Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Какую кислоту заливают в аккумулятор автомобиля

Аккумулятор считается расходным элементом оснащения автомобиля. То есть АКБ имеет определённый срок службы, по завершению которого батарею меняют на новую.

Но установленный производителем срок не все АКБ проживают в полной мере. Довольно часто ресурс может сократиться в несколько раз. Причём тут вина может быть не только в низком качестве АКБ, но и в неправильных действиях со стороны автовладельца, занимающегося обслуживанием.

Обслуживание АКБ предусматривает периодическую зарядку и доливку специальной жидкости, которую называют электролитом. При этом не все понимают, о каком составе идёт речь, что в него входит. Электролитом называют смесь из кислоты и дистиллированной воды. Следует детальнее разобраться в составе смеси и главном применяемом компоненте, то есть в кислоте.

Содержание

  1. Для чего применяют кислоту
  2. Используемый вид кислоты
  3. Параметры плотности и концентрации
  4. Как контролировать состояние АКБ
  5. Сколько служит электролит

Для чего применяют кислоту

Для лучшего понимания ситуации АКБ, используемые в автомобилях, можно представить как обычные батарейки. То есть она состоит из катода, анода и аккумуляторной жидкости. Она же электролит.

Состав электролита довольно простой. Это кислота и дистиллированная вода. Их смешивают в определённых пропорциях. Дабы понять функции кислоты, нужно взглянуть на протекающие внутри АКБ процессы, которые наблюдаются во время заряда и разряда устройства.

Кислота необходима для того, чтобы обеспечивать появление тока. Кислота взаимодействует с металлами и оксидами, то есть происходит химическая реакция, что и позволяет АКБ работать.

Когда на АКБ воздействует внешняя нагрузка от генератора или зарядного устройства, жидкость реагирует со свинцом и оксидами, тем самым протекает окислительно-восстановительный процесс. Причём этот процесс будет противоположным при заряде и разряде АКБ.

Ток образуется из-за того, что начинают выделяться положительные электроны свинца, из которого выполнены пластины, а также из-за получения оксидов от отрицательных пластин. Передача заряженных частиц возможна именно за счёт применяемого электролита.

Контакты, расположенные в батарее, сталкиваются с несколькими протекающими процессами:

  • расход триоксида серы;
  • восстановление оксидов свинца на катоде;
  • выделение воды;
  • образование окиси металла на аноде.

Когда возникает реакция, происходит замещение кислоты водой. Это способствует снижению плотности электролита. Если идёт процесс заряда, реакции протекают в обратном направлении. Ток стимулирует электролиз, и жидкость распадается на составляющие компоненты. В случае с водой это водород и кислород. Выделения происходят в виде газа. Затем электролит начинает кипеть. Вещество выходит из жидкого агрегатного состояния, но обратно не возвращается. Это способствует увеличению плотности, поскольку количество воды снижается, а концентрация кислоты увеличивается. Для восстановления правильных параметров нужно выровнять процентное соотношение воды и кислоты. Для этого в АКБ добавляют дистиллированную воду.

Добавлять в батарею обычную водопроводную воду ни в коем случае нельзя. В ней содержится много примесей, которые приведут к быстрому выходу из строя АКБ.

Но пока не удалось получить ответ на главный вопрос, касающийся применяемой кислоты.

Используемый вид кислоты

Автомобилистов закономерно интересует, какие кислоты используются в аккумуляторах автомобилей. В действительности существуют разные варианты и догадки на этот счёт.

Некоторые уверены, что здесь применяется только соляная кислота. Другие делают ставки на серную.

Поэтому важно ответить, какая именно кислота находится в аккумуляторе, серная или же соляная.

Запомните раз и навсегда. В АКБ применяют только серную кислоту.

Если вас когда-то спросят, какая кислота всегда находится в аккумуляторе, смело отвечайте, что серная. Но никак не соляная. Это распространённое заблуждение.

Также будет полезно знать, как ещё называется кислота, используемая в аккумуляторе. Да, чаще всего её называют просто серной. Но есть и другое название. А именно триоксид серы или ангидрид серы. Сами понимаете, что понятие серной кислоты запомнить намного проще.

Определившись с тем, какая кислота всегда заливается в автомобильный аккумулятор, можно рассказать о ней некоторые подробности, а также взглянуть на особенности готового к использованию электролита.

Вообще различают несколько видов аккумуляторов, и не всегда есть смысл спрашивать, какую кислоту в их случае добавляют, поскольку аккумулятор определённого типа не предусматривает её применение. Это те же литиевые АКБ и никель-кадмиевые. В последнем случае вместо кислоты применяется щёлочь.

Несколько иначе обстоят дела с гелевыми АКБ. Если говорить о том, какую кислоту всегда добавляют в такой аккумулятор, то тут ответ будет аналогичным. Кислота там серная. Только находится электролит в гелеобразном состоянии.

Подавляющее большинство АКБ, применяемых в авто, являются свинцово-кислотными. Они делятся на несколько разновидностей, в зависимости от добавок и агрегатного состояния электролита. Но практически всегда речь идёт именно о кислотных устройствах. И вы теперь знаете, какая кислота применяется в АКБ.

Пропорции раствора примерно всегда одинаковые. Это от 30 до 35% кислоты, всё остальное занимает вода.

Крайне редко процентное соотношение превышает 35 на 65%. Чтобы выполнять все задачи, поставленные перед автомобильными АКБ, вполне достаточно и 30%.

Теперь вы знаете, какая именно кислота всегда находится в автомобильном аккумуляторе. Это позволит понять, что необходимо покупать для последующего обслуживания.

Смысл обслуживания заключается в том, чтобы добавлять определённое количество готового электролита либо же только дистиллированную воду.

Но объективно мало просто понимать, какая кислота обычно при производстве используется в аккумуляторе того или иного автомобиля. Предстоит ещё немного разобраться с понятиями концентрации и плотности.

Параметры плотности и концентрации

Концентрация является соотношением между объёмом используемой дистиллированной воды и кислоты. Чтобы автомобилистам не приходилось изготавливать состав своими руками, дабы аккумуляторная кислота не нанесли вред коже или слизистым оболочкам при смешивании, в продаже доступен уже готовый к использованию раствор. Он так и называется электролитом.

Но концентрация не играет столь важной роли, как показатели плотности.

Плотность в нормальном состоянии варьируется в пределах от 1,07 до 1,3. Измеряется в г/см3. При изменении этих значений меняется температура замерзания состава.

От плотности зависит и эффективность проводимости электричества, которая обратно пропорциональна сопротивлению. Если авто будет эксплуатироваться при низких температурах окружающей среды, плотность следует поднять ближе к отметке 1,3 г/см3. Для российского климата нормальным значением принято считать 1,27-1,28 г/см3.

Если говорить об электропроводимости, то плотность, составляющая 1,3 г/см3, будет негативно на неё влиять. Это слишком высокая плотность. Но если её снизить, а температура окружающей среды окажется очень низкой, тогда состав попросту замёрзнет. А это потенциальная угроза для разрыва банок АКБ и разгерметизации корпуса, что ведёт за собой полную замену устройства.

В продаже доступны электролиты, обладающие разными параметрами плотности. Это напрямую связано с сезоном, для которого используется рабочая жидкость. Чем холоднее, тем выше должна быть плотность.

Если использовать подходящую смесь на основе серной кислоты и дистиллированной воды, это позволит значительно продлить срок службы аккумулятора.

Как контролировать состояние АКБ

Перед автомобилистом стоит важнейшая задача. Ему требуется постоянно контролировать состояние АКБ, следить за уровнем рабочей жидкости, её плотностью и концентрацией.

Всё это возможно контролировать и влиять на параметры при использовании кислотно-свинцовой обслуживаемой батареи.

Если АКБ необслуживаемая, добавить воду или залить недостающее количество электролита не получится. Некоторые идут на ухищрения, делают небольшие отверстия, и используют медицинские шприцы. Но это потенциально очень опасно и заниматься подобным восстановлением работоспособности необслуживаемых АКБ настоятельно не рекомендуется.

Когда же АКБ обслуживаемая, контролировать уровень и плотность не составит большого труда. Для проверки уровня нужно:

  • открутить пробки на банках;
  • взять трубочку из стекла или прозрачного пластика;
  • погрузить инструмент в АКБ до пластин;
  • зажать верхнее отверстие трубочки пальцем;
  • поднять приспособление;
  • измерить, на каком уровне находится рабочая жидкость.

Нормой принято считать значение в пределах от 10 до 15 мм. Важно учесть, что на многих АКБ предусмотрены специальные метки, по которым довольно легко проверить уровень.

Если уровень отличается от нормального, тогда потребуется выполнить процедуру по доливке электролита либо же только дистиллированной воды. Это уже зависит от того, что покажут замеры плотности.

При измерении плотности не обойтись без такого прибора как ареометр. Он погружается во все банки аккумулятора, проверяются параметры в каждой из них. Если плотность выше рекомендуемых значений, состав следует разбавить дистиллированной водой. Если плотность ниже нормы, тогда заливается электролит.

Сколько служит электролит

Автомобилисты активно спорят на тему того, как долго сохраняет свои свойства электролит и есть ли у него ограничения по сроку службы.

У электролита отсутствует понятие конкретного срока службы. Это зависит от того, насколько эффективно жидкость выполняет свои задачи.

Пока смесь из дистиллированной воды и серной кислоты справляется со своими обязанностями, её считают пригодной к использованию.

На уменьшение или увеличение срока службы могут влиять такие факторы:

  • плотность;
  • температура эксплуатации АКБ;
  • степень заряда батареи.

Если плотность будет в пределах нормы, батарея находится в состоянии полного или близкого к нему заряда, а также автомобилист не столкнётся с экстремально высокими или низкими температурами, на одном и том же электролите удастся ездить достаточно долго. Поскольку производитель предусматривает, что батареи служат от 5 до 8 лет, то и длительность работоспособности электролита примерно такая же. Но когда ресурс АКБ подходит к концу, это связано с разрушением пластин и с тем, что они не могут выполнять свои функции. Дело вовсе не в самом электролите. При условии исправных пластин жидкость может служить очень долго.

Ситуация с кислотно-свинцовыми АКБ не совсем простая. За ними нужен тщательный уход и постоянный контроль. Значимость аккумулятора переоценить сложно. Поэтому крайне важно изначально выбрать батарею высокого качества, соответствующую требованиям вашего автомобиля, а также поддерживать её в стабильном рабочем состоянии. В этом плане необслуживаемые АКБ проще. В них не требуется доливать электролит и дистиллированную воду. Единственным мероприятием может стать периодическая зарядка, если заряд аккумулятора не удаётся компенсировать естественным путём, за счёт работы генератора.

Что заливают в аккумулятор автомобиля? » Новости Луганска и Луганской области. Луганские новости сегодня

31-01-2017, 22:24 citynews.net.ua | Напечатать

Каждый автомобильный аккумулятор в Киеве имеет внутри электролит. В классических свинцово-кислотных аккумуляторах в качестве электролита используется стандартный водный раствор серной кислоты. Но это не единственная разновидность автомобильных батарей. Также существуют аккумуляторы типа AGM, в которых используется особое стекловолокно, которое пропитано тем же самым кислотным электролитом. И батареи типа GEL, где электролит находится в загущенном гелеобразном состоянии. Это достигается благодаря добавке такого вещества, как оксид кремния. Сейчас купить авто аккумулятор в Одессе можно любого типа, поэтому об особенностях каждого надо знать.

А теперь давайте более подробно поговорим о кислоте в аккумуляторных батареях. В производстве АКБ серная кислота используется с момента появления первых моделей. Электролит, как мы уже говорили, — это раствор серной кислоты с содержанием кислоты около 30?35%. Для создания этого раствора обычная водопроводная вода не подходит. Добавлять в электролит можно лишь дистиллированную воду, которая полностью очищена от каких-либо примесей. Если что-то лишнее (соль, оксиды, просто грязь) попадут в состав раствора, это может привести к появлению коррозии, что снижает срок эксплуатации стартерных аккумуляторов.

Электролит для АКБ в автомагазинах продаётся обычно уже в разбавленном виде, его плотность составляет 1,29 гр/см3. Это нормальная рабочая плотность. Но серная кислота имеет гораздо большую концентрацию. Обычно она хранится в виде 98% раствора, поэтому перед использованием её нужно обязательно разбавлять. Конечно, автомобильные аккумуляторы – это не единственное направление, где используют кислоту. Она нужна в самых разных сферах народного хозяйства.

Роль кислоты в стартерной батарее

То, что серная кислота – это основное составляющее вещество электролита в любом автомобильном аккумуляторе, мы уже рассмотрели. Теперь подробнее расскажем о том, какую роль она играет в работе источника питания. Если вы собираетесь купить аккумулятор, то обязательно должны это знать. Каждая АКБ состоит свинцовых пластин разной полярности, помещенных в пластиковый корпус. Эти пластины помещаются в электролит, что и обеспечивает потом условия для возникновения электрохимической реакции. Конструкция пластин предполагает наличие свинцовых токоотводящих решеток. Учитывая тип аккумуляторной батареи в сплаве, из которого делают электроды, может присутствовать так или иная добавка.

Электролит заливается до определённого уровня, и как только он опускается ниже необходимого, то в батарею необходимо долить дистиллированную воду. Кроме того, на пластины с «+» зарядом наносится обмазка из диоксида свинца. Пластины с «-» зарядом покрываются специальным свинцовым порошком. Серная кислота в свою очередь играет самую важную роль в электрохимической реакции, которая происходит внутри каждой АКБ. При этом основные параметры батареи напрямую зависят от плотности электролита.




comments powered by Disqus

Как работает автомобильный аккумулятор

12-вольтовый свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор. Эти большие и довольно тяжелые батареи используются в каждом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания на планете. Они являются неотъемлемой частью автомобиля. Так что же он делает и как он работает? Об этом мы расскажем в этой статье, спонсируемой Squarespace. Перейдите на сайт sqarespace.com, чтобы начать бесплатную пробную версию, или используйте инженерное мышление, чтобы сэкономить 10 % на веб-сайтах и ​​доменах.

Прокрутите вниз, чтобы посмотреть обучающее видео на YouTube.

Что такое автомобильный аккумулятор?

Свинцово-кислотный аккумулятор

Автомобильный аккумулятор на 12 В выглядит примерно так.

Это свинцово-кислотный аккумулятор. Мы называем это свинцово-кислотным аккумулятором, потому что внутри устройства находятся свинцовые пластины, погруженные в кислоту. Это создает химическую реакцию, которая высвобождает энергию и обеспечивает нас напряжением и током.

Химическая реакция

Таким образом, батарея накапливает энергию в виде химической энергии. Он не хранит электричество. Эта химическая энергия преобразуется в электрическую энергию всякий раз, когда она нам нужна. Эта батарея также является перезаряжаемой, если мы снабдим батарею электричеством, мы сможем обратить химическую реакцию вспять и перезарядить батарею.

Зарядка от генератора

Эти типы батарей могут обеспечивать большой ток, особенно по сравнению с типичными, меньшими по размеру, бытовыми щелочными батареями.

Мы рассмотрели, как работают щелочные батареи в нашей предыдущей статье, проверьте это ЗДЕСЬ.

Почему в автомобиле используется аккумулятор?

Типичный автомобильный аккумулятор находится в моторном отсеке автомобиля. Аккумулятор сначала используется для запуска двигателя, и он делает это, обеспечивая электричеством небольшой электрический двигатель, известный как стартер. Он также подает электричество в систему зажигания, чтобы начать сгорание топлива.

Стартер зацепляет небольшую шестерню на маховике двигателя. Это поворачивает коленчатый вал, который запускает двигатель внутреннего сгорания, затем маленькая шестерня отключается, и двигатель работает сам по себе. Стартер должен обеспечивать огромное усилие, чтобы иметь возможность вращать маховик, поэтому стартер потребляет чрезвычайно большой ток, возможно, сотни ампер, но только в течение нескольких секунд. Этот большой ток уменьшит энергию, хранящуюся в батарее. Так что нам нужно пополнить его обратно.

Стартер

К двигателю подключен генератор переменного тока. Генератор вращается двигателем и при вращении вырабатывает электричество. Это подается обратно в аккумулятор для его перезарядки.

Генератор

Когда двигатель работает, генератор заряжает аккумулятор, а также обеспечивает электроэнергией такие вещи, как освещение и музыкальная система. Когда спрос на электроэнергию превышает то, что может обеспечить генератор переменного тока, батарея обеспечивает дополнительную мощность, что снова разряжает батарею.

Если двигатель выключен, генератор переменного тока перестает вращаться и заряжать аккумулятор, поэтому аккумулятор будет обеспечивать полную мощность, пока не разрядится. В этот момент батарея не может обеспечить достаточное количество электроэнергии для запуска двигателя, поэтому нам нужно запустить машину от внешнего источника.

Основные части

Давайте посмотрим на основные части автомобильного аккумулятора, а затем поймем, как он работает.

Во-первых, у нас есть пластиковый корпус, в котором все внутренние компоненты находятся на своих местах. Сверху у нас есть пластиковая крышка и две клеммы, положительная и отрицательная, которые называются клеммными колодками.

Сняв крышку, мы можем заглянуть внутрь. Обратите внимание, что корпус разделен на 6 отдельных камер, каждая из которых разделена пластиковой стенкой. Каждая камера известна как ячейка. Каждая ячейка генерирует около 2,1 вольт постоянного или постоянного тока. Каждая ячейка соединена последовательно, минус одной ячейки соединен с плюсом следующей ячейки, чтобы получить общее напряжение около 12,6 В.

6 отдельных камер

Это то же самое, как если бы вы соединили бытовые щелочные батареи вместе, их напряжения суммируются, чтобы обеспечить более высокое общее напряжение.

Каждая ячейка в батарее соединена с помощью пластины, сделанной из свинца. Они сварены вместе через пластиковую стенку, чтобы сформировать соединение.

Глядя на аккумулятор с этой точки зрения, мы видим, что ток течет через элементы аккумулятора от плюса к минусу, и это с использованием традиционной теории тока. На самом деле происходит то, что электроны текут в противоположном направлении от отрицательного к положительному. Но об этом чуть позже в статье.

Обратите внимание, что в каждой ячейке есть две пластины. Один положительный и один отрицательный. Их называют пластинчатыми ремнями, потому что каждый ремень соединен с рядом пластин, которые представляют собой листы свинца.

Пластины сформированы в виде решетчатых структур, которые максимально увеличивают площадь поверхности. Решетки покрыты пастой из оксида свинца. В пасте происходит химическая реакция, и мы увидим это чуть позже в статье. Паста действует как губка и впитывает часть жидкого электролита, что улучшает работу аккумулятора. Размер пластины определяет, какой ток может обеспечить батарея, но не меняет напряжение. Используемые материалы и количество пластин определяют напряжение, создаваемое каждой ячейкой. Сетка удерживает пасту на месте, обеспечивая равномерное распределение тока по пластине и помогает транспортировать электроны из батареи по электрической цепи.

Отрицательная пластина является анодом и представляет собой пластину из чистого свинца, хотя в нее добавляют небольшое количество добавок для упрочнения свинца и защиты от коррозии. Положительная пластина является катодом и сделана из оксида свинца. Пластины сделаны из разнородных материалов, чтобы образовалась химическая реакция и высвободились электроны. Мы не хотим, чтобы положительные и отрицательные пластины соприкасались друг с другом, это приведет к короткому замыканию батареи. Поэтому вместо этого мы помещаем каждую положительную пластину в разделитель конвертов. Это пористый материал, который позволяет ионам проходить без прямого контакта материалов друг с другом.

Положительная пластина

Положительная и отрицательная пластины расположены между собой с небольшим зазором между ними. Затем камера заполняется жидким электролитом из серной кислоты и воды. Поэтому батарея называется свинцово-кислотной.

Положительное и отрицательное

Основы электричества

Мы хотим быстро повторить основы электричества, чтобы вы поняли следующую часть того, как работает батарея.

Электроны

Электричество — это поток электронов в цепи. Нам нужно, чтобы много электронов текло в одном направлении по проводу, чтобы мы могли размещать предметы на пути электронов, например лампочки. Электроны должны будут пройти через него, и при этом они излучают свет. Когда много электронов течет в одном направлении, мы называем это током.

Атомы

Каждый материал состоит из атомов. Атомы имеют разное количество протонов, нейтронов и электронов, что и отличает материал. Некоторые материалы, такие как медь, имеют электрон, который может свободно перемещаться к другим атомам. Если мы подключим источник питания, такой как батарея, к медному проводу, напряжение будет толкать электроны, и они устремятся к положительной клемме батареи.

Мы сказали, что электроны текут от минуса к плюсу. Это известно как поток электронов, это теория того, как работает электричество, и это то, что происходит на самом деле. Но вы, возможно, привыкли видеть обычный ток, который идет от положительного к отрицательному, это исходная теория, известная как обычный ток. Это было доказано Джозефом Томпсоном, который открыл электрон и обнаружил, что они перетекают от отрицательного к положительному.

Джозеф Томпсон

Однако мы и по сей день используем обычную теорию тока при проектировании электрических цепей. Если мы посмотрим на эту простую схему, мы всегда должны предполагать, что ток течет от плюса к минусу, но инженеры и ученые знают, что электроны на самом деле текут в противоположном направлении. Электрические формулы, которые мы используем, по-прежнему будут давать одни и те же ответы независимо от того, в каком направлении течет электричество, поэтому это не имеет большого значения.

Постоянный ток

Существует два типа электричества: постоянный постоянный ток, который мы получаем от батарей. Электроны этого типа толкаются в одном направлении. Поэтому он называется постоянным током. Думайте об этом, как о воде, текущей по реке. Другой тип электричества — это переменный или переменный ток, который вы получаете от электрических розеток в своих домах. В этом типе электроны постоянно толкаются вперед и назад. Думайте об этом типе как о приливе и отливе моря.

Переменный ток

Когда мы смешиваем определенные материалы вместе, мы можем вызывать химические реакции. Это когда атомы одного материала взаимодействуют с атомами другого материала. Во время этого взаимодействия атомы будут соединяться или распадаться. Электроны также могут быть высвобождены или захвачены атомами во время реакции.

Химическая реакция

Когда мы говорим об атомах, вы обычно слышите термин «ион». Ион – это атом, который имеет неравное количество протонов или электронов. Атом имеет нейтральное изменение, когда в нем одинаковое количество протонов и электронов, потому что протоны изменены положительно, а электроны заряжены отрицательно, поэтому они уравновешиваются. Если в атоме больше электронов, чем протонов, то это отрицательный ион. Если в атоме больше протонов, чем электронов, то это положительный ион.

Ион

Как это работает

Вместо того, чтобы пытаться понять эту сложную конструкцию, мы собираемся упростить ее до этой простой модели элемента с одним катодом и одним анодом.

В этой ячейке находится жидкий электролит, который на 1/3 состоит из серной кислоты и на 2/3 из воды.

У нас есть положительный электрод, который является катодом, он сделан из оксида свинца (PbO 2 )

У нас есть положительный электрод, который является анодом, он сделан из чистого свинца (Pb)

Катод и анод

Когда эти материалы объединяются, мы получаем небольшую химическую реакцию между атомами. Мы покажем атомы этих материалов с помощью этих цветных сфер.

Положительная катодная клемма оксида свинца (PbO 2 ) будет реагировать с сульфатом (SO 4 -2 ) в электролите, при этом на катоде образуется слой сульфата свинца (PbSO4) Терминал. В ходе этой реакции ион кислорода (O 2 -2 ) выбрасывается с катода в электролит. Оказавшись в электролите, эти ионы кислорода объединятся с ионами водорода (H+) с образованием воды (H 2 O).

В то же время атомы свинца на аноде будут реагировать с ионами сульфата (SO 4 -2 ) в электролите. Эта реакция создаст слой сульфата свинца (PbSO 4 ) вокруг электрода. В ходе этой реакции высвобождаются два электрона, которые собираются на отрицательном полюсе.

Теперь у нас есть скопление электронов на отрицательной клемме. Поскольку электроны заряжены отрицательно, это означает, что у нас есть разница в заряде на двух клеммах, и мы можем измерить ее с помощью вольтметра или мультиметра.

Если вы думаете о магните, противоположные концы притягиваются, а одинаковые концы отталкиваются друг от друга. Электроны заряжены отрицательно, поэтому они отталкиваются друг от друга и притягиваются к положительной клемме, на которой меньше электронов. Но они не могут достичь этого. Если мы обеспечим путь для электронов, например провод, то электроны будут проходить через него, чтобы добраться до положительной клеммы. Затем мы можем поставить на пути этих электронов такие вещи, как лампа, и использовать их для выполнения работы, например, для освещения лампы.

Пока путь существует, химическая реакция продолжается, но это не будет длиться вечно. Химические вещества, необходимые для реакции, закончатся. Кислота разбавляется и слабеет, а сульфат свинца покрывает оба электрода. Это означает, что материалы становятся более похожими, и химическую реакцию становится труднее достичь.

Но, к счастью, эту химическую реакцию можно обратить вспять, поэтому, если мы снабдим аккумулятор электричеством от генератора переменного тока, мы сможем начать обратную реакцию.

Возможна обратная реакция

Электроны входят в отрицательную клемму и воссоединяются с сульфатом свинца, высвобождая сульфат в электролит, оставляя только свинец на отрицательной пластине. Ионы сульфата входят в электролит и объединяются с ионом водорода, высвобождая ион кислорода, поэтому кислота электролита становится сильнее. Ион кислорода соединяется со свинцом, образуя оксид свинца, который высвобождает сульфат обратно в электролит, снова делая его прочнее.

Если бы мы оставляли аккумулятор полностью разряжаться слишком долго или слишком много раз, было бы очень трудно обратить химическую реакцию вспять. Кроме того, сульфатный слой может оторваться от электродов и акклиматизироваться на дне батареи, что означает, что он больше не участвует в химической реакции, поэтому батарею необходимо отремонтировать или заменить.

Итак, когда мы смотрим на аккумулятор, эта химическая реакция происходит между каждой пластиной в каждой ячейке, чтобы обеспечить ток в сотни ампер для запуска стартера, а также обеспечить напряжение для питания фар и т. д. Затем он перезаряжается генератор.

Проверка автомобильного аккумулятора с помощью мультиметра

Чтобы проверить напряжение автомобильного аккумулятора, мы просто переключаемся на настройку напряжения постоянного тока на нашем мультиметре, а затем подключаем красный провод к положительному, а черный провод к отрицательному. Мы должны увидеть напряжение около 12,6 В, если оно ниже 12, то батарея не работает должным образом.

Двигатель выключен

Когда мы заводим автомобиль, напряжение падает, потому что стартер потребляет огромное количество тока. Напряжение упадет примерно до 11 вольт, если оно упадет ниже 10 вольт, то батарея не работает должным образом.

Запуск двигателя

Когда двигатель работает, генератор переменного тока должен вырабатывать электричество, поэтому мы должны увидеть более высокое напряжение около 14 вольт, потому что генератор перезаряжает аккумулятор, и напряжение должно быть выше, чтобы помочь вернуть электроны обратно. и обратить вспять химическую реакцию.

Engine Running

Но теперь, когда вы полностью заряжены, зайдите на сайт Squarespace.com, чтобы создать свое собственное веб-присутствие в Интернете, которое содержит множество функций, позволяющих людям запускать, делиться и продвигать свои собственные проекты.

Мощные инструменты для ведения блога, чтобы демонстрировать фотографии, видео и обновления ваших проектов.

Вы можете легко планировать встречи для занятий и сессий с членами команды и клиентами с помощью встроенного инструмента. И вы даже можете собирать платежи или пожертвования, чтобы помочь поддержать ваше дело.

Посетите сайт Squarespace.com, чтобы получить бесплатную пробную версию, а когда будете готовы к запуску, перейдите на сайт Squarespace.com/engineeringmindset, чтобы сэкономить 10% на первой покупке веб-сайта или домена.


Установка автомобильных аккумуляторов – антигравитационные аккумуляторы

Примерно в 2011 году многие производители автомобилей перешли на управляемую компьютером систему зарядки в автомобилях/грузовиках, используя так называемый интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) на соединительных кабелях аккумуляторной батареи автомобиля. к аккумулятору (обычно черный ящик, подключенный к положительному или отрицательному концу кабеля, который подключается к аккумулятору). Модуль IBS контролирует напряжение аккумулятора и другую важную информацию, связанную с зарядкой/напряжением, чтобы убедиться, что система работает правильно. Но любые отклонения от того, что ожидает автомобиль, или если он не увидит надлежащее напряжение на аккумуляторе, автомобиль покажет предупреждение или флажок на приборной панели автомобиля, указывающий, что какая-то система в автомобиле работает неправильно. Поэтому, имея это в виду, лучше всего понимать некоторые проблемы при замене автомобильного аккумулятора в современных автомобилях, будь то свинцово-кислотный или литиевый; ниже мы обсудим это.

При замене аккумулятора в современном автомобиле лучше всего использовать устройство экономии памяти или, если это возможно и безопасно, лучше держать клеммы аккумулятора автомобиля под напряжением, чтобы никакие настройки не были потеряны в автомобиле. Причины этого заключаются в том, что снятие аккумулятора в современном автомобиле без энергосбережения или сохранение его под напряжением может привести к тому, что автомобиль потеряет некоторые настройки своего компьютера, который управляет системами автомобиля.

Это может привести к потере настроек, таких как настройки сиденья, настройки радио и, что более важно, даже некоторых настроек выбросов, которые есть в автомобиле. Это не повредит автомобилю, но может привести к тому, что автомобиль будет показывать предупреждающие флажки или ему придется снова проходить процесс обучения для своих выбросов, или даже вызвать неустойчивое поведение на приборной панели для первых двух поездок. Это связано с тем, что автомобильный аккумулятор был снят, и автомобиль потерял все свое напряжение для питания компьютеров, поэтому он теряет некоторые настройки.

Итак, опять же, лучше всего поддерживать питание системы автомобиля с помощью экономии памяти или другого метода, чтобы поддерживать питание автомобиля во время замены аккумулятора. Хотя это не является обязательным, это может сделать изменение менее проблематичным. Некоторые автомобили не будут проявлять никаких проблем при замене аккумулятора без питания, а другие, такие как Corvette, будут. Опять же, лучше держать машину под напряжением.

Кабель OBD-II Memory Saver

Замена батареи в некоторых современных автомобилях, таких как BMW, Audi и некоторых других, требует кодирования и/или регистрации для установки новой батареи и даже серийного номера новой батареи в соответствии с производителем Автомобиль. Но дело в том, что это не так важно, если вы просто меняете батарею, оставляя систему под напряжением. В большинстве случаев автомобиль не будет знать, что в него была вставлена ​​новая батарея, и будет работать нормально, и этого процесса регистрации можно избежать.

Но если вы решите пройти путь регистрации, то во время этой регистрации вы также можете изменить некоторые настройки типа и размера аккумулятора, который вы устанавливаете в автомобиль, поэтому, если вы решите пройти процесс регистрации для этих автомобилей, пожалуйста, свяжитесь с нам для деталей; мы можем подсказать вам наилучшие настройки для вашей системы для батареи, которую вы хотите установить. Свяжитесь с info@antigravitybatteries.

com

Многие современные автомобили имеют дополнительную настройку LITHIUM при замене батареи и выполнении регистрации и кодирования для установки новой батареи. В большинстве случаев вам НЕ нужно выбирать литиевую настройку для большинства автомобилей, поскольку наша литиевая батарея Antigravity прекрасно работает со стандартной настройкой автомобиля. Например, у Porsche есть литиевая настройка в системе PIWIS, но мы советуем людям игнорировать это и просто заменить батарею, не меняя настройку на литиевую, если только они не участвуют в гонках или трекинге. Мы обнаружили, что это работает лучше всего.

Наконец, если вы попросите дилера установить литиевую батарею в свой автомобиль, вы часто можете столкнуться с отказом от дилера. Они могут сказать вам, что это несовместимо с их автомобилем или не будет работать, и часто они будут невежественны и не имеют опыта работы с литиевыми батареями и поэтому говорят, что это не будет работать. Чаще всего это происходит с Porsche, Ferrari и другими автомобилями высокого класса.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *