Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

все плюсы и 3 минуса — журнал За рулем

Модель с отличной репутацией по части надежности, очень востребована на вторичке. Но между «европейкой» и «американкой» есть разница.

Секреты «перекупа»: как обычному человеку найти хорошее авто с пробегом

В России продавали машины, собранные в Великобритании (европейская версия с мотором 2.0) и США (американская, с мотором 2.4). Рестайлинг 2014 года освежил внешность и интерьер, расширил набор оснащения. Также доработали подвеску, увеличив клиренс (со 165 до 180 мм для европейских машин, со 175 до 182 мм для американских). Версии с вариаторами или передним приводом у нас – в единичных экземплярах.

Достоинства

  • Высокая надежность, комфорт, богатое оснащение.
  • Подвеска прекрасно переносит наши дороги.
  • Багажник – рекордные в классе 589 л.
Один из просторнейших багажников в сегменте среднеразмерных кроссоверов: почти 600 л. Сложенные сиденья не дают ровного пола, но всё равно загрузить можно очень много.

Недостатки

  • Дорогие запчасти, обслуживание и ремонт.
  • Откровенно городское предназначение полного привода.
  • Мелкие изъяны в отделке интерьера.

Моторы

Официально поставляли только машины с бензиновыми атмосферниками. Двухлитровый R20A (150 л.с.) – один из лучших в мире двигателей своего времени (создан в 2006 году) по всем параметрам, от экономичности до надежности. Недомогания зависят от качества масла и особенно топлива: плохое убивает нейтрализатор и кислородные датчики.

Рейтинг надежности двигателей автомобилей: два литра проблем

Двигатель 2.4 (семейство K24, 188–190 л.с.) применяли в двух модификациях. Он более склонен к возрастному масложору и залеганию колец, но также готов работать без серьезных вмешательств 300–350 тысяч км.

У обоих моторов цепной привод ГРМ – служит до 150 тысяч км, хотя натяжитель придется менять раньше. Гидрокомпенсаторов нет, процедура регулировки зазоров несложна и предписана каждые 40–45 тысяч км.

О необходимости регулировки клапаны напоминают сильным стуком.

Нет индикации низкого уровня масла, поэтому необходим его регулярный контроль «вручную», иначе можно приговорить мотор.

Коробки передач

Автоматические коробки: врожденные болезни

Механическая шестиступка возможна только в сочетании с мотором 2.0. Продано таких машин мало, но аналогичный агрегат ставили на Civic. Никаких скверных особенностей у МКП не выявлено, она надежна и служит без вопросов до четверти миллиона км.

Только лестные слова и о пятиступенчатом автомате – с малым рабочим давлением и надежным маслонасосом. Говорят, «двести» он ходит без замены масла, хотя не менять масло в автомате, конечно, себе дороже.

Ресурс гидроавтомата оценивают в 300–350 тысяч км.

О вариаторе, которым после рестайлинга заменили гидроавтомат на версиях 2.4, информации мало. Известно, что норму в 200 тысяч км хондовский CVT выдерживает, а присущие всем вариаторам проявления износа могут начаться на отметке около 100 тысяч км.

Рейтинг полноприводных трансмиссий: испытания на роликах

Система подключа­емого полного привода на CR-V традиционно предназначена для помощи на скользких, но ровных покрытиях – даже легкое бездорожье ей не по зубам. При пробуксовках быстро перегреется муфта. В целом узел надежный, внезапные отказы редки.

Эксплуатационные болячки

  • Если не считать стойки и втулки стабилизатора, ходовая требует вмешательства обычно после сотни тысяч км. Сказывается износ сайлентблоков, амортизаторов, задних ступичных подшипников, и – фирменная черта всех поколений CR-V – проседание задних пружин.
  • Стук в рулевой рейке нередко извещает о загрязненной направляющей втулке, обычно рейка ходит 100–120 тысяч км.
  • Внезапное прекращение подачи омывающей жидкости, которое иногда происходит без морозов и при полном бачке, часто связано с засорением фильтров тракта.
  • Велика разница в комплектациях «европейской» и «американской» версий. Например, у «евро» ручной стояночный тормоз, а у «янки» – ножной. В целом, «европейка» богаче и продуманнее по салону и оснащению, но менее шустро едет.

Euro NCAP: (2013) — 5 звезд: водитель/пассажир 93%, ребенок 74%, пешеход 68%, системы безопасности 66%

Сравните стоимость полиса ОСАГО у разных страховщиков

Самое массовое предложение на вторичке: CR-V 2.0, АКП, 4×4

Оптимальный выбор: CR-V 2.0, АКП, 4×4

За те же деньги: Mazda CX‑5, Hyundai Santa Fe, Volkswagen Tiguan, Nissan Pathfinder, Mercedes-Benz GLK

  • Топ-5 лучших (для России) кроссоверов с пробегом — тут.
  • Мастерам на все руки» и работникам специализированных автосервисов — профессиональная и техническая литература, выпущенная издательством «За рулем».
  • Набор автомобилиста нужно хранить под рукой, чтобы можно было при необходимости быстро до него добраться. Желательно, чтобы сумка была достаточно прочной, ведь автонабор в среднем находится в багажнике 3-5 лет.

Фото: Honda

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Honda CR V технические характеристики и комплектации

Honda CR-V отзывы

Добавить отзыв
Запчасти Honda CR-V 2.0 (2010-2012)
Аксессуары Honda CR-V 2.0 (2010-2012)
Тюнинг Honda CR-V 2.0 (2010-2012)

Honda CR-V фото данной модели

Общие данные
Год выпуска: 2010-2012
Тип привода: подключаемый, автоматический полный (4WD-ADPS)
Марка топлива: АИ-95
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT
10. 5 / 11.1
8.2 / 8.4
6.9 / 6.8
Максимальная скорость MT / AT, км/час: 190 / 177
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: 10.2 / 12.2
Кузов
Тип: Внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя, куб. см: 1997
Мощность, л.с./об мин: 150/6200
Крутящий момент, Нм/об мин: 192/4200
Наддув:
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределённый впрыск топлива
Механическая КПП: 6
Автоматическая КПП: 5
Ходовая часть
Подвеска передняя: МакФерсон
Подвеска задняя: Многорычажная на двойных рычагах
Тормоза передние: Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Тормоза задние: Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Размеры и масса
Длина, мм: 4574
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1675
Колесная база, мм: 2620
Колея колес спереди, мм: 1565
Колея колес сзади, мм: 1565
Клиренс, мм: 185
Размер шин: 225/65 R17 или 225/60 R18
Размер дисков: 17х6 1/2J или 18х7 J
Снаряженная масса, кг: 1499-1607
Полная масса, кг: 2050
Объем багажника, л: 556
Объем топливного бака, л:

Статьи

  • Тест внедорожников Land Rover Freelander, Toyota RAV4, Хонда CR-V, Suzuki Grand Vitara — обзор моделей
  • Honda CRV от $18000
  • Интеллигентный VTEC-i
  • Honda CR-V vs Toyota Rav4
  • Описание систем VTEC: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC в двигателях Honda
  • Тест внедорожников Honda CR-V, Toyota RAV-4, Subaru Forester, Land Rover Freelander

Другие модели

  • Honda CR-V 2. 4 (2010-2012)
  • Honda CR-V 2.0 (2013-)

Honda CR-V — Отчеты потребителей

2023 Хонда CR-V

Дорожный тест

Прогнозируемая надежность

Предсказанная удовлетворенность владельца

Посмотреть все рейтинги и надежность Honda CR-V 2023 года

2017 год редизайна

2022 Хонда ЦР-В

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2021 Хонда ЦР-В

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2020 Хонда ЦР-В

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2019 Хонда ЦР-В

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2018 Хонда ЦР-В

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

ЗЕЛЕНЫЙ ВЫБОР

2017 Хонда ЦР-В

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2015 год редизайна

2016 Хонда ЦР-В

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2015 Хонда ЦР-В

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2012 год редизайна

2014 Хонда ЦР-В

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2013 Хонда ЦР-В

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2012 Хонда ЦР-В

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2007 год редизайна

2011 Хонда ЦР-В

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2010 Хонда ЦР-В

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2009 Хонда ЦР-В

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2008 Хонда ЦР-В

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2007 Хонда ЦР-В

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2002 год редизайна

2006 Хонда ЦР-В

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2005 Хонда ЦР-В

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2004 Хонда ЦР-В

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2003 Хонда ЦР-В

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2002 Хонда ЦР-В

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2001 Хонда ЦР-В

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2000 Хонда ЦР-В

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

Умная гибридная технология впечатляет 40 миль на галлон Honda CR-V Sport 2023 года

см.
прибытие —

Джонатан М. Гитлин —

Увеличить / Квадратный вид не мешает Honda CR-V Sport 2023 впечатлять нас.

Джонатан Гитлин

У Honda есть новая версия своего бестселлера CR-V, шестая, носящая это имя. Как и многие талии после пандемии, он немного больше, чем старый CR-V. Но не позволяйте размеру иметь значение — спортивная версия за 32 950 долларов (или спортивная полноприводная версия за 34 450 долларов) оснащена гибридной трансмиссией, способной развивать до 40 миль на галлон (5,9 л/100 км), и по сравнению с конкурентами она даже способна быть привлекательной. водить машину.

Это кажется немного странным, зная, что эта Honda сейчас в шестом поколении, факт, который говорит как о превосходстве внедорожника в американской культуре вождения, так и о моем меняющемся восприятии времени с возрастом. Новый CR-V соответствует нынешнему корпоративному облику Honda с яркой шестиугольной решеткой радиатора, фарами и дневными ходовыми огнями, которые прорезают верхние части передних крыльев.

Большую часть того, что раньше называли яркой работой, следует назвать темной работой для CR-V Sport, поскольку он в основном сделан из глянцевого черного пластика. Нашим тестовым CR-V был Sport Touring за 39 100 долларов, который может похвастаться небольшим чутьем платиновой окраски на передней части, которая, кажется, светится, когда правильно ловит свет.

Несмотря на небольшое увеличение длины и ширины, CR-V по-прежнему не кажется огромным. При длине 184,8 дюйма (4694 мм) и ширине 73,5 дюйма (1867 дюймов) его площадь ненамного больше, чем у Toyota Prius, которую мы только что протестировали — конечно, это не автомобиль Hummer EV. В отличие от Prius, при 66,5 дюймах (1689мм), над CR-V не возвышались Volvo XC40 или BMW X5, которые живут на парковочных местах, прилегающих к моему.

Увеличить / Сзади я вижу BMW X5, смешанный с вибрациями Volvo XC60.

Джонатан Гитлин

Генеалогическое древо гибридной трансмиссии не такое длинное, но это система Honda с двумя электродвигателями четвертого поколения. Он сочетает в себе четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л с двумя электродвигателями — один для привода колес, а другой для зарядки гибридной батареи.

Реклама

Двигатель на самом деле довольно продвинутый. Как и следовало ожидать, он использует более эффективный цикл Аткинсона и имеет многоступенчатый впрыск топлива для создания более однородной топливно-воздушной смеси и, следовательно, более полного сгорания. Honda имеет долгую историю использования такого рода технологий, начиная с Civic CVCC 1972 года. Как поклонник интересных технических решений проблем, я рад видеть, что они продолжают развиваться.

Honda говорит, что двигатель нового CR-V Sport имеет тепловую эффективность 41 процент, что примерно так же высоко, как вы могли бы найти за пределами гоночного автомобиля Формулы-1. Honda имеет долгую историю создания двигателей для таких вещей.

Бензиновый двигатель развивает мощность 145 л.с. (108 кВт) и 138 фунт-футов (Нм) и почти все время приводит в действие генератор мощностью 161 л.с. (120 кВт), один из двух электродвигателей в трансмиссии. Этот генератор, в свою очередь, заряжает тяговую батарею емкостью 1 кВтч. И эта батарея питает тяговый двигатель, который является более мощным и предлагает гораздо больший крутящий момент, чем двигатель внутреннего сгорания, с доступной мощностью 181 л.с. (135 кВт) и 247 фунт-фут (Нм).

Увеличить / Гибридный силовой агрегат CR-V Sport.

Honda

Трансмиссия отсутствует, но при некоторых обстоятельствах двигатель CR-V также может передавать крутящий момент на колеса. Это может произойти на скоростях шоссе, когда сцепление подключает тяговый двигатель к генератору, позволяя мощности двигателя также передаваться на колеса. Тот факт, что Chevrolet Volt также может сделать это, по какой-то причине разозлит некоторых энтузиастов электромобилей, и я ожидаю, что они будут возмущены тем, что CR-V также разделяет разницу между параллельным и последовательным гибридом.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *