Как залить электролит в аккумулятор автомобиля, машины, инструкция видео
Хотя в настоящее время в торговле широко представлены необслуживаемые разновидности аккумуляторов, их ремонт, состоящий, прежде всего, в замене электролитической жидкости, все-таки иногда приходится производить. Это имеет большую важность для работы данных устройств, поскольку сбережение электрической энергии в них обеспечивается, благодаря химическим реакциям, нормальное прохождение которых обеспечивается именно этой жидкостью, состоящей из дистиллированной воды и серной кислоты.
Что необходимо для замены электролита в аккумуляторе?
Если на автомобиле установлена батарея старого образца, то ее зарядке в обязательном порядке должна предшествовать замена электролита. Перед проведением этой операции необходимо запастись следующими приспособлениями и материалами:
- емкостью для сбора сливаемого старого электролита;
- чистой ветошью;
- резиновой грушей с удлиненным носиком;
- зарядным устройством для автомобильных аккумуляторов;
- аэрометром, позволяющим измерять плотность жидкости;
- лейкой или воронкой для заливки электролитической жидкости в аккумуляторные банки;
- необходимым количеством готовой электролитической жидкости, которую можно самостоятельно приготовить из дистиллированной воды и серной кислоты или купить ее в магазине.
Перед заливкой в аккумулятор нового электролита из него необходимо слить находившийся в нем старый.
Каким образом производится слив старого электролита?
Чтобы слить старую электролитическую жидкость, аккумулятор необходимо снять с автомобиля и установить на устойчивую горизонтальную поверхность. Затем аккумулятор следует тщательно протереть и снять защитные крышки с его банок. Операция по сливу производится в следующем порядке:
- рядом с аккумуляторной батареей устанавливается емкость для сбора отработанной жидкости;
- носик подготовленной заранее резиной груши вводится в полость банки;
- груша сдавливается для удаления из нее воздуха;
- при восстановлении первоначальной формы груши происходит забор в нее жидкости из банок аккумулятора;
- жидкость из груши аккуратно сливается в стоящую рядом емкость;
- операция повторяется столько раз, сколько потребуется для полного опустошения всех банок.
При случайном попадании электролита на кожу это место следует промыть обильным количеством воды. Если попавшая жидкость сумела вызвать заметный ожог, то пораженное место необходимо обработать облепиховым маслом или аналогичным ему противоожоговым средством или же обратиться за специализированной помощью в ожоговый центр.
Заполнение аккумулятора новым электролитом
Заливке нового электролита в автомобильный аккумулятор должна предшествовать промывка последнего. Для промывки, производимой с целью очистки полости от накопившихся там загрязнений, используется дистиллированная вода. Залив ее, следует закрыть крышки и хорошо потрясти аккумулятор, чтобы обеспечить выход угольной крошки вместе со сливаемой жидкостью.
Кроме того, очистке необходимо подвергнуть и электроды, с которых следует удалить отложившиеся на них соли.
Только лишь после завершения подготовительных манипуляций можно приступать к заливке свежего электролита, которая производится в следующем порядке:
- прежде всего, используя аэрометр, необходимо удостовериться в том, что плотность новой электролитической жидкости составляет 1,28 г/см3;
- заливка жидкости производится поочередно в каждую банку с помощью подготовленной воронки или лейки;
- при необходимости можно произвести доливку специальных присадок, которые обеспечат удаление сульфатного осадка с поверхности электродов.
Зарядка аккумулятора
К зарядке аккумулятора можно приступать после того, как:
- электролит вытеснит весь воздух, находящийся в корпусе батареи;
- произойдет полное растворение присадочных веществ.
Торопиться с началом зарядки не стоит, поскольку полное растворение присадок может продлиться до 48 часов.
Сама же зарядка производится путем чередования циклов зарядки и разрядки. Перед ее началом следует:
- снять защитные пробки;
- подсоединить клеммы зарядного устройства к аккумулятору;
- выставить ток зарядки величиной в 1 А.
Зарядку можно считать законченной, когда напряжение на каждой из банок будет равняться 2,4 В, а на клеммах аккумулятора – 14-15 В. По достижении этих величин процесс зарядки можно завершать, если плотность жидкости не изменялась в течение двух последних часов.
Обслуживание и зарядка аккумулятора автомобиля
Назначение аккумулятора – запуск двигателя, а вот о другой функции – использовать как аварийный источник питания, знают немногие. В данной статье мы поговорим как обслуживать автомобильный аккумулятор и как происходит зарядка, а сначала разберем работу аккумуляторной батареи.
Принцип работы аккумулятора
Аккумулятор – это контейнер который состоит из шести отдельных секций. Каждая отдельная секция представляет собой отдельный источник питания (вырабатывает каждая секция около 2,1 В), внутри секции находятся две пластины (сделаны из свинца), положительная и отрицательная, отделенные друг от друга.
Масса аккумулятора состоит из: веса электролита, свинцовых пластин и соединений, и составляет примерно 16-17 кг.
В свинцовые пластины добавляют сурьму (для увеличения прочности пластин), но к сожалению наличие сурьмы ведет к выкипанию воды из электролита, из-за чего почти во все типы аккумуляторов надо доливать воду. Благодаря прогрессу количество сурьмы в пластинах удалось уменьшить, что привело к появлению малообслуживаемых и гибридных аккумуляторов.
Сама работа аккумулятора очень проста. На положительном электроде нанесена двуокись свинца (цвет темно-коричневый), на отрицательном – губчатый свинец (серого цвета), внутрь залит электролит – водный раствор серной кислоты. При начале работы (разрядка) активная масса отрицательного электрода превращается в сульфат цинка и отдает в электрическую цепь два электрона, активная масса положительного электрода также преобразуется в сульфат цинка, и принимает из электрической цепи два электрона.
Для преобразования в сульфат цинка, как положительного, так и отрицательного электрода, тратится серная кислота — уменьшается массовая доля электролита. При зарядке, все наоборот, а также идет образование серной кислоты и увеличивается массовая доля электролита.
Обслуживание аккумуляторной батареи
Если у Вас инжекторный двигатель, то ни в коем случае, не снимайте аккумулятор с автомобиля при включенном двигателе. Это может привести: в лучшем случае к сбою работы компьютера, в худшем, к сгоранию!
Аккумуляторные батареи делятся на четыре типа: обслуживаемые, малообслуживаемые, гибридные и необслуживаемые (как выбрать аккумулятор для авто). Обсудим каждую по отдельности:
— Обслуживаемые – найти такие трудно, но возможно. По сравнению с другими у них очень много недостатков и мало плюсов, а именно: довольно-таки дорогая стоимость, эбонитовый корпус (очень хрупкий), сверху они заливаются мастикой, которая из-за перепадов температуры и загрязнения теряет свои изоляционные свойства (аккумулятор самопроизвольно разряжается, и очень быстро). Из плюсов можно отметить возможность замены блока пластин. Из минусов — с мастики надо регулярно сдувать (убирать) грязь и часто надо доливать воду, примерно каждые 5-7 тыс.км.
— Малообслуживаемые – представлены очень широко, цены на них варьируются, от очень дешевых до дорогих, корпус пластиковый и очень надежный, воду надо заливать примерно каждые 20-30 тыс.км.
— Гибридные – относятся к малообслуживаемым, за некоторыми но: решетки положительных и отрицательных электродов состоят из разных сплавов, таким образом «гибридные» аккумуляторы сочетают в себе положительные свойства двух технологий, а именно: высокие пусковые токи, низкий расход воды и «выносливость». Найти такие трудно, да и стоимость высоковата.
— Необслуживаемые – расход воды у таких аккумуляторов так мал, что крышек для залива воды уже нет, обслуживания не требуется никакого. Но есть несколько недостатков: надо проверять натяжение ремня генератора, исправность самого генератора, регулятора напряжения и отсутствие утечек тока в системе электрооборудования. Цена на них, как на качественные малообслуживаемые, и если Вы уверены в своем автомобиле – это идеальный вариант.
Категорически не рекомендуются глубокие заряды и перезаряды аккумулятора. Это ведет к сульфатации свинцовых пластин, т.е. на пластинах появляется накипь. После такого аккумулятор восстановлению не подлежит. Из-за этого регулярно замеряйте плотность электролита. Особенно это актуально зимой. О степени разряженности батареи можно судить по плотности электролита. 0,01 г/см3 – это примерно 6% заряда, изначальная плотность составляет 1,27 г/см3.
Заряжать батарею начинают летом – если разрядка составляет 50%, зимой – 25%.Если зимой плотность электролита упала до 1,20 г/см3, то электролит будет замерзать примерно при -20С.
Как происходит зарядка аккумуляторной батарей?
Не забывайте перед уходом из автомобиля выключать все электроприборы, иначе можете прийти к авто, а аккумулятор сел. Например, включенные габариты полностью разрядят аккумулятор примерно за 30 часов.
Зарядка автомобильного аккумулятора осуществляется двумя разными способами:
1. Аккумулятор стоит непосредственно в автомобиле, двигатель работает и генератор в рабочем состоянии, зарядка идет автоматически (чем больше держите обороты, а электроприборы по возможности не включаете, тем быстрее идет зарядка).
2. Вынимается аккумулятор и берется зарядное устройство, подключаются контакты минус к минусу, плюс к плюсу. Чем меньше зарядный ток, тем больше заряда получит батарея. Только не перегибайте, а то аккумулятор не «закипит» и через «месяц». Далее читаем инструкцию зарядного устройства, т. к. сейчас зарядное устройство – это настоящий миникомпьютер с кучей кнопок и свойств. Зарядных устройств великое множество, и тяжело выделить кого либо из производителей, отличаются они друг от друга, как ценой так и свойствами (сглаживание поступающего напряжения, гашение «скачков»).
Не стоит опасаться неправильного подключения аккумуляторной батареи к зарядному устройству — они обладают защитой от дурака, которая сигнализирует о неправильной полярности подключения.
Сколько по времени происходит зарядка аккумулятора?
Аккумулятор считается полностью заряженным, когда электролит ‘закипел’. В среднем зарядка идет около 8-10 часов, но время может сильно варьироваться, все зависит от изначального заряда батареи. После закипания нужно подождать минут 10-15 и отключить зарядное устройство, после чего аккумулятор считается полностью заряженным.
Если аккумулятор вашего автомобиля был полностью разряжен до нуля, то надо учитывать тип зарядного устройства и его величину тока. Если зарядное устройство с током 10 А, то зарядка займет 6-8 часов, а например 15 А зарядное устройство зарядит ваш АКБ за 5-6 часов. Также, все современные зарядные устройства обладают автоматическим режимом, и сами выключаются при полном заряде батареи автомобиля.
Если аккумулятор был полностью посажен, и зарядное устройство позволяет выбрать величину тока заряда, то выбирайте минимальное, от 4 до 6А. Так ваш аккумулятор будет заряжаться не менее 12 часов, зато восстановиться заметно лучше, чем при быстром заряде.
После зарядки аккумулятора желательно его тщательно промыть и просушить, т.к. на корпус батареи может попасть кислота или грязь. Это может привести к своевременному разряду АКБ, т.к. его корпус пропускает напряжение. Это можно легко проверить — нужно измерить напряжение крышки аккумулятора. Если оно отлично от нуля, то батарея пропускает напряжение и ее нужно промыть раствором соды. Только следите, чтобы данный раствор не попал в банки аккумулятора.
После окончания зарядки и во время эксплуатации необходимо периодически проверять аккумулятор автомобиля на работоспособность.
5 советов о том, как поддерживать заряд автомобильного аккумулятора, когда он не используется
14 июня 5 советов о том, как поддерживать заряд автомобильного аккумулятора, когда он не используется в блогах by Shubham
Если вы планируете отправиться в путешествие, вам может быть интересно, вернетесь ли вы и обнаружите, что ваша батарея все еще в хорошем состоянии. Также вполне понятно, что вы можете подумать о поездке на автобусе, учитывая возросшие цены на топливо. В любом случае, вы узнаете несколько советов, как держать автомобильный аккумулятор заряженным, когда он не используется.
Если вы планируете какое-то время не пользоваться автомобилем, вам пригодятся эти советы по поддержанию заряда автомобильного аккумулятора, когда он не используется. Аккумулятор является неотъемлемой частью вашего автомобиля, потому что без него некоторые системы не будут работать, и вы даже не сможете включить зажигание или завести автомобиль. Автомобильный аккумулятор, который долгое время не использовался, может вызвать некоторые проблемы или даже полностью разрядиться. Приведенные ниже советы по автомобильному аккумулятору помогут поддерживать заряд аккумулятора на протяжении всего времени эксплуатации.
Что автомобильный аккумулятор делает для автомобиля?
Даже если автомобильный аккумулятор кажется вам обыденным, он выполняет множество функций в вашем автомобиле. Попробуйте завести машину без аккумулятора, и вы увидите, насколько это важно; ваша машина не заводится, а если каким-то чудом и заводится, то далеко не уедет. Теперь, когда автомобили становятся более электрическими и имеют больше функций, эти функции добавляются в список функций, которые должна выполнять ваша батарея. Разряженный или разряженный аккумулятор может привести к тому, что вы застрянете посреди дороги.
Вот некоторые роли автомобильного аккумулятора
- Запуск двигателя- Наиболее важной функцией аккумулятора является запуск двигателя. Аккумулятор содержит кислоту и материалы пластин, взаимодействующие в определенном порядке для создания отрицательных и положительных зарядов, включая побочные продукты. Эти компоненты автомобильного аккумулятора вступают в химическую реакцию, в результате которой вырабатывается электричество, которое выходит из аккумулятора и запускает автомобиль. Таким образом, когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку запуска, химическая энергия аккумулятора преобразуется в электричество, которое затем распространяется на другие части автомобиля, которые в нем нуждаются, и двигатель оживает. Очень важно выбрать размер вашей батареи в зависимости от размера вашего двигателя.
- Он питает систему зажигания- Когда вы поворачиваете ключ зажигания, вы отправляете сообщение, чтобы инициировать химическую реакцию, подобную той, которую мы объяснили выше.
- Работа с генератором переменного тока- Ваш автомобильный аккумулятор работает с генератором для питания других электронных процессов в автомобиле. Как следует из названия, генератор переменного тока изменяет ток, превращая его в электрическую энергию. Если ваш генератор переменного тока работает правильно, он должен питать ваше радио, кондиционер, освещение, дворники, систему подушек безопасности и даже вспомогательные подключенные устройства. Несмотря на то, что аккумулятор обеспечивает первоначальный выброс энергии, генератор переменного тока поддерживает работу электроники и заряжает аккумулятор.
Во время вождения автомобильный аккумулятор не может разрядиться, потому что генератор продолжает заряжать его.
- Регулирует напряжение- Иногда, когда определенные системы в вашем автомобиле перегружены, они вызывают скачки напряжения, которые могут повредить ваш автомобиль и другую электронику. Ваш автомобильный аккумулятор жизненно важен, поскольку он помогает предотвратить эти скачки напряжения. Автомобильный аккумулятор поглощает все дополнительное напряжение, которое производят другие детали. Аккумулятор является хорошей резервной копией генератора переменного тока, поскольку он защищает системы вашего автомобиля, и если ваш генератор выйдет из строя, батарея вступит во владение.
- Аккумулирование энергии- Точно так же, как у вас есть внешний аккумулятор для резервного копирования, аналогично роли аккумулятора в вашем автомобиле. Аккумулятор обеспечивает устойчивость энергетической системы вашего автомобиля. Как только вы заводите свой автомобиль, генератор перезаряжает аккумулятор, обеспечивая бесперебойную работу каждой электрической части автомобиля.
По мере того, как вы продолжаете движение, аккумулятор заряжается, накапливая химическую энергию, которую вы будете использовать в следующий раз при запуске автомобиля.
Если вы думаете о длительном отпуске, вам может быть интересно, вернетесь ли вы к разряженной батарее или нет. Как долго ваш аккумулятор остается заряженным, зависит от типа транспортного средства, погоды и срока службы аккумулятора. Например, если вы оставляете свой автомобиль на стоянке, вы должны ожидать, что аккумулятор разрядится в течение двух-трех месяцев. Если он продлится более двух месяцев, вы испытаете удачу, потому что примерно через два с половиной месяца у вашей батареи не будет достаточно энергии, чтобы завести машину.
Ваш автомобильный аккумулятор разрядится, даже если вы не за рулем, потому что он по-прежнему выполняет некоторые функции, даже когда вы не за рулем. Когда ваш автомобиль выключен, аккумулятор питает сигнализацию, часы на приборной панели, будильник и радио, но если вы случайно оставите автомобильные фары включенными на ночь, то не ждите, что аккумулятор выживет, так как он, скорее всего, разрядится. При использовании того, как долго будет длиться заряд батареи, вы также должны учитывать погоду. Экстремальные погодные условия, например, когда жарко или слишком холодно, повлияют на вашу батарею.
Ваш автомобиль может стоять на стоянке от четырех недель до двух месяцев, прежде чем разрядится аккумулятор. Причина разницы во времени заключается в том, что то, как долго ваша батарея сохраняет заряд, зависит от ее состояния, типа батареи, погоды и состояния, в котором вы оставили свою батарею (была ли она полностью заряжена или нет). Системы в вашем автомобиле, такие как часы, сигнализация и другие, будут продолжать разряжать аккумулятор, даже если вы не управляете автомобилем.
Ваша батарея садится, когда вы не водите машину слишком долго, потому что в обычных условиях генератор заряжает вашу батарею, когда вы едете. Но когда вы этого не делаете, аккумулятор не заряжается, поэтому другие системы автомобиля расходуют энергию. Если ваш автомобиль не используется в течение длительного периода времени, ваша батарея может серьезно пострадать. Например, если ваша батарея старше трех лет, в конечном итоге это может привести к тому, что вы купите новую батарею.
Если вы обнаружите, что у вас разряжен аккумулятор, когда вы не водите машину в течение нескольких дней, есть несколько причин, которые могут вызвать проблему. Некоторые проблемы могут быть вызваны слабым аккумулятором, а другие могут привести к его выходу из строя. Причины, по которым ваш автомобильный аккумулятор разряжается после простоя в течение нескольких дней, включают:
- Корродированные или ослабленные соединения аккумулятора- Ослабленные соединения аккумулятора или корродированные провода могут препятствовать достаточной зарядке аккумулятора. Когда ваши льготы по аккумулятору не на месте, он не будет заряжаться должным образом, когда вы за рулем.
- Если оставить купол или фары включенными , аккумулятор разрядится. Даже тусклого внутреннего освещения достаточно, чтобы разрядить аккумулятор, оставив вас утром в затруднительном положении. Иногда причиной того, что эти индикаторы продолжают гореть, может быть неисправность в вашей системе.
- Слабая батарея может не держать заряд долго. Если вы обнаружите, что небольшие разряды, такие как функция памяти в вашем автомобильном радиоприемнике, разряжают вашу батарею, значит, она слабая.
- Экстремальные погодные условия (жара или холод) могут привести к разрядке слабой батареи. Суровая погода также усугубляет другие основные проблемы, которые были в вашем автомобиле.
- Паразитарные стоки в вашем автомобиле могут убить аккумулятор. Наиболее распространенные из них включают перчаточные ящики и освещение багажника, которые остаются включенными или загораются, когда не должны.
- Проблемы с системой зарядки- Допустим, ваша батарея разряжается во время вождения, это означает, что ваша система зарядки может быть неисправна. Другие проблемы с системой зарядки включают растянутые или ослабленные ремни, препятствующие работе генератора.
5 Советы по зарядке автомобильного аккумулятора, когда он не используется
Существует множество способов обеспечить поддержание заряда аккумулятора, даже если вы не планируете какое-то время водить машину.
Снимите автомобильный аккумулятор. Если вы планируете не водить машину в течение длительного времени, вам необходимо отсоединить аккумулятор и вынуть его. Это поможет сохранить его и предотвратит быстрое истощение. Чтобы батарея оставалась в хорошем состоянии, ее следует хранить в сухом месте при температуре от сорока до шестидесяти градусов. Подумайте о покупке батарейного отсека, чтобы убедиться, что он остается в оптимальном состоянии при хранении. После того, как вы извлекли автомобильный аккумулятор, он может работать от шести недель до шести месяцев. В идеале вы должны зарядить аккумулятор до истечения трех месяцев, если он вам все еще не нужен.
Вы можете воспользоваться сервисным центром для аккумуляторов, если не хотите возиться с извлечением аккумулятора из автомобиля. Специалист по обслуживанию обеспечит достаточно энергии для поддержания работы вашей батареи, и он отключится, как только ваша батарея будет полностью заряжена. Затем он снова активируется, когда заряд батареи упадет до определенного уровня. При покупке держателя аккумулятора убедитесь, что вы ищете его с тем же напряжением, что и автомобильный аккумулятор.
Отключить систему безопасности Если вы собираетесь оставить свой автомобиль на охраняемой стоянке, вы можете отключить систему безопасности вашего автомобиля. Сигнализация вашего автомобиля также имеет тенденцию разряжать автомобильный аккумулятор, а оставление ее включенной быстро разряжает аккумулятор. Но если вам нужно оставить сигнализацию включенной, вам следует часто ездить на машине в течение нескольких минут, чтобы зарядить аккумулятор.
Компьютеры, часы и охранная сигнализация будут продолжать разряжать аккумулятор вашего автомобиля даже после того, как вы его выключите. Эта форма утечки обычно называется паразитной утечкой или разрядкой батареи без выключения зажигания, и она может убить разряженную батарею, если вы оставите свой автомобиль припаркованным на несколько недель без вождения. Отключение отрицательной клеммы аккумулятора означает, что вы в конечном итоге отключаете аккумулятор от заземления шасси. Но если вы отсоедините положительную клемму, она может случайно соскользнуть и повредить другие электрические части автомобиля.
Водите свой автомобиль раз в неделю в течение 30 минут Электрические системы вашего автомобиля разряжают аккумулятор медленно, что в итоге приводит к тому, что аккумулятору не хватает заряда, чтобы завести автомобиль. Предпочтительно, чтобы вы могли ездить на машине в течение тридцати минут в неделю, что будет держать вашу батарею заряженной. Если вы будете ездить так еженедельно, вы сохраните заряд аккумулятора, даже если он поддерживает другие электрические требования в вашем автомобиле.
Заключительные мысли
Если у вас возникли проблемы с аккумулятором и вы сомневаетесь в его надежности, вам может потребоваться его проверка у специалиста. Если вашей батарее более трех лет, это может объяснить, почему она не будет хранить заряд долго. В наши дни вы можете найти технологию, которая быстро идентифицирует аккумулятор на последнем издыхании, давая вам возможность купить новый. Если у вас хороший аккумулятор, приведенные выше советы помогут поддерживать заряд аккумулятора, даже когда вы не пользуетесь автомобилем.
Как зарядить автомобильный аккумулятор (Руководство на 2023 год)
Наша команда экспертов расскажет вам, как зарядить автомобильный аккумулятор, выполнив пять простых шагов.
Независимо от того, серьезно ли вы относитесь к техническому обслуживанию своего автомобиля или давно не занимались тюнингом, большинство водителей в какой-то момент столкнутся с разряженным аккумулятором. Вызов придорожной службы технического обслуживания, такой как AAA, или выяснение того, как доставить ваш автомобиль в ремонтную мастерскую, может быть как своевременным, так и дорогостоящим, и не является идеальным решением для всех.
Вы можете не тратить время и деньги, научившись самостоятельно заряжать автомобильный аккумулятор, выполнив следующие действия.
#1 Подготовка автомобильного аккумулятора
Первым шагом в обучении зарядке автомобильного аккумулятора является подготовка его к зарядке. Вам нужно будет определить, нужно ли вынимать аккумулятор вашего автомобиля из держателя или его можно заряжать как есть.
Технически все автомобильные аккумуляторы можно заряжать, пока они еще подключены, но не помешает быстро очистить автомобильный аккумулятор перед зарядкой.
Выключить автомобильную электронику
После подготовки аккумуляторной батареи вашего автомобиля к зарядке вам необходимо выключить двигатель автомобиля. Затем выключите всю электрическую систему вашего автомобиля, включая внутреннее освещение. Прежде чем перейти к следующему этапу процесса зарядки, убедитесь, что все питание отключено.
#2 Отсоедините отрицательный, а затем положительный кабели
Абсолютно необходимо сначала отсоединить отрицательный, а затем положительный кабель от клемм аккумулятора в указанном порядке. В противном случае вы можете вызвать короткое замыкание или повредить аккумулятор вашего автомобиля.
Отрицательный кабель почти всегда представляет собой черный кабель с символом «-». Положительный кабель обычно представляет собой красный кабель с символом «+». Чтобы снять каждый кабель, вам, возможно, сначала придется снять пластиковые колпачки, которые иногда находятся на клеммах автомобильного аккумулятора.
Для большинства автомобильных аккумуляторов необходимо использовать торцевой ключ на 10,0 мм, чтобы ослабить отрицательный кабель, стараясь держать его подальше от положительного кабеля, так как заряд может передаваться между двумя источниками. Наконец, повторите процесс с положительным кабелем и клеммой, по-прежнему следя за тем, чтобы два кабеля были разделены.
#3 Очистите клеммы аккумуляторной батареи
Перед зарядкой автомобильного аккумулятора важно очистить клеммы аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Мы рекомендуем использовать щетку для чистки клемм, которая похожа на зубную щетку как по форме, так и по внешнему виду. Щетка для очистки клемм используется для очистки клемм аккумуляторной батареи от корродирующего мусора и химикатов.
Щетка для чистки клемм лучше всего сочетается с имеющимся в продаже раствором для чистки аккумуляторов, но смесь пищевой соды и воды будет столь же эффективна для нейтрализации аккумуляторной кислоты, предотвращения коррозии и предотвращения любых возможных неисправностей. Мы рекомендуем соотношение один стакан дистиллированной воды к одной столовой ложке пищевой соды.
#4 Подключение автомобильного зарядного устройства
Если вы выполнили описанные выше действия, теперь вы готовы подключить автомобильное зарядное устройство к аккумулятору вашего автомобиля.
- Убедитесь, что автомобильное зарядное устройство выключено.
- Сначала подключите положительный кабель к положительной клемме, затем подключите отрицательный кабель к отрицательной клемме в указанном порядке.
- Включите автомобильное зарядное устройство и установите минимально возможную скорость зарядки.
- Если в вашей системе зарядки есть таймер, установите его на соответствующий период времени. Если ваше зарядное устройство не оснащено таймером и вы не знаете, как долго заряжать автомобильный аккумулятор, обратитесь к руководству пользователя или поищите в Интернете, чтобы предотвратить потенциальную перезарядку.
Снятие зарядного устройства автомобильного аккумулятора
Чтобы завершить процесс зарядки автомобильного аккумулятора, выключите зарядное устройство, прежде чем прикасаться к чему-либо еще. Когда автомобильное зарядное устройство выключено, просто сначала отсоедините положительный кабель, а затем отрицательный.
Не забудьте заменить кабели на клеммах автомобильного аккумулятора. Еще раз, обязательно подключите положительный кабель перед отрицательным. Если вы полностью сняли автомобильный аккумулятор, самое время установить его обратно в лоток.
#5 Проверка автомобильного аккумулятора
Чтобы правильно проверить автомобильный аккумулятор, вам не следует ездить на автомобиле в течение нескольких дней после зарядки. Это связано с тем, что генератор вашего автомобиля заряжает аккумулятор во время движения автомобиля. Однако эта часть процесса не является абсолютно необходимой, поскольку мы понимаем, что многие водители нуждаются в своих автомобилях каждый день.
Если вы все же решили проверить аккумулятор вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать автомобильный мультиметр и выполнить следующие действия:
- Подключите тестер аккумулятора.
Подсоедините красный кабель к положительной клемме аккумулятора, а черный кабель к отрицательной клемме. Затем включите автомобильный мультиметр.
- Тест Напряжение батареи. Для этого следует знать, что большинство автомобильных аккумуляторов на 12,0 вольт. Полностью заряженный аккумулятор должен показывать 12,6 В или выше, в то время как 12,4 В заведут ваш автомобиль, а 12,0 В или ниже требуют дополнительной зарядки. Вы можете использовать вольтметр для этого шага, но позже в этом процессе вам понадобится мультиметр.
- Испытание в холодном состоянии Ток запуска. Усилители холодного пуска (CCA) помогают определить состояние аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Каждый автомобильный аккумулятор имеет рейтинг CCA, который можно проверить с помощью режима CCA мультиметра, чтобы сравнить его с рейтингом CCA аккумулятора.
- Выполните проверку запуска. После установки мультиметра в режим проверки запуска двигателя вам необходимо завести автомобиль.
- Выполните тест зарядки. Наконец, что не менее важно, переключите мультиметр в режим проверки заряда, пока ваш автомобиль еще работает. Здоровые автомобильные аккумуляторы обычно показывают напряжение от 14,2 до 14,5 вольт. Все, что ниже этого диапазона, указывает на то, что ваш генератор или часть системы зарядки вашего автомобиля необходимо проверить.
Наша команда также рекомендует использовать устройство для обслуживания аккумуляторов, чтобы полностью заряжать автомобильный аккумулятор. Эти умные устройства можно оставить включенными и подключить к автомобильному аккумулятору, не опасаясь перезарядки.
Зачем мне знать, как заряжать автомобильный аккумулятор?
Автомобильные аккумуляторы — это капризное оборудование, но абсолютно необходимое, поскольку они являются основным источником энергии, чтобы ваш автомобиль работал и ехал. Даже если вы покупаете новую машину, это просто везение, независимо от того, разряжена ли у вас батарея. Знание того, как сделать и зарядить автомобильный аккумулятор своими руками, даст вам знания, чтобы вернуться в дорогу с достаточным запасом энергии, чтобы добраться до дома или с полной зарядкой на несколько недель вождения.
Мы спросили Зака Салерно, технического специалиста компании Import Performance, на что следует обратить внимание владельцам автомобилей, чтобы максимально продлить срок службы автомобильных аккумуляторов.
«Если вы собираетесь отсутствовать какое-то время, попросите кого-нибудь завести вашу машину, если она не заведется через пару недель», — сказал он. «Я завожу все свои машины раз в неделю, если у них собраны моторы. Всегда хорошо, чтобы батареи работали, потому что они умрут, если просто сядут».
«Если вы отсоедините отрицательную клемму, срок службы батареи увеличится», — продолжил он. «Но по большей части, пока вы едете на своей машине, просто дважды проверьте клеммы, чтобы убедиться, что они не сильно проржавели. Просто возьмите зубную щетку [и] почистите их очень быстро. Может быть, получить какую-нибудь терминальную смазку или диэлектрик. Просто потри его там, и по большей части все будет в порядке».
Типы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
Существует два типа зарядных устройств для аккумуляторов: стандартные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов и подзарядные устройства. Если вы не знаете, с чего начать поиск продуктов, ознакомьтесь с некоторыми из наших полезных руководств, в которых мы провели практическое тестирование, чтобы убедиться в качестве каждой рекомендации.
«Подзарядные устройства, такие как Battery Tender и Tender Junior, всегда того стоят», — сказал Кайл Маркер, менеджер по запчастям в Leith Lincoln и самопровозглашенный автомеханик. «Вы спросите меня, почему? Это потому, что мой Мустанг не заводится прямо сейчас, потому что я [не заводил] его три недели, а в аккумуляторе было 3,6 вольта». Однако зарядное устройство для капельницы справится с этой задачей.
Стандарты нашего обзора
Чтобы обеспечить точность всех советов и информации в этом руководстве, мы проконсультировались с нашей сетью экспертов, чтобы узнать их мнение об автомобильных аккумуляторах. Эти эксперты имеют более чем 100-летний опыт работы в автомобильной промышленности в различных областях, от деталей до аксессуаров и шин, и во всем, что между ними. Интервьюирование экспертов гарантирует, что вся информация и советы, которые мы публикуем, являются максимально точными и изложены в удобной и понятной форме.
Затем наша команда изучила десятки ресурсов, таких как федеральные исследования по безопасности, исследования авторитетных учреждений, проверенные свидетельства из первых рук, интервью и видео с заслуживающими доверия автомобильными профессионалами, а также наши собственные предварительные испытания, проведенные нашей группой экспертов по тестированию.
Почему нам можно доверять
С 2020 года мы опубликовали более 200 обзоров автомобильных товаров, чтобы упростить владение автомобилем и покупку автотоваров.