Что делать, если застучал карданный вал?
- Главная
- >
- Статьи
- >
- Что делать, если застучал карданный вал?
Получить консультацию
Звоните или оставляйте заявку
Совершенно бесплатно проконсультируем и дадим оптимальный ответ
Карданный вал — это элемент трансмиссии автомобилей с задним или полным приводом. Он представляет собой механизм, который передает крутящий момент под изменяющимся углом от коробки переключения передач (или раздаточной коробки) к редукторам мостов. Несмотря на простую, универсальную конструкцию, данная система подвержена усиленному износу.
Стук данного элемента — это проблема, которая требует скорейшего решения.
Постоянный стук
Наиболее распространенной причиной стука является утечка масла с сочленения коробки и передней части вала. Она может быть обусловлена дефектом сальника, который со временем теряет свою эластичность. В результате этого образуется просвет между подвижным штоком вала и уплотнительным кольцом. Устраняется путем замены сальника.
Кроме этого, постоянный стук может быть обусловлен износом шлицевого соединения. Ликвидируется посредством замены шлицов (временная мера).
Тяжелые удары сразу после включения КПП или при наборе скорости
Чаще всего стуки при нагрузках на вал обусловлены усиленным люфтом. Он возникает по различным причинам:
- неисправность крестовины — при ее деформации могут появляться достаточно интенсивные удары. Решается путем ее замены;
- ослабление затяжки болтов. Чтобы решить проблему, достаточно просто их затянуть или проверить на предмет износа;
- поломка шлицов вала — устраняется посредством замены шлицевого соединения.
Также удары часто сопровождают выход из строя комплекта подшипника. Как правило, это связано с частой его заменой. Ликвидируется с помощью монтажа нового комплекта под опору.
8 (495) 204-21-70
Только для звонков с сайта
8 (800) 551-79-05Бесплатный телефонный номер
Периодический или постоянный скрип
Типичными причинами являются:
- заклинивание крестовины. Обусловлено деформацией подшипника стакана, вслед за этим следует его полное разрушение. Устраняется немедленной заменой крестовины.
Существуют и другие звуки, возникающие при поломке карданной передачи, — звоны в трубе, вой, свист, скрежет. Они обусловлены неисправностями самого узла или сопутствующих элементов.
Доверять диагностические и ремонтные работы нужно только профессионалам. Мероприятия данного характера требуют высокой квалификации, большого опыта и применения специализированного оборудования.
Следующая статья>
Услуги
Карта сайтаИНН 5044057846 ОГРН 1075044000360
© 2014 — 2023 КарданВалСервис ремонт и изготовление карданных валов
Как определить тип карданного вала
Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.
Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.
Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала
Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в ммПри подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.
Типы крепления крестовин
Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:— кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
— стопорные кольца
— стопорные крышки
Почему застучал вкладыш? / Ремонт двигателей
Дефекты и поломки деталей двигателя создают для владельца автомобиля большие неприятности и выливаются в кругленькую сумму на ремонт. Но и сервисной станции капитальный ремонт двигателя способен принести немало хлопот. И дело не только в сложности конструкции некоторых двигателей и трудоемкости выполнения ремонтных работ. Просто ошибки обходятся дорого, а устранять неисправности по гарантии, если что-то случится с двигателем после ремонта, СТО придется за свой счет. Подобные происшествия иногда случаются, и нередко их причиной являются дефекты подшипников двигателя.
Подшипники в двигателе способны без каких-либо повреждений надежно работать многие сотни тысяч километров. Однако даже небольшое отклонение от нормальных условий работы рано или поздно приводит к выходу подшипников и, соответственно, всего двигателя из строя. Прежде чем разбираться, почему это происходит, надо выяснить…
Что такое подшипник?
Первое, что отметим, — речь идет о подшипнике скольжения, состоящем из вкладышей, установленных в отверстии корпуса — постели. Работа подшипника скольжения основана на эффекте «масляного клина»: вращаясь, вал под действием нагрузки смещается относительно оси подшипника, что вызывает «затягивание» масла в сужающий зазор между валом и вкладышами. Вследствие этого вал «упирается» в масляный клин и при нормальной работе подшипника не касается вкладышей. Чем больше давление и вязкость масла в зазоре, тем большую нагрузку может выдерживать подшипник до соприкосновения поверхностей.
Давление масла в сужающейся части зазора во много раз больше, чем давление подачи, и может достигать 600-900 кг/см2. Тем не менее, давление подачи — тоже важный параметр: от него зависит количество масла, прокачиваемого через подшипник, и, соответственно, условия его охлаждения.
Нарушения в системе смазки, вызывающие снижение давления, приводят к разрушению масляной пленки, разделяющей детали. В подобных случаях возникают режимы полужидкостного и даже сухого трения, сопровождающиеся перегревом и повреждением поверхностей подшипника.
Вал и отверстие, образуемое вкладышами, должны иметь правильную геометрическую форму, при которой между ними обеспечивается определенный зазор (обычно 0,03-0,08 мм), а также гладкую поверхность. Увеличение зазора влечет за собой падение давления в системе смазки и ухудшение охлаждения подшипника. Еще хуже уменьшение зазора — оно вызывает соприкосновение и задир поверхностей.
Грубая обработка поверхностей вала и отверстия приводит к соприкосновению их отдельных участков даже при сравнительно небольших нагрузках, что вызывает нагрев элементов подшипника. Это грозит задиром — схватыванием материалов и их взаимным переносом, — после чего подшипник выходит из строя.
Один из важнейших факторов, определяющих работоспособность подшипника, — это материалы, из которых изготовлены его элементы. Наилучшее сочетание материалов следующее: «твердая» поверхность вала и «мягкая» — отверстия. Такое сочетание материалов снижает риск возникновения задиров, если вдруг возникнет контакт поверхностей (подобное возможно при запуске двигателя, когда масло еще не успевает поступить к подшипникам). Однако, несмотря на «мягкость», поверхность отверстия должна быть достаточно прочной, иначе возникающие нагрузки приведут к его разрушению.
Последние требования определяют конструкцию подшипника. Например, для коленчатого вала, где нагрузки и скорости вращения максимальны, обеспечить работоспособность подшипников удается только с помощью вкладышей, позволяющих добиться «мягкой» поверхности и низкого коэффициента трения при высокой усталостной прочности. Достигается это использованием многослойных вкладышей, где, к примеру, основной антифрикционный материал (бронза) через никелевый подслой покрыт тонким слоем мягкого баббитового сплава. А чтобы вкладыши длительное время могли держаться в постели с натягом (это необходимо для обеспечения правильной геометрии и отвода тепла), этот «бутерброд» наносят на прочную основу — стальную ленту. Широко известные у нас сталеалюминиевые вкладыши выполнены по тому же принципу: сплав алюминия с оловом одновременно обладает и «мягкостью», и прочностью, и хорошими антифрикционными свойствами.
И, наконец, работа подшипников во многом определяется свойствами моторного масла — вязкостью, температурной стабильностью, пакетом присадок. Однако в эксплуатации приходится учитывать не только эти параметры: масло может оказаться загрязненным твердыми частицами из-за плохой фильтрации. В таких ситуациях неизбежен абразивный износ рабочих поверхностей, увеличение зазора и в конечном счете — повреждение подшипника.
Заметим, что увеличение зазора в подшипнике свыше критической величины, составляющей в среднем 0,12-0,15 мм, вызывает стук. Он обычно проявляется на повышенных частотах вращения и под нагрузкой, усиливаясь при прогреве двигателя, когда падает вязкость масла. Дальнейшая эксплуатация двигателя с таким подшипником приводит к лавинообразному росту зазора за счет ударных нагрузок, сопровождаемых сильным нагревом, плавлением материала вкладыша и износом шейки вала. Последние, заключительные стадии этого процесса — проворачивание вкладышей и «выбрасывание» их остатков в поддон картера с неизбежным повреждением поверхности постели.
Из нашего анализа следует, что сам по себе подшипник из строя выходит крайне редко. Если такое случилось, то простой заменой вкладышей никак не обойтись — не поможет. Поэтому важно найти и устранить причину, вызывающую неисправность. Для этого почти наверняка придется снимать и разбирать двигатель. И внимательно просматривать все его детали, в первую очередь — вкладыши. Только так удается установить,…
Почему застучал вкладыш?
Несмотря на многообразие причин выхода подшипников из строя, их можно разбить на две группы. Первая связана с нарушением правил эксплуатации — здесь ответственность лежит целиком на водителе автомобиля. А вот вторая группа — это явные ошибки механиков, ремонтировавших двигатель. Причем сказать, какая из групп более многочисленна, трудно. Впрочем, судите сами.
Абразивный износ — весьма распространенная причина повреждения вкладышей. Абразивные частицы вызывают ускоренный износ, если долго не менять масло и масляный фильтр. Тогда фильтрующий элемент будет в один прекрасный день загрязнен настолько, что большая часть масла начнет поступать в двигатель через открытый перепускной клапан без очистки.
Процесс абразивного изнашивания резко ускоряется, если в двигателе установлены быстроизнашиваемые элементы (распредвал, толкатели клапанов и так далее) низкого качества. Стружка, попадая в масло во все возрастающих количествах, засоряет масляный фильтр всего за несколько сотен километров пробега.
И все же главная причина абразивного износа — некачественная сборка отремонтированного двигателя. Если детали не мыть перед сборкой, то вкладыши прослужат намного меньше положенного срока.
Абразивные частицы легко обнаружить — они внедряются в мягкий рабочий слой вкладышей в виде «блесток», царапают поверхности вкладыша и вала — особенно вблизи смазочных отверстий. В результате некачественной сборки вкладыши уже через несколько часов работы будут иметь такой «бледный» вид, какого не встретишь и после тысячи часов нормальной эксплуатации.
Коррозия рабочего слоя вкладыша — следствие длительной эксплуатации двигателя с многослойными вкладышами на «состарившемся» масле. Оно способно химически воздействовать на материал вкладышей, окисляя и разрушая рабочую поверхность. Коррозия «проедает» верхний слой, затем никелевый подслой и добирается до основного антифрикционного слоя, оставляя на поверхности многочисленные поры.
На практике этот вид повреждения является результатом так называемой фреттинг-коррозии (коррозии под напряжением), возникающей при больших нагрузках в подшипниках. Такая картина больше характерна для дизелей, причем не только из-за нерегулярной замены масла, но и при использовании несоответствующих сортов масел.
Выкрашивание и разрушение рабочего слоя — типичный пример последствий некачественного ремонта двигателя. Оно проявляется в виде местного отслоения материала от основы.
Выкрашивание обычно возникает в двух случаях:
— во-первых, если применяются вкладыши, не соответствующие по нагрузке и частоте вращения. Это ведет к усталостному выкрашиванию рабочего слоя, что обычно наблюдается у верхнего шатунного вкладыша. Подобная ситуация возможна при установке на дизель вкладышей от бензинового мотора или при использовании на дизеле с непосредственным впрыском и наддувом вкладышей, предназначенных для атмосферного вихрекамерного дизеля;
— во-вторых, если между вкладышем и постелью попадает твердая частица, тогда разрушение вкладыша произойдет из-за очень больших локальных нагрузок. Выкрашиванию предшествует местное разрушение смазочной пленки и местный перегрев вкладыша. Последнее обстоятельство является ключевым для поиска причины — на тыльной стороне вкладыша отпечатается черное пятно перегрева.
Недостаток смазки — едва ли не самая распространенная причина разрушения вкладышей. И начинается оно с разрушения масляной пленки. Причин для этого более чем достаточно.
Самая простая и часто встречающаяся — нарушение подачи масла. Если масло вытекло из пробитого поддона, срезаны шлицы привода маслонасоса или забит маслоприемник, результат будет один — разрушение масляной пленки, контактирование поверхностей, рост температуры и плавление материала вкладышей. К аналогичному результату приводит также недостаточный зазор в подшипнике, несоосность и неправильная форма постели — все это вызывает резкий рост нагрузок и «выжимание» масла из зазора между вкладышем и шейкой вала. Подобный эффект наблюдается и при разжижении масла топливом или охлаждающей жидкостью, а также при запуске на сильном морозе двигателя, заправленного густым летним маслом.
Вкладыши, испытавшие режим масляного голодания, на ранней стадии имеют блестящие подплавленные участки. Дальнейшая работа подшипника в таком режиме ведет к быстрому расширению поврежденных участков, износу, задирам, плавлению и полному разрушению рабочего слоя.
Перегрев вкладышей обычно сопутствует масляному голоданию. Однако он может возникать и при обильной смазке. Например, при деформации постели, когда вкладыши не имеют хорошего натяга и теплового контакта с опорами блока или шатуном. При ремонте двигателя такой же результат дает недостаточная затяжка болтов крышки подшипника или попадание частиц грязи между плоскостями разъема крышки.
При перегреве вкладышей, помимо блестящих подплавленных участков, выкрашивания и растрескивания рабочего слоя, потемнения тыльной стороны вкладышей, будет наблюдаться деформация стальной основы вкладышей. В данном случае вкладыш, установленный в постель, не удерживается в ней и выпадает.
Износ у края вкладыша возникает по разным причинам. Так, при перекосе осей постели и вала наблюдается диагональный износ краев. Такая картина часто проявляется у шатуна с деформированным стержнем.
Износ краев вкладышей нередко возникает из-за слишком больших галтелей, выполненных на шейках коленчатого вала при его ремонте. Такой износ возможен как с одной, так и с обеих сторон вкладышей в зависимости от формы галтелей.
Перекос осей ведет к подплавлению краев вкладышей, в то время как галтели обычно прочерчивают на краях вкладышей риски, снимая «лишний» металл.
Повреждение вкладышей крупными частицами наблюдается в основном при установке валов, восстановленных различными методами наварки и наплавки. В отдельных случаях происходит отслоение нанесенного на вал металла, а его частицы, отрываясь от шейки, повреждают вкладыши, оставляя на них характерные V-образные следы. Поскольку восстановление валов используется редко, то данный вид дефектов на практике почти не встречается.
Рассматривая причины повреждения и выхода вкладышей из строя, можно без труда составить перечень мероприятий, помогающих если не исключить, то до минимума уменьшить вероятность поломок. Во всяком случае, профилактика получится намного проще и выгоднее, чем ремонт. Итак, осталось разобраться,…
Как избежать ремонта?
Первое, что отметим, — правила профилактики очевидны, но почему-то многие о них забывают (наверное, надеются на пресловутое «авось»?).
В эксплуатации залог безотказной работы подшипников — исправность системы смазки двигателя. Это означает, что надо применять масло высокого качества, своевременно контролировать его уровень и вовремя менять его вместе с масляным фильтром. А любую неисправность в работе двигателя следует устранять немедленно, не откладывая на «потом».
Комплекс «ремонтных» правил более объемный. Главное — это чистота всех деталей, их внимательный контроль, причем как визуальный, так и с помощью измерительных приборов. Особое внимание следует обращать на геометрию постелей вкладышей, перекосы или непараллельность осей постелей и шеек.
Безусловно, ремонт или восстановление отдельных деталей (блока цилиндров, коленвала, шатунов) должны выполняться качественно. Это необходимо проверять, проводя соответствующие измерения. При сборке должны использоваться только качественные комплектующие, соответствующие именно этому двигателю. И, конечно, нельзя забывать о «золотом правиле» моториста — лучше зазор на 0,03 мм больше, чем на 0,01 мм меньше. Только тогда можно быть уверенным, что вкладыш не подведет — не износится, не расплавится и не застучит.
Определениев кембриджском словаре английского языка
Примеры рифления
рифления
ОнИз Лос-Анджелес Таймс
Он тоже читал рэп и рассматривал продюсирование для других артистов просто как точку входа в музыкальный бизнес.Из рекламного щита
Он протиснулся сквозь танцоров, схватил микрофон и зачитал для пары сотен фанатов, которые знали его слова, если не имя.Из NOLA.com
В музыкальном плане мы слышали, как он исследует мелодию, как никогда раньше, поет от души так же сильно, как читает рэп из своего маленького сердца.От NPR
Несколько раз во время нашей одночасовой встречи он стучал костяшками пальцев по столу.Из Лос-Анджелес Таймс
Из Денвер Пост
Он стучал о своей борьбе.Из Балтимора Сан
Репетитор был нетерпеливым старым джентльменом, а ученик был настолько невнимателен, что его костяшки пальцев резко постучали линейкой.Из проекта Гутенберг
Не найдя ничего, она удвоила пухлый кулак и энергично постучал по обветренной панели двери.Из проекта Гутенберг
С непривычным трепетом он поднялся по лестнице студии и постучал в дверь.Из проекта Гутенберг
Она тихо постучала в дверь спальни и после минутной паузы услышала, как в замке повернулся ключ.Из проекта Гутенберг
Он встал очень прямо и трижды стукнул тростью по полу для выразительности и повернулся к двери.Из проекта Гутенберг
Лидер резко постучал по краю стола, нахмурившись.Из проекта Гутенберг
Я стащил мальчика со спины льва, и постучал по нему , чтобы тот приказал.Из проекта Гутенберг
Я нащупал путь к нему, и постучал .Из проекта Гутенберг
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
рапира
изнасилование
рапини
насильник
стучал
спуск
спустить что-то вниз
спустился
спуск по веревке
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook. copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Пройди тест сейчасСлово дня
как пасущиеся кошки
используется для описания того, что чрезвычайно трудно сделать
Об этомБлог
В конце дня (Фразы со словом «день», часть 2)
Подробнее
Новые слова
раздувание
Больше новых слов
добавлено в список
Наверх
Содержание
EnglishПримеры
Рэп Определение и значение | Словарь.com
- Игры
- Рекомендуемые
- Поп-культура
- Советы по написанию
1
[ рэп ]
См. синонимы для: raprappedrappingrapt на Thesaurus.com
глагол (используется с дополнением), rapped , рэп · пинг.
ударить, особенно быстрым, ловким или легким ударом: Он постучал в дверь тростью.
произнести резко или энергично: отчеканить команду.
(дух, вызванный медиумом) для передачи (сообщения) с помощью стука (часто за которым следует аут).
Сленг. резко критиковать: критики не могли дождаться, чтобы прочесть пьесу.
Сленг. для ареста, задержания или осуждения за преступление.
Металлургия. баночка (шаблон) отдельно от песчаной формы.
стучать бойко или легко, особенно так, чтобы шуметь: постучать в дверь.
Сленг. говорить или обсуждать, особенно свободно, открыто или многословно; чат.
Сленг. ритмично разговаривать в такт рэп-музыке.
быстрый, умный или легкий удар: удар линейкой по костяшкам пальцев.
звук, издаваемый таким ударом: Они услышали громкий стук в дверь.
Сленг. порицание или наказание, особенно за преступление.
Сленг. уголовное обвинение: убийство рэп.
Сленг. ответ, прием или суждение: Продукт получил очень плохую репутацию.
Сленг.
разговор, беседа или дискуссия; чат.
разговоры, призванные произвести впечатление, убедить и т. д.; шпиль: рэп продаж под высоким давлением.
рэп.
Идиомы о рэпе
бей рэп, сленг. добиться уклонения от наказания за преступление; быть оправданным: Подсудимый спокойно настаивал на том, чтобы отмазаться.
отдувайся, сленг. взять на себя вину и наказание за преступление, совершенное другим: Он отдувался за кражу со взломом.
Происхождение рэпа
1Впервые записано в 13:00–1350; 1960–65 по защ. 8; Среднеанглийский глагол rappen; сродни шведскому rappa «бить, стучать», немецкому rappeln «греметь»; смыслы «говорить» и «разговор, говорить», возможно, имеют разное происхождение, хотя гипотеза о том, что эти значения являются сокращением слова repartee, сомнительна 9 .0005
Слова, которые можно спутать со словом rap
- 1. rap , wrap
- 2. rapped , rapt, wrap
Другие определения слова rap (2 из 3)
90 002 рэп 2[ рэп ]
существительное
наименьший бит; самая маленькая сумма; йота; iota: Мне плевать на рэп.
фальшивые полпенни, ранее проходившие в Ирландии.
Происхождение рэпа
2Впервые записано в 1715–1725 гг.; происхождение неясно
Другие определения рэпа (3 из 3)
рэп 3
[ рэп ]
глагол (используется с дополнением), rapped или rapt, rap·ping. Archaic.
унести; транспорт.
для перевозки с восторгом.
захватить себе; урвать.
Происхождение рэпа
3Впервые записано в 1520–1530 гг.; формирование спины от восхищения
Dictionary.com Полный текст Основано на Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023
Как использовать рэп в предложении
Теперь, как заядлый коллекционер произведений искусства, Джей Зи говорил о встрече культурных миров (и читал рэп о их) в «Малышке Пикассо».
Любимая звезда искусства Уильяма, Кейт и Джей Зи: Александр Гилкс «Мир рок-звезд и членов королевской семьи» | Тим Тиман | 10 декабря 2014 г. | THE DAILY BEAST
Натали Портман Обладательница Оскара «Черный лебедь» читала рэп на SNL с «Одиноким островом».
Когда знаменитости читают рэп: смотрите стишки Энн Хэтэуэй, Натали Портман, Гвинет Пэлтроу и других | Марина Уоттс | 9 апреля 2014 г. | THE DAILY BEAST
Молодежь читала рэп на украинском, а Океан Эльза спела свою знаменитую «Вставай!»
Бедные украинцы митингуют за Россию | Анна Немцова | 15 декабря 2013 г. | THE DAILY BEAST
По мере того, как все больше рэперов подхватывали эту тенденцию и читали о ней, танец стал мейнстримом.
Руководство по тверкингу для пожилых людей | Эбби Хаглаге | 3 мая 2013 г. | ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЗВЕРЬ
Единственная хорошая вещь, которую Кристи представил, была секция о двухпартийности, где он как бы стукнул по костяшкам пальцев своей собственной партии.
Больше размышлений прошлой ночью: сравнение Куомо и Кристи бессмысленно | Майкл Томаски | 29 августа 2012 г. | ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗВЕРЬ
Тут в корзине послышался шорох, и Руха постучала по крышке своим твердым клювом и закричала: «Тише!»
Дэви и Гоблин | Чарльз Э. Кэррил
Аристид, однако, подошел к двери; так как не было ни молотка, ни звонка, он постучал костяшками пальцев.
Веселые приключения Аристида Пухоля | Уильям Дж. Локк
Мариус, не обращая на него внимания, подошел к двери мадемуазель и быстрыми костяшками пальцев постучал в панель.
Лето Святого Мартина | Рафаэль Сабатини
Мальчик по вызову постучал в его раздевалку и, не получив ответа, открыл дверь и обнаружил, что комната пуста.
Пятая струна | Джон Филип Соуза
Стимсон, казалось, почти минуту раздумывал, а затем серьезно ударил своего спутника по руке.
Уинстон из Прерии | Гарольд Биндлосс
Определения слова «рэп» в Британском словаре (1 из 3)
rap 1
/ (ræp) /
verbraps, rapping or rapped
нанести удар (кулак, палка и т.п.) ) против (чего-либо) резким быстрым ударом; стук: он постучал в дверь
(intr) издавать резкий громкий звук, особенно постукивая поставить (изложить) в резкой быстрой речи ; произносить отрывисто: отчитывать приказы
(вступление) сленг говорить, особенно громко
(вступление) исполнять ритмичный монолог с музыкальным сопровождением
рэп поверх костяшки выговора
резкий быстрый удар или звук, издаваемый таким ударом
резкий упрек или критика сленговая многословная речь; болтовня: прекрати свой рэп
сленг судебное обвинение или дело
забей рэп американский и канадский сленг, чтобы избежать наказания или быть оправданным в совершении преступления
отдуваться с lang страдать от последствий ошибка, проступок или преступление, независимо от того, виновен он или нет
Происхождение рэпа
1C14: вероятно скандинавского происхождения; сравните шведскую rappa с beat
Производные формы слова rap
- rap, существительное
Определения слова rap из Британского словаря (2 из 3)
rap 2 9020 7
/ (ræp) /
сущ.
(используется с отрицанием) наименьшее количество (особенно во фразе «наплевать»)
Происхождение рэпа
2C18: вероятно, из поддельной монеты ropaire, ранее ходившей в Ирландии
/ (красный) /
глагол, существительное
Австралийский неофициальный вариант написания wrap (по умолчанию 8), wrap (по умолчанию 14)
Английский словарь Collins — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co.