Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как выявить неполадку датчика положения коленчатого вала (Датчик индуктивный)

Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема. Датчики относятся к измерительным приборам, они преобразуют измеряемые физические величины в электрические сигналы и выводят на табло цифровые данные.

 

         Датчик положения коленвала(ДПКВ) – это, пожалуй, единственный датчик во всей электрической системе автомобиля, неисправность которого, неизбежно, приведет к остановке двигателя и прекращению работы всего транспортного средства. Задача датчика положения коленвала состоит в том, чтобы синхронизировать работу системы зажигания и системы подачи топлива. Таким образом, при выходе из строя датчика синхронизации, происходит сбой в работе остальных систем, а следовательно, прекращается подача топлива и не подается искра и т.д.


         Внешние проявления неисправностей цепей датчика

                Неустойчивые обороты холостого хода горячего двигателя. Лампа неисправности бессистемно загорается в комбинации приборов

(красная лампочка(Check engine)) при работающем двигателе.

— проверьте монтажный зазор между торцом датчика и синхродиском;

— устраните возможные торцевые биения синхродиска;

— замените датчик на заведомо исправный;

 

Вы всегда можете заказать датчик положения коленчатого вала ДПКВ у нас !

НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

 

— проверьте контакт экранирующей оболочки с массой двигателя;

— проверьте и устраните неисправности высоковольтных проводов системы зажигания.

Если говорить о наиболее часто встречающихся причинах отказа датчика ПКВ, то ими может быть:

— короткие замыкания внутри корпуса;

— обрывы измерительных и соединительных цепей;

— механические повреждения колесика;

— загрязнения датчика и шкива металлической стружкой.

 

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнализатор в комбинации приборов

(загораетсякрасная лампочка(Check engine)). При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

 

         В случае подозрения на неисправность ДПКВ.

         В первую очередь, следует удалить все загрязнения и внимательно осмотреть состояние разъема на отсутствие окислений контактов и повреждений проводов в районе соединительной колодки, достаточно часто случается так, что устранить проблему удается методом чистки и восстановления надежного контакта. Выполняя дальнейшую диагностику необходимо помнить о том, что в настоящее время широко используются как индуктивные датчики ПКВ, так и датчики, работа которых основана на использовании эффекта Холла, причем оба варианта датчиков внешне практически неразличимы (совпадает часто и количество контактов в разъеме). В последнем случае, пытаясь проверить целостность внутренних цепей при помощи омметра, существует риск окончательно вывести датчик из строя. Иными словами, прежде чем выполнять какие либо проверки следует уточнить тип датчика по каталогам автозапчасти активная ссылка переход на главную в раздел запчастей каталоги AvtoAzbuka.

net.  Впрочем, если у вашего датчика в разъеме всего два штырька, то это свидетельствует о том, что перед вами индуктивный варианти в данном случае можно смело измерять внутреннее сопротивление сенсора и контролировать отсутствие коротких замыканий на корпус и сигнальный провод. Что касается внутреннего сопротивления сенсора, то оно должно в пределах от 200 до 1000 Ом.

         При проверке отсутствия замыкания на «массу» омметр подсоединяется к ближайшему корпусному контакту кузова автомобиля (сопротивление должно быть близким к бесконечному). В какой-то мере оценить работоспособность датчика можно, если замерить выходной сигнал при поднесении к торцу датчика  какого либо металлического предмета, например, жала отвертки – исправный датчик должен реагировать скачками напряжения.

         Отдельного внимания заслуживает ситуация с намагничиванием диска синхронизации в процессе эксплуатации или в результате неосторожных действий при ремонте. Такую проблему достаточно просто устранить, выполнив размагничивание при помощи сетевого трансформатора.

         Использование омметра при проверке датчика Холла недопустимо и в данном случае контроль работоспособности проводят при помощи осциллографа. При выполнении проверки  сигнальной информации датчика Холла при запущенном двигателе сигнал имеет равномерную «пилообразную» форму с прямоугольными зубьями.

 

При неисправном датчике информация либо отсутствует вообще или имеет явно выраженные разрывы.

 

Как заменить самостоятельно ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (Датчик индуктивный) на автомобиле семейства ВАЗ с инжекторной системой двигателя и их модификации, оборудованные системой впрыска топлива, который может заменять аналогичный импортный датчик DR6123, DR6130 фирм Delco Remy США.

Как заменить самостоятельно ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (Датчик верхней мертвой точки) на автомобилеLargus RENAULT,RENAULTLogan, Duster.

 

Интернет Магазином AvtoAzbuka Гипермаркет Автозапчастей в Тольятти

Вы всегда можете заказать датчик положения коленчатого вала ДПКВ у нас !

НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

 

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Датчик положения коленчатого вала (CKP)

10.08.2014 / 16.03.2019   •   12865 / 2683

Факторы, влияющие на равномерность импульсов:

  1. Погнуто или повреждено при замене датчика всегда прокручивайте коленвал и осматривайте зубья счетного кольца на наличие повреждений счётное кольцо коленвала или некорректный импульс с датчика коленвала также кроме датчика положения коленвала необходимо проверять и датчики положения распредвала — ЭБУ воспринимает как неравномерность работы двигателя и меняет величину импульса впрыска и подвпрыска.
  2. Неисправен двухмассовый маховик.
  3. В конструкциях где счётное кольцо прикручено к валу отдельно, со временем болты крепления откручиваются и счётное кольцо начинает болтаться на валу, не передавая его реальное положение и скорость вращения.
  4. Неисправности в проводке между ЭБУ и форсунками способны вызывать сбои в работе датчиков (требуется компьютерная диагностика).
  5. Очень слабо натянут привод газораспределения, или в нём имеется люфт, что приводит к изменению скорости вращения и невозможности регулировки. Вплоть до того что двигатель будет глохнуть, так как ЭБУ не понимает импульс в момент когда вал на миллисекунды останавливается .
  6. Крепление самого датчика болтается, поломано или не прикручено.
  7. Частота вращения колёс автомобиля не соответствует стандартной езде Установленны колёса разного диаметра, скользкая поверхность дороги приводящая к неравномерному вращению и пробуксовыванию колёс и ЭБУ ограничивает мощность двигателя.

Факторы, влияющие на качество импульсов:

  1. Частенько перетирается проводка на датчик, особенно электрический разъём.
  2. При расстоянии более 1мм уменьшается стабильность работы и в некоторых случаях, при пуске напряжение падает до 0,5В, при требуемом 1. 5-2 В.
  3. Чем выше обороты коленвала, тем стабильнее показания датчика. Поэтому именно на холодный двигатель, когда обороты меньше, вероятность запуска ухудшается для проверки работоспособности датчика необходимо сравнить их с оборотами двигателя в диагностическом компьютере .
  4. Неисправный датчик положения вала даже при относительно ровном счётном кольце неисправный индуктивный датчик может выдать искажённые показания .
  5. При нагреве датчика теряется импульс в первую очередь проверьте датчики вращения, коленвала, распредвала: когда двигатель хорошо прогревается, обмотка индуктивных датчиков начинает коротить и сигнал пропадает тем чаще, чем выше тепература .
  6. Стружка на датчике в большом количестве приводит к ухудшению импульсов.

    Факторы влияющие на правильную синхронизацию валов: Для проверки правильности синхронизации, самый правильный путь это снять осциллограмму с двух датчиков и сравнить её с осциллограммой исправного двигателя, или мануалом по ремонту двигателя в котором есть осциллограммы импульсов коленвала и распредвала Неправильная установка распредвала относительно коленвала, не по заводским меткам.

    1. Разрушение посадочных отверстий и шпонок на валах.
    2. Смещение счётных дисков на валах.
    3. Установка не оригинальных или не с этого мотора деталей на которых установлены счётные кольца.
    4. Разрушение или смещение крепежей датчиков валов.
    5. Несоответствующие фазы газораспределения.
    6. Не соответствующая ширина импульса датчика распредвала приводит к ошибкам не соответствующие фазы газораспределения, хотя валы выставленны по меткам.
    7. Попутана полярность индуктивного датчика которая приводит к переворачиванию импульса изза чего ЭБУ определяет ВМТ со смещением, в некоторых случаях может даже на выбивать ошибку, и тогда поиски неисправности могут прилично затянутся.. Если в при правильном подключении вершина зуба совпадает с диагональю на осциллограмме которая идет вниз , то при переполюсовке диагональ будет идти вверх .

Причины отказа датчика положения коленчатого вала в Mercedes

Датчик положения коленчатого вала является важным измерительным инструментом, который необходим во всех современных двигателях внутреннего сгорания , включая ваш Mercedes . Нужен для контроля скорости вращения и положения коленчатого вала . Он отправляет собранную информацию на электронный блок управления (ECU) , который является главным компьютером на борту вашего Mercedes.

Данные, предоставляемые датчиком положения коленчатого вала, позволяют ЭБУ вносить изменения по мере необходимости, чтобы ваш Mercedes достиг производительности высокого уровня . Это означает, что точная информация о положении и частоте вращения коленчатого вала необходима для поддержания хорошего управления двигателем и синхронизации. В конечном счете, когда датчик положения коленчатого вала выходит из строя, двигатель вообще не может работать правильно.

Датчик положения коленчатого вала редко выходит из строя без предупреждения. Обычно есть некоторые признаки и симптомы, которые могут вызвать у вас подозрения. Давайте узнаем больше об этом важном датчике, о том, почему он выходит из строя и как узнать, произошел ли сбой.

Как работает датчик положения коленчатого вала

Расположенный рядом с зубчатым венцом маховика датчик коленчатого вала может поставляться в различных вариантах 2 . Ваш Mercedes будет использовать либо индуктивный датчик , либо генератор Холла . Эти две формы работают путем изменения магнитных полей с использованием вращательного движения зубчатого венца. Создаваемое магнитное поле используется для формирования диапазона сигналов напряжения , которые затем улавливаются и используются ЭБУ.

Причины отказа датчика положения коленчатого вала

Поскольку датчик положения коленчатого вала является электронным компонентом , причины его отказа в основном совпадают с причинами других электронных систем вашего Mercedes:

  • короткое замыкание
  • неисправна проводка
  • короткое замыкание проводки
  • повреждена или перерезана проводка
  • повреждено колесо энкодера
  • истирание металла, вызывающее загрязнение и загрязнение

Как узнать, неисправен ли в вашем Mercedes датчик положения коленчатого вала

Существуют ключевые признаки 3 , которые могут указывать на неизбежный отказ датчика положения коленчатого вала. Помните, что без работающего датчика ваш «Мерседес» вряд ли вообще куда-либо поедет, поэтому следите за ранними предупреждающими знаками ниже.

Проблемы с запуском

Поскольку датчик положения коленчатого вала помогает регулировать синхронизацию двигателя вашего Mercedes, когда он начинает выходить из строя, вы, вероятно, заметите, что успешный запуск вашего автомобиля с первого раза становится редкостью. Без данных, предоставляемых датчиком положения коленчатого вала, ваш ECU остается в догадках. Это может создать цепную реакцию, при которой все системы вашего двигателя будут работать не синхронизированно друг с другом, что вызовет фальстарт . По мере развития проблемы ваш автомобиль может достичь точки, когда он просто не сможет завестись.

Прерывистая остановка

Если ваш Mercedes периодически глохнет, то датчик положения коленчатого вала может быть на fritz . Обычно это вызвано проблемами с внешней проводкой датчика , а не с самим модулем датчика. При повреждении проводки связь между датчиком и ЭБУ становится неравномерной, несмотря на то, что датчик работает исправно. Это приведет к тому, что ваш Mercedes будет работать нормально, а затем внезапно и периодически глохнет, когда связь между двумя частями теряется. Эта проблема должна быть решена как можно скорее, потому что любой мошеннический элемент, который делает ваш автомобиль непредсказуемым, является ожидающей аварии.

Индикатор управления двигателем

Индикатор проверки двигателя, также известный как индикатор управления двигателем или EML, может запускаться блоком управления двигателем при обнаружении проблемы с двигателем. Это может варьироваться от проблем низкого уровня, таких как незакрепленная крышка бензобака , до более серьезных проблем, таких как отказ каталитического нейтрализатора. Поскольку неисправный датчик положения коленчатого вала нарушает синхронизацию двигателя, это может привести к тому, что ЭБУ запустит индикатор управления двигателем. Затем будет отправлено соответствующий код ошибки , который может быть диагностирован профессиональным механиком. Этот свет предназначен для защиты здоровья вашего двигателя и никогда не должен игнорироваться.

Токарные ключи

Компания Turning Wrenchs из Louisville, KY занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей. У нас есть трудолюбивая команда механиков, которые будут усердно работать над устранением проблемы с вашим Мерседесом, будь то отказ датчика положения коленчатого вала или другие не связанные с этим проблемы. Итак, за надежный ремонт и отличное обслуживание клиентов , не ищите ничего, кроме токарных ключей. Наша специализированная служба поддержки клиентов готова ответить на ваш звонок.

Какое временное решение для датчика положения коленчатого вала

Введение в тему

Существует несколько проблем, которые могут возникнуть, если датчик положения коленчатого вала в современном двигателе выйдет из строя. Можно ли быстро починить датчик положения коленвала, пока не накопится денег на замену?

Датчик положения коленчатого вала временно не может быть зафиксирован. Эта деталь всегда должна работать на полную мощность, и если в ней когда-либо появятся дефекты, ее необходимо немедленно заменить.

Датчики положения коленчатого вала не подлежат ремонту в полевых условиях, но, к счастью, их замена проста и не слишком дорога.

Каково назначение датчика положения коленчатого вала?

Коленчатые валы двигателей внутреннего сгорания предназначены для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращение приводного вала. Это позволяет колесу поворачиваться и двигаться в любом желаемом направлении.

Тем не менее, датчик положения коленчатого вала, жизненно важный компонент, который входит в стандартную комплектацию, но которому уделяется мало внимания, включен в узел коленчатого вала (датчик CKP).

Работа датчика CKP заключается в контроле частоты вращения коленчатого вала и передаче этих данных в блок управления двигателем (ECU) (блок управления двигателем).

Датчик коленвала передает информацию в ЭБУ, который, в свою очередь, изменяет синхронизацию впрыска топлива, сгорания и выпуска. Затем ЭБУ может регулировать количество энергии, вырабатываемой двигателем, чтобы заставить автомобиль двигаться с требуемой скоростью.

В двух словах, датчик коленчатого вала является важнейшим компонентом двигателя внутреннего сгорания. Датчик положения коленчатого вала (CKP) предоставляет блоку управления двигателем важную информацию, включая положение коленчатого вала и скорость вращения. Ваш двигатель и автомобиль начнут заикаться и плохо себя вести из-за неисправного датчика положения коленчатого вала. Если вы заметили какую-либо из этих 6 проблем с вашим автомобилем или двигателем, это может быть связано с неисправным датчиком коленчатого вала.

Если ваш датчик положения коленчатого вала неисправен, вот шесть предупреждающих знаков.

1. Сигнальная лампа на двигателе

Блок управления двигателем не может нормально функционировать без информации о положении и частоте вращения коленчатого вала. Индикатор «проверьте двигатель» загорится в качестве предупреждения, если датчик положения коленчатого вала обнаружит проблему. Возможно, это первый признак того, что проблема с датчиком CKP.

Неисправность датчика коленвала — это лишь одна из нескольких возможных причин мигания индикатора «проверьте двигатель». «Мигание лампочки проверки двигателя и дрожь автомобиля» — удобное сокращение. По этой причине устройство OBD-II можно использовать для проверки кодов ошибок и определения источника проблемы.

2. Сильные толчки двигателя и автомобиля

При включении двигателя автомобиль либо чрезмерно вибрирует, либо неравномерно дергается; кроме того, его трудно ускорить. Датчик CKP может быть неисправен.

Двигатель может не получать достаточно топлива из-за неправильной связи между коленчатым валом и ЭБУ. Двигатель может быть серьезно поврежден, если эта проблема не будет устранена немедленно.

3. Неожиданная поломка двигателя

Неисправный датчик положения коленчатого вала также может стать причиной неожиданной остановки двигателя, в результате чего автомобиль заглохнет посреди дороги. Электронный блок управления (ECU) мог сократить период дозаправки, оставив двигатель недогруженным. Это неожиданное отключение двигателя будет происходить чаще, если датчик CKP не будет отремонтирован своевременно.

4. Произошло быстрое увеличение сопротивления двигателя ускорению

При этом ЭБУ не может управлять двигателем так точно, как должен, если датчик положения коленчатого вала неисправен. Так как не хватает мощности, чтобы разогнаться так, как хотелось бы, эта ошибка заставит вас чувствовать себя неловко.

5. Не удается запустить автомобиль

Если двигатель автомобиля, электронный блок управления (ECU), датчик давления в кабине (CKP) или распределительный вал неисправны, запуск автомобиля может быть затруднен. Чем дольше двигатель стоит без запуска, тем меньше шансов, что он запустится.

6. Пропуски зажигания

Если ЭБУ не получает данные о положении поршня и частоте вращения коленчатого вала от датчика положения коленчатого вала, двигатель будет иметь пропуски зажигания. Также пропуски зажигания способствуют остановке двигателя и вибрации в обход.

Можно ли заменить датчик положения коленчатого вала?

Нельзя зафиксировать конкретное положение коленчатого вала. Если повреждение не ограничивается проводом или соединение просто повреждено коррозией или потеряно, вы должны получить новый, как только старый выйдет из строя.

Что еще хуже, предположим, что датчик выходит из строя в удаленном месте, где у вас нет доступа к замене. Тем не менее, можно найти временное решение для датчика положения коленчатого вала, чтобы вы могли двигаться дальше.

Между тем, помните, что неисправный датчик положения коленчатого вала может помешать запуску и нормальной работе двигателя.

Это также может привести к снижению производительности и увеличению расхода топлива. Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, возможно, пришло время исследовать датчик коленчатого вала.

Какие временные исправления для датчика положения коленчатого вала?

Вышеуказанные симптомы могут указывать на то, что вам необходимо немедленно доставить автомобиль к специалисту, даже если вы находитесь посреди дороги. Пока вы не приступите к ремонту, попробуйте эти быстрые способы решения проблемы с датчиком положения коленчатого вала, чтобы предотвратить серьезную проблему и запустить свой автомобиль. Однако как электрический компонент датчик положения коленчатого вала довольно сложно исправить, поэтому нам придется попытаться обойти его.

1. Остановитесь и дайте автомобилю остыть

Прежде всего, остановитесь и дайте автомобилю остыть, если вы видите, что CEL мигает и/или чувствуете внезапную дрожь. Вы можете дать автомобилю еще один шанс завестись, как только он остынет. Благодаря этому двигатель будет защищен от чрезмерных ударов. Ниже перечислены процедуры, которые необходимо выполнить в случае неисправности двигателя.

2. Отсоедините заглушку датчика положения коленчатого вала

Отсоединение заглушки датчика положения коленчатого вала является следующим шагом, если ваш автомобиль заглох и двигатель не запускается. После этого попробуйте несколько раз повернуть ключ в замке зажигания, не заводя машину. Следующий шаг будет проверен, если ваш автомобиль по-прежнему не заводится после того, как мы попробовали предыдущие.

3. Добавьте больше бензина

Неисправный датчик положения коленчатого вала может привести к остановке двигателя, поскольку ЭБУ не подает достаточное количество бензина. Заправьте топливо с помощью разъема форсунки, затем поверните ключ, чтобы запустить двигатель после снятия заглушки CKP.

4. Чтобы обеспечить правильную работу датчика положения коленчатого вала, проверьте следующее.

Если двигатель по-прежнему не заводится, проверьте проводку датчика положения коленчатого вала. Сигнал от датчика не будет отправлен в ECU/ECM, если электрический разъем каким-либо образом заблокирован. Проверьте ECU и соединительные контакты на целостность с помощью мультиметра. Немедленно замените провод, если вы обнаружите разорванное соединение.

Какова ориентировочная цена нового датчика коленвала для моего автомобиля?

Для обеспечения бесперебойной и безопасной работы автомобиля при одновременной защите двигателя необходимо заменить датчик коленчатого вала.

Цена датчика коленвала колеблется от 75 до 120 долларов. Это зависит от автомобиля. Замена датчика CKP будет стоить около 120-300 долларов, включая работу.

Перед заменой датчика коленчатого вала посмотрите это | Видео

Нужен датчик положения коленвала для запуска автомобиля?

Все остальные датчики управления двигателем бесполезны, если датчик положения коленчатого вала не работает должным образом.

Датчик положения коленчатого вала подлежит ремонту?

Датчик положения коленчатого вала, к сожалению, не является ремонтопригодной деталью. Замена также по разумной цене, что является хорошей новостью. Для большинства автомобилей стоимость ремонта датчика коленчатого вала составляет от 120 до 300 долларов (включая материалы и работу).

Если не работает датчик коленвала, что тогда?

Выход из строя датчика коленчатого вала не позволяет блоку управления двигателем регулировать впрыск топлива и угол опережения зажигания в ответ на увеличение оборотов двигателя.

Есть ли последствия при снятии датчика коленвала?

Если снять датчик положения коленчатого вала, двигатель будет запускаться только в аварийном режиме, а не в обычном. Кроме того, я видел, что индикатор проверки двигателя отображает код 1211 при срабатывании датчика коленвала.

Почему неисправен датчик коленвала?

Датчик положения коленчатого вала может работать со сбоями по нескольким причинам, включая физическое повреждение, засорение или неисправность электронной схемы. Двигатель — враждебная и вредная среда даже для современной электроники. Большинство датчиков изнашиваются из-за постоянного нагрева и вибраций двигателя, несмотря на то, что они предназначены для этого.

Прочитав это, вы должны знать о различных краткосрочных решениях для датчика положения коленчатого вала вашего автомобиля. Если вы внимательно читали, то видели, что большинство краткосрочных решений включало в себя выключение двигателя, его охлаждение или добавление бензина.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *