Стартер автомобиля Лада Приора
На автомобили Lada Priora устанавливают стартер мод. 2111.3708010-01.
Техническая характеристика стартера мод. 2111.3708010–01
Номинальное напряжение, В…..12
Номинальная мощность, кВт…..1,2
Потребляемая сила тока, А:
при максимальной мощности…..375
в заторможенном состоянии, не более…..700
на холостом ходу…..80
Потребляемый ток тягового реле, А:
втягивающая обмотка…..43
удерживающая обмотка…..12
Шестерня привода:
число зубьев…..9
модуль, мм…..2,116
угол исходного контура, град…..12
Рис. 1. Схема включения стартера
Стартер 2111.3708010-01 с возбуждением от постоянных магнитов представляет собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле и муфтой свободного хода.
Стартер рассчитан на эксплуатацию в условиях умеренного и тропического климата.
Режим работы стартера кратковременный, длительностью до 10 с.
При отрицательной температуре допускается длительность работы до 15 с.
Стартер питается от аккумуляторной батареи емкостью 55 А·ч.
Он относится к восстанавливаемым, обслуживаемым изделиям.
Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:
– при пуске двигателя включайте стартер не более чем на 10–15 с и повторно — через 20–30 с.
Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву.
Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания;
– после пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение шестерни привода маховиком может привести к повреждению муфты свободного хода стартера;
– не допускается передвигать автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.
Причина неисправности — Способ устранения
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает:
Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея — Зарядите батарею или замените
Сильно окислены клеммы аккумуляторной батареи и наконечник проводов, слабо затянуты наконечники — Очистите клеммы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином
Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв — Замените тяговое реле
Обрыв в цепи питания тягового реле стартера — Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами «50» стартера и выключателя зажигания
Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50» — Замените контактную часть выключателя зажигания
Заедание якоря тягового реле — Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает:
Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея — Зарядите батарею или замените
Окислены клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники — Очистите клеммы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином
Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом — Подтяните крепления наконечников провода
Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах — Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов
Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ — Зачистите коллектор, замените щетки
Обрыв или замыкание в обмотке якоря — Замените якорь
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается:
Разряжена аккумуляторная батарея — Зарядите батарею
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле — Замените тяговое реле
Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов — Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера «50» стартера
При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается:
Пробуксовка муфты свободного хода — Проверьте стартер на стенде, замените муфту
Повреждены шестерни редуктора — Замените поврежденные шестерни
Необычный шум стартера при вращении якоря:
Чрезмерный износ вкладышей подшипников валов якоря и привода — Замените вкладыши или крышки и опоры с вкладышами
Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода — Подтяните гайки крепления или замените стартер
Стартер закреплен с перекосом — Проверьте крепление стартера
Повреждены шестерни редуктора — Замените поврежденные шестерни
Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика — Замените привод или маховик
Шестерня не выходит из зацепления с маховиком:
— заедание муфты на шлицах вала привода;
— заедание якоря тягового реле — Проделайте следующее:
— очистите шлицы и смажьте их моторным маслом;
— замените тяговое реле или устраните заедание
Предохранители Лада Приора, 2007 — 2018
01. 03.2017
Большинство цепей питания электрооборудования отечественного автомобиля защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне и подкапотном пространстве.
Рассмотрены схемы Лада Приора 1-го поколения рестайлинг в кузове седан, универсал и хэтчбек (2170, 2171, 2172, 21728) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.
В подкапотном пространстве
Монтажный блок находится около АКБ. Он отмечен на фото красной точкой. Для доступа к нему необходимо снять пластиковую защитную крышку.
Платы: 1 — силовой блок; 2 — основной блок | ||
Силовые элементы монтажного блока в моторном отсеке | ||
Вариант 1 | ||
№ | Расшифровка | Ток, А |
F1 | Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей) | 50 |
F2 | Цепь питания электроусилителя рулевого управления | 50 |
F3 | Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей) | 60 |
F4 | Блок управления АБС | 30 |
F5 | 30 | |
F6 | Цепи системы управления двигателем | 30 |
Вариант 2 | ||
F1 | Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера | 15 |
F2 | Электродвигатель вентилятора отопителя | 40 |
F3 | Запасной | |
F4 | Элемент обогрева ветрового стекла | 50 |
F5 | Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения | 30 |
F6 | Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения | 30 |
Основные предохранители в моторном отсеке | ||
№ | Расшифровка | Ток, А |
F1 | Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера | 15 |
F2 | Электродвигатель вентилятора отопителя | 40 |
F3 | Не используется | |
F4 | Элемент обогрева ветрового стекла | 50 |
F5 | Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения | 30 |
F6 | Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения | 30 |
Реле монтажного блока в моторном отсеке | ||
№ | Наименование | |
К1 | Управляющее реле вентиляторов системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером) — Электродвигатели основного и дополнительного вентиляторов системы охлаждения | |
К2 | Реле малой скорости вентиляторов системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером) | |
К3 | Реле большой скорости вентиляторов системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером) | |
К4 | Реле кондиционера — Муфта компрессора | |
К5 | Реле вентилятора отопителя — Электродвигатель |
В салоне
Монтажный блок находится с водительской стороны за панелью приборов, для доступа к нему необходимо открутить три винта.
Общий вид.
Схема предохранителей салонного блока Лада Приора (вариант 1) | ||
---|---|---|
№ | Расшифровка | Ток, А |
F1 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя | 25 |
F2 | Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты) | 25 |
Контроллер электро пакета, контакт «10» колодки XP2 | ||
Элемент обогрева заднего стекла | ||
F3 | Правая фара, лампа дальнего света | 10 |
Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар | ||
F4 | Левая фара, лампа дальнего света | 10 |
F5 | Монтажный блок, реле включения звукового сигнала | 10 |
Звуковой сигнал | ||
F6 | Левая фара, лампа ближнего света | 7,5 |
Мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары | ||
F7 | Правая фара, лампа ближнего света | 7,5 |
Мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары | ||
F8 | Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала | 10 |
Звуковой сигнал тревожной сигнализации | ||
F9 | Электродвигатель вентилятора отопителя | 25 |
F10 | Комбинация приборов, контакт «20» | 10/7,5 |
Выключатель стоп-сигнала | ||
Лампы стоп-сигналов | ||
Блок освещения салона | ||
Плафон освещения салона | ||
Плафон освещения порога правой передней двери | ||
Дополнительный сигнал торможения | ||
Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов | ||
Лампы сигналов торможения | ||
Лампа плафона освещения салона | ||
F11 | Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла | 20 |
Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а» | ||
Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah» | ||
Выключатель обогрева заднего стекла | ||
Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка) | ||
Электродвигатель очистителя ветрового стекла | ||
Электродвигатель очистителя заднего стекла (2171, 2172) | ||
Электродвигатель омывателя ветрового стекла | ||
Электродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172) | ||
Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25» | ||
F12 | Комбинация приборов, контакт «21» | 10 |
Контроллер электро пакета, контакт «9» колодки X2 | ||
Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки X2 | ||
Выключатель лампы света заднего хода | ||
Лампы света заднего хода | ||
Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14» | ||
F13 | Предохранитель прикуривателя Приора | 15 |
F14 | Лампы габаритного света (левый борт) | 5 |
Комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света | ||
Фонари освещения номерного знака | ||
Фонарь освещения багажника | ||
Контроллер электро пакета, контакт «12» колодки X2 | ||
F15 | Лампы габаритного света (правый борт) | 5 |
Плафон освещения вещевого ящика | ||
F16 | Гидроагрегат ABS, контакт «18» | 10 |
Блок управления ABS | 5 | |
F17 | Противотуманная фара левая | 10 |
F18 | Противотуманная фара правая | 10 |
F19 | Выключатель обогрева сидений, контакт «1» | 15 |
Обогреватели передних сидений | ||
F20 | Выключатель рециркуляции (сигнализатор включения) | 10 |
Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней (система автоматического управления освещением) | ||
Реле электро вентилятора отопителя | ||
Выключатель автоматического управления освещением | ||
Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» | ||
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» | ||
Датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя), контакт «1» | ||
F21 | с 2007 года: Переключатель световой сигнализации, контакт «30» | 5 |
Колода диагностики, контакт «16» | ||
Часы | ||
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14» | ||
с 2013 года: Центральный блок кузовной электроники (центральный замок, электро стекло подъемники, аварийная сигнализация, указатели поворотов, дальний свет фар, сигнализация дальним светом, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, очиститель ветрового стекла, блок автоматического управления наружным освещением) | 10 | |
Диагностический разъем | ||
Блок управления отопителем | ||
F22 | с 2007 года: Электродвигатель очистителя ветрового стекла (автоматический режим) | 20 |
Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты) | ||
с 2013 года: Блок выключателей на двери водителя | 5 | |
F23 | с 2007 года: Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакт «20» | 7,5 |
с 2013 года: Дневные ходовые огни | 5 | |
F24 | с 2013 года: Блок управления системой надувных подушек безопасности | 15 |
F25 | с 2013 года: Центральный блок кузовной электроники, очиститель ветрового стекла | 20 |
F26 | с 2013 года: Задние противотуманные огни | 5 |
F27 | Запасной | |
F28 | Запасной | |
F29 | Запасной | |
F30 | Запасной | |
F31 | Контроллер электро пакета, клемма «2» колодки X1 | 30 |
Контроллер электро пакета, клемма «3» колодки X1 | ||
Модуль двери водителя, контакт «6» | ||
Плафон освещения порога левой передней двери | ||
АБС | ||
F32 | с 2013 года: Электро вентилятор отопителя | 30 |
К1 | Реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера) | |
Люкс Плюс: Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управления освещением; 5-1393304-8 TYCO) | ||
К2 | Реле включения обогрева заднего стекла | |
К3 | Реле включения стартера | |
К4 | Реле разгрузки выключателя зажигания | |
К5 | Не используется | |
К6 | С 2007 года: Реле очистителя ветрового стекла | |
С 2013 года: Не используется | ||
К7 | Реле включения дальнего света фар | |
К8 | Реле включения звукового сигнала | |
К8 | Реле ближнего света фар | |
К9 | С 2007 года: Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации | |
С 2013 года:Реле автоматического управления наружным освещением(блок автоматического управления наружным освещением (дальний и ближний свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях, регулятор направления пучков света фар)) | ||
К10 | Реле включения противотуманных фар | |
К11 | С 2007 года: Реле включения обогрева передних сидений | |
С 2013 года:Реле задних противотуманных огней | ||
К12 | Люкс Плюс: Реле включения очистителя ветрового стекла (прерывистый режим и автоматический режим) |
Схема предохранителей салонного блока Лада Приора (вариант 2 — модели с 2013 года) | ||
---|---|---|
F1-F28 — предохранители; К1-К12 — реле; 1 — пинцет для снятия предохранителей; 2 — пинцет для снятия реле; 3 — запасные предохранители | ||
№ | Описание | Ток, А |
F1 | Не используется | 30 |
F2 | Элемент обогрева заднего стекла | 25 |
F3 | Лампа дальнего света правой блок-фары | 10 |
F4 | Лампа дальнего света левой блок-фары | 10 |
F5 | Звуковой сигнал | 10 |
F6 | Лампа ближнего света левой блок-фары | 7,5 |
F7 | Лампа ближнего света правой блок-фары | 7,5 |
F8 | Не используется | |
F9 | Не используется | |
F10 | Сигналы торможения, подсветка комбинации приборов, сигнализаторы в комбинации приборов | 10 |
F11 | Омыватель ветрового стекла | 20 |
F12 | Комбинация приборов | 10 |
F13 | Предохранитель прикуривателя Приора | 15 |
F14 | Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, лампы фонарей освещения номерного знака | 5 |
F15 | Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре, лампа освещения вещевого ящика, лампа освещения багажника | 5 |
F16 | Блок управления ABS | 5 |
F17 | Лампа левой противотуманной фары | 10 |
F18 | Лампа правой противотуманной фары | 10 |
F19 | Элементы обогрева передних сидений | 15 |
F20 | Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием, электроприводы наружных зеркал заднего вида, обогрев наружных зеркал заднего вида | 10 |
F21 | Блок управления электропакетом (центральный замок, электростеклоподъемники, аварийная сигнализация, указатели поворотов, дальний свет фар, сигнализация дальним светом, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, очиститель ветрового стекла, блок автоматического управления наружным освещением) | 10 |
F22 | Блок выключателей на двери водителя | 5 |
F23 | Дневные ходовые огни | 5 |
F24 | Блок управления подушками безопасности | 15 |
F25 | Очиститель ветрового стекла | 20 |
F26 | Лампы противотуманного света в задних фонарях | 5 |
F27 | Блок управления электропакетом (электростеклоподъемники, центральный замок) | 30 |
F28 | Не используется | |
Реле монтажного блока в салоне автомобиля | ||
№ | Назначение | |
К1 | Реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера) | |
К2 | Реле обогрева заднего стекла | |
К3 | Тяговое реле стартера | |
К4 | Очиститель и омыватель ветрового стекла, элементы обогрева сидений, блок управления наружным освещением в ручном режиме (ближний и дальний свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях) | |
К5 | Не используется | |
К6 | Не используется | |
К7 | Реле дальнего света фар | |
К8 | Реле звукового сигнала | |
К9 | Блок автоматического управления наружным освещением (дальний и ближний свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях, регулятор направления пучков света фар) | |
К10 | Реле противотуманных фар | |
К11 | Реле противотуманного света в задних фонарях | |
К12 | Не используется |
Дополнительный блок находится с правой стороны, под консолью приборов, за пластиковой крышкой и крепятся на одном кронштейне.
Схема элементов дополнительного блока | ||
---|---|---|
№ | Расшифровка | Ток, А |
1 | Цепь постоянного питания контроллера | 7,5/15 |
2 | Топливный модуль (бензонасос) | 15 |
3 | Главное реле либо резерв | 15 |
4 | 15 | |
K1 | Реле бензонасоса | |
K2 | Главное реле |
Материалы по теме
Модификация цепи соленоида электрического стартера [Архив]
1batt4u
15.07.2011, 14:42
Привет,
Мне интересно узнать о проводе Starter Mod Wire, там написано, что он предназначен для автомобилей до 2547. Моей машине 2964, я так понимаю, мне это не понадобится??
sean
15-07-2011, 18:36
Привет,
Мне интересно узнать о проводе Starter Mod Wire, там написано, что он предназначен для автомобилей до 2547. Моя машина 2964 года, я так понимаю. это не надо??
Вряд ли, к сожалению. Я модифицировал винилы после 3600, на которые мод не был завершен. Лучше всего сделать визуальный осмотр. Опубликуйте фотографии нижней части вашего реле, если вам нужна помощь, чтобы узнать, было ли это сделано.
1batt4u
15.07.2011, 20:50
Вряд ли, к сожалению. Я модифицировал винилы после 3600, на которые мод не был завершен. Лучше всего сделать визуальный осмотр. Опубликуйте фотографии нижней части вашего реле, если вам нужна помощь, чтобы узнать, было ли это сделано.
Ок спасибо!!! Какой размер/калибр провода посоветуете? И какого цвета провод? Цвет важен!!! лол шучу!!
sean
15-07-2011, 21:12
Рекомендуемый 14-граммовый провод подходит, и если вы хотите следовать бюллетеню до буквы «T», используйте коричневый провод.
jmpdmc
16.07.2011, 00:18
Когда мне нужно было сделать это несколько лет назад, Грейди (и я уверен, что другие поставщики DMC) уже подготовили и правильно обжали провод. Может сэкономить вам время.
Джефф
outatym2001
16.07.2011, 02:45
У меня нет сканера, поэтому мне пришлось сфотографировать документ, который у меня был с 2001 года, предоставленный DeLorean Motor Center, который теперь известны как DMC California.
На автомобилях с идентификационным номером транспортного средства (VIN) до 2547 в определенных условиях эксплуатации рабочее напряжение соленоида стартера было недостаточно высоким для обеспечения стабильной и надежной работы. Это состояние отображается характеристикой падения напряжения в основном жгуте проводов в автомобиле со слегка разряженной аккумуляторной батареей. Чтобы исправить это положение, в серийные автомобили, начиная с VIN № 2548, была введена модификация цепи стартера.
Это состояние обычно обнаруживается щелчком, исходящим от соленоида стартера, но при этом стартер не проворачивается. Если это происходит в вашем автомобиле, мы рекомендуем вам как можно скорее внести следующие изменения, чтобы устранить эту иногда раздражающую проблему:
1. Выключите зажигание и отсоедините аккумуляторную батарею. Затем снимите панель доступа к отсеку реле, расположенную сразу за пассажирским сиденьем.
2. Частично снимите планку реле, содержащую реле стартера.
3. Отсоедините бело-желтую перемычку в виде косички от клеммы реле (#86). Разрежьте и переместите перемычку с бело-красного разъема (как показано на рис. D-2).
4. Отсоедините бело-красный провод (т. е. тот, с которого на шаге 3 выше был снят косичку) от клеммы 30/51 и подключите ее к клемме 86, как показано на рис. D-3.
5. Используя коричневый провод 14 калибра, соберите 12-дюймовую соединительную проволочную перемычку, один конец которой представляет собой запирающий штырь с внутренней резьбой, а другой модифицирует для установки нового соединителя с проушиной.
6. Подсоедините один конец коричневой перемычки к клемме 30/51 реле стартера (см. рис. D-3). Подсоедините другую клемму с ушком к короткой клемме или стороне батареи автоматического выключателя на 25 ампер (N).
7. Установите и закрепите панель реле, закройте крышку доступа, снова подсоедините батарею и, при необходимости, зарядите батарею.
шон
16.07.2011, 07:42
Я сделал предположение, что у вас есть бюллетень с инструкциями, если нет вот вам:
ST-05-2.82 (http://www.dmcnews.com/bulletins/ST-05-2.82.html)
DMCMW Dave
16.07.2011, 14:12
Оригинальная деталь, актуальная NOS:
http://www.delorean.com/store/p-7224-starter-mod-wire.aspx
Крис 16409
16-07-2011, 17:27
Оригинальная деталь, фактические NOS:
http://www.delorean.com/store/p-7224-starter-mod-wire.aspx
Этот провод хороший, но если у вас новые автоматические выключатели пост-типа, вам нужно будет отрезать от разъема «мама» и добавьте кольцевую клемму. Возможно, вы сможете получить штекерный разъем в виде релейного гнезда и собрать провод самостоятельно.
Работает на vBulletin® Версия 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions Inc. Все права защищены.
Склад судовых двигателей. Реле стартера на 70 А с кронштейном
Будьте первым кто оценит этот продукт
$12,99
Реле помощи стартеру на 70 ампер, используемое на всех двигателях Marine Power Carb и двигателях MEFI 4 после февраля 2004 года.
Артикул: 460256
Заменяет:
Marine Power 1140-011N4
Доставка осуществляется с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу по центральному поясному времени. Заказы, размещенные в выходные дни, не будут обработаны и отправлены до следующей недели. Все заказы, оформленные после 11:00. CST в будний день не гарантирует доставку в тот же день, даже если выбрана ускоренная доставка. Для некоторых продуктов, таких как двигатели, трансмиссии, сборочные комплекты, блоки управления двигателем и т. д., может потребоваться 2-3-дневный период обработки перед отправкой. Пожалуйста, свяжитесь с нами по вопросам о времени выполнения перед размещением заказа.
Мы отправляем заказы весом менее 100 фунтов UPS или USPS. Службы ускоренной доставки (Next Day Air, Priority Mail и т. д.) можно выбрать в процессе оформления заказа. Оценки доставки можно получить на странице корзины перед оформлением заказа. Все срочные заказы должны быть размещены до 11:00. CST гарантирует доставку в тот же день. Международные заказы до 75 фунтов будут отправлены UPS.
Двигатель/грузовые перевозки
Стандартные расценки на поставку двигателей доступны на странице оформления заказа. Клиенты могут связаться с MED, чтобы настроить специальные инструкции по доставке, если это необходимо. Обязательно проверьте услуги подъемных ворот или доставку на дом, если это необходимо. MED добавит соответствующие платежи, если услуги необходимы и не включены в первоначальный счет. Заказы на двигатели будут обработаны и отправлены в течение 48 часов при наличии на складе. Несмотря на то, что Marine Engine Depot старается поддерживать запасы всех двигателей, стандартный срок поставки двигателей, когда их нет на складе, составляет три недели.
Общая политика возврата и возмещения
Пожалуйста, напишите [email protected] или позвоните по телефону (985)-386-2081 , чтобы получить разрешение на возврат и номер RMA. Все возвращаемые товары требуют предварительного разрешения. Любой возврат, сделанный без предварительного разрешения, не будет зачислен и возвращен покупателю.
Все возвраты должны быть произведены в течение 30 дней с момента доставки. Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, упакованы так же, как вы их получили, и в новом состоянии с копией оригинального счета-фактуры. Для товаров, полученных в соответствии с описанием, будет выплачено возмещение в размере окончательной стоимости счета за вычетом расходов на доставку и обработку. Покупатель несет ответственность за расходы по обратной доставке, а также за надлежащую упаковку и страхование возвращаемых товаров, если не оговорено иное.
Мы не принимаем возвраты для:
- Заказов, в которых прошло 30 дней с момента отправки заказа
- Товары, оригинальная упаковка которых повреждена или неполная
- Продукты, которые были использованы, установлены или каким-либо образом изменены
Политика возврата электронных деталей
Электронные детали и компоненты не подлежат возврату, если оригинальная упаковка была вскрыта или компоненты были установлены. Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам, касающимся электрических компонентов.
Политика возврата гребного винта
Склад судовых двигателей, Solas Science & Engineering Co. и Michigan Wheel Corporation не принимают участие в политике замены подвесных двигателей. После того, как гребной винт был установлен и использовался в воде, гребной винт больше не подлежит возврату или обмену, за исключением случаев, когда размер гребного винта был неправильно подобран судовым моторным депо на основе точной информации об использовании двигателя и лодки.
Правила возврата двигателя
При возврате любого комплектного двигателя взимается плата за пополнение запасов в размере 15%.
Гарантия на двигатель
На все двигатели распространяется гарантийная политика Marine Power USA. Нажмите здесь для получения дополнительной информации о регистрации вашего двигателя для гарантии. Подробнее см. ниже.
Гарантия на двигатель Base/ParPac
Гарантийный срок для двигателя Marine Base или ParPac составляет один (1) год на детали и сборку (максимальная стоимость работ 500,00 долларов США) с даты продажи. Квитанция о правильно заполненной форме регистрации гарантии / ходовых испытаний должна быть получена компанией Marine Power для удовлетворения любой претензии по гарантии.
Гарантия на двигатель Complete
Гарантийный срок на двигатель Complete Marine составляет два (2) года с даты продажи. Квитанция о правильно заполненной форме регистрации гарантии / ходовых испытаний должна быть получена компанией Marine Power для удовлетворения любой претензии по гарантии.