Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Топливная система Common Rail — что это такое?

Система впрыска Common Rail появилась благодаря ужесточению экологических норм по выбросу вредных веществ, которые предъявлялись к дизельным двигателям.

В данной статье узнаем, что такое топливная система впрыска Common Rail, устройство и принцип работы.

Что такое Common Rail?

Если открыть автомобильный англо-русский словарь, то термин Common Rail можно перевести как ‘общая магистраль’. Она характеризуется впрыском топлива в цилиндр под высоким атмосферным давлением, благодаря чему снижается расход топлива на 15 процентов, а мощность двигателя вырастает почти на 40 процентов.

Это не все достоинства. Было отмечено уменьшения шума при работе двигателя, притом, что крутящий момент дизеля был увеличен. Благодаря своему преимуществу, система впрыска Common Rail приобрела широкую популярность, и на данное время, каждый второй автомобиль с дизельным двигателем оснащен этой системой впрыска.

К недостаткам комон рейл относят более высокие требования к качеству дизельного топлива. При попадании мелких посторонних частиц в топливную систему, которая выполнена с большой точностью, управляемые электроникой форсунки могут выйти из строя. Поэтому в дизелях Common Rail использование качественного топлива является обязательным условием.

Принцип работы Common Rail

Принцип работы основан на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы. Давление в топливной системе создается и поддерживается независимо ни от частоты вращения коленчатого вала двигателя, ни от количества впрыскиваемого топлива. Сами форсунки впрыскивают топливо по команде контроллера блока EDC, посредством встроенных в них магнитных соленоидов, активация которых, происходит с блока управления.

Особенностью системы Common Rail стало использование аккумуляторного узла, который содержит распределительный трубопровод, линии подачи топлива и форсунки. ЭБУ по заданной программе передает управляющий сигнал к соленоиду форсунки, которая подает топливо в камеру сгорания двигателя. Использование здесь принципа разделения узла, создающего давление, и узла впрыскивания обеспечивает повышение точности управления процессом сгорания, а также увеличение давления впрыскивания.

Устройство системы Common Rail

Common Rail состоит из трех основных частей: контура низкого давления, контура высокого давления и системы датчиков. В контур низкого давления входят: топливный бак, подкачивающий насос, топливный фильтр и соединительные трубопроводы.

Контур высокого давления состоит из насоса высокого давления (заменяющего традиционный ТНВД) с контрольным клапаном, аккумуляторного узла высокого давления (рампы) с датчиком, контролирующим в ней давление, форсунок и соединительных трубопроводов высокого давления. Аккумуляторный узел представляет собой длинную трубу с поперечно расположенными штуцерами для подсоединения форсунок и выполнен двухслойным.

Электронный блок управления Common Rail получает электрические сигналы от следующих датчиков: положения коленвала, положения распредвала, перемещения педали «газа», давления наддува, температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости, массового расхода воздуха и давления топлива. ЭБУ на основе полученных сигналов вычисляет необходимое количество подаваемого топлива, дает команду на начало впрыска, определяет продолжительность открытия форсунки, корректирует параметры впрыска и управляет работой всей системы.

В контуре низкого давления подкачивающий насос засасывает топливо из бака, пропускает его через фильтр, в котором задерживаются загрязнения, и доставляет его к контуру высокого давления.

В контуре высокого давления насос высокого давления подает топливо в аккумуляторный узел, где оно находится при максимальном давлении 135 Мпа с помощью контрольного клапана. Если контрольный клапан насоса высокого давления открывается по команде ЭБУ, топливо от насоса по сливному трубопроводу поступает в топливный бак. Каждая форсунка соединяется с аккумуляторным узлом отдельным трубопроводом высокого давления, а внутри форсунки имеется управляющий соленоид (электромагнитный клапан).

При получении электрического сигнала от ЭБУ, форсунка начинает впрыскивать топливо в соответствующий цилиндр. Впрыск топлива продолжается, пока электромагнитный клапан форсунки не отключится по команде блока управления, который определяет момент начала впрыска и количество топлива, получая данные от датчиков и анализируя полученные значения по специальной программе, заложенной в памяти компьютера.

Кроме того, блок производит постоянный контроль работоспособности системы. Поскольку в аккумуляторном узле топливо находится при постоянном и высоком давлении, это дает возможность впрыска небольших и точно отмеренных порций топлива. Появилась возможность впрыска предварительной порции топлива перед основной, что дает возможность значительно улучшить процесс сгорания.

Будущее системы Common Rail

Благодаря высокой точности электронного управления и высокому давлению впрыска, сгорание топлива в двигателе происходит с максимальной отдачей, что соответствует оптимальной работе двигателя. На каждом из режимов работы двигателя достигается оптимальные результаты. Из-за этого, уменьшается расход топлива и уровень токсичности выхлопных газов.

Система Common Rail повлекла развитие дизельных двигателей, т.к. обладает значительным потенциалом. Ведь мы знаем, что экологические нормы по токсичности повышаются постоянно и это способствуют дальнейшему развитию топливной системы.

Система подачи топлива Common Rail: преимущества и недостатки

Фраза Common Rail, так часто встречающаяся в описаниях к двигателям сельскохозяйственной техники, ещё совсем недавно вызывала тихий ужас и неприязнь у трактористов, механизаторов и управляющих машинным двором. В особенности, когда техника уже давно распрощалась с гарантией дилера. Если ваши инженеры научились ремонтировать и настраивать насос-форсунки, то инжекторы и насосы Common Rail с микронными соединениями деталей смогут обслужить далеко не все. Давайте рассмотрим тему подробнее. 

Что же такое Common Rail?

Это система подачи топлива, применяемая в дизельных силовых установках. Инжекция горючего происходит под высоким давлением при помощи насоса с мощным приводом: Рабочее давление может достигать 300 Мпа (зависит от режима работы мотора). Впрыск горючего происходит при помощи гидравлических форсунок, которыми управляет электроника. Частота – от 5 до 9 порций за цикл (зависит от типа силового агрегата и конструкции форсунок).

Отличительная особенность состоит в том, что Common Rail имеет свою собственную, независимую от угла прокрутки коленвала и от режима работы силового агрегата процедуру впрыска топлива. Благодаря этому достигается значительное давление впрыска в частичном режиме.

В чем преимущества и недостатки системы Common Rail?

При всей своей сложности в обслуживании, система Common Rail всё же имеет ряд преимуществ перед обычными дизелями. В первую очередь — это большая экологичность и экономичность таких моторов. Все мы видим, как требования к уменьшению уровня вредных выбросов ужесточаются с каждым годом, поэтому старые дизельные двигатели уже не могут им соответствовать.

Вторым существенным преимуществом является экономия топлива! Всё за счет более тонкого его распыления в камере сгорания. Результат – увеличение топливной эффективности: при той же мощности расходуем меньше топлива.

Ну и третьим преимуществом является задел на будущее. Надо понимать, что производители постепенно уходят от производства устаревающих силовых установок стандарта STAGE II и агрегатов на них. А это значит, что с течением времени будет и меньше производиться запасных частей для таких установок . Так что цена на расходные и ремонтные запасные части будет становиться выше. Так что покупая технику, имеющую силовую установку с Common Rail, вы гарантируете поддержку и обслуживание на ближайшее десятилетие железно.

Кстати, если говорить о нашей технике – на наших тракторах FÄRMER мощностью от 140 л.с. и выше стоят силовые установки от компании YUCHAI с электронной системой впрыска и топливной магистралью BOSCH.

YUCHAI – один из крупнейших в Китае производителей силовых установок. Производит двигатели уже более полувека. Они соответствуют всем требованиям по надёжности, экономичности, экологичности и мощности. А запчасти и расходные материалы для этих двигателей представлены на рынке РФ в широком ассортименте, в том числе на складах наших филиалов.

Модель FÄRMER FL1404 оснащена двигателем Yuchai 6 серии, экологического стандарта STAGE III с Common Rale. Это рядная 6-цилиндровая силовая установка с водяным охлаждением, турбо наддувом и охлаждением надувочного воздуха. Двигатель имеет боковой водяной насос и независимый вал вентилятора (что даёт больший объем воздуха и более тихую работу), встроенную эффективную лабиринтную сепарацию топлива и воздуха.

Серия FÄRMER FL1804 оснащена двигателями Yuchai 7 серии, также экологического стандарта STAGE III с Common Rale – это тоже рядные 6-цилиндровые силовые установки с водяным охлаждением, турбо наддувом и охлаждением надувочного воздуха.

Трактор FL1404 (Stage III) 140 л.с.

  • Подробнее о товаре

Трактор FL1804 (Stage III) 180 л.с.

  • Подробнее о товаре

Как это обычно бывает, всё не может быть так хорошо. К недостаткам Common Rail относят сложность ремонта и сервиса таких дизелей, а также повышенные требования к квалификации персонала. К тому же стоимость узлов и элементов часто бывает весьма высокая: в системе используется большое количество датчиков, которые усложняют ремонт. Конечно, почти любого механизатора можно обучить ремонту Common Rail – на рынке предлагается такая услуга. Но мы настойчиво советуем довериться в этом вопросе профессионалам.

Инженеры нашей компании – это квалифицированные специалисты, которые на постоянной основе проходят обучения и повышения квалификации на заводах изготовителей, участвуют в мастер классах и тренингах. Они знают, как починить и наладить агрегат качественно, в срок, а главное – не разорив хозяйство в процессе.

И конечно, не стоит ни в коем случае экономить на приобретаемой технике, ведь все мы знаем – скупой платит дважды, а дёшево, не значит качественно. В наших тракторах FÄRMER стоят узлы и агрегаты только от проверенных надежных поставщиков. Что касается системы Common Rail – это BOSCH!

В определенном смысле недостатком является более высокие требования к качеству дизельного топлива. Даже при попадании мелких посторонних частиц в топливную систему форсунки, управляемые электроникой, могут выйти из строя. В дизелях с системой Common Rail использование качественного топлива не столько желательно, сколько необходимо.

Хотелось бы отметить, что из года в год отечественные специалисты осваивают эту действительно сложную систему, а те преимущества, которые она обеспечивает, перекрывают недостатки Common Rail.

Кстати, если возвращаться к нашей технике: возможно вам все-таки нужен трактор просто с ТНВД? Мы можем предложить тракторы FÄRMER, мощностью от 80 до 135 л. с. – на них также стоят силовые установки от компании YUCHAI или YTO, но уже с обычным ТНВД.

Серия FÄRMER FL90, в которую входят модели от 80 до 110 л.с., оснащена уже описанными выше двигателями Yuchai, но только 4-й серии, экологического стандарта STAGE II. Двигатели рядные 4-цилиндровые, с водяным охлаждением, турбо наддувом и охлаждением надувочного воздуха. Двигатель имеет боковой водяной насос и независимый вал вентилятора.

Трактор FL804 (Stage II) 80 л.с.

  • Подробнее о товаре

Трактор FL904 (Stage II) 90 л.с.

  • Подробнее о товаре

Модели FÄRMER FL1204 и FL1354 (120 и 135 л.с. соответственно) оснащены двигателями YTO серии LR6. Работают на шести цилиндрах. Водяное охлаждение и предпусковой подогрев облегчают работу данного двигателя и гарантируют полную работоспособность независимо от интенсивности нагрузок и времени года.

Немного о двигателях YTO. Они выпускаются одним из крупнейших в Китае холдингов по производству техники. Двигатели изготавливаются по лицензии и с использованием технологий Perkins (Англия). 

Трактор FL1204 (Stage II) 120 л.с.

  • Подробнее о товаре

Трактор FL1354 (Stage II) 135 л.с.

  • Подробнее о товаре

Делимся опытом

17.05.2023

Минсельхоз увеличил максимальный размер льготного кредитования

Минсельхоз России принял решение повысить максимальную сумму субсидий для представителей АПК по льготному инвестиционному и краткосрочному кредитов…

17.05.2023

Дисковая борона и пресс-подборщик уехали в хозяйство Новосибирской области

В хозяйство ООО «Посевная» Черепановского района Новосибиской области отгрузили сразу два агрегата – дисковую навесную борону БД-2,4х2Н и пресс-под…

17.05.2023

Усовершенствованный и многофункциональный: обзор пресс-подборщика ПРФ-145СШ

Сегодня мы расскажем, почему стоит обратить внимание на пресс-подборщик ПРФ-145СШ. Для заготовки сена и соломы Модель ПРФ-145СШ с постоянной камеро…

16.05.2023

Готовим почву под посев сои: культиватор КПМ-12 ЕВРО уехал в хозяйство Воронежской области 

ООО «Горизонт», расположенное в селе Мастюгино Острогожского района Воронежской области, пополнилось культиватором КПМ-12 ЕВРО.Весна в регионе реши…

Как работает система впрыска Common Rail?

故事

发帖

2014年6月24日 Dr. Johannes Kech , 图片拍摄者 mtu

Система впрыска Common Rail позволяет оптимизировать процесс сгорания таким образом, чтобы из меньшего количества топлива вырабатывалось меньше загрязняющих веществ.

Благодаря системе впрыска Common Rail процесс сгорания можно оптимизировать для достижения низкого уровня выбросов вредных веществ в сочетании с меньшим расходом топлива. Топливо впрыскивается в камеру сгорания из общей топливной рампы под высоким давлением. Электронная система управления гарантирует, что начало впрыска, количество и время не зависят от частоты вращения двигателя. В 1996, с двигателем Series 4000, MTU был первым производителем больших дизельных двигателей, который ввел систему впрыска топлива Common Rail в качестве стандартной функции.

Пионер системы впрыска топлива Common Rail                                             необходимо произвести обширные модификации силовых агрегатов. В то же время клиенты постоянно требуют более экономичных двигателей. Системы доочистки отработавших газов, такие как каталитические нейтрализаторы SCR (избирательное каталитическое восстановление, сокращенно SCR) или сажевые фильтры, являются одним из способов снижения выбросов, но также требуют больше места и потенциально увеличивают потребность в техническом обслуживании двигателя. По этим причинам mtu в первую очередь проводит политику сокращения выбросов за счет внутренних усовершенствований двигателя. Сгорание топлива в двигателе улучшается, так что, если это вообще возможно, выбросы не образуются.

При необходимости MTU вводит второй этап контроля выбросов, при котором оставшиеся вредные выбросы удаляются системами доочистки выхлопных газов.

Рис. 1: Система Common Rail для серии 4000 Производительность и гибкость системы CR создают предпосылки для чистого и эффективного сгорания.

В рамках внутренней модернизации двигателя одним из основных средств контроля за чистым сгоранием топлива, помимо рециркуляции отработавших газов, является система впрыска топлива. Он предназначен для впрыска топлива под высоким давлением в нужный момент, а также для точного дозирования количества впрыскиваемого топлива, чтобы создать условия, необходимые для сгорания внутри цилиндра с низким уровнем выбросов. Точное управление подачей топлива под высоким давлением также позволяет значительно снизить расход топлива. По этой причине компания MTU на самом раннем этапе осуществила переход от традиционных механических систем впрыска к гибкой системе Common Rail с электронным управлением — в то время главным образом с целью производства более экономичных двигателей.

В 1996, MTU оснастила серию 4000, первый большой дизельный двигатель, системой Common Rail в стандартной комплектации. Общий топливный трубопровод — так называемая рейка, давшая название системе, — снабжает топливом все топливные форсунки двигателя. Когда топливо должно быть впрыснуто в цилиндр, система открывает сопло соответствующей форсунки, и топливо поступает из рампы в камеру сгорания, распыляется при этом под высоким давлением и смешивается с воздухом. Компоненты системы Common Rail требуют чрезвычайно точного и гибкого управления. Для этой цели mtu использует свой ECU (блок управления двигателем, см. рис. 1) — запатентованную систему управления двигателем, разработанную собственными силами. В связи со все более строгими стандартами выбросов для двигателей всех классов мощности и всех типов применения, MTU в будущем будет оснащать все новые двигатели системой впрыска Common Rail.

Снижение выбросов благодаря сочетанию с другими ключевыми технологиями

При оптимизации сгорания за счет внутренних конструктивных особенностей двигателя возникает трехсторонняя взаимосвязь между образованием оксидов азота, образованием частиц сажи и расходом топлива: чем интенсивнее сгорание и тем преобразование энергии, тем ниже выбросы и потребление твердых частиц и выше выбросы оксидов азота. И наоборот, замедленное сгорание приводит к меньшему образованию оксидов азота,
, но и к более высокому расходу топлива и уровню выбросов твердых частиц. Задача разработчиков двигателя — найти компромисс между этими крайностями для каждой точки на карте производительности двигателя. При этом они должны согласовывать влияние системы впрыска топлива с другими внутренними мерами двигателя, такими как рециркуляция отработавших газов, которая в первую очередь снижает выбросы оксидов азота, и внешние системы доочистки отработавших газов. Являясь пионером в этой области, компания MTU опирается на многолетний опыт работы с системами впрыска топлива, производимыми компанией Rolls-Royce Power Systems под брендом L’Orange и другими поставщиками. За это время компания MTU приобрела всесторонний опыт в области интеграции системы впрыска топлива Common Rail в двигатель. Это позволило компании полностью использовать потенциал системы впрыска топлива в сочетании с другими ключевыми технологиями для улучшения процесса сгорания. Двумя ключевыми параметрами впрыска топлива, которые влияют на расход топлива и выбросы, являются скорость впрыска и давление впрыска.

Рис. 2: Поток топлива и последовательность впрыска для многофазного впрыска mtu делит последовательность впрыска топлива на три отдельные фазы. Фаза основного впрыска обеспечивает подачу топлива, фаза предварительного впрыска снижает нагрузку на ведущую шестерню коленчатого вала, а фаза поствпрыска снижает выбросы твердых частиц. Это позволяет снизить как расход топлива, так и выбросы.

Скорость впрыска: предварительный, основной и дополнительный впрыск

Скорость впрыска определяет, когда и сколько топлива впрыскивается в цилиндр. В целях снижения выбросов и расхода топлива на современном этапе эволюции системы впрыска для двигателей MTU последовательность впрыска топлива разделена на три отдельные фазы (см. рис. 2). Момент начала впрыска, продолжительность и амплитуда задаются пользователем в соответствии с картой характеристик двигателя. Фаза основного впрыска подает топливо для выработки выходной мощности двигателя. Фаза предварительного впрыска инициирует опережающее сгорание, чтобы обеспечить контролируемое сгорание топлива в фазе основного впрыска. Это снижает выбросы оксидов азота, поскольку резкое сгорание предотвращает высокие пиковые температуры. Фаза дополнительного впрыска вскоре после фазы основного впрыска снижает выбросы твердых частиц. Он улучшает смешивание топлива и воздуха на поздней стадии сгорания, повышая температуру в камере сгорания, что способствует окислению сажи. В зависимости от режима работы двигателя фаза основного впрыска может быть дополнена фазами предварительного и/или дополнительного впрыска.

Сравнение размеров форсунок для двигателей с разным объемом цилиндров, включая форсунки для текущих двигателей mtu серий 1600, 2000, 4000 и 8000. (светло-серый: двигатели не MTU)

Давление впрыска: пиковое давление до 2200 бар

Давление впрыска оказывает значительное влияние на уровень выбросов твердых частиц. Чем выше давление впрыска, тем лучше топливо распыляется во время впрыска и смешивается с кислородом в цилиндре. Это приводит к практически полному сгоранию
топлива с высокой конверсией энергии, при котором образуется минимальное количество твердых частиц. По этой причине mtu постоянно повышает максимальное давление впрыска в своих системах Common Rail с 1400 бар для двигателей серии 4000 в 1996 году до нынешних 2200 бар для двигателей серий 1600, 2000 и 4000 (см. рис. 3). В случае двигателя серии 8000 оно составляет 1800 бар. Для будущих поколений двигателей mtu даже планирует давление впрыска до 2500 бар. За тот же период компания mtu еще больше повысила долговечность системы и простоту ее обслуживания. Концепция фильтра, разработанная для удовлетворения требований, еще больше улучшила способность системы впрыска справляться с загрязнением топлива твердыми частицами. В будущем интервалы обслуживания форсунок будут увеличены с помощью электронной диагностики.

Рис. 3: Изменение давления впрыска с 1996 г. для двигателей серии 4000 С 1996 г. компания mtu неуклонно повышает давление впрыска для дальнейшего снижения расхода топлива и выбросов твердых частиц. С 2000 года компания mtu использует усовершенствованные версии системы Common Rail на автомобилях серии 4000, среди прочего, в которых каждая топливная форсунка имеет собственный топливный резервуар. Преимущество состоит в том, что даже при больших объемах впрыска топливная рампа не подвержена колебаниям давления, а последовательности впрыска отдельных цилиндров не мешают друг другу.

Система Solo: форсунки с собственным топливным баком

Благодаря своим характеристикам система впрыска Common Rail за последние несколько лет зарекомендовала себя как стандартное оборудование для дизельных двигателей автомобилей. Описанная версия системы также хорошо подходит для использования в промышленных двигателях малой мощности. Однако в случае двигателей с большим объемом цилиндров обычная система Common Rail в настоящее время обнаруживает свои ограничения, поскольку они требуют впрыска относительно большого количества топлива в цилиндр для каждого такта зажигания. Это вызывает пульсации давления в топливном резервуаре системы Common Rail, которые могут мешать последующим последовательностям впрыска. С 2000 года компания mtu использует усовершенствованную версию системы Common Rail для двигателей серий 4000 и 8000, а с 2004 года также и для двигателей серии 2000, в которой топливные форсунки имеют встроенный топливный бак (см. рис. 4). Это позволяет топливопроводам между форсунками и общей топливной рампой иметь относительно небольшое поперечное сечение. Во время последовательности впрыска происходит лишь незначительное падение давления в собственном топливном резервуаре форсунки. Это предотвращает колебания давления в системе Common Rail и, следовательно, кратковременную недостаточность или избыточную подачу топлива к форсункам.

Рис. 4: Форсунка со встроенным топливным баком Использование форсунок со встроенным топливным баком предотвращает колебания давления в системе Common Rail и, следовательно, кратковременную недостаточную или избыточную подачу топлива к форсункам.

Индивидуальные решения для гибкого использования топлива

С повышением уровня технических характеристик систем впрыска также возрастают требования к чистоте и качеству топлива. При этом топливо должно соответствовать заранее заданным значениям вязкости и смазывающей способности, как компоненты высокого давления 9.Насосы и форсунки 0029 смазываются топливом. Он также должен быть свободен от каких-либо загрязнений, которые могут привести к абразивному повреждению при высоких давлениях. Поэтому для обеспечения правильной работы двигателя можно использовать только дизельное топливо, одобренное для данного применения и отвечающее применимым стандартам. По запросу клиента MTU проводит анализы для утверждения других видов топлива в зависимости от конкретного применения в тесном сотрудничестве с брендом Rolls-Royce Power Systems L’Orange или альтернативными поставщиками. При некоторых применениях, например, отсутствие смазки
свойства со стороны топлива можно компенсировать специальными покрытиями на системе впрыска. Кроме того, MTU помогает клиентам при проектировании бака и топливной системы на месте. Это представляет большой интерес, например, для горнодобывающей техники, которая подвергается сильному воздействию пыли.

Резюме

mtu постоянно совершенствует свои двигатели, чтобы гарантировать, что они будут соответствовать жестким будущим стандартам выбросов, при этом потребляя как можно меньше топлива. С этой целью MTU оптимизирует сгорание топлива в цилиндре с помощью своей системы впрыска топлива Common Rail с электронным управлением в сочетании с другими технологиями, такими как рециркуляция отработавших газов. Благодаря чистому и эффективному сгоранию расходы на системы нейтрализации отработавших газов могут быть сведены к минимуму, а в некоторых случаях полностью устранены. Компания MTU успешно использует системы Common Rail с 19-го века.96 и постоянно совершенствовал эту технологию в сотрудничестве с брендом Rolls-Royce Power Systems L’Orange и другими поставщиками. Благодаря своему обширному опыту в области систем впрыска Common Rail, MTU может оптимально использовать потенциал технологии, чтобы сделать двигатели чрезвычайно экономичными и чистыми.

Общие сведения о системе впрыска Common Rail в дизельных двигателях

Система Common Rail — это экономичная и экономичная система впрыска топлива, которая может обеспечить ряд преимуществ для дизельных двигателей. Хотя сегодня на рынке доступно множество различных систем впрыска топлива, каждая из них работает по-разному и имеет свои преимущества и недостатки.

Понимание того, чем система Common Rail отличается от систем непосредственного впрыска топлива, важно для получения максимальной отдачи от вашего дизельного двигателя. Дизельные двигатели прошли долгий путь с момента их появления.

Дизельное топливо, которое когда-то считалось неэффективным и дорогостоящим, теперь стало популярным выбором для судовых и автомобильных двигателей. Преимущества систем впрыска дизельного топлива продолжают оставаться популярными.

Фактически, система Common Rail стала золотым стандартом для всех дизельных двигателей. Впрыск топлива является основным компонентом дизельных двигателей, в отличие от большинства бензиновых двигателей.

Как работает система Common Rail

Дизельная система впрыска Common Rail включает топливную рампу высокого давления (1500 фунтов на кв. дюйм), которая питает электромагнитные клапаны. Это отличается от топливного насоса низкого давления, который питает насос-форсунки (или насос-форсунки).

В нынешнем поколении дизельных двигателей Common Rail теперь используются пьезоэлектрические форсунки, повышающие точность. В этих системах Common Rail третьего поколения форсунки используют давление топлива до 36 000 фунтов на квадратный дюйм.

Основным преимуществом впрыска под высоким давлением является преимущество в мощности и расходе топлива по сравнению с системами впрыска топлива под низким давлением. Это связано с тем, что впрыск топлива в виде в основном мелких капель дает гораздо более высокое отношение площади поверхности к объему.

Поверхность капель топлива подвергается испарению и создает гораздо лучшее сочетание кислорода с испаряющимся топливом. Это создает гораздо лучшее и более полное сгорание.

Отличительной чертой дизельной системы Common Rail является то, что все цилиндры дизельного двигателя подают топливо через одну общую топливную рампу. Когда давление накапливается, Common Rail работает независимо от оборотов двигателя.

Системы имеют механическое и электронное регулирование. Это значительно упрощает процесс горения за счет постоянного поддержания давления.

Топливо под давлением хранится в общей топливной рампе отдельно от остальной части дизельного двигателя. При разделении топлива под давлением с помощью этого метода топливо используется гораздо более эффективно.

Техническое обслуживание систем впрыска дизельного топлива

Использование системы Common Rail оптимизирует топливную экономичность автомобиля. Было доказано, что система повышает экономию топлива для грузовых автомобилей, автомобилей и морских судов любого типа.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *