Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

АВТОВАЗ в 2018 году может выпустить новый компактный кроссовер

АВТОВАЗ запланировал на конец II квартала 2018 года вывод на российский рынок компактного кроссовера, который будет построен на основе узлов и агрегатов нынешней модели Kalina.

Как пишет газета «Известия» со ссылкой на материалы АВТОВАЗа, имя грядущего автомобиля пока окончательно не утверждено. Эта машина в документации обозначена как новый маленький кроссовер повышенной проходимости (CUV). Ожидаемая дата презентации серийного автомобиля – середина 2018 года. Через 5 лет (в середине 2023 года) АВТОВАЗ планирует вывести на рынок второе поколение этого компактного кроссовера.

Осенью 2016 года АВТОВАЗ прекратит серийный выпуск универсала Kalina и версии Cross, таким образом останется только хетчбэк Kalina – сейчас выпускаются все три модификации. По данным «Известий», также следующей осенью в продажу поступят универсал и версия Cross на основе модели LADA Granta, и это, судя по всему, станет своеобразной рокировкой в пользу более вместительного кузова Granta. Саму же модель Granta в конце 2016 года ждет первый рестайлинг, а в 2020 году автомобиль сменит поколение, текущая генерация увидела свет в 2011 году.

Пресс-служба АВТОВАЗа не подтвердила и не опровергла информацию о грядущем изменении модельного ряда, добавив, что планы компании непубличны. «Мы никак не комментируем дальнейшие наработки и планы, говоря только про версии Cross для Vesta и Xray в 2016 году», – сообщил руководитель отдела по связям с общественностью АВТОВАЗа Сергей Ильинский.

На предприятии также не прокомментировали планы по дальнейшему циклу жизни хэтчбека Kalina. В документации АВТОВАЗа после смены имени Kalina и появления компактного кроссовера не содержится информация о модернизации хэтчбека, что может свидетельствовать о прекращении производства этой модели.

Эксперты сходятся во мнении, что такие действия АВТОВАЗа логично укладываются в давно назревшую необходимость развести пересекающиеся модели автогиганта.

«Идея заключается в том, что нужно оптимизировать продуктовую линейку: в сегменте самых доступных автомобилей, судя по всему, останутся только LADA Granta и различные модификации на ее основе. А сейчас в этой категории Granta во многом конкурирует с Kalina, последняя при этом дороже стоит. И потом, необходимо учитывать, что постепенно АВТОВАЗ – особенно с новинками Vesta и Xray – уходит в более дорогие сегменты рынка. Раньше у них были планы двигаться еще выше – в сегмент С-класса. Очевидно, что это часть новой стратегии. Что касается компактного кроссовера, я полагаю, что АВТОВАЗ не решится на полноценный полноприводный автомобиль. Скорее всего, это будет городской кроссовер с увеличенным клиренсом, стилизованный под SUV. Все-таки настоящий полноприводник в этой категории вряд ли будет востребован, в то время когда есть более серьезный внедорожник 4×4», – полагает аналитик «ВТБ-Капитала» Владимир Беспалов.

В свою очередь партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто отмечает, что LADA Kalina и Granta, Datsun on-DO и mi-DO с технической точки зрения и по ключевым потребительским свойствам – это все один и тот же растиражированный автомобиль под разными названиями. Поэтому покупатель зачастую находится в недоумении – какой автомобиль из этих четырех выбрать. Со всей очевидностью речь идет о том, чтобы развести продукты и они не подъедали клиентов друг у друга, а в голове у потребителя сложилось четкое понимание, где какой автомобиль. Отказ от имении Kalina вполне понятен: АВТОВАЗ переходит на новую линейку со смысловыми значениями на иностранных языках, поэтому российская Kalina в эту философию не укладывается.

У нас есть план: сколько машин выпустит АвтоВАЗ в 2018 году

25 января 2018

CarClub

Согласно официальным данным, которые АвтоВАЗ передал АЕБ, в прошлом году владельцев нашли 311 588 «Лад», что на 17% больше прошлогоднего показателя (266 296 машин). Вспомним также, что в Тольятти собирают автомобили Datsun, Nissan Almera, Renault Logan и Sandero. Просуммировав их продажи за прошлый год, получим еще чуть больше 100 тысяч машин. Это далеко от предельных возможностей площадок в Тольятти и Ижевске, так что в ожидании роста рынка и в 2018 году АвтоВАЗ может не стесняться в запланированных количествах: мощностей хватит, главное – спрос.

Фото: CarClubCarClub

В наступившем году гигант собирается выпустить 390 117 «Лад». Сюда также включены машинокомплекты для заводов в Казахстане и Египте, а также для разного рода дочерних производств (ВИС Авто, Супер Авто, Лада Спорт). В сумме это даст около 18,5 тысячи «заготовок». Таким образом, готовых машин с ладьей на решетке радиатора из ворот выйдет более 370 тысяч. АвтоВАЗ запланировал очень оптимистичный рост на 2018 год! Особенно хрупким этот проект начинает выглядеть, если вспомнить, что правительство собирается сократить объем господдержки авторынка, а в 2017-м 45% (почти половина!) «Лад» продавались с использованием той или иной стимулирующей программы.

Видео дня

«Грант» с конвейера сойдет 96,3 тысячи штук. Прибавка невелика: в прошлом году продано 93,7 тысяч машин этой модели. Естественным образом спрос должен подстегнуть намеченный на середину лета рестайлинг («Гранта» обзаведется лицом в X-стиле и видоизмененной кормой). Однако есть еще и искусственный «финт». Дело в том, что после обновления семейства «Гранта» и «Калина» сольются. «Калин» больше не будет, а хэтчбек, универсал и Cross станут звать «Грантами». Соответственно, и выглядеть все они будут одинаково. Так что приплюсуем сюда строчку с «Калинами» из производственного плана, а это 18,1 тысячи автомобилей. В сумме – уже 114,4 тысячи машин. Если этот расчет реализуется, то Kia Rio нужно очень постараться, чтобы остаться на вершине. Ведь ему без малого 20 тысяч дополнительных покупателей еще нужно найти, а АвтоВАЗ получит их банальным сложением «Гранты» и «Калины».

«Приора» стоит в плане только до середины лета: похоже, АвтоВАЗу стало неинтересно производить ее даже для южных регионов страны. Будет собрано 7,2 тысячи седанов, после чего бывший ВАЗ-2110 окончательно уйдет в историю. Впрочем, модель грозятся снять с конвейера уже года три, так что не удивимся, если в Тольятти вновь пересмотрят программу. В конце концов, вспомним «УАЗ Хантер», который тоже успели похоронить и оживить.

Классических «Нив» в Тольятти собираются изготовить 34,5 тысячи, из которых 7,9 тысячи – длиннобазные. Перспективы у внедорожника неплохие. Во-первых, в 2017-м спрос на него в России подрос, с 27,3 до 29,1 тысячи автомобилей. Во-вторых, «Ладу 4х4» по-прежнему любят в других странах. В Германии, например, она обеспечивает основную долю продаж: 1470 машин из 2653 по итогам 2017 года, и рост спроса на треть. Жить «Ниве» еще как минимум до 2020-го. Проект третьего поколения модели развивается, но замены ветерану в обозримом будущем еще не видно. АвтоВАЗ не показывал даже концепт этого автомобиля.

А вот перспективы «Ларгуса» вазовцы, на первый взгляд, переоценили. План – 58,5 тысячи экземпляров при прошлогодних продажах на уровне 41,7 тысячи (включая 8,1 тысячи фургонов). Эта модель, конечно, до сих пор не имеет конкурентов при своей цене, и пассажирские модификации выросли по продажам в 2017-м на 14,5%, но все же слабо верится, что рынок способен поглотить столько «Ларгусов». Если только не случится рестайлинг, но о нем пока решительно ничего не слышно. Даже если АвтоВАЗ устроит его «сюрпризом», то никак не раньше середины осени, когда он уже не сможет сильно помочь годовому производству и продажам.

«Иксрей» в прошлом году выстрелил вверх на 67%, с 19,9 до 33,3 тысячи, так что оптимистичный план по этой машине как раз объясним. АвтоВАЗ рассчитывает выпустить 32,7 тысячи уже знакомых нам хэтчбеков и сразу 10,4 тысячи Cross-версий. Да-да, эта премьера Московского автосалона 2016 года летом пойдет в серию! Пока о ней нет никаких подробностей. Очевидно, она окажется дороже тысяч на 30, но мода на псевдокроссоверы такова, что покупатели непременно клюнут на новый декор.

Наконец, флагман АвтоВАЗа. Продажи «Весты» в 2017-м выросли с 55,2 до 77,3 тысячи автомобилей. И это практически без помощи универсалов: они появились у дилеров во второй половине весны, и их вклад – около пяти тысяч машин. В наступившем году предприятие Лада Ижевск соберет 76,7 тысячи седанов и 37,3 тысячи универсалов SW и SW Cross. В сумме – 114 тысяч «Вест», почти на треть больше, чем продали в прошлом году. Оптимистично, но успехи модели показывают, что такой прогноз вполне может сбыться. Отдельной строкой указаны в плане 1,1 тысячи седанов в версии Sport, которая выходит в этом году.

С «Ладами» все, но ими заботы АвтоВАЗа не ограничиваются. Автогигант отправит 27 тысяч кузовов для «Логанов» на завод Renault в Алжире, 34,1 тысячи машинокомплектов для СП GM-АвтоВАЗ, произведет 73,1 тысячи «Логанов» и «Сандеро», 16,2 тысячи «Алмер» и 24,8 тысячи «Датсунов».

Автоэксперт,Datsun,Renault,Nissan,УАЗ,Kia,Lada,Автоваз,

1

АВТОВАЗ выйдет на прибыль к 2018 году

 

В интервью RNS президент АВТОВАЗа Николя Мор рассказал о новых моделях LADA, представленных на Московском международном автомобильном салоне (ММАС-2016), а также о своем видении будущего компании.

— Когда акционеры определят план докапитализации и финансовой помощи АВТОВАЗу?

— Акционеры в настоящее время обсуждают это. Более подробно об этом они должны будут сказать после очередного заседания совета директоров, которое состоится 2 сентября. Мы сегодня не о цифрах и цифрах. Renault, Ростех и Nissan сейчас очень хорошо сотрудничают, и я надеюсь, что они найдут хорошее решение.

— Какой суммы вам хватило бы, чтобы вывести компанию из рецессии?

— не буду это комментировать. В настоящее время мы можем управлять компанией без добавления этого. Конечно, мы ежемесячно выплачиваем большие проценты (по кредитам), и понятно, что чем раньше мы получим поддержку, тем лучше.

— Ранее вы говорили, что вывести компанию на прибыльность не удастся раньше 2018 года. Вы все еще так считаете?

— Очевидно, что это зависит от рыночных условий, которые, в свою очередь, зависят от экономических условий в самой России. Когда я пришел в компанию, мы запустили план действий как по доходам, так и по затратам.

Что касается доходов, мы говорим о доле рынка, ценах. Доходы также поступают от оживления и развития экспорта. Наибольший вклад в прибыль внесут продажи автомобилей в Казахстан во второй половине года. Что касается затрат, то у нас есть среднесрочный план по увеличению локализации автомобилей Vesta и XRAY.

Исходя из текущих прогнозов по российскому авторынку, мы видим, что изменения у нас будут примерно в 2018 году. Раньше я говорил, что мы снова станем прибыльными не раньше 2018 года, сейчас думаю, что не позднее 2018 года.

— Планирует ли АВТОВАЗ переход на композитные материалы в производстве автомобилей? Ведете ли вы переговоры с поставщиками?

— Мы уже внедрили в наши автомобили многие виды пластиковых и карбоновых деталей. Мы пока не производим карбоновые кузовные детали. Но, вероятно, это возможно для следующего поколения автомобилей, подобных тем, что выставлены сегодня на Салоне. У Renault есть такие технологии, и если мы захотим их использовать, это будет возможно. Но сталь тоже хороший материал, и мы очень рады, что у нас есть поставщики качественной стали в России.

— Многие международные автомобильные концерны активно работают над разработкой и внедрением беспилотных автомобилей. Рассматривает ли АВТОВАЗ возможность развития этих технологий?

— В первую очередь (и это поддерживает правительство России) поговорим о внедрении технологии ГЛОНАСС. Идет работа с КАМАЗом. Renault и Nissan также работают в этом направлении. Что касается АВТОВАЗа, у нас есть перспективная исследовательская программа в этой области с разными фазами, и мы будем постепенно развивать, внедрять и применять ее, используя преимущества новых автомобилей, таких как XCODE, чтобы строить эту область по кирпичикам. Но делать это надо осторожно, так как есть вопросы по безопасности таких автомобилей и технологий. Поэтому все это нужно правильно преподнести потребителю.

На Московском автосалоне мы внедряем некоторые возможности подключения в наших автомобилях — технологии для управления автомобилями с помощью устройств и мобильных телефонов: например, запуск двигателя, включение света, дверных замков и т. д. Эти технологии уже существуют. Следующий шаг — Интернет в машине.

— Когда модель XCODE может быть запущена в производство?

— Сегодня мы продемонстрировали шесть концептов. Пять из них могут быть выведены на рынок достаточно скоро, в зависимости от реакции общественности. Например, XRAY Cross — красивая машина. Что касается Vesta Cross, то уже принято решение, что она появится на рынке в конце следующего года. XCODE более долгосрочен.

— Планирует ли компания переход в более премиальный сегмент?

— Мы изучаем возможности в более высоком премиальном сегменте с моделью Vesta Exclusive, обладающей ярко выраженными люксовыми характеристиками, которых у нас раньше не было. Если мы получим хороший отклик от потребителей, мы более серьезно изучим эту возможность. Но сначала мы должны создать положительный и сильный имидж LADA в В-сегменте. Прямо сейчас мы строим будущее с новыми автомобилями и хотим конкурировать на том же уровне, что и мировые бренды.

— Собираетесь пересмотреть свою дилерскую сеть? Готовы ли вы предоставить дилерам специальные преференции или скидки?

— Пока рано об этом говорить. У нас новый вице-президент по продажам и маркетингу, который пришел в компанию с 1 августа. Он пришел из Renault, но очень хорошо знает Россию. Он оценит дилерскую сеть АВТОВАЗа. Мы считаем, что ряд дилеров уже там, где они должны быть, другие должны добиться прогресса в качестве их обслуживания. Но существенных изменений в количестве дилеров или точек продаж мы не планируем.

— Можно ли ожидать роста цен на ваши автомобили в этом году?

— На сегодняшний день мы не планируем существенного повышения цен. Но, конечно, это будет зависеть от курсов валют и конкурентов.

Источник: RNS

АвтоВАЗ оживит Lada новыми моделями

Неизменный российский рынок не сдерживает роста Lada, которая с долей 22% намного опережает вторую марку Kia. Важно отметить, что Renault вкладывает больше денег, чтобы сохранить импульс, и различные новые модели не за горами.

Автомобили

После замены моделей серии 2105-2107 в конце 2011 года модель Granta стала самой продаваемой линейкой автомобилей в России. Седан длиной 4,3 м, использующий ту же платформу, что и Dacia/Renault Logan второго поколения, когда-то был отдельной моделью для лифтбека, пятидверного хэтчбека и универсала Kalina. Эти производные Granta появились в 2012 году. С тех пор каждая из них была переименована, в результате чего появилось четыре производных Granta, включая седан.

АвтоВАЗ не торопился с рестайлингом Granta, обновленный автомобиль дебютировал на прошлогоднем Московском автосалоне. Это означает, что мы вряд ли увидим прямого преемника до 2021 года. Когда появится новая модель, она должна основываться на архитектуре Groupe Renault B0+. Силуэты на изображении, вероятно, представляют собой общие очертания трех будущих стилей кузова.

Чуть более крупная (4,4 м) модель Vesta является вторым бестселлером Lada, ее общее количество с начала года составило 38 019 автомобилей.регистраций на российском рынке примерно на 3000 меньше, чем у аналога Granta. Эта модель доступна с ноября 2015 года и должна быть обновлена ​​​​в 2021 году. Это также относится к

Vesta Cross , седану с пластиковой обшивкой и лифтом подвески, а также к Vesta SW, универсалу и кроссоверу. этот автомобиль, Vesta SW Cross.

Преемники Vesta, Vesta Cross, Vesta SW и Vesta Cross SW должны использовать платформу B0+ и быть представлены в 2025 г.

Другой моделью в линейке автомобилей является Largus , линейка универсалов С-сегмента, которые тесно связаны с оригинальными Dacia и Renault Logan MCV. Преемники должны начать выпускаться в 2020 году, когда некоторым вариантам в существующей линейке исполнится девять лет.

Мировой дебют Largus состоялся на Московском автосалоне в августе 2011 года. Существуют как развозные ( Largus универсал

), так и семиместные ( Largus Universal ) пассажирские варианты. Что касается Ларгус Кросс , это универсал с защитным серым пластиком на бамперах, вокруг колесных арок и на боковых порогах. Его премьера состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года, а через три месяца он поступит в продажу в России.

Внедорожники

Модель 4×4 остается самой старой моделью бренда, эта лестничная рама 4×4 была выпущена в 1977 году. Последний раунд обновлений был объявлен в сентябре 2018 года.

Замена бесконечно откладывалась. при этом последнее откладывание на полку имело место три года назад, когда российская экономика пережила последний резкий спад, и АвтоВАЗ принял решение резко сократить расходы. Теперь, когда финансы фирмы начинают выглядеть лучше, проект преемника возвращается.

Трехдверный дизайн Lada 4×4 Vision был представлен на Московском автосалоне в августе прошлого года.

Нынешний генеральный директор Ив Каракатзанис, опрошенный в конце 2018 года, сказал, что 4×4 не появится до 2022 года, поскольку в то время компания «все еще находилась в режиме восстановления».

X-Ray — второй по успеху внедорожник или кроссовер Lada, эта модель выпускается с декабря 2015 года. Всего два года спустя к ним добавился X-Ray Cross . Фейслифтинг должен быть как в 2020 году, так и в 2023 или 2024 году. Модели следующего поколения, вероятно, будут основаны на платформе B0+, которая дебютирует с близнецами Renault Arkana/Samsung XM3.

АвтоВАЗ знает о рыночных тенденциях, и если он когда-нибудь станет серьезным экспортером, ему потребуется ряд кроссоверов и внедорожников в сегментах A, B, C и D. Мышление компании было продемонстрировано на Московском автосалоне 2016 года. Именно там впервые была замечена концепция XCode. Мы надеемся, что исследование дизайна окажется предварительным просмотром внедорожника C-сегмента, который будет иметь дополнительное и важное преимущество, заключающееся в том, что цены на Lada поднимутся выше, чем в настоящее время конкурируют.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *