АБС, антиблокировочная система для грузовика
Система АБС на грузовике — комплекс устройств, предназначенных для исключения блокировки колес при резком нажатии на тормоз.
Оглавление
- Устройство и основные составляющие АБС
- Как функционирует ABS
- Особенности работы АБС на грузовике Камаз
- Поколения антиблокировочной системы
- Преимущества и недостатки
- Видео «Приницип работы ABS»
Включение ABS позволяет сохранить управляемость автомобиля и избежать скольжения по непредсказуемой траектории. Ниже рассмотрим, из каких устройств состоит антиблокировочная система, как она работает, и каких поколений бывает. Отдельно выделим особенности АБС автомобилей Камаз, а также ее плюсы и минусы.
Устройство и основные составляющие АБС
Система ABS представляет собой комплекс элементов, каждое из которых несет определенные функции. Основные узлы:
- Датчики скорости.
- В датчиках первого типа в обмотке формируется магнитное поле, а специальные зубцы формируют импульсы напряжения. Минус индуктивных датчиков состоит в низкой точности. В современных грузовиках применяются активные устройства, отличающиеся большей эффективностью.
- Блок управления. Получает информацию от датчиков, сравнивает ее с табличными данными и на базе результатов дает команды исполнительным органам. В зависимости от типа системы управляющий узел может иметь дополнительные модули для контроля разных устройств.
- Исполнительный блок. Наиболее сложный элемент тормозной системы ABS, состоящий из группы элементов. В его состав входит электромагнитный клапан (впуска / выпуска), амортизационная полость, насос обратной подачи и аккумуляторы давления. В простых системах подача обеспечивается одной магистралью, а в машинах с АБС она дополняется системой обратной подачи.
- Предохранительный блок. Через него подается питания к антиблокировочной системе ABS. В случае замыкания в системе вставка плавкая перегорает с возможностью быстрой замены.
Также в состав комплекса входят реле, провода для соединения разных элементов и лампочки на приборной панели. Последние сигнализируют водителю о работе АБС и ее исправности, если такая опция предусмотрена.
Как функционирует ABS
Тормозная система с АБС работает по циклическому принципу, каждый из которых состоит из трех основных шагов:
- Нажатие на педаль тормоза. На этом этапе повышается давление рабочей жидкости. Клапаны впуска гидравлического блока находятся в открытом положении, а выпускные — в закрытом. Датчики скорости контролируют вращение колеса и при чрезмерном его замедлении (больше установленного уровня) клапан впуска перекрывается, и ABS переходит к следующему этапу работы.
- Поддержание давления. На этом этапе антиблокировочная система как бы отсекает основной тормозной цилиндр от процесса снижения скорости. В рабочей системе удерживается постоянный параметр давления. При дальнейшем нажатии на тормоз давление остается на фиксированному уровне, и его достаточно для поддержания максимальной эффективности. Параллельно блок управления контролирует информацию, поступающую с датчиков скорости. В случае снижения параметра ниже установленной нормы колеса блокируются, подается команда на выполнение следующего шага.
- Снижение давления. На этом этапе происходит открытие клапана выпуска с последующим уменьшением давления. Масло подается в гидравлический аккумулятор, а дальше с помощью помпы направляется в ГТЦ. При этом клапан впуска по-прежнему остается закрытым. После уменьшения скорости вращения колес меньше заданного параметра происходит закрытие клапана выпуска.
- Дальше система управления ABS обеспечивает цикличность реагирования и прохождение всех указанных выше этапов. Бытует мнение, что АБС сама повышает давление, но это ошибочное представление. Если ABS не дополнена ESP, эту функцию выполняет водитель путем нажатия на педаль тормоза. Интересно, что рассмотренный цикл может повторяться с периодичностью шесть раз в секунду. При этом система находится всегда на этапе готовности к работе и выключить ее без вмешательства в техническую часть не получится.
Принцип работы немного отличается в зависимости от количества каналов:
- Один. В такой схеме тормозной системы с АБС предусмотрено одновременное управлением четырьмя колесами. Количество клапанов впуска / выпуска — по одному. Давление меняется сразу во всей системе, а управление осуществляется только ведущими колесами. Число датчиков — один, что снижает эффективность системы.
- Два. В такой ABS управление осуществляется индивидуально для каждой стороны. Такая система отличается умеренной эффективностью и имеет небольшую цену. Применяется во многих автомобилях, но в небольшом проценте случаев может работать некорректно.
- Три. В 3-канальном ABS задние колеса управляются одним каналом, а для передней оси предусмотрено персональное управление.
- Четыре. Наиболее современная версия системы АБС для грузовиков. Отличается наличием индивидуальных датчиков для каждого из колес. В таких устройствах каждое колесо управляется индивидуально и независимо от других систем.
Важно
В большинстве современных грузовиков предусмотрена именно 4-канальная ABS. Ее главным недостатком является большая цена, поэтому на легковых машинах и небольших грузовиках применяется 2-х и 3-канальная система.
Особенности работы АБС на грузовике Камаз
Система ABS Камаз используется для предотвращения блокирования колеса и сохранения управляемости на скользком дорожном покрытии. Конструктивно АБС грузовика состоит из следующих элементов:
- ЭБУ;
- датчики скорости;
- предохранительный блок;
- регуляторы давления воздуха в камерах системы;
- реле;
- провода;
- сигнальные лампы;
- ЭМ клапан.
В автомобилях Камаз применяется схема с 4-мя датчиками системы АБС и таким же количеством модуляторов. Такая конструкция позволяет одновременно воздействовать на все колеса. При блокировании одного из передних колес происходит изменение давления в тормозной камере спереди. Параллельно активируется моторный тормоз.
АБС устанавливается на Камаз разных модификаций, к примеру, 43118, 65206, 65207 и других. На них предусмотрены системы немецкого производства, но на некоторые модели (к примеру, 6520) может устанавливаться белорусская антиблокировочная система.
Для эффективности работы необходимо нажимать и удерживать педаль тормоза в нажатом состоянии. Периодические нажатия запрещены, ведь в таком случае система будет работать некорректно.
Наиболее популярные ABS, которые устанавливаются на грузовых машинах Камаз:
- производства Германии — Knorr Bremze;
- сделанные в Беларуси — «Экран».
В АБС автомобиля Камаз предусмотрен встроенный режим диагностики.
Он предусматривает проверку работы блоков, датчиков и связок разных элементов системы. В случае ошибки системы АБС загорается лампочка. Поврежденный элемент можно определить по количеству миганий.Поколения антиблокировочной системы
Эффективность ABS зависит от поколения, к которому оно относится. Система создавалась в течение 14 лет, которые пошли на разработку надежного и самодостаточного механизма, обеспечивающего эффективное торможение и сохранение управляемости. История антиблокировочной системы началась с 1978 года и условно делится на несколько поколений:
- Первое. Появилось до выпуска классической версии — в 1970-м. Первые ABS работали на механическом принципе, поэтому не отличались надежностью и большим сроком службы. Устройство выполняло возложенную на него функцию, но выпускалось в единичных экземплярах
- Второе. Более продуманная версия АБС, выпускаемого с 78-го года прошлого века. В роли разработчика выступила компания Бош. Впервые устройство устанавливалось на БМВ «семерку» и Мерседес-БенцS-класса. В этой системе число элементов снизилось до 140, но вес гидроблока оставался большим — около 6,3 кг.
- Третье и последующие. В дальнейшем представители компании Bosh работали над оптимизацией АБС, уменьшением ее размеров и повышением надежности. К примеру, в 80-х годах прошлого века появилась АБС-2Е, где вес гидроблока составлял меньше пяти килограмм, а число элементов снизилось до 40. В 1995-м выпущена новая версия ABS с 2,6-килограмовым блоком и 25-ю элементами.
- Спустя восемь лет появилась 16-компонентная версия антиблокировочной системы с 1,6-килограмоым гидравлическим блоком. В 2010-м выпущено девятое поколение АБС, отличающееся еще большей компактностью и меньшим весом.
Преимущества и недостатки
При рассмотрении ABS важно знать слабые и сильные стороны системы, которые должны быть учтены в процессе управления автомобилем.
Плюсы:
- Удержание траектории грузовика при вхождении в резкий поворот. Такой эффект, как правило, обеспечивается взаимодействием ABS+ESP.
- Возможность управления даже при резком нажатии на тормоз и удерживании педали в фиксированном положении.
- Сохранение устойчивости транспортного средства при перемещении по скользкой дороге.
- Снижение тормозного пути и, соответственно, повышение безопасности движения и возможность избежать столкновения с другими объектами на дороге.
- Минимальные требования к навыкам водителя. Система включается автоматически, поэтому человеку за рулем остается только маневрировать с учетом дорожной обстановки.
Несмотря на многие преимущества, ABS грузовиков имеет и ряд слабых мест:
- Небольшая эффективность при движении по дорогам с песчаным покрытием, ухабами и проблемным асфальтом. Иными словами, для корректной работы системы необходим оптимальный контакт с дорогой.
- В случае вылета с дороги АБС практически бесполезна. В таком случае единственным спасением является блокировка колес.
- Запоздалое включение при движении на большой скорости (от 130 км/ч). Это объясняется тем, что логика блока управления работает с небольшой задержкой. Устройству необходимо время на сбор информации, проведение вычислений и выполнения команды исполнительными механизмами.
- Полное отключение при движении на небольшой скорости (до 15 км/ч).
- Повышение тормозного пути при движении по дорогам с разным покрытием. АБС не успевает выбрать оптимальный режим торможения, из-за чего устройство работает некорректно.
Заключение
Сегодня антиблокировочная система — неизменный элемент грузовых и легковых автомобилей. Она устанавливается даже в базовых модификациях, что обусловлено высокими требованиями безопасности. Параллельно разработчики повышают эффективность системы, делают ее более надежной и эффективной в разных условиях эксплуатации.
Приницип работы ABS
Поиск запроса «антиблокировочная система abs на грузовом автомобиле» по информационным материалам и форуму
Система АБС автомобиля, устройство, принцип действия, как работает
Система АБС автомобиля является одной из основных систем, которая отвечает за самый важный аспект вождения современного автомобиля – это его безопасность.
Что еще может быть важнее, чем безопасность вождения автомобиля, безусловно, ничего.
Система ABS пришла на замену стандартной системе торможения автомобиля и уже спасла не одну жизнь.
Стандартная система торможения автомобиля не может полностью гарантировать отсутствие такого явления, как занос, поэтому от водителя требуется большой опыт и отличные навыки, чтобы избежать это явления на скользкой дороге и обеспечить безопасность себе и своим пассажирам.
После того, как была разработана и установлена на автомобили система абс, аварий на дорогах по причине заносов стало значительно меньше, и это неоспоримый факт.
К сожалению, система абс автомобиля устанавливается не на все авто. Тут все зависит от марки, модели, комплектации и, безусловно, стоимости самого автомобиля. Но с каждым годом, количество автомобилей в мире с такой системой становится все больше, и это не может не радовать.
Итак, давайте рассмотрим, что из себя представляет система абс автомобиля, из чего она состоит, принцип ее действия и так далее.
Задачи и принцип действия системы абс автомобиля
Система ABS, или по-другому, антиблокировочная система автомобиля.
Основной задачей данной системы является не допустить блокировку колес автомобиля при резком его торможении.
Это достигается путем регулирования момента вращения всех колес в единицу времени.
Хотя в технологическом плане, систему абс автомобиля, нельзя назвать простой, принцип ее работы не очень сложен.
Во время экстренного торможения, за счет изменения давления тормозной жидкости, которая находится в тормозной системе, происходит выравнивание скорости вращения всех колес автомобиля. На каждом колесе стоит специальный датчик, который отслеживает показания скорости вращения отдельного колеса и подает данные на центральный блок управления АВС.
Не будем углубляться в научные терминологии (сила трения покоя и сила трения скольжения и т.д.) и как это происходит с физической точки зрения, многим это просто не интересно, хочется лишь отметить, что благодаря системе абс автомобиля замедление вращения его колес происходит постепенно, одновременно и соответственно эффективно.
Эффективность данного торможения достигается за счет синхронизации уменьшения скорости вращения колес, с самой скоростью движения автомобиля в период его торможения.
Все это происходит в автоматическом режиме, а значит очень быстро.
Читайте по теме: Неисправности ABS: особенности самостоятельной диагностики.
Устройство системы абс автомобиля
Система ABS автомобиля состоит из:
- Датчика замедления скорости вращения колеса, а так же датчика увеличения скорости и датчика общей скорости колеса. Данные датчики расположены на ступице колеса.
- Клапанов управления. Данные клапана находятся непосредственно в магистрали тормозной системы и играют очень важную роль, так как являются элементами модулятора движения.
- Ну и наконец, непосредственно сам блок управления ABS,который имеет самую современную электронную начинку.
Данный блок получает всю необходимую информацию от датчиков и управляет режимами работы клапанов, с помощью которых увеличивается или уменьшается давление тормозной жидкости в тормозной системе.
Как мы видим, в устройстве системы абс автомобиля ничего сложного нет, если глубокого не углубляется в устройство самих элементов этой системы.
Так же следует отметить, что значимость данной системы в безопасности движения автомобиля нельзя не до оценивать, так как она чрезвычайно велика.
И если перед Вами стоит выбор купить автомобиль с системой ABS или без нее, при этом немного сэкономив, то хорошо подумайте, а стоит ли Ваше здоровье и здоровье Ваших близких тех сэкономленных денег.
Безопасное торможение без ABS и с ABS.
Что такое ABS в автомобиле?
- Новости
- Как
Поделиться:
ABS расшифровывается как антиблокировочная тормозная система. ABS предотвращает блокировку тормозов, обеспечивая лучший контроль при торможении.
Купить артикул
AMSOIL Synthetic Brake Fluid
ABS расшифровывается как Antilock Braking System . Тормоза с АБС делают то, что следует из названия — они предотвращают блокировку тормозов во время торможения. Почему? Потому что, как только шины начинают скользить, управление автомобилем теряется. Таким образом, тормоза с АБС могут помочь вам сохранить больший контроль над автомобилем, особенно при одновременном торможении и повороте или заносе. В нормальных условиях вождения системы ABS также могут помочь вам остановиться на более коротком расстоянии. В этом посте мы ответим на вопрос: что такое ABS в автомобиле?
Существует четыре доказанных преимущества ABS :
- Автомобили, оснащенные ABS, имеют меньшую вероятность попасть в аварию со смертельным исходом .
- ABS снижает вероятность лобового столкновения на мокрой и сухой дороге.
- Автомобили с ABS обеспечивают больший контроль при торможении , особенно при поворотах, поворотах или в переменных условиях.
- Во время аварийной остановки автомобиль с АБС обычно останавливается на более коротком расстоянии , чем автомобиль без АБС.
Если индикатор ABS продолжает гореть, в системе что-то не работает. Сделайте безопасный выбор, чтобы технический специалист немедленно устранил проблему.
Как работают тормоза с АБС?
ABS использует датчики, прикрепленные к каждому колесу, которые определяют, не вращается ли колесо, что сообщает системе, что колесо начинает блокироваться. Когда это происходит, модулятор слегка отпускает тормозную колодку на этом колесе, позволяя ему продолжать движение.
Современные системы ABS связаны с бортовым компьютером автомобиля и становятся все более совершенными и эффективными. Эти системы не только предотвращают блокировку колес во время торможения, они также изменяют смещение тормозов между передними и задними колесами и могут предотвратить такие проблемы, как избыточная или недостаточная поворачиваемость. В зависимости от конкретных возможностей эта последняя система известна как электронное распределение тормозов, система контроля тяги, система помощи при экстренном торможении или электронный контроль устойчивости (ESC).
ABS контролирует тормоз на каждом колесе. Если он обнаруживает, что колесо заблокировано, он слегка отпускает этот тормоз, чтобы предотвратить занос.
Повышают ли тормоза с АБС безопасность?
Интуитивно кажется, что блокировка тормозов — лучший способ быстро остановиться. Но оказывается, физика так не работает.
Вместо этого, как в санях, трение между шинами и дорогой уменьшается, когда шины начинают скользить. Поэтому шины лучше всего держат дорогу, когда катятся.
Это верно для любых поверхностей, но особенно для скользких дорог.
Во-вторых, колесо может повернуть машину, только если она катится. Как только шины начнут скользить, автомобиль продолжит движение по прямой вне зависимости от направления вращения колес. Это прямой путь к аварии, особенно когда водителю нужно свернуть, чтобы объехать другое транспортное средство или объект. Если шины продолжают катиться, водитель может продолжать маневрировать автомобилем даже при резком торможении.
Тормозные системы с АБС также могут стать важным элементом безопасности на дорогах с переменными условиями. Например, если вы едете по дороге с участками черного льда и нажимаете на тормоз, шины, соприкасающиеся с сухим покрытием, могут сцепляться, а шины на льду могут начать скользить. Это может создать крутящий момент во всем автомобиле, который может привести к вращению.
Современная АБС с электронным контролем устойчивости очень поможет в этом случае. С помощью ESC измеряется скорость рыскания автомобиля и относительное скольжение каждого колеса. Регулировки выполняются путем небольшого снижения тормозного давления на колесах с наибольшим сцеплением, чтобы уменьшить крутящий момент и сохранить контроль над автомобилем.
Насколько эффективна антиблокировочная система тормозов?
Вы можете обойти большинство недостатков ABS, следуя простому правилу: чем мягче поверхность, тем мягче вы тормозите. Резко тормозите на асфальте, плавно тормозите на снегу или льду.
Тормоза с АБС очень эффективны, но у них есть некоторые ограничения. Фактически, высококвалифицированный водитель может превзойти ABS в некоторых условиях вождения, таких как рыхлый гравий или снег.
Это потому, что с ABS тормоза быстро включаются и отключаются. На очень мягких или скользких поверхностях шины просто переходят от скольжения к качению, к скольжению и обратно. Таким образом, водитель, который практикует пороговое торможение, применяя тормоза как можно чаще, не допуская проскальзывания шин, может превзойти АБС в этих условиях. Однако пороговое торможение требует практики и чувства, особенно в ситуации паники.
И когда вы едете зимой, всегда давайте себе больше времени на остановку.
Стоит отметить, что даже на заснеженных или обледенелых дорогах ABS значительно улучшает управляемость при резком торможении.
Ознакомьтесь с нашими советами по вождению зимой, чтобы убедиться, что вы готовы к любым зимним испытаниям.
Советы по вождению зимой
Как узнать, есть ли в моей машине ABS?
ABS входит в стандартную комплектацию с 2012 года, так что, скорее всего, она у вас есть. Вы можете проверить это, посмотрев на индикатор ABS при запуске в приборной панели. Индикатор ABS загорится во время проверки системы, а затем погаснет. Если вы не видите его там, вы всегда можете проверить руководство пользователя, чтобы убедиться.
Индикатор ABS загорится во время проверки системы, а затем погаснет.
Что делать, если лампочка ABS продолжает гореть?
Индикатор ABS должен ненадолго загореться при запуске автомобиля, а затем погаснуть. Если индикатор продолжает гореть, это означает, что что-то не работает в системе. Общие проблемы с ABS включают низкий уровень тормозной жидкости и датчики ABS или ECU.
Если вы находитесь за рулем, когда загорается свет, вы можете осторожно продолжить движение к месту назначения. Однако решать проблему следует немедленно. Это безопасный выбор, и некоторые страховые полисы откажут в выплате при несчастном случае, если они докажут, что система ABS не работала во время аварии.
Если также загорается сигнализатор тормозной системы, не рискуйте полностью потерять тормоза. Немедленно остановитесь и вызовите помощь на дороге.
История ABS
Как и все технологии, тормоза с ABS со временем стали более совершенными и эффективными. Интересно, что концепция тормозов с АБС существует уже более века. Вот краткая хронология их развития.
1908: Дж. Э. Фрэнсис изобретает «Регулятор предотвращения скольжения для железнодорожного транспорта».
1920: Французский пионер автомобилестроения и авиации Габриэль Вуазен экспериментирует с системами для модуляции гидравлического тормозного давления в тормозах своего самолета.
1958: Лаборатория дорожных исследований тестирует антиблокировочную тормозную систему Maxaret на мотоцикле Royal Enfield Super Meteor. Хотя в большинстве испытаний тормозной путь был сокращен, в серию он не пошел.
1966: Jensen Motors выпускает Jensen FF, первый в мире автомобиль с полностью механической системой ABS и полным приводом. Вскоре после этого Ford представляет экспериментальный Zodiac с механической АБС, но эта система оказалась слишком дорогой и неэффективной для производства.
1969: Для самолета Concorde разработана полностью электронная антиблокировочная тормозная система.
1971: Марио Палаццетти из Исследовательского центра Fiat разрабатывает «Антискид», первую современную систему ABS для автомобилей. Патент был продан Bosch, который переименовал его в ABS.
1970-е: АБС остается редкостью для большинства автомобилей массового производства. Роберт Бош получает патенты и создает совместное предприятие с Mercedes-Benz. Многие достижения той эпохи дебютировали на автомобилях Mercedes-Benz.
1980-е годы: BMW возглавляет разработку ABS для мотоциклов, таких как K100.
2012: Электронная система контроля устойчивости, включающая ABS и противобуксовочную систему, требуется на всех автомобилях.
Итак, что такое ABS в автомобиле?
ABS предотвращает блокировку тормозов во время торможения. При этом система снижает количество аварий со смертельным исходом и лобовых столкновений на мокрой и сухой дороге. Автомобили с ABS обеспечивают больший контроль при торможении, особенно при поворотах, поворотах или в различных условиях. И, особенно во время паники, ABS обычно помогает водителям остановиться на более коротком расстоянии. ABS — это автомобильная технология, которая делает нас безопаснее на дорогах, и мы все можем быть ей благодарны за это.
Купить AMSOIL Brake Fluid
Купить артикул
AMSOIL Synthetic Brake Fluid
Больше похоже на это
eBike ABS: безопасное торможение для электровелосипедов — Bosch eBike Systems
Больше безопасности, удовольствия от вождения и плавности ходаПосмотреть видео .
Ваш eBike тип
От eCity до eMTB: Bosch eBike ABS обеспечивает оптимальное торможение для каждого электровелосипеда на любой поверхности.
Невидимый помощник
Небольшой незаметный тормозной помощник элегантно вписывается в дизайн вашего электровелосипеда.
Ноу-хау
Bosch eBike ABS основана на технологии Bosch ABS, используемой для автомобилей и мотоциклов.
Гидравлический дисковый тормоз
Гидравлические дисковые тормоза Magura, включая изготовленный на заказ тормозной рычаг и сенсорные диски на передних и задних колесах.
Контрольная лампа ABS
Индикатор ABS указывает на наличие неисправности (светодиод горит) или на то, что ABS полностью функционирует (светодиод не горит). В начале каждой поездки на eBike он также ненадолго загорается, указывая на работу ABS.
Встроен в качестве светодиода в LED Remote и в системный контроллер.
Блок управления Bosch eBike ABS
Интеллектуальный центр и сердце системы ABS eBike.
Датчики скорости вращения колес
Датчики на передних и задних колесах постоянно контролируют скорость вращения каждого колеса во время движения.
Датчики скорости вращения колес
Датчики скорости на переднем и заднем колесе постоянно проверяют скорость вращения колес eBike во время езды.
Поддерживает поток.
В старые времена многие люди использовали задний тормоз только из осторожности или страха. Новая система Bosch eBike ABS* теперь позволяет более безопасно и уверенно тормозить двумя тормозами одновременно. Это может предотвратить блокировку переднего колеса и, таким образом, помочь избежать заноса. Вы уверенно остаетесь в седле даже при резком резком торможении, будь то на твердом асфальте или на скользкой гравийной дорожке. Поскольку каждый электровелосипед уникален, универсальной системы ABS не существует. Вместо этого есть подходящая ABS для вашего типа eBike, которая наилучшим образом поддерживает процесс торможения.
*Bosch eBike ABS доступен только в следующих странах: все страны Европейского Союза, Великобритания, Швейцария и Норвегия.
Функция антиблокировочной системы торможения
Датчики измеряют скорость вращения колес и регулируют тормозное давление – для эффективного торможения.
Различные режимы ABS
Режимы ABS соответствуют типу eBike: ABS Cargo, ABS Touring, ABS Allroad, ABS Trail.
Эффективное предотвращение несчастных случаев
Если бы все электровелосипеды были оборудованы ABS, до 29процентов аварий с электровелосипедами можно было бы предотвратить каждый год.
Улучшение характеристик торможения
Статистику торможения можно просмотреть на дисплее Kiox 300.
ABS переднего колеса
Датчики скорости вращения колес контролируют скорость вращения колес. Если во время чрезмерного торможения ожидается блокировка переднего колеса, ABS Bosch eBike регулирует тормозное давление и улучшает устойчивость и управляемость eBike — это особенно заметно на скользкой поверхности. Хорошо скоординированное и чувствительное торможение значительно повышает управляемость и устойчивость.
Управление подъемом заднего колеса
В случае чрезмерного торможения переднего колеса интеллектуальная система управления подъемом заднего колеса Bosch eBike ABS снижает вероятность нежелательного подъема заднего колеса. Вероятность выброса через руль снижается. Передний тормоз можно использовать более активно и эффективно.
Получение статистики торможения
Дисплей Kiox 300 можно использовать для получения информации о вашем поведении при торможении. Если используется передний тормоз, тормозной путь и время торможения записываются и могут отображаться; это дает вам представление о том, как другая поверхность может повлиять на ваш тормозной путь — сравните, например, тормозной путь на гравии или асфальте. Проанализируйте свое торможение и улучшите эффективность торможения.
Идеально согласованный
АБС Bosch eBike с тормозными компонентами от MAGURA.
Подробнее
ABS Cargo
ABS Cargo
Воплощение нового облика городского транспорта: велосипеды eCargo. В то же время этот тип eBike предъявляет огромные требования к тормозной системе. Система Bosch eBike ABS обеспечивает более быстрое, безопасное и точное торможение даже при полной загрузке. Это защищает вас, ваш груз и других участников дорожного движения.
Посмотреть видео
ABS Touring
Изменение дорожного покрытия, пешеходных переходов и светофоров:
Если вы каждый день ездите на работу и любите проводить время на свежем воздухе в выходные дни, вам нужны тормоза, обеспечивающие наилучшую поддержку. ABS Touring позволит вам наслаждаться поездкой, зная, что вы сможете безопасно затормозить, если случится самое худшее.
Посмотреть видео
ABS Allroad
Безопасность на дороге даже в более сложных условиях: для спортивной езды по грунтовым дорогам ABS обеспечивает идеальную, мощную, но естественную поддержку торможения. Таким образом, даже новичок в eMountain может беззаботно кататься по гравию и рыхлым поверхностям.
ABS Trail
Амбициозные трассы, более быстрая езда, лучшие навыки: ABS Trail адаптирован к ожиданиям спортивных гонщиков на сложных трассах и пересеченной местности. Новая и революционная система ABS от Bosch eBike Systems развеивает предрассудки, поскольку повышает производительность и увеличивает удовольствие от вождения. Вы будете надежно поддержаны во время сложных и спортивных маневров. А если вы хотите упростить управление велосипедом eMountain, вы можете легко переключиться на ABS Allroad в приложении eBike Flow или на Kiox 300.
Посмотреть видео
Поскольку все электровелосипеды разные, не существует универсальной системы ABS. Вместо этого есть правильное приложение ABS для вашего типа eBike, которое наилучшим образом поддерживает процесс торможения.
Как быстро мой eBike останавливается?
Очень быстрое снижение скорости снижает устойчивость и может приподнять заднее колесо. Вы можете компенсировать это своими собственными усилиями и техникой катания.
Как быстро возможное тормозное давление адаптируется к поверхности?
Поверхность влияет на возможную тормозную силу, т. е. на то, насколько быстро вы можете замедлить свой электровелосипед. ABS адаптирует тормозное усилие к поверхности и, таким образом, находит оптимальный баланс между замедлением и устойчивостью. Чем быстрее и короче адаптация тормозного усилия к поверхности, тем важнее хорошая техника езды.
Какое влияние оказывает управление подъемом заднего колеса?
При сильном вмешательстве управления подъемом заднего колеса заднее колесо остается ближе к земле, а процесс торможения становится более стабильным, даже при резком торможении. При некоторых маневрах спортивной езды может потребоваться поднять заднее колесо, например, для улучшения управляемости в крутых поворотах.
Насколько устойчиво и верно переднее колесо при торможении?
Если устойчивость колеса высока, вы безопасно остановитесь, не качаясь и сохраняя высокую курсовую устойчивость eBike. Если, с другой стороны, устойчивость колеса низкая, потребуется лучшая техника езды и лучший баланс.
Как быстро и точно тормозит eBike?
Если тормоз срабатывает прямо и резко, тормозной путь сокращается, и вы останавливаетесь быстрее.