Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Отзыв Daewoo Espero 2.0 (Дэу Эсперо) 1999 г.

Всем доброго времени суток!

Поскольку при выборе автомобиля мы всегда читаем отзывы,я всегда говорил про себя спасибо людям, которые пишут эти отзывы,вот сейчас занимаюсь поиском новой машинки,и решил написать отзыв про свою старую.

Предисловие: на руках было около 100000 руб,сначала искал среди тазов,смотрел 99…То что находил либо стоило по 100 т.р(считаю завышенной ценой) или стоили чуть дешевле,но были ушатаны,гнилые и тд.Короче одни разочарования.В итоге знакомый посоветовал посмотреть старенькие иномарки,вот по случайности во дворе продавалась Эся.Позвонил,встретился,цена 90000,мелкие косяки по кузову(как оказалось в дальнейшем большие),прокуренный салон и прочие мелочи,в итоге договорились за 75000.

Теперь о машине. Если сравнивать с 99,то разница колоссальная,пройдусь по основному,ГУР,все электрические подъёмники,обогрев заднего стекла,обогрев электронных боковых зеркал,кондиционер,кнопка открытия багажника в салоне,хороший пластик,мягкий ход,расход около 10(двигатель 2.0,105 лошадей) и много разных мелочей. Не буду писать отдельно минусы и плюсы,напишу по разделам все вместе.

Двигатель.Общался с некоторыми нексиаводами,сказали, что движки с Эсперо перекидывают на Нексии,они мощнее,надежнее и лучше.Двигатель 2,0 действительно мощный,с низов берет хорошо,до 160 набирает очень уверенно(больше не ехал),масло особо не ест(если нигде не подтикает),заливал кастров в5-30.Бензин любит 95,но лил последнее время 92,тоже без проблем,хотя засирает.

Кузов.Одна большая болезнь-это то,что машина реально ржавеет на глазах.У меня была огромная дырка в пороге,прогнившая дверь(заметил как сошел снег).Эта болезнь всех Эспер…

Ходовая.Мягкая,без особых лишних звуков.Не особо ломкая.

Салон.Просторный,регулировка руля,регулировка сидения  разных режимах,сзади много места. Электрика:проблемная,машина низкая и под капотом много влаги,сыреют,отваливаются и тд.

Ремонт.Цена.Обслуживание,Машина не особо прихотливая,но годы свое берут.Кстати, ещё один плюс в сравнении с тазами-это довольно не дорогие для иномарки запчасти,все брал через экзист,много не оригинала,который не хуже оригинала.За год эксплуатации поменял:Шаровые,помпу,ГРМ,трапецию стеклоподъемников,датчики дроссельной заслонки и холостого хода,ну и по мелочам которые уже не помню,всё очень бюджетно.Делал в основном в сервисах,так как времени и места особо не было.

Руководство по ремонту Daewoo Espero / Део Эсперо

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Эсперо 1999-2001 г.в.

Общая информация об автомобиле.


Daewoo Espero появился в 1992 году. В основу этого автомобиля были положены агрегаты от старого доброго Опеля Асконы. Несмотря на то, что первым экземплярам этой модели уже более десяти лет, Дэу Эсперо до сих пор смотрится неплохо. Под стать внешнему виду и интерьер, который изготовлен на недорогих материалов, но выглядит достаточно солидно и современно. Места внутри много и для водителя с пассажиром, и для «обитателей» заднего ряда сидений.

В ходу Daewoo Espero чем-то напоминает американские модели — он обладает хорошей плавностью хода, позволяя не снижать скорость на ямах и выбоинах наших дорог. В поворотах досаждают излишние крены, хотя по траектории автомобиль движется неплохо. Двигатели, устанавливаемые на Daewoo Espero, проверены временем и как следствие надежны. А вот ходовая не слишком крепка и требует довольно частых вложений, правда запчасти стоят недорого. В общем, это довольно комфортабельный автомобиль, обладающий очень важным достоинством — невысокой ценой.

Корейская модель среднего класса Daewoo Espero — это довольно прочный и качественный автомобиль с неплохой динамикой и комфортом, разработанный на платформе Opel Ascona 80х годов. Его собирали на предприятии «Красный Аксай» в Ростове-на-Дону, благодаря чему его вполне можно считать и отечественным автомобилем. Стильный переднеприводный седан с кузовом работы итальянского ателье Bertone появился в 1994 году. Гамма двигателей, особенно предназначенных для отечественного рынка, невелика: лишь 1,5-литровый 16-клапанный 90-сильный от меньшей модели Nexia да 2,0-литровый 8-клапанный 105-сильный.

С последним максимальная скорость достигает 185 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 10,0 с. Еще один 1,8-литровый 95-сильный двигатель на российский рынок не поставляется. Все «отечественные» модификации комплектуют только 5-ступенчатой механической коробкой передач, на «корейских» версиях встречается и 4-диапазонный «автомат». Также в комплектацию входят: кондиционер, магнитола, центральная блокировка, электростеклоподъемники на всех дверях.


↓ Комментарии ↓

 


1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1 Предисловие 1.2 Вниманию владельца 1.3 Перед тем, как отправиться в путь 1.4 Пуск двигателя и управление автомобилем 1.5 Панель приборов и органы управления 1.6 Оборудование автомобиля 1.7 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха 1.8 Практические советы 1.9 Техническое обслуживание

2. Общие сведения
2.0 Общие сведения 2.1 Техника безопасности при выполнении технического обслуживания 2.2 Общие требования к проведению ремонта автомобиля 2.3. Общее описание 2.4 Подъем автомобиля 2.5 Регламентные работы и смазочные материалы 2.6 Инструкции пользователя по проведению осмотров и техническому обслуживанию автомобиля

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Общие сведения 3.2 Поиск и устранение неисправностей в работе двигателя 3.3 Конструкция двигателя

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Общие сведения 4.2 Диагностика неисправностей 4.3 Обслуживание системы охлаждения 4.4 Поиск и устранение неисправностей системы охлаждения 4.5 Обслуживание на автомобиле

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1 Общие сведения 5.2 Система впрыска топлива 5.3 Обслуживание топливной системы 5.4 Обслуживание на автомобиле

6. Электрическое оборудование двигателя
6.0 Электрическое оборудование двигателя 6.1 Электрическое оборудование двигателя 6.2 Система пуска двигателя 6.3 Система зарядки 6.4 Система зажигания

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Общие сведения 7.2 Проверка сцепления 7.3 Трос сцепления 7.4 Педаль сцепления 7.5 Ведомый и нажимной диск сцепления 7.6 Возможные неисправности сцепления и методы их устранения

8. Общие сведения
8.0 Общие сведения 8.1 Техническое обслуживание 8.2 Ремонт узлов коробки передач 8.3 Замена элементов коробки передах 8.4 Возможные неисправности 8.5 Признаки и возможные причины неисправностей коробки передач

9. Автоматическая коробка передач
9.0 Автоматическая коробка передач 9.1 Общие сведения 9.2 Принцип работы автоматической коробки передач 9.3 Рекомендации по ремонту автоматической коробки передач 9.4 Технические данные

10. Передняя подвеска
10.0 Передняя подвеска 10.1 Общие сведения 10.2 Углы установки передних колес 10.3 Предварительные проверки 10.4 Техническое обслуживание и ремонт автомобиля 10.5 Технические данные

11. Задняя подвеска
11.0 Задняя подвеска 11.1 Общие сведения 11.2 Проверка и регулировка 11.3 Обслуживание автомобиля

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.1 Тормозная система 12.2 Главный тормозной цилиндр 12.3 Суппорт дисковых тормозов 12.4 Барабанные тормоза 12.5 Вакуумный усилитель тормозов 12.6 Технические данные

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.1 Общие сведения 13.2 Реечная рулевая передача 13.3 Насос усилителя рулевого управления 13.4 Рулевое колесо и рулевая колонка 13.5 Диагностика неисправностей рулевой передачи 13.6 Технические данные

14. Колеса и шины
14.0 Колеса и шины 14.1 Общие сведения 14.2 Техническое обслуживание и регулировка 14.3 Диагностика шин 14.4 Технические данные

15. Система кондиционирования воздуха система
15.0 Система кондиционирования воздуха система 15.1 Общие сведения 15.2 Установка блока управления системой кондиционирования воздуха 15.3 Блок компрессора V5 системы кондиционирования воздуха 15.4 Описание работы компрессора V5 15.5 Определение неисправностей в системе кондиционирования компрессора V5

16. Схемы электрооборудования
16.0 Схемы электрооборудования 16.1 Как читать монтажную схему 16.2 Цоколевка соединителей жгутов проводов 16.3 Схема 1 16.4 Схема 2 16.5 Схема 3 16.6 Схема 4 16.7 Схема 5 16.8 Схема 6 16.9 Схема 7

Дэу Эсперо – машина, которую изменил тюнинг + видео

Ни для кого не секрет, что в последние годы тюнинг стал неотъемлемой частью автомобильного рынка. Данный процесс доработки отдельных элементов автотехники позволяет приблизить наше видение своего индивидуального авто к реальным образам стального друга.

Если отказал турбокомпрессор, не обязательно менять агрегат полностью, можно отремонтировать, комплектующие здесь: autosteering.ru/catalog/turbokompressory/komplektuyushie-dlya-turbokompressorov-353. Качественные запчасти позволяют полностью восстановить работу силовой установки.

1 Дэу Эсперо – надёжный кореец

Дэу Эсперо (Daewoo Еspero) – это недорогой корейский автомобиль типа «седан», который появился на рынке в 1995 году и выпускался вплоть до 1999 года. Машина разработана на платформе GM J второго поколения, а её производственная география охватывает множество стран (Польша, Россия, Южная Корея и Румыния). Кореец комплектуется бензиновыми двигателями объемами 1.5 L, 1.8 L и 2.0 L и пятиступенчатой коробкой передач.

Похожие статьи

Дэу Эсперо оснащен почти всем необходимым для комфорта своего владельца. Тут имеется кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола, подушка безопасности, передние дисковые тормоза, антиблокировочная система (ABS). Средний расход топлива – около 8 литров на сто километров. И при этом автомобиль довольно шустрый и управляемый, способный разгоняться до 185 километров в час.

Хороший клиренс и устойчивая колесная база делают Daewoo Еspero надежным и верным другом. Конечно, он немного староват и внешне может уступать более современным автомобилям. Но это не проблема, потому что желание, терпение и тюнинг, выполненный своими руками, сделают автомобиль настоящей легендой 90-х.

2 Как прибавить салону автомобиля привлекательности и практичности?

Каждый человек, естественно, стремится к максимальному удобству в различных сферах жизни. И автовладельцы – не исключение. Многие из них проводят львиную долю времени за рулем собственного авто. Именно поэтому тюнинг салона Daewoo Еspero можно отнести к одной из первоочередных задач по усовершенствованию автомобиля, рождённого в прошлом веке.

Данная иномарка обладает весьма скромным и скучным внутренним убранством, которое очень хочется оживить.

Первое, что можно сделать – это сменить цветовую гамму обшивки. Во-первых, это поможет визуально «омолодить» авто, скрыть потертости и царапины. А, во-вторых, добавит индивидуальности и комфорта. Ну, а если решитесь перетянуть салон своего Дэу Эсперо кожей – получится весьма практичный и шикарный интерьер.

Поскольку Дэу Эсперо – довольно пожилая модель, стоит задуматься о шумоизоляции автомашины. Делается она с помощью специальных мягких материалов (сплена). Всю обшивку с дверей, пола, потолка, багажника снимают и тщательно «закатывают шумкой». При наличии строительного фена и нескольких видов валиков с этой задачей вполне можно справиться самостоятельно.

Еще одна немаловажная деталь, которой тюнинг должен коснуться, это руль. Старую и потертую «баранку» на Daewoo Еspero можно обтянуть кожей, стилизовать с помощью специальных накладок. Кому этого покажется мало — смело меняйте рулевое колесо на новое, современное. Возможно, в спортивном стиле, с различными лампочками и прибамбасами. При желании можно сделать и тюнинг панели приборов.

3 Daewoo Еspero – простые решения смены экстерьера

Внутреннее убранство автомобиля – это то, что видит водитель и пассажиры. А вот чтобы Дэу Эсперо начал выгодно выделяться среди собратьев, стоит провести тюнинг экстерьера. Первое, что легче всего сделать – это поменять диски. Простые железные можно заменить на легкосплавы или украсить различными светодиодными лентами, которые эффектно светятся в темноте.

Далее – это кузов. Наверное, за годы эксплуатации Daewoo Еspero имеет весьма потрепанный вид с мелкими царапинами и сколами. Но это не беда. Если нет желания полностью перекрасить авто, обтяните его пленкой (под металлик, бархат, перламутр). Если это слишком радикальные меры, то тюнинг вполне можно ограничить декоративными наклейками или аэрографией. Очень выгодно смотрится покраска автомобиля жидкой резиной.

Фары всегда выделяют автомобиль. Они являются не только элементом освещения, но и «глазами» водителя в темное время суток. Попробуйте старую оптику заменить на новую, светодиодную. Это позволит сделать вид Дэу Эсперо более агрессивным и добавит комфорта при поездках в темное время суток. Кто не готов к такому креативу, может обычные галогеновые лампы сменить на ксеноновые или сделать подсветку в виде «ангельских глазок».

Такие несложные манипуляции помогут преобразить Daewoo Еspero, приблизить его интерьер и экстерьер к современным моделям автомобилей, добавить машине практичности и индивидуальности. И она будет еще многие годы радовать своего владельца и приковывать взгляды окружающих, в том числе и заядлых автолюбителей.

Daewoo Espero Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Настоящее руководство является пособием по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Daewoo Espero и предназначено для индивидуальных владельцев и работников ремонтных мастерских и станций технического обслуживания. Руководство поможет грамотно эксплуатировать автомобиль и определять его неисправности, в нем рассматриваются методы их устранения.

Принцип ремонта автомобиля, на котором основано руководство, замена неисправных деталей и узлов новыми. С помощью приведенных методик поиска и устранения неисправностей в работе двигателя можно обнаружить наиболее вероятные причины неисправностей в работе двигателя. Эти операции охватывают компоненты топливной системы, системы зажигания и механические системы, которые могут стать причиной данной конкретной неисправности, а затем приведены в логической последовательности способы устранения этих неисправностей. Важным признаком, сигнализирующим о неисправности двигателя во время движения, служит постоянно горящая или кратко временно зажигающаяся контрольная лампа «Двигатель скоро потребует обслуживания». При этом необходимо проверить код неисправности, хранящийся в компьютерной системе управления двигателем либо в электронной системе диагностики.

В руководстве приводится описание признаков каждой неисправности и на основании обнаруженных неисправностей необходимо выбрать правильный признак. Признак неисправности приводится вместе с описанием неисправностей. В некоторых случаях используемые термины могут оказаться незнакомыми и потому, что многие из них являются взаимозаменяемыми, необходимо проанализировать наиболее частое употребление каждого термина и затем определить его значение Если значение термина не будет понятно и конкретный признак не ясен, то процедурой поиска и устранения неисправностей невозможно будет воспользоваться. Важно помнить о следующих двух фактах.

1. Процедуры поиска и устранения неисправностей приведены для диагностики неисправностей двигателя, который некоторое время работал нормально, а затем старение и износ создали новую ситуацию.
2. Невозможно охватить все возможные причины неисправностей, особенно те, которые влияют на содержание выбросов вредных веществ. Если выполнение действий по устранению неисправностей не приводит к исчезновению неисправности, значит либо был выбран неправильный признак, либо необходимо провести более детальный анализ. Практически все из приведенных признаков неисправностей могут быть вызваны изношенными или неисправными деталями, такими как свечи зажигания, провода системы зажигания, крышка и ротор распределителя системы зажигания, а также топливный и воздушный фильтры.

Система смазки двигателя — под давлением, через полнопоточный масляный фильтр, с помощью шестереночного насоса). Масло засасывается через сетчатый фильтр в маслоприемный патрубок и под давлением подается насосом на полнопоточный масляный фильтр. Масляный фильтр — полнопоточный с бумажным фильтрующим элементом. Для обеспечения подачи масла в двигатель в случае засорения фильтра имеется перепускной клапан. От фильтра масло подается в главную магистраль. которая смазывает коренные подшипники коленчатого вала через пересекающиеся масляные каналы. Масло, поступающее через небольшие отверстия в шатунах, смазывает стенки цилиндров и охлаждает нижнюю часть поршня.

Главная магистраль имеет вертикальные каналы, по которым масло подается вверх через головку цилиндров в корпус подшипников распределительного вала. Масло подается в распределительный вал через отверстие в шейке третьего подшипника. Через канал, просверленный вдоль оси распределительного вала, масло подается на остальные шейки. Шейка третьего подшипника имеет пересекающиеся каналы, расположенные в корпусе подшипников, которые направляют масло в канал. просверленный вдоль левой стороны головки цилиндров. В этом канале расположен предохранительный клапан, регулирующий максимальное давление в системе смазки. Через этот канал масло подается на механизмы регулировки зазоров впускных клапанов, а через пересекающие его каналы — на механизм регулировки зазоров выпускных клапанов.
Смазка кулачков распределительного вала осуществляется через отверстия, просверленные в каждом кулачке. Эти отверстия пересекают канал, проходящий вдоль распределительного вала. Избыток масла из клапанного механизма стекает обратно в картер через отверстия на концах головки цилиндров, а также через отверстия, расположенные рядом с опорными тарелками пружин впускных клапанов первого, второго и третьего цилиндра.

1995 Daewoo Espero (KLEJ) 1.5 i 16V (90 Hp)

Daewoo Espero (KLEJ) 1.5 i 16V (90 Hp) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 Технические характеристики

Общая информация
Марка Daewoo
Модель Espero
Поколение Espero (KLEJ)
Модификация (Двигатель) 1.5 i 16V (90 Hp)
Начало производства 1995 год
Окончание производства 1999 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 11 л / 100 км 21.38 миль на галлон США
25,68 миль на галлон Великобритании
9,09 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.2 л / 100 км 45,23 US mpg
54,32 UK mpg
19,23 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 6.3 л / 100 км 37,34 миль на галлон США
44,84 миль на галлон в Великобритании
15,87 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 12.8 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 12,8 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,2 с
Максимальная скорость 170 км / ч 105,63 миль / ч
Удельная масса 12,1 кг / л.с., 82,9 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 7,9 кг / Нм, 126,3 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 90 л.с. при 4800 об / мин.
Мощность на литр 60,1 л.с. / л
Крутящий момент137 Нм @ 3600 об. / Мин. 101,05 фунт-фут @ 3600 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1498 см 3 91,41 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76.5 мм 3,01 дюйма
Ход поршня 81,5 мм 3,21 дюйма
Степень сжатия 9,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1085 кг 2392.02 фунта.
Макс. вес 1630 кг 3593,53 фунта.
Макс нагрузка 545 кг 1201,52 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 560 л 19,78 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4615 мм 181.69 дюймов
Ширина 1718 мм 67,64 дюйма
Высота 1388 мм 54,65 дюйма
Колесная база 2620 мм 103,15 дюйма
Колея передняя 1426 мм 56,14 дюйма
Задняя (задняя) колея 1423 мм 56,02 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 185/65 R14
Размер колесных дисков 5.5J x 14

1995 Daewoo Espero (KLEJ) 1.8 i (95 Hp)

Daewoo Espero (KLEJ) 1.8 i (95 Hp) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 Технические характеристики

Общая информация
Марка Daewoo
Модель Espero
Поколение Espero (KLEJ)
Модификация (Двигатель) 1.8 i (95 Hp)
Начало производства 1995 год
Окончание производства 1999 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 4
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива n (эконом) — городской 11.8 л / 100 км 19,93 миль на галлон США
23,94 миль на галлон в Великобритании
8,47 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,7 л / 100 км 41,27 US mpg
49,56 UK mpg
17,54 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7 л / 100 км 33,6 миль на галлон в США
40,35 миль на галлон в Великобритании
14,29 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 11 с
Разгон 0-62 миль / ч 11 сек
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано с помощью Auto-Data.net) 10,5 сек
Максимальная скорость 180 км / ч 111,85 миль / ч
Отношение массы к мощности 11,4 кг / л.с., 87,6 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 7,5 кг / Нм, 133,6 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 95 л.с. при 5400 об. / мин.
Мощность на литр 52,9 л.с. / л
Крутящий момент 145 Нм @ 2800 об. / Мин.106,95 фунт-фут. @ 2800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1796 см 3 109,6 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84,8 мм 3,34 дюйма
Ход поршня 79.5 мм 3,13 дюйма
Степень сжатия 8,8
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм OHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1085 кг 2392.02 фунта.
Макс. вес 1630 кг 3593,53 фунта.
Макс нагрузка 545 кг 1201,52 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 560 л 19,78 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4615 мм 181.69 дюймов
Ширина 1718 мм 67,64 дюйма
Высота 1388 мм 54,65 дюйма
Колесная база 2620 мм 103,15 дюйма
Колея передняя 1426 мм 56,14 дюйма
Задняя (задняя) колея 1423 мм 56,02 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 185/65 R14
Размер колесных дисков 14

Китайский производитель автомобильных амортизаторов, автомобильные амортизаторы, поставщик рулевого демпфера

Компания Jixi Huiyue Machinery Co., Ltd находится в западной эко-промышленной зоне Цзиси провинции Аньхой. Это производитель и экспортер, специализирующийся на автомобильных амортизаторах.

Основана в 1993 году, ранее занималась машиностроительной промышленностью. Основанное в 2007 году, это предприятие, которое объединяет исследования и разработки, производство, продажи и маркетинг, а также сопутствующие услуги, которые в конечном итоге приносят лучшие …

Компания Jixi Huiyue Machinery Co., Ltd расположена в западной эко-промышленной зоне Цзиси провинции Аньхой.Это производитель и экспортер, специализирующийся на автомобильных амортизаторах.

Основана в 1993 году, ранее занималась машиностроительной промышленностью. Основанное в 2007 году, это предприятие, которое объединяет исследования и разработки, производство, продажи и маркетинг, а также сопутствующие услуги, которые в конечном итоге обеспечивают большее удовлетворение потребностей клиентов. На данный момент нашей компанией разработано более 3000 видов амортизаторов для американских, европейских, японских, корейских и китайских автомобилей. Наши продукты получили хорошую репутацию среди покупателей из-за основной цели техники и параметров, соответствующих национальным стандартам, а во внутреннем и внешнем мире занимают лидирующие позиции.

Компания всегда придерживалась «интернационализации бренда, системной стандартизации, модернизации управления, профессионализации производства и глобализации продаж». С тех пор, как амортизатор Huiyue появился на рынке самых продаваемых в более чем 20 провинциях и городах, заложил надежную рыночную основу для внутреннего рынка и продан на мировые рынки, такие как Европа, Южная Америка, Африка, Юго-Восточная Азия и другие регионы.

Сегодня все больше и больше клиентов используют различные амортизаторы Huiyue и получают удовольствие от высоких и новых технологий.Обеспечение пользователям стабильной и приятной езды — цель обслуживания амортизаторов Huiyue. Неустанные усилия непременно создадут блестящее будущее всемирно известного предприятия! Мы искренне надеемся, что новые и постоянные клиенты посетят руководство нашей компании, проведут переговоры, начнут сотрудничать и наконец-то беспроигрышны!

Daewoo Espero (1994–1999)

Firma Daewoo Motor Co. с окресностью swojej świetności produkowała samochody rónych segmentów rynkowych.Przedstawicielem klasy średniej — wyższej był model Espero .

Espero zaczęto produkować w 1991 г. w południowo-koreańskich zakładach Kunsan, początkowo z przeznaczeniem na rynki koreański i amerykański.

Samochód trafił do Europy w 1994 r. з новым сильнником 1,5 литра. Dwa lata póniej, w kwietniu 1996 r. rozpoczęto monta tego pojazdu warszawskiej fabryce Daewoo-FSO. W 1999 г. zaprzestano produkcji tego pojazdu.

Międzynarodowy samochód

Koreańska firma w oparciu o porozumienie z General Motors wytwarzała pojazdy, których konstrukcja wywodziła się z firm należących do GM.Przykładem jest właśnie model Espero, którego wzorem konstrukcyjnym podwozia był Opel Ascona, a silniki: 1,8 l и 2,0 l pochodziły z pierwszej generacji Opla Vectry. Tak więc układ jezdny i napędowy był niemiecki, natomiast nadwozie zostało specjalnie opracowane dla tego modelu. Zaprojektowała je włoska firma stylistyczna Bertone, tak dobrze, że współczynnik oporu powietrza był bardzo korzystny, Cx = 0,29. Ten wygodny samochód znalazł i w Polsce zwolenników. Tym bardziej, e nowy egzemplarz można było kupić za przystępną, konkurencyjną cenę w stosunku do innych pojazdów tego segmentu.

Duże wnętrze

Dość duże wymiary zewnętrzne pojazdu uzasadniało jego obszerne wnętrze. Pod tym względem Espero zajmował czołowe miejsce wśród konkurentów. Stylizacja wnętrza nie naleała do nowoczesnych, a materiały użyte do wykonania wnętrza były przeciętnej jakości. Jadący z tyłu nie narzekali na brak miejsca na nogi, a bagażnik imponował objętością wynoszącą aż 560 l. Poza tym zróżnicowano wyposażenie wnętrza, które wraz z innymi rozwiązaniami tworzyło wersje oznaczone literami: GL, GLX и CD.

Сильники

Samochód początkowo wytwarzano w dwóch wersjach silnikowych; 1,8 л (95 км) и 2,0 л (105 км), с 1994 г. również z silnikiem 1,5 л (90 км). Dwa pierwsze z wymienionych silników to starsze konstrukcje oplowskie, ale odznaczające się dużą trwałością. Ich głowice wykonano ze stopów lekkich, natomiast bloki cylindrów z eliwa. W układach rozrządu zastosowano pojedynczy wałek umieszczony w głowicy, z hydroznymi kasownikami luzu 8 zaworów (po 2 zawory na цилиндр).Nowocześniejszą konstrukcją miał silnik 1,5 л. Głowicę i blok cylindrów odlano ze stopów lekkich, w głowicy umieszczono dwa wałki rozrządu, które poprzez hydrozne popychacze sterują 16-zaworami (po 4 zawory na цилиндр). Wszystkie trzy silniki mają benzynowe zasilanie z elektronicznie sterowanym wtryskiem wielopunktowym. Wraz ze sprzęgłem, skrzynią biegów i przekładnią główną stanowią zblokowany układ napędowy umieszczony poprzecznie z przodu, przenoszący napęd na koła przednie.

Walory eksploatacyjne

Dynamika samochodu zależy od wybranego silnika i jest proporcjonalna do pojemności skokowej źródła napędu — im pojemność większa, tym Dynamika lepsza.Inaczej jest w przypadku zużycia paliwa, gdyż największy apetyt na benzynę wykazuje silnik 1,8 л, najmniejszy — 1,5 л. Wadą samochodu jest duże zużycie paliwa w mieście, np. silnik 1,8 l zużywa ok. 12 л / 100 км бензыны.

Samochód pomimo dużych wymiarów zewnętrznych jest łatwy w prowadzeniu, dotyczy to okresu po październiku 1996 r., Wtedy bowiem wyposażeniu seryjnym wprowadgoier kz.

Kupując używany samochód trzeba się liczyć z możliwością wystąpienia usterek centralnego zamka, elementów zawieszenia, układu chłodzenia silnika i końcówek drążków kierowniczych.Okresowe przeglądy samochodu, z wymianą oleju w silniku, producent wyznaczył co 10 тыс. km przebiegu.

Залы:

— obszerne wnętrze,

— niska cena zakupu,

— przydatność do dalekich wyjazdów.

Вади:

— mało nowoczesna konstrukcja pojazdu,

— «smutne» wnętrze,

— duże zużycie paliwa w mieście.

Orientacyjne ceny części zamiennych (zł)

лампа прзедня (рефлектор)

600

nakładki (klocki) hamulcowe przednie, kpl.(4 шт.)

200

sprzęgło kompletne

350

błotnik przedni

250

Wybrane dane techniczne

Oznaczenie wg silnika

1.5 16 В

1,8

2,0 ​​

Pojemność skokowa (см 3 )

1498

1796

1998

Moc макс. (Км-обр / мин)

90-4800

95-5400

105-5000

Макс.момент (Нм-обр / мин)

137-3600

145–2800

164-3000

Czas rozpędzania 0-100 км / ч

12,8

11,0

10,8

Максимальная скорость (км / ч)

170

180

185

Średnie zużycie paliwa (л / 100 км)

6,3

7,0

6,8

Orientacyjne ceny (zł)

Rok produkcji

Сельник

1.5 16 В

1,8

2,0 ​​

1994

7 500

8 000

8 200

1995

8 500

8 500

9 000

1996

8 800

9 500

9 800

1997

9 600

10 400

10 800

1998

11 000

11 200

11 700

1999

12 100

12 400

Daewoo Espero 1999 Продажа автомобилей в Триполи Tajura: Лучшие цены: Espero 1999: Новые и подержанные

Чат отключен, нажмите здесь, чтобы обновить

Чат еще не готов.

0-0 Результаты с 0

Рекомендуемые объявления

  • Триполи | Таджура | Вчера

    Продажа автомобилей | Линкольн | Городской автомобиль | 1998

    Интернет

  • 35,000 LYD

    Триполи | Аль Дахра | 20-08-2021

    Продажа автомобилей | Линкольн | Городской автомобиль | 2002

    Интернет

  • 45,000 LYD

    Триполи | Хай Аландалус | 31-07-2021

    Продажа автомобилей | Линкольн | Городской автомобиль | 1970

    Интернет

  • 28 LYD

    Триполи | Абу Ситтах | Сейчас

    автомобилей на продажу | Линкольн | Городской автомобиль | 2007

    Интернет

  • Бенгази | Другое | 26-07-2021

    Продажа автомобилей | Линкольн | Городской автомобиль | 2007

    Интернет

  • 6000 LYD

    Мисрата | Ул. Триполи | 30-06-2021

    Продажа автомобилей | Daewoo | Калос | 2006

    Интернет

  • 5,500 LYD

    Мисрата | Ул. Триполи | 04-07-2021

    Продажа автомобилей | Daewoo | Калос | 2009

    Интернет

  • 4,500 LYD

    Мисрата | Ул. Триполи | 07-08-2021

    Продажа автомобилей | Daewoo | Лачетти | 2009

    Интернет

  • 7,000 LYD

    Мисрата | Ул. Триполи | 22-08-2021

    Продажа автомобилей | Daewoo | Калос | 2005

    Интернет

  • 7,000 LYD

    Мисрата | Ул. Триполи | 27-07-2021

    Продажа автомобилей | Daewoo | Калос | 2006

    Интернет

  • Триполи | Таджура | 01-07-2021

    Продажа автомобилей | Daewoo | Ланос | 2003

    Интернет

  • 2300 LYD

    Триполи | Таджура | 06-08-2021

    Продажа автомобилей | Daewoo | Лачетти | 2005

    Интернет

  • 7,000 LYD

    Мисрата | Ул. Триполи | 29-08-2021

    Продажа автомобилей | Daewoo | Калос | 2006

    Интернет

  • 6,500 LYD

    Триполи | Таджура | 03-09-2021

    Продажа автомобилей | Daewoo | Джентра | 2009

    Интернет

  • 5,000 LYD

    Триполи | Таджура | 10-09-2021

    Продажа автомобилей | Daewoo | Калос | 2004

    Интернет

  • 3,000 LYD

    Триполи | Таджура | 17-09-2021

    Продажа автомобилей | Daewoo | Лачетти | 2006

    Интернет

  • 4,000 LYD

    Триполи | Таджура | 04-09-2021

    Продажа автомобилей | Daewoo | Cielo | 2002

    Интернет

  • 3000 LYD

    Триполи | Таджура | 08-08-2021

    Продажа автомобилей | Daewoo | Калос | 2004

    Интернет

  • 4,500 LYD

    Триполи | Таджура | 11-09-2021

    Продажа автомобилей | Daewoo | Калос | 2004

    Интернет

  • Триполи | Таджура | 11-09-2021

    Продажа автомобилей | Daewoo | Тоска | 2006

    Интернет

  • 5,000 LYD

    Триполи | Таджура | 15-09-2021

    Продажа автомобилей | Daewoo | Калос | 2004

    Интернет

  • 2,500 LYD

    Триполи | Таджура | 25-06-2021

    Продажа автомобилей | Daewoo | Матиз | 2005

    Интернет

  • Триполи | Таджура | 27-08-2021

    Продажа автомобилей | Daewoo | Лачетти | 2004

    Интернет

  • Триполи | Таджура | 11-07-2021

    Продажа автомобилей | Daewoo | Джентра | 2008

    Интернет

  • 4,500 LYD

    Триполи | Таджура | 24-08-2021

    Продажа автомобилей | Daewoo | Тоска | 2008

    Интернет

  • Триполи | Таджура | 31-07-2021

    Продажа автомобилей | Daewoo | Лачетти | 2004

    Интернет

  • 10,200 LYD

    Триполи | Таджура | 23-07-2021

    Продажа автомобилей | Daewoo | Лачетти | 2005

    Интернет

  • 3,000 LYD

    Триполи | Таджура | 27-08-2021

    Продажа автомобилей | Daewoo | Ланос | 1996

    Интернет

  • 44,444 LYD

    Триполи | Таджура | Вчера

    Продажа автомобилей | Daewoo | Калос | 2004

    Интернет

  • 7,500 LYD

    Триполи | Таджура | Сейчас

    автомобилей на продажу | Daewoo | Калос | 2002

    Интернет

Узнавайте первым, когда новые объявления добавляются на Продажа автомобилей Notify Me

Пружины опускания подвески AST ASTLS-14-594 — 1995-1999 Daewoo Espero — AST

Пружины опускания подвески

AST для Daewoo Espero (KLEJ) 1995–1999 годов понижают этот центр тяжести, не теряя при этом комфорта, к которому вы привыкли с оригинальными пружинами.Снижающие пружины являются прямой заменой оригинальных пружин и были разработаны специально для каждого конкретного автомобиля. Изготовлен из лучших материалов на лучших намоточных машинах Wafios.

Пружины опускания подвески AST изготовлены из высокопрочной хромо-силиконовой проволоки премиум-класса, подобранной вручную инженерами AST за ее качество и стабильность металла. Каждую пружину наматывают холодным способом, а затем подвергают термообработке для повышения твердости и снижения внутренних напряжений, возникающих после наматывания.Затем каждая пружина подвергается индивидуальной дробеструйной обработке, фосфатированию и порошковому покрытию, чтобы продлить срок службы автомобиля.

Характеристики

  • Разработаны и протестированы для безупречной работы со стандартными амортизаторами
  • Прогрессивный дизайн для лучшего снижения по сравнению с производительностью
  • Холодная обмотка
  • Высокопрочная хромо-силиконовая проволока премиум-класса
  • Порошковое покрытие
  • Пожизненная гарантия на взлом

Информация по установке

Сборка

Мы рекомендуем устанавливать наши понижающие пружины в специализированной мастерской, располагающей экспертами и специальными инструментами.Перед сборкой абсолютно необходимо ознакомиться с экспертизой TUV, сравнив ее с данными автомобиля и поставленной детали шасси, чтобы исключить будущие сборочные и технические проблемы, связанные с TUV.

Регулятор тормозного усилия

Если автомобиль оборудован регулятором тормозного усилия на задней оси, зависящим от нагрузки, мы рекомендуем проверить этот регулятор и перенастроить его в специализированной мастерской.

ABS

Автомобили, оборудованные антиблокировочной системой: датчики должны быть точно отрегулированы после установки наших понижающих пружин.

Регулировка уровня

Транспортные средства, оборудованные регулировкой уровня: требуется повторная регулировка после установки наших понижающих пружин.

Регулировка колес

После установки наших понижающих пружин необходимо проверить значения регулировки колес.

Метод измерения

Указанное нами снижение является результатом разницы между стандартной высотой дорожного просвета (расстояние между крылом и центром колеса) и высотой дорожного просвета после опускания.Следует учитывать, что в случае заводского опускания габариты уменьшаются на это опускание.

Характеристики продукта

  • Номер детали: ASTLS-14-594
  • Изделие: Пружины опускания подвески AST
  • Передний диапазон опускания: 40 мм
  • Задний диапазон опускания: 40 мм
  • Сертифицирован TUV? Нет
  • Годы производства: 03 / 1995-09 / 1999
  • Годы: 1995-1999
  • Марка: Daewoo
  • Модель: Espero
  • Шасси: KLEJ
  • Модель Примечание:

Оборудование автомобиля

  • 1995 Daewoo Espero 1.5-1,8-2,0 (KLEJ)
  • 1996 Daewoo Espero 1.5-1.8-2.0 (KLEJ)
  • 1997 Daewoo Espero 1.5-1.8-2.0 (KLEJ)
  • 1998 Daewoo Espero 1.5-1.8-2.0 (KLEJ)
  • 1999 Daewoo Espero 1.5-1.8-2.0 (KLEJ)

Daewoo Espero Espero (KLEJ) • 1,8 i (95 л.с.), технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Marca Daewoo
Модель Эсперо
Generación Эсперо (KLEJ)
Двигатель 1.8 i (95 л.с.)
Пуэртас 4
Potencia 95 HPW
Велоридад Максима 180 (173) км / ч
Aceleración desde parado hasta 100 км / ч 11 (13.1) сег
Емкость горючего газа 50 литров
Año de puesta en producción 1995 г. аньо
Año de finalización de la producción 1999 г. аньо
Tipo de carrocería Седан
Asientos 4
продольное 4615 ММ
Анчо 1718 ММ
Альт 1388 ММ
Distancia entre ejes 2620 ММ
Vía delantera 1426 ММ
Vía trasera 1423
Луз
Горючие материалы (экономия) — городское 11. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *