Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Карбюратор ДААЗ-4178: характеристики и регулировка

Более 100 лет карбюратор используется на большинстве бензиновых автомобилей. Это устройство заключается в приготовлении смеси воздуха и паров топлива, которая попадает в камеру сгорания. Рассмотрим как устроен карбюратор ДААЗ-4178, узнаем его технические характеристики и научимся регулировать его работу.

ДААЗ для автомобилей УАЗ и «Волга»

Многих владельцев автомобилей УАЗ, а также «Волг» с 402-м мотором интересуют вопросы подбора карбюраторов для своих автомобилей. Если провести анализ всех имеющихся на рынке решений, то лучше всего для этих двигателей подходят устройства от Дмитровского агрегатного завода.

Карбюратор ДААЗ-4178 у автомобилистов считается очень популярной моделью. Он позволяет значительно улучшить динамику двигателя, а при правильной настройке приводит к снижению расхода топлива.

Устройство карбюратора

Данные агрегаты предназначены для получения высококачественной топливно-воздушной смеси. Затем агрегат подает его в камеру сгорания. Соотношение топливной смеси прямо пропорционально количеству воздуха, проходящего через устройство.

Line 4178 представляет собой трехэмульсионную систему. В целом вся линейка, и карбюратор ДААЗ-4178-1107010-30 в том числе, имеет одинаковое устройство. В этих карбюраторах применены все эффективные и хорошо зарекомендовавшие себя технологии. Здесь можно отметить наличие более сбалансированной поплавковой камеры, системы последовательного открытия клапанов и других технологий.

Устройство собрано из стандартных узлов и агрегатов и практически неотличимо от других конструкций. Карбюратор состоит из основного дозирующего бака, системы холостого хода, переходной системы, насоса, экономостата и клапана отсечки холостого хода.

Карбюратор ДААЗ-4178 — технические характеристики

Рассмотрим назначение каждой из основных систем агрегата. Эту модель облюбовали многие автолюбители. Модели с индексом 30 и 40 подходят для «Волг» и УАЗов. Владельцы этих автомобилей действительно хорошо отзываются о таких устройствах. Они обладают широкими возможностями настройки, а также практически беспроблемны.

Основная дозирующая система

Данная система предназначена для подачи необходимого количества топливной смеси при различных режимах работы двигателя. Она способна работать со всеми режимами, кроме холостого хода. Таким образом, при средних нагрузках двигателя система дозирования должна обеспечивать обедненную топливную смесь постоянного состава.

Если рассмотреть устройство простого карбюратора, а затем посмотреть, что такое карбюратор ДААЗ-4178 технические характеристики, то в простейшей конструкции, по мере открытия дроссельной заслонки, воздух через диффузор идет медленнее, чем расходуется топливо, который попадает в камеру из дозатора. Таким образом смесь обогащается. Во избежание слишком богатой смеси инженеры предусмотрели возможность компенсации соотношения топливной смеси с соотношением воздуха. Количество и объем воздуха можно регулировать дроссельными клапанами. В карбюраторных агрегатах такие рекуперационные процессы представляют собой дозирующую систему.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

В большинстве моделей ДААЗ эти способы компенсации состава топливной смеси основаны на пневматическом торможении. Таким образом, топливо поступает, а затем распыляется не из поплавковых камер, а из специального эмульсионного канала. Это специальная трубка. В стенках трубы имеются специальные технологические отверстия. Он способствует выходу воздуха, поступающего в верхнюю часть сопла. Там, в этом канале, происходит процесс перемешивания, и смесь может улетучиваться из этих отверстий.

При открытии дроссельной заслонки увеличивается разбавление и объем смеси. Также увеличьте объем топлива, проходящего через форсунки, и количество воздуха. Количество воздуха полностью пропорционально объему топлива. Так компенсируется.

Если говорить короче, то ГРС создает для двигателя все условия для работы на малых, средних и высоких нагрузках и режимах. Карбюраторный ДААЗ-4178-1107010-30 мотор обеспечивает стабильную мощность и работу во всех возможных режимах эксплуатации.

Устройство и работа ШХ

Для работы двигателя на холостом ходу на малых оборотах требуется лишь очень небольшой объем смеси. В таких условиях происходит полностью закрытая дроссельная заслонка. Но уровня разбавления в диффузоре теперь недостаточно для запуска ГДС.

Вот как этот карбюратор ДААЗ-4178-30 имеет в своей конструкции систему холостого хода. Его задачей является приготовление этой смеси, позволяющей обеспечить стабильную работу двигателя при полностью закрытой дроссельной заслонке.

Канальные системы объединяют в себе специальную полость за дросселями и верхнюю часть камеры. При работе мотора на холостом ходу, под дроссельной заслонкой, создается достаточно высокий разрежение. При его ударе топливо подается из канала в эмульсию в канал системы ХХ. Соотношение топлива и воздуха в смеси зависит от возможностей форсунок.

Далее смесь поступает в индукторы, где затем смешивается с воздухом. Для этого между затвором и стенками камеры имеется технологический зазор. Этот зазор можно регулировать винтом, который установлен на дверном рычаге. Это винт количества, им регулируется карбюратор ДААЗ-4178-1107010.

Количество смеси, проходящей через канал в запорное пространство, можно регулировать специальным винтом с конической насадкой. Этот винт отвечает за регулировку качества смеси. Если его раскрутить, тем самым уменьшить сечение канала.

Если дроссель будет открываться медленнее, то сильно увеличится количество воздуха, но объем топлива останется таким же, как и был. ГДС еще не вступает в этот процесс из-за отсутствия вакуума. Результат этого – обедненная смесь и плохая работа мотора.

Для плавного перехода с холостого хода на средний режим работы карбюратор ДААЗ-4178-1107010-40 оборудован специальной системой перехода. Это ваш телевизор подключается к каналам, отвечающим за холостой ход. Есть специальное отверстие, которое сделано таким образом, чтобы после открытия заслонки она попала в зону максимального разрежения. По этому каналу также поступает часть смеси в камеру. Из-за резкого перехода между режимами работы мотора нет.

На холостом ходу при полностью закрытой дроссельной заслонке в смесь добавляется воздух. Состав компенсируется наличием форсунок. Если винт отвечает за количество смеси, то заслонка откроется. Увеличенный зазор между клапаном и камерой воздуха уменьшается. Тем не менее, увеличивая скорость вращения коленчатого вала. Если выкрутить винт, частота уменьшится. На таком устройстве, как карбюратор ДААЗ-4178, регулировка производится поворотом регулировочных винтов.

Ускорительный насос

ГРС карбюратор предназначен для обеспечения безотказной работы только при постепенном процессе открытия дроссельной заслонки. Если открывать его более резко, процесс образования нарушается. Во избежание поломки в конструкции предусмотрен специальный насос. Он позволяет временно обогатить топливную смесь при резком открытии дроссельной заслонки.

Устройство запуска

В момент запуска двигателя коленчатый вал вращается с малой скоростью. Во впускной камере достаточно низкий вакуум, и топливо при этом очень плохо испаряется. Также, если мотор холодный, пары топлива конгенерируют во впускном тракте.

Для более стабильного протекания процесса необходимо, чтобы карбюратор ДААЗ-4178-40 готовился на переобогащенной смеси. Итак, закрыл воздушную заслонку и открыл дроссельную заслонку.

Для облегчения запуска двигателя карбюраторы снабжены специальным пусковым устройством. По принципу работы это воздушный клапан и автоматическое устройство, которое его открывает.

Эконостат

Это устройство предназначено для того, чтобы при работе на максимальной нагрузке дополнительно обогащать смесь. Это распылитель, который установлен в верхней части смесительной камеры. Топливо в экономостат подается по каналу, где находится топливный жиклер.

Режимы мощности экономайзера

Для того, чтобы двигатель выдавал максимальную мощность, смесь должна быть очень богатой.

Для его подготовки карбюратор ДААЗ-4178-1107010 и все остальные модели оснащаются так называемым экономайзером. Эта система позволяет обеспечить дополнительное количество топлива, которое подается на распылитель. Но он не проходит через основной топливный жиклер. Для включения экономайзера используется специальный привод.

Карбюратор ДААЗ-4178 на УАЗ

Эта конструкция более сложная, в отличие от заводского карбюратора. Это также карбюратор тройного эмульсионного типа. Это улучшенная и более сбалансированная поплавковая камера. Смесь была более качественной, конструкторы создали более совершенный канал с завихрителем.

Стабильная работа двигателя при пуске и нагрузке здесь позволяет обеспечить ГДС. Advanced SHH поддерживает более стабильную работу мотора при максимально возможных минимальных оборотах коленчатого вала. Этот карбюратор ДААЗ-4178-1107010-40 позволяет более плавно переходить с холостого хода на нагрузку.

Установка

Для установки данной конструкции на УАЗ потребуются любые сложные переделки. Однако для установки понадобится более толстая прокладка от 126-го карба. Если ставить без прокладки, то есть риск сломать привод помпы.

Установка

Как установить карбюратор ДААЗ-4178-1107010 на УАЗ? Для начала потребуется снять воздушный фильтр и корпус. Потом удалил стандартное устройство. Для этого нужно выкрутить шпильки из коллектора и заменить их на новые и короткие. Электроклапаны снимаются, а на их место монтируются реле. Далее устанавливаем новый карбюратор на место старого. Перед этим необходимо уложить две прокладки. Теперь штуцер требуется соединить с концевым штуцером со шлангом. Тогда пора переходить к установке схемы управления экономайзером холостого хода.

Последний этап — регулировка карбюратора ДААЗ-4178-1107010. Так, с помощью специальных винтов можно добиться оптимальной работы двигателя.

Как обращаться с jobcarb?

Хотя по конструкции ДААЗ-4178 незначительно отличается от других моделей Дмитровского завода, регулировка ни у кого не вызовет затруднений.

Для того чтобы настроить работу карбюратора, необходимо использовать регулировочные винты, отвечающие за качество и количество топливной смеси. Так можно настроить режим работы двигателя на холостом ходу. Часто режимы холостого хода нестабильны, и без должного тюнинга машина не поедет.

Механизм настройки

Затем настраиваем карбюратор ДААЗ-4178. Процесс калибровки состоит из нескольких простых шагов. Для начала нужно прогреть силовой агрегат. Винт отвечает за качество смеси у карба, нужно выкрутить почти полностью, а потом вкрутить примерно на 2,5 оборота.

Винт, отвечающий за количество топливной смеси, необходимое для создания импульса. Для этого крутите винт до тех пор, пока обороты не будут около 850-950. Затем этим же винтом найдем самые высокие обороты, затем другим регулировочным винтом снова вернемся к 900 об/мин. Эти действия необходимо повторять до тех пор, пока вращение винта не увеличит скорость вращения коленчатого вала.

Если скорость начинает падать, то вы нашли переход от более богатого к бедному. Остается только закрутить винт и оставить его на этом месте.

Теперь вам не придется трогать карбюратор ДААЗ-4178. Настройка завершена. Но это если при резком переходе газа с максимальных оборотов на холостые было нормально. Если нет, то нужно медленно вращать винт.

Вот мы и выяснили, какие характеристики у карбюратора ДААЗ-4178.

БЫТЬ: https://www.tostpost.com/be/a-tamab-l/36082-karbyuratar-daaz-4178-tehn-chnyya-haraktarystyk-regulyavanne.html

Германия: https://www.tostpost.com/de/autos/36271-vergaser-daaz-4178-technische-daten-und-einstellen.html

ES: https://www.tostpost.com/es/coches/36490-carburador-daaz-4178-especificaciones-y-ajuste-de-la.html

КК: https://www.tostpost.com/kk/avtomobil-der/35785-karbyurator-daaz-4178-tehnikaly-sipattamasy-zh-ne-retteu.html

PL: https://www.tostpost.com/pl/samochody/34208-ga-nik-daaz-4178-dane-techniczne-i-regulacja.html

ПТ: https://www.tostpost.com/pt/carros/34602-carburador-daaz-4178-especifica-es-e-regulagem.html

TR: https://www.tostpost.com/tr/arabalar/34672-karb-rat-r-daaz-4178-teknik-zellikleri-ve-ayarlanmas.

html

Великобритания: https://www.tostpost.com/uk/avtomob-l/35491-karbyurator-daaz-4178-tehn-chn-harakteristiki-regulyuvannya.html

Карбюратор ДААЗ-4178: вентилятора с вентилятором

Nandritra ny 100 taona mahery, dia nampiasaina tamin’ny fiara ny gazolinin’ny ankamaroan’ny fiara. Ny asan’ity fitaovana ity ny manomana vovonan’ny rivotra sy ny solika, izay hiditra ao amin’ny efitrano fandefana. Diniho ny fomba карбюратор DAAZ-4178, mahafantatra ny toetra sy mianatra ny fandrindràna ny asany.

ДААЗ хо ан’ны фиара УАЗ сы Волга

Маро ирео томпонный фиара УАЗ, ары ны «Волга» миарака аминьны мотера 402-м диа лиана аминьны фисафидианана ирео мпаматы фиара хо анны фиараны. Раха мандиника ны вахаолана рехетра мисы эо аминьны ценам-баротра исика, диа ны фомба фиаса цара индриндра хо ан’ирео фитаована ирео диа авы аминьны оринаса Дмитров.

Новый карбюратор ДААЗ-4178 хо ан’ни мпиза тани диа хеверина хо модели малаза. Мамела анао ханатсара маотера бе фихецехана, ары коа ны марина тоерана митарика нь нихена фанданиана солика.

Fampiofanana fanerena

Ireo singa ireo dia natao hanomanana ny famolahana solika avo lenta. Avy eo dia mametraka azy io any amin’ny efitrano famonoana. Ny tahan’ny gazy ao anatin’ilay fitotoana dia mivantana mivantana amin’ny habetsahan’ny rivotra mandalo amin’ny fitaovana.

Ny laharana 4178 dia rafitra fantom-panafody roa. Аминный анапобенный, нью андалана ирай манонтоло, й ый карбюратор ДААЗ-4178-1107010-30 и анатинизаный, диа манана фитаована митовый. Ao amin’ireo mpamono voina ireo dia ampiasaina ny teknolojia mahomby sy tsara rehetra. Eto dia azonao atao ny manamarika ny fisian’ny efitra fisakafoana mandanjalanja kokoa, rafitra fanokafana ny fahandroana sy ny teknolojia hafa.

Ны фитаована диа нивондрона авы аминьны синга маромаро сы ны фивориана ары цы диа митовы аминьны эндрика хафа. Ны карбюратор диа ахитана бак лехибе, метисы ци мисы фепетра, рафитра мивезивезы, паомпы, эконостат ари ЭПХК.

Карбюратор ДААЗ-4178 — Fiarovana ara-teknika

Diniho ny tanjon’ny rafitra lehibe indrindra amin’ity vondrona ity. Ity modely ity dia nofinidin’ny mpitondra fiara maro. Наши модели с индексом 30 и 40 диаметром аминны «Волга» с УАЗ. Ирео томпон’ирео фиара ирео диа мирасака цара амин’ны фитаована той изаны. Manana safidy malalaka izy ireo ho an’ny fanamafisana, ary koa saika tsy misy olana.

Базовая система дозирования

Ио рафитра ио диа натао хамокарана ны ангон-цолика илаина аминьны алаланны фомба амам-панаованны мотера. Афака миара-миаса аминьны фомба рехетра изы, афа-цы ны марефо. Ного изаны, аминьны лозам-пахефана маодерина, ны рафитра дозировка диа цы майнцы манолотра ны соли матевина аминьны фитамбарана цы тапака.

Raha jerena ny fitaovana fitrandrahana tsotra indrindra, ary avy eo dia mijery ireo toetra ara-teknika avy amin’ny карбюратор DAAS-4178, amin’ny fomba tsotra indrindra, rehefa misokatra ny tavoahangy, ny rivotra amin’ny алан’илай диффузор мандало морамора кокоа нохо ны газы изай хавоака ао аминьны эфитрано фиалокалофана. Noho izany dia mitombo ny angona. Mba hisorohana loatra manan-karena fifangaroana, ny injeniera efa nanao azy ho azo atao mba hanonerana ny tahan’ny ny solika tahan’ny mifangaro amin’ny rivotra. Ny habetsahana sy ny habetsan’ny rivotra dia azo alaina amin’ny valizy. Ao amin’ny vondrona mpanafatra entana, ny dingana fanonerana toy izany dia rafitra fanafody.

Ао аминны анкамароанны модели авы ао аминны ДААЗ, ирео фомба фанонерана й фампифангароана аминьны циранока солика диа миаса аминьны алаланны фихоарам-пефы. Noho izany, tonga ny solika, ary avy eo dia tsy miparitaka any amin’ny efitra fisakafoanana, fa amin’ny alàlan’ny fantsom-panafody manokana. Тоби манокана изаны. Ао аминьны риндринны фансона диа мисы лавака текнолоджика манокана. Manamora ny fivoahan’ny rivotra avy any ambony izy ireo. Ao amin’io fantsona io dia misy dingan’ny fifangaroana, ary ny angady dia afaka mamela ireo lavaka teknolojika.

Rehefa misokatra ny tavoahangy dia mitombo ny fahasamihafana sy ny habetsahan’ny voangona. Ары коа, ны воланны солика мамакиваки ны фиараманидина сы ны фитомбоанны ривотра. Ny habetsan’ny rivotra dia mifanaraka tanteraka amin’ny habetsahan’ny solika. Noho izany dia omena tamim-panajana.

Raha fehezina, ny GDS dia mamorona ny fepetra rehetra ho an’ny maotera mba hiasa amin’ny fiara kely sy miditra ary mavesatra. Ити карбюратор ДААЗ-4178-1107010-30 ио диа маноме маодам-пахефана митам-пахефана сы фиаса аминный фомба рехетра азо атао.

Ny fitsipika sy fepetra fiasan’ny CXX

Ho an’ny môlejy amin’ny ilan-kodiarana dia volabe kely kely ihany no ilaina amin’ny haavo faran’izay kely indrindra. Ao anatin’izany toe-javatra izany dia misy fantsona mihidy tanteraka. Фа ны хаавонный раманавы ао аминный диффузор диа цы ампы изао ханомбоганы ны ГДС.

Хо анний мпикарока ДААЗ-4178-30 диа манана рафитра цы мисы идиранний рафитра. Ny tanjon’izy io dia ny fanomanana ny famolavolana izay ahafahana manatontosa ny fanaraha-maso maharitra amin’ny milina miaraka amin’ny tetezana mihidy tanteraka.

Ны фантом-пирафетана диа мампифандрай лава манокана ао амбадикы нь фанонтам-пиринты сы нью ампахани амбони аминьны эфитрано. Rehefa mihazakazaka mivezivezy ny maotera dia misy tsiranoka avo lenta avoitrany eo am-pelatanana. Rehefa hita ny solika dia avy amin’ny fantson ho an’ny emulsion ao amin’ny fantson’ny rafitra XX. Ны фифандраисанны солика аминны ривотра ао анатин’илай фихариана диа мьянкина аминьны фахаиза-манаонны фиараманидина.

Manaraka izany ny tongolobe dia miditra ao anaty akorandriaka, izay mifangaro amin’ny rivotra. Noho izany dia misy elanelana ara-teknôlôjika eo amin’ny rambony sy ny rindrin’ny efitrano. Иты тохатра ити диа азо алаина аминьны висы, изай напетрака эо аминьны фитаована фаненитра. Китапом-биды изаны, миарака аминный фанампиана ны фанацарана ны фаметахана ны карбюратор ДААЗ-4178-1107010.

Ны хабецакы ны фифангароан-далана изай мамакиваки ны фансона манканы аминьны задрозорали диа азо аламина миарака амины фансом-панафоды манокана миарака аминьны фансона конина. Иты фантом-бокатра ити диа томпон’андраикитра аминьны фанициана ны калитаонний воангона. Раха мампивадика азийанао, диа михена нью сехатра фитетезам-паритра.

Раха мисокатра цара кокоа ны ваксины, диа михамитомбо ны хабецаки ны ривотра, саингы ны хабецаки ны солика диа митовиты иханы. Мбола цы тафидитра ао анатин’иты дингана иты ны ГДС нохо ны цы фахампианский фироборобоана. Ны вокатра диа вонган-цофина сы цы фахомбиазанный фиара.

Хо анны фиованны фифандимбиасам-пандаминана цы мисы идиранний солосаина, нью карбюратор ДААЗ-4178-1107010-40 диа манана рафитра фицинджована манокана. Цы мифандрай ны фансона ТВ томпонандраикитра холостой ход. Это диа мисы лавака манокана, изай новолаволаина аминьны фомба той изаны рехефа аорианский фанокафана ны вава, диа мидитра аминьны фаритра фараньизай цы марин-тоерана. Ity fahitalavitra ity ihany koa dia mandray fifangaroana kely ao anaty efitrano. Нохо изаны, цы мисы фиована тампока эо аминьны фомба фиасанны маотера.

Rehefa voakorontana tanteraka ny tonta, dia asiana tohotra ny rivotra. Ny fananganana dia manonitra ny fisian’ny fiaramanidina. Raha misintona ilay bitsika izay tompon’andraikitra amin’ny habetsaky ny fanangonana ianao, dia hisokatra ny tonta. Mihamitombo ny elatra misy eo amin’ny vata sy ny efitrano, mihena ny habetsahan’ny rivotra. Mandritra izany fotoana izany dia mihamitombo ny bobongolo. Raha toa ianao ka manaisotra ilay vintsy, dia hihena ny habetsahany. Ао аминная фитованна игрушка карбюратор ДААЗ-4178, ны фанатиана диа атао аминь фиходинана ны бобан-цорока.

Насос ускорительный

Ны мпитрандрака ГДС диа натао мба хиантохана ны фиасан-цасатра цы мисы фетраны раха цы мисы ны дингана цотра манокафана ны валопы. Raha manokatra bebe kokoa kokoa ianao, dia manitsakitsaka ny fizotry ny fanabeazana. Mba tsy hisy ny tsy fahombiazana, manana paompy manokana ny famolavolana. Izany dia ahafahanao manangona нью ангон-цолика мандритра нью фотоана fohy, raha manomboka mihamafana нью tavoahangy.

Атсахаро нью фитаована

Tamin’ny fotoana manomboka ny maotera crankshaft ambany ary mihodinkodina amin’ny hafainganam-pandeha. Ao anaty efitrano fisakafoana dia misy tsiranoka faran’izay ambany, ary manjary tampoka ny solika amin’ny fotoana iray. Raha mangatsiaka koa ny motera, dia mihalany ny vovon-tsolika ao anaty taratasy mivalona.

Mba hampahomby kokoa ny fanombohan ny dingam-panafody dia ilaina ny manamboatra смеситель lehibe kokoa ny карбюратор ДААЗ-4178-40. Noho izany dia mihidy ny valifaty ary manokatra ny tavoahangy.

Мба ханаморана ны физотраньний фиара, диа мисы фитаована фаномбохана манокана ны карбюраторы. Araka ny fepetra fampiharana dia fikorotan-drivotra, ary koa fitaovana iray manokatra azy io.

Эконостат

Ити фитаована ити диа натао мба ханатсарана бебе кокоа ны фиаса рехефа миаса амина энтана фаранизай бецака. Ity dia fanodikodinana, izay napetraka eo am-pototry ny efitra fisakafoanana. Ny gazy ao amin’ny econostat dia entina amin’ny alàlan’ny fantsona izay napetraka ny jiro.

Энергосберегающий экономайзер

Мба хахатонга нью мотера хамокатра нью хэри фара-тампони диа цы маинцы манан-карена токоа нью фамолахана.

Mba hanaovana izany, ny mpametaveta DAAZ-4178-1107010 sy ireo modely hafa dia ampy ho an’ny mpahay toekarena. Io rafitra io dia ahafahana manolotra solika fanampiny, izay miditra amin’ny mpiblaogy. Саингы цы мандеха ао аминьлай фиараманидина фиараманидина лехибе изы ио. Mba hampiasana ny economiseur dia misy fiara manokana ampiasaina.

Карбюратор ДААЗ-4178 аминный УАЗ

Саротра кокоа ны эндрины, мифанохитра аминный мпаметавета. Изы ио коа диа каразан-тавоаханги роа-эмульсия карасана. Misongadina amin’ny fisian’ny efitra fisakafoana mivoatra sy mandanjalanja kokoa izy io. Mba hahatonga ny fitomboan’ny kalitao avo lenta dia namorona fantsona marobe kokoa niaraka tamin’ny mpitaingina ny mpamorona.

Ны фиасанны мото аминьны фиантомбоханны фиантохана сы ны энтана это диа мамела ны ГДС. Advanced CXX manohana kokoa maotera hetsika milamina amin’ny kely indrindra azo atao ny hafainganam-pandeha ny коленчатый вал. Итый карбюратор ДААЗ-4178-1107010-40 ити диа мамела ны фифиндрана авы любой ивеланы манканы аминьны энта-мавесатра.

фаметрахана

Мба хаметрахана ио эндрины ио аминны УАЗ диа цы мисы фанована цы майнцы атао. На изаны аза, хо анни фаметрахана, илаина ны ганика матевина ави аминьны карбюратор фаха-126. Raha toa ianao ka mametraka tsy misy solonanarana, dia misy ny mety hampiato ny familiana angovo.

фитомбоанний

Ахоана ны фаметрахана ны карбюратор ДААЗ-4178-1107010 аминный фиара УАЗ? Voalohany, мила манала нью сивана си нью трано фоненана ианао. Avy eo dia nesorina ilay fitaovana. Noho izany dia ilaina ny manaisotra ny tsilo amin’ny mpanangona ary manolo azy ireo vaovao sy fohy. Nesorina ny valizy elektrika, ary napetraka teo amin’ny toerany ny fifandraisana an-toerana. Aorian’izany, misy карбюратор vaovao napetraka ho solon’ilay tranainy. Alohan’ny hanaovana izany dia ilaina ny mametraka fiara roa. Амин’изао фотоана изао, нью сэндика диа цы маинцы мифандрай амин’ны сандани фамаранана мампиаса сины. Avy eo dia izao no fotoana hanohizanao ny fataletrahana ny tobin-tsolika EPHC.

Ары ны дингана фараны ны карбюратор фанициана ДААЗ-4178-1107010. Noho izany, miaraka amin’ny fanampiana amin’ny bozaka manokana, azonao atao ny manatontosa maody tsara indrindra.

Ahoana no hanitsiana ny fiasan’ny mpitrandraka?

На диа цы митовый аминны анны модели хафа ао аминны оринаса Дмитров аза ны фамолаволанский ДААЗ-4178, диа цы хамписы фахасаротана ны фанициана.

Mba hanitsiana ny mpitrandraka, tokony ampiasainao ny bobongolo mihodinkodina izay tompon’andraikitra amin’ny kalitao sy ny habetsahany. Azonao atao àry ny mametraka ilay motera mihazakazaka. Матетика, ны фомба фиаса цы миаса диа цы меты, ары раха цы мисы ны тоерана меты диа цы хандэха ны фиара.

Фаметрахана ны рафитра

Ави эо, диа ампифанараханцика ны карбюратор ДААЗ-4178. Ny dingan’ny kalibration dia dingana vitsy. Воалохани диа мила мампитони царя илай фитаована ианао. Ny bobongolo, izay tompon’andraikitra amin’ny kalitaon’ny fitambaran-tsakafo, dia mila asiana tanteraka tanteraka, ary manamaivana ny fihodinana 2,5 eo ho eo.

Ню весатра, изай томпон андраикитра аминны фитамбаранны солика, диа илаина аминьны фамэтрахана ны революции. Mba hanaovana izany, mila mametaka ny visy ianao mandra-pahatongan’ny revolisiona manodidina ny 850-950. Анкоатризаны, аминны фанампиана ны ламозина митовы лента иханы но ахитанцика ны хаингам-пифанерасерана индриндра, ары аминны алаланны бобао хафа индрай диа аверина индрай ны 900.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *