокая скорость вращения 5 Позднее закрытие впускного клапана для повышения объемной эффективности за счет инерционного заряда. Увеличен максимальный выход.
Низкотемпературный 6 Минимальное перекрытие клапанов. Стабильный холостой ход. Уменьшенный расход топлива.
Пуск и остановка Оптимальные фазы газораспределения для запуска. Улучшены стартовые условия.

Фазы газораспределения (1UR-FSE)

Обзор двигателей Toyota

Что такое VVT и следует ли его отключать?

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

С самого начала хот-родинга производители редукторов стремились повысить производительность двигателей внутреннего сгорания за счет оптимизации фаз газораспределения. Раз за разом было доказано, что распределительный вал является сердцем двигателя, и замена этого одного компонента может оказаться столь же катастрофической, сколь и героической. Многое зависит от такого решения, но отдача может быть совершенно особенной. По этой причине замена кулачка часто является первым местом, где можно получить больше лошадиных сил в уличном автомобиле, ориентированном на производительность, а для современных автомобилей это означает столкновение с изменением фаз газораспределения или сокращенно VVT. 9Распредвал 0012 Gen IV LS VVT с фазовым узлом распределительного вала, встроенным в его звездочку.

Как вы уже догадались, замена кулачка — это еще не все розы; есть компромиссы. Завод приложил немало усилий, чтобы найти наилучший компромисс между экономичностью, выбросами и выходной мощностью. В поисках золотой середины оригинальные производители разработали технологию VVT, и большинство отечественных автомобилей из Детройта предлагают ту или иную форму этого технологического стандарта. VVT обладает волшебной способностью сочетать лучшее из обоих миров, увеличивая фазы газораспределения для большей мощности и замедляя фазы газораспределения для улучшения поведения на дороге (экономии топлива, вакуума двигателя и производительности на низких оборотах).

История по теме: Как удалить VVT

Сравнение крышки ГРМ VVT поколения IV (слева, обратите внимание на силовой двигатель контура смазки над кулачковой шестерней) с крышкой ГРМ без VVT.

Если кажется, что VVT уменьшит или устранит необходимость замены распределительных валов, вы на правильном пути. В случае с наиболее часто используемыми двигателями с толкателями с хот-родом и VVT — GM Gen IV LS и FCA Gen III «Eagle» Hemi — изменение фаз газораспределения стало огромным скачком вперед в улучшении всех аспектов работы. Проблема, конечно, в том, что большего никогда не бывает достаточно. Когда вы поймете, что хотите еще больше хорошего, вы можете задаться вопросом, стоит ли сохранять VVT или отбрасывать его, и именно на это мы здесь сегодня, чтобы ответить. Чтобы ответить на этот вопрос, мы сначала должны рассмотреть основную функцию VVT.

Как работает VVT?

Болт кулачка в Gen IV LS VVT также служит клапаном контура смазки для распределительного вала VVT. Обратите внимание на плунжер слева, который модулирует давление в контуре с помощью силового двигателя на крышке привода ГРМ.

В случае GM Gen IV LS и FCA Hemi VVT работает на одном кулачке внутри блока, а в Ford Coyote — через два верхних распределительных вала (всего четыре). Во всех трех случаях масло под давлением управляет фазировкой кулачков распределительного вала относительно коленчатого вала, так что изменение давления в масляном контуре непосредственно влияет на фазы газораспределения. В случае с Ford Coyote синхронизация событий впускных клапанов может управляться независимо от выпускных клапанов, но для нашего обсуждения именно событие закрытия впуска оказывает значительно большее влияние на такие вещи, как мощность и экономичность.

Закрытие впускного клапана

Дэвид Кимбалл, иллюстрация контура смазки VVT GM в GM LT1 Gen V V-8.

Перемещение закрытия впускного клапана раньше или позже в цикле сжатия оказывает глубокое влияние почти на все аспекты работы двигателя и является причиной того, что GM и FCA сосредоточили свои усилия в этой области. При более раннем перемещении события закрытия впускного клапана больший объем воздуха и топлива задерживается в камере сгорания, создавая большую направленную вниз силу (мощность) в событии сгорания. Это означает лучшую мощность на низких оборотах и ​​эффективность работы.

История по теме: Джефф Смит объясняет, почему следует использовать VVT

По мере увеличения оборотов двигателя динамика поступающего воздуха начинает играть дополнительную роль. Инерция входящего воздушного снаряда продолжает заполнять цилиндр после того, как он достиг своего объема, при условии, что впускной клапан все еще открыт. Подвешивание впускного клапана открытым на несколько градусов дольше при более высоких оборотах двигателя обеспечивает этот небольшой эффект наддува, а регулируемая фаза газораспределения использует это преимущество для увеличения мощности. Задерживая закрытие впускного клапана, можно заставить двигатель работать так, как если бы у него был кулачок длительного действия на высоких оборотах, но как кратковременный на низких оборотах. Это упрощение, поскольку три других события распределительного вала — открытие впускного клапана, закрытие выпускного клапана и, в большей степени, открытие выпускного клапана — также имеют некоторое влияние, но они далеко не так важны, как событие закрытия впускного клапана.

Зачем удалять VVT?

Снятие VVT (звездочка кулачка слева) включает установку специальной звездочки кулачка без VVT (деталь GM № 12586481) и крышки ГРМ без VVT.

Если VVT делает такую ​​блестящую работу, предоставляя лучшее из обоих миров, зачем его удалять? В двух словах: больше мощности. По мере того, как все становится больше, а заводские детали заменяются нестандартными, система VVT будет изо всех сил пытаться приспособить кулачки с более высоким подъемом и более жесткие пружины клапанов. В какой-то момент сила более сильных клапанных пружин преодолеет цепь смазки VVT, и положение кулачка перейдет в опасное положение с поврежденными клапанами и поршнями.

Эксперты VVT

GM LS Кулачок без VVT и кулачок VVT (обратите внимание на стрелку на отверстии контура смазки).

В этой области многое может пойти не так в спешке, поэтому при принятии решений о более крупных распределительных валах, большем количестве кубов или сумматорах мощности рекомендуется проконсультироваться со специалистами по высокопроизводительным двигателям с VVT. В связи с этим Brian Tooley Racing, COMP Cams и Mast Motorsports потратили много времени на разработку компонентов, которые помогут вам интегрировать VVT в программу вашего двигателя или, наоборот, полностью изгнать его из вашего двигателя, в зависимости от ваших потребностей. (Мужчины Ford захотят ознакомиться с линейкой VVT передач MMR для Ford Coyote здесь.)

Связанная история: Dyno Testing VVT на мачте Motorsports L99 LS

Большинство экспертов сходятся во мнении, что точка безубыточности для работы VVT на модифицированном V-8 составляет около 600 л.с. Это близко к пределу, при котором стандартный контур смазки VVT, в первую очередь насос и толкатели, может выдерживать действие более сильных клапанных пружин и распределительных валов с более высоким подъемом. Степень, в которой эти компоненты ограничивают мощность, не зависит от проблемы взаимодействия поршня с клапаном. Сбой клапана может произойти с большими кулачками, поскольку схема VVT пересекает свой диапазон полномочий оригинального оборудования, который довольно значителен в стандартной форме (более 60 градусов угла поворота коленчатого вала). Снятие VVT с двигателя с помощью комплекта (как здесь у BTR) обеспечит большую гибкость для агрессивных распредвалов и более прочных компонентов клапанного механизма. В случае Gen IV LS, VVT является полностью внешним по отношению к блоку, поэтому его можно удалить (или даже добавить в Gen III или IV LS, в котором его не было) с небольшой помпой.

Могу ли я добавить VVT в двигатель?

Механическое преобразование Gen III LS в VVT требует крышки ГРМ, кулачка и звездочки цепи ГРМ.

Поначалу вы можете подумать, что удаление VVT — это просто часть стремления хот-роддеров избавиться от сложных заводских трюков, но вы можете сохранить VVT или даже добавить его в свой не-VVT LS. (Нужно убедить? Проверьте этот динамометрический тест здесь.) Идея иметь распределительный вал, который действует как на большой, так и на меньший в соответствующее время, возможно, является воплощением мечты, и производители, упомянутые выше, разработали некоторые интересные технологии, которые позволяют хот-роддеру воспользоваться преимуществами изменения фаз газораспределения на более высоких уровнях мощности.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *