комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2679
Размер колёс
215/65/R16 215/60/R17
Ширина задней колеи
1563
Ширина передней колеи
1557
Объем багажника мин/макс, л
428/1720
Объём топливного бака, л
50
Полная масса, кг
1865
1945
1927
1958
1956
Снаряженная масса, кг
1315
1395
1377
1408
1406
Количество передач
6
6
6
6
Коробка передач
механика
механика
вариатор
механика
Тип приводаполный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
182
194
185
167
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
АИ-92
АИ-92
ДТ
Разгон до 100 км/ч, с
13.1
10.9
10.7
10.4
13.3
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.2/6.2/7.3
10.1/6.7/8
8.1/5.9/6.7
9.3/6/7.2
5.6/5.2/5.3
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
78 × 83.6
82.7 × 93
72.2 × 81.4
72.2 × 81.4
76 × 80.5
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
117 / 86 при 6000
143 / 105 при 5750
150 / 110 при 5250
150 / 110 при 5250
109 / 80 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
156 при 4250
195 при 4000
250 при 1700
250 при 1700
240 при 1750
Объем двигателя, см³
1598
1998
1332
1332
1461
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10.7
11.1
10.5
10.5
15.2
Тип двигателя
Тип наддува
нет
нет
турбонаддув
турбонаддув
турбонаддув
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Технические характеристики нового автомобиля Renault DUSTER
Легендарный внедорожник
Новый DUSTER предлагает максимально широкий выбор двигателей. Бензин или дизель, передний привод или полный, атмосферный двигатель или турбированный — в любой версии будут сохранены преимущества внедорожника. Все бензиновые двигатели официально омологированы под использование с низкооктановым 92-м бензином.
Максимально широкая линейка двигателей
Новый турбированный двигатель ТСе 150
Главная новинка Нового DUSTER — современный бензиновый турбированный двигатель ТСе 150 в сочетании с полным приводом. Впервые в линейке Renault этот двигатель доступен и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот двигатель обладает самым высоким в линейке крутящим моментом 250Нм, который доступен уже на низких 1700 об/мин.
- Новый алгоритм управления гидротрансформатором в режиме 4WD LOCK для версий с CVT X-Tronic (отсутствие блокировки до 45 км/ч)
Допустимые комбинации :
- 4х4 и 6-ступенчатая МКП
- 4х4 и автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic
Уникальный дизельный двигатель dCi
Надежный и проверенный временем дизельный двигатель dCi объемом 1,5 л остается на Новом DUSTER уникальным предложением на рынке, где нет ни одного другого кроссовера с дизелем в данном ценовом сегменте. Этот двигатель — отличный выбор DUSTER именно для бездорожья.
- Сверхэкономичность — смешанный расход 5,3 л/100км
- Высокий крутящий момент 240Нм доступен уже на 1700 об./мин.
- Чугунный блок цилиндров
Допустимые комбинации :
- 4х4 и 6-ступенчатая МКП
Базовый бензиновый двигатель 1,6
Надежный двигатель, устанавливаемый на огромное количество автомобилей марок альянса Renault-Nissan, предоставляет базовые характеристики по мощности и проходимости. Версия с полным приводом получила мощность 117 л.с. благодаря следующей модернизации:
- Новый впускной коллектор для лучшего смесеобразования
- Новые форсунки для оптимизации сгорания топлива
- Новый воздуховод от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки с увеличенным резонатором для снижения уровня шума
Допустимые комбинации :
- 4х4 и 6-ступенчатая МКП (117 л.с.)
- 4х2 и 5-ступенчатая МКП (114 л.с.)
Атмосферный бензиновый двигатель 2,0
Проверенный временем 2-литровый атмосферный двигатель сохранился в гамме двигателей Нового DUSTER только в сочетании с полным приводом и механической коробкой передач. Данный двигатель будет доступен для Нового DUSTER с Июня 2021 года.
- Чугунный блок цилиндров
- Расход топлива в смешанном цикле 8л/100км
- Мощность 143 л.с.
Допустимые комбинации :
- 4х4 и 6-ступенчатая МКП
Новая модульная SUV платформа
Модельная SUV платформа, обновленная на 55%, позволила интегрировать в Новый DUSTER как новый современный двигатель ТСе 150, так и новый рулевой механизм с электроусилителем руля. Вместе с этим, был сохранен легендарный по своей надежности полный привод.
Электронные помощники на бездорожье
Владельцу Нового DUSTER не придется в одиночку преодолевать сложный участок дороги. Ему помогут в этом электронные помощники на базе системы ESP. Все эти системы доступны для всех версий с полным приводом.
Оборудование
Новый мультифункциональный руль с регулировкой по вылету
Новый руль должен быть удобным и приятным. В новом DUSTER руль имеет кожаную отделку, регулировку в двух направлениях, по высоте и по вылету, и два блока кнопок — слева для управления круиз-контролем и ограничителем скорости. И справа для управления бортовым компьютером и голосовым управлением систем репликации смартфона.
5 разъемов USB и 2 розетки 12В
В новом DUSTER возможно иметь до 5-ти разъемов USB. При наличии 8-дюймового экрана с разъемом USB для передачи данных, спереди в нише для мелочей доступны два разъема USB для подзарядки. А при заказе подогрева задних сидений, два разъема USB доступны и для задних пассажиров. В автомобиле также сохранились две классические розетки 12В, включая заднюю, которую можно использовать и для подзарядки электроприборов из багажника.
Еще больше мест для хранения
Максимальный объем багажника 1720 л
В новом DUSTER багажник имеет подсветку, доступ к розетке 12В задних пассажиров и возможность складывать задние сиденья. В такой конфигурации версии с полным приводом могут похвастаться объемом до 1720 литров. Пол багажника теперь двухсекционный, что облегчает доступ к полноразмерному запасному колесу с контейнером для мелочей.
Объем багажника 428 л до шторки и 662 л до потолка
Багажное отделение нового DUSTER стало еще эргономичнее. До полки багажника объем версий 4х4 составит 428 литров, что на 20 литров больше прошлого поколения. Можно убрать полку, чтобы увеличить объем до 662 литров.Также вы можете установить дополнительный багажник на рейлинги на крыше.
Большой объем мест для хранения в салоне — до 27 литров
В новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.
Android Auto®
- Используйте все возможности навигации Google: получайте информацию о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и стройте маршрут с помощью голосового управления.
- Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом.
- Запускайте любимый плейлист в Google Play Music или в Яндекс.Музыке и переключайте треки с помощью голоса.
- Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»!
Узнать подробнее об AndroidAuto ®
Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!
Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигатели адаптированы под запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью 70А, а дополнительный электрический отопитель прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Новый DUSTER получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!
Дистанционный запуск двигателя Renault Start
Крайне полезная опция нового DUSTER — дистанционный запуск двигателя, который активирует климатическую систему и прогревает салон автомобиля. При наличии 8’’ дисплея вы сможете запрограммировать через меню до пяти запусков по 10 минут, например, в холодную ночь. Один 10-минутный цикл можно запустить с помощью комбинаций клавиш на ключе (замок+2S).
ESP
Базовая для всех версий с 4х4 система ESP помогает сохранить траекторию во время снегопада или ливня на скользких асфальтированных дорогах. А на бездорожье систему ESP можно отключить кнопкой ESP-off, что позволит на скорости до 50км/ч не блокировать колеса.
Моторное масло для Renault Duster 1.6, 2.0 и 1.5 dCi
Кроссовер Renault Duster был представлен в 2009 году. Автомобили для Европы называются Dacia Duster и производятся в Румынии, в России модель выпускается с 2012 года на заводе Автофрамос в Москве. Duster построен но платформе B0 альянса Renault-Nissan и комплектуется тремя двигателями. Первоначально для модели были доступны бензиновые атмосферные моторы 1.6 K4M (102 л.с.) и 2.0 F4R (135 л.с.), а также 1.5-литровый турбодизель K9K мощностью 90 л.с. Для всех имелись версии с передним или подключаемым полным приводом. После рестайлинга 2015 года мощность 2-литрового агрегата подняли до 143 л.с., дизеля – до 110 л.с., а вместо прежнего 1.6 начали устанавливать 114-сильны двигатель HR16DE того же объема. Duster оснащаются 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а автомобили с 2-литровым мотором могут иметь 4-ступенчатый автомат.
Какое масло заливать в Renault Duster зависит от типа двигателя автомобиля.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
В качестве масла для Renault Duster 1.6 бензин и 2.0 бензин рекомендуется использовать созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и требованиям Renault RN0700. Благодаря отличным защитным и очищающим свойствам это моторное масло для Renault Duster надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных условиях движения, в том числе при городском, спортивном или внедорожном вождении. Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 повышает эффективность работы мотора и снижает расход топлива при применении этого масла в двигателе Renault Duster, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств в течение всего межсервисного интервала.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
ELF EVOLUTION 900 FT 0W40
100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 подходит для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями и может использоваться как масло для Duster 1.6, 2.0 и 1.5 dCi. Оно гарантирует надежную защиту мотора от износа и отложений и продлевает срок его службы. Это масло сохраняет эффективность в широком диапазоне температур, как в режимах повышенных нагрузок, так и при холодном пуске. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет температуру застывания -39 ̊С, что допускает всесезонное применение этого масла для Renault Duster 2.0 бензин, 1.6 бензин и 1.5 дизель в регионах с суровым климатом, и высокие антиокислительные свойства. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 отвечает современным стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF, а также допускам Renault RN 0700/ RN 0710, поэтому является рекомендованной маркой масла для двигателей Renault Duster всех модификаций.
ELF EVOLUTION 900 FT 0W40
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 разработано специально для дизельных двигателей легковых автомобилей и является рекомендованным маслом для Renault Duster с турбодизелем 1.5 dCi. Оно гарантирует превосходную защиту от износа деталей мотора, особенно системы газораспределения, в любых режимах эксплуатации. Специальные моющие присадки обеспечивают чистоту двигателя. Термическая и окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняет его характеристики в течение длительного времени и позволяет использовать это моторное масло для Renault Duster 1.5 дизель с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя). ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 удовлетворяет спецификациям Renault RN 0700и RN 0710.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
Выбрать масло для Renault Duster можно с помощью сервиса подбора на нашем сайте.
Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster в зависимости от модификации:
Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.
Смотрите также: Масло в коробку передач Renault Duster (МКПП/АКПП)
Renault Duster 2015 — 2018
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Duster
Все поколения Renault Duster
Renault Duster получил новый дизайн, кроссовер обзавелся хромированной решеткой радиатора, новыми задними фонарями, надписью «Duster» на рейлингах, доработанными фарами с дневными ходовыми огнями и современным дизайном дисков.
В салоне Renault Duster можно заметить обновленную приборную панель, современные элементы отделки и доработанную центральную консоль. Все в облике автомобиля говорит о его внедорожной принадлежности и универсальности.
Размеры Renault Duster
Renault Duster- компактный кроссовер, его длина составляет 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, а колесная база 2673 мм. Стоить отметить, что кроссовер вышел довольно легким для своих размеров: 1160 кг для переднеприводной версии и 1250 кг для модели с полным приводом.
Рено Дастер обладает вместительным багажником, его объем- 475 литров, если сложить спинки заднего сиденья, он возрастет до 1636 литров, это один из лучших показателей в своем классе. Если потребуется перевезти габаритный груз, то можно сложить спинку переднего пассажирского кресла, это предоставит пространство длиной в 2,65 метра.
Двигатель и трансмиссия Renault Duster
Renault Duster в России оснащается тремя двигателями.
- Базовым двигателем для Рено Дастер является бензиновая четверка объемом 1,6 литра, которая выдает 114 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до сотни за 10,9-12,5 секунд в зависимости от комплектации. Такой силовой агрегат устанавливается на переднеприводные модели с пятиступенчатой коробкой передач и на полноприводные версии с шестиступенчатой механикой.
- Флагманским двигателем Renault Duster является двухлитровая бензиновая четверка, выдающая 134 лошадиные силы, такой двигатель способен разогнать кроссовер до сотни за 10,3-11,5 секунд до ста, в зависимости от коробки передач, а скоростной потолок составит 180 км/ч. Этот двигатель можно встретить исключительно на полноприводных версиях Рено Дастер с шестиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом.
- Самым экономичным силовым агрегатом в линейке двигателей Renault Duster является дизель на 1,5 литра. Он выдает 109 лошадиных сил и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 13,2 секунды, максимальная скорость такого автомобиля составит 167 км/ч. Автомобиль с таким двигателем комплектуется исключительно полным приводом и шестиступенчатой механикой, его динамические характеристики не впечатляют, зато он очень экономичный, расход по городу составит 5,9 л, по трассе- 5 л, а в смешанном цикле автомобиль будет потреблять 5,3 л на 100 км.
Оснащение
Renault Duster предоставлен на Российском рынке в четырех комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.
В самой простой комплектации можно найти гидроусилитель руля, иммобилайзер и стальные диски. Более дорогие версии отличаются более продвинутой климатической установкой, иными материалами отделки салона, аудиосистемой, парктроником и бортовым компьютером.
Дополнительно Renault Duster можно укомплектовать боковыми подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, обогревом лобового стекла, мультимедийной магнитолой с навигаций и камерой заднего вида.
Итог
Renault Duster- поистине универсальный автомобиль, он обладает множеством комплектаций по сходным ценам, которые подойдут каждому. Его надежность и внедорожные качества зарекомендовали Рено Дастер как отличный автомобиль на каждый день, который справится с любыми дорожными условиями. А главное, хоть это и компактный бюджетный кроссовер, дешево он не выглядит.
Видео
Технические характеристики Renault Duster поколения I рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 822мм
- длина
- 4 315мм
- высота
- 1 625мм
- клиренс
- 210мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.5D 4WD MT6 (109 л.с.) | Expression | ДТ | Полный | 5 / 5,9 | 13,2 с | 167 км/ч |
1.5D 4WD MT6 (109 л.с.) | Privilege | ДТ | Полный | 5 / 5,9 | 13,2 с | 167 км/ч |
1.5D 4WD MT6 (109 л.с.) | Luxe Privilege | ДТ | Полный | 5 / 5,9 | 13,2 с | 167 км/ч |
1.6 2WD MT5 (114 л.с.) | Authentique | АИ-95 | Передний | 6,3 / 9,3 | 10,9 с | 167 км/ч |
1.6 2WD MT5 (114 л.с.) | Expression | АИ-95 | Передний | 6,3 / 9,3 | 10,9 с | 165 км/ч |
1.6 4WD MT6 (114 л.с.) | Authentique | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,1 | 12,5 с | 166 км/ч |
1.6 4WD MT6 (114 л.с.) | Expression | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,1 | 12,5 с | 166 км/ч |
1.6 4WD MT6 (114 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,1 | 12,5 с | 166 км/ч |
2.0 4WD MT6 (143 л.с.) | Expression | АИ-95 | Полный | 6,5 / 10,1 | 10,3 с | 143 км/ч |
2.0 4WD MT6 (143 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Полный | 6,5 / 10,1 | 10,3 с | 180 км/ч |
2.0 4WD MT6 (143 л.с.) | Luxe Privilege | АИ-95 | Полный | 6,5 / 10,1 | 10,3 с | 180 км/ч |
2.0 4WD AT4 (143 л.с.) | Expression | АИ-95 | Полный | 7,2 / 11,3 | 11,5 с | 174 км/ч |
2.0 4WD AT4 (143 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Полный | 7,2 / 11,3 | 11,5 с | 174 км/ч |
2.0 4WD AT4 (143 л.с.) | Luxe Privilege | АИ-95 | Полный | 7,2 / 11,3 | 11,5 с | 174 км/ч |
Ищите отзывы о Renault Duster?
Посмотреть отзывы о Renault Duster
Сделано тест-драйвов:
2 7 4 4Технические характеристики Renault Duster — размеры, расход топлива, объем багажника Рено Дастер
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
Модификация1.2 TCe MT (125 л.с.)1.5 dCi MT (107 л.с.)1.5 dCi MT 4×4 (110 л.с.)1.5 dCi MT 4×4 (86 л.с.)1.5 dCi MT 4×4 (90 л.с.)1.6 MT (105 л.с.)1.6 MT 4WD (102 л.с.)1.6 MT 4WD (114 л.с.)1.6 MT 4×4 (105 л.с.)2.0 AT (135 л.с.)2.0 MT 4×4 (135 л.с.)2.0 АТ 4×4 (135 л.с.)Модификация
Модификация1.2 TCe MT (125 л.с.)1.5 dCi MT (107 л.с.)1.5 dCi MT 4×4 (110 л.с.)1.5 dCi MT 4×4 (86 л.с.)1.5 dCi MT 4×4 (90 л.с.)1.6 MT (105 л.с.)1.6 MT 4WD (102 л.с.)1.6 MT 4WD (114 л.с.)1.6 MT 4×4 (105 л.с.)2.0 AT (135 л.с.)2.0 MT 4×4 (135 л.с.)2.0 АТ 4×4 (135 л.с.)Модификация
что о нем уже известно :: Autonews
Второе поколение Dacia Duster представили еще осенью 2017-го года, а его продажи стартовали в Европе уже в начале 2018. Впрочем, к концу уже подходит 2020-й, а его российская версия под брендом Renault до сих пор не появилась в нашей стране.
Для российского офиса Renault более приоритетными были запуск Arkana и обновление Kaptur, которые изначально разрабатывались исключительно для нашей страны. Тем более, что и текущий автомобиль пользовался стабильным спросом.
Но теперь, похоже, настал и черед Duster. Автомобиль уже замечен на испытаниях в Тольятти. Так что новое поколение машины покажут совсем скоро, а его сборка будет налажена на московском предприятии Renault.
Он будет похож на Dacia
Внешность нашего Duster навряд ли претерпит какие-то серьезные изменения по сравнению с европейским автомобилем от Dacia. Так что взглянув на фотографии румынского автомобиля, можно иметь точное представление о дизайне будущей новинки.
Конечно, изменится оформление радиаторной решетки, а место логотипа румынской марки займет традиционный ромб Renault. Но принципиальных отличий ждать не стоит. Тем более, что кроссовер нового поколения демонстрирует преемственность в дизайне, сохранив пропорции и стилистику прежней машины. А основные отличия во внешности сводятся к более современными деталями в оформлении. Так, машина наверняка получит светодиодную переднюю и заднюю оптики, а также бамперы с защитой из неокрашенного пластика.
У него будет новая старая платформа
Dacia Duster, сменив поколение, отказалась от старой и доброй «тележки» B0. В основе автомобиля лежит новая платформа, которая позволила полностью изменить линейку моторов, а также внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов.
В случае же с нашей версией все будет чуть иначе. Машина будет базироваться на глубоко-модернизированном шасси прошлого поколения, которое сейчас лежит в основе Arkana и обновленного Kaptur. К слову, платформа настолько серьезно переработана, что ее можно даже называть новой. Так, свыше 55% ее компонентов созданы с нуля, а немалая часть оставшихся узлов переработана.
Причем, не исключено, что у подвесок, как и в случае с Arkana, будет два исполнения: со скручивающейся балкой или многорычажкой на задней оси. В любом случае у всех машин будут переработаны как амортизаторы, так и пружины.
Но самое главное изменение коснется рулевого механизма. Цементированная «баранка», присущая машине на старой платформе, останется в прошлом. Новая рейка получит электроусилитель вместо гидравлического.
Без изменений останется лишь система полного привода, которую новый Duster унаследует от текущей. Межосевая муфта также будет иметь автоматический режим работы, в котором момент распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и проскальзывания колес и режим блокировки 4WD LOCK, в котором тяга между осями делится пополам.
Турбированным будет не только дизель
А вот этот факт наверняка может расстроить многих российских владельцев Duster. Надо сказать, что Dacia теперь в принципе оснащается лишь турбировнными двигателями. Начальный бензиновый мотор в Европе — это литровый агрегат мощностью 101 л.с. На ступень выше находится мотор объемом 1,2 л, который выдает 125 «лошадок». Ну, а венчает гамму 1,3-литровый 150-сильный агрегат, разработанный совместно с Mercedes. Кроме того, там есть 110-сильный 1,6-литровый мотор, работающий на метане, а также турбодизель схожей мощности объемом полтора литра.
Но у нашего Duster линейка двигателей будет схожа c моторами Arkana. В «базе» окажется прежний 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 114 л.с., который производится на АвтоВАЗе. Он будет сочетаться с механикой. А вот на смену старшему двухлитровому мотору, скорее всего, придет как раз тот самый «мерседесовский» двигатель мощностью 150 «лошадок», работающий в паре с вариатором. Останется в линейке и 109-сильный 1,5-литровый турбодизель, который как и начальный бензиновый мотор сочетается только с механикой.
Напомним, что у нынешнего Duster топовый мотор — это двухлитровая атмосферная «четверка» мощностью 143 силы, которая помимо механики сочетается еще и с четырехдиапазонным «автоматом».
Он получит новое оборудование и подорожает
Конечно, оборудование и опции, которые теперь будут доступны новому Duster, едва ли удивят индустрию. Но для автомобилей такого класса оно очень даже приличное.
У машины поменяется интерьер. И если с точки зрения материалов отделки чудес ждать не стоит, то дизайн и оформление станут более современными и интересными. Кроме того, в прошлом останутся все эргономические просчеты модели.
№ ТО | Наименование | Номер | Кол-во |
ТО15 | Масло моторное (5.4 л) | ELF 5W30 | |
ТО15 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО15 | Фильтр масляный | 8200768913 | 1 шт |
ТО15 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО30 | Масло моторное (5.4 л) | ELF 5W30 | |
ТО30 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО30 | Фильтр масляный | 8200768913 | 1 шт |
ТО30 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО30 | Фильтр салонный | 8201153808 | 1 шт |
ТО30 | Свеча зажигания | 7700500155 | 4 шт |
ТО30 | Тормозная жидкость | ELF FRELUB 650 (DOT 4) | 1 шт (1 л) |
ТО45 | Масло моторное (5.4 л) | ELF 5W30 | |
ТО45 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО45 | Фильтр масляный | 8200768913 | 1 шт |
ТО45 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО60 | Масло моторное (5.4 л) | ELF 5W30 | |
ТО60 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО60 | Фильтр масляный | 8200768913 | 1 шт |
ТО60 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО60 | Фильтр салонный | 8201153808 | 1 шт |
ТО60 | Свеча зажигания | 7700500155 | 4 шт |
ТО60 | Тормозная жидкость | ELF FRELUB 650 (DOT 4) | 1 шт (1 л) |
ТО60 | Ремень ГРМ и ролики (комплект) | 130C13130R | 1 шт |
ТО60 | Ремень приводной | 117209732R | 1 шт |
ТО75 | Масло моторное (5.4 л) | ELF 5W30 | |
ТО75 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО75 | Фильтр масляный | 8200768913 | 1 шт |
ТО75 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО90 | Масло моторное (5.4 л) | ELF 5W30 | |
ТО90 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО90 | Фильтр масляный | 8200768913 | 1 шт |
ТО90 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО90 | Фильтр салонный | 8201153808 | 1 шт |
ТО90 | Свеча зажигания | 7700500155 | 4 шт |
ТО90 | Тормозная жидкость | ELF FRELUB 650 (DOT 4) | 1 шт (1 л) |
ТО90 | Антифриз (5,4 л) | Total COOLELF AUTO SUPRA -37 | 6 шт |
ТО105 | Масло моторное (5.4 л) | ELF 5W30 | |
ТО105 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО105 | Фильтр масляный | 8200768913 | 1 шт |
ТО105 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО120 | Масло моторное (5.4 л) | ELF 5W30 | |
ТО120 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО120 | Фильтр масляный | 8200768913 | 1 шт |
ТО120 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО120 | Фильтр салонный | 8201153808 | 1 шт |
ТО120 | Свеча зажигания | 7700500155 | 4 шт |
ТО120 | Тормозная жидкость | ELF FRELUB 650 (DOT 4) | 1 шт (1 л) |
ТО120 | Ремень ГРМ и ролики (комплект) | 130C13130R | 1 шт |
ТО120 | Ремень приводной | 117209732R | 1 шт |
НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Молдинг боковых порогов | Черный |
Цветные наружные зеркала заднего вида | Цветные наружные зеркала заднего вида |
Решетка радиатора передняя | Да (новая двустворчатая передняя решетка) |
Цветные бамперы кузова | |
Хромированная выхлопная труба | |
Наружные зеркала заднего вида | |
Рейлинги | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом | |
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Перчаточный ящик с подсветкой | |
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | |
Система помощи при трогании с подъема | |
Камера заднего вида | |
Ремни безопасности передние | |
Напоминание о ремне безопасности | |
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | |
ТОРМОЖЕНИЕ И ТЯГА | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | |
Электронная система стабилизации (ESP) | |
Ассистент торможения | |
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Иммобилайзер двигателя | |
Автоблокировка двери, чувствительная к скорости | |
Центральный замок | Пульт |
ПРИБОР | |
Расстояние поездки | 2 |
Тахометр | |
Индикатор переключения передач | |
Бортовой бортовой компьютер | |
ОСВЕЩЕНИЕ | |
Головной свет | Да (Новые фары hawk eye cluster) |
Передние противотуманные фары | |
Светодиодный задний фонарь | |
ORVM указатели поворота | |
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА | |
Передний центральный подлокотник | |
Карманы спинки передних сидений | |
Задний подголовник (регулируемый) | |
Поясничная опора | |
Складывающиеся задние сиденья | |
Задний центральный подлокотник | |
Драпировочная ткань | Тканый |
Регулировка сиденья водителя |
Рено Дастер 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом: объяснение технических характеристик
Новый 1,3-литровый бензиновый двигатель Renault Duster с турбонаддувом стоит от 10,49 лакха (бывший выставочный зал, Индия) до 13,59 рупий (бывший выставочный зал, Индия).
Renault Duster делит 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с Nissan Kicks.
ГЛАВНОЕ
- Renault Duster 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм.
- 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач MT и X-Tronic CVT.
- Рено Дастер 1,3-литровый бензиновый турбомотор доступен в трех вариантах.
Компания Renault India представила Duster, оснащенный 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Трансмиссия дает новую жизнь стареющему автомобилю, который конкурирует с такими, как Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Kicks и MG Hector. Это тот самый юнит, который недавно был представлен в Kicks.
Новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, соответствующий стандарту BS6, установленный на Renault Duster и Nissan Kicks, является самым надежным бензиновым двигателем в своем сегменте.Максимальная мощность и пиковый крутящий момент мельницы при 156 л.с. и 254 Нм соответственно превосходят его аналоги с турбонаддувом на бензине Creta (140 л.с. и 242 Н · м), Seltos (140 л.с. и 242 Н · м) и Hector (143 л.с. и 250 Н · м).
Варианты трансмиссии 1,3-литрового бензинового двигателя Renault Duster с турбонаддувом включают 6-ступенчатую механическую коробку передач и автоматический вариатор X-Tronic с 7-ступенчатым ручным режимом. Автопроизводитель заявляет, что пробег 1,3-литрового бензинового двигателя Duster с турбонаддувом составляет 16,50 км / ч, а для 1,3-литрового бензинового вариатора Duster с турбонаддувом — 16,42 км / ч.
Двигатель и трансмиссия | Новый 1,3-литровый бензиновый двигатель Duster с турбонаддувом | ||
Рабочий объем | 1,330cc | ||
Максимальная мощность | 156PS | ||
Максимальный крутящий момент | 254 Нм | ||
Трансмиссия | 6-9 Скорость трансмиссии | 6-9 Топливная система | Бензин с непосредственным впрыском |
Пробег | Новый Дастер 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | |
6-ступенчатая коробка передач | 16,50 км / ч | |
X-Tronic CVT | 16,42 км / час | Новый 1,3-литровый бензиновый Duster с турбонаддувом |
Тип | Рулевое управление с усилителем |
Подвеска D3-литровый бензиновый с турбонаддувом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя часть | Независимая стойка Макферсона с винтовой пружиной | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя | Продольный рычаг со спиральными пружинами и амортизатором двойного действия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз | Новый 1,3-литровый бензиновый Duster с турбонаддувом | ||||||||||||||||||||||||
Передний | Диск | ||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
9
|
~ Дастер с турбонаддувом RXE MT — 10,49 рупий
~ Дастер с турбонаддувом RXS MT — 11,39 рупий
~ Дастер с турбонаддувом бензиновый RXS CVT — 12,99 рупий RX с бензиновым двигателем
Duster с турбонаддувом МТ — 11,99 рупий
~ Duster с турбонаддувом с бензиновым двигателем RXZ CVT — 13,59 рупий
Новый Renault Duster с турбонаддувом с турбонаддувом и спортивными акцентами темно-красного цвета на передней решетке, задней двери, рейлингах и крышках противотуманных фар.Он получил такие функции, как трехстворчатая полностью хромированная решетка, фары для проектора со светодиодными ДХО, светодиодные задние фонари и новые 17-дюймовые легкосплавные диски Forza с алмазной огранкой. Теперь есть интерьеры Midnight Black. В салоне есть множество наворотов, таких как многофункциональное рулевое колесо, синяя графическая комбинация приборов с MID, полностью автоматический климат-контроль и 7-дюймовая информационно-развлекательная система MediaNAV Evolution с сенсорным экраном, совместимая с Apple CarPlay, Android Auto, распознаванием голоса и EcoGuide. Функция удаленного предварительного охлаждения позволяет клиентам включить двигатель и запустить кондиционер, прежде чем сесть в внедорожник с помощью брелка.
Щелкните здесь, чтобы получить полный охват IndiaToday.in о пандемии коронавируса.
Renault Duster Цена, характеристики, обзоры, изображения и видео
Передний кондиционер
Единая зона, общий контроль скорости вращения вентилятора
Косметические зеркала на солнцезащитных козырьках
Только штурман
Система помощи при парковке
Камера заднего вида с наведением
Антибликовые зеркала
Руководство — только для внутреннего использования
Напоминание о включении фар и зажигания
да
Кондиционер
Да (автоматический климат-контроль)
Обвес
Облицовка — черный / серый
Хромированная выхлопная труба
да
Бамперы в цвет кузова
да
Регулируемый ORVM
Электрически регулируемый и выдвижной
Открыватель крышки багажника
Внутренний с ключом
Внутренние дверные ручки
Хром
Наружные зеркала заднего вида (ORVM)
Цветное тело
Индикаторы поворота на ORVM
да
Наружные дверные ручки
Цветное тело
Электрические стеклоподъемники
Передний задний
Регулятор высоты фар
да
Лампы для салона
Передний и задний
Противотуманные фары
Галоген спереди
Дневные ходовые огни
ВЕЛ
передние фары
Галогенный проектор
Интегрированная (встроенная) музыкальная система
да
Совместимость Bluetooth
Телефон и потоковое аудио
Отображать
Сенсорный экран
Умное подключение
Android Auto (да), Apple Car Play (да)
Органы управления на руле
да
Система навигации GPS
да
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
да
Система контроля тяги (TC / TCS)
да
Электронная система стабилизации (ESP)
да
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
да
Подушки безопасности
2 подушки безопасности (водитель, пассажир)
Средний задний подголовник
да
Задний подлокотник
С подстаканником
Регулировка сиденья водителя
10-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз, поясница вперед / назад)
Регулировка сиденья заднего ряда
2-х позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз)
Тип задних пассажирских сидений
Лавка
Карманы на спинке передних сидений
да
Цвета Интерьера
Премиум синяя глазурь / черный
Регулировка сиденья переднего пассажира
6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)
Обивка сиденья
Винил + ткань
Рено Дастер Цена в Индии 2021
Пространство для компактных внедорожников в последнее время было одним из самых активно оспариваемых автомобильных сегментов в нашей стране.Здесь представлены очень привлекательные автомобили, и выбрать один из них сложно. Но задолго до того, как были выпущены такие автомобили, как Hyundai Creta, Tata Harrier, MG Hector и Kia Seltos, все это положило начало автомобилю, который назывался Renault Duster. Этот автомобиль был представлен как компактный внедорожник по разумной цене, в котором есть все — пространство, отличные ходовые качества и отличные характеристики. До этого года Renault отказалась от этого двигателя, и на Duster он перешел только на бензин, поэтому мы замечаем запуск нового бензинового двигателя с турбонаддувом, сочетающего в себе нынешний атмосферный двигатель.
Как дизайн у Рено Дастер?
В настоящее время Renault Duster подвергся фейслифтингу в 2019 году, с тех пор изменений не происходило. Внедорожник включает новую яркую решетку радиатора с хромированными планками, лампы для проекторов, массивные рейлинги на крыше и многие другие примечательные особенности. Новая модель Turbo также имеет красную метку на передней решетке, двери багажного отделения, рейлинги на крыше и противотуманные фары. Надпись Duster тоже красного цвета, что очень привлекательно.Или же полностью хромированная решетка, двухцветный корпус окрашен, передний бампер присутствует с опорными пластинами, прожекторные фары со светодиодными ДХО, светодиодные задние фонари и сплавы с алмазной огранкой похожи на версию с фейслифтингом. Есть 7 вариантов цвета, которые вы можете получить, в том числе новый красивый коричневый цвет красного дерева.
Как диск?
Renault Duster 2020 выпускается с двумя вариантами бензиновых двигателей. Первый — это 1,5-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель, который настроен на мощность 105 л.с. и высокий крутящий момент 142 Нм, и этот новый привлекательный автомобиль запускается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. в стандартной комплектации.Затем вы получаете новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 154 л.с. и крутящий момент 254 Нм. Этот автомобиль соединен с 6-ступенчатой механической коробкой передач и автоматической коробкой передач, что удовлетворяет покупателя. Вся эта мощность и крутящий момент подразумевают, что прямо от слова Go это автомобиль, который доставит вам много удовольствия. Даже новый 7-ступенчатый вариатор блестяще работает с этим двигателем, и вы можете предвидеть эти маневры обгона или этот зеленый светофор, вы можете просто поставить ногу и увидеть, как быстро он реагирует.И это так. Но нам не хватает подрулевых переключателей на этом. Это было бы отличным желанным дополнением.
Насколько безопасен Рено Дастер?
Renault Duster предлагает множество функций безопасности, включая ABS с EBD для водителя, а также подушки безопасности для пассажиров, задние датчики парковки, оповещение о скорости ремня безопасности в стандартной комплектации, а также предлагает такие функции, как камера заднего хода, электронная программа стабилизации (ESP) и Hill- Start Assist.
Как интерьер?
Черный салон придает водителю уникальные ощущения.Он также оснащен великолепным 7-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay, подключением Android Auto и функциями распознавания голоса. Вы получите систему управления на рулевом колесе и настроенную аудиосистему Arkamys с 4 динамиками и 2 передними твитерами. Кабина, как всегда, просторная, а интерьер немного лучше, чем у автомобилей, модифицированных до 2019 года. Несмотря на улучшение качества и производительности, кабина Duster сильно отличается от некоторых других автомобилей в этом сегменте. Хотя большинство конкурентов оснащены беспроводными зарядными устройствами и люками на крыше, у Duster даже нет задних вентиляционных отверстий для кондиционирования воздуха или телескопической регулировки рулевого управления.Это тоже не подключенный автомобиль, но он имеет полезную функцию, то есть функцию предварительного охлаждения. Просто нажмите кнопку на ключе управления, чтобы включить двигатель и кондиционер, прежде чем сесть в машину. Эти опции доступны как на моделях с ручным управлением, так и на моделях с вариатором, и они будут работать до тех пор, пока автомобиль сможет распознать ключ, который находится всего в нескольких метрах от него. 475-литровый багажник также обеспечивает некоторый комфорт.
Как склад?
Запас топлива Renault Duster составляет 50 литров, а объем багажного отделения Renault Duster составляет 475 литров.
Сколько пробег у Рено Дастер?
Пробег Рено Дастер 13,1-16,6 км / л, что хорошо.
Как там техника?
Renault также добавил ледяную графику к набору устройств MID (Multiple Information Display), которые предоставляют всю информацию об автомобиле. Список приспособлений также включает 7-дюймовый сенсорный экран с MediaNAV Evolution, который предоставляется с Apple CarPlay, Android Auto, распознаванием голоса и EcoGuide, системой, которая отслеживает поведение при вождении и предоставляет предложения по повышению эффективности.Другие функции включают полностью автоматический климат-контроль, освещение, охлаждение перчаточного ящика и т. Д. Новый Duster предлагает 38 инновационных аксессуаров в различных категориях. С точки зрения безопасности обновленный Duster соответствует стандартам BNCAP для лобовых, боковых и пешеходных наездов, а также соответствует новым, более строгим правилам безопасности. Он также имеет ABS с EBD, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, датчик парковки сзади, напоминание о ремне безопасности и стандартное предупреждение о скорости, а также дополнительные функции, такие как камера заднего вида, электронная программа стабилизации (ESP) и точки помощи при срабатывании триггера.Эти поразительные особенности этого автомобиля привлекают покупателей.
Как Chrysler десятилетия назад изобрел спортивный компактный автомобиль с его Dart, Demon и Duster 340
Большие двигатели для малых автомобилейPontiac GTO 1964 года, основанный на компактном Tempest, уже доказал, что молодые люди будут покупать маленький автомобиль с большой мощностью, что-то, что Крайслер, должно быть, имел в виду, когда создавал новый моторный отсек A-body. Первоначально рассчитанный на шестицилиндровые двигатели и малоблочный V-8 серии LA, теперь в A-кузове было достаточно места для размещения большого блока.Плимут уже поставил массивный 383-кубовый (6,3-литровый) V-8 в Barracuda S, а в конце 1967 года Dodge последовал его примеру с Dart GTS с большим блоком.
Посмотреть все 17 фотоСказать, что Dart GTS был взломан, — ничего не сказать. Для того, чтобы втиснуть 383 в моторный отсек Dart, потребовался запутанный выхлоп, который снизил мощность двигателя с 325 лошадиных сил и 425 фунт-футов крутящего момента в более крупных автомобилях до 280 л.с. Не было места ни для кондиционера, ни для насоса гидроусилителя. Вращение тяжелого рулевого управления с медленным передаточным числом требовало такого сильного поворота рукоятки, что водители, вероятно, даже не заметили, какую недостаточную поворачиваемость вызывает тяжелый двигатель.Но Dart GTS оказался быстрым, преодолев четверть мили за 14 секунд. Dodge построил менее 500 экземпляров, но это было нормально — компания разрабатывала кое-что получше.
Введите 340Chrysler представила 318-цилиндровый (5,2-литровый) V-8 в 1967 году, а в 1968 году представила новую высокопроизводительную версию с рабочим объемом 340 кубических дюймов (5,6 литра). Это было больше, чем просто проточенный 318: он был разработан как двигатель с высокими рабочими характеристиками, с коленчатым валом из кованой стали, усиленными крышками подшипников, двухрядной цепью привода ГРМ, ветровым поддоном, высокопроизводительными головками с большими клапанами. , высотный двухплоскостной впускной коллектор, дробеструйные поршни, шатуны и толкатели, а также агрессивный распределительный вал.Оснащенный четырехкамерным карбюратором, он имел мощность 275 л.с. при 5000 об / мин и 340 фунт-фут. Цифра в лошадиных силах была широко признана ложью: по слухам, истинная валовая мощность (без дополнительных принадлежностей) была ближе к 325, а мощность в 275 л.с. предназначалась для сохранения конкурентоспособности в системе классификации гонок NHRA.
Двигатель 340 стал стандартной силовой установкой для Dodge Dart GTS 1968 года, который отличался более жесткой подвеской Rallye Suspension, более широкими шинами и 10-дюймовыми барабанными тормозами, позаимствованными у Coronet среднего размера.Трехступенчатая автоматическая TorqueFlite входила в стандартную комплектацию, с четырехступенчатой механической коробкой передач на листе опций. Выпуклый капюшон, красная надпись GTS и полоса шмеля «GT Sport» сзади рассказали миру, что это не дротик вашего библиотекаря.
Доступный как купе, так и кабриолет, Dodge Dart GTS с 340-дюймовым двигателем был серьезно быстрым по стандартам того времени: он мог разгоняться до 100 км / ч за 6 секунд и преодолевать четверть мили за средние и высокие 14 секунд. , в зависимости от передачи. Эти цифры были недалеко от 383, которые оставались вариантом.
Спортивный компактный автомобиль вы говорите? Да, потому что, что более важно, Dodge Dart GTS был не просто машиной с прямым движением. Он был маневренным благодаря сочетанию двигателя и небольшого веса. Со страховкой, привязанной к объему двигателя, Dodge Dart GTS 340 был доступной перспективой, которая могла идти в ногу с большими маслкарами на драгстрипах — и заставлять их задыхаться от выхлопных газов в поворотах. Оснащенный двигателем 340, Dodge Dart GTS действительно был первым по-настоящему компактным спортивным автомобилем.
В 1969 году было представлено новое купе начального уровня Dart под названием Swinger, потому что как еще вы бы назвали ориентированный на молодежь автомобиль в 1969 году? Как и топовый спортивный компактный Dodge Dart GTS, Dart Swinger также был доступен как Swinger 340. Хотя его нельзя было использовать в качестве кабриолета, его базовая цена в 2836 долларов делала его на 400 долларов дешевле, чем Dart GTS. Dodge продал около 20 000 Swinger 340, что почти в три раза больше, чем у Dart GTS, производство которых было прекращено после 1969 года.
Rise of the Duster and DemonChrysler в 1970 году обновил свой Plymouth Barracuda и представил почти близнеца Dodge Challenger.Эти автомобили переехали на новую платформу, названную E-body, чтобы лучше конкурировать с Mustang, Camaro и Firebird. На смену Barracuda в качестве спортивно-спортивного Valiant пришел новый полуфастбэк Duster. Конечно, была версия Duster 340, у которой были все те же самые быстрые элементы спортивного компактного автомобиля, что и у Dodge Swinger 340. Кроме того, она была на 250 долларов дешевле, на 70 фунтов легче и имела более современный стиль. Плимут продал почти 25 000 автомобилей Duster 340 в 1970 году, в то время как продажи Swinger 340 упали до 14 000 экземпляров.
Посмотреть все 17 фотоВ 1971 году Dodge обзавелся собственной версией Duster, которую назвали Demon. Demon заменил Swinger в качестве хранителя магии 340, и продажи компактных спортивных автомобилей 71 года были более близки между подразделениями: Dodge продал почти 11 000 Demon 340, а Plymouth — 12 866 Duster 340. (Между тем, Плимут получил свою собственную версию Swinger, названную Scamp, хотя ее нельзя было иметь с двигателем 340.
В то время как спортивные компактные автомобили Dodge и Plymouth 340 1971 года были более конкурентоспособными друг с другом, более важным было то, что что они были лучше конкурентов.В выпуске за январь ’71 года наша родственная публикация, MotorTrend , сравнивала Dodge Demon 340 с 350-литровым (5,7-литровым) Chevrolet Nova SS, AMC Hornet SC 360 и Comet GT, версией Ford от Mercury. Maverick. MT жаловался, что у Demon онемело рулевое управление, но его управляемость была лучшей из всех. И он был быстрым — 0-60 за 6,5 секунды и четверть мили за 14,49 со скоростью 98,25 миль в час. 285-сильный Hornet шел по пятам за 6,7 и 15,0 секунды, но 270-сильный Nova показал жалкие результаты — 0-60 из 8.5 секунд и четверть за 15,92 секунды, что ненамного быстрее, чем у Comet GT, у которого был 302-литровый (5,0-литровый) двигатель с двухкамерным карбюратором, который выдавал всего 220 л.с. 340 автомобилей Chrysler никогда не смогли бы превзойти Chevy по продажам, но они оставались постоянным раздражителем.
1972 год: начало конца1972 год стал годом, когда все начало распадаться. Индустрия перешла от полной к чистой мощности, и новое заявленное значение мощности 340 лошадиных сил, равное 240, соответствовало старому показателю в 275 лошадиных сил.К сожалению, оценка в 240 л.с. теперь была намного ближе к реальности. Постоянно ужесточающиеся стандарты выбросов побудили Chrysler снизить степень сжатия модели 340, которая уже снизилась с 10,5: 1 до 10,25: 1 в 1971 году, до более умеренного уровня 8,5: 1. Распределительный вал был мягче, впускные клапаны меньше, а кованый коленчатый вал был заменен в середине года на литой шатун.
MotorTrend не тестировал Demon или Duster 340 в том году, но в статье под названием «Последний обзор» в октябре 1971 года было обнаружено, что Plymouth Cuda 340 1972 года на две секунды медленнее на четверть мили, чем 1970 год. «Cuda 340 он тестировал.
Несмотря на смягчение двигателя и отказ рынка от маслкаров, продажи спортивных компактных автомобилей с 340-сильным кузовом A-body оставались высокими вплоть до 1973 года. и изменил имя Демона на Дарт Спорт.) Chrysler заменил 340 V-8 на более экологически чистый двигатель 360 (5.9 литров). Впервые представленный в 1971 году, 360 был разработан как недорогой двигатель с хорошим крутящим моментом на низких оборотах. Он был предназначен для преодоления разрыва между 318 и 383 в полноразмерных автомобилях Dodge и Plymouth (Polara, Monaco, Fury) и пикапах.
Компания Chrysler сделала все возможное, чтобы сделать двигатель достойным преемником модели 340. Инженеры добавили к модели 340 горячий распредвал, головки, впускной коллектор и четырехцилиндровый карбюратор, чтобы довести его до 245 л.с., что на 70 л.с. больше, чем у двухствольной версии, используемой в полноразмерных автомобилях, и на 5 л.с. больше, чем Исходящий 340.По большей части это сработало: один журнал сравнил Dodge Dart Sport 360 1974 года с двигателем Chevy Nova SS 74 года с двигателем 350 (5,7 литра). Тестеры преодолели четверть мили за 14,68 секунды, что является выдающимся показателем для 1974 года; Что еще более важно, он был почти на полсекунды быстрее, чем Chevy.
Но нефтяное эмбарго притормозило продажи больших двигателей. Chrysler предлагал модели 360 мощностью 230 л.с. для 1975 года и 220 л.с. для 1976 года, Duster и Dart Sport в прошлом году. Их якобы спортивные замены, Dodge Aspen R / T и Plymouth Volare Road Runner, также предлагали 360 на 1976 год, но с ничтожными 170 л.с. и обязательной автоматической коробкой передач.
У 360 будет свое собственное возрождение маслкаров, которое вернется в начале 1990-х годов как Magnum 5.9 для мощных версий Dodge Dakota R / T, Durango R / T и Jeep Grand Cherokee, а Neon ACR а SRT-4 установит новые стандарты на рынке спортивных компактных автомобилей.
Однако на данный момент Chrysler — и большая часть американского автомобильного бизнеса — не занимается спортивными компактными автомобилями. Но не будем забывать, что это помогло его изобрести.
1968 Dodge Dart GTS 340 Технические характеристики | |
ЦЕНА: | 3163 долл. США (базовый уровень) |
ВСЕГО ПРОДАНО: | 6 183 |
ДВИГАТЕЛЬ: | 5.6L OHV 16-клапанный V-8/275 л.с. при 5000 об / мин, 340 фунт-фут при 3200 об / мин |
КАРБЮРАТОР: | 4-х ствольный |
ТРАНСМИССИИ: | 4-МКПП, 3-АКПП |
ПЛАН: | 2-дверный, 5-местный, передний двигатель, задний купе |
Д x Ш x В: | 195,4 x 71,6 x 54,0 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА: | 108.0 из |
ВЕС: | 3038 фунтов |
0-60 миль / ч: | 6,4 с (оценка) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 108 миль / ч (расчет) |
1971 Dodge Demon 340 Технические характеристики | |
ЦЕНА: | 2721 $ (базовый) |
ВСЕГО ПРОДАНО: | 10 098 |
ДВИГАТЕЛЬ: | 5.6L OHV 16-клапанный V-8/275 л.с. при 5000 об / мин, 340 фунт-фут при 3200 об / мин |
КАРБЮРАТОР: | 4-х ствольный |
ТРАНСМИССИИ: | 4-МКПП, 3-АКПП |
ПЛАН: | 2-дверный, 5- или 6-местный, передний двигатель, задний купе |
Д x Ш x В: | 192,5 x 71,6 x 52,8 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА: | 108.0 из |
ВЕС: | 3360 фунтов |
0-60 миль / ч: | 6,5 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 106 миль / ч |
1974 Plymouth Duster 360 Технические характеристики | |
ЦЕНА: | 3 288 долл. США (базовый уровень) |
ВСЕГО ПРОДАНО: | 3 969 |
ДВИГАТЕЛЬ: | 5.9L OHV 16-клапанный V-8/245 л.с., 320 фунт-фут |
КАРБЮРАТОР: | 4-х ствольный |
ТРАНСМИССИИ: | 3-МКПП, 4-МКПП, 3-АКПП |
ПЛАН: | 2-дверный, 5- или 6-местный, передний двигатель, задний купе |
Д x Ш x В: | 194,1 x 71,8 x 53,1 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА: | 108.0 из |
ВЕС: | 3315 фунтов |
0-60 миль / ч: | 6,9 с (оценка) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 101 миль / ч (расчетная) |
1976 Dodge Aspen R / T 360 Технические характеристики | |
ЦЕНА: | 3832 долл. США (базовый уровень) |
ВСЕГО ПРОДАНО: | 1,400 (оценка) |
ДВИГАТЕЛЬ: | 5.9L OHV 16-клапанный V-8/170 л.с. при 4000 об / мин, 280 фунт-фут при 2400 об / мин |
КАРБЮРАТОР: | 2 ствола |
ТРАНСМИССИЯ: | 3-ступенчатая автомат |
ПЛАН: | 2-дверный, 5-местный, передний двигатель, задний купе |
Д x Ш x В: | 197,2 x 72,8 x 53,1 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА: | 108,5 дюйм |
ВЕС: | 3620 фунтов |
0-60 миль / ч: | 8.6 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 92 миль / ч (расчет) |
Dacia Duster (2021) Двигатели, привод и производительность
- Кажется более мягким, чем на бумаге. Цифры предполагают
- Компактный 1,0-литровый бензиновый двигатель впечатляет
- На этот раз без автоматики
Какие есть варианты двигателей?
В настоящее время у вас есть широкий выбор из семи вариантов двигателя и трансмиссии для Duster, но, несмотря на опыт материнской компании Renault в области полностью электрических автомобилей, а в последнее время и гибридов, такая система не предлагается в самой большой модели Dacia.
Dacia не публикует размеры своих двигателей, вместо этого использует термины TCe для бензинов, Bi-Fuel для сжиженного нефтяного газа и Blue dCi для дизельного топлива, за которыми следует число, обозначающее выходную мощность в лошадиных силах.
Бензиновые двигатели
Двигатель | Мощность и крутящий момент | Время 0-62 миль / ч | Максимальная скорость |
TCe 100 | 100 л.с., 160 Нм | 12.5 секунд | 107 миль / ч |
TCe 130 | 130 л.с., 240 Нм | 10,6 сек | 120 миль / ч |
TCe 150 | 150 л.с., 250 Нм | 9,7сек | 125 миль / ч |
TCe 150 4×4 | 150 л.с., 250 Нм | 10,6 сек | 123 миль / ч |
Просмотр полных спецификаций
Любой новенький «Дастер» с бензиновым двигателем имеет маломощный двигатель с турбонаддувом.Это не только повышает производительность крошечных двигателей, но и обеспечивает их эффективную работу.
Началом диапазона является TCe 100 , трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель, обеспечивающий разумные характеристики. Вам нужно будет усердно работать со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач, чтобы добиться от автомобиля максимальной производительности, особенно на автомагистралях. Тем не менее, модели с большей емкостью делают лучше.
Теперь с четырьмя цилиндрами и объемом 1,3 литра, TCe 130, и TCe 150 получают с шестиступенчатой механической коробкой передач, это гораздо более гибкое соединение, требующее меньшего количества переключений.Большая из двух кажется немного быстрее, но обе версии способны быстро двигаться по автомагистралям, на которые не влияют ни уклоны, ни нагрузки.
Дизельный двигатель
Доступен только один дизельный двигатель — с передним и полным приводом — в цвете Blue dCi 115 . «Синяя» часть названия указывает на то, что для этого дизельного двигателя требуется AdBlue, чтобы обеспечить соответствие строгим нормам выбросов.
Максимальная мощность вырабатывается при 3750 об / мин, максимальный крутящий момент 260 Нм доступен при 2000 об / мин.
Переднеприводные версии могут развивать скорость до 113 миль в час и разгоняться до 100 километров в час за 10,3 секунды. Выбирая полный привод, эти цифры становятся 108 миль в час и 10,2 секунды соответственно.
Двухтопливный двигатель (LPG)
Сжиженный нефтяной газ (СНГ) был популярен в 1980-х и 1990-х годах из-за того, что стоимость топлива была значительно ниже, чем у неэтилированного бензина. Для Dacia это позволило снизить выбросы CO2 без затрат на разработку гибридного пакета.
Основанный на TCe 100 , Bi-Fuel может работать на бензине или сжиженном газе, с дополнительным 38-литровым баком, размещенным в нише запасного колеса под полом багажника. Хотя мощность остается прежней, есть разница в крутящем моменте: 170 Нм развиваются при 2000 об / мин.
Дополнительные 61 кг, которые дает установка, вмятины. В бензиновом режиме максимальная скорость составляет 106 миль в час, а время разгона до 100 километров в час составляет неторопливые 14,4 секунды. На сжиженном газе он немного быстрее, хотя в 13.8 секунд, но максимальная скорость падает до 104 миль в час.
Погрузочно-разгрузочные работы
- Рулевое управление легкое, но недостаточно точное
- Отлично разбирается в углах
- Легче маневрировать по городу
Duster особенно прост в управлении и маневрировании благодаря системе рулевого управления с электроусилителем, хотя ему не хватает веса и точности его предшественника на более быстрых дорогах. В новой настройке нет ничего плохого, хотя она не дает вам лучшего представления о том, какое сцепление с дорогой имеют передние шины при прохождении поворотов на более высоких скоростях.
Несмотря на это, баланс между комфортом и устойчивостью к дороге хорошо оценивается большинством водителей, поскольку Duster не облагается налогом при вождении, парковка также проста и достаточно аккуратно управляется на поворотах. Да, если вы несете слишком большую скорость в низкоскоростных поворотах, система стабилизации резко включается, чтобы ограничить мощность, когда вы достигнете относительно низкого предела сцепления с передней частью.
Подвеска достаточно мягкая, но неплохо держит кузов в поворотах.Этому способствует тот факт, что Duster достаточно легкий для внедорожника такого размера, поэтому, хотя он не предназначен для того, чтобы его можно было бросать за углы, он также не должен доставить вам неприятностей.
Между тем, Duster более способен на бездорожье, чем может когда-либо хотеться большинство водителей. Дорожный просвет для полноприводных версий составляет приличные 210 мм — 205 мм для полноприводных моделей — и с короткими свесами он удивительно способен преодолевать бездорожье.
Как это бездорожье?
Система полного привода обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, дорожный просвет достаточен для всех поверхностей, кроме самых сложных, и имеется возможность управления спуском на спуске для безопасного спуска на бездорожье.
Фактически, единственная область, где Duster ощутимо отстает от более серьезных внедорожников, — это уровень воды, который он может преодолеть вброд, то есть не более 350 мм. Загляните глубже, и вы можете получить мокрые ковры, поскольку дверные уплотнения не предназначены для такого уровня погружения.
Несмотря на то, что это не самый очевидный буксирный автомобиль — из-за его относительно легкого веса и не слишком мощных двигателей, Duster — лучший буксирный автомобиль, чем что-либо примерно аналогичной по цене. Полноприводной TCe 100 может перевозить 1400 кг прицепа с тормозами, 1300 кг для Bi-Fuel, в то время как все другие модели могут перевозить 1500 кг.
На каком двухтопливном (сжиженном) топливе нравится водить машину?
Если вы не знаете, что смотрите на Bi-Fuel Duster, вам нечего выдать. Заглянув под лючок заливной горловины (ниже), вы найдете дополнительный вход для газа рядом с крышкой бензобака, а внутри вы найдете небольшой датчик уровня газа рядом с регулятором фар. Также под полом багажника есть бензобак в форме запасного колеса, а это значит, что вы не сможете получить его с полным приводом.
В дороге он очень похож на любой другой 1.0-литровый Дастер. Revvy, нетерпеливый и готовый для тех, кто любит жестко водить машину, и совсем не быстрый на низких оборотах для тех, кто этого не делает. Переключение между бензином и газом осуществляется с помощью панели управления и оказывается настолько плавным, как и следовало ожидать от заводской переоборудования. Между тем, как они ездят, мало различий, хотя при работе на сжиженном газе расход топлива выше, а путевой компьютер не учитывает расход топлива при считывании расхода топлива.
Если вы никогда не заправлялись сжиженным газом, это что-то вроде опыта — сначала вам нужно найти заправочную станцию для сжиженного нефтяного газа.Затем вам нужно прикрепить форсунку и оставить ее для заполнения — процесс медленнее, чем бензин. Но как только вы привыкнете к этому, шипящему звуку при отпускании насоса и запаху топлива, вы сможете заправить 38-литровый бак на 25 фунтов стерлингов.
Какой объем двигателя, кубический или кубический объем или рабочий объем у автомобиля Рено Дастер? — Ответы на вопросы Renault Duster
Задайте свои вопросы на странице часто задаваемых вопросов Vicky.in. Узнайте ответы на все вопросы Renault Duster Cars.Разъясните все сомнения для всех автомобилей на странице часто задаваемых вопросов. Задайте вопрос не только по автомобилям, но и по сайту и получите все подробности.
Q: Какой объем двигателя, кубический или кубический объем или рабочий объем у автомобиля Renault Duster?
А: Объем двигателя Рено Дастер составляетRenault Duster Variants | Рабочий объем (куб.см) |
---|---|
Renault Duster RXS 1.5 Бензин MT | 1498 |
Renault Duster RXZ 1.5 бензин MT | 1498 |
Renault Duster RXE 1.3 Turbo бензин MT | 1330 |
Renault Duster RXS 1.3 Turbo бензин MT | 1330 |
Renault Duster RXZ 1.3 Turbo бензин MT | 1330 |
Рено Дастер RXS 1.Бензиновый вариатор с 3 турбонаддувом | 1330 |
Renault Duster RXZ 1.3 Turbo Бензиновый вариатор | 1330 |
Объем двигателя, или кубический объем, или рабочий объем — это объем, охватываемый всеми поршнями внутри цилиндров поршневого двигателя за одно движение от верхней мертвой точки (ВМТ) до нижней мертвой точки (НМТ). Обычно он указывается в кубических сантиметрах (куб. См или см3), литрах (л) или (в основном в Северной Америке) кубических дюймах (CID).Поскольку cc обозначает кубические сантиметры, все считают его объемом цилиндра. Но на самом деле это рабочий объем цилиндра (в случае одноцилиндрового двигателя). Другими словами, это объем хода поршня от ВМТ до НМТ. Он не включает зазорный объем или объем камеры сгорания. Объем цилиндра одноцилиндрового двигателя больше, чем «куб.см» двигателя. Двигатель объемом 1150 куб. См в основном означает, что сумма рабочего объема всех цилиндров составляет 1150 куб. См.Кроме того, спецификация cc для любого двигателя округляется до ближайшего значения. Это никогда не бывает точным. Например, у Maruti 800 был двигатель 796 куб.см, но он всегда считался автомобилем с двигателем 800 куб.
Другие часто задаваемые вопросы о Renault Duster
Связанные теги:
Рено Дастер: часто задаваемые вопросы, вопросы и ответы по автомобилю Рено Дастер, вопросы Рено Дастер, ответы Рено Дастер, Автомобиль Рено Дастер