Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Цокот при работе холодного двигателя

Содержание

  1. Почему двигатель стучит на холодную, и как надо ездить, чтобы продлить его срок службы
  2. Полезные советы
  3. Цоканье на холодном двигателе
  4. Почему возникает стук в двигателе на холодную?
  5. Критерии звуков
  6. Причины возникновения стука
  7. Самостоятельная диагностика нарушений

Почему двигатель стучит на холодную, и как надо ездить, чтобы продлить его срок службы

Чем холоднее на улице, тем чаще обращаешь внимание на характерный щелкающий звук, исходящий от некоторых моторов. Явственное «клацанье», очень похожее на стук глиняной посуды, проявляется сразу после холодного пуска. Зачем он постепенно стихает. В чем кроется причина такой необычной шумности?

Полезные советы

Опытные водители знают, что стук после запуска холодного двигателя может возникать из-за увеличенного зазора между поршнем и цилиндром. При возвратно-поступательном движении шатуна в верхней и нижней мертвых точках поршень совершает перекладку от одной стенки цилиндра к другой.

Это происходит за счет того, что меняется направление усилия, передающееся через верхнюю головку шатуна на поршневой палец.

Если зазор великоват, то поршень будет брякать краями юбки о стенки цилиндров. Причины могут быть разными: неверный подбор поршней, либо износ юбки вследствие использования плохого масла.

Износ может возникать из-за большого пробега, перегрева или смывания масляной пленки излишками богатой смеси.

Вопрос: насколько критичен стук подобного рода, опасно ли такое явление? На самом деле изношенные и тем более задранные края юбок не лучшим образом сказываются на долговечности поршневых колец и целостности канавок в самих поршнях.

Если сухой щелкающий звук вскоре после пуска пропадает, то вам нет нужды беспокоиться о состоянии двигателя.

Поршень нагрелся, расширился, зазор уменьшился до приемлемой величины. Соответственно мотор вновь заработал тихо. Если стук не пропадает, а из выхлопной трубы вылетает синий дым, то нужно готовиться к капитальному ремонту.

Дополнительным подтверждением чрезмерного износа поршня будет служить повышенный расход масла. Если срочный ремонт невозможен, можно попытаться какое-то время поездить на более вязком масле.

Например, вместо продукта с маркировкой 30 после буквы «W», можно попытаться использовать масла с индексом 40, 50 или даже 60.

Более густая масляная пленка смягчит удары поршня о стенки цилиндра, а заодно снизит расход масла. Чтобы двигатель раньше времени не вышел из строя, нужно соблюдать нехитрые правила.

1. Не перегружайте понапрасну и не перекручивайте без нужды мотор автомобиля.

2. Используйте только одобренные заводом изготовителем масла.

3. Вовремя меняйте смазку и фильтры, имеющие отношение к двигателю.

Счастливого пути на технически исправном автомобиле!

Источник

Цоканье на холодном двигателе

Я конечно понимаю, что сделать «аборт по телефону» не выйдет. Но может есть какие идеи или кто с этим сталкивался.
Имеем двигатель Дюратек 1,6. Масло синтетика форд 5w40, Формула (не помню букву), пробег 38тык
На холодную что-то цокает. Звук не ритмичный. Пропадает при прогреве. Летом примерно секунд через 20-40 (если на улице примерно 15 градусов), зимой так же в зависимости от уличной температуры 1,5-3 минуты.
Был на сревисе зимой на ТО, выстудить полностью времени не было, но немного мастер услышал. Сказал, что возможно форсунки. Хотя есть варианта, что гидрокомпенсаторы — но это не критично, как он сказал.

Буду рад услышать мнения конфы.
Спасибо.

Ну вращаться то они начинают после 3000 об/мин, кто ж на таких оборотах движок греет?
У моего Фокуса тоже цоканье есть, не знаю такое же или нет, но по чёткому звуку явно не из глубин мотора. Причем Фокус цокает/щелкает также и после выключения двигателя, постойте рядышком минут 5.
ИМХО тепловое расширение/сжатие приводит к такому эффекту, особенно на стыке деталей из разных материалов.

Ну вращаться то они начинают после 3000 об/мин, кто ж на таких оборотах движок греет?
У моего Фокуса тоже цоканье есть, не знаю такое же или нет, но по чёткому звуку явно не из глубин мотора. Причем Фокус цокает/щелкает также и после выключения двигателя, постойте рядышком минут 5.
ИМХО тепловое расширение/сжатие приводит к такому эффекту, особенно на стыке деталей из разных материалов.

При остывании щелкает катализатор — это понятно.
А при прогреве именно не щелчок, а цокание.

Я вообще сильно подозреванию, что проблема выявилась после того, как я сменил масло на синтетику. Вязкость пониже, вот и стало слышно тепловые зазоры. Ясное дело, что пока на горячую звуков нет, можно не дергаться (один знакомый мастер говорил «Плохой стук вылезет » — т.е. будет прогрессировать). Пока не прогрессирует.
Но все таки интересно, что это именно цокает: форсунки, гидрокомпенсаторы или еще что?

Причины возникновения цокающего звука могут быть разные.
Начиная с использования моторного масла не соответствующего требованиям производителя и заканчивая увеличенным зазором между цилиндром и поршнем.
При определенных сомнениях, целесообразно показать авто специалисту. Возможно, придется записаться на утро, а пригнать авто, заранее, с вечера, чтобы обеспечить необходимые условия для диагностики звуков на холодном двигателе.
ИМХО, в подобных случаях, часто встречается незначительное нарушение теплового зазора клапана/нов ГРМ.
Регулировка зазора на Zetec, при наличии спец. инструмента, не вызывает больших сложностей.

С уважением, Алексей.

Имею возможность успокоить сразу всех.
Скажу, что это в порядке вещей и обсуждалось уже.

Это гидрокомпенсаторы имеют такую особенность постукивать на холодную,
такая уж у них особенность. В этом нет ничего страшного, а бороться с этим бесполезно, к этому надо привыкнуть.

Источник

Почему возникает стук в двигателе на холодную?

Любого автовладельца радует плавная, корректная, практически бесшумная работа двигателя авто, ведь это свидетельствует о его полной исправности. Поэтому обоснованно настораживают различные посторонние звуки, возникающие в зоне ДВС, ведь они являются своеобразным сигналом к тому, что возникли какие-либо неполадки, требующие немедленного устранения.

Одним из таких сигнальных маркеров является стук в двигателе на холодную.

Критерии звуков

Причин того, почему стучит двигатель весьма предостаточно. Некоторые стуки указывают лишь на небольшие неполадки, которые можно легко диагностировать и исправить при ближайшем техосмотре. Но есть ряд звуков, которые очень четко говорят о том, что есть серьезные проблемы ДВС, требующие незамедлительного вмешательства во избежание возникновения многих неприятных ситуаций, таких как, например, капитальный ремонт двигателя.

Возникновение любого звука происходит из-за того, что один элемент ДВС ударяется о другой, при этом каждый из ударов может иметь свою индивидуальную звуковую окраску, интенсивность, длительность и частоту.

Если стук двигателя приглушенный, слабый, возможно исчезающий при езде, то автомобилю, как правило, не угрожает серьезных поломок, но своевременная диагностика излишней не будет.

Средний по громкости и интенсивности звук указывает на более серьезные неполадки. В этом случае первым делом необходимо отправиться в ближайший автосервис, чтобы избежать серьезных поломок двигателя.

Если звуковой маркер имеет четкую, громкую звуковую окраску, то автовладельцу необходимо срочно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор. При самостоятельном движении может стукануть мотор.

Причины возникновения стука

Причин для возникновения стуков в моторе насчитывается достаточно много. Основными среди них является механический износ деталей и узлов, а также образование детонационных процессов. Характер звука во многом зависит от причины его появления, то есть поломки какой-либо детали или от степени детонации. Этот фактор становится основополагающим для грамотной диагностики.

Стук, возникающий при запуске холодного ДВС, с последующим его прогревом может самоустраниться полностью, стать менее интенсивным, не изменить свой характер при дальнейшей работе мотора либо усилиться при повышении давления и/или температуры.

К основным факторам, определяющим наличие соответствующих неисправностей мотора, узлов или механического износа деталей, относятся следующие.

  • Металлический стук в двигателе, при условии полной исправности ДВС, сигнализирует о несоответствии принятым нормам тепловых зазоров. Исправить такую ситуацию можно профессиональной регулировкой клапанов.
  • Потеря работоспособности гидрокомпенсаторов также вызывает стук двигателя на холодную. Компенсаторы выходят из строя, как правило, при механическом износе, использовании масла, неподходящего для автомобиля по предъявляемым эксплуатационным характеристикам, а также несвоевременная его замена. Для устранения такой неисправности достаточно осуществить полную промывку двигателя, замену масляного фильтра с заливкой подходящего типа масла.
  • Увеличение зазора коренных вкладышей может стать причиной возникновения стука при первых нескольких секундах после запуска мотора. При этом он самоустраняется при повышении показателя давления системы смазки. Некорректная работа вкладышей может быть спровоцирована и уменьшением производительности масляного насоса.
  • В этом случае количество поступаемого масла становится недостаточным, одновременно происходит закупоривание каналов, которое приводит к тому, что масло не успевает произвести качественную смазку всех узлов и деталей. В результате они начинают издавать неприятный на слух стук и скрежет.
  • Глухие металлические многократные удары в двигателе при разгоне могут указывать на сбой в работе шатунов. Дело в том, что такой звук характерен для изношенного шатуна, ударяющегося о шейку коленчатого вала. Здесь необходима срочная помощь профессионального автослесаря, так как эксплуатация автомобиля в таком состоянии категорически запрещена.
  • О неполадках газораспределительного механизма также свидетельствует характерный звук в двигателе. Самая распространенная причина — увеличение зазоров распределительного вала. При последующем прогреве двигателя такие стуки становятся либо менее интенсивными, либо полностью пропадают.
  • Если поршень достаточно изношен, то он также может издавать постукивание при эксплуатации. Дело в том, что поврежденные поршни свободно двигаются, как бы “гуляют«в цилиндрах, вызывая характерный металлический звук при ударе «юбкой». Аналогичный стук может вызывать деформация поршневых колец.
  • Стук, вызванный детонацией, отличается достаточной звонкостью. Его интенсивность закономерно возрастает с каждым оборотом двигателя. Основная причина — несвоевременное и неравномерное воспламенение топливно-воздушной смеси, провоцирующее возникновение внутри цилиндров самопроизвольных разрушающих взрывов.
  • При холодном моторе, возникновению детонационных ударов, а значит, и характерному стуку приводит применение топлива с низким октановым числом (согласно рекомендации производителя).
  • Весьма распространенным фактором появления стука является использование более тонкой, чем необходимо прокладки головки блока цилиндров, вызывающее повышение показателя степени сжатия.
  • Различные удары в подкапотной зоне могут быть вызваны различными поломками навесных узлов и агрегатов, например, генератора водяной помпы, привода ГРМ и т.д.

Самостоятельная диагностика нарушений

Если нет возможности провести профессиональную диагностику в условиях автосервиса, то можно попробовать самостоятельно выявить причины, по которым появился характерный металлический звук.

  1. Первоначально следует четко убедиться, что звук исходит именно от мотора, а не от других агрегатов или узлов. Если в автомобиле установлена механическая коробка передач, то рекомендуется полностью выжать сцепление, чтобы произошло разъединение сцепления с двигателем. В этом случае можно будет четко определить, что причина стука располагается именно в силовом агрегате, а не в трансмиссии.
  2. Затем необходимо внимательно прислушаться к стуку, определить его продолжительность, цикличность, интенсивность звучания. Как отмечалось ранее, даже определенный уровень тональности характерен для разных неисправностей.
    • звонкий удар, набирающий обороты и исходящий из верхней области ГБЦ — проблема с зазорами клапанов;
    • звук, похожий на удар маленького металлического шарика по крышке со свойственным нарастанием — неисправность гидрокомпенсатора;
    • шелестящий, свистящий и скрипящий звук — неисправность цепи или ремня ГРМ, а также ремня генератора;
    • детонация имеет звонкую, яркую звуковую окраску, обычно применяется термин «стучат пальцы»;
    • также в обязательном порядке необходимо проверить надежность крепления опор (подушек) двигателя и, по возможности, всей ходовой части

Для более внимательного прослушивания возникших стуков автовладельцы очень часто применяют такой прибор, как фонендоскоп технического типа. Профессиональная диагностика подразумевает использование мотор-тестера.

Причин появления посторонних шумов в двигателе, в том числе и стуков различного характера, очень много. Многие из них указывают на незначительные неполадки, с которыми автомобиль может мирно «сосуществовать» на протяжении долгого времени. Но также появившийся стук может указывать и на серьезные поломки деталей и/или узлов ДВС, игнорировать которые категорически запрещено.

Конструкция двигателя подразумевает взаимодействие многих деталей и узлов, которые в процессе эксплуатации подвергаются достаточно значительным нагрузкам. Маркером для многих неисправностей ДВС служит исходящий стук, имеющий свою индивидуальную для каждого вида поломки тональность, продолжительность и интенсивность.

Благодаря этому при внимательной диагностике можно не только выявить причину неисправности ДВС, но и своевременно ее устранить.

Источник

на 1.8 толкатели без гидрокомпенсаторов, цокают или шайбы регулировочные в толкателях, или сами толкатели в головке , на холодном моторе зазор больше, при прогреве уменьшается, толкатели вращаются поэтому и звук то есть ,то нет
на 1.8 толкатели без гидрокомпенсаторов, цокают или шайбы регулировочные в толкателях, или сами толкатели в головке , на холодном моторе зазор больше, при прогреве уменьшается, толкатели вращаются поэтому и звук то есть ,то нет

Стук двигателя на холодную на Поло, стучит двигатель на холодную Фольксваген Поло седан

Вы здесь

Главная » Автозапчасти

Стук двигателя на холодную на Поло можно назвать не столь редкой проблемой, с этим сталкиваются многие владельцы популярного седана. В данной статье мы разберем, почему появляется стук на холодном двигателе Фольксваген Поло седан и что с этим делать.

Поло седан – стук двигателя на холодную

На автомобиле Фольксваген Поло стук двигателя на холодную может наблюдаться сразу после его запуска. Как правило, этот звук через небольшой промежуток времени – от 5 до 30 секунд – пропадает и повторяется только с новым запуском остывшего двигателя.

Причины появления данной неисправности могут быть разными. Для установления проблемы нужно проводить диагностику. Ниже рассмотрены пять наиболее распространенных причин того, почему на Фольксваген Поло при заводке стучит двигатель.

Почему на Поло седан стучит двигатель на холодную?

  • Диагностику следует начать с проверки тепловых зазоров, особенно, если у вас не старый автомобиль. Для устранения неисправности следует провести регулировку клапанов.
  • Второй по степени значимости и распространенности проблемой является износ гидрокомпенсаторов. В данном случае необходима замена деталей, вместе с этим рекомендуется также поменять масло и фильтр.
  • Также на Фольксваген Поло стучит двигатель на холодную из-за увеличения зазора коренных вкладышей. Стук от них появляется только на холодном двигателе и пропадает с появлением давления масла. При явных скачках давления причину нужно искать в масляном насосе.
  • Стук может появиться в механизме газораспределения – в начале работы двигателя зазоры в постелях увеличены, а с разогревом они приходят в норму и стук прекращается. Чаще всего дана неисправность проявляется в зимний период.
  • Наконец, последней и наиболее опасной проблемой может быть выработка поршня или колец. Вначале износившаяся деталь начинает болтаться, издавая стук, а затем может произойти обрыв юбки поршня.

После определения причины возникновения постороннего стука можно приступать к ремонту. Некоторые поломки требуют срочного вмешательства, если не провести вовремя ремонтные работы, последствия могут быть крайне серьезными, вплоть до капремонта мотора.

Стук при запуске холодного двигателя Поло седан всегда является следствием износа мотора в той или иной степени.

Он может происходить как в летний период, так и в зимний. Мы рассмотрели основные причины появления стука двигателя на холодную на Поло. Если на вашем автомобиле стук появляется при прогреве машины, читайте статью «Стук двигателя Поло Седан на горячую».

Рейтинг автора

Написано статей

Стук двигателя Поло Седан на горячую

Номер двигателя на Поло седан

Стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Метки: 

Volkswagen

Мотор

Двигатель

Почему мой автомобиль издает дребезжащий звук при холодном запуске?

Ваш автомобиль издает дребезжащий звук при холодном запуске? Любой шум может быть индикатором того, что что-то пошло не так в двигателе. Но почему автомобили издают дребезжащий звук именно при холодном запуске?

Я буду вдаваться в подробности и постараюсь объяснить как можно больше. Итак, если вы хотите узнать, почему ваш автомобиль издает дребезжащий звук при холодном запуске, читайте дальше.

Почему мой автомобиль издает дребезжащий звук при холодном запуске?

Почему мой автомобиль издает дребезжащий звук при холодном запуске? Ваш автомобиль издает дребезжащий звук при холодном запуске, потому что в тот момент, когда вы запускаете двигатель, в верхней части двигателя нет масла. Приводу регулируемого клапана требуется масло для изменения положения распределительного вала, и без подачи масла привод вставляет штифт и фиксирует его в одном положении. Со временем актуатор выходит из строя и начинает издавать дребезжащий звук при холодном пуске.

Привод регулируемых клапанов использует масло для изменения положения распределительного вала. При первом запуске двигателя утром масло обычно находится в нижней части двигателя.

Однако для правильной работы приводов требуется масло. Когда давление масла упало, привод регулируемого клапана вставляет штифт и фиксирует приводы на месте.

Итак, когда вы заводите машину утром, привод находится в одном положении и не двигается, когда вы запускаете двигатель без давления масла в верхней части двигателя.

Как долго вы можете водить с плохой жизнью…

Пожалуйста, включите JavaScript

Как долго вы можете водить с плохими подъемниками?

Привод со временем может выйти из строя. Этот штифт может выйти или срезаться и издавать дребезжащий звук при холодном запуске. В зависимости от того, насколько поврежден штифт, будет зависеть, сколько секунд будет продолжаться дребезжащий звук при запуске двигателя.

Обычно стук при холодном пуске исчезает через одну-две секунды. Однако, если через пару секунд шум не исчезает, привод, вероятно, поврежден и нуждается в замене.

Что вызывает повреждение приводов регулируемых клапанов?

Основная причина повреждений и, в конечном итоге, появления дребезжащего звука при холодном пуске или в любое другое время во время вождения зависит от того, как долго вы ездите без замены масла.

Если вы не меняете масло достаточно часто, потому что регулярное техническое обслуживание может обойтись дорого, это приведет к дополнительной нагрузке на привод регулируемого клапана, и со временем он изнашивается.

Что такое холодный пуск?

Холодный пуск — это когда вы впервые включаете зажигание автомобиля, а автомобиль простоял на улице всю ночь или весь день. Для большинства людей «холод» означает температуру ниже 50 градусов по Фаренгейту, но может быть и ноль градусов в зависимости от того, где вы живете.

Например, если вы возьмете двигатель и поместите его в морозильную камеру, а затем попытаетесь запустить его. Двигателю потребуется гораздо больше времени, чтобы провернуться и набрать достаточную мощность, потому что воздух в морозильной камере намного плотнее, чем снаружи.

Чем гуще воздух, тем больше должен работать двигатель вашего автомобиля, чтобы вырабатывать достаточную мощность, чтобы ваш автомобиль мог двигаться по улице или шоссе с приемлемой скоростью.

Итак, если вы оставите свой автомобиль на ночь в морозную погоду и попытаетесь завести его утром, запуск двигателя займет гораздо больше времени, потому что ваш холодный двигатель вынужден работать против холодного воздуха.

Старым автомобилям может потребоваться больше времени для запуска, потому что их двигатели грязные внутри и нуждаются в большем количестве смазки из-за масел, которые со временем там откладываются. Вот почему старые автомобили могут быть труднее завестись, если они не использовались в течение нескольких месяцев в теплую погоду.

Обратное верно, когда у вас есть новый или почти новый автомобиль, в двигателе которого еще нет толстых отложений масла.

Что происходит при холодном пуске?

Первое, что происходит при холодном пуске, это то, что двигатель пытается запуститься, а затем останавливается. Это связано с тем, что когда автомобиль запускается из холодного состояния, он потребляет больше топлива, потому что двигатель должен нагреться, прежде чем он сможет работать эффективно.

Если у вас есть современный роскошный автомобиль, вы увидите, что ваша приборная панель загорается, как только вы включаете зажигание, что показывает, что ваша компьютерная система уже взяла под свой контроль все, чтобы соответствовать нормам выбросов, установленным федеральным законом. .

Причина, по которой эти системы срабатывают во время холодного пуска, заключается в обеспечении достаточного нагрева каталитического нейтрализатора для снижения выбросов без необходимости использования дополнительного топлива.

Примерно через тридцать секунд после включения зажигания, если никто не повернул ключ в положение «выключено», вы услышите, как стартер вашего автомобиля пытается включиться.

Это еще один шаг, который предпринимают некоторые роскошные автомобили, чтобы соответствовать более строгим требованиям к выбросам, согласно которым транспортное средство не может двигаться дольше шестидесяти секунд без запуска.

Короче говоря, поскольку современные автомобили не заводятся так же быстро, как старые модели, они расходуют меньше топлива, потому что им требуется меньше времени для запуска из холодного состояния. И это хорошая новость для всех, кто хочет, чтобы их автомобиль работал эффективно и при этом имел мощный двигатель.

Плохо ли запускать машину в холодном состоянии?

Да. Холодный запуск двигателя повреждает масло и другие жидкости, расходует газ, вызывает чрезмерный износ стартера и аккумулятора, сокращает срок службы аккумулятора и сокращает интервалы обслуживания.

Если вы не даете двигателю работать на холостом ходу достаточно долго для накопления тепла, или если вы запускаете его слишком часто, пока двигатель еще холодный, он никогда не достигнет нормальной рабочей температуры.

Когда это происходит, несгоревшие углеводороды выбрасываются в нашу атмосферу, что способствует загрязнению воздуха. Это также вызывает чрезмерную нагрузку на генератор переменного тока из-за повышенного электрического сопротивления в холодных частях, что приводит к более высокому потреблению тока, чем это может быть вызвано нормальными условиями работы.

Накопление кислот в бензине приводит к более низкому октановому числу, чем указано производителем, поэтому это не только расходует топливо, но и ухудшает производительность.

По мере прогрева двигателя КПД внутренних деталей увеличивается, поэтому для их вращения требуется меньше энергии, и они меньше изнашиваются. Перечень проблем, вызванных холодным запуском, показывает, почему вы должны прогреть свой автомобиль перед поездкой.

Это не только гарантирует нормальную рабочую температуру, но и обеспечивает циркуляцию масла по всему двигателю, что снижает внутреннее трение и износ.

Это обеспечивает лучшую экономию топлива, более плавную работу, более длительный срок службы двигателя и большую выходную мощность при любых условиях. В качестве дополнительного бонуса при работе на холостом ходу расходуется гораздо меньше газа, чем при постоянном ускорении или крейсерской скорости на высоких скоростях, потому что холостой ход не требует от водителя какого-либо управления дроссельной заслонкой, а это означает, что топливо не используется для ускорения или движения на высокой скорости в периоды простоя.

Как устранить дребезжащий звук при холодном запуске?

Дребезжащий звук при холодном пуске может быть вызван двумя причинами: проблемой с маслом и поломкой или разрывом уплотнительного кольца привода регулируемого клапана. Для вашего автомобиля ненормально издавать дребезжащий звук во время обычной езды, потому что это означает, что что-то не так с внутренними частями вашего двигателя.

Поскольку дребезжащий звук возникает, когда вы впервые запускаете машину из холодного состояния, вполне вероятно, что используемое вами масло имеет недостаточную вязкость для смазывания и надлежащей защиты всех компонентов вашего двигателя.

Проще говоря, вам не следует использовать масло вязкостью 5W40 или 10W40, потому что эти моторные масла, вероятно, недостаточно густые, чтобы обеспечить достаточную смазку двигателя при низких температурах.

Если вы используете масло 5W40 или 10W40, то переход на 0W30 или 5W30 прекратит ваш дребезжащий звук при холодном запуске, потому что эти типы масел более густые и вязкие.

Машины больше гремят в холодную погоду?

Определенно. Машины, как правило, больше гремят, когда они холодные. Некоторые автомобили, как правило, становятся немного тише после того, как проедут пару миль, так как двигатель и выхлопная система нагреваются и слегка расширяются, позволяя трубам двигаться.

Это ослабляет любые детали, которые могли расшататься из-за вибрации, вызванной ездой по дороге на высокой скорости, пусть даже ненадолго. В зависимости от того, насколько плотно все было собрано, это может длиться от нескольких дней до пары месяцев, прежде чем все снова начнет дребезжать, особенно после того, как автомобиль заглушен и все снова остынет.

Более серьезная проблема в холодную погоду заключается в том, что масло становится гуще при понижении температуры. Это означает, что все маленькие компоненты вашего двигателя, подвешенные на масляной пленке, опустятся ниже в картер и станут ближе к тому, к чему они прикручены болтами или зажимами.

Когда это происходит, возникает повышенное давление между движущимися частями и любыми близлежащими предметами, что может привести к их дребезжанию.

Я провел небольшое исследование, и оказалось, что автопроизводители обращают внимание на то, склонны ли их автомобили больше стучать в холодные месяцы. Это просто еще одна из тех вещей, о которых мы, потребители, никогда бы не узнали, если бы нам об этом не рассказали!

Когда двигатель холодный, он издает дребезжащий звук при нажатии.

.. Когда двигатель холодный, он издает дребезжащий звук, когда вы нажимаете…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Тэмми

на 19 ноября 2016 г.

На холодном двигателе дребезжит при включении передачи и нажатии на газ или даже просто при включении передачи. После прогрева пару минут шума нет.

Моя машина проехала 103 мили.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена насоса гидроусилителя руля $173,61 — $1817,09 Получить предложение
Замена масла и фильтра $103,58 — $181,08 Получить предложение
Из двигателя исходит громкий визг или дребезжание Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Привет. Возможно, вышел из строя подшипник в двигателе или подшипник насоса гидроусилителя руля. Сначала попробуйте повернуть руль, когда звук присутствует. Если шум уменьшается или исчезает, значит, вышел из строя подшипник насоса гидроусилителя рулевого управления, и насос следует заменить. Если разницы в шуме нет, то проблема может быть в шатунном подшипнике. Рекомендую заменить масло в двигателе и поставить хороший масляный фильтр с хорошим маслом. Грязный масляный фильтр может лишить двигатель масла и вызвать проблемы. Если вам нужна дополнительная помощь с дребезжащим шумом при запуске, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Получение кода P0011.

Привет! Код P0011 обычно связан с системой изменения фаз газораспределения транспортных средств. Перечисленный вами автомобиль, Jeep Cherokee 2000 года выпуска с рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 4,0 л, не имел системы изменения фаз газораспределения. В качестве эталона распределительного вала…

У автомобиля периодические проблемы с ускорением — 2001 BMW 325

Есть несколько мест, с которых можно начать поиск. Для хорошей производительности требуется правильное давление топлива, и техник может проверить давление топлива, чтобы увидеть, если оно низкое, что укажет на забитый топливный фильтр или…

Po 301

P0301 (https://www.yourmechanic.com/article/p0301-obd-ii-trouble-code-cylinder-1-misfire-detected-by-jamahl-walker) — осечка номер один цилиндр. Я полагаю, вы уже знаете об этом. Распространенной проблемой на них является сборка форсунки. Я бы сделал все, что ниже, прежде чем осуждать это. Если бы я был там в…

Моя лампочка давления масла мигает, когда я останавливаюсь.
В чем дело?

Скорее всего, это признак низкого давления масла, что обычно вызвано утечкой или низким уровнем масла. Я бы начал с проверки масла, чтобы убедиться, что уровень масла находится на соответствующей емкости. Вы должны…

Кондиционер не выключается. Ford F150

2006 года Здравствуйте! Здесь есть 2 возможности: (1) электрический переключатель (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-an-ac-clutch-cycling-switch-last) — Управление HVAC на приборной панели или датчик низкого давления в магистрали хладагента) держит напряжение на муфте компрессора, держит ее включенной, или (2)…

Почему пахнет маслом и примерно сколько это будет стоить починить его?

Привет Диана. Если у вас все еще есть сервисные документы из дилерского центра, технический специалист сможет сказать вам, является ли утечка новой или повторяющейся проблемой. У Mini Cooper обычно течь вокруг масляного поддона…

Моя машина не едет, когда я нажимаю на педаль газа Раньше у меня никогда не было проблем. Я заметил течь, но я думал, что это масло из коробки передач.

Вы должны проверить наличие каких-либо кодов, которые могут быть сохранены в ECM (компьютере), поскольку горит индикатор проверки двигателя. Это даст вам отправную точку для проверки состояния, которое у вас есть. Поскольку автомобиль…

свистящий звук после удара о бордюр со стороны водителя спереди

Здравствуйте, спасибо, что написали. У автомобиля могут быть проблемы с шинами, подвеской, ступицей колеса или тормозами. Шум, вероятно, исходит от чего-то, что было повреждено и теперь соприкасается с другими компонентами…

Здравствуйте. Недавно у меня были проблемы с коробкой передач на моем грузовике. У меня из-под него послышался шум, как будто шарики катались в гидротрансформаторе, и вскоре после этого у моего автомобиля возникли проблемы с переключением передач. Однако главное, что меня сейчас беспокоит, это то, что сегодня я попытался хотя бы завести свой автомобиль, и он больше не заводится.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *