Современный тахограф с СКЗИ — АТОЛ Drive 5Тахограф АТОЛ Drive 5 — это современный цифровой тахограф с СКЗИ, который служит для контроля режимов труда и отдыха водителей. Тахограф АТОЛ Drive 5 соответствует требованиям Российского законодательства. На сегодняшний день тахограф АТОЛ Drive 5 внесен в перечень моделей тахографов ФБУ Росавтотранс и является, пожалуй, одним из самых надежных российских тахографов. Тахограф АТОЛ Drive 5 предназначен для установки на грузовой транспорт отечественного и зарубежного производства и бесперебойно работает как с аналоговыми, так и с цифровыми датчиками скорости. Краткое руководство водителя для работы с тахографом (pdf). Удобно
Функционально
Надежно
Характеристики тахографа АТОЛ Drive 5
Дополнительный бортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM Drive размещается в отсеке для установки дополнительного модуля. Тахограф Drive 5 с дополнительным модулем АвтоГРАФ-GSM Drive работает в ПО АвтоГРАФ сочетая в себе все функции современного мониторинга транспорта, а также удаленный контроль данных полученных с тахографа.
Внимание !!! Все сведения о функциях, функциональных возможностях и других спецификациях устройства, а также сведения, содержащиеся на этой странице, основаны на последней информации и считаются достоверными на момент публикации. Могут быть внесены изменения в эти сведения или спецификации без предварительного уведомления или обязательства. Более подробную информацию можно узнать в нашем офисе или по телефону (3412) 90-48-40, 8-912-765-78-97 |
Установка и обслуживание тахографов
3 Настроить тахограф.
В память тахографа вводятся характеристические параметры транспортного средства, определяющие показания тахографа, идентификационный (VIN) и государственный регистрационный (VRN) номера транспортного средства.
В результате настройки тахограф должен обеспечивать возможность распечатки контрольного чека с указанием:
наименования мастерской, производившей настройку тахографа;
номера мастерской в перечне сведений о мастерских, формируемом ФБУ «Росавтотранс»;
номера тахографа в перечне сведений о моделях тахографов, формируемом ФБУ «Росавтотранс»;
номера блока СКЗИ тахографа в перечне сведений о моделях блоков СКЗИ тахографа, формируемом ФБУ «Росавтотранс»;
характеристических параметров транспортного средства, определяющих показаний тахографа, идентификационного (VIN) и государственного регистрационного (VRN) номера транспортного средства, и даты их определения.
Настройка тахографа включает:
1) корректировку показаний времени с учетом часовых поясов;
2) введение в тахограф значения ограничения скорости для данного транспортного средства;
3) обновление или подтверждение постоянной тахографа (k), характеристического коэффициента транспортного средства (w), эффективной окружности шин колес (l), идентификационного (VIN) и государственного регистрационного (VRN) номеров транспортного средства.
Повторная настройка тахографа проводится один раз в три года либо после:
1) изменения эффективной окружности шин на любом из колес ведущих осей транспортного средства;
2) изменения характеристического коэффициента транспортного средства;
3) ремонта тахографа и/или модернизации тахографа;
4) замены блока СКЗИ тахографа;
5) нарушения пломбировки тахографа.
Цифровой тахограф транспортных средств
Цифровой тахограф — регистрирующее устройство, устанавливаемое на автомобиль для регистрации параметров эксплуатации автомобиля.
Согласно 5-ой поправки к Европейскому соглашению о работе экипажей транспортных средств (ЕСТР) с 1 мая 2006 года все транспортные средства, которые принимают участие в международных автомобильных перевозках должны быть оборудованы электронными цифровыми тахографами. Эта поправка предоставляла для стран-участниц Соглашения ЕСТР, которые не входят в Евросоюз четырехлетний переходный период. За это время страны-участники Соглашения ЕСТР должны были обеспечить законодательную базу и необходимую техническую инфраструктуру для внедрения цифровых тахографов. Что же такое тахограф и кто обязан его устанавливать на автомобиле.
В соответствии с постановлением Правительства РФ № 922 от 03.08.1996 г. тахографами должны быть оснащены все грузовые автомобили с полной массой более 15 тонн и автобусы, предназначенные для перевозки людей с общим числом мест не менее 20.
Постановлением Правительства РФ №720 от 10.09.2009 г. (в редакции от 10.09.2010 №706 и от 06.10.2011) тахографы являются обязательными для автомобилей М2,M3,N2 и N3.
Международный договор ЕСТР обязывает устанавливать тахографы на все транспортные средства, которые используются в международных перевозках.
Тахограф — это бортовое регистрирующее устройство, устанавливаемое на автомобиль и предназначенное для регистрации определенных параметров эксплуатации автомобиля. В число этих параметров входят: скорость движения автомобиля, дистанция пробега автомобиля, распределение (продолжительность) периодов работы и отдыха водителя. Данные этих параметров независимо от водителя с привязкой к реальному времени сохраняются в памяти тахографа и карты водителя, с которых в последствии эту информацию можно считать и использовать для контроля за деятельностью водителя. Тахограф имеет конструкцию, оснащенную системой сложного шифрования, ограничения доступа, защиты передачи информации и возможностью энергонезависимого хранения данных, которая предотвращает возможность корректировки или удаления сохраненной им информации. Поэтому данные тахографа имеют юридическую силу и признаются судом или службами транспортного контроля. Данные тахографа являются достаточным основанием для применения санкций правоохранительными органами стран-участниц соглашения ЕСТР в случае выявления нарушений. Таким образом тахограф выполняет несколько полезных функций: обеспечивает контроль за деятельностью водителя со стороны руководства его предприятия, создает предпосылки для соблюдения водителем правильного режима «работа — отдых», что положительно влияет на вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий и позволяет в случае аварий объективно определять степень вины водителя.
Поэтому тахограф на коммерческом транспорте — это не только законодательная необходимость, но и незаменимый инструмент контроля бизнеса и профилактики дорожно-транспортных происшествий.
Компания ООО «Рускарт» является официальным представителем ООО «Русавтокарт», и предлагает услуги по оформлению карт для тахографов в соответствии с требованиями международного соглашения ЕСТР и технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».
Тахограф — контрольное устройство для непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителя. Классический тахограф – это электронно-механический прибор, на диаграммный диск (в простонародье «шайбу») которого записываются параметры скорости движения автомобиля (при ее превышении срабатывает сигнальная лампа), величина пробега, режим труда водителя; кроме того, заносятся данные о несоблюдении водителем любого из упомянутых показателей или о нарушении работы какой-либо системы автомобиля. В жизни это значит, что соблюдение водителем графика труда и отдыха, а вместе с ними скоростного режима повышает безопасность движения, вследствие чего снижается число дорожно-транспортных происшествий. Цифровым тахографам, т. е. электронному оборудованию с высокой степенью надежности и защиты информации, путевку в жизнь дали в сентябре 1998 г. Совет министров европейских стран и правила ЕС № 2135/98. Технические требования к данному виду приборов определило Приложение 1В Международного договора ЕСТР. В соответствии с этими требованиями изменился не только внешний вид тахографа, но и большинство его эксплуатационных свойств. Модели цифровых тахографов. В настоящее время доступны цифровые тахографы трех разных производителей, которым органами Европейского Союза выданы подтверждения типа.
КАРТОЧКИ ЦИФРОВЫХ ТАХОГРАФОВ При использовании цифровых тахографов необходимы карточки цифровых тахографов. Идентифицирует водителя и предусмотрена для сохранения данных о периодах его работы и отдыха при вождении транспортного средства, оборудованного цифровым тахографом. Одному водителю может принадлежать только одна действующая карточка водителя. Карточка водителя выдаётся на пять лет. Карточка предприятия Предназначена для загрузки, показа, распечатки или блокировки данных цифрового тахографа о действиях владельца или пользователя транспортного средства, чтобы другой владелец или пользователь не мог с ними ознакомиться. Карточка предприятия необходима владельцам или пользователям транспортных средств, в распоряжении которых находится не менее одного транспортного средства, которое оборудовано цифровым тахографом для учёта времени работы и отдыха водителя. Карточка предприятия выдается на пять лет. Карточка мастерской Предназначена для проверки цифрового тахогрофа, его установки, ремонта, замены калибровки или загрузки данных цифрового тахографа, идентифицируя того владельца карточки мастерской, который имеет допуск на проведение указанных действий. Владельцем карточки мастерской может быть лицо, обладающее необходимой компетенцией и соответствующими документами удостоверяющими право обслуживания цифровых тахографов и работающее в соответственно аккредитированной мастерской. У такого лица в наличии может быть только одна действительная карточка конкретной мастерской. Карточка мастерской выдаётся на один год. Контрольная карточка Карточка контролёра предназначена для контролирующих органов, уполномоченных проводить контроль времени вождения и отдыха водителей транспортных средств. Карточка контролёра выдаётся на два года. ПОДГОТОВКА ТАХОГРАФА К РАБОТЕ
После регистрации транспортного средства и перед началом его эксплуатации, связанной с коммерческими перевозками или самоперевозками, и оборудованного цифровым тахографом, необходимо произвести его калибровку.
Калибровку цифрового тахографа производит аккредитованная мастерская, использующая карточку мастерской и специальные тестеры. Аккредитованная мастерская выдает сертификат проверки, который необходимо предъявить при получении документов для работы. Идентификация транспортного средства
ЗАГРУЗКА ДАННЫХ С ЦИФРОВОГО ТАХОГРАФА
Загруженные данные должны храниться на предприятии не менее 2 лет. Категория: Международные перевозки | Популярность: 33581 | Оценка: 2.89 Добавить комментарийКомментарии: |
ШТРИХ-М|Тахограф ШТРИХ-Тахо RUS|Официальный сайт завода-производителя
- Тахограф «ШТРИХ-Тахо RUS» – первый сертифицированный в России цифровой тахограф, одобренный ФБУ Росавтотранс и включенный в список разрешенных к установке на транспортные средства под номером «1»
- Тахограф «ШТРИХ-Тахо RUS» — лидер по количеству установленных тахографов с блоком СКЗИ в России
- Установка тахографов на конвейерах многих популярных марок транспортных средств говорит о качестве тахографа «ШТРИХ-Тахо RUS» и вашем правильном выборе
- Исключение возможности манипуляции со стороны водителя с данными о скорости движения и пробега транспортного средства за счет контроля питания датчика скорости.
- Отсутствие возможности несанкционированных перевозок и приписок невыполненных работ водителем за счет непрерывной записи в память тахографа и карты водителя данных о работе транспортного средства и видах деятельности водителя.
- Тахограф «ШТРИХ-Тахо RUS» полностью соответствует законодательству РФ и обладает рядом преимуществ в сравнении с тахографами других производителей:
УДОБСТВО И КОМФОРТ:
- Отображение на дисплее тахографа текстовых сообщений, отправленных из диспетчерского центра. Пробки, опасные погодные условия, изменения расписания маршрута – диспетчер может предупредить вас оперативно через тахограф «ШТРИХ-Тахо RUS»
- Голосовая связь через тахограф, экономит ваши деньги и время, двухстороннее голосовое общение с диспетчером через тахограф в комплектации с GPRS модемом
- Возможность передачи водителем сигнла «Тревога» при нажатии на встроенную или выносную кнопку в случае возникновения внештатной ситуации с тахографом в комплектации с GPRS модемом
- Расширенные интерфейсы выгрузки данных. Вы можете выбрать один из 3-х удобных вам вариантов выгрузки данных с карт водителей:
- с помощью карт-ридера
- с помощью USB-накопителя
- удаленно по GPRS каналу
- Удаленная выгрузка данных с карты водителя и передача их на предприятие в автоматическом режиме через тахограф «ШТРИХ-Тахо RUS» без заезда в автопарк с помощью тахографов с GPRS модемом.
- Бесплатная программа для выгрузки, хранения и обработки данных с карт водителей «ШТРИХ-М: ТахоREPORT»
- Online мониторинг транспортного средства. Функция доступна в тахографах с комплектацией GPRS модемом и не требует подключения сторонних блоков мониторинга, что значительно экономит ваши затраты.
- Интеграция тахографа с большинством известных мониторинговых терминалов интересна компаниям, уже оснастившим свой автопарк системой мониторинга, позволяет обобщать данные и вести учет в единой системе на предприятии
- Предупреждение о нарушениях скоростного режима: тахограф оповестит ваших водителей, когда необходимо снизить скорость. Без штрафов, без проблем
- Не беспокойтесь о времени! за 15 минут до остановки тахограф “ШТРИХ-Тахо RUS” предупредит ваших водителей текстом и звуковым сигналом о том, что пора отдохнуть (согласно установленным нормам РТО)
- Возможность подключения дополнительных датчиков топлива, температуры и пр. через разъемы тахографа RS-485, RS-232, аналоговые входы, цифровые входы без применения дополнительных внешних блоков, что упрощает монтаж и снижает стоимость дополнительного оборудования и монтажных работ.
- Оценка профессиональных качеств водителя за счет определения ускорения транспортного средства, режимов торможения, а также превышения допустимого угла поворота. Поможет выявить на предприятии, как добросовестных водителей, так и нарушителей. Контроль данных параметров позволяет уменьшить вероятность ДТП, и как следствие исключить порчу ТС и груза, позволяя сохранить здоровье всем участникам дорожного движения.
- Функция распечатки всех отчетов либо вывода информации на дисплей позволяет легко просматривать все данные о скорости движения, пробеге транспортного средства, режимах труда и отдыха водителя, событиях и неисправностях автомобиля.
- Вы под защитой: в тахографе “ШТРИХ-Тахо RUS” данные по мониторингу передаются с использованием навигационно-криптографического модуля, исключающего их фальсификацию, информация с тахографа может быть использована в суде при разборе страховых случаев и ДТП
КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ:
- Защита питания от скачков напряжения до 100 В поможет сохранить работоспособность тахографа при запуске двигателя от сторонних источников питания
- Пониженное потребление питания (14 мА в режиме ожидания). Бережет аккумулятор, тем самым уменьшая его износ
- Отсутствует необходимость замены элемента питания, в течении всего срока эксплуатации, в отличие от большинства конкурентных продуктов
- Энергонезависимая память обеспечивает накопление и хранение данных тахографа в течение 366 дней без риска ее потери.
- Ремонт в любой точки России обеспечивает Федеральная сервисная сеть гарантийных мастерских во всех регионах России (150+). Модульный ремонт тахографа занимает от 15 минут
- Трехступенчатый контроль производимой продукции на производстве позволяет гарантировать надежность и качество тахографов «ШТРИХ-Тахо RUS»
- Максимальная гарантия среди всех производителей тахографов — 25 месяцев
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:
ОБУЧАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
- Посетите наш канал youtube, где вы сможете найти обучающие видеоролики:
- Все необходимые инструкции собраны на нашем сайте:
Распечатка цифрового тахографа, карты на цифровой тахограф СКЗИ
Новости
Публикация: czwartek, 11 sierpnia, 2016
Современные грузовые автомобили и автобусы оборудованы большим количеством различной электроники. Среди подобной аппаратуры, как правило, всегда присутствует криптографический цифровой тахограф. Это небольшое по размерам, но в то же время функциональное устройство позволяет владельцу автомобильного транспорта (автотранспортной компании) с легкостью контролировать процесс эксплуатации машины наемными водителями, а также знать все об ее передвижениях.
Что представляют собой цифровые тахографы?
Цифровой тахограф — это специальное электронное устройство, которое фиксирует различную информацию, связанную с использованием автомобильного транспорта. Прибором записывается любые сведения, которые касаются:
- Скорости перемещения автомобильного транспортного средства;
- Пройденного машиной расстояния;
- Времени, которое водитель потратил на отдых или же провел за рулем.
Кроме того, такое оборудование оснащается приемником, работающим в системах GPS или ГЛОНАСС. Это дает возможность отслеживать и фиксировать все данные с высокой точностью.
Стоит отметить, что еще до недавнего времени в работе использовались в основном аналоговые тахографы. Они были менее функциональны и практичны в использовании. В свою очередь применение новых цифровых технологий позволяет значительно повысить эффективность криптографических тахографов.
Отдельного внимания заслуживает защита новых регистрирующих приборов для грузовых машин и автобусов. Они надежно защищены от любых несанкционированных действий, которые могут предприниматься водителями или другими посторонними лицами. К примеру, устройство невозможно отключить. Кроме того, без карточки предприятия (находится у представителей транспортной компании) нельзя изменить или удалить хранящуюся в нем информацию. Другими словами, практически полностью исключена вероятность того, что водитель сможет использовать технику в своих интересах.
На какие характеристики цифровых тахографов следует обратить внимание?
В большинстве случаев, оборудование такого плана — это надежная и высокоэффективная техника, которая позволяет контролировать процесс работы водителя грузовика, фуры или же пассажирского автобуса. В то же время существуют некоторые нюансы, на которые необходимо обратить внимание.
Основные модели цифровых тахографов:
- Штрих-М;
- VDO 1381;
- SE 5000;
- EFAS;
- Smartach Actia;
- Меркурий ТА-001;
- Касби DT-20;
- Меркурий ТА-001;
- ТЦА-02;
Цифровые тахографы с СКЗИ
В последние годы автотранспортными компаниями чаще всего применяются модели приборов, оборудованные специальной системой защиты. СКЗИ — это специализированное программно–техническое обеспечение, которое защищает любые данные, которые фиксирует регистрирующие оборудование. Его основная функция — это шифрование сведений, хранящихся на устройстве.
Важно отметить, что в продаже можно встретить цифровые тахографы с СКЗИ, выпущенные на заводе. Тем не менее существуют модели, которые выпускаются без системы крипто–защиты. В таком случае блок СКЗИ может быть приобретен и установлен отдельно.
Водительская цифровая карта тахографа
Регистрирующие приборы для грузовых авто и пассажирских автобусов оборудованы специальным слотом, в который вставляется карта водителя. Такая карта является персональной и выдается для каждого отдельного человека, управляющего транспортным средством. Это позволяет владельцу авто с легкостью определял, кто именно управлял машиной в той или иной ситуации. Информация о движении машины записывается не только в память прибора, но и на цифровую карту.
Такая функция является очень практичной, ведь на практике одним и тем же автомобилем может управлять несколько водителей. Каждый из них использует свою карту во время работы, а после окончания рейса забирает ее с собой. Нужно также отметить, что карта водителя тахографа действует ограниченное количество времени, после чего ее необходимо переоформить.
Распечатка цифрового тахографа
Для того чтобы узнать, как использовалось транспортное средство (были ли нарушения со стороны водителя, сколько времени он уделял работе и отдыху) важно провести их печать. Так как информация в устройстве поддается кодировке, то сделать это можно с использованием специальной термобумаги. Распечатка данных с тахографа производится достаточно быстро. Важно подобрать правильный тип бумаги, так как она может отличаться по своим качествам в зависимости от того, какой тип устройства используется — европейский и российский.
Если вы не знаете, как именно должна проводиться распечатка данных с прибора, то вам в этом поможет инструкция. Кроме того, она содержит и другую полезную информацию.
У нас вы можете купить ПО на тахограф в Москве, а также воспользоваться услугами по установке и расшифровке данных цифровых тахографов. Более подробную информацию вы можете узнать, позвонив нашим специалистам по телефону.
Цифровой тахограф АТОЛ Drive Smart с блоком СКЗИ в Грозном «Под ключ» — МАСТЕРСКАЯ ТАХОГРАФОВ
АТОЛ Drive Smart – самая современная модель цифрового тахографа от ведущего российского производителя. Унаследовав лучшее от модели Drive 5, Smart обзавелся расширенным функционалом и современным дизайном.
Заметно улучшилась эргономика блока управления: «утопленные» клавиши в дизайне современных автомобилей; плоская панель печатного отсека взамен выпуклой для упрощения замены бумаги; кнопки переключения водителей теперь расположены рядом, что удобнее в эксплуатации. Преимущества новой модели Как и предыдущие Атолы, модель Drive Smart имеет слоты K-Line и USB на передней панели для быстрого считывания информации, работает с разными типами датчиков.
К тахографу можно подключить GSM модем с двумя сим-картами для возможности оптимально подобрать сотовых операторов для нескольких регионов.
Разработчики внесли в конструкцию ряд нововведений:
- новый дисплей с широкими углами обзора;
- расширенный список автомобилей для установки;
- снижение энергопотребления в режиме ожидания;
- наличие допуска для автомобилей, перевозящих опасные грузы;
- упрощение обслуживания для снижения времени простоя автомобиля.
Помимо базовой комплектации, Smart можно дополнить подключением дополнительных блоков: тревожной кнопки; датчика расхода топлива; системы мониторинга.
Главная особенность нового тахографа Атол Drive – возможность дистанционного вывода данных. По закону компании обязаны выгружать данные водительских карт не реже раза за двадцать восемь дней. Но в дороге случаются непредвиденные ситуации, машина сломалась, встала на ремонт в другом городе и не успела прийти на базу в расчетное время. Сегодня эта проблема решается с помощью смартфона на Android. Информация сбрасывается по каналу Bluetooth на телефон водителя и через приложение отсылается в офис.
АТОЛ Drive Smart – цифровой тахограф нового поколения, возможности которого служат автоматизации бизнес-процессов транспортной компании.
Цифровой тахограф | Транспортирует друга
- Дом
- Тахографы и анализ
- Цифровой тахограф
ЕС 561/2006, опубликованный 11 апреля 2006 г., ввел обязательную установку цифровых тахографов на новые автомобили с 1 мая того же года. С этой даты вступили в силу дальнейшие изменения, касающиеся постановки и хранения записей на обочине для всех водителей транспортных средств, оснащенных Аналоговыми и Цифровыми тахографами.
Регламент ЕС561/2006 в настоящее время наиболее известен благодаря пересмотру Правил ЕС о рабочем времени водителей, которые вступили в силу 11 апреля 2007 г. Цифровые тахографы заменят аналоговые устройства, и далее следует упрощенный обзор цифрового тахографа/транспортного средства. единица (ВУ).
Цифровой тахограф
Цифровые тахографы работают путем хранения цифровых данных о водителе и транспортном средстве в собственной памяти и отдельно на смарт-карте водителя. Транспортные предприятия должны периодически загружать эти данные с цифрового тахографа (известного как Vehicle Unit или VU) каждые 90 дней и с карточек водителей каждые 28 дней и анализировать информацию для обеспечения соблюдения правил.
Хотя требуется, чтобы транспортные предприятия загружали VU каждые 90 дней, мы настоятельно рекомендуем выполнять эту функцию не позднее, чем через 56 дней, а предпочтительно каждые 30 дней.
При управлении транспортным средством, оснащенным цифровым тахографом, в поездке, не подпадающей под действие правил ЕС/ЕСТР, рекомендуется, но не требуется по закону, выбрать в тахографе «вне сферы действия». Подробная информация о том, как это сделать, содержится в руководстве пользователя для модели тахографа, установленного на вашем автомобиле (автомобилях).
Карточки и записи водителей
Юридическим требованием к оборудованному цифровым тахографом транспортному средству, управляемому в рамках правил ЕС, является то, что водитель должен использовать карту водителя.
Если ТС используется без вставленной карты, система не будет препятствовать управлению ТС, но ЦТ зафиксирует факт использования ТС без карты.
Водители могут иметь смарт-карту только одного водителя и никогда не должны использовать чью-либо карту или позволять другому водителю использовать свою карту.
Водители должны сообщить DVLA, если на их карте указаны неверные данные, например, после смены имени.
При управлении транспортным средством, оснащенным цифровым тахографом, водители должны:
- Убедитесь, что прибор откалиброван, осмотрев калибровочную табличку или опросив прибор
- Убедитесь, что их карта водителя вставлена в правильный слот (водитель — в слот 1, второй водитель — в слот 2 с момента получения ими автомобиля, и что она готова к использованию до начала движения автомобиля
- Запишите страну, в которой они начинают и заканчивают свой рабочий день.Это всегда должно выполняться в момент начала или окончания периода, даже если карта не будет извлечена или вставлена (например, если карта оставлена на ночь)
- Иметь на борту транспортного средства достаточное количество рулонов для печати утвержденного типа, чтобы можно было сделать распечатку по запросу сотрудника правоохранительных органов
- Убедитесь, что все обязанности, выполненные с момента последнего извлечения карты водителя из тахографа, вручную заносятся в запись карты с помощью функции ручного ввода на тахографе
- Убедитесь, что тахограф работает правильно
- Убедитесь, что в течение ежедневного рабочего периода кнопка режима используется правильно для записи другой работы, периодов доступности, отдыха и перерывов
- Принять разумные меры для защиты карты от грязи и повреждений
- Использовать только свою личную карточку водителя для записи вождения и других действий, которые они предпринимают
- следите за тем, чтобы карта не вынималась из тахографа в течение рабочего дня, если иное не разрешено.В правилах не указано, кто может санкционировать удаление карты, но случаи, когда карты могут быть удалены, включают смену транспортного средства или когда другой водитель будет использовать транспортное средство во время перерыва или периода отдыха
- При работе с несколькими людьми убедитесь, что их карта водителя помещена в правильный слот (слот 1, когда они действуют как водитель, и слот 2, когда они работают вторым водителем в поездке с двумя людьми), когда они берут на себя управление
- Сделать свои карты доступными для скачивания их работодателем
- Уметь производить на обочине:
- Графики и любые требуемые по закону ручные записи за текущий день и предыдущие 28 календарных дней
- Цифровая смарт-карта водителя, если она имеется у водителя
- Подпишите печатную копию данных, если этого требует экзаменатор DVSA или сотрудник полиции
Переключатель режима по умолчанию : В зависимости от настроек, введенных в цифровой тахограф во время калибровки, цифровой тахограф может по умолчанию записывать либо «отдых» для водителя 1 и водителя 2, либо «другую работу» для водителя 1. и «доступность» для водителя 2, когда транспортное средство останавливается.Водители должны правильно использовать переключатель режимов, чтобы обеспечить правильную регистрацию периодов отдыха и перерывов.
Как подать заявление на получение карты водителя
. Вы можете получить формы заявлений и помощь в Агентстве по выдаче водительских удостоверений и транспортных средств (DVLA), позвонив по телефону 0300 790 6109. Кроме того, формы можно заказать в Интернете по адресу Подать заявку на получение смарт-карты водителя цифрового тахографа
В Северной Ирландии формы заявлений можно получить в Центре лицензирования водителей и транспортных средств Северной Ирландии (DVLNI) (звоните по телефону 028 7034 1589) и в центрах тестирования Агентства водителей и транспортных средств (DVA).
Утерянные, украденные или неисправные карты водителей
Карты цифрового тахографапрошли все соответствующие квалификационные испытания Международной организации по стандартизации (ISO) и требования сертификации безопасности. Они предназначены для надежной и безопасной работы в течение срока действия, но, как и все смарт-карты, могут быть повреждены в результате неправильного использования. Берегите свою карту водителя – обращайтесь с ней как с кредитной картой и не подвергайте ее чрезмерным усилиям, изгибам или экстремальным температурам.
Не держите цифровую смарт-карту рядом с дебетовой/кредитной картой, так как это может привести к повреждению чипа, что приведет к его неисправности.
В случае невозможности использования карты водителя (например, в случае ее утери, кражи, повреждения или неисправности) водитель может управлять автомобилем без карты в течение максимум 15 календарных дней (или дольше, если это необходимо для того, чтобы транспортное средство быть возвращены в свои помещения) при условии, что они производят 2 распечатки – одну в начале дня и другую в конце, пока не происходит смена транспортного средства.
При смене транспортного средства необходимо сделать распечатку в начале и конце использования транспортного средства 1, затем распечатку в начале и конце использования транспортного средства 2 и т. д.
Все распечатки должны быть помечены:
- Имя водителя, карточка водителя или номер водительского удостоверения, чтобы можно было идентифицировать водителя
- Любые ручные записи, необходимые для отображения периодов другой работы, доступности и отдыха или перерыва
- Подпись водителя
Водитель должен сообщить о проблеме в DVLA и подать заявку на получение новой карты в течение семи календарных дней.
UTC – время, установленное на цифровом тахографе
.Внутренние часы цифрового тахографа настроены на универсальное координированное время (UTC). Время, отображаемое на циферблате, может быть установлено водителем либо на местное время, либо на UTC. Однако все данные будут записаны ЦТ во время, установленное встроенными часами, которые работают по UTC — это то же самое, что и среднее время по Гринвичу (GMT).
Вам нужно помнить, что UTC на один час отстает от британского летнего времени (BST).Таким образом, между 01:00 последнего воскресенья марта и 01:00 последнего воскресенья октября водители должны учитывать разницу при ручном вводе сведений о деятельности в цифровой тахограф.
Например, если водители выполняли другую работу в течение двух часов с 06:00 до 08:00 в июне, прежде чем забрать транспортное средство, они должны указать это как период с 05:00 до 07:00 по времени UTC.
Как упоминалось выше, водители могут установить время отображения на ЦТ по местному времени BST, но это не помешает записи ЦТ в формате UTC.Поэтому рекомендуется, чтобы водители оставляли время отображения в формате UTC как напоминание о разнице.
Ручные записи
Цифровой тахограф дает водителю возможность вводить действия, выполняемые им вне своего автомобиля. Это осуществляется с помощью средства ручного ввода, предлагаемого прибором. Однако нет необходимости делать записи вручную на карточке водителя, если все действия уже зафиксированы на аналоговом листе записей.
Аналоговые тахографы не имеют возможности ручного ввода, поэтому на оборотной стороне листа учета должна быть сделана ручная запись с подробным описанием вида деятельности и времени начала и окончания.
Единственный случай, когда ручная запись или ввод требуются по закону, это когда:
Причина | Действие |
Действие происходит вне транспортного средства и невозможно использовать записывающее оборудование. | Ручные записи должны храниться на аналоговом регистрационном листе, на распечатке или путем ручного ввода на цифровом тахографе, где это возможно. |
Неисправность оборудования или платы. | Ручная запись должна вестись на аналоговом листе записи или на распечатке. |
Правила нарушены из-за непредвиденного события (см. стр. 19). | Запишите причины на распечатке или оборотной стороне части рулона печати не позднее, чем по прибытии в подходящее место остановки. |
Необходимо исправить запись, так как был записан неправильный режим | Внесите изменения в запись, включая причину, на распечатке или оборотной стороне части рулона печати как можно скорее. |
Записи, сделанные вручную, должны храниться и производиться так же, как и любые другие записи, сделанные с использованием записывающего оборудования.
Что такое тахограф? | Trimble Транспорт и логистика
Что такое тахограф?
Цифровой тахограф — это встроенное в грузовик устройство, которое регистрирует время вождения и отдыха, скорость и количество пройденных километров.Он также отслеживает, кто является водителями, какие действия были выполнены и были ли какие-либо инциденты (например, превышение скорости). С 2006 года каждый грузовик должен быть оснащен цифровым тахографом. Цель состоит в том, чтобы создать здоровые условия труда при честной конкуренции между европейскими перевозчиками. Цифровой тахограф всегда используется в сочетании с картой водителя, привязанной к водителю. Цифровой тахограф запоминает периоды вождения и отдыха, проведенные с автомобилем в течение 365 дней.Он также записывает, какие карты водителей были вставлены и были ли какие-либо ошибки или попытки мошенничества. Транспортная компания должна каждые 90 дней загружать данные, хранящиеся на цифровом тахографе, и хранить их в компании. Карта водителя содержит периоды вождения и отдыха отдельного водителя, и ее необходимо считывать не реже одного раза в 28 дней, в противном случае существующие данные будут перезаписаны. Цифровой тахограф является обязательным во всех странах Европейского Союза и в Швейцарии. Устройство размером с автомобильный радиоприемник производится такими компаниями, как VDO (Siemens), Stoneridge, Intellic и Actia.Получите больше от вашего цифрового тахографа с Trimble
Инструмент Trimble для архивирования тахографов дает транспортным компаниям полный контроль над тахографическими данными своего транспортного парка. Это позволяет им следить за тем, соблюдают ли они транспортное законодательство. Он также может создавать визуальный анализ, чтобы помочь компании принимать более правильные решения. Приложение автоматически выдает уведомление, если кажется, что считанные данные тахографа противоречат законодательству. Иногда дело в ошибках в работе, и водителю необходимо дать дополнительные инструкции.Когда компания использует бортовые компьютеры Trimble, данные с цифрового тахографа автоматически загружаются и синхронизируются в режиме реального времени с центральной системой планирования. Это экономит время и позволяет специалистам по планированию быть начеку и предпринимать немедленные действия там, где это необходимо.Цифровые тахографы | Статенс вегвезен
Все автомобили, зарегистрированные после 9 декабря 2006 года, должны быть оснащены цифровым тахографом.
Цифровые тахографы состоят из головного устройства тахографа, датчика движения и провода между ними.Головное устройство является видимой частью и располагается рядом с водителем. Он размером с автомобильное радио и может быть встроен в приборную панель. Датчик движения устанавливается на коробку передач и регистрирует время вождения и периоды отдыха, а также скорость.
Головка тахографа и датчик движения взаимодействуют друг с другом. У них есть механизмы для обнаружения разрыва соединений или попытки их изменить. Головное устройство и датчик движения подключаются парой, а сигналы между ними шифруются.Попытки вмешательства в кабели или установки между ними другого оборудования записываются и сохраняются в головном устройстве.
Назначение цифровых тахографовЦелью цифрового тахографа является обеспечение соблюдения правил времени вождения и периодов отдыха. Это улучшает условия труда водителя, повышает безопасность дорожного движения и обеспечивает равные условия конкуренции между компаниями транспортной отрасли.
Использование цифрового тахографаТахограф записывает действия автомобиля вместе с карточкой тахографа.Карта используется для записи действий водителя, а также работы, выполняемой на тахографе, а также для проверки или загрузки действий с тахографа.
Карта тахографа является персональной, на ней хранятся и передаются данные с тахографа.
Данные, хранящиеся в цифровом тахографеГоловка тахографа — это мозг системы. Он хранит все данные, например, о вождении, отдыхе, другой работе, проверках и ремонтных работах в течение примерно 12 месяцев. Также в нем хранится информация о нарушениях правил, попытках манипулирования тахографом, превышении скорости, калибровке и времени загрузки данных.
Головка тахографа имеет дисплей с кнопками управления, два слота для карточек тахографа и небольшой принтер для печати данных о времени вождения и периодах отдыха либо с головки тахографа, либо с карточки водителя.
Внутренние часы в головке тахографа используют всемирное координированное время (UTC) или среднее время по Гринвичу (GMT). Данные регистрируются по времени UTC. На дисплее отображается местное время.
STC-8250 Цифровой тахограф | АСЕЛСАН
Цифровой тахографASELSAN — это записывающее устройство, которое соответствует спецификациям Common Criteria (CC) EAL4+ и регламенту Европейского Союза.Он записывает действия водителя, соответствующую информацию о скорости, периодическую (ежедневно, еженедельно, ежемесячно и т. д.) продолжительность вождения, нарушения, саботаж оборудования и попытки саботажа оборудования автоматически и безопасно. Все данные, зарегистрированные цифровым тахографом ASELSAN, хранятся не менее одного года, могут быть загружены и проанализированы при наличии необходимого разрешения и не могут быть изменены.
Цифровой тахограф ASELSAN успешно прошел все сертификационные тесты, включая функциональные тесты, тесты безопасности CC EAL4+ и тесты совместимости Объединенного исследовательского центра.Необходимый сертификат об утверждении типа для производства, продажи и маркетинга получен от T.C. Министерство науки и технологий.
Цифровой тахограф ASELSAN с утвержденным типом соответствует европейскому соглашению, касающемуся международных автомобильных перевозок (AETR), и регламенту, касающемуся цифрового тахографа, используемого в транспортных средствах, участвующих в международных автомобильных перевозках, который опубликован в официальной газете, номер 27587 и датой 21.05.2010.
Цифровой тахограф используется в 51 стране мира, 28 из которых являются странами Европейского Союза.Есть только 3 производителя цифровых тахографов, соответствующих требованиям Европейского Союза, которые являются членами Европейского Союза. С успехом в тестах на совместимость Совместного исследовательского центра цифрового тахографа ASELSAN; ASELSAN, то есть Турция, является 4-м производителем и поставщиком в мире.
ASELSAN продолжает работу над интеллектуальным цифровым тахографом, который планируется ввести в эксплуатацию в Европейском Союзе.
Свойства устройства цифрового тахографа
Мониторинг ввода и извлечения карт Измерение скорости и расстояния,
Измерение времени, Наблюдение за деятельностью водителей,
Наблюдение за вождением, Руководство водителей;
1.Места начала – окончания,
2. Ручные действия водителя,
Особые условия,
Управление замками компании, Мониторинг контрольных действий,
Обнаружение событий и отказов, Встроенные тесты и самотестирование,
Чтение из памяти данных , Запись в память данных,
Чтение со смарт-карт тахографа, Запись на смарт-карты тахографа,
Дисплей, Печать,
Предупреждение, Загрузка данных во внешнюю среду
Отправка данных на внешние устройства, Калибровка ,
Регулировка времени
Функциональность
9 различных цветов экрана и клавиатуры,
Доступно 2 языка,
Простая замена бумажного механизма,
Удобная структура меню,
Быстрое считывание смарт-карт и запись данных3,
Поддержка интерфейса CAN-A и CAN-C,
Диагностика K-линии,
Предупреждающий сигнал через 4 часа и 15 минут вождения,
Информационный интерфейс для водителей,
Предупреждающий сигнал о превышении скорости и предупреждения водителя,
Расчеты интеллектуального вождения и времени отдыха в соответствии с регламентом EC 561/2006.
Технические характеристики цифрового тахографа Рабочая температура -250C — +700C
Температура хранения -300C — +750C
Диапазон импульсов 4.000 – 25.000 импульсов/км
Часы Часы реального времени, основанные на времени UTC
Входы 1 x Датчик движения (скорость в реальном времени и сигналы данных)
1 x Освещение
Выходы 3 импульса xv; 1 х 4 импульса/м; 1 x предупреждение
Точность Скорость ± 1 км/ч
Расстояние ± 1 %
Время ± 0,5 сек в день
Вес Прибл.900 г
и цифрового тахографа
Системы тахографа являются обязательным компонентом любого транспортного или грузового автомобиля в ЕС с 1986 года, и за эти 30 лет развитие технологий значительно повлияло на соответствие транспортных средств и правила рабочего времени для водителей грузовиков. С 1 мая 2006 г. все соответствующие транспортные средства должны быть оснащены головками цифровых тахографов; однако до этого на подавляющем большинстве автомобилей были установлены аналоговые тахографы.Обе версии системы тахографа имеют свои преимущества и недостатки, которые будут рассмотрены ниже.
Достоинства и недостатки аналогового тахографаДиск аналогового тахографа постепенно вращается в течение дня, при этом игла отмечает поверхность, покрытую воском, и один полный оборот происходит в течение 24 часов. В результате диски необходимо менять вручную, когда они отработают свой курс, иначе система будет продолжать рисовать линии поверх исходной трассы.Проблема заключается в том, что нет возможности сообщить водителю, когда это произойдет, и, тем не менее, использование диска аналогового тахографа дольше, чем он может вместить, является нарушением Регламента ЕС 561/2006.
Записи аналогового тахографа можно легко подделать, вмешавшись в рычаг или маркер различными способами, отключив систему путем ее короткого замыкания или даже заменив блок питания на блок питания с перегоревшим предохранителем, чтобы он вообще не работал. .Водители могут легко заявить, что они просто «забыли» вставить диск аналогового тахографа, поменять местами диски с другими водителями или ввести сфабрикованную информацию на дополнительную карту, чтобы создать впечатление, что второй водитель взял на себя управление — уловка, известная как «привидение». .
Несмотря на это, данные аналогового тахографа легче интерпретировать с учетом визуального представления, чем данные цифрового тахографа. Также довольно просто обнаружить любые попытки изменить записи аналогового тахографа, в то время как данные цифрового тахографа все еще могут быть подделаны, и их гораздо сложнее идентифицировать.
Плюсы и минусы цифрового тахографаНепосредственным преимуществом цифрового тахографа является то, что он официально пришел на смену устаревшему аналоговому тахографу и поэтому считается современной технологией. Для этого требуется головка тахографа, цифровая карта водителя и блок, прикрепленный к коробке передач. Все хранится в цифровом виде и автоматически обрабатывается программным обеспечением цифрового тахографа, а данные привязываются к конкретным карточкам компании на случай, если транспортное средство перейдет к другому владельцу в любой момент.Допустимая погрешность интерпретации значительно снижена, а данные нельзя изменить или удалить.
Несмотря на то, что любые потенциальные нарушения могут быть мгновенно обнаружены с помощью программного обеспечения цифрового тахографа, без программного обеспечения, компьютера и считывателя цифровых карт, доступных для совместной работы, данные невероятно сложно понять. Также нет способа указать начальный и конечный города, только страны, что затрудняет для любых юридических органов точное определение характера инцидента.Наконец, почти невозможно идентифицировать обмен картами между водителями, тогда как с аналоговым тахографом это легче сделать, сравнив стиль почерка.
В целом обе системы могут быть скомпрометированы, но чаще всего это зависит от возраста автомобиля и от того, используется ли аналоговый или цифровой тахограф. TachPro продает продукты как для аналоговых, так и для цифровых тахографов, а также программное обеспечение для цифровых тахографов.Просмотрите наш магазин сегодня и убедитесь, что у вас есть запас необходимых товаров!
NORBIT сотрудничает с Continental в области интеллектуального цифрового тахографа
Интеллектуальный цифровой тахограф станет обязательным для всех новых зарегистрированных грузовых автомобилей с середины 2019 года в соответствии с новой директивой ЕС. При наличии необходимой технологии DSRC (выделенная связь ближнего действия) для встроенного режима дистанционного управления Continental Automotive полагается на решения NORBIT. Две компании подписали соглашение о сотрудничестве.
«Наша технология связи ближнего действия и многолетний опыт работы в качестве поставщика автомобильной электроники позволяют нам адаптировать технологию DSRC к этому новому приложению», — говорит Пер Йорген Вайзетаунет, генеральный директор NORBIT Group. «Мы гордимся тем, что международный технологический лидер в автомобильной отрасли Continental выбрал нас в качестве партнера».
По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, ежегодно в ЕС регистрируется около 400 000 новых грузовиков.Через интерфейс DSRC установленный минимальный объем данных от интеллектуального цифрового тахографа будет передаваться по беспроводной связи с движущегося транспортного средства на устройства контролеров после соответствующей аутентификации. Этот набор данных содержит данные о транспортном средстве и калибровке, информацию о нарушениях безопасности и неисправностях.
Используя эти данные, сотрудники службы контроля могут выборочно останавливать заметные транспортные средства и тем самым обеспечивать большую безопасность. Благодаря этому изменению компании и водители, соблюдающие все правовые нормы, смогут рассчитывать на меньшее количество проверок и незапланированных остановок на дорогах.
Стандартизированный интерфейс DSRC также подготовлен для других ключевых функций, таких как передача данных для взвешивания на борту или проверки дорожных сборов. В 2021 году вступит в силу общеевропейская поправка, предусматривающая интегрированную систему измерения для безопасного соблюдения осевых нагрузок и общего веса транспортных средств. Затем информация также может передаваться по беспроводной сети через интерфейс DSRC.
В настоящее время проводятся мероприятия по стандартизации на европейском уровне. Возможное введение общеевропейской согласованной схемы взимания платы также может выиграть от этого решения.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Генеральный директор группы Пер Йорген Вайзетаунет, моб.: +47 959 62 915
Использование режима парома на цифровом тахографе | Freightlink
Ранее в этом году мы писали о грузовых автомобилях и рабочем времени водителей. Одна область, которая создает некоторую путаницу, заключается в том, как правильно использовать «Режим переправы» на цифровом тахографе.
При переправе на пароме вы можете игнорировать перерывы в ежедневном отдыхе, если вы не прерываете его более двух раз (один раз, чтобы сесть на паром, и один раз, чтобы выйти).Эти перерывы в сумме не должны превышать 1 часа. Они не засчитываются в ваш период отдыха.
Если вы прервали свой отдых паромной переправой, то вам необходимо регулярно отдыхать не менее 11 часов в сутки. Вы не можете сократить этот период отдыха. В ситуации, когда ваши перерывы в общей сложности превышают 1 час, вы должны будете полностью ежедневно отдыхать, как обычно, и все события, предшествующие отдыху, будут включены в ваши предыдущие обязанности.
Итак, как мне перевести мой цифровой тахограф в режим парома?
Большинство современных цифровых тахографов имеют режим «паром/поезд» или аналогичную настройку.Если паромная переправа будет частью вашего ежедневного отдыха, прибудьте в порт, зарегистрируйтесь, а затем встаньте на полосу движения, чтобы дождаться посадки. Переведите тахограф в режим покоя. Непосредственно перед посадкой выберите параметр «Режим парома». Это пометит данные с причиной, по которой вы прерываете свой период отдыха.
Когда вы начнете садиться, режим автоматически изменится на вождение. Оказавшись на борту, снова выберите режим отдыха.
При высадке на паром и после завершения 11-часового периода отдыха измените режим тахографа на «Другая работа» или аналогичный параметр.
Если вы собираетесь завершить период отдыха на суше, снова выберите режим переправы. Он пометит данные причиной, по которой вы прерываете свой отдых. Покиньте паром и, когда вы припаркуетесь, измените режим на «Отдых». Когда вы закончите отдых, измените режим на «Другая работа» или аналогичный параметр.
По сути, режим Ferry — это цифровой эквивалент написания на обратной стороне карты причины, по которой вы прерываете свой отдых.
