Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Какую кислоту заливают в аккумулятор автомобиля

Аккумулятор считается расходным элементом оснащения автомобиля. То есть АКБ имеет определённый срок службы, по завершению которого батарею меняют на новую.

Но установленный производителем срок не все АКБ проживают в полной мере. Довольно часто ресурс может сократиться в несколько раз. Причём тут вина может быть не только в низком качестве АКБ, но и в неправильных действиях со стороны автовладельца, занимающегося обслуживанием.

Обслуживание АКБ предусматривает периодическую зарядку и доливку специальной жидкости, которую называют электролитом. При этом не все понимают, о каком составе идёт речь, что в него входит. Электролитом называют смесь из кислоты и дистиллированной воды. Следует детальнее разобраться в составе смеси и главном применяемом компоненте, то есть в кислоте.

Содержание

  1. Для чего применяют кислоту
  2. Используемый вид кислоты
  3. Параметры плотности и концентрации
  4. Как контролировать состояние АКБ
  5. Сколько служит электролит

Для чего применяют кислоту

Для лучшего понимания ситуации АКБ, используемые в автомобилях, можно представить как обычные батарейки. То есть она состоит из катода, анода и аккумуляторной жидкости. Она же электролит.

Состав электролита довольно простой. Это кислота и дистиллированная вода. Их смешивают в определённых пропорциях. Дабы понять функции кислоты, нужно взглянуть на протекающие внутри АКБ процессы, которые наблюдаются во время заряда и разряда устройства.

Кислота необходима для того, чтобы обеспечивать появление тока. Кислота взаимодействует с металлами и оксидами, то есть происходит химическая реакция, что и позволяет АКБ работать.

Когда на АКБ воздействует внешняя нагрузка от генератора или зарядного устройства, жидкость реагирует со свинцом и оксидами, тем самым протекает окислительно-восстановительный процесс. Причём этот процесс будет противоположным при заряде и разряде АКБ.

Ток образуется из-за того, что начинают выделяться положительные электроны свинца, из которого выполнены пластины, а также из-за получения оксидов от отрицательных пластин. Передача заряженных частиц возможна именно за счёт применяемого электролита.

Контакты, расположенные в батарее, сталкиваются с несколькими протекающими процессами:

  • расход триоксида серы;
  • восстановление оксидов свинца на катоде;
  • выделение воды;
  • образование окиси металла на аноде.

Когда возникает реакция, происходит замещение кислоты водой. Это способствует снижению плотности электролита. Если идёт процесс заряда, реакции протекают в обратном направлении. Ток стимулирует электролиз, и жидкость распадается на составляющие компоненты. В случае с водой это водород и кислород. Выделения происходят в виде газа. Затем электролит начинает кипеть. Вещество выходит из жидкого агрегатного состояния, но обратно не возвращается. Это способствует увеличению плотности, поскольку количество воды снижается, а концентрация кислоты увеличивается. Для восстановления правильных параметров нужно выровнять процентное соотношение воды и кислоты. Для этого в АКБ добавляют дистиллированную воду.

Добавлять в батарею обычную водопроводную воду ни в коем случае нельзя. В ней содержится много примесей, которые приведут к быстрому выходу из строя АКБ.

Но пока не удалось получить ответ на главный вопрос, касающийся применяемой кислоты.

Используемый вид кислоты

Автомобилистов закономерно интересует, какие кислоты используются в аккумуляторах автомобилей. В действительности существуют разные варианты и догадки на этот счёт.

Некоторые уверены, что здесь применяется только соляная кислота. Другие делают ставки на серную.

Поэтому важно ответить, какая именно кислота находится в аккумуляторе, серная или же соляная.

Запомните раз и навсегда. В АКБ применяют только серную кислоту.

Если вас когда-то спросят, какая кислота всегда находится в аккумуляторе, смело отвечайте, что серная. Но никак не соляная. Это распространённое заблуждение.

Также будет полезно знать, как ещё называется кислота, используемая в аккумуляторе. Да, чаще всего её называют просто серной. Но есть и другое название. А именно триоксид серы или ангидрид серы. Сами понимаете, что понятие серной кислоты запомнить намного проще.

Определившись с тем, какая кислота всегда заливается в автомобильный аккумулятор, можно рассказать о ней некоторые подробности, а также взглянуть на особенности готового к использованию электролита.

Вообще различают несколько видов аккумуляторов, и не всегда есть смысл спрашивать, какую кислоту в их случае добавляют, поскольку аккумулятор определённого типа не предусматривает её применение. Это те же литиевые АКБ и никель-кадмиевые. В последнем случае вместо кислоты применяется щёлочь.

Несколько иначе обстоят дела с гелевыми АКБ. Если говорить о том, какую кислоту всегда добавляют в такой аккумулятор, то тут ответ будет аналогичным. Кислота там серная. Только находится электролит в гелеобразном состоянии.

Подавляющее большинство АКБ, применяемых в авто, являются свинцово-кислотными. Они делятся на несколько разновидностей, в зависимости от добавок и агрегатного состояния электролита. Но практически всегда речь идёт именно о кислотных устройствах. И вы теперь знаете, какая кислота применяется в АКБ.

Пропорции раствора примерно всегда одинаковые. Это от 30 до 35% кислоты, всё остальное занимает вода.

Крайне редко процентное соотношение превышает 35 на 65%. Чтобы выполнять все задачи, поставленные перед автомобильными АКБ, вполне достаточно и 30%.

Теперь вы знаете, какая именно кислота всегда находится в автомобильном аккумуляторе. Это позволит понять, что необходимо покупать для последующего обслуживания.

Смысл обслуживания заключается в том, чтобы добавлять определённое количество готового электролита либо же только дистиллированную воду.

Но объективно мало просто понимать, какая кислота обычно при производстве используется в аккумуляторе того или иного автомобиля. Предстоит ещё немного разобраться с понятиями концентрации и плотности.

Параметры плотности и концентрации

Концентрация является соотношением между объёмом используемой дистиллированной воды и кислоты. Чтобы автомобилистам не приходилось изготавливать состав своими руками, дабы аккумуляторная кислота не нанесли вред коже или слизистым оболочкам при смешивании, в продаже доступен уже готовый к использованию раствор. Он так и называется электролитом.

Но концентрация не играет столь важной роли, как показатели плотности.

Плотность в нормальном состоянии варьируется в пределах от 1,07 до 1,3. Измеряется в г/см3. При изменении этих значений меняется температура замерзания состава.

От плотности зависит и эффективность проводимости электричества, которая обратно пропорциональна сопротивлению. Если авто будет эксплуатироваться при низких температурах окружающей среды, плотность следует поднять ближе к отметке 1,3 г/см3. Для российского климата нормальным значением принято считать 1,27-1,28 г/см3.

Если говорить об электропроводимости, то плотность, составляющая 1,3 г/см3, будет негативно на неё влиять. Это слишком высокая плотность. Но если её снизить, а температура окружающей среды окажется очень низкой, тогда состав попросту замёрзнет. А это потенциальная угроза для разрыва банок АКБ и разгерметизации корпуса, что ведёт за собой полную замену устройства.

В продаже доступны электролиты, обладающие разными параметрами плотности. Это напрямую связано с сезоном, для которого используется рабочая жидкость. Чем холоднее, тем выше должна быть плотность.

Если использовать подходящую смесь на основе серной кислоты и дистиллированной воды, это позволит значительно продлить срок службы аккумулятора.

Как контролировать состояние АКБ

Перед автомобилистом стоит важнейшая задача. Ему требуется постоянно контролировать состояние АКБ, следить за уровнем рабочей жидкости, её плотностью и концентрацией.

Всё это возможно контролировать и влиять на параметры при использовании кислотно-свинцовой обслуживаемой батареи.

Если АКБ необслуживаемая, добавить воду или залить недостающее количество электролита не получится. Некоторые идут на ухищрения, делают небольшие отверстия, и используют медицинские шприцы. Но это потенциально очень опасно и заниматься подобным восстановлением работоспособности необслуживаемых АКБ настоятельно не рекомендуется.

Когда же АКБ обслуживаемая, контролировать уровень и плотность не составит большого труда. Для проверки уровня нужно:

  • открутить пробки на банках;
  • взять трубочку из стекла или прозрачного пластика;
  • погрузить инструмент в АКБ до пластин;
  • зажать верхнее отверстие трубочки пальцем;
  • поднять приспособление;
  • измерить, на каком уровне находится рабочая жидкость.

Нормой принято считать значение в пределах от 10 до 15 мм. Важно учесть, что на многих АКБ предусмотрены специальные метки, по которым довольно легко проверить уровень.

Если уровень отличается от нормального, тогда потребуется выполнить процедуру по доливке электролита либо же только дистиллированной воды. Это уже зависит от того, что покажут замеры плотности.

При измерении плотности не обойтись без такого прибора как ареометр. Он погружается во все банки аккумулятора, проверяются параметры в каждой из них. Если плотность выше рекомендуемых значений, состав следует разбавить дистиллированной водой. Если плотность ниже нормы, тогда заливается электролит.

Сколько служит электролит

Автомобилисты активно спорят на тему того, как долго сохраняет свои свойства электролит и есть ли у него ограничения по сроку службы.

У электролита отсутствует понятие конкретного срока службы. Это зависит от того, насколько эффективно жидкость выполняет свои задачи.

Пока смесь из дистиллированной воды и серной кислоты справляется со своими обязанностями, её считают пригодной к использованию.

На уменьшение или увеличение срока службы могут влиять такие факторы:

  • плотность;
  • температура эксплуатации АКБ;
  • степень заряда батареи.

Если плотность будет в пределах нормы, батарея находится в состоянии полного или близкого к нему заряда, а также автомобилист не столкнётся с экстремально высокими или низкими температурами, на одном и том же электролите удастся ездить достаточно долго. Поскольку производитель предусматривает, что батареи служат от 5 до 8 лет, то и длительность работоспособности электролита примерно такая же. Но когда ресурс АКБ подходит к концу, это связано с разрушением пластин и с тем, что они не могут выполнять свои функции. Дело вовсе не в самом электролите. При условии исправных пластин жидкость может служить очень долго.

Ситуация с кислотно-свинцовыми АКБ не совсем простая. За ними нужен тщательный уход и постоянный контроль. Значимость аккумулятора переоценить сложно. Поэтому крайне важно изначально выбрать батарею высокого качества, соответствующую требованиям вашего автомобиля, а также поддерживать её в стабильном рабочем состоянии. В этом плане необслуживаемые АКБ проще. В них не требуется доливать электролит и дистиллированную воду. Единственным мероприятием может стать периодическая зарядка, если заряд аккумулятора не удаётся компенсировать естественным путём, за счёт работы генератора.

какое вещество используют в электролите

Содержание

  1. Какая кислота используется в аккумуляторах
  2. Химические процессы
  3. Характеристики электролита
  4. Норма плотности и контроль зимой и летом
  5. Срок службы и возможность замены
  6. Как долить электролит в аккумулятор

Свинцово-кислотные аккумуляторы широко распространены в автомобильной технике в качестве стартерных и тяговых источников тока. В них энергия запасается и отдается в процессе обратимых электрохимических реакций с участием свинца, оксида свинца и серной кислоты. АКБ, изготовленные по современным технологиям (EFB, GEL, AGM) также содержат серную кислоту, но не всегда в свободном виде.

Какая кислота используется в аккумуляторах

В кислотно-свинцовые элементы, из которых состоит автомобильная батарея, в качестве жидкого реагента заливают серную кислоту, разбавленную водой. Для приготовления такого электролита применяют дистиллированную воду – продукт перегонки обычной воды. Она свободна от механических и химических примесей, поэтому не дает дополнительных химических реакций, ухудшающих работу аккумулятора. Отсутствие механических частиц гарантирует отсутствие дополнительного осадка на поверхности пластин, также ведущего к снижению параметров.

Производство и фасовка дистиллированной воды.

Главным реагентом в электролите является серная кислота – именно это вещество обеспечивает протекание необходимых реакций. Название субстанции указывает на наличие серы и кислорода, входящих в состав кислотного остатка. H2SO4 относится к категории сильных кислот, при попадании на кожу и в дыхательные пути она может вызвать ожоги и сильное отравление, поэтому при обращении с электролитом надо принимать меры предосторожности и пользоваться средствами защиты органов дыхания и кожи.

Химические процессы

Вопрос о разновидности кислоты, которая используется в АКБ, нельзя рассматривать отдельно от остальных реагентов. В кислотно-свинцовом аккумуляторе происходят определенные химические реакции, в результате которых возникает электродвижущая сила.

В процессе разрядки батареи жидкая серная кислота вступает в реакцию с диоксидом свинца положительных пластин и свинцом отрицательных пластин. В результате образуется новые вещества — сульфат свинца, оседающий на электродах, и вода.

PbO2 + Pb + 2H2SO4 → 2PbSO4 + 2H2O

При зарядке АКБ происходит обратный процесс:

2PbSO4 + 2H2O → PbO2 + Pb + 2H2SO4

Очевидно, что если заменить любой из реагентов, включая электролит, то реакции пойдут по-другому, и не факт, что при этом возникнет ЭДС достаточного уровня. Поэтому использование серной кислоты завязано на протекание необходимых электрохимических процессов, и замена этого реагента, например, на соляную кислоту, к результату не приведет. Аккумулятор если и будет кое-как работать, то не выдаст нужных параметров по напряжению, токоотдаче и емкости.

Характеристики электролита

Кислота в стартерном аккумуляторе автомобиля должна иметь определенные параметры. Если они не соответствуют норме, батарея не будет обеспечивать заявленное напряжение, емкость и ток холодной прокрутки. В первую очередь надо следить за уровнем электролита. Его понижение означает недостаток реагента и снижение емкости батареи. Также пониженный уровень может привести к высыханию и осыпанию части активной массы пластин. Эта неисправность необратима и ведет к снижению емкости АКБ. Но не менее важно контролировать плотность жидкого реагента.

Норма плотности и контроль зимой и летом

Плотность является значимой характеристикой электролита. Она определяется соотношением воды и кислоты в жидкости. Плотность воды при нормальных условиях составляет 1 г/куб.см, а концентрированной серной кислоты – 1,83 г/куб.см. Очевидно, что чем больше в электролите воды, тем ниже ее плотность. И наоборот, чем больше кислоты, тем плотность выше. Свинцово-кислотные батареи изобретены еще в XIX веке, за это время выяснено оптимальное соотношение воды и серной кислоты – 1:2. Это дает плотность 1,27 куб.см.

Измерение плотности электролита.

Выше показано, что при разряде H2SO4 расходуется с образованием воды. Поэтому плотность электролита разряженного аккумулятора падает. При зарядке плотность снова растет, и надо стремиться, чтобы удельный вес жидкого реагента при полном запасе энергии составлял заветные 1,27 куб. см. Пониженная плотность ведет к неполному протеканию реакций и ухудшению параметров батареи. Повышенная – к усиленной коррозии пластин и сокращению срока службы батареи.

Читайте также

Как повысить плотность электролита в аккумуляторе

 

Эта цифра идеальна для температуры +25 град.С. Но климатические условия на территории России таковы, что зимой температура эксплуатации в большинстве регионов намного ниже, а летом – намного выше. Поэтому плотность в районах с умеренным надо корректировать в зависимости от сезона:

  1. Зимой надо добиваться несколько более высокой плотности – 1,28..1,29 г/куб.см.
  2. Летом – чуть более низкой – 1,26..1,25 г/куб.см.

Для самых северных и самых южных регионов страны удельный вес аккумуляторной кислоты надо держать круглогодично:

  • для районов крайнего севера – 1,29 г/куб.см;
  • для южных и субтропических областей, где зиа практически отсутствует – 1,24. .1,25 г/куб.см.

Надо помнить, что пониженная плотность в зимнее время может привести к замерзанию электролита. Это означает выход аккумулятора из строя.

Корпус и платины АКБ, деформированные в результате замерзания жидкости.

Рекомендуем: Какая должна быть плотность в автомобильном аккумуляторе

Срок службы и возможность замены

Кислотный электролит может прослужить без замены весь срок эксплуатации аккумулятора. Надо лишь следить за плотностью и вовремя ее корректировать, доливая по необходимости воду или кислоту. Но есть ситуации, когда жидкий реагент придется заменить. Например, если плотность в результате глубокого разряда упала ниже 1,1 г/куб.см. Зарядкой параметры такого электролита не восстановить, придется менять.

Осыпавшаяся активная обмазка придает электролиту серый цвет.

Также замена нужна, когда электролит изменил свой цвет на серый. Это означает осыпание части активной намазки, емкость батареи при этом снижается, но ее еще можно некоторое время эксплуатировать, если есть крайняя необходимость. Если цвет жидкости изменился на коричневый, это означает короткое замыкание пластин внутри банки. Заменять электролит без ремонта элемента нет смысла.

Жидкость коричневого цвета – признак КЗ.

Серная кислота является незаменимым реагентом в свинцово-кислотной батарее. И так будет, пока этот тип аккумуляторов не будет вытеснен другими технологиями, но это дело достаточно далекого будущего.

Как долить электролит в аккумулятор

Чтобы выполнить доливку, необходимо снять крышку аккумулятора и проверить уровень электролита. Если уровень ниже нижней отметки, необходимо долить дистиллированную воду или специальный электролит для аккумуляторов. Важно помнить, что использование крановой воды или других жидкостей может привести к выходу из строя аккумулятора.

Читайте также

Как промыть аккумулятор автомобиля

 

При доливке электролита необходимо следить за его уровнем и не допускать переполнения аккумулятора, так как это может привести к его повреждению. Также необходимо помнить о мере предосторожности и использовать защитные очки и перчатки, поскольку электролит является ядовитым и коррозивным веществом.

Полевое руководство по химическим веществам в автомобильном аккумуляторе

Автомобильные аккумуляторы используют химические реакции для получения электрического тока. Типичный автомобильный аккумулятор гораздо сложнее, чем вы думаете, он состоит из нескольких различных химических соединений и электрических цепей. Какие химические вещества ответственны за преобразование их энергии в электрические заряды, которые фактически приводят автомобиль в движение?

Традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы


Газовые автомобили чаще всего оснащаются так называемыми «свинцово-кислотными» аккумуляторами. Эти батареи экономичны и имеют относительно высокое отношение мощности к весу, что делает их идеальными для серийно выпускаемых автомобилей.

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи состоят (как минимум) из двух свинцовых пластин , разделенных химическим раствором, обычно состоящим из 30-50% серной кислоты , также известной как «аккумуляторная кислота». При полной зарядке отрицательная пластина батареи состоит из твердого свинца, электролит представляет собой концентрированную серную кислоту, а положительная пластина состоит из диоксида свинца .

Когда батарея разряжена, электроны перемещаются через раствор от отрицательно заряженной пластины к положительно заряженной пластине. Если аккумулятор полностью разрядился («мертвый»), то обе пластины станут 9.0009 сульфат свинца , разделенный раствором воды .

Аккумуляторы для электромобилей

Аккумуляторы для электромобилей гораздо более разнообразны, чем батареи, используемые в традиционных транспортных средствах, работающих на топливе. Хотя некоторые электромобили по-прежнему работают на свинцово-кислотных батареях, усовершенствование процесса производства альтернатив делает их более жизнеспособной альтернативой.

Литий-ионные аккумуляторы, пожалуй, самые перспективные. Эти батареи состоят из 9Катод 0009 из оксида лития-кобальта в паре с анодом из графита . Было показано, что добавление химических веществ, таких как фосфаты и титанаты , продлевает срок службы литий-ионных батарей; Точно так же химические вещества, такие как оксид лития-ванадия и кремний , постоянно проходят испытания на предмет их использования для повышения плотности энергии.

Батареи Zebra относительно недавно появились на рынке и используют хлоралюминат натрия в качестве электролита. Хотя они могут похвастаться высокой плотностью энергии, они имеют относительно низкую удельную мощность и должны нагреваться для зарядки.

Никель-металлогидридные аккумуляторы — это зрелая технология. У них очень высокая плотность энергии. Металлическая часть электрода может состоять из многих веществ, от неодима до лантана до церия . Другие часто используемые металлы включают никель (отсюда и название), кобальт , алюминий и марганец . Электролит, используемый в батареях такого типа, является щелочным, обычно это гидроксид калия .

Химия аккумуляторов увлекательна, и ее изучение оказывает огромное влияние на наш мир. Noah Chemicals поставляет химические вещества производителям аккумуляторов и исследователям по всей стране; когда важна чистота, штатные химики Noah Chemical всегда готовы помочь.

Хотите узнать больше? Свяжитесь с нашей командой здесь.

Сколько ватт в автомобильном аккумуляторе?

от Дома Пипса на острове

Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, не очень часто думаете об аккумуляторе своего автомобиля. Он есть, он работает, и на этом все. Но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль всегда был в отличном состоянии, и если вы хотите убедиться, что одна из самых важных машин в вашей жизни (ваша машина) может завестись, когда это необходимо, вам нужно знать, сколько ватт в автомобильном аккумуляторе.

В этой статье мы рассмотрим, сколько ватт вам нужно для запуска автомобиля, и как выбрать лучший автомобильный аккумулятор для вашего автомобиля.

Что такое ватт и как работает аккумулятор вашего автомобиля?

Когда вы едете, вашему автомобилю нужно делать очень многое. Электрическая система вашего автомобиля отвечает за многое — от охлаждения до поддержания работы двигателя и всего остального. Но из чего состоит электрическая система? Сколько ватт в автомобильном аккумуляторе? И самое главное: как все это работает вместе?

Прежде всего, давайте посмотрим, что такое ватт: ватт — это единица мощности. Он измеряет, сколько энергии используется за одну секунду, и равен 1 джоулю в секунду. Чем больше ватт вы используете, тем быстрее разряжается батарея. Ватты можно рассчитать, умножив силу тока (амперы) на напряжение (вольты).

Как все это работает вместе?

Автомобильный аккумулятор состоит из шести элементов, каждый из которых содержит две пластины из свинца. Эти пластины разделены раствором электролита серной кислоты и воды. Когда вы включаете двигатель, генератор заряжает аккумулятор, посылая электричество с одной клеммы (называемой положительной или POS) на другую клемму (называемую отрицательной или NEG).

Это заставляет электроны течь по цепи от POS к NEG и обратно. Именно это движение электронов приводит в действие все ваши электрические устройства в автомобиле, включая фары, радио, кондиционер и т. д., а также приводит в действие стартер, когда вы включаете двигатель.

Какое напряжение у автомобильного аккумулятора?

Напряжение вашего автомобильного аккумулятора определяется количеством ячеек в нем. Ваша средняя 12-вольтовая батарея состоит из шести элементов, что означает, что она имеет около 66 вольт. Чем выше напряжение, тем мощнее будет ваша батарея и тем больше ампер она сможет вытянуть, когда вам это понадобится.

Теперь давайте поговорим о том, сколько времени требуется для высвобождения этой энергии, когда вы разряжаете автомобильный аккумулятор. Эмпирическое правило заключается в том, что на каждый 1 вольт напряжения в вашей батарее будет высвобождаться 1 ампер тока за каждый час разрядки. Так что, если ваш автомобиль использует 12 вольт, то он будет отдавать 12 ампер в час, пока полностью не разрядится.

Сколько ватт у автомобильного аккумулятора?

Это зависит от того, какой у вас автомобиль и насколько мощным должен быть ваш двигатель. Чем мощнее двигатель, тем больше энергии он потребляет, и чтобы удовлетворить этот спрос, необходимы более мощные аккумуляторы.

Аккумулятор автомобиля используется для хранения электроэнергии. Он питает электрические системы автомобиля и находится в багажнике автомобиля. Типичная полностью заряженная автомобильная батарея имеет емкость 12 вольт и диапазон мощности 400–6000 Вт.

Емкость автомобильного аккумулятора выражается в ампер-часах (Ач). Ватт-часы представляют собой количество энергии, необходимое для разрядки одного ватта в течение одного часа. Таким образом, если у вас аккумулятор емкостью 60 ампер-часов и вы разряжаете его током 1 ампер, для полной разрядки аккумулятора потребуется 60 часов.

В настоящее время большинство автомобильных аккумуляторов представляют собой 12-вольтовые аккумуляторы емкостью 105 А·ч, которые могут выдавать 12 x 105 или 1260 ватт-часов (1,26 кВтч). Когда вы запускаете двигатель, он мгновенно запускается, чтобы вы могли приступить к работе как можно скорее. Чтобы заставить вещи двигаться, вам понадобится мощность не менее 1000 Вт.

Сколько энергии хранит автомобильный аккумулятор?

Мы знаем, сколько ватт может иметь ваша батарея, но мощность в ее накопителе зависит от некоторых других факторов. Большинство аккумуляторов рассчитаны либо на 10-часовой, либо на 20-часовой тариф. Эта батарея может работать с таким количеством ампер в течение 20 часов (или 10 часов), прежде чем ее напряжение упадет до точки, где она больше не нужна, около 11 вольт.

Батарея среднего типа имеет емкость 50 ампер-часов, если она может выдерживать 5 ампер в течение 10 часов. Это примерно 600 Втч.

Как выбрать автомобильный аккумулятор?

Когда вы ищете автомобильный аккумулятор, важно понимать, какая мощность требуется вашему автомобилю. Автомобильные аккумуляторы бывают двух типов: стандартные и глубокого цикла. Стандартные аккумуляторы предназначены для транспортных средств, которые потребляют много электроэнергии, таких как грузовики, автобусы и тяжелая техника. Аккумуляторы глубокого разряда предназначены для выполнения тяжелых работ (например, строительства), но они также хорошо работают в автомобилях, которым требуется меньше энергии.

Требуемое количество ампер-часов является одним из наиболее важных соображений при выборе автомобильного аккумулятора. Это зависит от приложения и вашего географического положения. Вы должны подумать о том, чтобы получить батареи с емкостью, которая может выдержать более чем в два раза прогнозируемое отключение.

Чтобы рассчитать необходимый ампер-час, разделите среднее ежедневное использование на напряжение батареи. Рассмотрим сценарий, в котором вы используете 48-вольтовую энергосистему со скоростью кВтч в день. Если разделить 48 на 5000, получится 105 Ач.

Поскольку вы не хотите разряжать батарею ниже 50%, вам потребуется не менее 210 Ач.

Когда следует менять аккумулятор автомобиля?

Аккумулятор обычно перестает работать, потому что он больше не может поддерживать заряд в течение определенного периода времени. Свинцовые пластины батареи деградируют, что делает невозможным поддержание тока. Батарейку в этом случае придется менять.

Вы также можете заметить, что срок службы вашей батареи подходит к концу, когда вы видите, что фары становятся менее яркими и загорается индикатор «Check Engine».

Если ваш автомобиль не заводится должным образом или имеет проблемы с запуском в холодную погоду (ниже 32 градусов по Фаренгейту), возможно, пришло время заменить аккумулятор. Вы также можете сказать, когда пришло время заменить аккумулятор, посмотрев на уровень его напряжения; если во время работы оно падает ниже 12 вольт, то это еще один признак того, что его нужно заменить.

Что следует учитывать при выборе нового аккумулятора

Вот несколько советов по выбору правильного аккумулятора для вашего автомобиля:

  • Знайте, какой у вас автомобиль. Для разных типов транспортных средств требуются разные типы аккумуляторов, поэтому убедитесь, что вы приобрели тот, который соответствует вашим потребностям. Например, в некоторых автомобилях используются свинцово-кислотные батареи, а в других — литий-ионные или свинцово-кальциевые. Эти различия могут повлиять на то, как долго они прослужат и сколько веса они добавят вашему автомобилю.
  • Если вы живете в более холодном климате и используете свой автомобиль только для коротких поездок по городу, то вам лучше всего подойдет аккумулятор AGM. Если вы живете в теплом климате и часто ездите на большие расстояния, то вам лучше всего подойдет аккумулятор с абсорбирующим стекловолокном (AGM).
  • Если вы живете в районе, где часто бывают ливни в сезон дождей, но очень мало снежных бурь в зимние месяцы (или наоборот), то аккумулятор глубокого разряда может подойти вам лучше всего.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *