Восстановление (напыление) распредвалов своими руками » АвтоНоватор
О том, что распредвал вашего двигателя требует ремонта или, как минимум диагностики, вы узнаете практически сразу. О неисправности вам подскажут: датчик распредвала и нарушение штатной работы двигателя. Ведь распредвал – это деталь, которая во многом влияет на фазы газораспределения, а значит за стабильную работу цилиндров и т.д.
Методы ремонта распредвала
И, прежде, чем сразу же бросаться в крайность и думать о замене распредвала, его нужно попробовать отремонтировать. Если, конечно, вы уже не задумывались о том, чтобы поменять свой штатный на тюнинговый спортивный распредвал.
Когда речь идёт о такой процедуре, как ремонт распредвала, то своими руками основную процедуру ремонта в гараже вы вряд ли сможете выполнить. Ваша задача, снять головку блока цилиндров и вместе с распредвалом приехать в мастерскую, где возможен ремонт или восстановление распредвалов.
Основные дефекты, при которых требуется восстановление распредвала: биение (деформация) вала, износ кулачков и износ шеек. Не забывайте, для чего мы привозим в мастерскую ГБЦ – дефектовка и, при необходимости ремонт постели распредвала, обязательная комплексная процедура.
Устранение деформации распредвала. Этот дефект устраняется способом поэлементной холодной правки, которая позволяет привести в порядок как стальные, так и чугунные распредвалы.
Биение (изгиб) распредвала устраняют на призмах при помощи пресса. При этом методе естественным образом должны быть учтены допуски производителя распредвала, относительно допустимого биения.
После устранения биения обязательно производится динамическая балансировка. Иначе все усилия были напрасны. Восстановление распредвалов таким методом производится на специальных станках.
Восстановление кулачков распредвала и износ шейки устраняется таким методом, как напыление распредвала либо шлифовкой.
Изношенный кулачок шлифуется до вывода износа и восстановления профиля. Не следует забывать, что после шлифовки кулачка высота подъёма клапана не должна измениться. Иначе будет нарушен процесс фаз газораспределения.
Восстановление кулачков распредвала методом шлифовки, рекомендуется выполнять всего один раз. В противном случае нарушается радиус вершины кулачка, и, соответственно, происходит сбой фазы газораспределения. То есть, следующим этапом, после первого ремонта распредвала, служит замена распредвала.
Для опорных шеек распредвала применяется расточка (шлифовка) до уменьшенных ремонтных размеров. При этом варианте ремонта распредвала, затем применяются втулки. Если же шейки наращивают, то другие детали растачивают под их размер. Для небольшого слоя наращивания применяется осталивание либо хромирование шеек.
Необходимые параметры после ремонта распредвала
Реставрированный распредвал должен иметь следующие, обязательные параметры:
- допустимая шероховатость поверхности изделия – не ниже 8 класса;
- конусность и овальность элементов распредвала не более 0,01 мм;
- отреставрированные поверхности должны иметь твёрдость НКС 54-62.
Ремонт распредвала сопровождается обязательной заменой на новые, изношенных: роликов, осей, подшипников, втулок толкателей.
Удачи вам при восстановлении распредвала. Не торопитесь покупать новый распредвал, если не собирались этого делать.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(22 голоса, среднее: 3.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Распредвал двигателя — ремонт и замена своими руками
Распределительный вал в двигателе играет далеко не последнюю роль. В его работу входит распределение открытие и закрытие клапанов в определенные промежутки времени, чтобы обеспечить четкую и синхронную работу поршневой группы, клапанного механизма и системы зажигания. Постараемся разобраться, как производится ремонт и замена распредвала при обнаружении неисправностей.
Диагностика неисправностей распредвала
Ремонт распределительного вала можно производить самостоятельно, за исключением определенных случаев, когда может понадобиться применение специального оборудования. Неисправности распредвала являются серьезными и очень сильно влияют на мощность двигателя.
Оценка состояния распредвала производится только при снятии головки блока цилиндров. Алгоритм действий, примерно, такой же, как и при замене прокладки ГБЦ.
Внешний осмотр сводится к проверке сальников распредвала. Они должны быть в исправном состоянии, то есть, на них не должно быть каких либо дефектов: трещин, заусенцев и отверстий. Кроме того, проверке также подлежат постель и сам распределительный вал.
Распространенные проблемы распредвала и способы их устранения
1. Мелкие дефекты на шейках опоры в виде царапин и задир.
Возможные причины возникновения:
— Низкий уровень масла или его некачественный состав. Другой причиной может быть слишком малое давление масла.
— Перегрев двигателя может вызвать разжижжение масло. В итоге, оно теряет свои смазывающие свойства, и распределительный вал быстрее изнашивается.
— Естественный износ. Появляется после значительного пробега двигателя.
Все это устраняется либо шлифовкой шеек и установкой новых вкладышей более толстого размера. Все клапана и каналы зачищаются и промываются, масляный насос, и система охлаждения при необходимости тоже ремонтируются.
2. Износ кулачков рабочей части распределительного вала.
Имеет все те же причины, но может быть вызван, также и при неправильном зазоре клапанов, различных дефектах толкателей и не корректной установкой фаз газораспределения.
В обязательном порядке происходит шлифовка и подгонка всех изношенных частей, их регулировка и проверка систем охлаждения и смазки.
3. Прогиб и прочие изменения формы.
Причины прогиба, чаще всего, заключаются в естественном износе распределительного вала и игнорировании любых неисправностей всего механизма. Диагностика выполняется при помощи специального теста и в случае отклонения, составляющего более 0,05 миллиметров, распредвал подлежит только замене. Замене распредвал может подлежать и в случае появлении трещин.
Как видно, все причины, по которым распределительный вал приходит в негодность, зависят от водителя. Масло, охлаждающую жидкость, прокладки и уплотнители, а также все системы работоспособности двигателя.
Видео — Как установить распредвал ВАЗ
Как выполняется замена распределительного вала двигателя?
Чтобы заменить распределительный вал, необходимо снять головку блока цилиндров. В первую очередь, сливают моторное масло и охлаждающую жидкость, с головки блока снимают крышку и все компоненты, которые мешают демонтажу. После этого, снимается крышка газораспределительного механизма и ремень ГРМ.
В двигателях классической компоновки необходимо снять цепь, которая приводит в движение газораспределительный механизм. Цепь используется вместо ремня ГРМ и имеет свои особенности демонтажа.
Как только ГБЦ будет освобождена от остальных механизмов, открутите болты крепления и снимите головку. После этого можно демонтировать распределительный вал и устанавливать на его место новый узел.
Как только монтаж нового распредвала будет завершен, проведите сборку узлов в обратной последовательности. Не забудьте провести регулировку клапанного зазора, угла опережения зажигания, залить масло и охлаждающую жидкость.
На этом ремонт и замена распредвала завершена. Как видите, данную процедуру можно произвести самостоятельно при наличии специальных инструментов и первоначальных навыков пользования ими. Однако, если вы не уверены в собственных силах, рекомендуется поручить эту работу сотрудникам в сфере обслуживания автомобилей. Удачи на дорогах!
Процесс восстановления распределительного вала | Дорожные и тяжелые детали
Есть несколько деталей, для которых вы видите столько же (или больше) восстановленных вариантов, как и для новых. Распределительные валы являются одной из таких частей. Это потому, что распределительные валы довольно легко восстановить, и если все сделано правильно, они работают так же хорошо. Если вы планируете заменить свой старый распредвал, вам обязательно следует подумать о восстановленном распредвале.
Знаете ли вы, что всего лишь 0,001 дюйма износа кулачка может повлиять на фазу газораспределения на целых 3 градуса? Хотя у нас есть еще один блог, в котором более подробно рассказывается о том, готов ли ваш кулачок к замене, всегда бесспорно, что вам нужен новый распределительный вал, если ваш старый выходит из строя. Причина отказа часто определяет, будет ли ваш старый распределительный вал приемлемым сердечником, который можно восстановить.
Определение возможности восстановления распределительного вала
Осмотр
Прежде чем изготовитель сможет восстановить распределительный вал, он должен убедиться, что кулачок действительно подлежит восстановлению. Есть несколько условий распределительного вала, которые они должны изучить, чтобы принять это решение.
Распредвал прямой
Это может показаться немного очевидным, но специалист по восстановлению должен убедиться, что кулачок прямой, иначе его невозможно будет восстановить. С мощными камерами это обычно не проблема; они настолько прочны, что потребуется много усилий, чтобы их согнуть.
Износ кулачков не чрезмерный
Распределительные валы могут быть восстановлены, если у них есть износ кулачков, при условии, что этот износ не является чрезмерным. Выше вы можете увидеть примеры как ремонтопригодного, так и неремонтопригодного распределительного вала. Ремонтопригодный распределительный вал имеет незначительный износ. Вы можете видеть, что износ не глубокий и выглядит так, будто кулачок был поцарапан. В невосстанавливаемом распределительном валу отсутствует целый кусок металла, вероятно, в результате сильного механического вмешательства.
Иногда степень износа лепестков, при которой их можно восстановить, зависит от конкретного номера детали и двигателя. Некоторые распределительные валы могут иметь больший износ, чем другие, и могут быть восстановлены, в то время как другие распределительные валы с аналогичным износом не могут быть восстановлены. Это зависит от характеристик двигателя и характеристик распределительного вала, который подходит к двигателю.
Допустимая глубина поверхностного упрочнения
Глубина поверхностного упрочнения — это более твердая часть металла снаружи распределительного вала. Эта поверхность позволяет распределительному валу выдерживать постоянное трение, которое будет происходить на лепестках, в то время как мягкая внутренняя часть предотвращает разрушение распределительного вала. При восстановлении распределительного вала глубина закалки корпуса будет сошлифована. Если глубины недостаточно, распределительный вал нельзя будет восстановить, потому что более мягкий металл внутри кулачка не будет достаточно твердым, чтобы выдерживать трение роликов.
Глубину поверхностного упрочнения нельзя определить на глаз. Требуется специальное оборудование в механическом цехе, чтобы определить, приемлема ли глубина для восстановления.
Чтобы узнать больше о требованиях к восстановлению распределительного вала и о том, как определить, будет ли ваш распределительный вал принят в качестве основного, прочитайте наш предыдущий блог Как узнать, является ли мой распределительный вал хорошим?
Процесс восстановления
Восстановление
После того, как специалист по восстановлению определил, что распределительный вал можно безопасно восстановить, ему необходимо фактически выполнить восстановление. Чтобы восстановить распределительный вал, ремонтник может выполнить два основных процесса: сварку и повторную шлифовку.
Сварка
Сварка является лишь частью процесса восстановления, когда износ настолько велик, что распределительный вал не может быть только отшлифован и соответствует спецификациям.
Когда изготовитель приваривает распределительный вал в процессе восстановления, он добавляет больше материала к распределительному валу, чтобы заполнить зоны износа. После создания материала они измельчают его, чтобы он соответствовал надлежащим спецификациям. Материал, используемый для сборки распределительного вала во время этого процесса, обычно тверже, чем материал, из которого сделан распределительный вал, поэтому не следует опасаться, что восстановление не выдержит.
Переточка
Переточка всегда является частью процесса восстановления. Если износ распределительного вала минимален, ремонтнику может потребоваться только перешлифовать кулачок, чтобы закончить его восстановление.
Специалист по восстановлению будет использовать шлифовальный станок с ЧПУ для шлифовки выступов распределительного вала, чтобы убедиться, что они обеспечивают надлежащий подъем, необходимый для двигателя. Лепесток состоит из двух основных частей: базового круга и подъемной силы.
Наши восстановленные распределительные валы восстанавливаются в соответствии со спецификациями OEM, поэтому вам не нужно беспокоиться о плохой работе распределительного вала. Они отремонтированы, чтобы работать как новые. Если вас беспокоит потеря мощности в двигателе, проверьте распределительный вал — возможно, пришло время его обновить! И будьте уверены, что не исключаете сразу же варианты восстановления, когда вы это делаете. Вы просто можете сэкономить немного денег на большую часть!
Все еще не определились или нужна дополнительная информация? Наши сертифицированные специалисты могут ответить на ваши вопросы о распределительных валах! Позвоните им по телефону 844-304-7688, чтобы узнать, как HHP может вам помочь. Вы также всегда можете запросить расценки онлайн для любой из ваших потребностей дизельной части.
Первоначально опубликовано 15 января 2018 г., обновлено 30 октября 2018 г.
Последние статьи
Темы
- Удовлетворенность клиентов Наш приоритет №1 – это наш клиент
- Быстрая доставка * Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.
- Возврат без проблем Легкий возврат или возмещение
- Свяжитесь с нами по электронной почте Получите ответы от профессионалов
- 844.215.3406
Пн–Пт: 8:00–17:00 по восточному поясному времени
Суббота: 8:00–15:00 по восточному поясному времени
Ремонт и замена распредвала | ATL Diesel
ATL Diesel специализируется на всех типах ремонта головок цилиндров и распределительных валов, а также на толкателях, коромыслах и ремонтных комплектах. Если вы хотите увеличить срок службы вашего двигателя или просто улучшить ускорение, обязательно свяжитесь с нами по поводу нашего обслуживания распределительных валов.
Неисправные распределительные валы часто указывают на обширную внутреннюю проблему двигателя. Однако замена или ремонт распределительного вала не является простым процессом. Вот почему вам нужна команда профессионалов, которые очистят, осмотрят и выпрямят распределительный вал, чтобы гарантировать вам высочайший уровень качества.
Наш универсальный магазин предлагает полный ассортимент гидрокомпенсаторов, распределительных валов и коромысел в сборе от ведущих производителей, таких как Cummins, Caterpillar, Mack и многих других. Наша команда имеет за плечами около 50 лет инженерного опыта, и вы можете быть уверены, зная, что мы используем только материалы и процедуры, указанные OEM, для ремонта наших распределительных валов.
Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы узнать стоимость обслуживания распредвала!
СЛУЖБА ПО РЕМОНТУ РАСПРЕДВАЛОВ
Мы можем восстановить 95% всех распредвалов.
![](/800/600/http/sc02.alicdn.com/kf/HTB1mZQ_hfiSBuNkSnhJq6zDcpXaW/201103273/HTB1mZQ_hfiSBuNkSnhJq6zDcpXaW.jpg)
Отправьте нам фотографию, и мы предложим вам цену!
Мы успешно ремонтируем эти типы повреждений кулачка и/или главной шейки уже почти 50 лет.
Клиенты, поставщики и производители со всего мира в течение многих лет посещали наши предприятия, чтобы узнать о нашем процессе, и все они остались не только впечатлены, но и стали постоянными клиентами.
Наш сварочный процесс не имеет аналогов в отрасли. Каждый материал (а их сотни в зависимости от производителя) был протестирован на состав материала и твердость.
В ходе проектирования мы разрабатываем процесс и соответствие материалов. Наш уровень успеха был непревзойденным.
Перестаньте позволять OEM-производителям использовать вас на плате за ядро. Свяжитесь с нами сегодня!
ПОЛЕЗНО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ!
РЕМОНТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА, УСЛУГИ ПОДЪЕМНИКА/РОКЕРА!
Мы предлагаем полный спектр распределительных валов, толкателей, толкателей, толкателей и коромысл в сборе для Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Mack, International, Navistar, John Deere, Volvo, Isuzu, Mercedes, Allis Chalmers, EMD, Alco, Ford, GMC, Deutz, Minneapolis Moline и Perkins, Waukesha, Superior и Komatsu.
Наши распределительные валы соответствуют спецификациям OEM и превосходят их по подъему кулачка, контуру, биению основной окружности, R.M.S. отделка и твердость.
Наш сложный процесс восстановления включает следующее:
Все распределительные валы очищаются внутри и снаружи. Процесс очистки имеет решающее значение, поскольку масляные каналы распределительного вала, которые проходят через внутреннюю часть вала, должны быть такими же чистыми, как и внешняя часть кулачка.
Затем распределительный вал проходит первоначальный осмотр, который включает в себя проверку на наличие трещин, подъем кулачка, определение размера шейки и проверку твердости.
Затем распределительный вал проверяется на прямолинейность, выпрямляется, центрируется и соответственно повторно нарезается резьба.
Если распределительный вал имеет неисправный кулачок или коренную шейку, мы вырезаем поврежденный участок и привариваем кулачок или коренную шейку. У нас есть различные сварочные материалы, которые используются в зависимости от исходного материала и твердости.
У нас за плечами почти 50 лет инженерных разработок, которые гарантируют использование надлежащих материалов и процедур. Мы настолько хорошо разбираемся в этом процессе, что люди со всего мира, в том числе ведущие производители, приезжают к нам, чтобы узнать о нашем процессе. И все ушли не только под впечатлением, но и стали постоянными клиентами.
Следующая часть работы заключается в восстановлении/шлифовке лепестков, проведении углубленного испытания на твердость, полировке кулачков, а затем для чугунных распределительных валов проводится паркеризация. Распределительные валы из стальных заготовок полируют кулачки и главные оси. Затем мы смазываем (предотвращая ржавчину), упаковываем и отправляем.
Крупнейший инвентарь в Северной Америке!
ПОПУЛЯРНЫЕ ЦЕНЫ НА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ REMAN
Бесплатная доставка в обе стороны на все распредвалы Reman и полная приемка!
Восстановленный распределительный вал Caterpillar 3406E
- 187-9381 — обмен 650,00 долларов США и основной депозит в размере 300,00 долларов США
- 129-8586 — Обмен 650,00 долларов США и основной депозит в размере 300,00 долларов США
- 136-1157 — Обмен 650,00 долларов США и основной депозит в размере 300,00 долларов США
- 143-9153 — Обмен 650,00 долларов США и основной депозит в размере 300,00 долларов США
Восстановленный распределительный вал Caterpillar C15
- 139-0538 — обмен 650,00 долларов США и основной депозит в размере 300,00 долларов США
- 332-7301 — Обмен 650,00 долларов США и основной депозит в размере 300,00 долларов США
- 250-0740 — Обмен 650,00 долларов США и основной депозит в размере 300,00 долларов США
Восстановленный распределительный вал Caterpillar C12
- 138-2012 — обмен 550,00 долларов США и основной депозит в размере 300,00 долларов США
- 136-4335 — Обмен 550,00 долларов США и основной депозит в размере 300,00 долларов США
Распределительный вал Cummins ISX (клапан) Reman
- 4059331 — обмен 650,00 долларов США и основной депозит в размере 300,00 долларов США
- 4298626 — Обмен 650,00 долларов США и основной депозит в размере 300,00 долларов США
- 4059333 — Обмен 650,00 долларов США и основной депозит в размере 300,00 долларов США
- 4059198 — Обмен 650,00 долларов США и основной депозит в размере 300,00 долларов США
- (все остальные #) — обмен 650,00 долларов США и основной депозит в размере 300,00 долларов США
Распределительный вал Cummins ISX 15 (головка с одним кулачком)
- 4298629 — Обмен 650,00 долларов США и основной депозит в размере 400,00 долларов США
Распределительный вал Cummins ISX (форсунка) Reman
- 4101432 — обмен 695,00 долларов США и залог в размере 300,00 долларов США
- 4101476 — Обмен 695,00 долларов США и основной депозит в размере 300,00 долларов США
- 3683658 — Обмен 695,00 долларов США и основной депозит в размере 300,00 долларов США
- (все остальные #) — обмен 695,00 долларов США и основной депозит в размере 300,00 долларов США
Распределительный вал Cummins N14 Восстановленный
- 3411327 — Обмен 495,00 долларов США и основной депозит в размере 200,00 долларов США
- 4084942 — Обмен 495,00 долларов США и основной депозит в размере 200,00 долларов США
- 3803738 — Обмен 495,00 долларов США и основной депозит в размере 200,00 долларов США
- (все остальные #) — обмен 495,00 долларов США и основной депозит в размере 200,00 долларов США
Распределительный вал Cummins 855, восстановленный
- 3053525 — обмен 495,00 долларов США и основной депозит в размере 200,00 долларов США
Распредвал Cummins 855BC Восстановленный
- (все номера) — обмен 495,00 долларов США и основной депозит в размере 200,00 долларов США
Распределительный вал Cummins M11, восстановленный
- 3102901 — обмен 550,00 долларов США и основной депозит в размере 200,00 долларов США
Распределительный вал Cummins L10, восстановленный
- 3895801 — обмен 550,00 долларов США и основной депозит в размере 200,00 долларов США
Распределительный вал Cummins ISM, восстановленный
- 4004556 — обмен 550,00 долларов США и основной депозит в размере 200,00 долларов США
Cummins L10, M11 и ISM Cams Reman
- (все остальные номера) — обмен 550,00 долларов США и основной депозит в размере 200,00 долларов США
Распределительный вал Cummins ISB, восстановленный
- (все номера) — обмен 225,00 долларов США и основной депозит в размере 200,00 долларов США
Восстановленный распределительный вал Cummins 5,9 л
- (все номера) Обмен 225,00 долларов США и основной депозит в размере 200,00 долларов США
Кумминз 6.