Цокает двигатель на холодную — MyTypeR Talk
Автор темы
Epher (Автор темы)- Камикадзе
- Сообщения: 32
- В клубе с: 26 фев 2022
Цокает на холодную, при этом на горячую все в порядке. Клапана отрегулировал. Конец движку или есть шанс?
Вернуться к началу
- Paha
- Камикадзе
- Сообщения: 48
- В клубе с: 21 дек 2021
если цокает на холодную, а на горячую пропадает, то в большинстве случаев — это начало износа центрально-поршневой группы
Вернуться к началу
Автор темы
Epher (Автор темы)- Камикадзе
- Сообщения: 32
- В клубе с: 26 фев 2022
Это серьезная проблема?
Вернуться к началу
- Paha
- Камикадзе
- Сообщения: 48
- В клубе с: 21 дек 2021
По идее, нет. Газани сильнее на холодную, если не пропадает, то это поршневая группа. Если пропадает, то это уже зазор в КШМ и это сложнее. Может быть и износ кулаков на распредвалах. В любом случае, не страшно.
Вернуться к началу
Автор темы
Epher (Автор темы)- Камикадзе
- Сообщения: 32
- В клубе с: 26 фев 2022
А КШМ дорого ремонтировать?
Вернуться к началу
12 мар 2023 06:48
Вернуться к началу
- Paha
- Камикадзе
- Сообщения: 48
- В клубе с: 21 дек 2021
Кривошипно — шатунный механизм — это коленвал с шатунами. На него с запчастями туговато. В идеале живой б\у мотор поставить и все.
Вернуться к началу
- Чубака
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1799
- В клубе с: 12 авг 2012
Нашел в сети 5 причин, почему появляется цокающий звук в двигателе на холодную
1. Тепловые заслоны — надо регулировать клапана
2. Устали гидрокомпенсаторы, пока из менять, а за одно и махнуть масло с фильтром
3. Коренные и шатунные вкладышей — лечится заменой
4. Износ постели распредвалов
5. Стучат поршни
За правдивость инфы отвечать не могу, но надеюсь это натолкнет на какие-либо мысли
Вернуться к началу
- Chernobyl
- Самурай
- Сообщения: 93
- В клубе с: 15 июн 2022
Epher, ну что там, узнал причину? А то мне интересно) Если двигатель придется искать это конечно тот ещё квест тебе предстоит )) Кстати, я ставлю гидрокомпенсаторы, это самая частая проблема, насколько я слышал)
Вернуться к началу
- Antropolog
- Сегун
- Сообщения: 194
- В клубе с: 19 ноя 2017
Скорее всего гидрики.
Вернуться к началу
- Октябрьский
- Сегун
- Сообщения: 186
- В клубе с: 15 ноя 2017
Antropolog
писал(а):Скорее всего гидрики. Эти заразы очень любят стучать именно на холодную, а потом уже как-то нервишки у них успокаиваются и они перестают шуметь.
Так что есть смысл сначала на них посмотреть.гидрики.jpg
Пока их маслом не обдало… Но на самом деле симптом достаточно неприятный и если гидрокомпенсаторы начали стучать, то их надо менять. Ну и масло при замене махнуть.
Вернуться к началу
Вернуться в «Ремонт»
При запуске двигателя появляется цоканье в районе ремня ГУР — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
- 149amv
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:50
- Авто:
- Откуда: г. Липецк
При запуске двигателя появляется цоканье в районе ремня ГУР
- Цитата
#304992
Сообщение 149amv »
При запуске двигателя появляется шорканье (цоканье) в районе ремня ГУР, такое ощущение как буд то ремень что то задевает. Ремни все новые. Про ролик не знаю. Может быть это ролик или есть ещё масса вариантов? При чем когда двигатель прогревается шум становится тише, но всё равно присутствует.
серебристая Соната 5 2005г.в. 131 л.с. пробег 170000 R17 хром
Вернуться к началу
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5596
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
- Цитата
#305007
Сообщение Noks1 »
149amv
, скорее всего подшипник какой то даёт о себе знать. … Вообщем диагностировать надо. Исходя что ты написал, даю наводку на подшипник ГУРа или натяжного ролика.
Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Вернуться к началу
- 149amv
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:50
- Авто:
- Откуда: г. Липецк
- Цитата
#309247
Сообщение 149amv »
Самое интересное, что недавно делалась капиталка и менялись все ролики. При диагностике на сервисе сказали что шуршит натяжной ролик и генератор. Натяжной ролик купил поменяю на днях. Генератор то же переберали и ставили новые подшипники. проехал 3000 км и всё. Запчасти закупались оригинальные.
серебристая Соната 5 2005г.в. 131 л.с. пробег 170000 R17 хром
Вернуться к началу
- Бастион
- Я тут живу
- Сообщения: 1291
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 16:51
- Авто:
- Откуда: Московска область, Восток.
- Цитата
#309249
Сообщение Бастион »
Так цокает или шуршит?
Если цокает, то это может быть клапан, не помню точно как называется, отсасывает пары из бака, находится как раз с этой же стороны.
Вернуться к началу
- 149amv
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:50
- Авто:
- Откуда: г. Липецк
- Цитата
#318575
Сообщение 149amv »
Оказалось подшипник на генераторе. Из личного опыта, не экономте на запчастях и лучше брать оригинальные. Подшипник купленный по размерам отработал 1мес.
серебристая Соната 5 2005г.в. 131 л.с. пробег 170000 R17 хром
Вернуться к началу
- Алексей Пермь
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 07:39
- Авто:
Re: При запуске двигателя появляется цоканье в районе ремня
- Цитата
#367859
Сообщение Алексей Пермь »
В моем варианте снимал ремни навесного по очереди. Очередь остановилась на ремне ГУР-кондер. При проверке шкивов гур-кондер значительных отклонений не заметил. Снял натяжной ролик, покрутил на пальце, был незначительный странный звук. Решил заменить смазку, для чего вскрыл, промыл провернул без смазки и понял, что это и есть тот самый звук на холодной машине. смазывать и ставить обратно не стал, буду искать замену на FAG.
Вернуться к началу
- _Юрик505_
- Влился
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 21:40
- Авто: Киа соренто XM
- Откуда: Балашиха-Рязань
Re: При запуске двигателя появляется цоканье в районе ремня
- Цитата
#368030
Сообщение _Юрик505_ »
у меня тоже 2 дня уже это шорканье не могу понять откуда именно,толи от гура насоса толи ниже от генератора толи под кожухом грм ,звук больше от гура идет,но могу ошибаться может и от генератора,точно спереди и не ремни,пробовал вдешкой по очереди пшикать на ремни ноль имоций,на шкифи тоже ноль,походу где то внутри чего то получаеться шоркает,мож подшибник какой прогреваеться газазанешь пару раз немного и звук уходит ну или практически не слышен становиться
Sonata EF 2006г. 2.0 МКПП БЕТА на коже<>хром.колечки<>пересветка приборки и климата от<Шинд>ксенон5000К
Вернуться к началу
- _Юрик505_
- Влился
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 21:40
- Авто: Киа соренто XM
- Откуда: Балашиха-Рязань
Re: При запуске двигателя появляется цоканье в районе ремня
- Цитата
#368031
Сообщение _Юрик505_ »
завтра на видео специально сниму под капотом и у колеса переднего чтобы звук отчетливо слышен был и попробую выложить сюда
Sonata EF 2006г. 2.0 МКПП БЕТА на коже<>хром.колечки<>пересветка приборки и климата от<Шинд>ксенон5000К
Вернуться к началу
- _Юрик505_
- Влился
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 21:40
- Авто: Киа соренто XM
- Откуда: Балашиха-Рязань
Re: При запуске двигателя появляется цоканье в районе ремня
- Цитата
#372497
Сообщение _Юрик505_ »
видео не получаеться закинуть сюда,как показать то чё шоркает
Sonata EF 2006г. 2.0 МКПП БЕТА на коже<>хром.колечки<>пересветка приборки и климата от<Шинд>ксенон5000К
Вернуться к началу
- AndreyV6AT
- Я тут живу
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:46
- Авто: Hyundai Grandeur HG (3,0АТ)
- Откуда: МО, г.Щелково
Re: При запуске двигателя появляется цоканье в районе ремня
- Цитата
#372541
Сообщение AndreyV6AT »
_Юрик505_ писал(а):видео не получаеться закинуть сюда,как показать то чё шоркает
Выложи на ютуб и сделай сюда ссылку
Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска — 2006 (сборка Тагаз)
двигатель — G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация — АТ8
Цвет — темно-синий
VIBER, WhatsApp — 9О994пятьО641
Вернуться к началу
- _Юрик505_
- Влился
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 21:40
- Авто: Киа соренто XM
- Откуда: Балашиха-Рязань
Re: При запуске двигателя появляется цоканье в районе ремня
- Цитата
#372854
Сообщение _Юрик505_ »
такой писк в морозы обычно когда больше -20
youtube.com/embed/»/> после прогрева уходит
а вот так когда +1 -3 снимал видео сегодня
после прогрева тоже звук пропадает,а вот когда было недавно почти +15 звук просто без писка как будто что то за что то цепляет,чиркает,шоркает незнаю как назвать,звук больше или от гур насоса или ниже где генератор немогу понять,или ролик какой скрежет
Sonata EF 2006г.2.0 МКПП БЕТА на коже<>хром.колечки<>пересветка приборки и климата от<Шинд>ксенон5000К
Вернуться к началу
- _Юрик505_
- Влился
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 21:40
- Авто: Киа соренто XM
- Откуда: Балашиха-Рязань
Re: При запуске двигателя появляется цоканье в районе ремня
- Цитата
#372858
Сообщение _Юрик505_ »
да забыл добавить при пуска движка первые минуты 1-2 звука нет,потом он появляется,а как прогреваеться изчезает
Sonata EF 2006г. 2.0 МКПП БЕТА на коже<>хром.колечки<>пересветка приборки и климата от<Шинд>ксенон5000К
Вернуться к началу
- _Юрик505_
- Влился
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 21:40
- Авто: Киа соренто XM
- Откуда: Балашиха-Рязань
Re: При запуске двигателя появляется цоканье в районе ремня
- Цитата
#376286
Сообщение _Юрик505_ »
Кто то может что то по видео сказать достало это шорканье уже
Sonata EF 2006г. 2.0 МКПП БЕТА на коже<>хром.колечки<>пересветка приборки и климата от<Шинд>ксенон5000К
Вернуться к началу
- kry7
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 07:35
- Авто:
Re: При запуске двигателя появляется цоканье в районе ремня
- Цитата
#377596
Сообщение kry7 »
Хрен знает что там. По видео не угадаешь, как бэ не долби сюраунд.
Вот совет.Вариант приблизительно определить такие штуки, элементарно прислонив кусок арматуры к уху и прикладывая другой конец к возможным источникам шума можно выявить проблему с точностью до какого либо ролика и др . .. Ну или если есть фонендоскоп то дело пойдет куда быстрее.
Это старый дедовский способ который работал работает и будет работать…
Hyundai Sonata EF 2.0 J4GP 2002 газ/бензин АФТАМАТ климат кожарожа, ниче так….
Вернуться к началу
- таурин
- Я тут живу
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:12
- Авто: сириус,мкпп
- Откуда: МО
- Цитата
#377602
Сообщение таурин »
kry7 писал(а):кусок арматуры
достаточно палки обычной
Oo=н=oO
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Двигатель»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Тестирование шума двигателя
Измерения в области моторного отсека включают:
- Измерения в ближней зоне вблизи различных источников
- Измерения в дальней зоне для оценки звуковой мощности
- Измерение интенсивности звука
- Микрофонные решетки для определения местоположения источника звука
- Измерения акустической передаточной функции (ATF)
Измерения в ближней зоне
Измерения в ближней зоне лучше всего проводить в стандартизированных точках, расположенных в моторном отсеке и вблизи источников шума. Результат измерения можно использовать в качестве индикатора шума и для сравнения с другими тестируемыми автомобилями. Можно обнаружить, что одно положение, выбранное из множества положений микрофона, является хорошим индикатором проблемного шума во время измерений в рабочих условиях. Затем этот результат будет использоваться, например, для проверки различных калибровок двигателей.
Измерения в дальней зоне
Измерения в дальней зоне для оценки звуковой мощности выполняются в полубезэховой камере, оснащенной малошумным, вибрационно-жестким (NVH) динамометрическим стендом. Для инженерных методов требуется несколько измерительных микрофонов, можно использовать от трех до четырех, а для точных методов требуется не менее 20 измерительных микрофонов. Микрофоны обычно располагаются полусферой вокруг двигателя, и рассчитывается зависимость мощности звука от частоты.
Измерение интенсивности звука
Измерение интенсивности звука можно использовать для определения местоположения источника шума. В основном это делается в полубезэховой испытательной камере NVH в сочетании с другими испытаниями NVH транспортных средств, но может выполняться и в других местах, поскольку метод интенсивности вполне устойчив к акустической среде. Этот тип испытаний в основном подходит для условий работы двигателя на холостом ходу или при фиксированных оборотах двигателя и нейтральной передаче. Результатом является ранжирование различных источников на разных частотах. Таким образом можно легко проверить контрмеры с улучшенными кожухами двигателя.
Микрофонные решетки для определения местоположения источника звука
Микрофонные решетки также могут использоваться для определения местоположения источника шума в полубезэховой камере, оснащенной динамометрическим стендом NVH. Массив может быть установлен над моторным отсеком и позволяет проводить безопасные испытания в условиях движения без присутствия человека вне автомобиля. Доступны различные методы анализа, такие как формирование луча и акустическая голография, и результат можно визуализировать в режиме реального времени.
Измерения акустической передаточной функции
Тестирование ATF используется для определения средних вносимых потерь, и результат будет использоваться для:
- Проверка требований к транспортному средству
- Сравнение с бенчмарками
- Для оценки уровня шума в салоне автомобиля по мощности звука источника
- Корреляция автоматизированного проектирования (CAE)
Эти измерения требуют тщательной аппаратуры, поскольку результат определяется как среднее значение нескольких путей. Источник звука перемещается между несколькими точками, а отклик также измеряется в нескольких точках моторного отсека. Обычно имеется до 12 местоположений источника и 36 положений отклика, поэтому конечное количество измерений может составлять несколько сотен. Количество ответов для измерения выбирается по мере необходимости в зависимости от времени и точности теста.
Поскольку появляется все больше и больше электромобилей, возможность выполнять качественные измерения на более высоких частотах становится все более важной. Электродвигатели с системой управления и коробками передач будут воспроизводить звуки на более высоких частотах по сравнению с двигателем внутреннего сгорания. Об электроприводах читайте здесь.
Причины дребезжащего двигателя в Мерседесе и его диагностика весенними опытными масленщиками
Mercedes-Benz – марка, пользующаяся большим уважением как среди автолюбителей, так и среди обычных водителей. Если вы водите Мерседес , вы ожидаете от своего автомобиля самого лучшего, но одна проблема, с которой вы можете столкнуться во время вождения Мерседеса, это грохочущий двигатель. Это никогда не является хорошим признаком и может указывать на ряд проблем. Если ваш двигатель гремит на холостом ходу, это может означать совершенно другую проблему, чем если он гремит при ускорении.
Проблемы с натяжителем ремня
Если натяжитель цепи или ремень привода газораспределительного механизма в двигателе вашего автомобиля теряют силу, он будет двигаться больше, чем необходимо для работы. Это может вызвать дребезжание двигателя при ускорении, а также двигатель щелчки .
Преимущество этой проблемы в том, что ее будет легко заметить, так как проблема с натяжителем ремня будет издавать громкий звук, чтобы вы знали, что что-то не так.
Замена натяжителя ремня может стоить около 500-1500 долларов , поэтому с этой проблемой лучше доставить свой автомобиль в мастерскую раньше, чем позже.
Проблемы с каталитическим нейтрализатором
Если вы слышите дребезжащий звук двигателя на холостом ходу, проблема, скорее всего, не в самом двигателе. Услышав лязг металла шум на холостом ходу, проблема может быть в вашем каталитическом нейтрализаторе .
Катализатор помогает контролировать выбросы в вашей выхлопной системе . Однако, когда эта система начинает ломаться, небольшие куски сот сердцевины отрываются и перемещаются, производя дребезжащий звук. Наиболее заметно на холостом ходу.
Если вы проигнорируете эту проблему, каталитический нейтрализатор вызовет проблемы с производительностью. Это также может привести к тому, что ваш Mercedes выйдет из строя на 9Тест на выбросы 0055 в некоторых штатах.
Стук свечи зажигания
Если вы заметили звон , исходящий от вашего двигателя, это должно быть вызвано детонацией двигателя. Это происходит, когда топливо воспламеняется до зажигания свечи зажигания из-за чрезмерного нагрева наряду с рядом других проблем. Лучше всего это решит профессионал , знающий тонкости вашего мерседеса.
Низкое давление масла
Если вы слышите тикающий шум двигателя , это может указывать на низкое давление масла в вашем двигателе. По мере того как эта проблема усугубляется, более низкое давление масла препятствует надлежащей смазке и защите частей вашего двигателя друг от друга. Если ее не остановить, эта проблема может быстро ухудшиться.
Низкое давление масла обычно вызвано отсутствием регулярного технического обслуживания на вашем Мерседесе. Регулярная замена масла — лучший способ предотвратить эту проблему. Двигатель издает дребезжащий звук, потому что 9Масло 0055 намного тоньше, чем должно быть, и не покрывает детали вашего двигателя должным образом.
Эта проблема, если ее не устранить, может привести к полной замене двигателя или восстановлению , что может быть чрезвычайно дорогостоящим.
Гремящий теплозащитный экран
Теплозащитный экран, являющийся частью выхлопной системы вашего Mercedes, не дает чрезвычайно горячим температурам выхлопных газов воздействовать на другие части вашего двигателя. Однако эти тонкие металлические детали подлежат коррозия и ржавчина с течением времени. Когда они ржавеют, они могут издавать громкие дребезжащие звуки.