Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Карбюратор ИЖ 2126 Ода

Главная • ИЖ • Ода 2126 • Система питания

На двигателе Иж Ода УМПО-331 установлен карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70, а на двигателе Ваз 2106 — карбюратор ДААЗ-2107-1107010.

Схема карбюратора ОЗОН автомобиля Иж Ода 2126: 1 — винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 — крышка карбюратора; 3 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 — воздушный жиклер переходной системы; 5 — воздушный жиклер эконостата; 6 — топливный жиклер зконостата; 7 — главный воздушный жиклер второй камеры; 8 — эмульсионный жиклер эконостата; 9 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 10 — малый диффузор; 11 -жиклеры; 12-нагнетательный клапан ускорительного насоса; 13- распылитель ускорительного насоса; 14- воздушная заслонка; 15- главный воздушный жиклер первой камеры; 16-жиклер пускового устройства; 17-автоматическое пусковое устройство; 18 — воздушный жиклер холостого хода; 19 -топливный жиклер холостого хода; 20- игольчатый клапан подачи топлива; 21 — топливный фильтр; 22 — штуцер подвода топлива; 23 — поплавок; 24 — винт заводской подстройки системы холостого хода; 25 — главный топливный жиклер первой камеры; 26 — регулировочный винт качества рабочей смеси; 27- регулировочный винт количества рабочей смеси карбюратора 2107-1107010; 28 — дроссельная заслонка первой камеры; 29 — корпус карбюратора; 30 — дроссельная заслонка второй камеры; 31 — корпус дроссельных заслонок; 32 — эмульсионная трубка; 33 — главный топливный жиклер второй камеры; 34 — перепускной жиклер ускорительного насоса; 35 — впускной клапан ускорительного насоса: 36 — рычаг привода ускорительного насоса; 37 — пневмоклапан карбюратора 2140-1107010-70.

Карбюраторы Иж Ода имеют практически одинаковую конструкцию и различаются только устройством пневмоклапана ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), приводом дроссельной заслонки второй камеры (у карбюратора 2140-1107010-70 он механический, а у карбюратора 2107-1107010 — пневматический) и тарировочными данными.

Характеристики карбюратора Иж Ода

Тарировочные данные карбюраторов

Показатели2107-11070102140-1107010-70
Первая камераВторая камераПервая камераВторая камера
Диаметр диффузоров, мм22252225
Диаметр смесительной камеры, мм
28362832
Номер тарировки распылителя смеси3,54,53,54
Диаметр главного топливного жиклера, мм1,121,501,121,50
Диаметр главного воздушного жиклера, мм1,501,501,70
1,70
Номер тарировки эмульсионной трубкиF15F15F15F15
Диаметр топливного жиклера холостого хода, мм0,500,600,500,75
Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм1,700,701,400,70
Диаметр отверстия распылителя насоса-ускорителя, мм0,40
0,50
Диаметр перепускного жиклера насоса-ускорителя, мм0,400,30
Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов, см3(7±25)%(12±25)%
Диаметр топливного жиклера эконостата, мм1,501,20
Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм
1,201,40
Диаметр эмульсионного жиклера эконостата, мм1,201. 20
Диаметр воздушного жиклера пускового устройства, мм0,700,70
Диаметр жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм1,501,20
Диаметр демпфирующего жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм0,8
Расстояние от поплавка до крышки карбюратора с прокладкой, мм6,5±0,25
Зазоры у заслонок для регулировки пускового устройства (см. рисунок пускового устройства), мм:
дроссельной, С
воздушной, В
0,9-1,0
5,5±0,25
1,6-1,7
3±0,25

Устройство карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 и ДААЗ-2107-1107010

Карбюратор Иж Ода — эмульсионного типа с падаюшим потоком горючей смеси и пневматическим торможением топлива, двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат), автономную систему холостого хода (АСХХ) с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос, золотниковое устройство отсоса картерных газов за дроссельную заслонку первой камеры. Управление воздушной заслонкой — ручное, с тросовым приводом; на пусковых режимах заслонка приоткрывается пускошм устройством диафраг-менного типа от разрежении во впускной трубе. Карбюратор снабжен штуцером отбора вакуума для автомата управления опережением зажигания, л.

Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Последний поддерживает в поплавковой камере заданный уровень топлива. Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) н эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, проходящим через главные воздушные жиклеры. Затем через распылители топливно-воздушная эмульсия попадает в малые и большие диффузоры карбюратора.

Система холостого хода Иж Ода отбирает топливо из эмульсионного колодца после главного топливного жиклера первой камеры. Топливо проходит через топливный жиклер холостого хода, после чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода и из отверстий переходной системы первой камеры. Образовавшаяся эмульсия подается через отверстие, перекрываемое винтом качества, к кольцевому распылителю АСХХ. Размер шели распылителя регулируется винтом количества (числа оборотов).

При частичном открытии дроссельных заслонок Ода 2126 (до включения в работу главных дозирующих систем) топливно-воздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия.

Эконостат Иж Ода обеспечивает дополнительное поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры (через топливный, воздушный и эмульсионный жиклеры и распылитель эконостата) во вторую камеру. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь. Ускорительный насос — диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры через кулачок. При открытии дроссельной заслонки кулачок через ролик воздействует на рычаг, который, в свою очередь, воздействует на диафрагму. Порция топлива через распылитель впрыскивается в первую камеру карбюратора, обогащая горючую смесь на режимах разгона. Насос снабжен двумя шариковыми клапанами. Один клапан — впускной — расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса; он открывается при ее заполнении топливом (педаль «газа» отпущена и возвратная пружина отводит диафрагму назад) и закрывается при нагнетании топлива. Другой клапан — нагнетательный — расположен в корпусе винта распылителя; он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием собственного веса, как только подача топлива прекращается. Это предотвращает вытекание топлива из каналов и подсос воздуха. Избыток топлива при нагнетании перетекает обратно в поплавковую камеру через перепускной жиклер. Производительность насоса зависит от профиля кулачка, диаметра перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы, ввернутой в колодец перепускного жиклера; регулировке в процессе эксплуатации насос не подлежит.

Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления воздушной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсоса») трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой, поворачиваясь против часовой стрелки, через телескопическую тягу воздействует на воздушную заслонку и закрывает ее. Одновременно, воздействуя на тягу привода дроссельной заслонки, рычаг приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры на пусковой зазор С. При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток воздействует на тягу воздушной заслонки, приоткрывая ее. Открытию заслонки под действием разрежения также способствует положение ее оси (со смещением, относительно оси первой камеры). Максимальная величина открытия воздушной заслонки (пусковой зазор) регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.

Пусковое устройство карбюратора Иж Ода: 1 — рычаг привода воздушной заслоним; 2 — воздушная заслонка; 3 — тяга; 4 — шток-серьга; 5 — регулировочный винт; 6 — телескопическая тяга; 7 — тяга регулирования положения дроссельной заслонки; 8 — дроссельная заслонка.

Новый комментарий

Видеоремонт

Замена рулевой рейки Рено Меган 2

Замена топливного фильтра Деу Матиз

Ваз 2115 снятие стартера

Замена передних тормозных дисков Опель Астра

Замена воздушного фильтра Лада Калина

© 2014-2015 Все права защищены. Незаконное копирование запрещено.

Руководство по ремонту Иж Ода () 1991-2004 г.в. 6. Карбюратор

 

6.0 Карбюратор


6. КарбюраторНа двигателе УМПО-331 установлен карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70, а на двигателе ВАЗ-2106 — карбюратор ДААЗ-2107-1107010. Схема карбюратора «ОЗОН»: 1 — винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 — крышка карбюратора; 3 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 — воздушный жиклер переходной системы; 5 — воздушный жиклер эконостата; 6 — топливный жиклер зконостата; 7 — главный воздушный жиклер второй камеры; 8 — эмульсионный жиклер эконостата; 9 — пневмопривод …

6.1 Описание конструкции


6.1. Описание конструкцииНа двигателе УМПО-331 установлен карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70, а на двигателе ВАЗ-2106 — карбюратор ДААЗ-2107-1107010. Схема карбюратора «ОЗОН»: 1 — винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 — крышка карбюратора; 3 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 — воздушный жиклер переходной системы; 5 — воздушный жиклер эконостата; 6 — топливный жиклер зконостата; 7 — главный воздушный жиклер второй камеры; 8 — эмульсионный жиклер эконостата; 9 — п. ..

6.2 Регулировки карбюраторов «Озон»


6.2. Регулировки карбюраторов «Озон»Регулировка уровня топлива в поплавковой камере обязательна после замены игольчатого клапана или поплавка (см. также «Диагностика неисправностей двигателя» ). Сняв крышку карбюратора, следует убедиться, что поплавок свободно поворачивается на оси, не имеет пробоин и вмятин, не задевает за стенки поплавковой камеры. Необходимо проверить затяжку седла игольчатого клапана и свободное, без заеданий, перемещение демпферного шарика в сверлении иглы. Уд…

6.3 Снятие карбюратора


6.3. Снятие карбюратораОперации по демонтажу карбюратора на двигателях УМПО-331 и ВАЗ-2106 практически одинаковы, поэтому показываем их на примере одного двигателя УМПО-331 с карбюратором 2140-1107010-70. Карбюратор снимаем для его полной или частичной разборки, промывки и регулировки положения дроссельных заслонок. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие корпуса воздушного фильтра» ). Отсоединяем провода от микровыключателя системы ЭПХХ (см. «Снятие микровыключателя»). Отсоединяем…

6.4 Разборка карбюратора


6.4. Разборка карбюратораБольшинство операций по разборке карбюратора можно выполнить, не снимая его с двигателя. Порядок разборки во многих случаях может быть произвольным. При сборке избегайте перетяжки резьбовых соединений, так как детали карбюратора изготовлены из пластичных сплавов. Нельзя подтягивать винты и гайки на нагретом карбюраторе, это может привести к деформации деталей! Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления скобы пневмоклапана. Снимае…

6.5 Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70


6.5. Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70Большинство операций по разборке карбюратора можно выполнить, не снимая его с двигателя. Порядок разборки во многих случаях может быть произвольным. При сборке избегайте перетяжки резьбовых соединений, так как детали карбюратора изготовлены из пластичных сплавов. Нельзя подтягивать винты и гайки на нагретом карбюраторе, это может привести к деформации деталей! Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления скобы п…

6.6 Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010


6.6. Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010 Сняв пружину телескопической тяги пускового устройства,… …отсоединяем ее от трехплечего рычага воздушной заслонки. Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки карбюратора. Снимаем крышку, придерживая прокладку. Проверяем уровень топлива в поплавковой камере, измеряя штангенциркулем расстояние между прокладкой крышки и поплавком (см. «Регулировки карбюраторов «Озон» ). При необходимости регули…

Карбюратор ДААЗ на Москвич 2140 2140-1107010 на автомобиль Москвич-408 412

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Body 27
  • . 412  1
  • Передняя часть кузова 1
  • Приборная панель 1
  • Задняя часть тела
    1
  • Задняя часть кузова 1
  • Передняя дверь 6
  • Drop Window и Hind Winduut дверь 5
  • Задняя дверь 1
  • Ключи блокировки ручки и крышки багажника 1
  • АКСЕССУАРЫ 3 1 8
  • Кузовные детали0020
  • Ornament, Brand, декоративная надпись и накладки 2
  • Hood, Wings, Radiator Case 10
  • Hood and Fittings 2
  • и первые складки 4
  • 9010

  • 8

  • и первые складки 4
  • 9. STRO и заднее стекло 1

  • Двигатель 36
  • Двигатель 21
  • Двигатель в сборе 4
  • Подвеска двигателя 1 1 1

    20

  • головка цилиндра двигателя 4
  • Коленчатый вал, маховик и основные подшипники 1
  • Распределительный вал 6
  • Сосаение масляного насоса и масляный насос 1
  • Стоимость масляного насоса и масляный насып Механизм газораспределения
    2
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 8
  • Бензобак 2
  • Газовый насос 2
  • Карбюратор 3
  • Carburetor details  1
  • COOLING SYSTEM  7
  • Radiator  1
  • Cooling system pipelines, hoses and thermostat  4
  • Propeller pump of cooling system  2
  • Transmission  12
  • Сцепление 7
  • Шестерня сцепления 3
  • Привод выключения сцепления 4
  • Трансмиссия 2
  • Механизм управления трансмиссией 1
  • Механизм управления коробкой передач 1
  • Cardan Drive 1
  • Cardan Shaft и Universal Ceants 1
  • Задняя акция
  • 9025. межосевой дифференциал 1
  • Механизм переключения передач с рычагом управления, расположенным на полу кузова Москвич 412 1
  • Ходовая часть 15
  • Рама, бамперы и экранины для всплеска двигателя 1
  • РАМКА КРЕССА 2 1
  • Подвеска
  • ПРИНЕСА, СТАРСИЯ И СПАССИНА, СПАССИЯ И СПАССИЯ И СПАССИНА, СТАРСИЯ. передняя подвеска 4
  • Амортизатор передней подвески 1
  • Стабилизатор передней подвески 1
  • Пружина задней подвески 1
  • Задняя амортизатор 1
  • Передняя ось 5
  • Свингевые и рулевые звень
  • Тормоз переднего колеса 2
  • Тормозной цилиндр заднего колеса 1
  • Главный тормозной цилиндр 2
  • Линия высокого давления гидропривода тормозов 3
  • Electrical
    Оборудование 31
  • Электрическое оборудование 23
  • Сборка генератора 2
  • Контроль напряжения 1
  • ВОЗДУШНАЯ БОЛЬЯ 1
  • 551.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *