Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Дэу Эсперо, отзывы владельцев об автомобиле Daewoo Espero, обзор, технические характеристики и комплектации

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3.3
  • Марка: Daewoo
  • Модель: Espero
  • Объем двигателя: 1998см³
  • КПП: механика, автоматика
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор
  • 2017-10-22

    Павел (Балашиха ), о Daewoo Espero (Дэу Эсперо)

    Автор: Павел 3316 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска: 1999 Здравствуйте автобэковцы и все любители автомобилей! Главным преимуществом автомобиля daewoo espero является. ..
  • Отрицательный отзыв

    2017-01-01

    Дамир (Южно-Сахалинск ), о Daewoo Espero (Дэу Эсперо)

    Автор: Дамир 2713 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска: 1994 Купил daewoo espero 1994 г.в. два года назад, всем доволен, особенно в сравнении с моей предыдущей машиной ВАЗа 2107….
  • Положительный отзыв

    2016-07-25

    Прохор (Магнитогорск ), о Daewoo Espero (Дэу Эсперо)

    Автор: Прохор 2778 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска: 1998 Я приобрёл daewoo espero 1998 г.в. летом 2007 года. Сейчас пробег составляет 137 т.км, а был 86 т.км. Сравнить свой…
  • 2014-10-20

    Дамир (Нижний Тагил ), о Daewoo Espero (Дэу Эсперо)

    Автор: Дамир 3049 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска: 1999 Только вчера распрощался со своей дэу эcперо 1999 г. в. На ней ездил ровно 2 года. Из своего опыта вождения данной…
  • Отрицательный отзыв

    2013-06-15

    Ильяс (Октябрьский ), о Daewoo Espero (Дэу Эсперо)

    Автор: Ильяс 2913 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска: 1997 Покупка авто — дело важное и желанное практически для всех мужчин. Но далеко не все имеют достаточно средств,…

Видео

Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки

Сортировать по: По году выпуска19771986Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

Отзывы, описание и история Daewoo


Главная

Отзывы об автомобилях

Daewoo

Добавить свой отзыв об автомобиле




Описание и история Daewoo

«Дэу» (Daewoo Motor Co. , Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.

В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

Довольно молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 сотрудничала с General Motors. В 1995 компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего.

Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer. Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: “UzDaewoo” — в Узбекистане, “Красный Аксай” — в России и Rodae — в Румынии.

Переднеприводный хэтчбек Tico класса «мини» для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистане.

До 1993 компания сотрудничала с General Motors (Дженерал Моторс). К началу 1996 Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW).

С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator.

Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel-Ascona. Впервые был представлен в 1993.

В конце 1997 компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza.

Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos «Ассоль». Lanos должен заменить выпускаемую ранее модель Nexia, позаимствовав от нее подвеску и рулевое управление.

Daewoo Nubira собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн — I.D.E.A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге и первый макет, измененный в дальнейшем, был представлен в конце 1994. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион».

Модель Leganza — попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащенный автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели «Кондор».

Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000 был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz.

После азиатского финансового кризиса 1998 компания Дэу столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право ее приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.

Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co.. Сегодня брэнд Daewoo знаком отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, произведенным в Узбекистане на заводе «УзДэу», который остался вне рамок вновь созданной компании.

1997 Daewoo Espero Отзывы — Carsurvey.org

Резюме:

Неплохо Я бы сказал

Неисправности:

У меня течь радиатора.

Быстрая разрядка аккумулятора.

Выхлоп требует замены после коррозии.

Быстро изнашиваются передние шины.

Общие комментарии:

Быстрая и хорошая машина, если за ней ухаживать!!!

Очень удобный и вместительный. У него довольно большой багажник как минимум для 3 трупов.

Интерьер в порядке, плюс множество дополнительных опций.

0 километров

00004 Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 22 июня 2006 г.

Резюме:

Дешевый и хорошо оснащенный, но в конце концов некачественный автомобиль

Неисправности:

Прокладка ГБЦ лопнула на 55 000 км.

Множество мелких электрических неисправностей.

Общие комментарии:

Для:

Очень дешево купить (2 995 фунтов стерлингов за четырехлетний автомобиль с легкосплавными дисками, CD-чейнджером, PAS, ABS и кондиционером).

Большой просторный багажник и салон.

Относительно дешевый в обслуживании, определенно дешевле любого другого автомобиля такого размера.

Относительно скромный расход топлива — я в среднем около 40 миль на галлон.

Против:

Неадекватная производительность для 2-литрового мотора мощностью всего 100 л.с. Разгон 0-60 занимал очень много времени, и хотя он неплохо ехал на скоростях по шоссе, у него не было достаточного запаса, чтобы поддерживать скорость при обгоне или на уклоне.

Управляемость оставляла желать лучшего, большой, неуклюжий и неуклюжий, а PAS слишком легкий. Опасно на снегу и льду.

Неудобно на дальние расстояния из-за дешевых сидений. Сзади очень неудобно.

Очень плохо построенный, с дешевым пластиком, который вечно отклеивается, электрика замыкает повсюду, а провода держат только ковровую ленту, выпадающую из держателей.

Модель Год 1997
Год производства 1997
Первый год. Двигатель и трансмиссия 2.0 Автомат
Знаки производительности 6 / 10
Оценка надежности 6 / 10
Знаки комфорта 6 / 10
Знаки обслуживания дилера 6 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 6 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 6,0 / 10
Расстояние на момент приобретения 110000 километров
Самое последнее расстояние
Год изготовления 1997
Первый год владения 2001
Последний год владения 2002
Двигатель и трансмиссия 2.0 MPI Руководство
Знаки производительности 4 / 10
Знаки надежности 6 / 10
Знаки комфорта 5 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 6 / 10
Overall marks (average of all marks) 5.3 / 10
Distance when acquired 48000 miles
Most recent distance 60000 miles
Previous car Rover — Austin 200

Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? №

Дата проверки: 18 декабря 2003 г.

Резюме:

Салон автомобиля, простой и понятный

Неисправности:

Сначала о мелочах: ​​

Центральный замок — прерывистая неисправность.

Сломанная задняя пружина (вероятно, изношена предыдущей буксировкой)

Коррозия всех основных тормозных трубок.

Небольшой стук на распредвале.

Биг Энд провалился. В результате шатун прошел через блок = 1 мертвый двигатель.

Общие комментарии:

Дешевая пластиковая отделка требует ухода и бережного отношения.

Большое грузовое и пассажирское пространство.

Высокая стоимость автомобиля.

Безобидный, хотя и немного мягкий внешний вид.

Разумный комфорт для данного класса автомобиля.

Не идеальный семейный автомобиль — обшивка, ручки и т.д. могут быть легко сломаны шумными детьми.

Год производства 1997
Первый год владения 2003
Самый последний год владения 2003
Двигатель и трансмиссия 1. 5 DOHC Бензин Ручная
Знаки производительности 7 / 10
Знаки надежности 2 / 10
Знаки комфорта 7 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 6 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 5,5 / 10
Расстояние на момент приобретения 72500 миль
Последнее расстояние 73145 миль
Предыдущий автомобиль BMW 3 серии

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? №

Дата пересмотра: 17 сентября 2003 г.

Резюме:

Но дешево, платить потом?

Неисправности:

Отказ электростеклоподъемников со стороны пассажира (дважды)

Не работал термостат (незначительная проблема)

Совсем недавно автомобиль сломался из-за выхода из строя распределителя. Это оказалось чрезвычайно дорогостоящим: часть стоила 300 фунтов стерлингов, что, по-видимому, вдвое превышает цену эквивалентного Vauxhall.

Общие комментарии:

Очень вместительная машина за такие деньги.

Основная проблема, по словам моего местного гаража, заключается в том, что запчасти трудно достать и они чрезвычайно дороги.

Год производства 1997
Первый год владения 2001
Самый последний год владения 2001
Двигатель и трансмиссия 1.8 Руководство
Знаки производительности 9 / 10
Знаки надежности 8 / 10
Знаки комфорта 9 / 10
Знаки обслуживания дилера 2 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 7 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 7,0 / 10
Расстояние на момент приобретения 52000 миль
Последнее расстояние 54000 миль
Предыдущий автомобиль Opel Manta

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Не знаю

Дата пересмотра: 28 октября 2002 г.

Резюме:

Дешевая производительность, хорошее качество и хорошее оборудование

Неисправности:

Ничего, у меня никогда не было проблем с этим автомобилем, за исключением того, что колеса разъехались, когда я наехал на бордюр.

Общие комментарии:

Автомобиль имеет хороший уровень оснащения, качество сборки и жесткость автомобиля в порядке, производительность достигается в диапазоне 3000+ об/мин.

Когда вы ставите на него хорошие шины, он ездит и едет.

Я разогнал его до 170 км/ч по шоссе, и двигатель не боролся.

Немного безвольный, но это не суперкар, и когда машина разгоняется до 140 км/ч, появляются раздражающие стуки.

Год выпуска 1997
Первый год владения 1997
Последний год владения 2002
5 Двигатель и трансмиссия 2.0 многоточечный впрыск топлива Автоматическая
Знаки производительности 8 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 9 / 10
Дилерский сервис 9 баллов0027 6 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 6 / 10
Overall marks (average of all marks) 7. 8 / 10
Distance when acquired 25 kilometres
Most recent distance 52024 kilometres
Previous car Mercedes-Benz S-Class

Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 4 мая 2002 г.

Резюме:

Отличный автомобиль по низкой цене

Неисправности:

У меня сломались две дверные ручки. Качество используемого пластика низкое.

Задний правый салонный свет не работает. Я думаю, что в проводке нарушен контакт.

Контрольная лампа подушки безопасности не гаснет на приборной панели. Проблема с компьютером.

Если не считать этих проблем, с машиной все в порядке.

Общие комментарии:

Машина со мной всего около 6 или 7 месяцев, и для езды по городу она очень хороша.

У этой тяжелой машины с двигателем всего 1,5 л ускорение немного медленное. Но я заменил воздушный фильтр спортивным воздушным фильтром, и ускорение немного улучшилось.

Я не знаю, есть ли дефект в двигателе, потому что он с трудом достигает отметки 100 км/ч.

В салоне очень удобно и просторно. Много места для ног.

Подвеска великолепна на малых скоростях. Но становится неприятным на высоких скоростях.

Пожиратель бензина, если вы любите ехать быстро.

Управлять автомобилем легко и весело.

Год производства 1997
Первый год владения 2001
Самый последний год владения 2001
Двигатель и трансмиссия 1.5 DOHC Руководство
Знаки производительности 7 / 10
Знаки надежности 7 / 10
Знаки комфорта 9 / 10
Знаки обслуживания дилера 5 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 6 / 10
Общие оценки (в среднем от всех отметок) 6,8 / 10
Расстояние при приобретении 96 километров
Самая последняя дистанция 4000 километров
4000 километров

.

Дата пересмотра: 23 апреля 2002 г.

Copyright 1997 — 2023 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте | Политика конфиденциальности

Daewoo Espero Информация о ценах, технические характеристики автомобиля, обзоры и многое другое

Daewoo Espero был автомобилем среднего размера, выпускавшимся с 1990 по 1997 год. в основном не менялся на протяжении всего срока службы, за исключением обновлений оборудования. В 19 году на смену Espero пришла Nubira.97. Уровни отделки салона были единственным способом отличить Эсперо. Четырехдверный седан имел необычное «закругленное» заднее окно и был построен с использованием многих деталей Vauxhall. Некоторые описывали Daewoo Espero как переодетого кавалера. Espero был доступен с тремя двигателями: 1,5-литровым, 1,8-литровым и 2,0-литровым. Кондиционер и автоматическая коробка передач были доступны бесплатно с 1996 года.

0 автомобилей для продажи

0 автомобилей для продажи

Сводка обзора

ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЙТИНГ — 2

ПРОФИ

  • Достойное обращение
  • Просторный для четырех взрослых
  • Функциональный

ПРОТИВ

  • Внутренняя отделка
  • Экономия топлива
  • Преждевременный износ передних шин

Обзоры похожих автомобилей

GWM Tank 300 HEV – краткий обзор Компания GWM пригласила AutoTrader заранее познакомиться с долгожданной моделью Tank 300 HEV.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *