Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Подключение сигнализации по CAN-шине — Honda Civic 5D

  1. 13.02.2019, 14:52 #1

    Подключение сигнализации по CAN-шине

    Добрый день, просмотрел 75 страниц форума по 5D не нашел ответа на вопрос по поводу подключения сигнализации по Кан шине. Все ли будет работать? Или лучше не заморачиваться с CAN и ставить по аналогу?
    Может есть опыт установки по Кан? Есть фото или схема, что и где подключать.
    Спасибо
    P.S. Сивка 5D 2008 Робот

    ———- Сообщение добавлено 13.02.2019 в 12:55 ———-

    Да, забыл сказать, автозапуск не нужен

    Ответить с цитированием



  2. 13.

    02.2019, 18:09 #2

    Evgenv, а Вы пробовали зайти на сайт производителя сигнализации и посмотреть какие функции та или иная сигнализация поддерживает в вашем авто по CAN?
    Одна сигнализация может считывать те данные из шины, которые не видит другая и наоборот

    Ответить с цитированием


  3. 13.02.2019, 18:43 #3

    пробовал, особо ничего не нашел, то требуют серийник сигналки чтобы схему получить, то общая инфа, конкретики никакой, я хочу понять, если можно по Can подключить, чтобы не ворочать проводку то гуд, если там ничего толком работать не будет то нет смысла переплачивать за Кан сигналку

    Ответить с цитированием


  4. 13. 02.2019, 22:10 #4

    По can идёт опрос: концевиков дверей, багажник, капот, зажигание, тахометр, педаль тормоза, паркинг/нейтраль, ручник. Также работает режим slave и управление штатной охраной.
    Управление по кан: центральный замок, габаритные огни (если аварийка то только по аналогу), бесключевой обход штатного иммо для систем с запуском.
    Из бюджетных и хороших сигналок рекомендую pandora dx50, либо starline A63/93 с модулем can+lin, или 6е поколение (самое новое) от старлайна.
    Последний раз редактировалось Nezhindima; 13.02.2019 в 22:18.

    Ответить с цитированием


  5. 14.02.2019, 10:51 #5

    не заморачивайся с шиной, на 8-ом поколении не поставишь сигналку по шине. на 9-ом встает нормально.

    Ответить с цитированием


  6. 14.02.2019, 11:03 #6

    Сообщение от Nezhindima

    По can идёт опрос: концевиков дверей, багажник, капот, зажигание, тахометр, педаль тормоза, паркинг/нейтраль, ручник. Также работает режим slave и управление штатной охраной.
    Управление по кан: центральный замок, габаритные огни (если аварийка то только по аналогу), бесключевой обход штатного иммо для систем с запуском.
    Из бюджетных и хороших сигналок рекомендую pandora dx50, либо starline A63/93 с модулем can+lin, или 6е поколение (самое новое) от старлайна.

    Спасибо за ответ. Я так понимаю что один провод по Кан подключается к сигналке?

    ———- Сообщение добавлено 14. 02.2019 в 09:04 ———-

    Сообщение от KillSwitch

    не заморачивайся с шиной, на 8-ом поколении не поставишь сигналку по шине. на 9-ом встает нормально.

    Почему не станет по шине? Я не хочу колупать проводку, по шине идеальный вариант

    Ответить с цитированием


  7. 14.02.2019, 22:03 #7

    Да, кузовная шина can у нас однопроводная

    ———- Сообщение добавлено 14.02.2019 в 23:07 ———-

    Сообщение от KillSwitch

    не заморачивайся с шиной, на 8-ом поколении не поставишь сигналку по шине. на 9-ом встает нормально.

    А чем 9 поколение отличается от 8 ? Кроме экстерьера? По электронике, моторной, и ходовой части это всё тот же civic viii

    Ответить с цитированием


  8. 15. 02.2019, 21:19 #8

    Ставится нормально, но опрос не по всему. Поэтому частично придется подключаться и по аналогу.

    Ответить с цитированием


  9. 16.02.2019, 10:04 #9

    Сообщение от xandr777

    Ставится нормально, но опрос не по всему. Поэтому частично придется подключаться и по аналогу.

    Можно подробнее, что нужно по аналогу будет подключать? Кан одним проводом подключается?

    Ответить с цитированием


  10. 16. 02.2019, 12:59 #10

    Проще все сделать по аналогу, а не усложнять себе работу в два раза.
    Кан не полноценный, им не получится всем управлять. И в последующем, диагностировать ошибки будет сложнее. Никакую проводку покупать не надо, все идет в комплекте сигналки, ее наоборот еще и резать придется по месту.
    Но, если , сэр знает толк в извращениях — Вэлком!!

    Ответить с цитированием


Установка автосигнализации на Honda Civic

Точки подключения автосигнализации на Honda Civic — Civic Shuttle

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

повороты – зелёный с жёлтым с серебряным и зелёный с синим с серебряным провода в 18-ти контактном белом разъеме «М» в коробке предохранителей

блокировка двигателя – разрезать жёлтый с чёрным провод в 8-ми контакт ном белом разъеме на брызговике с пассажирской стороны около аккумулятора

концевик дверей – подсоединиться к зелёному с красным с серебряным проводу в 10-ти контактном белом разъеме с обратной стороны коробки предохранителей
концевик багажника – подсоединиться к зелёному с чёрным с серебряным проводу в 18-ти контактном разъеме в верхней части коробки предохранителей

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъем левого окна – разрезать красный с синим с серебряным провод (плюс при закрывании) на разъеме кнопок управления в двери
подъем правого окна – разрезать синий с жёлтым с серебряным провод (плюс при закрывании) в жгуте из водительской двери


Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1985

Замок зажигания:
12В – белый
стартер – чёрный/белый
зажигание – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – жёлтый
acc – белый/чёрный

концевик двери (-) – зелёный/синий в пороге двери водителя

поворотные огни – зелёный/жёлтый и зелёный/синий, жгут проводов в пороге двери водителя


Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1992

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
зажигание – чёрный с жёлтым от замка зажигания
стартер – чёрный с красным в салоне, чёрный с белым под капотом

повороты – зелёный с синим с серебряным и зелёный с жёлтым с серебряным провода в 20-ти контактном зеленом разъеме спереди коробки предохранителей
габариты – красный с чёрным

блокировка двигателя – разрезать чёрный с жёлтым провод (+15) в 8-ми контактном коричневом разъеме над ручкой открывания капота (реле топливного насоса и реле зажигания

концевик дверей – подсоединиться к зелёному с красным с серебряным проводу в 10-ти контактном разъеме в задней части коробки предохранителей или под порогом
концевик багажника – подсоединиться к зелёному с серебряным проводу в 12-ти контактном синем разъеме спереди коробки предохранителей

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъем левого окна – разрезать красный с синим с серебряным провод (плюс при закрывании) на дверной кнопке управления
подъем правого окна – разрезать синий с жёлтым с серебряным провод (плюс при закрывании) в 8-ми контактном сером разъеме снизу стойки с водительской стороны


Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1997

Замок зажигания:
12В – белый
зажигание – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – жёлтый
acc – белый/чёрный
стартер – чёрный/белый

Приборная панель:
повороты – зелёный/красный и зелёный/жёлтый
концевик двери (-) – зелёный/красный
концевик багажника (-) – синий/чёрный
генератор – белый/синий

бензонасос – жёлтый/зелёный в водительском пороге

центральный замок – синий/белый и синий/красный в водительской двери


Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1998-1999

На рулевой колонке:
зажигание – чёрный/жёлтый
стартер – чёрный/белый
acc – белый с чёрным или белый с красным
отопитель – жёлтый

габариты – красный с зелёным (+) на рулевой колонке или зеленый разъем за приемником
ближний свет
– красный с белым (+) в верхней части коробки предохранителей
стоп – зелёный с белым на лягушке

тахометр – синий на катушке

концевик дверей – светло-зелёный с красным (-) в голубом разъеме, прикрепленном к коробке предохранителей или на водительской стойке лобового стекла
концевик багажника – синий с чёрным в голубом разъеме коробки предохранителей

центральный замок (-) – зелёный с белым (запирание) и зелёный с оранжевым (только водительская – синий с жёлтым) (отпирание) на водительской боковине или в голубом разъеме около коробки предохранителей

стеклоподъёмники:
подъем левого переднего окна – красный с синим
подъем правого переднего окна – красный с синим
подъем левого заднего окна – жёлтый с зелёным
подъем правого заднего окна – синий с оранжевым

При удалении штатного приемника нарушается цепь дверных концевиков и должна быть восстановлена путем замыкания зелёного с красным и зелёного с чёрным проводов на зеленом разъеме радио


Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 2000

Замок зажигания:
12В – белый
зажигание – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – чёрный/красный
стартер – чёрный/белый
acc – белый/чёрный

повороты – зелёный/красный и зелёный/жёлтый за панелью приборов

концевик багажника (-) – красный, блок предохранителей в правом ряду втором снизу разъёме
концевик дверей (-) – салатовый/красный и зелёный/белый, блок предохранителей

центральный замок (силовые) – жёлтый и жёлтый/чёрный из двери водителя

зарядка – белый/синий на генераторе


Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 2004

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Центральный замок (-):
белый/зелёный – отпирание, белый/синий – запирание, жгут двери водителя

Концевики дверей (-) – зелёный, салатовый/красный, зелёный/белый в блоке предохранителей, левый 3-й сверху разъём

Концевик багажника (-) – красный в блоке предохранителей, правый 3-й сверху разъём

Повороты (+) – зелёный/красный, зелёный/жёлтый


Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 2007

Замок зажигания:
12В – белый
acc – красный
зажигание – синий
зажигание 2 – оранжевый
стартер – жёлтый

центральный замок (силовые) – жёлтый с 2-мя полосками и синий с 2-мя полосками из двери водителя

Порог водителя:
концевики дверей (-) – коричневый, зелёный, серый, салатовый
концевик багажника (-) – синий с 2-мя полосками
габариты – серый
стоп – салатовый с 2-мя полосками

концевик капота (-) – голубой на закрывашке капота

зарядка – белый/синий, генератор


Точки подключения Honda Civic 2012г, Левый руль, МКП

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

На блоке предохранителей, верхний зелёный разъём:
+ 12V – белый
acc – красный
IGN_1 – синий
IGN_2 – оранжевый
стартер – жёлтый

В жгуте из нижнего разъёма блока предохранителей:
концевики двери водителя (-) – зелёный
концевик двери правая передняя (-) – салатовый
концевик двери левая задняя (-) – коричневый
концевик двери правая задняя (-) – белый
концевик багажника (-) – синий
повороты – коричневый и синий (толстые провода)

ЦЗ (-) – голубой (тонкий) (запирание) и серый (отпирание), жгут из двери водителя, нижний синий разъём

ручник (-) – зелёный; подключился прямо у концевика ручника, между передними сидениями; провод кинул под половым покрытием к левому порогу

тахометр – форсунка, через конденсатор 100мкф х 25В, плюсом к форсунке

Обходчик иммо подошёл Saturn AU-50. (Пробовал от StarLine BP-3, не заработал.) Но ключ в AU-50 не влезает, поэтому, полностью разбираем ключ, находим чип, выковыриваем его оттуда, его можно вытащить, и надёжно приклеиваем его в обходчик. Обходчик можно спрятать за нижнюю панель приборов.

Штатного концевика капота в этой модели нет, так что ставим свой.

Блок прятать некуда, место есть только за блоком предохранителей. За панелями приборов нет места вообще, разве что под один обходчик.

Honda Civic 2012-2015

от Crutchfield’s

От автомобильных гонок до автомобильных стереосистем я написал много слов об автомобилях. Даже разные слова.

Я годами писал об автомобилях и автоспорте для некоторых журналов, о которых вы, возможно, слышали (акцент на «мог бы быть»), несмотря на то, что у меня было лишь самое базовое представление о том, что делает карбюратор. Именно этот опыт написания статей об автомобилях привлек внимание Кратчфилда. Я начал как внештатный сотрудник, используя их исследования транспортных средств, чтобы писать статьи, объясняющие, как устанавливать аудиооборудование в определенные автомобили.

Дела пошли так хорошо, что меня взяли в качестве штатного писателя и, в конце концов, сделали редактором. Теперь я продолжаю писать профили автомобилей, другие веб-функции, описания продуктов и статьи каталога Crutchfield. Скажем так, я знаю несколько довольно крутых вещей, которые помогут вам установить автомобильную или морскую аудиосистему. Надеюсь, вам будет весело в пути.

До того, как я присоединился к команде Crutchfield, я честно думал, что хороший звук должен быть достаточно громким, чтобы раздражать домашних животных и/или соседей. Я был совершенно и поразительно не прав. В наши дни дом звучит потрясающе, а новая машина на очереди. И да, мы, вероятно, напишем об этом статью, так что следите за обновлениями!

Подробнее о Джоне
  • Начал работать в компании Crutchfield в 2012 г.
  • Редактор автомобильной и морской техники, а также главный создатель и ответственный за исследовательский гараж Crutchfield
  • различные продукты
  • Автор десятков статей для Crutchfield и сотен презентаций продуктов для автомобилей, судов и квадроциклов
  • Ежегодно посещает десятки обучающих мероприятий для поставщиков
  • Выздоравливающий журналист — Джон около десяти лет работал писателем и редактором журнала, а также писателем-фрилансером
  • Бывший начальник дока

Еще от Джона Пола Corvette

2016-2023 Nissan Maxima

2011-2022 Jeep Grand Cherokee

Добавление динамиков, фонарей и многого другого на квадроцикл

Установка системы дистанционного запуска в Toyota Sienna

Кратко:  В этой статье Crutchfield Research Garage дается обзор штатной стереосистемы вашего Civic и вариантов модернизации послепродажного обслуживания. Мы расскажем вам все о: 

  • Штатная стереосистема
  • Снятие заводской магнитолы
  • Снятие заводских динамиков
  • Добавление басов
  • Другие опции для вашего Civic

Тогда воспользуйтесь нашим подборщиком автомобилей, чтобы найти механизм, который подойдет для вашей Honda.

Обзор Honda Civic

Автомобильная пресса обычно встречает появление новой Honda с таким же захватывающим дух энтузиазмом, с каким таблоиды приберегают рождение королевского ребенка. Так что, когда совершенно новый Civic 2012 года не был осыпан ожидаемым множеством ура и ура, это стало своего рода сюрпризом.

Civic 2012 года были неплохими машинами, заметьте. Они были (и остаются) прекрасными машинами, но автописатели любят, чтобы их удивляли, а они не были. Было много похвал, но отсутствие вауативности стало большой проблемой. Это сильно обеспокоило Хонду, но, похоже, не оказало никакого влияния на людей, которые на самом деле купите машин вместо того, чтобы писать о них.

Седан Honda Civic 2013 года

Эти люди купили партию автомобилей Civic 2012 года выпуска , но Honda, будучи Honda, заказала серьезную модернизацию на 2013 год. журналисты беспокоятся о большем, чем обычные люди. В любом случае, это было впечатляющее усилие гордой компании.

Если оставить в стороне различия по годам выпуска, будь у вас Civic купе или седан, вы водите экономичную, комфортную, надежную и привлекательную для глаз машину. Вы, вероятно, проедете намного больше миль на своем Civic, поэтому обновите стереосистему и сделайте эти мили намного более приятными.

Заводская стереосистема

Civic был доступен с ожидаемым набором заводских аудиосистем начала 21 -го -го века. Стандартная стереосистема AM / FM / CD / MP3 / WMA могла иметь четыре или семь динамиков, а заводская навигационная система также была опцией. С ними нетрудно иметь дело, но есть некоторые различия в том, как вы подходите к приемникам 2012 и 2013-15 годов.

В зависимости от того, как оснащен ваш Civic, замена заводской стереосистемы означает потерю заводских функций, таких как USB, AUX, спутниковое радио, телефонный интерфейс громкой связи и/или навигация. На самом деле это не проблема, поскольку вы можете восстановить (и обновить) все эти вещи с помощью подходящего ресивера вторичного рынка.

Когда вы вводите информацию о своем автомобиле на нашем сайте, наша база данных покажет вам ресивер, динамики и другое оборудование, подходящее для вашего Civic. Вы также сэкономите деньги на монтажном оборудовании, необходимом для замены вашей стереосистемы, включая комплекты для приборной панели и адаптеры проводки, когда купите ресивер в Crutchfield.

Снятие заводского радиоприемника

Различные приемники с одним DIN (2 дюйма высотой) и двойным DIN (высотой 4 дюйма) будут работать с Honda с помощью комплекта приборной панели со скидкой, который входит в ваш заказ. Ключевым моментом для наших целей является то, что сама приборная панель изменилась, когда Honda обновила интерьер, поэтому советы и методы удаления стереосистемы также изменились. Ниже мы рассмотрим обе версии.

Взгляд на штатную магнитолу Civic 2012 года (фото исследования Кратчфилда)

Снятие стереосистемы Civic 2012 года

Хотите верьте, хотите нет, но у нас не было возможности исследовать заводской навигационный приемник в Civic 2012 года. Если у вас есть опыт такого обмена, не стесняйтесь поделиться своей мудростью в разделе комментариев ниже.

Однако ненавигационный приемник достаточно просто снять и заменить. Вы начнете с удаления двух винтов с крестообразным шлицем, расположенных под климат-контролем. С помощью инструмента для панели подденьте панель розетки/входа AUX, чтобы освободить четыре зажима, затем отсоедините жгуты и снимите панель. При этом вы обнаружите два 8-миллиметровых винта, которые вам нужно будет удалить. Затем подденьте панель отделки коленей со стороны водителя, чтобы освободить девять фиксирующих зажимов, затем отсоедините жгут проводов и снимите панель.

Подробные инструкции по снятию стереосистемы и динамиков

Благодаря пошаговым инструкциям по разборке и большому количеству подробных фотографий наш эксклюзивный Crutchfield MasterSheet™ избавляет от догадок, связанных со снятием заводской стереосистемы и динамиков. Это бесплатно с вашим заказом на Crutchfield, или вы можете приобрести его отдельно всего за 9,99 долларов США.

На следующем этапе вы начнете с установки наклоняемой рулевой колонки в самое нижнее положение. Убрав колесо, начните с левого края и подденьте панель отделки комбинации приборов по направлению к задней части автомобиля, чтобы освободить тринадцать фиксирующих зажимов. Отсоедините жгуты и снимите панель. Сделав все это, вы можете вынуть ресивер, освободить семь фиксирующих зажимов и отсоединить жгуты.

Будьте осторожны, когда поднимаете эти или любые другие пластиковые панели вашего Civic. Это несложная работа, но Honda гордится качеством отделки своих автомобилей, поэтому панели будут довольно плотными. Они ослабнут, но будьте терпеливы, пока вы работаете над ними.

Необходимые инструменты: инструмент для монтажа панели, отвертка Phillips, головка на 8 мм, трещотка и удлинитель

Аналогичные, но разные: радиоприемник Civic 2013 года (фото исследования Кратчфилда)

Снятие стереосистемы Civic 2013 года выпуска

Новый салон Honda Civic 2013 года включает измененную компоновку приборной панели, поэтому процесс снятия и замены радио также немного изменился. Это по-прежнему довольно просто, но уже не так, как раньше.

Если у вас автоматическая коробка передач, используйте кнопку блокировки переключения передач, чтобы перевести рычаг переключения передач в положение «D» и освободить место для работы. Кстати, перед этим обязательно включите стояночный тормоз. Но вы это уже знали, верно?

В любом случае, как только это станет прямым, потяните резиновый коврик прямо перед рычагом переключения передач и выкрутите теперь открытый винт с крестообразным шлицем. Это ослабит панель накладки переключения передач, поэтому вы можете начать сзади и осторожно приподнять панель, чтобы освободить удерживающие зажимы. Как только обо всем позаботятся, отсоедините жгуты и снимите панель.

Затем откройте карман на приборной панели и выкрутите два винта с крестообразным шлицем. Потяните карман для хранения к задней части автомобиля, чтобы освободить четыре зажима, затем отсоедините ремни и снимите карман. Это обнажит два винта с крестообразным шлицем, и вы также удалите их. Все, что вам нужно сделать сейчас, это открутить два 8-миллиметровых винта, крепящих приемник к нижнему кронштейну приборной панели. Как только они будут сделаны, отсоедините жгут и снимите старый приемник.

Необходимые инструменты: панельный инструмент, отвертка Phillips, головка на 8 мм, трещотка и удлинитель

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Относительно легко сохранить органы управления аудиосистемой на рулевом колесе при установке новой стереосистемы в Civic. Когда вы вводите информацию о своем транспортном средстве, наша база данных выберет адаптер, который вам нужен, чтобы ваши заводские органы управления на рулевом колесе работали с вашим новым приемником.

Приобретите автомобильные стереосистемы, подходящие для Honda Civic DX

Снятие заводских динамиков

У вашего купе или седана Civic динамики будут установлены в передних стойках, дверях (в передних дверях седана) и в задней части салона. Доступно множество подходящих заменителей на вторичном рынке.

ВЧ-динамики передних стоек легко достать и заменить (Фото исследования Кратчфилда)

ВЧ-динамики передних стоек

Снятие панелей отделки передних стоек довольно безболезненно, а пошаговые инструкции можно найти на сайте Crutchfield. MasterSheet, включенный в ваш заказ. Твитеры легко снимаются, но они приклеены к заводским кронштейнам, так что при их отделении нужно соблюдать осторожность.

А еще лучше, не беспокойтесь. Кронштейн крепится к панели отделки тремя винтами. После того, как они удалены и вы вытащили скобу из панели, вы можете установить новый твитер заподлицо в панель, используя монтажное оборудование для твитера. Отверстие имеет диаметр около 1-1/2 дюйма, поэтому просто убедитесь, что ваше оборудование для твитера подходит.

Отверстие для высокочастотного динамика в панели отделки (фото исследования Кратчфилда)

В противном случае, если вы хотите использовать заводской кронштейн, осторожно вытащите заводской высокочастотный динамик из кронштейна. Несмотря на то, что ряд 3/4-дюймовых высокочастотных динамиков вторичного рынка можно установить на заводе, вам потребуется использовать универсальные ремешки , горячий клей или силикон, чтобы закрепить их.

В любом случае вам также понадобятся продукты Posi-Products. разъемы динамиков для установки этих динамиков, так как отсутствует жгут проводов.0003

Необходимые инструменты: Панельный инструмент, отвертка Phillips

Замена динамиков в передних дверях требует некоторой работы, но это не то, с чем не справится обычный домашний мастер (фото исследования Кратчфилда)

Динамики в передних дверях

Независимо от типа кузова, в передних (или только) дверях Civic установлены штатные динамики 6-3/4 дюйма. Вы можете заменить их на модели вторичного рынка 6-1/2 дюйма или 5-1/4 дюйма.

Вам потребуется снять дверные панели. для замены динамиков вашего Civic.Есть некоторые незначительные различия в том, что вам нужно будет сделать на купе и седане, но они действительно незначительны. Большое внимание, на которое следует обратить внимание, это сверление новых монтажных отверстий для ваших вторичных динамиков

Поскольку вы устанавливаете динамики меньшего размера, чем стандартные, вам потребуются кронштейны (поставляются бесплатно при покупке динамика) для этого места. Точки крепления разные, поэтому вам нужно будет разместить узел динамика/кронштейна там, где он должен быть, и отметить новые монтажные отверстия. Как только это будет сделано, снимите узел и просверлите новые отверстия сверлом 1/8 дюйма.

Это несложно сделать, но, поскольку вы просверливаете дыру в машине, за которую, возможно, вам все еще приходится платить, вам нужно сделать это хорошо. Работайте осторожно, надевайте защитные очки и внимательно следите за тем, что находится сзади и вокруг места сверления. Но не переживайте — вы просто просверливаете отверстие, и вы вполне с этим справитесь.

Возможно, в комплекте с новыми динамиками не будут поставляться винты, поэтому перед началом работы установите соответствующий флажок. И прежде чем вы закончите работу и замените дверные панели, убедитесь, что провода динамиков не мешают окнам. Также проверьте дверные ручки и замки.

Необходимые инструменты: монтажный инструмент, отвертка Phillips, дрель и сверло 1/8″.0013

В задней части та же история, за исключением того, что эти 6-3/4-дюймовые динамики установлены горизонтально и до них немного сложнее добраться. Не потому, что процесс чрезвычайно сложен, заметьте, но есть потребуется несколько шагов, и вам также придется просверлить здесь новые отверстия для монтажного кронштейна. , высококвалифицированная команда технической поддержки, если вам нужна помощь. Они доступны семь дней в неделю, и вы будете иметь доступ к их знаниям в течение всего срока службы вашего аудиооборудования.

Необходимые инструменты: монтажный инструмент, отвертка Phillips, небольшая отвертка с плоским лезвием, дрель с насадкой 1/8″.

Бас в вашем Honda Civic

Если ваш Civic имеет заводской 8-дюймовый задний сабвуфер, время для установки более мощной модели вторичного рынка наступает при замене задних динамиков. Вам придется пройти тот же процесс. чтобы добраться до саба, так что, если вы не хотите тратить полдня на такие вещи, вы можете сделать это сейчас. Заводской динамик принимает только низкие частоты, так что что бы вы ни засунули в это пространство (мы предполагаем, что это’ будет 8-дюймовый сабвуфер) будет воспроизводить только басы.

Если 8-дюймового сабвуфера на задней деке недостаточно для басов, вы всегда можете выбрать что-то большее и лучшее. купе и 39″ Ш x 16″ В x 27/33″ Г в седане. Это достаточно места даже для пары 12-дюймовых в коробке с портами. Если у вас есть более практичные проблемы, чем бас, но все же хотите хороший звук , для вашего Civic идеально подойдет сабвуфер с электроприводом.0153 Dynamat для снижения вибрации и звукоизоляции. Возможно, вы также захотите положить немного в двери. Этот материал действительно работает, поэтому, если вы строите серьезную систему, вам следует серьезно подумать об этом.

Много места для добавления баса (фото Crutchfield Reaearch)

Другие опции для вашего Civic

Вот еще несколько отличных идей для вашего Honda Civic 2012-2015 гг. надлежащее техническое обслуживание, но стандартных ковриков не будет во второй половине этого путешествия. Замените их напольными ковриками WeatherTech, которые помогут защитить ваши полы от грязи и повреждений. Что касается сидений, дверных панелей, обивки потолка и других поверхностей салона, мы рекомендуем средства по уходу за автомобилем WeatherTech TechCare.

Спутниковое радио

В наши дни спутниковое радио практически необходимо, если вы много находитесь в дороге. Многие ресиверы вторичного рынка работают с тюнерами спутникового радио SiriusXM, или вы можете приобрести устройство для установки и воспроизведения, которое можно перемещать между автомобилями или даже использовать дома. Ваши любимые радиостанции будут всегда рядом, куда бы вы ни пошли, и вам понравится разнообразие музыки, спорта и новостей, а также музыка, которую вы, вероятно, никогда не услышите на FM-радио.

Дистанционный запуск и системы безопасности

Добавление возможности дистанционного запуска вашего автомобиля позволит вам прогревать его зимой или охлаждать летом. Система iDatastart невероятно удобна и упрощает установку системы удаленного запуска, поэтому мы настоятельно рекомендуем ее. Для модуля требуется Т-образный жгут для конкретного автомобиля (продается отдельно) для подключения к компьютеру вашего автомобиля, системам безопасности и зажигания, поэтому мы просим вас позвонить, чтобы заказать, чтобы мы могли убедиться, что вы получите правильный жгут для вашей поездки.

Вы также можете поговорить со своим советником по Кратчфилду о системе безопасности. Их не так просто установить (обычно мы предлагаем поручить эту работу профессионалам), но мы можем помочь вам выбрать систему, которая будет работать в вашем автомобиле.

Начнем!

Готовы к покупкам? Воспользуйтесь нашим селектором транспортных средств, чтобы найти снаряжение, которое подойдет вашему легковому или грузовому автомобилю. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по телефону, в чате или по электронной почте

Лучший способ установить автомобильную сигнализацию

1992-1995 Хонда Цивик

Стенд для подготовки сигналов тревоги

Дистанционный запуск

ПРОВОД ЦВЕТ РАСПОЛОЖЕНИЕ
12 В ПОСТОЯННЫХ БЕЛЫЙ КОРИЧНЕВАЯ ЗАГЛУШКА НАД КОРОБКОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ИЛИ ОПЦИОНАЛЬНЫМ ВЫХОДОМ
СТАРТЕР ЧЕРНЫЙ / БЕЛЫЙ КОРИЧНЕВАЯ ЗАГЛУШКА НАД КОРОБКОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ЗАЖИГАНИЕ ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ КОРИЧНЕВАЯ ЗАГЛУШКА НА КОРОБКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ЖЕЛТЫЙ КОРИЧНЕВАЯ ЗАГЛУШКА НА КОРОБКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ТРИГГЕР ДВЕРИ (-) ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ СТОЙКА
СТОЯНОЧНЫЕ ФОНАРИ (+) КРАСНЫЙ/ЧЕРНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ГРУППА
ТРИГГЕР БАГАЖНИКА (-) ЗЕЛЕНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ГРУППА
ТАХ СИНИЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ГРУППА
ЗАМОК С ПИТАНИЕМ (-) ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ 2-КОНТАКТНАЯ ЗАГЛУШКА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
РАЗБЛОКИРОВКА ПИТАНИЯ (-) ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ 2-КОНТАКТНАЯ ЗАГЛУШКА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
ТОРМОЗ ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ ТОРМОЗНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАДНИЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (РЕЛЕ) СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОТТАЙКИ
МУФТА СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Выберите место установки

Задняя панель

Внутри задних боковых панелей с обеих сторон есть отличные места для установки скрытой сигнализации. Эти места не были выбраны для этого конкретного руководства, потому что удаленный запуск потребовал бы удлинения группы проводов большого сечения.

Civic купе Задняя четверть Установка сигнализации.

Civic хэтчбек установка задней части старого образца (коробка не производилась).

За приборной панелью (не рекомендуется)

В этом учебном пособии показана двусторонняя пейджинговая сигнализация Viper 5900, дистанционный запуск и вход без ключа, установленная за приборной панелью в пятом поколении Civic. Кластерные установки рекомендуются для скрытого дистанционного запуска или скрытой установки в седаны или автомобили с раздетым салоном. Не пытайтесь установить сигнализацию за приборной панелью на Civic 91 или более ранней версии, Civic 96 или более поздней версии или Integra 93 или более ранней версии. Там просто нет места, и вы, вероятно, что-нибудь сломаете на старых автомобилях с тросовыми спидометрами.

Эта установка непростая. У меня ушло два дня, а я устанавливаю сигнализацию годами.

Если вы не используете дистанционный запуск, а у вашей машины две двери, я настоятельно рекомендую вам установить мою более обычную скрытую установку под пластиковой задней частью со стороны водителя. Посмотрите на другие установки для установки панели задней четверти.

Это учебное пособие дополняет руководство по эксплуатации, поставляемое с сигнализацией. Все провода должны быть проверены мультиметром.

Безопасность удаленного пуска

Дистанционный запуск безопасен при правильной установке. Сигнализация не запустится дистанционно, если она включена, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что машина уедет или дернется. Он работает, требуя от вас включения дистанционного запуска и выхода из автомобиля при работающем двигателе (функция турботаймера). Сигнализация глушит двигатель, когда вы закрываете дверь.

Периферийные устройства сигнализации

Установка сигнализации очень сложная; особенно удаленный запуск со всеми надстройками. Вы должны быть организованы и методичны, иначе вся установка будет беспорядочной. Лучший способ начать — убрать все «периферийные устройства» и проложить их провода туда, где вы будете монтировать мозг сигнализации. Под «периферией» я подразумеваю все датчики, сирены, приводы, антенну, светодиод и кнопку Valet.

Антенна

Для обеспечения оптимальной дальности проложите антенный провод высоко и полностью растяните его. Я протянул антенный провод вверх по передней стойке и вниз по обшивке потолка, пока не закончился провис над задним боковым стеклом. Это хорошее место для антенны, потому что на нем нет линий оттаивания, как на заднем стекле, и оно не закрыто листовым металлом (если бы вы поместили антенну под обшивку потолка).

Очистите небольшой участок стекла медицинским спиртом и нагрейте клей с помощью фена в течение нескольких секунд, пока он не станет липким. Прижмите антенну к стеклу. Убедитесь, что после того, как вы протянули провод и вернули пластиковую накладку на место, жгут проводов не оторвался от антенны.

Светодиод

Можно просверлить отверстие в часах-удалителе или в заглушке для светодиода.

Результат меня не устроил, поэтому я решил попробовать что-то другое.

Я получил еще одну панель удаления часов со свалки.

Приклейте горячим клеем нижнюю сторону, чтобы зафиксировать светодиод на месте. Обратите внимание, что светодиод будет мигать ярко-синим цветом даже без синей крышки.

Парковщик

В будущем вам может понадобиться кнопка Valet для программирования новых пультов. Сразу после установки вы можете использовать его для изменения некоторых параметров. Обязательно запрограммируйте нажатия кнопок, необходимые для отключения будильника, на что-либо другое, кроме стандартного нажатия одним нажатием.

Пьезо-сирена

Это неплохое место, чтобы спрятать пьезоэлемент за перчаточным ящиком, но есть и много других возможностей.

Сирена моторного отсека

Одно место, где вы можете спрятать сирену моторного отсека, находится за указателем поворота в крыле. Это также хорошая возможность переместить трос капота, но мы вернемся к этому позже.

Закрепите его с помощью металлических саморезов (будьте осторожны с тем, что находится на стороне моторного отсека, т.е. жгутом фары) изнутри или с помощью винтов и зажимов снаружи.

Я протянул провод там, где раньше был трос открывания капота, повторно используя его зажимы, и через отверстие к приборной панели водителя.

Добавление исполнительных механизмов дверных замков OEM

Приводы дверных замков взаимозаменяемы между хэтчбеками, купе и седанами. Задние приводы можно использовать на передних. Есть левая сторона и правая сторона. Три крошечных винта удерживают их на защелке, и они легко снимаются. Для снятия используйте Т-образную рукоятку или электрический ударный шуруповерт. Вам не нужно разбирать двери, чтобы добраться до них. Просто поднимите окна. Ничего дополнительного для установки их на ручные защелки не требуется.

Аккуратно наденьте маленькое подвижное кольцо (белый овал) на выступ на защелке.

С сигнализацией вам не нужен ни модуль дверного замка, ни даже дверные выключатели. Подсоедините их так же, как и приводы вторичного рынка. Используйте обрезанные разъемы жгута проводов и пропустите два провода через дверные втулки.

Привод водителя иногда имеет дополнительные провода, но вы используете только ЖЕЛ/КРАСНЫЙ, БЕЛ/КРАСНЫЙ, как и на приводах пассажира.

Перенаправить кабель капота

Проблема с тросом капота заключается в том, что вор может легко разрезать пластиковый внутренний подкрылок и добраться до него, чтобы открыть капот. Перенаправьте его через моторный отсек и сделайте так, чтобы им было намного труднее попасть в вашу машину.

Отсоедините трос от рукоятки, протяните его через крыло, вытащите зажимы, затем протяните его через полость указателя поворота.

Теперь перенаправьте его вверх и над амортизатором по направлению к главному цилиндру. Закрепите его застежками-молниями. Вытащите пластиковую втулку и пропустите ее, затем соедините ее обратно с ручкой.

Штифт капота

Мне нравится повторно использовать это существующее отверстие для штифта капота, потому что к нему легко получить доступ после того, как вы сняли указатель поворота. Штифты капота не так хорошо работают во влажном климате, потому что они быстро ржавеют. Если вы живете во влажном климате, предлагаю сделать крепление из ремешка, чтобы шпилька бленды была укрыта под капотом.

Датчик удара

Я снижаю чувствительность датчика удара, потому что он бесполезен. Они не обнаруживают надежное разбитие стекла. Все, что они делают, это ложная тревога.

Это соединительный жгут, который я использовал, чтобы не разрезать штатную проводку. Я не видел их в продаже уже много лет, но вы можете сделать их, используя жгуты проводов, вырезанные на свалке. В противном случае просто отрежьте провод стартера и подключитесь к другим проводам.

Выходы пускателя

Я удалил реле блокировки стартера, которое было прикреплено к жгуту проводов, так как я не буду его использовать. Гнездовая часть жгута проводов (красный провод) — это сторона ключа, которая подключается к зеленому выходному проводу стартера на сигнализации. Фиолетовый провод сигнализации подключается к белому проводу. Этот жгут также имеет постоянное 12-вольтовое соединение с предохранителем, которое можно использовать для питания сигнализации и/или реле, управляющего внутренним освещением и дверными замками.

Постоянное 12 В

Снимите изоляцию на дюйм с толстого белого провода и припаяйте к нему два красных провода 10 калибра и красно-белый провод. Затем заклейте и разделите все это, чтобы оно выглядело как заводское.

Отсоедините 2-й провод зажигания

Розово-белый 2-й выход зажигания на спутнике-ретрансляторе не используется в нашем приложении, поэтому его следует открепить. Удалите два винта в пластиковой крышке, а затем нагрейте припой на печатной плате, потянув за провод.

Скрутите ленточный кабель, чтобы его можно было разделить.

Удалить кластер

Не прижимайте металлические инструменты к видимому пластику, так как это оставит шрамы. Вставьте небольшую отвертку или мягкий предмет в щель, чтобы приподнять переключатель.

Этот винт, спрятанный за аварийным выключателем, является причиной многих сломанных лицевых панелей приборной панели.

Запустите инструмент для извлечения панели вокруг всей лицевой панели.

Даже если у вас нет часов, жгут втыкается в заднюю часть бланка.

Они легко трескаются при повторной установке, поэтому слегка затяните их вручную.

Поверните группу вот так, чтобы вытащить ее из отверстия.

Установить сигнализацию за кластером очень сложно. Чтобы вставить мозг сигнализации в маленькую полость, нужно немного подрезать. Подключите все, установите мозг на место, затем проложите провода к их соединениям.

Поиск проводных соединений

Жгут проводов

Блок управления сигнализацией вообще не имеет смысла ставить за приборной панелью, если вы собираетесь производить все подключения в обычных доступных местах под торпедо. Проводка сигнализации выдает местонахождение блока управления.

Габаритные огни

Подсоедините вход белого габаритного огня сигнализации к единственному красно-черному проводу жгута проводов комбинации приборов.

Триггер багажника

Триггер багажника немного сложнее, если вы собираетесь использовать его совместно с другими триггерами, например, с резервным аккумулятором. Эта сигнализация поставляется с набором диодов в термоусадочной пленке (белые провода соединены буквой «звезда» вместе с черной термоусадочной пленкой). кластерная обвязка. Подключите другую ветвь к синему проводу модуля резервного аккумулятора, пока вы на нем. Вы можете добавить больше диодов для большего количества триггеров. Возьмите несколько диодов на 1, 3 или 5 А и подключите полосатый конец к стороне триггера, а сплошной конец к стороне сигнализации.

Тач

Подключите фиолетово-белый вход тахометра сигнализации к единственному сплошному синему проводу в жгуте проводов.

Зажигание/аксессуар 12 В

Черно-желтый провод зажигания и желтый вспомогательный провод можно найти на коричневой вилке в блоке предохранителей под панелью приборов. Позаботьтесь о том, чтобы соединение сигнализации с этими проводами выглядело заводским, используя термоусадку или разъемный жгут.

Задняя разморозка

Сигнализаторы дистанционного запуска имеют сине-белый выходной сигнал состояния 22 калибра, который можно запрограммировать на блокировку заднего обогревателя (меню 3, функция 11). его выход указан в мА, поэтому необходимо использовать реле. К счастью, вы можете подключиться к проводу, который запускает заводское реле. Это сине-желтый переключатель разморозки. Когда автомобиль запускается дистанционно при температуре ниже 55 градусов, для вас включится оттаивание заднего стекла.

Дверной триггер/потолочный светильник

Если на схеме установки указана выходная мощность черно-белого плафона в мА, то этой мощности достаточно только для срабатывания реле, а не непосредственно освещения. Так что вам решать, стоит ли подключение купольного освещения дополнительных хлопот с подключением реле (не входит в комплект). На мой взгляд, стоит подсветить салон, когда сработает сигнализация, чтобы все могли видеть вора в действии.

Если на проводном выходе ЧЕР/БЕЛ просто указано (-) Выход контроля купольного освещения, то реле не требуется. Просто подсоедините ЧЕР/БЕЛ к ЗЕЛЕНОМу проводу двери. У некоторых сигнализаций есть встроенное гибкое реле внутреннего освещения. В этом случае необходимо заземлить входной провод Flex (находящийся на выходном жгуте дверного замка).

Получите автоматическое реле SPST или SPDT и несколько быстроразъемных разъемов (разъемы для динамиков). Подключите черный/белый к 86, подключите 85 к постоянному напряжению 12 В, как дополнительный выход на блоке предохранителей (поясняется позже). Заземлите 87 на шасси с кольцевой клеммой и разветвите 30 на зеленый входной провод срабатывания двери сигнализации.

С помощью съемника панели осторожно вытащите серую накладку передней стойки. Подсоедините зеленый вход срабатывания двери сигнализации к темно-зеленому/красному проводу. Этот провод срабатывает при открытии любой двери.

Нейтральный вход безопасности

Автоматическая коробка передач

Если вы устанавливаете это на автомат, то подключите черный/белый нейтральный контровочный провод сигнализации h4/1 к зеленому проводу на жгуте штепсельной вилки индикатора положения переключения передач за приборной панелью. Этот провод показывает массу как в положении парковки, так и в нейтральном положении. У вас есть возможность установить тумблер (прилагается) вместе с этим проводом, чтобы вы могли вручную заблокировать дистанционный запуск.

Механические коробки передач
Перепускной переключатель сцепления

Стартер имеет достаточную мощность, чтобы заставить автомобиль дергаться вперед на передаче, даже при включенном стояночном тормозе. Дистанционный запуск для автомобилей с механической коробкой передач имеет последовательность настройки, которую вы выполняете, когда ставите автомобиль на стоянку. Вы должны выйти из машины, закрыть дверь и включить сигнализацию, чтобы включить дистанционный запуск. Это гарантирует, что автомобиль не будет запускаться дистанционно при включенной передаче.

Механическая коробка передач Хонды после 92 года не позволяют запустить двигатель, пока педаль сцепления не будет нажата. Мы хотим иметь возможность удаленного запуска без потери этой функциональности. Сигнализация обеспечивает отрицательный выход «статуса» во время дистанционного запуска. Поскольку мы используем сине-белый провод h4/5 для заднего обогревателя, нам придется использовать синий провод на жгуте, который подключается к сателлитному реле. Подсоедините его к сине-черному проводу на верхнем переключателе педали сцепления с желтым разъемом.

Монтаж модуля управления и аккумулятора непрост. Вам придется проявить творческий подход с некоторыми задними ремнями, двусторонним скотчем и несколькими стяжками.

Подсоедините красный провод к источнику постоянного напряжения 12 В, подобно проводу, выходящему из соединительного жгута.

Перережьте красный провод сигнализации перед предохранителем и соедините его с серым проводом резервного аккумулятора.

Подсоедините синий провод модуля резервного аккумулятора к синему триггерному входу сигнализации через диод, как я объяснял ранее.

Заземлите черный провод через кольцевую клемму на корпус.

Многие модели Honda/Acura имеют дополнительные выходные разъемы питания в блоке предохранителей под панелью приборов. Вы можете найти дополнительные штекеры в дверях и моторных отсеках на свалке или использовать быстроразъемные разъемы. Имеются постоянные выходы 12 В, вспомогательные выходы 12 В и выход для стояночного света. В этой установке нас интересует только крайнее левое постоянное напряжение 12 В. Используйте встроенный держатель предохранителя с номиналом 15 А (для питания сигнализации), 1 А для питания реле или 10 А или около того для питания дверных замков. Самый низкий номинал предохранителя, который вы можете использовать, является самым безопасным, или вы можете просто добавить туда 15 и никогда не задумываться об этом.

Опциональные выходы №1 и №2 — постоянные 12 В (вставьте предохранитель в № 17 для второго слева постоянного напряжения 12 В), № 3 и № 5 — вспомогательные 12 В (вставьте предохранитель в № 16 для № 3) и №4 — вход габаритных огней (предохранитель 19).

Если ваш автомобиль поставлялся с заводскими дверными замками, подсоедините к ним зеленый и синий провода аварийной сигнализации калибра 22 в кабине водителя. Зеленый отрицательный провод замка двери идет к зелено-белому автомобилю, а синий отрицательный провод отпирания идет к зелено-красному автомобилю. Они на двухконтактном штекере, который ни к чему не подключается (дополнительная система безопасности), приклеен синей лентой к жгуту проводов, идущему от водительской двери за тросом открывания капота, который идет вверх за блоком предохранителей. Отрежьте вилку и подключите их напрямую.

Приводы вторичного рынка

Используйте блок реле 451M, поставляемый с сигнализацией, и подключите его следующим образом:

  • Белый/черный на землю
  • Зеленый/черный провод для блокировки
  • Фиолетовый/черный – постоянный 12 В
  • Коричневый/черный на землю
  • Синий/черный провод для разблокировки
  • от фиолетового до постоянного 12 В

Разблокировка приоритета водителя

Эта сигнализация имеет «2-й выход разблокировки» (требуется дополнительное реле), что дает вам возможность разблокировки приоритета водителя. Многие новые автомобили имеют эту функцию. Это означает, что только дверь водителя отпирается, когда вы отключаете сигнализацию или выключаете зажигание. Если вы хотите, чтобы дверь пассажира разблокировалась, нажмите «Снять с охраны» во второй раз.

Вместо того, чтобы подключать провода разблокировки приводов со стороны пассажира к 451M, как со стороны водителя, вы подключаете его к собственному реле, управляемому вторым выходом разблокировки сигнализации (h3/1 светло-синий).

Вы программируете эти опции с помощью ключа и кнопки Valet в соответствии с руководством по установке (стр. 40). Я перечисляю параметры, которые следует изменить по сравнению с настройками по умолчанию.

  • Меню 1, Функция 1: Пассивная постановка на охрану ВКЛ *
  • Меню 1, Функция 9: Автоматическое отключение двигателя ВКЛ.
  • Меню 2, функция 4: Valet — изменить на что-либо, кроме значения по умолчанию
  • Меню 3, функция 11: защелка обогревателя заднего стекла 10 мин

*Сигнализация включится автоматически, если вы забудете это сделать, но не запирайте двери, чтобы случайно не запереть ключи в машине.

Так же не забудьте «выучить тач».

  1. Убедитесь, что каждая дверь, капот и багажник включают сигнализацию.
  2. Убедитесь, что двери запираются при постановке на охрану и разблокируются при снятии с охраны.
  3. Убедитесь, что двери запираются при включении зажигания и отпираются при извлечении ключа.
  4. Убедитесь, что габаритные огни мигают, а обе сирены пищат при постановке на охрану и снятии с охраны.
  5. Убедитесь, что купольный свет управляется сигнализацией.
  6. Сядьте в машину и проверьте дистанционный запуск. Убедитесь, что он отключается с помощью тормоза.
  7. Убедитесь, что дистанционный запуск не запускается при открытом капоте, выключенном стояночном тормозе или включенной передаче.

Это последнее фото, которое я сделал. Не красивая, но прочная надежная установка. Все провода прикреплены к заводскому станку с помощью стяжек, так что блок сразу же вставляется внутрь. Большинство этих проводов не нужно прятать, потому что крышка приборной панели и листовой металл позаботятся об этом за вас. Любые провода, видимые снизу, разрезаются, а затем заклеиваются лентой.

Функции сигнализации (в этой установке)

  • Несколько остановок при запуске (не показаны)
  • Резервная батарея (триггер)
  • Триггер капота
  • Дверной триггер
  • Триггер багажника
  • Двухсторонний пейджинг
  • Дистанционный запуск (MT Safe)
  • Размораживание
  • (Keyelss Entry) Приводы дверных замков
  • Открывание багажника (привод)
  • Надзор за купольным освещением
  • Вспышка стояночного света
  • Дверные замки с контролем зажигания
  • Разблокировка приоритета водителя

Подготовка ремня безопасности:

Это краткая информация о том, как будет использоваться каждый провод и какие из них будут удалены. Отсоединенные провода имеют цветовую маркировку.

  • h2/1 — красный/белый (дополнительно)
  • h2/2 — от красного до постоянного 12v
  • h2/3 — Коричневый до Красного Сирена
  • h2/4 — Пусто
  • h2/5 — черный на массу шасси
  • h2/6 — Фиолетовый
  • h2/7 — Триггер синего для ствола
  • h2/8 — зеленый для дверного триггера
  • h2/9 — черный/белый (опция Domelight Supervision (требуется реле))
  • h2/10 — Белый/Синий (никогда не использовался)
  • h2/11 — белый для габаритных огней
  • h2/12 — Оранжевый (опционально второй пуск-глушение (требуется реле))
  • h3/1 — светло-голубой — вторая разблокировка (дополнительная разблокировка с приоритетом водителя (требуется реле))
  • h3/2 — белый/черный — канал 5, выход
  • h3/3 — фиолетовый/черный — канал 4, выход
  • h3/4 — зеленый/белый — заводская сигнализация
  • h3/5 — Серый/Черный — Ожидание начала ввода
  • h3/6 — светло-зеленый/черный — заводское снятие с охраны

Если вы не выполняете разблокировку с приоритетом водителя, вы даже не будете использовать эту привязь.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *