Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Audi Quattro® Camp выбирает шины Bridgestone

Компания Bridgestone не перестает заботиться о безопасности дорожного движения. Сотрудничество со школой водительского мастерства Audi quattro® camp является ещё одним подтверждением данного заявления. Audi quattro® camp – это уникальный для России проект, позволяющий оценить преимущества системы постоянного полного привода quattro®. Шины Bridgestone, установленные на всех автомобилях школы, помогают в полной мере раскрыть потенциал представленных для обучения моделей: Audi Q5, Audi A6, Audi A8, Audi S4 и Audi RS Q3. У посетителей школы водительского мастерства есть возможность почувствовать все нюансы управления автомобилями Audi на шинах Bridgestone, как в летний, так и в зимний периоды.

Например, зимние шипованные шины Ice Cruiser 7000, обеспечивающие уверенную езду даже в самых экстремальных погодных условиях, с максимальными показателями управляемости на льду, будут установлены на внедорожники Audi Q5. Седан Audi A6 и кроссовер Audi RS Q3 оснащены зимними нешипованными шинами Blizzak VRX, демонстрирующими комфорт, максимальную эффективность на снегу и гарантирующими отличное сцепление на льду, благодаря улучшенной формуле резиновой смеси, обеспечивающей более плотный контакт со льдом. В свою очередь, Audi S4, будет проходить свой учебный маршрут на шипованных шинах Blizzak Spike-01, разработанных специально для русской зимы и обеспечивающих сцепление с любым дорожным покрытием, а значит максимальную безопасность.

Что касается летних шин, то на кроссовер Audi RS Q3 будут установлены премиальные спортивные шины Potenza S001, демонстрирующие превосходное сцепление на влажной и сухой дорогах, на Audi A6 установят Potenza RE040 — летние шины для высокоскоростных автомобилей. Внедорожник Audi Q5 будет покорять летние трассы на шинах Bridgestone Dueler H/L 400, специально разработанных для автомобилей класса SUV. Спортивные шины Potenza RE002, в разработке которых принял участие бывший пилот «Формулы-1» Стефано Модена, будут установлены на автомобиль Audi S4.

На собственном полигоне Audi, на территории парка «Яхрома», представлено 3 вида трасс, на которых и проводится обучение:

  • Трасса Off-road park оснащена специально построенными препятствиями, которые включают в себя крутые подъемы и спуски, два боковых уклона со сменой направления движения, 70% боковой уклон, колею с асимметричными неровностями.
  • Трасса «гравийное кольцо» или Ice track, общая длина которого составляет 900 метров включает в себя полный набор поворотов различной крутизны и профиля дорожного полотна, демонстрируя возможности шин Bridgestone, в том числе, и на скользком покрытии.

Особое внимание следует уделить асфальтовому полигону площадью 50 000 м? с участками, позволяющими максимально ощутить преимущество шин Bridgestone: «скользкая дорога» (участок со скользким покрытием), «аквапланирование» (ванна с водой для обеспечения всплытия колес автомобиля), «внезапное препятствие» (зона с искусственным поливом и автоматическим управлением фонтанами воды).

Как сообщил генеральный директор компании ООО «Бриджстоун СНГ» г-н Куроки Минору, компания продолжает взаимодействовать с международными автошколами в России в рамках стратегического сотрудничества с ведущими автомобильными брендами. Также с начала этого года шины Bridgestone установлены на всех автомобилях школы внедорожного вождения Land Rover Experience.

Что такое полный привод? Значение AWD, quattro, 4х4… / личный блог Staska / smotra.ru

Продолжу серию своих негавнопостов. Постараюсь вам коротко объяснить что такое полный привод. В мире есть множество маркировок — AWD, 4WD, 4×4, quattro, synchro, 4matic и т.д. Что же ето всё значит — читайте ниже.


И так, в мире существуют только две системы — AWD и 4WD.
4х4 — ето объединённый термин для всех полноприводных автомобилей.
AWD — All Wheel Drive, ето система когда привод постоянно подаётса на все колёса. Такая система стоит больше на легковых авто.
4WD — Four Wheel Drive, ето система, когда привод подаётса на все колёса, но можно отключить переднюю или заднюю ось. Такая система стоит больше на внедорожниках (н.п. на Ниве).

Простая AWD система по проходимости хуже, чем перед или заднеприводные машины. Неверитса? Сечяс объясню почему.
В каждом автомобиле на ведущей оси стоит дифференциал, который направляет привод на то колесо, которому легче крутитса. Ето предназначено для того, чтоб на поворотах колёса нескрипелиб. Подробно что такое дифференциал и как он работает читайте тут. Но у диффа есть одна проблема, так как если одно колесо потеряет сцепку с дорогой, оно и будет крутитса. Например, если у вас переднеприводная машина и вы её поставите так, чтоб одно колесо было на асфалте, а другое на льду, то машина непоедит или поедит меденно, так как то колесо, которое на льду — будет буксовать, неважно, что другое колесо имеет прекрасную сцепку с дорогой. Поетому принципу AWD система хуже чем привод на одну ось, потомучто одному колесу из четырёх больше шансов потерять сцепку с дорогой, чем одному из двух.

И ето проблема. Но ету проблему разные марки изправляют по разному:
Ауди свою систему назвала QUATTRO. В ней стоят блокировки диференциалов. История полноприводных автомобилей начялась с легендарной победителницей ралли — Audi S1. В старых Ауди до 87г. блокировались как задний, так и центральный дифференциал, блокировалса он вручную и отключалась блокировка тоже вручную, поетому их очень ценят настоящие автомобилисты.
Но так, как народ с временем становитса всё тупее и в Ауди поступали жалобы от владельцев, что у них быстро стираютса покрышки, так как они забывают выключить блокировку. Поетому с 87г. Ауди пошли уже с одной кнопкой, которая блокирует только задний дифференциал и отключяетса автоматически после ~35км/ч. Но ето можно легко изправить переключив пару проводов. В ауди поновее (А4, А6…) уже всё стало неинтересно, так как quattro системой полностью завладела електроника.

О вольксвагенах (SYNCHRO) незнаю, но думаю там всё аналогично.

Субару свою AWD систему никак неназвали, но там всё по другому. Дифференциалы неблокируютса, но они ограниченого проскальзивания. Тоесть если крутитса одно колесо, то второе хоть меньше, но обязателно тоже должно крутитса. Также есть понижение скоростей.

Также есть система SH-AWD (Super Handling AWD). По сравнению новая система, управляемая електроникой, автоматически регулирует привод в зависимости от езды. Если едиш по трассе, то передним колёсам 70%, если едиш где скользко, то каждому колесу по 25%. Подробнее тут.

Насчёт других систем (4matic, 4motion) мало что знаю, поетому ненаписал.
Что лучше — выберайте сами. Я лично за субару.

П.С. Гдето могу ошибатса, всегда ценю поправки и пополнения :))

Теги: quattro, 4×4, 4х4, полный привод, 4WD, дифференциал, awd, авд, кватро, квадро, синхро, differential

Что означает Audi Quattro

19 февраля 2018 г.

С возвращением Кубка Audi quattro в 2018 году мы решили взглянуть на историю суббренда quattro и на то, что на самом деле означает иметь заветный значок quattro на вашем автомобиле.

 

Происхождение Audi quattro

Название «quattro», используемое Audi с 1980 года, относится к системе полного привода, устанавливаемой на дорожные и гоночные автомобили баварской марки. Audi пишет саму систему строчной буквой «q» после итальянского слова «четыре» — Quattro с большой буквы «Q» относится к культовому раллийному автомобилю группы B из 1980-е годы.

Quattro стал революцией, так как был представлен в то время, когда конкуренты использовали только привод на два колеса. Quattro опустошил поле, выиграв чемпионат мира по ралли подряд, с тех пор Audi отфильтровала его в свой список дорожных автомобилей. В настоящее время вы, скорее всего, найдете значок quattro, установленный на высокопроизводительных моделях Audi RS, таких как RS3, TT RS и суперкар R8 со средним расположением двигателя.

Как работает система quattro и чем она так хороша?

Как правило, в большинстве полноприводных автомобилей установлено нечто, называемое раздаточной коробкой. Раздаточная коробка обычно находится после коробки передач и используется для распределения мощности двигателя между передними и задними колесами. Вы можете спросить себя: «Почему они есть не у всех автомобилей? — Ну, проблема в том, что эти системы обычно тяжелые и их трудно разместить в небольших автомобилях.

Так как же Audi это удалось? Их инженерам удалось разработать межосевой дифференциал (вращающиеся шестерни с двумя выходными валами), который направляет вращающее усилие двигателя, также известное как крутящий момент, на обе передние задние оси. Эта система достаточно компактна, чтобы ее можно было установить в коробку передач автомобиля, и ее можно бесступенчато регулировать, чтобы передавать мощность на то колесо, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой. Поскольку эти блоки намного меньше, а также легче, чем обычная раздаточная коробка, они более эффективны. Очевидно, что они наиболее эффективны при движении по скользким поверхностям, их также можно использовать круглый год на обычных дорогах, чтобы обеспечить превосходную производительность и безопасность.

 

Что насчет Audi меньшего размера?

В более компактных автомобилях Audi, таких как A3 и TT, Audi применила несколько иную систему quattro, которую они называют блоком Haldex. Эта система направляет большую часть мощности на передние колеса в нормальных условиях движения, но если она обнаруживает проскальзывание колеса, включается вторичное сцепление и перенаправляет до 100% крутящего момента на заднюю ось.

Убежденные поклонники Audi quattro считают, что эта система не является настоящим quattro, поэтому они называют системы Torsen «настоящими quattro». разница.

Попался?

Узнайте больше у наших специалистов, связавшись с нами через форму онлайн-бронирования. Хотите ознакомиться с модельным рядом quattro? Взгляните на наш новый модельный ряд автомобилей.

Запросить

В других новостях…

13 ноября 2018 г.

У вас есть Audi A3 и вы задаетесь вопросом, как часто нужно менять ремень ГРМ?

Посмотреть статью

15 мая 2018 г.

Национальный курс по повышению осведомленности о скорости (NSAC) — это программа, разработанная для того, чтобы полиция могла предложить некоторым водителям, превысившим скорость, возможность пройти курс обучения вместо того, чтобы платить штраф и получать отметку в водительских правах.

Посмотреть статью

27 октября 2017 г.

Когда вы знаете, когда пора доливать моторное масло? Какой сорт масла выбрать?

Посмотреть статью

Что означает Quattro? (Отвечено)

Quattro — это суббренд производителя автомобилей Audi, применяемый к их полноприводным автомобилям. Само слово «quattro» происходит от итальянского слова, обозначающего цифру 4. Audi начала использовать этот термин в 1980 году, когда он был представлен в полноприводном гоночном автомобиле Audi.

Термин quattro теперь можно рассматривать как значок, устанавливаемый на некоторые из более современных автомобилей Audi и модели RS. Например, Audi TT, RS3, суперкар R8 и многие другие. Audi даже улучшила и разнообразила модели системы Quattro для настройки разных автомобилей. Но история термина выходит за рамки только полного привода.

Забегая вперед. on-demand

  • 7 Заключительные мысли
  • История Quattro

    В 1977 году инженер по шасси Audi Йорг Бенсингер предложил идею полноприводного автомобиля, который также мог бы обеспечить высокую производительность. Эта идея пришла ему в голову, когда он понял, что 1,6-литровый Volkswagen Iltis, небольшой военный автомобиль, построенный для немецких военных, может превзойти любой автомобиль с высокими характеристиками на снегу, независимо от того, насколько он мощный.

    Затем Бенсингер и Audi приступили к работе над вариантом Audi 80 с системой полного привода, которая не была тяжелой и неэффективной и могла использоваться в спортивных мероприятиях. Они сделали это, выдолбив вторичный вал в трансмиссии.

    Это позволило энергии течь в двух направлениях. Затем он мог передавать 50% мощности через карданный вал на заднюю ось, а затем остальные 50% крутящего момента передавались на дифференциал передней оси. Это сделало систему полного привода легкой, компактной и свободной от напряжения, что позволило использовать ее в вашем повседневном автомобиле, а не только в медленных вездеходных военных машинах, таких как Iltis.

    В 1980 году был выпущен Audi Quattro, купе коробчатой ​​формы мощностью 200 л.с. Audi хотела увидеть влияние Quattro на раллийный спорт. До сих пор в мире ралли доминировали автомобили с задним приводом, такие как Lancia Stratos, Ford Escort и Fiat Abarth.

    Audi Quattro быстро привлек к себе внимание в 1980 году благодаря Ханну Микколе. Чтобы проверить раллийные возможности Quattro, Audi попросила Микколу протестировать Quattro на ралли Алгарве 1980 года в качестве нулевого автомобиля. Это был первый соревновательный тест Audi с системой Quattro. Мир ралли был потрясен. Quattro выиграл 24 из 30 этапов, проиграв только на асфальте. Если бы Quattro не был нулевым автомобилем, он бы не только выиграл ралли, но и выиграл его на 30 минут.

    Затем автомобиль дебютировал в чемпионате мира по ралли в 1981 году в Монте-Карло и финишировал на первых 6 этапах с отрывом почти в 6 минут, после чего ему пришлось сойти с дистанции из-за поврежденного рулевого управления. В течение следующих 6 лет Quattro доминировал на раллийной сцене, пока ралли группы B не были запрещены.

    В 1981 году Мишель Мутонин стала первой женщиной-гонщиком, выигравшей чемпионат мира по ралли за рулем Quattro. В 1984 году Audi представила еще более быстрый Sport Quattro, мощность которого была на целых 106 лошадиных сил больше, чем у оригинала. К моменту запрета ралли группы B количество автомобилей Quattro увеличилось до 59.0 л.с.

    Современный Quattro

    В современную эпоху Audi сосредоточила свое внимание на использовании системы Quattro в серийных автомобилях. Это не значит, что их гоночная родословная сократилась, поскольку Audi A4 по-прежнему использует систему Quattro, чтобы доминировать на европейской арене туристических автомобилей.

    Однако систему Quattro можно найти не только в различных автомобилях Audi, но теперь существует множество различных систем Quattro для различных моделей Audi. Вот четыре современные системы Quattro.

    Гидравлическое многодисковое сцепление

    Эта система предназначена для моделей с двигателем, установленным поперек шасси. Из-за веса, который двигатель оказывает на шасси, система смещается в сторону переднего колеса, но постоянно анализирует сцепление с дорогой.

    Благодаря новой технологии Quattro он может передавать столько мощности с передних колес на задние, когда это необходимо.

    Самоблокирующийся межосевой дифференциал

    Самоблокирующийся межосевой дифференциал распределяет крутящий момент поровну между задними и передними колесами с соотношением мощности 50:50. Эта система также постоянно анализирует дорожные условия и при необходимости автоматически балансирует вашу мощность.

    Некоторые спортивные модели Audi, такие как модельный ряд RS, будут иметь смещение в сторону задних колес, чтобы повысить удовольствие от вождения.

    Полный привод R8 Quattro

    R8 нуждается в собственной специализированной системе Quattro из-за расположения двигателя. R8 — это автомобиль со средним расположением двигателя, поэтому конфигурация Quattro разработана таким образом, что большая часть мощности передается на задние оси. Именно здесь водителю обычно нужна мощность спортивного автомобиля. Однако система Quattro может передавать вперед столько мощности, сколько необходимо.

    Quattro on-demand

    Система Quattro on-demand мгновенно переключает мощность между полным и передним приводом, отслеживая дорожные условия, динамику движения и поведение водителя.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *