Зачем нужен тюнинг выхлопной системы автомобиля
в закладки- #Пресс-релизы
Многие автовладельцы, с целью улучшить или изменить внешние характеристики своего транспортного средства нередко прибегают к тюнингу. Как правило, касается он внешности автомобиля, его салона и технической части. Возможно внесение единичных изменений.
В последнее время популярностью начал пользоваться тюнинг систем выхлопных газов. С его помощью не только преображается внешний вид транспортного средства, но и улучшаются мощностные параметры. Перейдите на страницу http://тюнинг-выхлопной-системы.москва/тюнинг-выхлопной/ и узнайте больше о проведении данной процедуры.
Прямоточная система выхлопа выступает важным атрибутом автомобильного тюнинга. Как правило, встречается она чаще всего на «заряженных» автомобилях. Стандартный глушитель автомобиля представляет собой лабиринт из перегородок, через которые проходит газ. При этом его скорость и звучание постепенно снижается. За счет наличия особых перфорированных элементов присутствует эффект приглушения высоких частот, по принципу резонатора.
Занимаясь тюнингом выпускной системы, можно решить несколько задач. Во-первых, наблюдается улучшение звучания мотора и преображается внешний вид автомобиля в сторону драйвового и агрессивного. Во-вторых, при помощи тюнинга увеличивается мощность силового агрегата транспортного средства.
Для каждого автомобилиста важно, что его машина работала как слаженный механизм. Поэтому к улучшению выхлопной системы следует подходить серьезно. Не рекомендуется экономить на данном мероприятии, так как качественный тюнинг способен повысить мощностные параметры авто, а неудачный только добавит дополнительных расходов и нервозности.
При выборе тюнинга системы выхлопа не существует особых правил. При этом стоит отталкиваться от собственных желаний и финансов, учитывая возможности авто.
Тюнинг выхлопных систем
+7 (495) 142-09-55
http://тюнинг-выхлопной-системы.москва
г. Москва.
На правах рекламы
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
читайте также
- Характеристики и особенности профилированного поликарбоната
- Выбор качественной радиостанции
выбор редакции
Хрустальный Вася – селекционная неудача «Ак Барса». Токранов не тянет уровень Казани
выбор редакции
Хмелевский – мозг и самый универсальный игрок «Салавата». Его карьера похожа на путь Хартикайнена
выбор редакции
Прощай, скучать не будем: «Рубин» наконец-то уволил Слуцкого
пред. след.
Тюнинг выхлопной системы авто своими руками
Система выпуска авто создаёт сопротивление двигателю: чем больше на выходе, тем меньше мощность. Расскажем — что надо ставить при тюнинге выхлопной системы автомобиля. Что такое паук, банки и прямоточный глушитель для тюнинга выхлопа машины.
«Паук» — замена выпускного коллектора
Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. При тюнинге выхлопа его заменяют на так называемый «паук» — он отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. «Пауки» бывают «короткие» и «длинные» (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб «длинного» строится по формуле 4-2-1, а «короткого» 4-1. К «длинному» пауку положена соединительная муфта 2->1, у «короткого» более сложная геометрия.
Установка паука 4-1 для тюнинга автомобиля дает добавочную мощность в узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин. Его применяют для двигателей высокой форсировки с «широкими» распредвалами, т.е. на спортивных машинах. Паук 4-2-1 подходит для любительского тюнинга, т.к. обеспечивают прирост мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Добавление мощности — 5-7%.
В тюнинге авто применяют промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра и резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений ставят «гофры» (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. «Гофры» смягчают удары при запуске и резком наборе мощности.
Эксперименты с выпускными трубами автомобиля доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра, но зато с её увеличением возрастает разряжение. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует оптимальная длина выпускной трубы — чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку.
В реальной жизни для мотора авто объемом 1,5 — 1,6 литра, работающего на оборотах не выше 7000 достаточно диаметра 45 — 50 мм при длине 3 — 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра почти бесполезно.
Замена на спортивную «банку»
Большинство прямоточных глушителей — универсальные, их можно подогнать на любой автомобиль. Для любительского тюнинга рекомендуется покупать только оконечную часть, так называемую «банку». При выборе учитывайте материал, из которого сделан и дизайн: один или два выхода, прямые, загнутые вверх или вниз трубы. И, конечно, звук. Учтите: как глушитель приработается, тембр и тональность меняются.
Одна замена стандартного глушителя на спортивную «банку» не даст результата. Это делается для улучшения звучания выхлопа машины. Со спортивным глушителем автомобиль будет звучать как гоночный, но мощность не повыситься (или прибавка минимальная). Для наибольшей эффективности придется менять всю стандартную выхлопную систему на тюнингованную.
Если обратиться к практике, то специалисты могут получить прибавку мощности более 12—15 «лошадей». Это достигается заменой всех частей выхлопной системы («штаны», катализатор, резонатор, оконечная часть). Для участия в гонках получают большую прибавку (более 30 л.с.), но выхлоп имеет звуковое давление 120 децибел и ездить по городу нельзя.
В частном варианте можно ограничиться оконечной «банкой» и продвинутыми «штанами». Установка цельного выпускного коллектора с равным расстоянием от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой добавит 5—7 «лошадей».
Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя. Синтетическое волокно в «банке» не добавляет мощности, а лишь подавляет высокие шумы.
Что лучше выбрать
Лидером на рынке среди прямоточных глушителей является Sebring. Её продукция отличаются мощным, приятным звуком выхлопа. Эти глушители подойдут водителям, кто захочет получить особенное звучание выпускной системы автомобиля. Remus единственный серьезный конкурент Sebring.
Pro-Sport представляет неплохие изделия. Такие глушители подойдут к отечественным авто и недорогим иномаркам. Если хотите получше, то PowerFul или Stinger — подходящий вариант. Лишний «табун лошадей» не появится после установки такой «банки», но звук будет неплохим.
При покупке выбирайте исходя из звучания или по отзывам. В интернете можно найти как звучит тот или иной спортивный глушитель. Но звук будет разным и зависит от мотора и его технических характеристик. На доработанном двигателе «прямоток» будет звучать громче, чем на обычном автомобиле.
Варианты выхлопа и впуска от Pfaff Tuning от Woodbridge
«>
AWE-Tuning
У AWE Tuning есть одно видение: раскрыть производительность. От удостоенных наград производительных выхлопов ручной работы до испытанных на треке воздухозаборников из углеродного волокна и высокопроизводительных промежуточных охладителей, AWE Tuning внедряет инновации, проектирует, производит, продает и распространяет AWE. Настраивая продукты бренда по всему миру через предпочитаемую сеть дилеров, через Интернет и из своей ультрасовременной штаб-квартиры за пределами Филадельфии, штат Пенсильвания.
91, AWE Tuning […]Подробнее
«>
Akrapovic
Компания Akrapovic, являющаяся пионером в своей области, широко известна как высоко инновационная компания в области технологии материалов. Бренд является синонимом высочайшего уровня дизайна, повышения производительности и создания безошибочно узнаваемого глубоко резонансного звука выхлопа. Продукция компании разрабатывается и производится для мотоциклов и спортивных автомобилей страстным и высококвалифицированным […]
Подробнее
«>
GMG Racing
Основанная в 2001 году компания GMG быстро зарекомендовала себя как ведущее в Северной Америке предприятие по тюнингу и производитель компонентов для гонок.
GMG производит одни из самых качественных продуктов, которые лучше всего подходят для Porsche, Audi и других производителей. От дуг безопасности, креплений ремней и другого оборудования для обеспечения безопасности до компонентов выхлопной системы и подвески.Все, что вам нужно, чтобы получить свой автомобиль […]
Подробнее
«>
Milltek Sport
Благодаря почти четырем десятилетиям непрерывных исследований, разработок и технической экспертизы ассортимент выхлопных систем ручной сборки Milltek Sports продолжает расти, удовлетворяя высокие требования взыскательных владельцев таких ключевых марок, как Audi, Volkswagen. , Porsche, BMW и Alfa Romeo
Их завидное автоспортивное наследие, сотрудничество с такими чемпионатами, как BTCC, Volkswagen Racing Cup и […]Подробнее
«>
Renntech
RENNtech стал главным специалистом по Mercedes-Benz, а самого Хартмута Фейла многие считают главным авторитетом в США в области тюнинга Mercedes. Технический директор подразделения До слияния тюнинговой компании с Mercedes-Benz в 1999 году по заказу […]
Подробнее
«>
Capristo
Компания CAPRISTO начала свою деятельность в 1990 году как производитель выхлопных систем для Ferrari и с тех пор превратилась в ведущего производителя современных высокопроизводительных выхлопных систем как для экзотических уличных автомобилей, так и для гоночных моделей.
CAPRISTO стремится обеспечить мир первоклассные выхлопные трубы и изделия из углеродного волокна, которые превосходят ожидания клиентов Наш завод в Германии […]Подробнее
«>
Tubi Style
Каждая выхлопная система Tubi Style тщательно изготавливается вручную квалифицированными инженерами в Италии, в самом сердце «автомобильной страны», недалеко от Маранелло. Уникальные отношения Tubi со многими итальянскими производителями автомобилей предоставляют множество привилегий, но самое главное, это позволяет им по-настоящему понять характер каждой машины, для которой они делают выхлоп. Именно это […]
Подробнее
«>
Fabspeed
Fabspeed Motorsport расширяет возможности экзотических автомобилей благодаря персонализированным характеристикам; предлагая больше вариантов и конфигураций продуктов, чем любой другой тюнер экзотических автомобилей,
На протяжении более 20 лет компания Fabspeed занимается разработкой и производством лучших в мире высококлассных […]Подробнее
«>
Sharkwerks
Shark Werks, Inc.
была основана в 2005 году для удовлетворения потребностей энтузиастов Porsche в производительности. Об их опыте в создании набранных, отлаженных современных автомобилей Porsche свидетельствует работа, которую они выполняют, и их многочисленные удовлетворенные Они предлагают и устанавливают только те компоненты, которые были протестированы на их собственных транспортных средствах, включая линейку собственной разработки Shark Werks […]
Подробнее
«>
Пленумы IPD
Компания Innovative Pro Design (IPD) была основана в 2004 году Майком «Турбо» Киракосяном. Пленумы IPD были задуманы, разработаны, испытаны, проверены и изготовлены в самом сердце столицы тюнинга Porsche в Южной Калифорнии. , Пленумы IPD развились из вековой философии хот-рода «никогда не оставлять достаточно хорошего в покое».Гений, стоящий за IPD Intake […]
Подробнее
«>
Unitronic
Unitronic гордится тем, что предлагает высококачественные программные и аппаратные продукты Performance, разработанные для достижения максимальной производительности при сохранении полной OEM-надежности и управляемости вашего автомобиля марки VAG.
Полный каталог Performance Software и Hardware от Unitronic продукты предназначены для гармоничной работы, что позволяет клиентам постепенно улучшать характеристики своего автомобиля по своему усмотрению […]
Подробнее
«>
Velocity AP
Компания Velocity Automotive Performance была основана в 2007 году в Соединенном Королевстве Стюартом Дикинсоном и Беном Кайгином. Их миссия была проста: производить выхлопные системы исключительного качества и продукцию для тюнинга по разумным ценам, и делать это. с уровнем обслуживания клиентов, который обычно не ассоциируется с индустрией послепродажного обслуживания.С самого начала […]
Подробнее
РУКОВОДСТВО ПО КОМПОНЕНТАМ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ FAST CAR PERFORMANCE
Хотя это, пожалуй, самое известное обновление автомобильного тюнинга, производительная выхлопная система гораздо сложнее, чем вы думаете.
Несмотря на отсутствие движущихся частей и фактически не что иное, как несколько металлических труб, соединенных вместе, хорошая выхлопная система является жизненно важной частью любого настроенного автомобиля, и существует бесчисленное множество типов, доступных почти для каждой марки и модели.
Из-за этого слишком легко запутаться в идеальной настройке для вас и вашего автомобиля, поэтому, чтобы помочь, мы составили это информативное, но простое для понимания руководство по различным аспектам выхлопных систем.
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Целью выхлопной системы является просто выпуск отработавших газов из двигателя, и чем эффективнее вы можете удалить отработавшие газы, тем больше воздушно-топливной смеси вы можете получить, и следовательно, тем больше энергии вы можете сделать. Глядя на это просто, вы могли бы подумать, что просто отсутствие выхлопа было бы идеальным решением, но проблема была бы не только в огромном количестве результирующего шума.
На автомобилях с турбонаддувом вам нужен выпускной коллектор для установки турбонаддува, а на двигателях без наддува (и, в меньшей степени, двигателях с наддувом) диаметр и длина выхлопной трубы важны для поддержания высокой скорости газа и создания эффекта продувки. что поможет получить больше выхлопных газов из двигателя, чем если бы у вас вообще не было выхлопа. Итак, теперь, когда понятно, почему выхлоп важен для удобства использования и производительности, давайте рассмотрим основные области, которые следует учитывать…
ИЗГИБЫ
Как и в большинстве случаев, выхлопные газы проходят быстрее по прямой линии, чем по изгибам, поэтому чем прямее будет ваша выхлопная система, тем лучше она будет течь при любом заданном размере трубы. Поскольку изгибы неизбежны, вы должны попытаться сделать их как можно более плавными, и если вам нужна особенно гибкая система, вы должны сделать ее большего диаметра, чем обычно требуется для компенсации вашего уровня мощности.
Также стоит отметить, что некоторые выхлопные системы, особенно изготовленные на заказ, могут немного уменьшаться в размерах или мяться на изгибах. Мы тестировали выхлопную систему, где на внутренней стороне изгибов были извилины, и это не влияло на выходную мощность настолько сильно, чтобы вы могли это почувствовать, но вы всегда должны стараться убедиться, что любое уменьшение диаметра в изгибах сведен к минимуму, если это вообще возможно.
ДИАМТЕР ТРУБЫ
Проще говоря, причина, по которой диаметр выхлопной трубы важен, заключается в том, что если он слишком мал, выхлопные газы могут выходить недостаточно, что ограничивает мощность двигателя, но больше не всегда лучше. Трубы меньшего диаметра означают более высокие скорости газа, что способствует эффекту продувки, который важен для автомобилей без наддува. Это когда газ пульсирует при выходе из трубы, помогая всасывать газ, следующий за ним, намного быстрее, чем это было бы естественным образом, что потенциально дает значительный прирост производительности. Но, наоборот, слишком маленькая труба ограничивает количество газа, который может выйти, так что это почти всегда уравновешивание, когда речь идет о двигателях без наддува.
Однако для двигателей с турбонаддувом от турбонаддува не бывает слишком большого выхлопа, в то время как двигатели с наддувом находятся где-то посередине. Без наддува или при низком наддуве они похожи на систему N/A, но как только нагнетатель производит значительное количество наддува, такие вещи, как продувка, становятся гораздо менее важными, чем общий поток. Из-за этого выхлопные системы на автомобилях с наддувом обычно проектируются аналогично системам, предназначенным для безнаддувных, но с большими диаметрами, чтобы соответствовать повышенной мощности.
По общему мнению, для двигателей объемом до трех литров 2,5-дюймовый подходит для мощности до 350 л.с., 3-дюймовый — до 550 л.с., в то время как у серьезно мощных автомобилей выхлопные трубы имеют диаметр четыре или даже пять дюймов. .
НИЖНЯЯ ТРУБА ТУРБОПРОВОДА
Наиболее важной частью выхлопной системы двигателя с турбонаддувом является часть, расположенная непосредственно после выходного отверстия турбины – приемная труба. Если это ограничительно (а на большинстве стандартных автомобилей это так), турбонаддув реагирует медленнее, чем мог бы, сдерживает мощность и даже ограничивает максимальный уровень наддува. Из-за этого нередко можно получить более 20 л.с., просто установив водосточную трубу диаметром 3 дюйма на автомобиль с турбонаддувом, и по этой причине вам всегда следует выбирать систему с турбонаддувом, а не систему с кэтбэком.
Следует отметить, что изменение мощности может быть настолько резким, что некоторым автомобилям может потребоваться перепрограммирование блока управления двигателем, чтобы справиться с повышенным наддувом и потоком выхлопных газов, создаваемым водосточной трубой, иначе результатом могут стать серьезные проблемы с двигателем.
ГЛУШИТЕЛИ
Если вы не строите дрэг-кар, вам понадобятся глушители – выхлоп без глушителя обычно звучит ужасно, он исключит автомобиль практически из любого трек-дня в Великобритании и доставит вам неприятности с полицией, если вы будете использовать его на дороге. . Хорошо спроектированный прямоточный глушитель должен сделать автомобиль значительно тише без потери производительности, а автомобиль, выдающий четырехзначные числа мощности, может быть заглушен, чтобы соответствовать требованиям по шуму на треке с небольшим усилием.
Многие стандартные глушители далеки от свободного потока, но практически каждый глушитель вторичного рынка, который вы видите, является прямым и пропускает почти так же хорошо, как обычная труба, что идеально подходит для автомобилей с высокими характеристиками. Стоит отметить, что из-за того, что турбонаддув хорошо справляется с глушением, автомобили с турбонаддувом, как правило, легче заглушить, часто требуется только два глушителя хорошего размера, чтобы соответствовать нормам шума на трассе, в то время как автомобилям с обычным наддувом и наддувом часто требуется три или более, в зависимости от по размеру.
МАТЕРИАЛЫ
Большинство стандартных выхлопных систем изготавливаются из мягкой стали, дешевой, но со временем ржавеющей. В наши дни почти все системы производительности изготавливаются из нержавеющей стали, которая хоть и не такая дешевая, но не ржавеет и поэтому имеет очень долгий срок службы. Есть и другие материалы, используемые в более экзотических целях, такие как сверхлегкий титан и инконель (для очень высоких температур), но они редки и дороги. В некоторых автомобилях, где экономия веса важнее долговечности или термостойкости, даже используется алюминий, но мы бы не рекомендовали его.
КОЛЛЕКТОРЫ
Это часть, где отдельные трубы от ваших выпускных отверстий сливаются с остальной частью выхлопной системы, а в двигателях с турбонаддувом это также место, где выхлопные газы достигают турбонагнетателя. На безнаддувных двигателях хороший коллектор имеет жизненно важное значение для выходной мощности, а диаметр и длину труб можно настроить индивидуально для определенных двигателей. Несмотря на то, что ограниченное пространство почти всегда приводит к компромиссу, эксперт может заметно улучшить характеристики двигателя с помощью хорошо спроектированной системы.
В двигателях с турбонаддувом трубчатый коллектор со свободным потоком, безусловно, является хорошей вещью, поскольку сжатый воздух на входе хорошо вытесняет выхлопные газы из двигателя. как очень простые литые выпускные коллекторы.
Как для безнаддувных, так и для турбонаддувных коллекторов необходимо соблюдать тонкий баланс между наличием труб, которые достаточно малы, чтобы поддерживать высокую скорость выхлопных газов (что помогает продувке на атмосферном двигателе и турбонаддуву на двигателе с турбонаддувом) и достаточно большой, чтобы пропустить достаточное количество выхлопных газов для предполагаемого уровня мощности.
ПОКРЫТИЯ
На тюнингованных дорожных автомобилях и почти на всех гоночных автомобилях часто можно увидеть, что хотя бы часть выхлопа покрыта термопленкой или керамическим покрытием. Назначение этого материала – удерживать тепло внутри выхлопа. Горячие выхлопные газы движутся быстрее, и это увеличивает поток выхлопных газов, а также помогает турбонагнетателю быстрее раскручиваться. Кроме того, когда выхлоп излучает меньше тепла, вы получаете более низкие температуры в других частях моторного отсека, что повышает мощность и надежность. Основным недостатком обертывания или покрытия является риск повреждения выхлопной системы и / или турбокомпрессора из-за перегрева.
Керамическое покрытие, безусловно, является самым аккуратным и долговечным способом покрытия выхлопной трубы, но его должен выполнять специалист, и поэтому оно обойдется вам дороже, чем оклейка. Обмотка выхлопа довольно дешевая и ее можно легко установить, но со временем она изнашивается, а это означает, что вам, возможно, придется переделывать работу раз в год.
КАТАЛИТИЧЕСКИЕ НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ
Правила МТ означают, что автомобили, зарегистрированные после августа 1992 г., имеют очень строгие ограничения на выбросы, которые практически невозможно пройти без каталитического нейтрализатора, поэтому по крайней мере на время ТО этим автомобилям потребуется кат. Дело в том, что стандартные каталитические нейтрализаторы, особенно на настроенных двигателях, очень ограничены, и здесь на помощь приходят спортивные кошки. Хотя спортивные кошки, конечно, не являются полностью неограниченными, сотовые ячейки внутри катализатора намного больше, чем стандартные, что обеспечивает гораздо более высокую производительность. расход газа, чем у стандартных изделий. Размер ячеек может варьироваться, причем более крупные ячейки, как правило, имеют более свободный поток, но менее эффективны с точки зрения выбросов, но все послепродажные котлы, которые были разработаны для использования на дорогах, должны без проблем пройти техосмотр.
Если у вас особенно мощная машина, которую даже спортивная кошка не помешала бы, есть два решения: вы можете запустить Y-образную трубу и иметь кошек-близнецов бок о бок, или запустить трубу для очистки от кошек и снова вставить кошку. на время ТО. Наконец, вы могли заметить светящиеся выхлопные трубы на раллийных автомобилях WRC. На самом деле это каталитический нейтрализатор, который размещается в самой задней части выхлопной трубы на автомобилях WRC, так как он создает там наименьшее ограничение. Он раскаляется отчасти из-за того, как работают кошки, а частично из-за сильного нагрева, который производят системы жесткого вождения и защиты от задержек.
ВЫПУСКНЫЕ ТРУБЫ
Несмотря на то, что у них нет функции повышения производительности, выхлопные трубы могут не только улучшить внешний вид автомобиля, но и повлиять на производимый им шум. Они работают как труба — большие выхлопные трубы обычно дают более громкий звук, даже если все остальные части выхлопа точно такие же, и направление выхлопной трубы тоже может влиять на ситуацию. Направленная вниз выхлопная труба обычно звучит немного тише и часто используется на дизелях для рассеивания черного дыма путем выброса его в землю, а не прямо сзади, в то время как выхлопные трубы с боковым выходом иногда используются как коварный способ избежать шумомеров на дизелях. трассы, где выхлоп находится на противоположной счетчику стороне автомобиля.
ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ
Существует распространенное заблуждение, что автомобилям необходимо противодавление для производительности, но это просто неправда. Обратное давление никогда не бывает хорошим и всегда снижает производительность, но иногда оно может быть меньшим из двух зол. На автомобиле с турбонаддувом, с точки зрения производительности, лучший выхлоп после турбонаддува — это отсутствие выхлопа, поэтому чем больше, тем лучше. Но если ваша турбина немного изношена или давление масла в турбине чрезмерно высокое, масло может просачиваться через уплотнения без обратного давления, удерживающего его, что приводит к дымному выхлопу.
Конечно, лучше разобраться с проблемой сальника, чем иметь противодавление, но это хотя бы объясняет, откуда взялось заблуждение. На автомобилях без наддува причина, по которой люди думают, что противодавление необходимо, заключается в том, что чрезмерно большой выхлоп может ухудшить производительность, слишком сильно снизив скорость газа. В этом случае наличие небольшого противодавления при высокой скорости газа на самом деле является лучшим из двух вариантов.
СКРИМЕРНЫЕ ТРУБЫ
Скримерная труба — это просто выхлопная труба без глушителя, выходящая из внешнего перепускного клапана турбокомпрессора.