Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему стучит двигатель — посторонние звуки в моторе

 

Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.

Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.

Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся глухими ударами, может возникнуть при перегреве деталей, вызванном слишком ранним зажиганием, уменьшенным зазором в свече, применением слишком «горячих», не пригодных для данного двигателя свечей.

Кроме правильной установки зажигания, следует обеспечить требуемый зазор между электродами (то что вы пользуетесь свечами, рекомендуемыми заводом-изготовителем, само собой разумеется).

Однако калильное зажигание возникает не только в названных случаях, оно возможно и от раскаленных частиц нагара, покрывающих поршень и головку цилиндра.

Звуки, вызываемые детонацией (взрывообразным сгоранием смеси), воспринимаются нами как звонкие. Они хорошо слышны при резком увеличении «газа» или нагрузки и неразличимы на высоких оборотах, когда детонация особенно опасна. В итоге могут прогореть днища поршней, разрушиться перегородки между кольцами, подшипники, детали механизма газораспределения.

Виновником детонации чаще всего является бензин, октановое число которого ниже требуемого, или перегрев двигателя.

Хорошо различимые звуки у тяжелых мотоциклов издает газораспределительный механизм. Увеличение зазора, возникающее в результате естественного износа трущихся поверхностей коромысел, распределительного вала, толкателей, надо вовремя устранять. Увеличенные зазоры опасны из-за скрытых последствий. Если мотор «с затянутыми клапанами» сразу дает знать о них тем, что плохо тянет, то в противоположном случае, вроде бы, все хорошо, если не принимать во внимание повышенный шум механизма газораспределения.

Хорошо, но до поры до времени. Увеличенный зазор, кроме неприятного звука, вызывает дополнительные ударные нагрузки на все пары трения. Если ни один уважающий себя владелец четырехтактной машины не будет стучать молотком по кулачку распределительного вала, то в процессе работы такого двигателя он, образно говоря, стучит по распределительному валу при помощи рукоятки «газа». В результате разрушается шлифованная поверхность механизма, делая бесполезной последующую регулировку. Направляющие клапанов при этом тоже изнашиваются, что открывает путь маслу в камеру сгорания и двигатель начинает дымить. При уменьшенных зазорах очень быстро может обгореть кромка клапана, потому что в седло он практически не садится, а зависает и все время приоткрыт.

Регулировку нужно проводить очень тщательно, пользуясь положенным по инструкции щупом, а не на глазок.

Бывают случаи, когда вы установили зазоры при помощи щупа, точно по инструкции, пустили двигатель, а он опять начинает тарахтеть и звенеть. В чем же дело? Вероятно, неравномерно износилась одна и другая пары трения. Могут быть и сколы, трещины и выкрашивания на поверхности кулачков. Может быть износ шеек распределительного вала, поверхности кулачка. В таком случае надо внимательно осмотреть все детали механизма газораспределения и как можно скорее заменить неисправные.

Перейдем к поршневой группе. Здесь в камере сгорания постепенно растет слой нагара уменьшающий ее объем. Нагар плохо проводит тепло, и камера перегревается, что вызывает детонацию. В этом случае на низких оборотах слышны глухие удары.

Четко различимое легкое позвякивание может быть вызвано сильным износом поршневых колец. Подтверждением будут служить повышенный расход масла, дымление двигателя и низкая компрессия в цилиндрах.

Стук поршневого пальца отличается резким металлическим тоном и исходит из верхней части цилиндра. Он может быть следствием неправильной установки опережения зажигания (слишком раннее) и износом пары втулка шатуна — палец. Попробуйте более точно отрегулировать зажигание, а если это не поможет, смените пару, пока ударные нагрузки, вызванные износом, не сказались на других важных деталях.

Теперь мы добрались до самой сложной и ответственной части двигателя — коленчатого вала. Он установлен в картере в двух опорных подшипниках, а на его шейках вращаются шатуны. При длительной работе двигателя увеличиваются вследствие износа зазоры между контактирующими поверхностями этих деталей, и это проявляется характерными стуками. Изношенный подшипник нижней головки шатуна издает «тикающий» звук среднего тона, а опорный подшипник — более низкого. Оба прослушиваются в нижней части картера при малых оборотах вала и исчезают по мере их увеличения. Чрезмерный износ опорных подшипников сопровождается падением давления масла и заметным усилением дисбаланса двигателя — он сотрясается при малых оборотах.

В заключение отметим, что правильно определить причину неисправности по звуку — дело весьма трудное. Для успеха требуется не только хороший музыкальный слух, но и опыт, накапливаемый при последующих разборках двигателя, когда есть возможность убедиться в достоверности предварительного диагноза. Но во всех случаях появление нового, постороннего звука должно послужить мотоциклисту сигналом для повышения внимания к тому иди иному узлу.

А. СОКОЛОВ, инженер

 

1979N10P27

Статья Почему стучит двигатель Посторонние звуки в мотореИспра… на БАЗАМОТО

 

Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.

Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.

Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся глухими ударами, может возникнуть при перегреве деталей, вызванном слишком ранним зажиганием, уменьшенным зазором в свече, применением слишком «горячих», не пригодных для данного двигателя свечей. Кроме правильной установки зажигания, следует обеспечить требуемый зазор между электродами (то что вы пользуетесь свечами, рекомендуемыми заводом-изготовителем, само собой разумеется).

Однако калильное зажигание возникает не только в названных случаях, оно возможно и от раскаленных частиц нагара, покрывающих поршень и головку цилиндра.

Звуки, вызываемые детонацией (взрывообразным сгоранием смеси), воспринимаются нами как звонкие. Они хорошо слышны при резком увеличении «газа» или нагрузки и неразличимы на высоких оборотах, когда детонация особенно опасна. В итоге могут прогореть днища поршней, разрушиться перегородки между кольцами, подшипники, детали механизма газораспределения.

Виновником детонации чаще всего является бензин, октановое число которого ниже требуемого, или перегрев двигателя.

Хорошо различимые звуки у тяжелых мотоциклов издает газораспределительный механизм. Увеличение зазора, возникающее в результате естественного износа трущихся поверхностей коромысел, распределительного вала, толкателей, надо вовремя устранять. Увеличенные зазоры опасны из-за скрытых последствий. Если мотор «с затянутыми клапанами» сразу дает знать о них тем, что плохо тянет, то в противоположном случае, вроде бы, все хорошо, если не принимать во внимание повышенный шум механизма газораспределения.

Хорошо, но до поры до времени. Увеличенный зазор, кроме неприятного звука, вызывает дополнительные ударные нагрузки на все пары трения. Если ни один уважающий себя владелец четырехтактной машины не будет стучать молотком по кулачку распределительного вала, то в процессе работы такого двигателя он, образно говоря, стучит по распределительному валу при помощи рукоятки «газа». В результате разрушается шлифованная поверхность механизма, делая бесполезной последующую регулировку. Направляющие клапанов при этом тоже изнашиваются, что открывает путь маслу в камеру сгорания и двигатель начинает дымить. При уменьшенных зазорах очень быстро может обгореть кромка клапана, потому что в седло он практически не садится, а зависает и все время приоткрыт. Регулировку нужно проводить очень тщательно, пользуясь положенным по инструкции щупом, а не на глазок.

Бывают случаи, когда вы установили зазоры при помощи щупа, точно по инструкции, пустили двигатель, а он опять начинает тарахтеть и звенеть. В чем же дело? Вероятно, неравномерно износилась одна и другая пары трения. Могут быть и сколы, трещины и выкрашивания на поверхности кулачков. Может быть износ шеек распределительного вала, поверхности кулачка. В таком случае надо внимательно осмотреть все детали механизма газораспределения и как можно скорее заменить неисправные.

Перейдем к поршневой группе. Здесь в камере сгорания постепенно растет слой нагара уменьшающий ее объем. Нагар плохо проводит тепло, и камера перегревается, что вызывает детонацию. В этом случае на низких оборотах слышны глухие удары.

Четко различимое легкое позвякивание может быть вызвано сильным износом поршневых колец. Подтверждением будут служить повышенный расход масла, дымление двигателя и низкая компрессия в цилиндрах.

Стук поршневого пальца отличается резким металлическим тоном и исходит из верхней части цилиндра. Он может быть следствием неправильной установки опережения зажигания (слишком раннее) и износом пары втулка шатуна — палец. Попробуйте более точно отрегулировать зажигание, а если это не поможет, смените пару, пока ударные нагрузки, вызванные износом, не сказались на других важных деталях.

Теперь мы добрались до самой сложной и ответственной части двигателя — коленчатого вала. Он установлен в картере в двух опорных подшипниках, а на его шейках вращаются шатуны. При длительной работе двигателя увеличиваются вследствие износа зазоры между контактирующими поверхностями этих деталей, и это проявляется характерными стуками. Изношенный подшипник нижней головки шатуна издает «тикающий» звук среднего тона, а опорный подшипник — более низкого. Оба прослушиваются в нижней части картера при малых оборотах вала и исчезают по мере их увеличения. Чрезмерный износ опорных подшипников сопровождается падением давления масла и заметным усилением дисбаланса двигателя — он сотрясается при малых оборотах.

В заключение отметим, что правильно определить причину неисправности по звуку — дело весьма трудное. Для успеха требуется не только хороший музыкальный слух, но и опыт, накапливаемый при последующих разборках двигателя, когда есть возможность убедиться в достоверности предварительного диагноза. Но во всех случаях появление нового, постороннего звука должно послужить мотоциклисту сигналом для повышения внимания к тому иди иному узлу.

А. СОКОЛОВ, инженер

 

1979N10P27

Почему ваша машина издает дребезжащий звук?

Если вы слышите дребезжащий звук во время вождения, в первую очередь не игнорируйте его. Звуки и вибрации, исходящие от вашего автомобиля, могут быть признаком серьезной механической проблемы. Обратитесь за помощью к профессионалу, который сможет найти источник шума до того, как будет нанесен какой-либо дополнительный ущерб.

Избавься от шума

Мы знаем, что тебе нужно где-то быть. Но дребезжащий шум, который вы слышите из своего автомобиля, не может ждать. Не подвергайте свою безопасность риску, не обращая внимания на странные звуки. Если звуки, которые вы слышите, кажутся необычными, вы можете оказаться в опасной ситуации в кратчайшие сроки.

Задайте себе несколько вопросов, которые помогут определить причину тряски вашего автомобиля. Затем ваш местный механик будет иметь опыт, необходимый для диагностики проблемы и быстрого и безопасного возвращения вас на дорогу.

  1. Вибрация усиливается при ускорении?
  2. Замечаете ли вы звуки и вибрации на определенных скоростях? Если да, обратите внимание на скорость.
  3. Где вы заметили вибрацию? Его можно найти только с автокресла? Или в другом месте, например, на руле?
  4. Есть ли необычный шум при тряске автомобиля?
  5. Машина трясется, когда она находится в парке, но все еще работает?

Наиболее распространенные виновники

Детали автомобиля изнашиваются по мере их эксплуатации. Когда ваши детали работают неправильно, ваша безопасность находится под угрозой. В Big Chief Tire мы заботимся о вашем благополучии. Вот почему мы рекомендуем вам привезти свой автомобиль для технического обслуживания, особенно если вы заметили ненормальную тряску или дребезжание автомобиля.

Проблемы с двигателем

Несколько различных частей двигателя могут объяснить странные звуки, которые вы слышите. Свечи зажигания и воздушный фильтр — вот с чего стоит начать. Свечи зажигания обычно служат от 80 000 до 100 000 миль. Но это во многом зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.

Если контакты свечей зажигания чистые, проверьте воздушный фильтр. Грязный или засоренный воздушный фильтр двигателя может препятствовать поступлению в двигатель воздуха, необходимого для нормальной работы.

Неисправные тормоза

Если вы заметили вибрации, возникающие при остановке, возможно, ваши тормоза требуют некоторого внимания. Проблема, вероятно, может быть связана с вашим передним тормозным механизмом, поскольку он подвергается наибольшей нагрузке. Проверьте тормозные колодки и ротор, чтобы оценить степень износа.

Со временем, если ротор и колодки изнашиваются ниже определенной толщины, автомобиль начинает вибрировать. Но для этого нет стандартных сроков.

Обычно тормоза служат около 50 000 миль. Однако многие марки и модели могут служить дольше. В следующий раз, когда вы пригоните машину для замены масла, попросите их проверить ваши колодки и роторы. Ваши местные механики лучше поймут, когда потребуется замена.

Проблемы с осями

Ваш автомобиль, скорее всего, имеет две оси. Один соединяет передние колеса вместе, а другой соединяет задние колеса. Тряска может возникнуть, если одна из осей погнулась или помялась. Это могло произойти во время недавней автомобильной аварии.

Если у вас проблемы с осью, вы заметите, что вибрация усиливается при ускорении.

Вы также захотите проверить ШРУСы и карданный вал. Изношенные ШРУСы позволят лишней грязи и пыли нанести ущерб.

Проблемы с колесами

Колебание или качание рулевого колеса может быть причиной проблем с вибрацией. Это также может указывать на более серьезную проблему неправильного выравнивания колес. Это означает, что одно или несколько ваших колес могут вращаться неправильно.

Вождение автомобиля с неправильным развалом может привести к потере контроля над автомобилем, что поставит под угрозу вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров.

В противном случае неустойчивое рулевое колесо может означать неисправность ступичных подшипников, наконечников рулевых тяг или шаровых опор.

Изношенные шины

Если вы замечаете вибрацию или странные звуки только при достижении определенной скорости, возможно, виноваты ваши шины. Возможно, их нужно отбалансировать или повернуть. Если это останется без внимания, постоянный износ заставит вас приобрести новый комплект шин раньше, чем позже.

Регулярное техническое обслуживание автомобиля может помочь избежать этих проблем и предотвратить более дорогостоящий ремонт, который может возникнуть. Рассмотрите возможность записи на осмотр автомобиля.

Примите меры

Не игнорируйте тряску автомобиля или необычные вибрации. Решайте проблемы немедленно, имея в виду пять основных причин.

Задайте такие вопросы, как: Где возникает вибрация? Вы недавно меняли шины? Ваши свечи зажигания новые? Как давно у вас одни и те же тормоза, колодки, диски?

Когда придет время, не забудьте обратиться за профессиональной помощью к ближайшему местному механику. Big Chief Tire — ваш выбор автомагазина в Джексонвилле, штат Флорида, за честное и подлинное обслуживание, на которое вы можете положиться. Наша цель всегда состоит в том, чтобы вернуть вас на дорогу быстро и безопасно.

Не ждите, пока ваш автомобиль получит необратимые повреждения. Запишитесь на прием к нам, чтобы избежать неприятных ситуаций и сохранить свой автомобиль в отличной форме. Профессиональные механики Big Chief Tire быстро и безопасно вернут ваш автомобиль на дорогу.

Громкий визг или дребезжание исходят от двигателя Осмотр Услуги и стоимость

Громкий визг или дребезжание исходят от двигателя Осмотр Услуги и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Место службы

Рейтинги клиентов

(190)

Как работает диагностика

Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика, чтобы он приехал к вам

3

3 необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(190)

Для тех, у кого мало опыта в автомобилестроении, область под капотом может быть довольно загадочной. Вы знаете, что при нажатии на педаль газа двигатель разгоняется, а при нажатии на тормоз машина замедляется. Вы можете знать достаточно, чтобы заменить воздушный фильтр и проверить уровень масла, но странные звуки, доносящиеся из-под капота, могут пугать и раздражать. Если вы слышите визг и/или дребезжание из-под капота, вам необходимо профессионально осмотреть и отремонтировать его.

Как работает эта система:

Двигатель вашего автомобиля обеспечивает питание большинства вспомогательных систем, таких как гидроусилитель руля, кондиционер и многое другое. Поворотный двигатель предоставляет средства для работы с широким спектром дополнительных деталей. Это делается с помощью ремней и шкивов. В современных автомобилях обычно используется только один или, возможно, два ремня. Они проходят вокруг нескольких разных шкивов, расположенных сбоку от двигателя (и прикрепленных к различным компонентам).

Когда двигатель вращается, он вращает главный шкив, прикрепленный к распределительному валу. Этот главный шкив приводит в движение поликлиновой ремень. Поликлиновой ремень вращает другие шкивы, такие как шкив генератора, шкив насоса гидроусилителя руля и другие. Это обеспечивает мощность для работы этих систем.

Конечно, это требует, чтобы ваши ремни были в хорошем состоянии и чтобы ваши шкивы работали нормально. Со временем и в результате нормального износа ремни растягиваются, трескаются и рвутся. Со шкивами также могут возникать проблемы (обычно из-за выхода из строя подшипника с течением времени).

Распространенные причины этого:

  • Растянутый ремень: Ремни изготовлены из резины, и хотя они предназначены для работы в условиях высокой производительности и высоких температур, они изнашиваются. Во-первых, они начнут растягиваться. Если вы слышите визг из-под капота, велика вероятность, что это ремень проскальзывает на шкиве.

  • Неисправные подшипники шкива: Когда подшипники в шкиве начинают выходить из строя, он может издавать как дребезжащие, так и визжащие звуки. Это легко спутать с другими проблемами, включая растянутый ремень, незакрепленные компоненты выхлопной системы и многое другое.

  • Свободный выхлоп: Ваша выхлопная система проходит от выпускного коллектора на двигателе, под двигателем, а затем под автомобилем к глушителю. Если ваш выхлоп поврежден или опора оторвалась, возможно, он может издавать дребезжащий звук во время работы (особенно заметно на холостом ходу и при ускорении).

  • Изношенные тормозные колодки: Если вы слышите визг в передней части автомобиля, возможно, тормоза износились. Колодки дискового тормоза снабжены «свистуном», который представляет собой не что иное, как небольшой кусочек металла, предназначенный для контакта с ротором, когда колодки подходят к концу своего срока службы. Это создает предупреждающий визг, говорящий водителям, что пришло время заменить их колодки.

Чего ожидать:

Первоклассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть двигатель, ремни, шкивы и другие компоненты, а также послушать визг или грохот двигателя. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механику необходимо осмотреть транспортное средство, в том числе прислушаться к визгу или грохоту двигателя. Затем механик визуально осмотрит ремни и шкивы, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. Если шум не возникает, когда двигатель работает на холостом ходу, механику может потребоваться пробная поездка автомобиля, чтобы воспроизвести симптомы и лучше понять проблему.

Насколько важна эта служба?

Если визг или дребезжание в двигателе вызваны ремнем или шкивом, время имеет решающее значение для решения проблемы. Ослабленный ремень может быстро перейти от визга к разрыву, что может привести к тому, что вы окажетесь на обочине дороги. Если проблема связана с изношенным шкивом, вполне возможно, что он в конечном итоге заклинит, а это означает, что какой бы аксессуар он ни приводил в действие, больше не будет работать, и есть вероятность, что ремень порвется.

Лучший способ не допустить, чтобы подобные проблемы переросли в серьезные проблемы, — это профессионально осматривать ремни и шкивы во время планового технического обслуживания. Если вы слышите визг или дребезжание двигателя, один из наших профессиональных механиков может диагностировать и устранить проблему.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как получить водительское удостоверение штата Нью-Гэмпшир

Нью-Нью-Гэмпшир — один из немногих штатов, в котором не используется программа выдачи водительских прав. DMV в штате не выдает разрешения для учащихся. Штат Нью-Гэмпшир разрешает любому человеку старше 15 лет…

Как купить персонализированный номерной знак в Вирджинии

One Один из самых популярных способов персонализировать внешний вид автомобиля — персонализировать номерной знак (https ://www.yourmechanic.com/article/how-to-find-out-what-license-plates-are-available-in-your-state-by-brady-klopfer). Персонализированные номерные знаки популярны, потому что они позволяют вам поделиться с миром сообщением или эмоциями…

Как подобрать автомобиль, подходящий для вашего образа жизни

Ваш образ жизни помогает определить тип автомобиля, который вам нужен. Это может варьироваться от небольшого автомобиля с хорошей экономией топлива для студентов до роскошного внедорожника для современной семьи. При покупке автомобиля необходимо сохранить…

Капот не закрывается

Здравствуйте. Если защелка капота не закрывается, необходимо проверить защелку, трос и ручку открывания капота. Трос и рукоятка должны быть проверены, чтобы убедиться, что они работают свободно и возвращаются в положение фиксации. Защелка…

Автомобиль подпрыгивает и пытается заглохнуть при запуске

Существует множество причин, которые могут вызвать у вас беспокойство. Наиболее вероятной причиной может быть неправильное чтение одного из датчиков двигателя. Если компьютер не получает правильную информацию, двигатель может не продолжать работу…

Сколько будет стоить замена крыла со стороны водителя на моем Dodge D100 1978 года выпуска

Привет, к сожалению, это не так. услуга, которую YourMechanic предлагает в настоящее время. С этой задачей лучше всего справится специалист по ремонту после столкновений в авторитетной мастерской по окраске и кузову. Он/она обучен оценивать видимые и невидимые повреждения,…


Из двигателя доносится громкий визг или дребезжание. Осмотр в отмеченных городах
  • Из двигателя доносится громкий визг или дребезжание. Осмотр в Атланте, штат Джорджия. дребезжание исходит от двигателя Осмотр в Phoenix AZ
  • Громкий визг или дребезжание исходит от двигателя Осмотр в Сан-Франциско CA
  • Громкий визг или дребезжание исходит от двигателя Осмотр в Далласе TX
  • Из двигателя исходит громкий визг или дребезжание Проверка в Хьюстоне, штат Техас
  • Из двигателя исходит громкий визг или дребезжание Проверка в Тампе, штат Флорида
  • Из двигателя исходит громкий визг или дребезжание исходит от двигателя Осмотр в Нью-Йорке NY
  • Громкий визг или дребезжание исходит от двигателя Осмотр в Сиэтле WA
  • Громкий визг или дребезжание исходит от двигателя Осмотр в Остине, штат Техас
  • громкий визг или гремучий осмотр двигателя в Сакраменто CA

Больше городов

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *