Стук в двигателе на холодную — Украинский клуб Volkswagen Polo Sedan
Войти
Авторизация
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Восстановление пароля
Пожалуйста, введите адрес электронной почты, указанный в параметрах вашей учётной записи.
- Форум
- Гараж
- Двигатель и трансмиссия
- Стук в двигателе на холодную
Опрос: Стук в двигателе на холодную появился
Сразу после покупки | 5 | 4. 7% | |
до ТО-1 | 17 | 16% | |
после ТО-1 | 10 | 9.4% | |
между ТО-1 и ТО-2 | 10 | 9.4% | |
после ТО-2 | 8 | 7.5% | |
После замены масла | 1 | 0.9% | |
Опишу на форуме… | 4 | 3.8% | |
нет стуков пробег до 5000 | 10 | 9.4% | |
нет стуков 5000 — 10000 | 8 | 7. 5% | |
нет стуков 10000 — 20000 | 13 | 12.3% | |
нет стуков 20000 — 30000 | 5 | 4.7% | |
нет стуков 30000 — 40000 | 8 | 7.5% | |
нет стуков 40000 — 100000 | 7 | 6.6% | |
Общее количество голосов: 97 ( миронпаха, ceha, Alex 56, it-911, Hedgehog666 ) Подробнее | |||
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе |
- iamu
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
- VW Polo Sedan
Меньше Больше
10 года 5 дн. назад — 9 года 11 мес. назад #1 от iamu
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем skp-studio.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Не в сети
- Авто Эксперт
- ВАГ групп
Меньше Больше
10 года 4 дн. назад #2 от Dizi
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- iamu
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
- VW Polo Sedan
Меньше Больше
10 года 4 дн. назад — 10 года 4 дн. назад #3 от iamu
Последнее редактирование: 10 года 4 дн. назад пользователем iamu.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- iamu
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
- VW Polo Sedan
Меньше Больше
10 года 4 дн. назад #4 от iamu
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dizi
- Не в сети
- Авто Эксперт
- ВАГ групп
Меньше Больше
10 года 4 дн. назад #5 от Dizi
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- iamu
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
- VW Polo Sedan
Меньше Больше
10 года 4 дн. назад #6 от iamu
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- iamu
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
- VW Polo Sedan
Меньше Больше
10 года 4 дн. назад #7 от iamu
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- einmann
- Не в сети
- Новенький я тут 🙂
Меньше Больше
10 года 4 дн. назад #8 от einmann
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dizi
- Не в сети
- Авто Эксперт
- ВАГ групп
Меньше Больше
10 года 4 дн. назад #9 от Dizi
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Gulchataj
- Не в сети
- Есть вид на жительство
- VWPS2011MT Highline White
Меньше
Больше10 года 4 дн. назад #10 от Gulchataj
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Iari
- Не в сети
- Модератор
- Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
Меньше Больше
10 года 3 дн. назад #11 от Iari
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dizi
- Не в сети
- Авто Эксперт
- ВАГ групп
Меньше Больше
10 года 3 дн. назад #12 от Dizi
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vortex
- Не в сети
- Есть вид на жительство
- Volkswagen Polo Sedan Trendline
Меньше Больше
10 года 3 дн. назад #13 от Vortex
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sokolik
- Не в сети
- Авто Эксперт
- Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
Меньше Больше
10 года 3 дн. назад #14 от Sokolik
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вилен
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Полу-VOLKSWAGEN
Меньше Больше
9 года 11 мес. назад — 9 года 11 мес. назад #15 от Вилен
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Вилен.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Доступ к форуму
- Не допустимо: создать новую тему.
- Не допустимо: ответить.
- Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Модераторы: Iari
- Форум
- Гараж
- Двигатель и трансмиссия
- org/ListItem»> Стук в двигателе на холодную
Время создания страницы: 0.940 секунд
Стук в двигателе на холодную!!!!! — Двигатель
1понравилось
-
24.11.2014, 23:39 #1
Проблема такая, когда заводишь на холодную то поевляеться стук(похож на гидрокомпенсаторы) который уходит по мере прогрева движка(примерно минуты 3). И так постоянно на холодную. Что может быть? Прима 2004год, 1,8, 116 лошадок. пробег 140000тыс. Заранее благодарен!!!!
-
-
25.11.2014, 00:21 #2
Сообщение от serj. 84
Проблема такая, когда заводишь на холодную то поевляеться стук(похож на гидрокомпенсаторы) который уходит по мере прогрева движка(примерно минуты 3). И так постоянно на холодную. Что может быть? Прима 2004год, 1,8, 116 лошадок. пробег 140000тыс. Заранее благодарен!!!!
пробег 340000тыщ тому причина скорей всего, у меня тож самое, выработка в цилиндрах поршни стучат -
25.11.2014, 00:37 #3
Это как? Если бы у тебя стучали поршни то у тебя бы не было компрессии мне кажется.
-
25.11.2014, 02:09 #4
Сообщение от serj. 84
Это как? Если бы у тебя стучали поршни то у тебя бы не было компрессии мне кажется.
Перекладка называется. Поршень переваливается от стенке к стенке, а после прогрева и его расширения стучать перестает. За компрессию отвечают кольца. -
25.11.2014, 20:06 #5
Сообщение от serj.84
Это как? Если бы у тебя стучали поршни то у тебя бы не было компрессии мне кажется.
Я тебе больше скажу, у меня даже масло не жрёт, но «болтанка» в цилиндрах конкретная— — — Добавлено — — —
Звук как буд-то глинянным горшком стучат, при прогреве шепчет и не слышно
-
25. 11.2014, 20:35 #6
В следующую среду поеду к спецу который снимит клапонную крышку и замерит зазоры пятаков, за одно глянем на стаканы.
-
16.12.2014, 23:25 #7
Ну что показала диагностика спеца?
-
17.12.2014, 00:07 #8
Надо менять 3 стакана!
-
17.12.2014, 01:25 #9
А на что менять , на новые ? Поделитесь пожалуйста.
-
13.02.2015, 15:38 #10
Да менять только на новые. Но для ночала надо снять старые и замерить их размер.
Почему мой автомобиль издает дребезжащий звук при холодном запуске?
Ваш автомобиль издает дребезжащий звук при холодном запуске? Любой шум может быть индикатором того, что что-то пошло не так в двигателе. Но почему автомобили издают дребезжащий звук именно при холодном запуске?
Я буду вдаваться в подробности и постараюсь объяснить как можно больше. Итак, если вы хотите узнать, почему ваш автомобиль издает дребезжащий звук при холодном запуске, читайте дальше.
В этой статье содержится:
Почему мой автомобиль издает дребезжащий звук при холодном запуске?
Почему мой автомобиль издает дребезжащий звук при холодном запуске? Ваш автомобиль издает дребезжащий звук при холодном запуске, потому что в тот момент, когда вы запускаете двигатель, в верхней части двигателя нет масла. Приводу регулируемого клапана требуется масло для изменения положения распределительного вала, и без подачи масла привод вставляет штифт и фиксирует его в одном положении. Со временем актуатор выходит из строя и начинает издавать дребезжащий звук при холодном пуске.
Привод регулируемых клапанов использует масло для изменения положения распределительного вала. При первом запуске двигателя утром масло обычно находится в нижней части двигателя.
Однако для правильной работы приводов требуется масло. Когда давление масла упало, привод регулируемого клапана вставляет штифт и фиксирует приводы на месте.
Итак, когда вы заводите машину утром, привод находится в одном положении и не двигается, когда вы запускаете двигатель без давления масла в верхней части двигателя.
Как долго вы можете водить с плохой жизнью…
Пожалуйста, включите JavaScript
Как долго вы можете водить с плохими подъемниками?
Привод со временем может выйти из строя. Этот штифт может выйти или срезаться и издавать дребезжащий звук при холодном запуске. В зависимости от того, насколько поврежден штифт, будет зависеть, сколько секунд будет продолжаться дребезжащий звук при запуске двигателя.
Обычно стук при холодном пуске исчезает через одну-две секунды. Однако, если через пару секунд шум не исчезает, привод, вероятно, поврежден и нуждается в замене.
Что вызывает повреждение приводов регулируемых клапанов?
Основная причина повреждений и, в конечном итоге, появления дребезжащего звука при холодном пуске или в любое другое время во время вождения зависит от того, как долго вы ездите без замены масла.
Если вы не меняете масло достаточно часто, потому что регулярное техническое обслуживание может обойтись дорого, это приведет к дополнительной нагрузке на привод регулируемого клапана, и со временем он изнашивается.
Что такое холодный пуск?
Холодный пуск — это когда вы впервые включаете зажигание автомобиля, а автомобиль простоял на улице всю ночь или весь день. Для большинства людей «холод» означает температуру ниже 50 градусов по Фаренгейту, но может быть и ноль градусов в зависимости от того, где вы живете.
Например, если вы возьмете двигатель и поместите его в морозильную камеру, а затем попытаетесь запустить его. Двигателю потребуется гораздо больше времени, чтобы провернуться и набрать достаточную мощность, потому что воздух в морозильной камере намного плотнее, чем снаружи.
Чем гуще воздух, тем больше должен работать двигатель вашего автомобиля, чтобы вырабатывать достаточную мощность, чтобы ваш автомобиль мог двигаться по улице или шоссе с приемлемой скоростью.
Итак, если вы оставите свой автомобиль на ночь в морозную погоду и попытаетесь завести его утром, запуск двигателя займет гораздо больше времени, потому что ваш холодный двигатель должен работать против этого холодного воздуха.
Старым автомобилям может потребоваться больше времени для запуска, потому что их двигатели грязные внутри и нуждаются в дополнительной смазке от масел, которые со временем там откладываются. Вот почему старые автомобили могут быть труднее завестись, если они не использовались в течение нескольких месяцев в теплую погоду.
Обратное верно, когда у вас есть новый или почти новый автомобиль, в двигателе которого еще нет толстых отложений масла.
Что происходит при холодном пуске?
Первое, что происходит при холодном пуске, это то, что двигатель пытается запуститься, а затем останавливается. Это связано с тем, что когда автомобиль запускается из холодного состояния, он потребляет больше топлива, потому что двигатель должен нагреться, прежде чем он сможет работать эффективно.
Если у вас есть современный роскошный автомобиль, вы увидите, что ваша приборная панель загорается, как только вы включаете зажигание, что показывает, что ваша компьютерная система уже взяла под свой контроль все, чтобы соответствовать нормам выбросов, установленным федеральным законом. .
Причина, по которой эти системы срабатывают при холодном пуске, заключается в том, чтобы убедиться, что каталитический нейтрализатор нагревается достаточно, чтобы снизить выбросы без необходимости использования дополнительного топлива.
Примерно через тридцать секунд после включения зажигания, если никто не повернул ключ в положение «выключено», вы услышите, как стартер вашего автомобиля пытается включиться.
Это еще один шаг, который предпринимают некоторые роскошные автомобили, чтобы соответствовать более строгим требованиям к выбросам, согласно которым транспортное средство не может двигаться дольше шестидесяти секунд без запуска.
Короче говоря, поскольку современные автомобили не заводятся так же быстро, как старые модели, они расходуют меньше топлива, потому что им требуется меньше времени для запуска из холодного состояния. И это хорошая новость для всех, кто хочет, чтобы их автомобиль работал эффективно и при этом имел мощный двигатель.
Плохо ли заводить холодную машину?
Да. Холодный запуск двигателя повреждает масло и другие жидкости, расходует газ, вызывает чрезмерный износ стартера и аккумулятора, сокращает срок службы аккумулятора и сокращает интервалы обслуживания.
Если вы не даете двигателю работать на холостом ходу достаточно долго для накопления тепла, или если вы запускаете его слишком часто, пока двигатель еще холодный, он никогда не достигнет нормальной рабочей температуры.
Когда это происходит, несгоревшие углеводороды выбрасываются в нашу атмосферу, что способствует загрязнению воздуха. Это также вызывает чрезмерную нагрузку на генератор переменного тока из-за повышенного электрического сопротивления в холодных частях, что приводит к более высокому потреблению тока, чем это может быть вызвано нормальными условиями работы.
Накопление кислот в бензине приводит к более низкому октановому числу, чем указано производителем, поэтому это не только расходует топливо, но и ухудшает производительность.
По мере прогрева двигателя КПД внутренних деталей увеличивается, поэтому для их вращения требуется меньше энергии, и они меньше изнашиваются. Перечень проблем, вызванных холодным запуском, показывает, почему вы должны прогреть свой автомобиль перед поездкой.
Это не только гарантирует нормальную рабочую температуру, но и обеспечивает циркуляцию масла по всему двигателю, что снижает внутреннее трение и износ.
Это обеспечивает лучшую экономию топлива, более плавную работу, более длительный срок службы двигателя и большую выходную мощность при любых условиях. В качестве дополнительного бонуса при работе на холостом ходу расходуется гораздо меньше газа, чем при постоянном ускорении или крейсерской скорости на высоких скоростях, потому что холостой ход не требует от водителя какого-либо управления дроссельной заслонкой, а это означает, что топливо не используется для ускорения или движения на высокой скорости в периоды простоя.
Как устранить дребезжащий звук при холодном запуске?
Дребезжащий звук при холодном пуске может быть вызван двумя причинами: проблемой с маслом и поломкой или разрывом уплотнительного кольца привода регулируемого клапана. Для вашего автомобиля ненормально издавать дребезжащий звук во время обычной езды, потому что это означает, что что-то не так с внутренними частями вашего двигателя.
Поскольку дребезжащий звук возникает при первом запуске автомобиля из холодного состояния, вполне вероятно, что используемое вами масло имеет недостаточную вязкость для смазывания и надлежащей защиты всех компонентов вашего двигателя.
Проще говоря, вам не следует использовать масло вязкостью 5W40 или 10W40, потому что эти моторные масла, вероятно, недостаточно густые, чтобы обеспечить достаточную смазку двигателя при низких температурах.
Если вы используете масло 5W40 или 10W40, то переход на 0W30 или 5W30 прекратит ваш дребезжащий звук при холодном запуске, потому что эти типы масел более густые и вязкие.
Машины больше гремят в холодную погоду?
Определенно. Машины, как правило, больше гремят, когда они холодные. Некоторые автомобили, как правило, становятся немного тише после того, как проедут пару миль, так как двигатель и выхлопная система нагреваются и слегка расширяются, позволяя трубам двигаться.
Это ослабляет любые детали, которые могли расшататься из-за вибрации, вызванной ездой по дороге на высокой скорости, пусть даже ненадолго. В зависимости от того, насколько плотно все было собрано, это может длиться от нескольких дней до пары месяцев, прежде чем все снова начнет дребезжать, особенно после того, как автомобиль заглушен и все снова остынет.
Более серьезная проблема в холодную погоду заключается в том, что масло становится гуще при понижении температуры. Это означает, что все маленькие компоненты вашего двигателя, подвешенные на масляной пленке, опустятся ниже в картер и станут ближе к тому, к чему они прикручены болтами или зажимами.
Когда это происходит, возникает повышенное давление между движущимися частями и любыми близлежащими предметами, что может привести к их дребезжанию.
Я провел небольшое исследование, и оказалось, что автопроизводители обращают внимание на то, склонны ли их автомобили больше стучать в холодные месяцы. Это просто еще одна из тех вещей, о которых мы, потребители, никогда бы не узнали, если бы нам об этом не рассказали!
Дребезжание двигателя при запуске, затем исчезает; Почему? —
Когда у вас есть автомобиль и вы пытаетесь завести его и увеличить обороты, вместо обычных шумов вы слышите дребезжание двигателя, у вас есть существенная проблема в машине.
Поэтому, если вы замечаете тревожный и тревожный звук, исходящий из вашего автомобиля каждый раз, когда вы его заводите, вам следует отнести его в ремонтную мастерскую, чтобы он починил его.
Грохочущий звук двигателя является признаком того, что в вашей машине что-то не так и требует немедленного внимания.
Может быть несколько причин, по которым двигатель вашего автомобиля гремит при запуске, а затем глохнет, например, у вас может быть низкое качество бензина, низкий уровень моторного масла, неисправный стартер, стук поршней и многое другое.
Что это за дребезжащий звук исходит от вашего двигателя? Иногда это происходит после запуска автомобиля. Поэтому, пока вы не отвезете свой автомобиль к хорошему механику для правильной диагностики, вы не узнаете, что пошло не так, и основную причину проблемы.
Это длится несколько секунд, а затем исчезает. У автомобиля может не быть никаких других симптомов, но он также может иметь неровный холостой ход или снижение мощности.
Возможно, необходимо промыть систему охлаждения двигателя вашего автомобиля, чтобы удалить коррозию и накипь в системе. Засорение радиатора или системы охлаждения может привести к обратному оттоку охлаждающей жидкости и ее попаданию в масло.
Содержание
- Почему мой двигатель гремит при запуске?
- 5 причин, по которым двигатель автомобиля стучит при запуске, а затем глохнет.
- Липкие подъемники
- Поршень со стуком
- Слив масла назад
- Изношенные компоненты
- Изношенный приводной ремень
- Каковы причины дребезжащих шумов в двигателе вашего автомобиля.
Почему мой двигатель гремит при запуске?
Ответ заключается в том, что некоторые двигатели имеют небольшой металлический двигатель, называемый крыльчаткой, прикрепленный к коленчатому валу. Крыльчатка нагнетает воздух на двигатель, создавая сопротивление воздуха, толкающее автомобиль вперед. В холодном состоянии это сопротивление создает дребезжащий звук.
Люди часто задают вопрос о своей машине. Ваш автомобиль гремит при запуске из-за сопротивления воздуха, создаваемого воздушным насосом на двигателе.
И через несколько секунд работы двигатель больше не тарахтит. Поскольку к коленчатому валу прикреплен небольшой двигатель, он называется крыльчаткой, и он перемещает воздух по двигателю, чтобы он запустился.
Таким образом, внутри вашего автомобиля может быть много проблем, вызывающих дребезжащий звук, и одна из них связана с крыльчаткой.
Это позволяет двигателю работать в холодных погодных условиях, когда сопротивление воздуха создает дребезжащий звук. Ваш автомобиль больше не гремит после нескольких секунд работы. Как только транспортное средство набирает достаточную скорость, чтобы преодолевать большее сопротивление, чем создает крыльчатка, сопротивление воздуха больше не вызывает шума.
5 причин, по которым двигатель автомобиля стучит при запуске, а затем глохнет.
ШУМ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ХОЛОДНОМ ЗАПУСКЕ.Двигатель автомобиля должен стучать при запуске вверх, а затем исчезать, но иногда это заканчивается так. Это может быть связано с различными неприятностями, например, с протечкой воды. Вот пять причин, по которым ваш двигатель может стучать перед тем, как заглохнуть:
Липкие подъемники
Если подъемники не двигаются, когда поршни скользят мимо них, они, как правило, остаются на месте и издают больше шума, чем обычно, когда поршень движется назад в четвертом положении между втянутым положением и полностью выдвинутым положением.
Поврежденные поршни, кольца и другие компоненты также могут вызвать стук в двигателе при запуске, прежде чем он заглохнет.
Удар поршня
Удар поршня происходит, когда поршень ударяется о головку блока цилиндров при попытке двигаться вперед и назад. Эта проблема легко решается, если вы работаете с менее дорогим двигателем, который стоит не так дорого, как известный бренд.
Двигатель популярной и более дорогой марки обойдется вам дороже из-за использования более качественных материалов. Тем не менее, с ними также сложнее работать, потому что доступ ко всем частям может быть более сложным, чем работа с обычным автомобильным двигателем.
Обратный слив масла
Если обратный слив масла сломан, это может вызвать стук в двигателе при запуске и исчезнуть. Это состояние может быть вызвано несколькими проблемами: изношенным кулачком распределительного вала.
Если эта деталь используется слишком долго без замены, ее следует немедленно отремонтировать.
Изношенные компоненты
Некоторые компоненты двигателя, рассчитанные на тысячи миль, через некоторое время изнашиваются.
Если вы не замените эти компоненты вовремя или не попытаетесь обновить их самостоятельно, вы можете столкнуться с такими проблемами, как удар поршня или залипание толкателей, которые заставят двигатель вашего автомобиля стучать при запуске, прежде чем исчезнуть навсегда.
Изношенный приводной ремень
Изношенный приводной ремень также может вызвать детонацию двигателя при запуске, а затем исчезнуть. Со временем напряжение от этой части двигателя автомобиля изнашивается, и она уже не сможет двигаться синхронно с другими частями внутри двигателя.
Это еще одна причина, по которой вам необходимо регулярно отвозить свой автомобиль в сервис, чтобы они могли проверить другие части двигателя, пока они проверяют эту.
Почему пропустить? Автомобиль перегревается, а затем возвращается в нормальное состояние – 7 причин
Каковы причины дребезжащих шумов в двигателе вашего автомобиля.
3.5L Ecoboost F150 Дребезжание при запуске затем исчезло. Попробуйте это — может решить проблему с фазовращателем Ford.Малоизвестный факт заключается в том, что дребезжание автомобиля является одной из самых распространенных проблем в автомобиле. Вибрации в двигателе могут возникать из разных источников, и все они требуют других решений, но может быть трудно точно определить, что вызывает проблему.
Ниже приведены некоторые распространенные причины, с которыми вы можете столкнуться в своем автомобиле.
- Ремень ГРМ:
Обрыв ремня ГРМ часто вызывает неприятный металлический стук при ускорении или торможении; если это произойдет, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения инструкций по его замене.
- Несоосность клапанного механизма:
Если вы слышите дребезжание при включении передачи автомобиля, возможно, фазы газораспределения не выровнены. Лучшее решение этой проблемы — поручить механику отрегулировать его.
- Неисправность водяного насоса:
Если ваш автомобиль начинает издавать дребезжащий звук при включении воды, возможно, проблема в системе охлаждения. Замена обычно проста: обратитесь к руководству пользователя, чтобы исправить это.
- Незакрепленная выхлопная система:
Вы можете услышать громкий дребезжащий звук из-под капота или из-под автомобиля; если это произойдет, вы должны проверить выхлопную систему на наличие ослабленных подвесок или хомутов, которые необходимо затянуть.
- Бензин низкого качества:
Если ваш автомобиль издает дребезжащий звук , возможно, пришло время перейти на другой сорт бензина.
- Сломана муфта вентилятора:
Если вы слышите грохот из моторного отсека, проверьте муфту вентилятора; детали нужно будет заменить, если они сломаны. Плохая крышка бензобака также может вызывать дребезжание в двигателе.
- Неисправность стартера:
Плохой стартер будет приводить к тому, что ваш автомобиль будет издавать громкий дребезжащий звук при запуске; остановитесь и проверьте стартер на наличие проблем, если это произойдет с вами. Если проблема связана с плохим стартером, проведите соответствующую диагностику, чтобы решить эту проблему.
Итак, если вы заметите какие-либо громкие звуки или дребезжание внутри вашего автомобиля, ищите эти причины, чтобы найти точную проблему. Было бы лучше, если бы вы не теряли ни минуты, отвозя свой автомобиль в механическую мастерскую, чтобы отремонтировать его.