Почему загорается чек на ваз 2107 инжектор. Почему горит лампочка инжектора
Ваша любимая машина на холостом ходу дергается? На скорости все хорошо и трогается отлично, а на холостом ходу просто танцует? Появились неисправности зажигания или топливной системы, например, загорелся сигнал check engine («проверь двигатель»), или
Ваша любимая машина на холостом ходу дергается? На скорости все хорошо и трогается отлично, а на холостом ходу просто танцует? Появились неисправности зажигания или топливной системы, например, загорелся сигнал check engine («проверь двигатель»), или появились проблемы запуска двигателя, машина плохо заводится, плавают обороты?, — это верный сигнал обратить внимание на здоровье Вашего автомобиля и найти причину неисправности.
После нескольких лет эксплуатации. Нормальный запуск, но вместо плавного понижения оборотов по мере прогрева, вдруг возникает «провал» оборотов с периодичностью нескольких секунд. Обороты резко скачкообразно меняются в диапазоне 1300-500
С дальнейшим прогревом провалы исчезают, обороты двигателя стабилизируются, и не проявляются до следующего «холодного» пуска.
Но постепенно эффект этот нарастает. Причиной оказался датчик температуры двигателя. Конечно, лучшее решение — его замена.
Обычно плавают обороты у двигателей с электронным впрыском топлива и связан с нештатным подсосом воздуха
Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер. Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система Ci).
И вот, когда поступает «лишний» воздух, а датчик положения дроссельной заслонки «говорит», что его не должно быть, датчик температуры — что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у «того компьютера» «крыша едет», он не знает, что ему с этим «лишним» воздухом делать.
Причина плавания оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя.
Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и так с периодом около 3-х секунд. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания и обороты начинают плавать.
У карбюраторных двигателей причиной плавания оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь серводвигателя, который приоткрывает дроссельную заслонку в тех или иных случаях
Отвинтите регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается в такт с плаванием оборотов, и все сразу успокоится. Эта поломка встречалась только в тех двигателях, где пытались что-то регулировать, например, многие «умельцы», чтобы найти винт регулировки холостого хода на карбюраторе (упорный винт дроссельной заслонки), крутят понемножку все винты подряд Ради бога. Но надо же их, если двигатель на них никак не реагирует, вернуть в первоначальное состояние.
А то потом окажется, что в каком-то режиме работы появляются провалы в газе, обороты плавают, большой расход топлива и так далее.
В дизельных двигателях этот дефект (плавают обороты) может проявляться не только на холостом ходу, но и при 1000 об/мин, и при 1500 об/мин. Причина этого до сих пор была одна — заело подвижные лопасти в питающем насосе. Заедание происходит только из-за ржавчины, а она — из-за воды в топливе
Обычно это случается с машинами, которые долго стояли. Накануне отъезда залейте в топливный бак примерно литр моторного масла и последний день ездите на этом топливе.
Двигатель при этом будет дымить, но зато все детали в ТНВД покроются тонкой масляной пленкой.
Если Ваша машина «дергается» (плавают обороты), обратитесь к нам. Мы проведем полную или частичную диагностику автомобиля. Назад к списку
Неисправности системы зажигания Слет диагностов Замена свечей Авто ремонт СТО (Киев) Неисправности автомобиля Инжекторный двигатель Check Engine Причины неисправности автомобиля Промывка инжектора. Чистка инжектора. Промывка форсунок.
Чистка форсунок Свечи ВАЗ Программы диагностики Лямбда зонд (lambda) Заметки Инжекторщика Обороты холостого хода, проверка и регулировка Клапан холостого хода (КХХ) Регулятор холостого хода Холостой ход Ремонт двигателя автомобиля Расходомер воздуха на авто Свечи зажигания Форсунки — Общие сведения Размышления диагноста Что такое OBD II (обд)? Часто задаваемые вопросы (FAQ) (ремонт ВАЗ) Диагностика инжектора Авторемонт
ВАЗы, как и подавляющее большинство современных автомобилей, имеют массу различных датчиков, которые следят за работой двигателя.
Впадать в отчаянье из-за этой ошибки не стоит, т. к. она нередко может свидетельствовать о несерьезных проблемах таких, например, как плохое топливо или необходимость заменить свечи зажигания. Но к сожалению, случаются ситуации, когда Чек Энджин может означать «смерть» двигателя, поэтому легкомысленно относиться к этой ошибке нельзя, и при первой же возможности необходимо произвести проверку всех узлов, которые могут быть причастны к появлению этой ошибки.
Первые датчики «Чек Энджин » появились в 80-х, они были придуманы для контроля работы карбюратора, поэтому если загоралась лампочка Check Engine, это могло значить только одно — карбюратор неисправен. Со временем на эту «лампочку» повесили и другие неисправности, которые уже были связаны с неисправностями двигателя, а также различных его систем. Следовательно, с появлением новых «обязанностей» трактовать появление Check Engine стало довольно сложно. Индикатор Чек загорается после того, как ЭБУ обнаруживает нарушения в работе двигателя. Об этом ему сообщают различные датчики, исходя из этого можно сделать первый вывод — Чек Энджин может загораться даже в случае неисправности самих датчиков.
Нормальным считается появление Check Engine после того, как вы повернули ключ в замке зажигания, после того как вы заведете мотор надпись должна исчезнуть, если этого не произошло, читайте о причинах, из-за которых может появиться данная ошибка. Когда вы заводите мотор, ЭБУ проверяет все системы и в случае отсутствия проблем лампочка Чек гаснет, если же компьютер нашел поломку, лампочка не погаснет до тех пор, пока вы не устраните неисправность или не собьете ошибку.
Причины появления Check Engine на ВАЗах
- Первая причина, довольно популярная «в наших краях» — плохой бензин.
Часто Чек загорается именно по вине плохого топлива. Лечится это сливом «бодяги» и заправкой нормального бензина, если бензина жалко можете просто подождать пока он закончится и заправиться в другом месте топливом нормального качества.
- Свечи. Поврежденные или неисправные свечи могут стать причиной появления Check Engine. К примеру, если на свече неправильный зазор или треснул изолятор. Решение — проверка или .
- Низкий уровень топлива, неплотно закрытая крышка бензобака. И в первом, и во втором случае возникнет проблема с давлением в топливной системе, после чего ЭБУ сообщит о проблеме именно в виде появления соответствующей надписи.
- Проблемы с катушкой зажигания. Отсутствие искры приведет к пропускам в цилиндрах, и лямбда-зонд сообщит об ошибке на блок управления. Решение — и .
- Проблемы с самим лямбда-зондом (кислородным датчиком). В данной ситуации ремонт невозможен, как правило, выход только один — . Можно, правда, попытаться , но не факт, что это к чему-то приведет.
- Неисправности катализатора. Чаще всего данная поломка встречается на авто с приличным пробегом. Катализатор погибает в результате проблем с маслом, когда мотор берет масло. Подъедание масла не проходит бесследно, остатки масла не сгорают до конца и отлагаются на сотах катализатора. Также проблемы с катализатором могут возникнуть из-за плохого топлива или из-за механических повреждений катализатора. Решается эта проблема лишь одним путем — путем полной замены.
- Проблема с форсунками. Форсунки могут быть просто забиты, решается проблема путем . Если не помогает, форсунки придется заменить.
- Нарушения в работе топливной системы, «барахлит» бензонасос, забита сеточка грубой очистки топлива или топливный фильтр. Чтобы подтвердить или опровергнуть это предположение необходимо измерить давление в топливной рампе и проверить бензонасос.
- Случается, что Чек Энджин загорается из-за проблем с ВВ-проводами. Если есть подозрения на их неисправность, необходимо проверить ВВ-провода, в случае неисправности произвести их замену.
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) нередко становится причиной, по которой загорается « Чек Энджин «. Для того чтобы узнать в датчике ли проблема, нужно . Если окажется, что датчик неисправен — замените его.
Можно ли ехать, когда горит Check Engine?
Если вы увидели, что загорелся Чек, первое, что необходимо сделать — остановиться и прислушаться, присмотреться к работе двигателя. Если все в норме, обороты не плавают, нет каких-либо шумов, уровень жидкостей (топливо, масло, ОЖ) в норме, можете продолжить движение, однако по приезду обязательно посетите СТО для того чтобы установить причину появления Check Engine. Если проблема устранена, то надпись Чек должна исчезнуть в ближайшее время, это может произойти через час или через день-два. Если этого не произошло, значит проблема не решена и поиски неисправности необходимо возобновить.
Если вам не удается самостоятельно найти причину, по которой возникает эта ошибка, обратитесь на СТО, там специалисты, используя специальное оборудование, без труда установят причину ошибки и помогут ее устранить.
Датчик положения коленчатого вала предназначен для вычисления скорости вращения коленвала двигателя, определения его положения и, соответственно, поршней в цилиндрах. В основу работы этого датчика положен принцип электромагнитной индукции. При некорректной работе этого датчика двигатель начинает неустойчиво работать на холостых оборотах. При выходе из строя датчика положения коленвала двигатель глохнет и не заводится вообще.Датчик фаз предназначен для определения контроллером фаз газораспределения для каждого из цилиндров двигателя. Принцип работы основан на эффекте Холла. Датчик расположен на головке блока, в передней ее части со стороны впускного коллектора . При неисправности этого датчика ЭБУ переходит с фазированного впрыска на попарно-параллельный (резервный), что приводит к неуверенному запуску двигателя и повышенному расходу топлива.Датчик положения дроссельной заслонки определяет степень открытия дроссельной заслонки. При неисправности этого датчика двигатель начинает издавать характерный детонационный звон, особенно при резком сбросе оборотов в режиме разгона, а также снижается топливная экономичность и мощность из-за постоянной работы двигателя при малых углах опережения зажигания. Датчик массового расхода воздуха предназначен для оценки наполнения цилиндров воздухом . При неисправности этого датчика повышаются холостые обороты (до 1500-3000 об/мин.), при отпускании педали газа обороты снижаются медленно или не снижаются вообще и снизить их помогает только перегазовка. Также при разгоне автомобиля наблюдаются рывки.Датчик абсолютного давления реагирует на изменения абсолютного давления во впускном тракте. Неисправность этого датчика приводит к работе двигателя на слишком бедной или слишком богатой смеси, неприятному выхлопу, пропускам зажигания на холостых оборотах и под нагрузкой, проблемам при глушении мотора.Датчик детонации предназначен для выявления характерных детонационных звуков в различных режимах работы. При неисправности датчика двигатель начинает детонировать, особенно при резком сбросе оборотов в режиме разгона. Также уменьшается топливная экономичность и мощность мотора в условиях постоянной работы с малыми углами опережения зажигания.Датчик температуры охлаждающей жидкости предназначен для оценки теплового состояния мотора.
При неисправности этого датчика ЭБУ переходит на резервный режим: включается вентилятор, устанавливаются повышенные холостые обороты, температура двигателя определяется по времени его работы. При полном отказе датчика затрудняется пуск двигателя и наблюдается повышенный расход топлива.Датчик скорости предназначен для определения скорости движения авто. При некорректной работе этого датчика наблюдается неустойчивая работа двигателя, при резком сбросе нагрузки двигатель глохнет, динамика ухудшается, электронный спидометр и маршрутный компьютер выдают неверные показания скорости.Датчик кислорода оценивает количество кислорода, содержащегося в отработавших газах. При его неисправности появляются периодические колебания оборотов в режиме холостого хода, повышенный расход топлива.Кроме того, загоревшаяся сигнальная лампа Check может свидетельствовать об обрыве цепи, замыкании, обрыве (проскоке) ремня ГРМ, влаге, перегреве и прочих неисправностях. Более точно определить неисправность помогает код ошибки, который определяется сканером в считанные минуты.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Наверно многим из вас, во время вождения своего авто, немало портила настроение: то загорающаяся, то гаснущая, а то и горящая (без какой либо явной причины) «вечным огнем» лампочка Check Engine.
Что же не так? Ответ на вопрос — почему горит лампочка инжектора, сходу точно дать не смогут даже многие автогуру. Попробуем копнуть в структурном принципе неисправности.
Электронный блок управления (ЭБУ) вашего авто осуществляет контроль над двигателем посредством системы датчиков.Если загорелась лампочка , то это значит, что один или несколько параметров датчиков дали сбой, на что и соответственно реагирует ЭБУ.
Рассмотрим функции, возложенные на датчики инжектора. Зная о том, за что отвечают датчики, несколько проще судить о поведении своего автомобиля и делать выводы: либо самому устранить неисправность, либо обратиться на автосервис для .
Горит лампочка инжектора: что говорят датчики
Датчик коленвала — определяет скорость его вращения, положения, и, следовательно, расположения поршней в цилиндре. Работает датчик на основе электромагнитной индукции.
Если горит инжектор по причине срабатывания датчика коленвала, последствия при игнорировании могут стать следующими: работа мотора на холостых оборотах будет неустойчивой, а при выходе датчика из строя — двигатель может заглохнуть и не заводится вовсе.
Горит лампочка инжектора по причине , который отвечает за контроль регулирования газораспределения в каждом цилиндре двигателя. В этом случае ЭБУ переходит от фазового впрыска на резервный – так называемый попарно-параллельный режим.
Принцип работы датчика основан на эффекте Холла, датчик расположен на передней части блока со стороны входного коллектора. Характерными признаками неисправности являются повышение расхода топлива и неуверенный запуск двигателя.
Если горит значок инжектора по причине показателей датчика дроссельной заслонки, то характеризующим фактором неисправности является специфический звук звона детонации двигателя. Звук становится наиболее заметен при сбросе оборотов при разгоне. В следствие этого: увеличивается потребление топлива и снижается мощность, так как двигатель должен постоянно работать при малых углах с опережением зажигания.
Горит индикатор инжектора по причине показателей датчика воздуха, который отвечает за оценку наполнения воздухом цилиндров. Характерными чертами неисправности, как правило, являются увеличение холостых оборотов (1500-3000 оборотов в минуту). Также, при отпускании педали газа, обороты уменьшаются медленно или совсем не уменьшаются без дополнительной перегазовки. Помимо этого, наблюдаются характерные рывки при разгоне автомобиля.
Если загорелась лампочка инжектора по причине показателей датчика абсолютного давления, который реагирует на его изменение во впускном тракте, то характеризующим фактором является работа двигателя на слишком бедной или богатой горючей смеси. Вследствие этого, будет наблюдаться «непрвильный» выхлоп, пропуск зажигания при холостых оборотах, а также будут возникать проблемы при глушении мотора.
Горит индикатор инжектора по причине показателей датчика температуры, предназначение которого: оценивать тепловое состояние двигателя. В этом случае ЭБУ выберет резервный режим, который подразумевает включение вентилятора охлаждения и приведение в действие высоких холостых оборотов. С отказом датчика, наблюдается затрудненный запуск двигателя и увеличение расхода топлива.
Датчик скорости — предназначается для оценки скорости движения. При его некорректной работе наблюдаются неустойчивая работа мотора, а при резком сбрасывании нагрузки мотор глохнет. Также наблюдается ухудшенная динамика, а маршрутный компьютер и электронный спидометр выдают ложные показания.
Датчиком кислорода — оценивается количество кислорода в выхлопных газах. Характерными факторами при его неисправности являются появление периодических колебаний при режиме холостого хода и увеличенное потребление топлива.
Помимо всего перечисленного причинами могут являться механические повреждения цепи (обрыв, замыкание), обрыв или проскок газораспределительного механизма, влага, перегрев и т.д.
Если горит инжектор, то на вопрос «почему?», ответ точнее всего даст код ошибки, который установит причину в считанные секунды. Естественно для этого нам необходим мотортестер либо специализированная компьютерная программа диагностики.
ваз 2107 инжектор на хх плавают обороты чек горит — Автосайт
Ваша любимая машина на холостом ходу дергается? На скорости все хорошо и трогается отлично, а на холостом ходу просто танцует? Появились неисправности зажигания или топливной системы, например, загорелся сигнал check engine («проверь двигатель»), или
турбина на ваз из зиловской печке
гбц приоры сколько стоит
Ваша любимая машина на холостом ходу дергается? На скорости все хорошо и трогается отлично, а на холостом ходу просто танцует? Появились неисправности зажигания или топливной системы, например, загорелся сигнал check engine («проверь двигатель»), или появились проблемы запуска двигателя, машина плохо заводится, плавают обороты?, — это верный сигнал обратить внимание на здоровье Вашего автомобиля и найти причину неисправности.
После нескольких лет эксплуатации. Нормальный запуск, но вместо плавного понижения оборотов по мере прогрева, вдруг возникает «провал» оборотов с периодичностью нескольких секунд. Обороты резко скачкообразно меняются в диапазоне 1300-500
стук в передней подвеске
С дальнейшим прогревом провалы исчезают, обороты двигателя стабилизируются, и не проявляются до следующего «холодного» пуска.
Но постепенно эффект этот нарастает. Причиной оказался датчик температуры двигателя. Конечно, лучшее решение — его замена.
Обычно плавают обороты у двигателей с электронным впрыском топлива и связан с нештатным подсосом воздуха
замена сальника коленвала ваз 2109
Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер. Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система Ci).
И вот, когда поступает «лишний» воздух, а датчик положения дроссельной заслонки «говорит», что его не должно быть, датчик температуры — что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у «того компьютера» «крыша едет», он не знает, что ему с этим «лишним» воздухом делать.
Причина плавания оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя.
Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и так с периодом около 3-х секунд. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания и обороты начинают плавать.
У карбюраторных двигателей причиной плавания оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь серводвигателя, который приоткрывает дроссельную заслонку в тех или иных случаях
нива 21213 тюнинг
Отвинтите регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается в такт с плаванием оборотов, и все сразу успокоится. Эта поломка встречалась только в тех двигателях, где пытались что-то регулировать, например, многие «умельцы», чтобы найти винт регулировки холостого хода на карбюраторе (упорный винт дроссельной заслонки), крутят понемножку все винты подряд
проклейка панели ваз 2114
Ради бога. Но надо же их, если двигатель на них никак не реагирует, вернуть в первоначальное состояние.
А то потом окажется, что в каком-то режиме работы появляются провалы в газе, обороты плавают, большой расход топлива и так далее.
В дизельных двигателях этот дефект (плавают обороты) может проявляться не только на холостом ходу, но и при 1000 об/мин, и при 1500 об/мин. Причина этого до сих пор была одна — заело подвижные лопасти в питающем насосе. Заедание происходит только из-за ржавчины, а она — из-за воды в топливе
реле бензонасоса ваз 2110
Обычно это случается с машинами, которые долго стояли.
Вообще-то существуют рекомендации на тот случай, когда вы собираетесь поставить свой автомобиль с дизельным двигателем на длительную стоянку. Допустим, вам надо уезжать на месяц в командировку
какие стойки лучше на ваз 2109
Накануне отъезда залейте в топливный бак примерно литр моторного масла и последний день ездите на этом топливе.
Двигатель при этом будет дымить, но зато все детали в ТНВД покроются тонкой масляной пленкой.
Если Ваша машина «дергается» (плавают обороты), обратитесь к нам. Мы проведем полную или частичную диагностику автомобиля. Назад к списку
Неисправности системы зажигания Слет диагностов Замена свечей Авто ремонт СТО (Киев) Неисправности автомобиля Инжекторный двигатель Check Engine Причины неисправности автомобиля Промывка инжектора. Чистка инжектора. Промывка форсунок.
Чистка форсунок Свечи ВАЗ Программы диагностики Лямбда зонд (lambda) Заметки Инжекторщика Обороты холостого хода, проверка и регулировка Клапан холостого хода (КХХ) Регулятор холостого хода Холостой ход Ремонт двигателя автомобиля Расходомер воздуха на авто Свечи зажигания Форсунки — Общие сведения Размышления диагноста Что такое OBD II (обд)? Часто задаваемые вопросы (FAQ) (ремонт ВАЗ) Диагностика инжектора Авторемонт
решетка хромированная на ваз 2107 сколько стоит
руль уводит вправо ваз 2107
что под капотом для чайников ваз093
Похожие статьи:
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Историческая база данных FIA
В соответствии со ст. 4.1.4 к Приложению K FIA: Для любого омологированного автомобиля к HTP должна быть приложена заверенная ASN копия (распечатанная на бумаге с печатью/водяным знаком FIA с дополнительной аутентификацией ASN) оригинальной формы омологации автомобиля или заверенная ASN копия (распечатанная на бумаге с печатью/водяным знаком FIA с дополнительной аутентификацией ASN) Формы ретроспективной омологации автомобиля.
Ни одна из форм, доступных на этом веб-сайте, не будет признана действительной на мероприятии, это только для консультации.
Make Vaz VFTS
-РЕСЕТ-04.AVR 09.MARS 1,5 10 100 1000 101 104 105 105F 106 11 110 1100 111.154 113 116 118 120 1200 1202 1204 1204-612 122 124 125 125P 126 127 128 128 130 1300 1300-211 1301 1302 1304 1307 1308 131 1310 132 1320 135 1411 1430 1430/144 145 147 1500 1501 151.154 155 156 16 16.55 16/60 160 164 17 1700 1700-112 1750 180 1800 1800/68 1802 1844 19 19.422 190 190E 1935 1936 1962 1963 1964 1965 1AZ-FE 2 2,5 20 2000 2000 2002 204 205 206 21 2101 21011 2103 21074 21RX 220 220E 230 230,4 2300 240 242 244 250 250 2600 26. 55 2600 2635 26364 2464646464 244 250 2800 2600.55 2600 2635 26364 2464646464 242 244 250 2500 2600.55 2600 2636 264 246464 242 242 244 250 2500 2600 2600 2600 26364 2300 240 242 244 3 3,5 3,8 30 300 3000 304 305 306 307 308 309311 316 318 318i 318IS 318IS-4 320 320/6 3200 320i 323 325 325i 33 330 340 343 350 3500/3500 353 356 360 365 3S-GE 3S 4 4.2 4/4L 4/4L/4/Seventy 400 403 404 405 406 407 408 411 412 431010 43223 44 440 450 47 480 4911 49250 49251 49252 49255 4G93 5 50 500 505 505 512 520 525 528 530 544 55 56 575M 6/110 600 604 626 626 6336 650 68566656 6650 6750 6750 6750 6750 6750 6756656 6656 6650 6750 6750 6756656 6656 6650 6756 6756 6756 67566666656 68666656 68666656 686666656 686666656. 80 Quattro 800 850 86 90 90 900 9000 904 910 911 912 914 917 924 928 928S 944 95 950 96 99 A1 A112 A310 A4 A40 Abarth Acmeral Ameral Aero Alfa AlfaSud Alfetta Almle Ampale Ampale Ampale Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am.
-Am. Ascona-A Aska Astra AU Audi Austin Austin/Morris Avenger AX Axor AZLK B16 B16A B18B B18C Bagheera Baleno Ballade Barracuda Bellel Bellett Berlina Berlinetta Beta Bianchina Bighorn Biturbo Blazer Blue Bluebird Bravo BX C C(L)10 c.block C220 C290 Cabriolet Calibra Camaro Campagno Campagnola Camry Capella Capri Caravan Caravelle Carina Carol Carrera CD Cedric Celica Challenger Chamois Charade Charmant Chaser Cherokee Cherry Chevette Chevrolet Chevy Cielo Cinquecento City Civic Climax Clio CLK-GTR CLK-LM Cobra Colt Commodore Compagno Consul Consul/ Contessa Cooper Cordia Corolla Corona Corsa Corsair Cortina Corvair Corvette Cosmo Cosworth Cougar Countach Coupe Cresta/ Crown Cuda Cultus CX Cyclone Cyma D Daffodil Dart Datsun Dauphine Daytona DB Delta Dino Diplomat Discovery Diva Djet DKW Dodge Dodge/Chrysler Domani Double DS DS-19Dyane E E90 EH Elan Elantra Elava Electron Eleven Elf Elite Elva Ensign Equipe Escort Esprit Europa Europe F F1 F2000 F20C F40 F50 Fabia Facelia Fairlady Fairlane Falcon Familia FAV Favorit FB FBH FBS/D/E Felicia Fellow Feroza Fiat Fiesta Firebird Firenza Flaminia Flavia Florian Floride Focus Ford Fronte Fuego Fulvia Fura Fusca Fuso G180 G270 Gacel Galant Galaxie Gazelle Gemini Ginetta Giulia Giulietta Gloria Gol Golf Gordini Grand Grantura Gremlin Griffith GS GSA GT GT-A GT-A-L GT1 GT6 GTA GTB GTO GTR GTX Guilia Gypsy H h32A HA Hawk HBR HC HD Herald Hillman Hilux Horizon Hornet HP Humber Hummer Hunter I-4 Ibiza ID Ignis Iltis IM Imp Impala IPV Javelin Jeep Jensen Jet Jetta Junior K KA Kadett Kadett-B Kadett-B-Coupé Капитан Karmann Kerax Kitten KL L2000 Lada Laguna Lancer Lancia Land Langley Lanos Lantis LeBaron Leon Lima Lotus Luce M M-21-M M2000 M2223 M271 M3 M42 Magnette Mangusta Manta Manta-A Mantara Marathon Marbella March Marina Mark Matra Maverick Maxima Mazda MC Megane Mercury Metro MG MGA MGB MGC Micra Midget Mini Minica Minor Minx Mira Mirage Missile Mk ML ML140 Mondeo Monomille Montreal Monza Morris MP-1 MP190 Murat Murcielago Musso Mustang MX Méhari N Neon New Nexia Nova NSU Nubira Nuevo Octavia Oggi Oltcit Olympia Omega Optra OT Oxford P P130 P5 P6 P7 Padmini Pajero Palio Panda Pantera Passat Pathfinder Patrol Пикап Pinto Pkw Plus Plymouth Polo Polonez Polski Pony Prelude Premier Primera Primula Prinz Probe Publica Pulsar Punto Quattro Quint R R12 R18 R20 R4 R5 R6 R8 Rancho Range Ranger Rapier RAV4 Regatta Rekord Renault Ritmo Rivolta Rockette Rocky Ronda Rotary Rover RS RT RVR S S1100 S124A S14 S40 S60 S7 SA22C SA310 Saab Sabre Samba Samurai Satria Savanna Saxo Scepter Scimitar Scirocco Sedan Seicento Sephia SF Sierra Silvia Sim’4 Simca Singer Sirion Skoda Skyline SM SM/SB SMT Solara Sonett SP SP(L)311 Spazio Special Speedwell Spider Spidereuropa Spirit Spitfire Sport Sport-Prinz Sportage Sports Sporty Sprinter Sprite SR(L) 311 SR20DE SR20VE Standard Starion Starlet Stiletto Storm Stratos SU4A Subaru Sunbeam Sundance Sunny Super Supra Suzulight Swift SX Syrena SZ T T.
Spark T2-603 T2000 T815 TA-CB Tagora Talisman Talladega Taunus Tempest Terrano Tiger Tipo Toledo Torana Torino TP TR Trabant Tredia Triumph TT TTS Twin TYP Type Type-E Unimog Uno UP Urraco V-Car V8 Valiant Vanden Vauxhall Vectra Vedette Vega Vehicross Velox/ Vento Ventora Victor Violet Visa Vitara Vitesse Viva Viva/ Vogue Volga Voyage VW VX Wartburg Wira/Persona Wolseley X X2222 X2223 Xantia Xedos XJ XJ-220 XJS XK XR4Ti Xsara Y Yugo Zafira ZAZ-1102 Zephyr ZETEC Zodiac ZX
Модель Лада 110-2,0 (Ваз 21106) Лада 2105 Лада 2108 Лада Нива (Ваз 2121) Лада Самара 21083 Лада ВФТС
Группа A B T1
Страна Швеция
2 Сброс списка фильтров
784
ВАЗ Лада 110-2,0 (Ваз 21106)
ГРУППА: A
Количество цилиндров: 4
ГОД: 2 мая 1998 г.
СТРАНА: Швеция
ВАЗ Лада 2105
ГРУППА: A
Количество цилиндров: 4
ГОД: 2 ноября 1983 г.
СТРАНА: Швеция
ВАЗ Лада 2108
ГРУППА: A
Количество цилиндров: 4
ГОД: 2 августа 1986 г.
СТРАНА: Швеция
ВАЗ Лада Нива (Ваз 2121)
ГРУППА: T1
ГОД: 2 апр 1990
СТРАНА: Швеция
ВАЗ Лада Самара 21083
ГРУППА: A
Количество цилиндров: 4
ГОД: 2 января 1988 г.
СТРАНА: Швеция
ВФТС Лада ВФТС
ГРУППА: B
Количество цилиндров: 4
ГОД: 2 октября 1982 г.
СТРАНА: Швеция
- Последние модели
- Самые просматриваемые
Chevrolet Monza 2+2
Renault 5 GT Turbo C 405 (1401)
Fiat x 1/9 (1290)
Toyota Celica 1600 GT TA40
Peugeot 106 Rallye
ISO GRIFO A3/C
MARCOS 1064
GRIFO A30
1800 GT — спортивное купе
Nissan Skyline GTR Turbo BNR32 (2568)
- следующий ›
проверить и заменить, сколько и какое масло заливать
Одним из самых нагруженных конструктивных узлов в автомобиле ВАЗ 2107 является задний мост, а точнее его коробка передач. Однако при правильной сборке и установке он может служить довольно долго. Не менее важны своевременное обслуживание и грамотная эксплуатация. транспортное средство.
В соответствии с инструкцией замена масла в заднем мосту моделей ВАЗ 2107 должна производиться сразу после обкатки, еще позже — после пробега не менее 2000 км, а в последующем — с интервалом 60000 км пробега.
Важно знать, что коробка передач ВАЗ 2107 содержит особый тип гипоидной передачи, соединенной со смещенными мостами. Это исполнение обеспечивает снижение уровня шума при притирке элементов, однако скольжение, происходящее по зубьям, часто может привести к риску заедания, но его, впрочем, можно устранить специальной трансмиссионной масляной жидкостью.
Определение уровня масла в коробке передач
Если говорить об объеме жидкости, залитой в коробку передач, то он составляет 1,35 литра. Алгоритм замены масляного состава в заднем мосту во многом аналогичен алгоритму замены масляного состава коробки передач.
Масляную жидкость рекомендуется менять перед эксплуатацией автомобиля как зимой, так и летом. Кстати, вязкость состава для этих периодов разная: зимой консистенция более жидкая, летом более вязкая.
Перед заменой масляного состава в заднем мосту ВАЗ можно определить уровень жидкости в коробке передач. Для этого понадобится емкость объемом чуть более 1,5 л.
Следующие этапы работы выглядят так:
- Первым делом нужно поставить машину на смотровую яму;
- Далее следует очистить от грязи сливную и заливную пробки;
- Торцовым ключом на 17 отвинтить пробку, закрывающую заливное отверстие;
- Далее следует проверить уровень масляной жидкости с помощью подходящего инструмента, например, отвертки – уровень жидкости должен доходить до самого дна заливного отверстия;
- Если уровень масла не доходит до нижней кромки, нужно специальным шприцем долить трансмиссионную жидкость, а затем хорошо закрутить отверстие пробкой.
Порядок выполнения работ при замене масла
Для обеспечения быстроты и эффективности процесса рекомендуется менять жидкость в заднем редукторе сразу после эксплуатации автомобиля — этот прием разогреет масло и поможет быстрее слить его из картера, причем вместе с различными взвешенными частицами, скопившимися в заднем мосту.
Алгоритм действий при замене масла в заднем мосту ВАЗ следующий:
Исходы
Замена масла в мосту ВАЗ 2107 – ответственная задача, помогающая продлить срок эксплуатации автомобиля вкупе со своевременным обслуживанием. Кроме того, такая процедура может свидетельствовать о неисправности коробки передач – если вовремя отремонтированный и правильно эксплуатируемый, он сможет прослужить довольно долго. Рекомендуется соблюдать сроки замены масла в коробке передач. При грамотном подходе замену масляного состава редуктора заднего моста ВАЗ 2107 можно выполнить своими силами.
Основная задача масла в коробке передач – минимизировать истирание зубчатых колес, иначе говоря, увеличить срок их службы. Некачественные смазочные материалы и несвоевременная замена, пагубно сказывается на состоянии деталей.
Периодичность замены составляет в среднем 50 тысяч километров для автомобилей с механической коробкой передач, и 30 тысяч для автоматической.
Чаще приходится менять масло на автомобилях, эксплуатация которых проходит в тяжелых условиях, к ним относятся:
- Вождение по бездорожью;
- Постоянная максимальная загрузка автомобиля;
- Частая буксировка автомобилей или прицепов.
В новом автомобиле рекомендуется замена после первых 2-3 тысяч пробега. Дело в том, что на начальном этапе работы новые узлы проходят так называемую «притирку», при которой характерно повышенное образование продуктов износа.
Многие автовладельцы меняют масло в коробке передач одновременно с МКПП, так как трансмиссионная жидкость используется в обоих агрегатах.
Обязательно проверьте уровень и состояние масла в коробках передач после покупки автомобиля на вторичном рынке. Обычно владельцы если и меняют смазочные материалы перед продажей, то только в тех местах, где их легко проверить. Коробки передач не являются одним из них.
Проверка уровня и состояния масла в коробке передач
Уровень и состояние масла в коробке передач проверяют «на холодную», когда вся жидкость собирается в картере.
Масло должно быть на уровне заливного отверстия на 2-5 миллиметров ниже. Для проверки откручивается заливная пробка и определяется уровень палкой, проволокой, пальцем или другими подручными средствами. Здесь можно проверить состояние, взяв небольшое количество жидкости с помощью шприца и трубки.
Также оценить состояние смазки можно, открутив на несколько секунд сливную пробку. Сначала затяните заливную горловину, так масло будет течь намного медленнее. Если до этого машина простояла несколько часов, все посторонние частицы осядут в картере, и вы получите более четкое представление о состоянии масла.
Наличие металлических частиц в отработке свидетельствует о том, что узлы редуктора имеют высокую степень износа, и вскоре может понадобиться серьезный ремонт и замена деталей.
Что и сколько заливать
В редуктор лучше всего заливать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем. Информация указана в технической документации, и очень важно ориентироваться на соответствие классу API.
Практически все современные производители автомобилей требуют использования в своих коробках передач, коробках передач и раздатках масел не ниже GL-4 и GL-5, которые содержат противозадирные и другие присадки, и приспособлены для работы в самых тяжелых условиях.
Если вы не знаете какое масло и сколько заливается в коробку передач вашей машины, поищите в таблице. Мы собрали информацию о допусках для различных транспортных средств из многих доступных источников.
Если в машине 2 или 3 оси, то указывается общее количество жидкости.
LSD (дифференциал повышенного трения) — это дифференциал повышенного трения.
Автомобиль | Сливочное масло | Объем (л) |
---|---|---|
ВАЗ | ||
2101 | 80W90 или 75W90 | 1,50 |
2105/2106 | Лукойл 80W90 GL-5, ТАД-17 80W-90 | 1,30 |
2107 | CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4, Лукойл 80W90 GL-5 | 1,50 |
2121 | Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Транс Гипоид (80W-90) | 2,50 |
ГАЗ | ||
53 | ТАД-17 (ТМ-5-18) | 8,20 |
66 | ТСП-14гип, Тап-15В, ТАД-17и, ТЭП-15 | 14,10 |
Валдай | TM5-18, TAD-17, Castrol Axle EPX 80W-90 | 8,00 |
Следующий | Shell Spirax S5 ATE 75W-90, YOKO 75 W 90, TOTAL TRANS SYN FE 75W90, LIQUI MOLI GL4 / GL5 75W90 | 2,70 |
Бизнес | 75W90, 80W90 | 2,30 |
3110/31105 (Волга) | ТНК Транс 80W-90, ZIC G-5 80W90, ТМ-5 85-90 Лукойл | 1,70 |
3307/3309 | ТСп-14гип, SAE 85W-90, 75W-90 | 8,20 |
ЗИЛ | ||
130 | ТАД-17и (ТМ-5-18), 80W90 GL-5 | 10,50 |
131 | ТСп-15К API GL-3 | 15,00 |
5301 (Бычок) | ТСп-14гип, ТАД-17 (ТМ5-18) 80W90 Гл-5 | 3,30 |
КАМАЗ | ||
4308 | ТСП-15к (ТМ-3-18) | 7,50 |
43118 | ТСп-15К | 20,00 |
5320 | ТСП-15к (ТМ-3-18) | 14,00 |
6520 | ТСП-15к (ТМ-3-18), ТАД-17 (ТМ-5-18), ZIC GFT 75W-90, | 14,00 |
ЛУАЗ | ||
969 | ТМ5-18, ТАД-17 | 1,40 |
МАЗ | ||
5516 | ТМ-5, тсп-15к | 15,00 |
Москвич | ||
412 | ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90, 75W90 GL-5, | 1,20 |
2140 | 80W90 GL-5 | 1,30 |
УАЗ | ||
Патриот | SAE 75W / 90 API GL-5, Zic G-F Top 75W-85, Castrol Syntrax Long Life 75W90 | 2,70 |
АУДИ | ||
А6 С6 | SAE 75W90 GL-5 (MOTUL Gear 300 LS) | 2,40 |
А4 | Г 052 145 С 2 | 1,50 |
БМВ | ||
х5 ф10 | BMW 33 11 7 695 240 «SAF-XO 75W-90 | 1,60 |
х5 е60 | Castrol SAF-XO 75w90, Motul 75W90, MOTUL Gear Competition 75W-140 | 2,60 |
x3 e36 (с замком) | 2,00 | |
x3 e36 (без блокировки) | 75W90 ГЛ-5 | 2,00 |
х3 е90 | Синтракс 75w90 | 1,00 |
х5 е70 | 2,00 | |
х5 е53 | Castrol Syntrax Longlife (SAF-XO) 75W-90, SYNTRAX 75W90 | 2,00 |
x5 e34 (с замком) | 75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5) | 1,70 |
x5 e34 (без блокировки) | 75W90 ГЛ-5 | 1,70 |
х5 е39 | 75W90 ГЛ-5 | 1,20 |
м5 е39 | Сasrtrol Syntrax Limited Slip 75W-140 | 1,20 |
КАДИЛАК | ||
КТС | 75W90 | 2,00 |
ШЕВРОЛЕ | ||
Нива | 80W-90 GL-4 | 2,50 |
Каптива | Castrol SYNTRAX УНИВЕРСАЛЬНОЕ 75W90 | 0,60 |
Трейлблейзер | 75W90 ГЛ-4/ГЛ-5 | 3,00 |
ФОРД | ||
Проводник 5 | Castrol Syntrax Limited Slip 75w140 | 1,20 |
Экоспорт | Запятая SX1L 75W90 Gl5 | 1,00 |
Маверик | 80W90, 75W140 (Ликви Моли SAE 80W-90) | 1,50 |
Транзит | ГЛ4/5 75W90/75W-140 | 3,00 |
Куга 2 | САЕ 80W-90F | 1,20 |
ГРЕЙТ ВОЛЛ | ||
Сейф | API GL-5 80W90, 75W90 GL-5 | 5,00 |
Вингл 5 | 80W90 Гл5 | 4,30 |
МОЛОТОК | ||
h4 | SAE 75W90 Марка GL-5 | 3,80 |
ХОНДА | ||
CR-V 1 | Хонда ДПФ II | 1,00 |
CR-V 2 | ДПС-Ф | 1,40 |
CR-V 3 | Хонда дпс-ф | 1,40 |
CR-V 4 | DPSF-II | 1,40 |
Степвагон | ДПФ II (ДПС-Ф) 082009007 | 1,20 |
ХЕНДАЙ | ||
Санта-Фе | Shell Spirax AXME 75W90 | 1,00 |
Santa Fe (редуктор с высоким коэффициентом трения) | CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP (75W-140) | 1,00 |
ix35 | 75W90 | 0,80 |
Тусон | 80W90 GL-4/GL-5 (Shell Spirax S3 AX 80W-90), 75W90 GL-5 (Castrol Syntrax Universal 75W-90) | 0,90 |
Галлопер | SAE 80W90 API GL5, 75W90 GL-5 (Mobilube Syn LS 75W-90, Castrol SAF-XJ 75W-140) | 3,50 |
Гранд старекс | ГЛ-5 75W-90 | 2,20 |
Портер | SAE GL-5 75w90, 75W140 | 2,80 |
КИА | ||
Соренто 2 | Castrol Syntrax Universal Plus 75W90, RAVENOL TGO 75W90 | 1,00 |
Спортейдж 2 | 75W90 GL-5 (Mobil Mobilube HD 75W90 GL-5, CASTROL 4008177071768 «Syntrax Longlife 75W-90) | 0,80 |
Спортейдж 3 | GL5 75W90 LSD, Ликви Моли SAE 75W-90 GL5 | 0,65 |
ЛЭНД РОВЕР | ||
Эвок | Castrol Syntrax Long Life 75w90 | 2,00 |
Фрилендер | LR003156, Castrol Syntrax Long Life 75W-140 | 0,70 |
Фрилендер 2 | Масло Castrol EPX | 0,70 |
Range Rover (спереди) | CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 | 0,80 |
Range Rover (задний без блокировки) | CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 | 1,60 |
Range Rover (зад с блокировкой) | Castrol SAF-XJ 75W-140 | 1,80 |
Открытие 3 | Кастрол САФ-ХО | 1,70 |
ЛЕКСУС | ||
Ис 250 | Трансмиссионное масло Toyota LT 75W-85, Castrol TAF-X 75W90 | 2,00 |
Rx 300 | 80-W90 | 0,90 |
ЧЕЛОВЕК | ||
ТГА | Syntrax Longlife 75w-90 | 15,00 |
МАЗДА | ||
СХ-5 | Neste Hypoidi S 75w-90 GL-5 | 0,45 |
СХ-7 | API GL-4/GL-5 80W90 | 1,00 |
Титан | 75W90 GL-5, 80W90 GL4/GL5 | 3,00 |
МЕРСЕДЕС | ||
Атего | 80W-90, 85W/90, 75W-90 | 6,80 |
МЛ | 85W90 ГЛ5 | 3,00 |
w123 | SAE 85W90 GL5, SAE 80W890 GL5 | 2,00 |
w124 | MB 235.![]() | 1,10 |
w164 (без блокировки) | 235,7 / 235,74 а0019893303 | 2,20 |
w164 (сзади с фиксацией) | 235,15 а0019895903 | 1,60 |
w202 | 75W85 | 1,00 |
w203 / 210 | МЕРСЕДЕС А 001 989 33 03 «75W-85, Фукс ТИТАН SINTOPOID FE 75W-85 | 1,00 |
w204 / w211 / w212 | 235,7 (75W90) | 1,60 |
w204/w211/w212 (спинка 204.077/277) | 236,61 (75W140) | 1,20 |
Спринтер | Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W | 1,80 |
Геландваген | 75W90 GL-4 / GL-5, 75W85, 75W140 | 3,00 |
МИЦУБИСИ | ||
Аутлендер xl | 80W90 GL-5, 75W90 GL-5 (Motul GEARBOX 80W-90, MOBILUBE 1 SHC 75W-90, Eneos gear 80W90 GL-5) | 0,50 |
Делика | 80W90 ГЛ-4 | 2,50 |
Паджеро Спорт (перед) | Castrol Syntrax Long Life 75W-90 | 0,90 |
Паджеро Спорт (зад с ЛСД) | Mobilube SYN LS 75W-90, Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75W-90 | 2,60 |
Pajero Sport (зад без LSD) | Castrol Syntrax Long Life 75W-90 | 2,60 |
L200 | GL-5 SAE 80 Вт | 3,80 |
Паджеро 4 | GL-5 SAE 80 Вт | 2,75 |
Ниссан | ||
Атлас | SAE 75W90 GL-4 | 2,00 |
Следопыт (спереди) | Nissan Дифференциальная жидкость 80w-90 | 0,80 |
Следопыт (задний) | 75W-90 | 1,80 |
Мурано | Ниссан ГЛ5 ке907-99932 80w90 | 0,55 |
НП300 | NISSAN KE907-99932 «Масло дифференциала 80W90 | 2,60 |
Х трейл т31 | Жидкость для дифференциала Nissan (KE907-99932), Castrol Syntrax universal plus 75w90 GL-4/GL-5 | 0,60 |
Джук | ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ NISSAN SAE 80W-90 | 0,40 |
Кашкай | API GL-5 SAE 80W-90 | 0,55 |
Опель | ||
Антара | LM Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90, MOBILUBE 1 SHC 75W-90 Gl4/GL5, Motul Gear 300 75W90 | 0,60 |
Омега Б | 90 Вт 19 42 387 | 1,20 |
ПЕЖО | ||
4007 | Полная передача X4 GL-5 SAE90 | 0,50 |
РЕНО | ||
Тряпка | Эльф ТрансЭльф Тип B 80W90 | 0,25 |
СКАНИЯ | ||
113 | 80w140 | 13,00 |
ШКОДА | ||
Йети | CASTROL Syntrax Longlife 75w90 | 2,00 |
ССАНЙОНГ | ||
Rexton (спереди с ВГД) | 80W90 | 1,00 |
Rexton (спереди без ВГД) | 75W90 | 1,00 |
Rexton (задний сплошной) | 80W90 ГЛ-5 | 1,50 |
Рекстон (задняя ИРС) | 75W90 | 1,50 |
Спортивный Actyon | 80W90 API GL-5 | 3,30 |
СУБАРУ | ||
Форестер | SAE 75W90 (MOTUL Gear 300 75w90, Castrol Syntrax Universal Plus) | 2,00 |
Импреза / Наследие | API GL-5, SAE 75W90 (Шестерня 300 75W90) | 2,00 |
Необжитая местность | 75W90 ГЛ5 | 2,20 |
СУЗУКИ | ||
Шх4 | Трансмиссионное масло Suzuki Gear Oil SAE 80W-90, SAE 80W-90 в соответствии с API GL-5 | 0,80 |
Гранд Витара | SAE 80W-90 API GL-5 | 1,80 |
ТОЙОТА | ||
Филдер | Гипоидное трансмиссионное масло SX API GL-5 SAE85W-90 | 0,50 |
Горец | ЛТ 75W-85 ГЛ-5 ТОЙОТА | 0,50 |
Хяс | Тойота API GL-5 SAE80W-90 | 1,50 |
Хайлюкс | 75W90 | 4,60 |
Рав 4 | Синтетическое трансмиссионное масло Toyota API GL4/GL5, SAE 75W-90 | 1,00 |
Городской туз | Трансмиссионное масло Toyota SX GL-5 85w90 | 2,20 |
Прадо 80 | API 75W90 GL-5 | 6,00 |
Прадо 100 | 75W90 GL4/GL5, Motul 75W90 Шестерня | 3,50 |
Прадо 120 | Трансмиссионное масло Toyota 80W-90 Gl-5 | 4,00 |
Прадо 120 (LSD) | Toyota Hypoid Gear Oil LSD 85W-90 | 4,00 |
ФОЛЬКСВАГЕН | ||
Тигуан | 75W90 | 1,70 |
Туарег (спереди) | VAG G052145S2 75-w90 API GL-5 | 1,00 |
Туарег (зад с блокировкой) | ВАГ G052196A2 75-w85 ЛС | 1,60 |
Туарег (задний без блокировки) | ВАГ Г052145С2 | 1,30 |
Крафтер | VAG G 052 145 S2, VAG G 052512A2, Castrol Syntrax Long Life 75W-90 | 1,80 |
ВОЛЬВО | ||
ХС60 | Volvo 80W API GL-5, 1161620 | 1,00 |
CX90 | 80W-90 API GL-5 | 0,60 |
Замена масла
Лучше заменить после поездки на небольшое расстояние (5-10 км). Это позволит маслу в коробке передач прогреться и стать менее вязким.
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, удобнее всего работать в смотровой яме, на эстакаде или на подъемнике. Это облегчит доступ к коробке передач. Используйте щетку с металлической щетиной, чтобы очистить вокруг заливного и сливного отверстий.
Не лишним будет обратить внимание на состояние сальников, при износе масло может вытекать из коробки передач. Если вы видите подтеки в районе сальников, их тоже лучше сразу менять.
1. Отвинтить заливную пробку заднего моста.
2. Подставьте емкость объемом не менее 1,5 л под сливное отверстие заднего моста.
3. С помощью шестигранного ключа на 12 мм отверните сливную пробку заднего моста.
4. Слить масло с заднего моста автомобиля ВАЗ 2107. Сливная пробка снабжена магнитом, притягивающим продукты износа от деталей коробки передач.
5. Зачищаем сливную пробку и устанавливаем обратно в задний мост автомобиля ВАЗ 2107.
Примечание
Если слитое масло из заднего моста на автомобиле ВАЗ 2107 имеет темный цвет и в нем отчетливо видны частицы металла, рекомендуется промыть редуктор заднего моста на автомобиле ВАЗ 2107.
Для промывки редуктора заднего моста на автомобиле ВАЗ 2107 залейте около литра маловязкого масла (например, веретено). Вывесив одно из задних колес (см. «Колесо автомобиля ВАЗ 2107 — замена»), заводим двигатель на автомобиле ВАЗ 2107 и включаем первую передачу. Через пять минут выключите двигатель, слейте масло с заднего моста, снова очистите его и заверните сливную пробку.
6. Заполните задний мост до уровня заливного отверстия свежим трансмиссионным маслом и заверните пробку.
7. Очистите сапун снаружи щеткой или тряпкой. Несколько раз поворачиваем крышку сапуна, чтобы прочистить его канал.
Согласно техническому регламенту масло в редукторе заднего моста ВАЗ 2107 необходимо менять каждые два года. Как правило, для замены используется специальное трансмиссионное масло. Периодическую замену масла рекомендуется проводить летом и зимой, непосредственно перед активной эксплуатацией вашего автомобиля.
Масло в редукторе заднего моста автомобиля ВАЗ 2107 необходимо менять на горячем двигателе (после 5-километрового пробега), чтобы быстрее прогрелось и стекло из картера. Далее выполните следующие действия:
1. Отвинтите сливную пробку и полностью слейте старое трансмиссионное масло из коробки передач. Если отработанное масло имеет характерный черный цвет, либо содержит серебристые крупинки, это свидетельствует о загрязнении коробки передач металлическими опилками, т.е. о ее неисправности. Чтобы устранить эту проблему, необходимо снять коробку передач и отнести ее в сервисный центр.
2. Тщательно промыть коробку передач от масляных отложений. Для максимальной эффективности промывка осуществляется маслом с более высоким уровнем вязкости.
3. Открутить заливную пробку и закачать свежее масло в редуктор заднего моста с помощью обычного шприца. Уровень масла считается нормальным, что соответствует верхней кромке заливной горловины. После заливки масла плотно закрутите пробку.
В конце процесса замены масла проверьте, не загрязнен ли сапун. При необходимости его нужно очистить специальной латунной щеткой.
Многих владельцев автомобилей ВАЗ 2107 интересует вопрос, а сколько масла заливать в основные агрегаты автомобиля, такие как двигатель, коробка передач или задний мост? На самом деле эта информация есть в каждой инструкции по эксплуатации автомобиля, которая выдается при покупке в автосалоне. Но если вы владелец автомобиля с пробегом или по каким-то другим причинам не знаете, каковы основные заправочные емкости важных агрегатов, то ниже эта информация будет дана более подробно.
Необходимый уровень масла в картере двигателя ВАЗ 2107
Абсолютно все двигатели, которые устанавливались на «классику» до последнего момента, имеют одинаковые заправочные емкости. Так, например, моторное масло должно быть 3,75 литра. Отметить этот уровень самостоятельно не всегда возможно, так как не каждая канистра имеет прозрачную шкалу. Поэтому ориентироваться тоже нужно по щупу. На каждом щупе есть специальные метки MIN и MAX, которые указывают минимально и максимально допустимый уровень масла в двигателе внутреннего сгорания. Заливать нужно до тех пор, пока уровень не окажется между этими двумя отметками, примерно посередине.
Грубо говоря, при замене масла в двигателе ВАЗ 2107 вам понадобится канистра объемом 4 литра, так как оно уйдет практически полностью. На многих СТО автомеханики при заправке заливают всю канистру целиком, так как 250 грамм особой роли не играют при условии, что они выше рекомендованного значения.
Сколько заливать трансмиссионное масло в коробку передач «классики»
Думаю, что каждый автовладелец прекрасно знает, что сегодня есть модели ВАЗ 2107 как с 4-х, так и с 5-ти ступенчатыми коробками передач. Конечно, уровень этих двух коробок немного отличается.
Конечно, в 5-ступку нужно налить еще немного по понятным причинам.