все плюсы и 3 минуса — журнал За рулем
Модель с отличной репутацией по части надежности, очень востребована на вторичке. Но между «европейкой» и «американкой» есть разница.
Секреты «перекупа»: как обычному человеку найти хорошее авто с пробегомВ России продавали машины, собранные в Великобритании (европейская версия с мотором 2.0) и США (американская, с мотором 2.4). Рестайлинг 2014 года освежил внешность и интерьер, расширил набор оснащения. Также доработали подвеску, увеличив клиренс (со 165 до 180 мм для европейских машин, со 175 до 182 мм для американских). Версии с вариаторами или передним приводом у нас – в единичных экземплярах.
Достоинства
- Высокая надежность, комфорт, богатое оснащение.
- Подвеска прекрасно переносит наши дороги.
- Багажник – рекордные в классе 589 л.
Недостатки
- Дорогие запчасти, обслуживание и ремонт.
- Откровенно городское предназначение полного привода.
- Мелкие изъяны в отделке интерьера.
Моторы
Официально поставляли только машины с бензиновыми атмосферниками. Двухлитровый R20A (150 л.с.) – один из лучших в мире двигателей своего времени (создан в 2006 году) по всем параметрам, от экономичности до надежности. Недомогания зависят от качества масла и особенно топлива: плохое убивает нейтрализатор и кислородные датчики.
Рейтинг надежности двигателей автомобилей: два литра проблемДвигатель 2.4 (семейство K24, 188–190 л.с.) применяли в двух модификациях. Он более склонен к возрастному масложору и залеганию колец, но также готов работать без серьезных вмешательств 300–350 тысяч км.
У обоих моторов цепной привод ГРМ – служит до 150 тысяч км, хотя натяжитель придется менять раньше. Гидрокомпенсаторов нет, процедура регулировки зазоров несложна и предписана каждые 40–45 тысяч км.
О необходимости регулировки клапаны напоминают сильным стуком.Нет индикации низкого уровня масла, поэтому необходим его регулярный контроль «вручную», иначе можно приговорить мотор.
Коробки передач
Автоматические коробки: врожденные болезниМеханическая шестиступка возможна только в сочетании с мотором 2.0. Продано таких машин мало, но аналогичный агрегат ставили на Civic. Никаких скверных особенностей у МКП не выявлено, она надежна и служит без вопросов до четверти миллиона км.
Только лестные слова и о пятиступенчатом автомате – с малым рабочим давлением и надежным маслонасосом. Говорят, «двести» он ходит без замены масла, хотя не менять масло в автомате, конечно, себе дороже.
О вариаторе, которым после рестайлинга заменили гидроавтомат на версиях 2.4, информации мало. Известно, что норму в 200 тысяч км хондовский CVT выдерживает, а присущие всем вариаторам проявления износа могут начаться на отметке около 100 тысяч км.
Рейтинг полноприводных трансмиссий: испытания на роликахСистема подключаемого полного привода на CR-V традиционно предназначена для помощи на скользких, но ровных покрытиях – даже легкое бездорожье ей не по зубам. При пробуксовках быстро перегреется муфта. В целом узел надежный, внезапные отказы редки.
Эксплуатационные болячки
- Если не считать стойки и втулки стабилизатора, ходовая требует вмешательства обычно после сотни тысяч км. Сказывается износ сайлентблоков, амортизаторов, задних ступичных подшипников, и – фирменная черта всех поколений CR-V – проседание задних пружин.
- Стук в рулевой рейке нередко извещает о загрязненной направляющей втулке, обычно рейка ходит 100–120 тысяч км.
- Внезапное прекращение подачи омывающей жидкости, которое иногда происходит без морозов и при полном бачке, часто связано с засорением фильтров тракта.
- Велика разница в комплектациях «европейской» и «американской» версий. Например, у «евро» ручной стояночный тормоз, а у «янки» – ножной. В целом, «европейка» богаче и продуманнее по салону и оснащению, но менее шустро едет.
Euro NCAP: (2013) — 5 звезд: водитель/пассажир 93%, ребенок 74%, пешеход 68%, системы безопасности 66%
Сравните стоимость полиса ОСАГО у разных страховщиковСамое массовое предложение на вторичке: CR-V 2.0, АКП, 4×4
Оптимальный выбор: CR-V 2.0, АКП, 4×4
За те же деньги: Mazda CX‑5, Hyundai Santa Fe, Volkswagen Tiguan, Nissan Pathfinder, Mercedes-Benz GLK
- Топ-5 лучших (для России) кроссоверов с пробегом — тут.
- Мастерам на все руки» и работникам специализированных автосервисов — профессиональная и техническая литература, выпущенная издательством «За рулем».
- Набор автомобилиста нужно хранить под рукой, чтобы можно было при необходимости быстро до него добраться. Желательно, чтобы сумка была достаточно прочной, ведь автонабор в среднем находится в багажнике 3-5 лет.
Фото: Honda
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенHonda CR V технические характеристики и комплектации
Honda CR-V отзывы
Запчасти Honda CR-V 2.0 (2010-2012)
Аксессуары Honda CR-V 2.0 (2010-2012)
Тюнинг Honda CR-V 2.0 (2010-2012)
Honda CR-V фото данной модели
Общие данные | |
---|---|
Год выпуска: | 2010-2012 |
Тип привода: | подключаемый, автоматический полный (4WD-ADPS) |
Марка топлива: | АИ-95 |
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT |
8.2 / 8.4 6.9 / 6.8 |
Максимальная скорость MT / AT, км/час: | 190 / 177 |
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: | 10.2 / 12.2 |
Кузов | |
Тип: | Внедорожник |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя, куб. см: | 1997 |
Мощность, л.с./об мин: | 150/6200 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 192/4200 |
Наддув: | |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределённый впрыск топлива |
Механическая КПП: | 6 |
Автоматическая КПП: | 5 |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | МакФерсон |
Подвеска задняя: | Многорычажная на двойных рычагах |
Тормоза передние: | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS |
Тормоза задние: | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 4574 |
Ширина, мм: | 1820 |
Высота, мм: | 1675 |
Колесная база, мм: | 2620 |
Колея колес спереди, мм: | 1565 |
Колея колес сзади, мм: | 1565 |
Клиренс, мм: | 185 |
Размер шин: | 225/65 R17 или 225/60 R18 |
Размер дисков: | 17х6 1/2J или 18х7 J |
Снаряженная масса, кг: | 1499-1607 |
Полная масса, кг: | 2050 |
Объем багажника, л: | 556 |
Объем топливного бака, л: |
Статьи
- Тест внедорожников Land Rover Freelander, Toyota RAV4, Хонда CR-V, Suzuki Grand Vitara — обзор моделей
- Honda CRV от $18000
- Интеллигентный VTEC-i
- Honda CR-V vs Toyota Rav4
- Описание систем VTEC: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC в двигателях Honda
- Тест внедорожников Honda CR-V, Toyota RAV-4, Subaru Forester, Land Rover Freelander
Другие модели
- Honda CR-V 2. 4 (2010-2012)
- Honda CR-V 2.0 (2013-)
Honda CR-V — Отчеты потребителей
2023 Хонда CR-V Дорожный тест Прогнозируемая надежность Предсказанная удовлетворенность владельцаПосмотреть все рейтинги и надежность Honda CR-V 2023 года
2017 год редизайна 2022 Хонда ЦР-В НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2021 Хонда ЦР-В НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2020 Хонда ЦР-В НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2019 Хонда ЦР-В НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2018 Хонда ЦР-В НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG ЗЕЛЕНЫЙ ВЫБОР 2017 Хонда ЦР-В НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2015 год редизайна 2016 Хонда ЦР-В НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2015 Хонда ЦР-В НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2012 год редизайна 2014 Хонда ЦР-В НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2013 Хонда ЦР-В НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2012 Хонда ЦР-В НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2007 год редизайна 2011 Хонда ЦР-В НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2010 Хонда ЦР-В НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2009 Хонда ЦР-В НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2008 Хонда ЦР-В НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2007 Хонда ЦР-В НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2002 год редизайна 2006 Хонда ЦР-В НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2005 Хонда ЦР-В НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2004 Хонда ЦР-В НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2003 Хонда ЦР-В НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2002 Хонда ЦР-В НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2001 Хонда ЦР-В НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG 2000 Хонда ЦР-В НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPGУмная гибридная технология впечатляет 40 миль на галлон Honda CR-V Sport 2023 года
см.
прибытие —Джонатан М. Гитлин —
Увеличить / Квадратный вид не мешает Honda CR-V Sport 2023 впечатлять нас.
Джонатан Гитлин
У Honda есть новая версия своего бестселлера CR-V, шестая, носящая это имя. Как и многие талии после пандемии, он немного больше, чем старый CR-V. Но не позволяйте размеру иметь значение — спортивная версия за 32 950 долларов (или спортивная полноприводная версия за 34 450 долларов) оснащена гибридной трансмиссией, способной развивать до 40 миль на галлон (5,9 л/100 км), и по сравнению с конкурентами она даже способна быть привлекательной. водить машину.
Это кажется немного странным, зная, что эта Honda сейчас в шестом поколении, факт, который говорит как о превосходстве внедорожника в американской культуре вождения, так и о моем меняющемся восприятии времени с возрастом. Новый CR-V соответствует нынешнему корпоративному облику Honda с яркой шестиугольной решеткой радиатора, фарами и дневными ходовыми огнями, которые прорезают верхние части передних крыльев.
Большую часть того, что раньше называли яркой работой, следует назвать темной работой для CR-V Sport, поскольку он в основном сделан из глянцевого черного пластика. Нашим тестовым CR-V был Sport Touring за 39 100 долларов, который может похвастаться небольшим чутьем платиновой окраски на передней части, которая, кажется, светится, когда правильно ловит свет.
Несмотря на небольшое увеличение длины и ширины, CR-V по-прежнему не кажется огромным. При длине 184,8 дюйма (4694 мм) и ширине 73,5 дюйма (1867 дюймов) его площадь ненамного больше, чем у Toyota Prius, которую мы только что протестировали — конечно, это не автомобиль Hummer EV. В отличие от Prius, при 66,5 дюймах (1689мм), над CR-V не возвышались Volvo XC40 или BMW X5, которые живут на парковочных местах, прилегающих к моему.
Увеличить / Сзади я вижу BMW X5, смешанный с вибрациями Volvo XC60.
Джонатан Гитлин
Генеалогическое древо гибридной трансмиссии не такое длинное, но это система Honda с двумя электродвигателями четвертого поколения. Он сочетает в себе четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л с двумя электродвигателями — один для привода колес, а другой для зарядки гибридной батареи.
РекламаДвигатель на самом деле довольно продвинутый. Как и следовало ожидать, он использует более эффективный цикл Аткинсона и имеет многоступенчатый впрыск топлива для создания более однородной топливно-воздушной смеси и, следовательно, более полного сгорания. Honda имеет долгую историю использования такого рода технологий, начиная с Civic CVCC 1972 года. Как поклонник интересных технических решений проблем, я рад видеть, что они продолжают развиваться.
Honda говорит, что двигатель нового CR-V Sport имеет тепловую эффективность 41 процент, что примерно так же высоко, как вы могли бы найти за пределами гоночного автомобиля Формулы-1. Honda имеет долгую историю создания двигателей для таких вещей.
Бензиновый двигатель развивает мощность 145 л.с. (108 кВт) и 138 фунт-футов (Нм) и почти все время приводит в действие генератор мощностью 161 л.с. (120 кВт), один из двух электродвигателей в трансмиссии. Этот генератор, в свою очередь, заряжает тяговую батарею емкостью 1 кВтч. И эта батарея питает тяговый двигатель, который является более мощным и предлагает гораздо больший крутящий момент, чем двигатель внутреннего сгорания, с доступной мощностью 181 л.с. (135 кВт) и 247 фунт-фут (Нм).
Увеличить / Гибридный силовой агрегат CR-V Sport.
Honda
Трансмиссия отсутствует, но при некоторых обстоятельствах двигатель CR-V также может передавать крутящий момент на колеса. Это может произойти на скоростях шоссе, когда сцепление подключает тяговый двигатель к генератору, позволяя мощности двигателя также передаваться на колеса. Тот факт, что Chevrolet Volt также может сделать это, по какой-то причине разозлит некоторых энтузиастов электромобилей, и я ожидаю, что они будут возмущены тем, что CR-V также разделяет разницу между параллельным и последовательным гибридом.